Новости азбука веры пик

«Азбука веры» включает в себя тематическую энциклопедию, состоящую их пяти основных разделов, словарный раздел и ряд других проектов. «Азбука веры» – ведущий православный интернет-портал, основанный в 2005г.

Russian Orthodox Calendar

Подпишитесь на форум главных новостей, если Вы хотите перед началом набора получить об этом напоминание на е-мейл. Канал автора «Азбука веры» в Дзен: Новости Православного мира. Азбука Веры @azbyka_veri Азбука Православия Твой духовный наставник. Исключить новости. Подпишитесь на форум главных новостей, если Вы хотите перед началом набора получить об этом напоминание на е-мейл. Азбука новостей. TG-каналы.

Азбука веры. Полезные ссылки

Итак, на сайте азбука веры зачем то опубликованно еретическая Сумма телогии Аквината, в которой всевозможные осужденные, вселенскими соборами ереси т. е саввелианство. Новости компании Азбука Вкуса, которые влияют на котировки её акций. Полный православный церковный календарь от портала «Азбука веры» на каждый день года с месяцесловом (житиями святых).

Предыдущие выпуски

  • Data safety
  • Азбука веры — Википедия
  • Содержание
  • Карта сайта.
  • Православный Церковный календарь 2024 г.
  • Также рекомендуем

Богослужения

  • Поиск по форумам
  • Азбука веры
  • About this app
  • Православная энциклопедия «Азбука веры»

Православная энциклопедия «Азбука веры»

С одной стороны, это наше спасительное свойство, с другой, привыкая к благу, мы перестаём его замечать и ценить. Так происходит и с евангельской истиной: как бы мы не пытались избежать привыкания, оно неизбежно наступит, как и привыкание к церковной жизни с её богослужениями, молитвами и постами, а вслед за привычкой придут усталость с разочарованием. Можно было бы бичевать себя и думать, что в этом есть нечто греховное, но поступать так не стоит, ведь у нас есть апостольские послания, которые, среди прочего, имеют в себе фрагменты, посвящённые борьбе с привыканием к христианскому благовестию, а это означает, что и древние христиане были такими же, как и мы, но апостолы не ставили им это в вину. Один из таких фрагментов содержится в 12-й и 13-й главах Послания святого апостола Павла к Евреям. Этот отрывок звучит сегодня во время литургии в православных храмах, давайте послушаем его.

Глава 12. Глава 13.

В Великую Пятницу до выноса плащаницы вообще не вкушается никакой пищи, это день самого строгого поста в году.

Вынос плащаницы в московских храмах совершается обычно в 14. Текст — с портала Дивное Дивеево.

Поэтому нам стоит обратить внимание на другие русские переводы этого отрывка апостольского послания, особый же интерес представляют его начальные строки: «Вот почему мы, которым дано владеть непоколебимым Царством, должны быть благодарны Богу и в благодарности поклоняться Ему так, как Ему приятно, с благоговением и страхом» Евр. Этими словами апостол напомнил своим адресатам известную истину: Бог даровал нам Своё Царство, Он дал нам возможность вечной блаженной жизни, дал радость общения с Ним лицом к лицу, Он освободил нас от порабощения греху и смерти. Однако древние христиане, подобно нам, в круговерти повседневных житейских забот забывали о великих евангельских обетованиях, по этой причине далее апостол написал о том, каким образом можно поклоняться Богу в любом месте и в любое время, как жить, не изменяя Евангелию. Апостольские рекомендации очень просты, их легко понять и запомнить. Во-первых, необходимо помнить об основной заповеди Божией — заповеди о любви к Богу и людям, первейшим следствием исполнения этой заповеди должны стать любовь к ближним и забота о нуждающихся. Во-вторых, апостол напомнил о соблюдении супружеской верности как об ещё одном базовом нравственном законе. В-третьих, Послание к Евреям предостерегает против сребролюбия, которое способно стать для человека идолом, заслоняющим Спасителя.

Христос был близок к этому семейству, часто пользовался их гостеприимством, но в данном случае Мария и Марфа ведут себя подобно посторонним иудеям, которые втайне ропщут на Иисуса: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер? Ин 11:37. И всем им Господь отвечает: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек Ин 11:25—26. Что значат эти слова? Уже не впервые Христос называет Себя жизнью, то есть — Источником жизни, ее главным условием и сутью. А чтобы слушатели не восприняли эти Его слова аллегорически, иносказательно, Он продолжает: всякий, кто верит в Него, непременно наследует воскресение и вечную жизнь. Даже если человек умрет как умер Лазарь , то воскреснет — и будет жить уже вечно. О какой вере говорит тут Спаситель? О вере в Него как в Бога Вседержителя, управляющего жизнью и смертью! Ведь, как замечает толкователь Евангелия блаженный Феофилакт Болгарский, до определенной степени сестры Лазаря во Христа уже веровали.

Чистый понедельник. Что можно и что нельзя делать 18 марта 2024 года

Откройте свой Мир! Полный православный церковный календарь от портала «Азбука веры» на каждый день года с месяцесловом (житиями святых).
Послание к Евреям святого апостола Павла - Радио ВЕРА Азбука Верности, православные знакомства.
Азбука веры — Храм святых первоверховных апостолов Петра и Павла новости по ключевому слову, телеканал МТВ.
Азбука веры :: Павел Пик – Социальная сеть ФотоКто Все самое интересное на Радио ВЕРА в одном письме!
Азбука веры. Полезные ссылки Download Азбука Веры and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch.

Праведному Лазарю Четверодневному, епископу Китийскому

  • Азбука веры - Христианство - Религия. - My World Groups
  • Характеристики
  • Карта сайта.
  • Послание к Евреям святого апостола Павла
  • Азбука веры :: Павел Пик – Социальная сеть ФотоКто

Перейти на Chrome?

По виду можно было бы сказать: настоящий батюшка, к такому можно прийти, как к отцу. Но Александр Васильевич не был священником, служил иподиаконом. Так что исповедоваться у него не приходилось, но хотелось! Весь его облик вызывал доверие. А взгляд, цепкий, проникновенный, родной заглядывал в душу. Потом я уехала в Москву на долгих шесть лет и проникалась глубиной и красотой православия там.

Ведь причиной радостной и многолюдной встречи Господа в иудейской столице — той самой встречи, которую мы и вспоминаем в праздник Входа Господня в Иерусалим, — было именно воскрешение Христом Лазаря. Чудо из чудес, явленное при многих свидетелях такое бывало нечасто , в непосредственной близости от Иерусалима примерно в 3 км восточнее городских стен и не оставлявшее никаких шансов для скептиков.

Это действительно было воскрешение мертвого. Лазарь умер четыре дня назад, и тело его, как сказано в Евангелии, уже смердело, то есть начало разлагаться и издавало трупный запах. Собираясь идти в Вифанию и зная о болезни Лазаря, Господь намеренно задержался. Если Он знал, что Его друг умирает, почему же Он не поспешил? Потому, что намеревался явить людям самое поразительное из чудес воскрешения, когда, по человеческим расчетам, все сроки были уже упущены. Отныне вмешаться в ход событий мог только Бог. Христос и прежде воскрешал умерших, но тогда у людей оставалась возможность заподозрить обман: и дочь Иаира, и юноша из Наина умерли совсем незадолго до прихода Иисуса, и можно было сказать, что они просто потеряли сознание, впали в забытье.

В случае с Лазарем так сказать было уже невозможно. Воскрешение Лазаря.

В эти дни начинались полевые работы, поэтому именно день памяти Конона считался стартом для того, чтобы копать грядки и замачивать семена, даже в плохую погоду. Говорили: «На Конона Огородника день с ночью равняется, зима кончается, весна начинается». Что такое Великий канон Андрея Критского? В первый понедельник Великого поста, который начинается в 2024 году 18 марта, в Церкви читается Великий канон святого Андрея Критского. Это выдающееся литургическое произведение умилительного, покаянного характера, пишет «Азбука веры», читаемое в Церкви за богослужением в определенные дни Великого поста.

Основополагающая роль в написании текста канона принадлежит святому Андрею Критскому. Он был создан под влиянием личных переживаний и поисков, глубокого покаянного сокрушения. Но затем текст дополнялся другими христианскими авторами.

Поэтому положительное измерение — любовь. Отрицательное — необходимость отказаться от того, что тебя уродует и мешает общению с любимым. Обычно люди видят в жизни религиозных людей отрицательное измерение, но не замечают положительного — любви к Богу и стремления к Нему. Но ведь вокруг нас есть и совершенно неверующие, но благочестивые люди — заметит кто-то.

Часто даже говорят, что эти люди неосознанно, но соблюдают заповеди. Увы, это заблуждение, они не соблюдают как минимум первую, вторую и четвёртую из десяти Заповедей и заповедь Спасителя о любви к Богу. Эти люди могут быть глубоко нравственны, но с точки зрения Вечности они смертельно больны. Духовная жизнь бесплодна без Церкви, но так же бесплодно и посещение храма без участия в Богослужениях и Таинствах. Святитель Николай Сербский для того, чтобы обрести истинное счастье, предлагает держаться несложных правил: думайте о Боге хотя бы столько же, сколько думаете о людях; бойтесь Бога хотя бы столько же, сколько боитесь людей; почитайте Бога хотя бы столько же, сколько уважаете людей; молитесь Богу хотя бы столько же, сколько просите людей; надейтесь на Бога хотя бы столько же, сколько надеетесь на людей; просите помощи у Бога хотя бы столько же, сколько просите у людей; исполняйте закон Божий хотя бы столько же, сколько исполняете человеческий; благодарите Бога хотя бы столько же, сколько благодарите людей; славьте Бога хотя бы столько же, сколько славите людей!

Послание к Евреям святого апостола Павла

Братья и сестры! Москвы, программа курса прошла экспертизу Синодального отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви. Курс реализуется в партнерстве и на базе портала Азбука веры azbyka.

В день начала семестра Курса Участник должен быть в Интернете, получить, прочитать и понять инструкции и приступить к изучению первой Темы. Рекомендуемый порядок работы над каждой Темой таков: с пятницы по среду прочитать Идею Темы, Обязательную Литературу, выполнить Практическое Задание, написать ответы на Вопросы и задания. Со среды по пятницу ответить на Контрольные Вопросы, прочитать Дополнительную Литературу, вести обсуждения. Допускается вариант отвечать только на Вопросы и Задания либо только Контрольные вопросы.

Каждый такой ответ является стартовой точкой дискуссии по Теме. На него могут отвечать Катехизаторы например, отвечать на вопросы, консультировать , другие Участники например, выражать свое мнение и сам автор например, уточнять свою позицию. Тема считается рабочей в течение одной недели, на новой неделе публикуется новая Тема для изучения. Однако старые темы остаются открытыми и к ним можно возвращаться в любое время. Если у Участника возникли обстоятельства, вынуждающие прекратить обучение совсем или на время, либо сильно замедлить его, он должен сообщить об этом Преподавателю или Администратору для оптимального решения ситуации. Участники, которые, не предупредив заранее Преподавателя о своем отсутствии, не проявляли никакой учебной активности не отвечали на Вопросы и задания, Контрольные Вопросы в течение двух недель, переводятся в разряд Пассивных.

Это не отражается на правах доступа Участника к материалам Курса и Форуму, Пассивные Участники продолжают фигурировать в Курсе наравне с Активными. Однако этот статус принимается Преподавателем во внимание при принятии решений в процессе обучения. Не относящиеся к конкретным Темам вопросы рекомендуется обсуждать либо лично с Катехизаторами, либо открыто в соответствующем Форуме Курса Свободного внутригруппового общения, Технических форумах. Любая критика и замечания по проекту высказываются в личном сообщении Главному администратору. Курс не предусматривает оценок в общепринятом понимании, однако, за сдачу Вопросов и Заданий, а также Контрольных Вопросов по каждой Теме выставляется отметка 0 или 1 сдал или не сдал. Участник сам выбирает глубину своего участия в Курсе.

Минимальная глубина — это чтение Обязательной Основной Литературы и выполнение либо Вопросов и Заданий либо только Контрольных Вопросов. Участник может высказывать свои предложения по усовершенствованию Курса лично Администраторам. Если Участник уже когда-либо участвовал в ПИК и получил статус "Непрошедший", а с момента последнего обучения прошло не более 1,5 лет 3 семестров , то, по согласованию с катехизатором нового семестра, в зачтенных ранее Темах Участник может выполнять только задания по п. Однако Контрольные Вопросы он должен выбрать новые. Перезачет не избавляет Участника от необходимости работать над Темой, углублять ее познание, обсуждать с группой, он призван лишь поддержать интерес Участника. Порядок общения на Форуме и личного общения на Курсе 1.

На Форуме ПИК действует этикет общения, базирующийся на христианских принципах уважения друг к другу и старшему, культурности и правил общения, которые подробно изложены в этом документе , обязательном для изучения.. Администраторы, а так же катехизаторы, имеющие права модерирования Форума могут без предупреждения удалять, изменять, переносить сообщения Участников или их части, при наличии объективных на то причин. Создание тем и сообщений, провоцирующих пользователей на нарушения настоящих Правил, безосновательных либо неаргументированных утверждений, разжигание и поддерживание споров, и т. Сообщения и темы с ярко выраженным националистическим, политическим или антихристианским уклоном. Крайне не рекомендуется уход от темы или обсуждение любой другой темы, не связанной с основной проблемой вопросом , эмоциональные неаргументированные высказывания, относительно которых у людей имеются разные мнения и вкусы. Подробно правила общения на Форуме изложены в этом документе , обязательном для изучения..

Раздел учебной Группы содержит темы для сдачи Вопросов и Заданий, Контрольных Вопросов учебных Тем, а также тему свободного общения Участников. Открывать новые темы в разделах учебных групп имеют право только Катехизаторы, Участники не имеют права создавать Темы в учебном разделе. Участники не имеют права публиковать сообщения в учебных разделах Форума чужих групп. Ответ Участника на Вопросы и Задания публикуется в одном сообщении ответом на соответствующую тему Форума, строго по пунктам под номерами вопросов и заданий. Все личное приватное общение между Участниками и Катехизаторами, имеющее отношение к ПИК, должно происходить только с помощью внутренней системы обмена сообщениями сайта. Не допускается рабочее общение по иным, внешним, средствам связи, либо таковое должно дублироваться по внутренней почте сайта.

Порядок прекращения участия в ПИК 1.

Далее Заведующий Отделом по взаимоотношениям Церкви и общества Брянской епархии иеромонах Корнилий Недбаевский принял участие в открытии регионального этапа Всероссийской патриотической акции «Георгиевская ленточка». Далее 23 апреля 2024 года благочинный Навлинского церковного округа принял участие в выездном совещании по созданию и регистрации новой приходской православной общины на территории поселка Клюковники Архипастырь.

Пост первой седмицы великой Четыредесятницы строже других по уставу. Безусловно, весь пост — особое время для покаяния, но в дни 1-й седмицы Церковь делает максимальный акцент на теме покаяния. В понедельник перовой седмицы Великого поста читается Великий канон святого Андрея Критского. Также в этот день чтут память священномученика Конона Мандонского Памфилийского. В эти дни начинались полевые работы, поэтому именно день памяти Конона считался стартом для того, чтобы копать грядки и замачивать семена, даже в плохую погоду. Говорили: «На Конона Огородника день с ночью равняется, зима кончается, весна начинается».

Что такое Великий канон Андрея Критского? В первый понедельник Великого поста, который начинается в 2024 году 18 марта, в Церкви читается Великий канон святого Андрея Критского.

Дорогие друзья!

Православная энциклопедия «Азбука веры» Специально для тех, кто по каким-то причинам не смог поступить на какой-либо курс катехизации: имеет мало времени, чувствует себя неготовым, ожидает начала очередного семестра ПИК.
Azbyka ru календарь Православный портал «Азбука веры» как выглядит.
Православная энциклопедия «Азбука веры» В-четвёртых, апостол написал о том, что необходимо всегда помнить о наставниках в вере, нужно смотреть на их жизненный путь, на их блаженную кончину и подражать их вере.
⁨Портал «Азбука веры»⁩ Азбука веры. «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною».
О чем говорит Евангелие Лазаревой субботы | Калининградская епархия Русской Православной Церкви Недавно на форуме «Азбуки веры» один из наших читателей спросил: «Почему Бог не сделал так, чтобы люди после смерти тел могли исчезать навсегда?

Откройте свой Мир!

Курс длится 4 месяца, требует от 6 часов в неделю на изучение материалов, выполнения заданий, общения на форумах, а также раздумий и душевных усилий. Первая часть включает в себя заполнение анкеты и теста на определение уровня изначальных знаний, а вторая часть вступительного задания состоит из прохождения специальной учебной темы курса и помогает понять, как происходит обучение и сколько требует времени учащегося. Главная страница сайта Православного Интернет-Курса azbyka.

Просто в пору бед и испытаний Я нес тебя на руках… Вера — это не просто согласие с тем, что Бог существует, не голый спиритуализм, а стремление изменить свою жизнь, очистить её для того, чтобы приблизиться к Творцу, вступить в общение с Богом. Содержание всех заповедей как Ветхого, так и Нового Завета можно изложить в двух заповедях любви , данных Христом: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всем разумом твоим. Вторая подобная ей — возлюби ближнего своего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет» Мф. Деятельная, жертвенная любовь является главным плодом духовной жизни.

Серафим Саровский говорил, что грешника от подвижника отличает одно — решимость. В духовной жизни нет середины, промежуточного состояния; человек служит либо Богу, либо сатане. Любой грех — это отступление от Бога. Можно сравнить духовную жизнь с движением на лодке вверх по реке.

Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио.

Да, и как сказал один писатель : «Болтовня для завязки хороша только в порнухе». Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия может быть. Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море.

Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас". Старайтесь не слить концовку 9.

Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела. Фразы в диалогах и комментарии к ним. В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции.

Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте.

Собираясь идти в Вифанию и зная о болезни Лазаря, Господь намеренно задержался.

Если Он знал, что Его друг умирает, почему же Он не поспешил? Потому, что намеревался явить людям самое поразительное из чудес воскрешения, когда, по человеческим расчетам, все сроки были уже упущены. Отныне вмешаться в ход событий мог только Бог.

Христос и прежде воскрешал умерших, но тогда у людей оставалась возможность заподозрить обман: и дочь Иаира, и юноша из Наина умерли совсем незадолго до прихода Иисуса, и можно было сказать, что они просто потеряли сознание, впали в забытье. В случае с Лазарем так сказать было уже невозможно. Воскрешение Лазаря.

Христос был близок к этому семейству, часто пользовался их гостеприимством, но в данном случае Мария и Марфа ведут себя подобно посторонним иудеям, которые втайне ропщут на Иисуса: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер? Ин 11:37. И всем им Господь отвечает: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.

И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек Ин 11:25—26.

Полный православный акафистник и молитвослов

Экспорт новостей Экспорт новостей. Список печатных СМИ, получивших гриф "Одобрено Синодальным информационным отделом Русской Православной Церкви". Форум православной энциклопедии Азбука веры в режиме живого общения приглашает к дискуссии и обсуждению насущных вопросов всех желающих, а раздел знакомств предназначен для тех православных, которые находятся в поиске второй половинки. 4) Позволяет оперативно перейти к навигации по порталу и к разделам тематического словаря, а также осуществить поиск по сайтам «Азбука веры». 23 апреля 2024 года по просьбе совета ветеранов Карталинского района клирик храма в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы г. Карталы иерей Андрей Бобин провел встречу с членами сообщества, которая была обозначена как “Азбука православия”. Исключить новости.

Откройте свой Мир!

В западной традиции это будет ссылка на Псалом 4 стих 6, а в восточной — ссылка на Псалмы 4 и 6. Подробнее о результатах и отзывах… Петр Котов Благодарю за такое приложение, спасибо Вам огромное, Храни Вас Господь 1 человек посчитал этот отзыв полезным Nikolay Yevdokimov Отличное приложение. Спаси Господи за труды ваши 1 человек посчитал этот отзыв полезным ser niko Хорошее приложение. Большое спасибо Вам разработчики!

Глава 12. Глава 13. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, 6 так что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек? К сожалению, наш привычный русский синодальный перевод Нового Завета не всегда удачен, и в только что прозвучавшем отрывке Послания к Евреям мы имеем дело как раз с таким переводом, смысл которого понять непросто. Поэтому нам стоит обратить внимание на другие русские переводы этого отрывка апостольского послания, особый же интерес представляют его начальные строки: «Вот почему мы, которым дано владеть непоколебимым Царством, должны быть благодарны Богу и в благодарности поклоняться Ему так, как Ему приятно, с благоговением и страхом» Евр. Этими словами апостол напомнил своим адресатам известную истину: Бог даровал нам Своё Царство, Он дал нам возможность вечной блаженной жизни, дал радость общения с Ним лицом к лицу, Он освободил нас от порабощения греху и смерти. Однако древние христиане, подобно нам, в круговерти повседневных житейских забот забывали о великих евангельских обетованиях, по этой причине далее апостол написал о том, каким образом можно поклоняться Богу в любом месте и в любое время, как жить, не изменяя Евангелию.

О вере в Него как в Бога Вседержителя, управляющего жизнью и смертью! Ведь, как замечает толкователь Евангелия блаженный Феофилакт Болгарский, до определенной степени сестры Лазаря во Христа уже веровали. Но такая вера — это по сути вера в праведного человека, молитвенника, слова которого могут приклонить гнев Божий на милость… Христос же, по словам блаженного Феофилакта, опровергает такое понимание. А Я говорю тебе ясно, что Я есмь воскресение и жизнь, так что сила Моя не ограничивается местом, но Я могу равно исцелять, присутствуя на месте и заочно. Ибо Я раздаю блага, и не от лица кого-либо другого, но Сам Я воскресение и жизнь, Сам имею силу воскрешать и оживлять». До воскрешения Лазаря люди еще могли сомневаться во Христе или почитать Его только как пророка, целителя, добродетельного человека, молитвы которого без задержки доходят до Бога. Но отныне Сам Христос требует другого к Себе отношения.

Он — Сам Бог! И только такая вера в Него является для человека залогом вечной жизни. А теперь послушайте комментарий священника Стефана Домусчи к этим словам Христа на сайте радио «Вера».

Дорогие друзья! Братья и сестры! Москвы, программа курса прошла экспертизу Синодального отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий