Jetta VA3 начнут продавать в России официально.
Обзор нового Jetta VS5 2023: упрощенный вариант VW Tharu из Поднебесной
Ещё появились другое рулевое колесо и иные материалы отделки, плюс во всех версиях есть телематическая система, системы автоторможения и мониторинга слепых зон. Главным техническим изменением стало добавление нового 1,5-литрового бензинового турбомотора, который заменил прежний двигатель рабочим объёмом 1,4 литра. Агрегат достался «четырёхдверке» от компактного кроссовера Taos и выдаёт 160 л. Трансмиссии остались такими же — 6-ступенчатая механическая коробка передач и 8-диапазонный «автомат».
Всего будет представлено пять моделей, две из которых с механической коробкой передач, а остальные — с автоматической КПП.
Что касается внешнего вида, то новая Jetta VS5 мало чем отличается от текущего кросса и по-прежнему выглядит просто и привлекательно. Передняя часть сквозного типа в основном состоит из черной заполняющей структуры, а хромированные элементы с точечной матрицей используются для выделения логотипа бренда. Жесткие группы фар с обеих сторон тонко интегрированы, а визуальный эффект после их включения достоин признания. Боковая часть нового автомобиля усилена рядом острых ребер, а вокруг окон добавлены хромированные накладки.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Напомним, седан Jetta VA3 — это продукт бюджетного суббренда Volkswagen, представленного только на китайском рынке. Он построен на той же платформе, что знакомые россиянам Skoda Rapid и Volkswagen Polo, и оснащен простым 1,5-литровым «атмосферником» ЕА211 мощностью 112 л. Все предназначенные для России автомобили будут представлены в единственной комплектации Aggressive, в которой есть ESP, система контроля давления в шинах, обогрев боковых зеркал и фронтальные подушки безопасности.
Возвращение Volkswagen Jetta в Россию — видеообзор
Keep your Volkswagen Navigation System up to date. Find updates for the navigation maps to use with your Volkswagen Discover Pro or Discover Media or use the Update Manager DiscoverCare. Volkswagen Jetta 2020 г. В. Пробег — 38000км. Пригнан из Грузии для себя Не На Продажу (родина автомобиля — Канада). Volkswagen модернизировал седан Jetta и добавил ему новый мотор. Автозапчасти Volkswagen Jetta (05-). Новая четырехдверка лежит на «тележке» Volkswagen Jetta II генерации. На рынке Китая запущены продажи обновленного кроссовера Jetta VS5, который является аналогом чешской модели Skoda Karoq.
Возвращение Volkswagen Jetta в Россию — видеообзор
Кроссоверы VS5 и VS7 от бренда Jetta by Volkswagen стали доступны в Узбекистане. Volkswagen Jetta. Кроссоверы VS5 и VS7 от бренда Jetta by Volkswagen стали доступны в Узбекистане. Покупатель после знакомства и тест драйва с новым Volkswagen Jetta осталась очень довольна выбором. Минувшим летом седан Volkswagen Jetta подвергся рестайлингу, который оказался очень скромным и почти не затронул интерьер. Автозапчасти Volkswagen Jetta (05-).
В Россию едет бюджетный седан Jetta VA3
Зато коробки передач аналогичны тем, что полагались автомобилям калужской сборки, то есть пятиступенчатая «механика» MQ200 и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Остальной конструктив, учитывая общую фольксвагеновскую платформу PQ25, также схож. Но считать новичка полноценной заменой нашему Polo трудно… Истинные фанаты Фольксвагена подметили скромную шумоизоляцию, более дешёвый отделочный пластик и множество других упрощений. Покупатель, заплативший чуть меньше двух миллионов рублей, явно удивится такой экономии. Зато порадуется гарантии: 12 месяцев гарантийной поддержки — это, конечно, скромно, но лучше, чем вообще ничего. К кроссоверу VS5 аналогичные претензии плюс одна особенная: он может быть только моноприводным. А ведь перед нами технический близнец Шкоды Карок и Фольксвагена Таос, которые в России предлагали и полный привод тоже. Выбора модификаций нет: только связка 150-сильного турбомотора и шестиступенчатого «автомата» Aisin.
Передняя панель VA3 схожа с Polo. Приборная панель также взята из предыдущей модели Polo выпуск 2010 года. На этом сходство заканчивается. Интерьер сильно упрощен. Это заметно как в общих материалах, так и в деталях. Крышка вещевого ящика и потолочные ручки не имеют микролифта. Бокс между передними сиденьями выглядит похожим внешне, но внутри он хрупкий и лишен ворсовой обивки. Эргономика водительского места всегда была одним из ключевых преимуществ Polo.
Однако у "китайской" модели отсутствует возможность регулировки руля по вылету. Поэтому удобное расположение за рулем доступно не для всех. Багажник вместительный, но также упрощен. Отсутствует кнопка снаружи и рукоятка на внутренней обивке для закрытия.
Jetta седьмого поколения, дебютировавшая в начале 2018 года, существенно подросла, по габаритной длине 4702 мм приблизившись к Пассату, а по длине колесной базы 2686 мм сравнявшись с родственной Skoda Octavia нижегородской сборки. На первый взгляд, столь близкие в техническом плане автомобили логично было бы собирать на одном конвейере, тем более что раньше так и происходило, но ГАЗ сейчас сосредоточен в первую очередь на подготовке производства компактных кроссоверов Skoda Karoq и Volkswagen Tarek имя еще не подтверждено. Кстати, по этой причине весьма туманными выглядят перспективы самой Октавии, недавно сменившей поколение в Европе: не исключено, что ее выпуск в Нижнем тоже будет прекращен. Впрочем, у мексиканской Джетты есть важное отличие от российской Октавии: в Одобрении типа транспортного средства, выданном Росстандартом, фигурируют два типа трансмиссии — механическая коробка передач и шестиступенчатый «автомат».
Но раньше такие машины привозили по параллельному импорту, а сейчас стартуют официальные поставки: «АвтоСпецЦентр Север» подписал дилерское соглашение с FAW по дистрибуции бюджетного седана в России. Дистрибутор один. Но модель они переименовывать не стали, поскольку она зарекомендовала себя на европейском рынке», — пояснил дилер.
«Автодом» начнет официальные продажи Jetta VA3
Пластмасса даже не пытается казаться мягкой, салон абсолютно «деревянный». Это уровень хорошей бюджетной Кореи середины «десятых», хоть и выглядит как породистый VAG. И запах. Извечная проблема китайских машин решена уже даже на исконно китайских машинах, но немецко-китайская Jetta пахнет фенолами как ранние Geely, а то и прости, господи Haima. Чуи, сними носки и помой ноги. Ладно, о хорошем. Кто видел Karoq, тот поймет объемы: машина просторная по всем измерениям, несмотря на компактные в целом размеры. Спереди не толкаешься локтями с попутчиком, сзади ноги можно слегка вытянуть. По опыту с аналогами прошлых лет, в таком и повседневно — хорошо, и в трип тысяч на 5 километров съездить можно. Кому и того пространства мало — в линейке есть VS7.
То же самое, но чуть покрупнее и тысяч на 200—300 подороже. RU и фирмы-производителя От хорошего снова к грустному: все 5 тысяч километров трипа будет шумно. Изоляции в китайского «немца» недоложили со всех сторон, особенно удивил мотор. Тут хорошо известный 1,4 TSI о 150 «конях». Вообще не знаю, какие звуки он издает при работе — ни на «Гольфах», ни на «Октавиях», ни на «Таосе» я его отродясь не слышал, а тут он постоянно напоминает о своем присутствии рокотом и треском.
У «пятёрки», и у «семёрки» слегка поменяли обвес, а на вершине гаммы теперь имеется спецверсия, приуроченная к Универсиаде. Самые богатые кроссоверы Jetta легко узнать по заводскому антихрому, а также уникальным антрацитовым колёсным дискам.
Внутри автомобилей ничего серьезно не изменилось — у Jetta VS5 есть простая мультимедиасистема с дисплеем меньших габаритов и пульт климат-контроля с шайбами, у «семёрки» есть современный блок настроек с тачскринами.
Самые богатые кроссоверы Jetta легко узнать по заводскому антихрому, а также уникальным антрацитовым колёсным дискам. Внутри автомобилей ничего серьезно не изменилось — у Jetta VS5 есть простая мультимедиасистема с дисплеем меньших габаритов и пульт климат-контроля с шайбами, у «семёрки» есть современный блок настроек с тачскринами. Электронная приборная панель предлагается в обеих моделях, то же можно сказать о камерах заднего обзора, адаптивном круиз-контроле, а также 4 подушках безопасности.
В обшивке дверей присутствуют вставки с надписью «Engineered Zebrano». Освещение автомобиля Jetta По желанию в задней части седана можно установить светодиодные фонари, которые отвечают условиям долговечности и экономичности, ярко светят и подчеркивают стиль модели. Стандартная комплектация предполагает оснащение галогенными фарами, которые, гармонируя с решеткой на радиаторе, расширяются к внешним краям. Другие комплектации в качестве опций предлагают биксеноновые фары с дневными ходовыми огнями с функцией динамического освещения поворотов, которые улучшают видимость.
Ксеноновые фары отличаются экономичным энергопотреблением и хорошей яркостью. Опционально предлагаются и противотуманные фары с функцией освещения поворотов. Их встраивают в нижние воздухозаборники, что предоставляет лучшую видимость и придает еще более спортивный вид машине. Также это повышает уровень безопасности, снижая риск аварийности.
Volkswagen Jetta очередная растаможка через Армению #авторынок #грузия #автопапа#
Технические характеристики. Volkswagen Jetta (2014-2018) 1.6 TDI. Минувшим летом седан Volkswagen Jetta подвергся рестайлингу, который оказался очень скромным и почти не затронул интерьер. В России шестая Jetta предлагалась с 1,4-литровым турбомотором и с 1,6-литровым "атмосферником", а новое поколение оснащается только 150-сильной версией 1,4-литрового. Последние авто-новости Volkswagen Jetta. В Китае Volkswagen показал новый бюджетный кроссовер под брендом Jetta. Volkswagen Jetta седан. Седан Jetta VA3 официально выходит на российский рынок.
Volkswagen обновил седан Jetta и добавил ему новый мотор от Taos
Посвежевшую для рынка Северной Америки «Джетту» можно узнать по новым бамперам, радиаторной решётке и колёсным дискам. Что касается салона, то в стандартное оснащение модели вошла 8-дюймовая виртуальная приборная панель, за дополнительную плату стал доступен информационно-развлекательный комплекс с экраном диагональю 10 дюймов. Ещё появились другое рулевое колесо и иные материалы отделки, плюс во всех версиях есть телематическая система, системы автоторможения и мониторинга слепых зон. Главным техническим изменением стало добавление нового 1,5-литрового бензинового турбомотора, который заменил прежний двигатель рабочим объёмом 1,4 литра.
Ни в коем случае нельзя забывать о замене трансмиссионной жидкости. Интервал замены — каждые 50-60 тысяч километров. Нет претензий, пожалуй, только к сцеплению. У аккуратных водителей оно выдерживает более 150 тысяч километров. При этом зачастую ремонт заканчивается лишь заменой одного диска. Кроме «механики» для Jetta с атмосферными моторами был доступен 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Коробка неплоха, но далеко не идеальна. Она чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости и требует обновления последней каждые 30-40 тысяч километров. Так часто тратиться на масляный сервис многие владельцы Jetta не желают, в результате чего интервалы увеличиваются, что приводит к рывкам и толчкам при переключениях уже при пробеге в 100-120 тысяч километров. Подобное поведение — верный признак изношенного гидроблока и забитого теплообменника.
Накладка блокировки гидротрансформатора у водителей, предпочитающих агрессивную езду, служит порядка 150 тысяч километров. У спокойных водителей она же запросто выдерживает 250 тысяч километров. Кстати, если при ремонте «автомата» заменить только соленоиды, очередные проблемы дадут о себе знать достаточно быстро. Не зря сама компания Aisin продает исключительно гидроблок в сборе. Многие боятся «робота» словно огня, но, если говорить об относительно свежих экземплярах, ситуация не так страшна. Инженеры немецкой компании в 2013 году модернизировали роботизированную трансмиссию, а цена сухих сцеплений с каждым годом становится все ниже. Другое дело, что эти «расходники» дешевыми в любом случае не назовешь. Заметно надежнее после модернизации стал мехатроник. Тем более, что способов его доработки, за которые готовы взяться специализирующиеся на коробках DSG мастера, хватает. Эти же мастера без проблем решают неприятности с проводкой и насосами.
Что касается механической составляющей роботизированной трансмиссии, то в ней слабым местом считаются вилки переключения передач и дифференциал. Передняя подвеска Jetta надежна. До пробега в 100 тысяч километров потребуют замены только стойки стабилизатора поперечной устойчивости и задние сайлент-блоки. Все «расходники» стоят недорого, а при желании сэкономить еще больше можно воспользоваться неоригинальными аналогами. Сзади на экземплярах с мотором объемом 1,6 литра, выпущенных до 2015 года, применялась балка. Сайлент-блоки балки считаются вечными. Даже при пробеге в 200-250 тысяч километров они находятся в очень приличном состоянии. Ближе к этой же отметке придется поменять нижние втулки амортизатора. Разве что на тех экземплярах, что часто эксплуатируются с полной загрузкой по плохим дорогам, сделать это придется при пробеге в 150-170 тысяч километров. На остальных версиях Jetta сзади установлена независимая подвеска.
Естественно, что внимания к себе она требует чаще. К пробегу в 100 тысяч километров придется заменить и шаровые шарниры, и сайлент-блоки. Удивительно, но в плане управляемости и комфорта независимая задняя подвеска ощутимого преимущества перед балкой не имеет. Вся разница на уровне нюансов, уловить которые можно только пересев из одного автомобиля в другой. Претензий к электрическому усилителю руля нет. Датчик положения, конечно, может отказать, но такие случаи носят единичный характер. Главное — помнить о том, что рулевое управление Jetta не любит форсирования глубоких луж. После 5-6 лет эксплуатации не помешает проверить, не появилась ли на разъемах электрического усилителя руля коррозия. В тормозной системе периодического внимания будет требовать механизм ручного тормоза. При долгом бездействии он закисает.
Что касается ресурса тормозных дисков и колодок, то он напрямую зависит от стиля езды. Известны случаи, когда оригинальные тормозные диски служили по 100 тысяч километров. Тормозные колодки при этом менялись после отметки в 60 тысяч километров. Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат. Но по возможности при покупке стоит подыскивать экземпляр, выпущенный после рестайлинга. К этому времени немецкая компания довела до ума не только силовые агрегаты, но и строптивый «робот» DSG. Если же остановиться на автомобиле, который был выпущен до обновления, то лучше отказаться от турбированного мотора в пользу более надежного и дешевого в ремонте «атмосферника» и механической коробки переключения передач. Ценник на шестую генерацию Jetta стартует с отметки в 350-370 тысяч рублей. Периодически встречаются и более доступные экземпляры, но все они до продажи работали в службах такси. За Jetta с пробегом до 50 тысяч километров и 2016-2018 годов выпуска продавцы в зависимости от комплектации просят от 1,0 до 1,2 миллионов рублей.
На автопортале Avto. Tatar для автовладельцев:.
В Китае седану положены пятиступенчатая «механика» или классический шестиступенчатый «автомат», и только последняя коробка заявлена для модели в России. Комплектация пока одна, ее дилер обозначил как Aggressive. Наполнение, судя по сайту продавца, скудное: диодные ходовые огни, 14-дюймовые колеса, тканевый салон, ABS, ESP, передние подушки безопасности, обогрев и электрорегулировка наружных зеркал, электростеклоподъемники всех дверей. Для сравнения: у того же продавца Поло со 110-сильным 1.
Поэтому мы ожидаем высокий спрос на Jetta VA3 стоимостью 1 750 000 рублей», — рассказал Алексей Стариков.
В первую партию бюджетных «Джетт» войдут примерно 400 автомобилей. В «Авилоне» ожидают, что их будут активно покупать как розничные клиенты частные лица , так и корпоративные — прежде всего, сервисы такси и каршеринга. Напомним, седан Jetta VA3 — это продукт бюджетного суббренда Volkswagen, представленного только на китайском рынке.
FAW вывел на рынок седан на платформе Volkswagen Jetta
Европейские аналоги не появились, но на рынке появилась китайская марка Jetta — продукт совместного предприятия FAW и Volkswagen. Седан Jetta VA3 официально выходит на российский рынок. Автозапчасти Volkswagen Jetta (05-). Jetta VA3 — это аналог Volkswagen Polo и Skoda Rapid первых поколений.