Новости автоэксперт шины москва

Перед оплатой стоит внимательно осмотреть резину: во-первых, бракованные шины на заводе маркируют краской, следы которой злоумышленники порой стирают не до конца. Немногим ранее автоэксперт Андрей Мершиев о том, что обязательно следует сделать с автомобилем с наступлением весны. Автоэксперт Максим Ракитин считает, что всесезонные шины целесообразно использовать в странах и регионах с мягким климатом, где отсутствуют наледь и снежные заносы. Замруководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин заявил, что московским водителям не стоит менять шины до 10 апреля. Автоэксперт Василий Кисенков рассказал корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня», что зимние шины на летние необходимо сменить прямо сейчас, не дожидаясь выходных.

Автоэксперт оценил необходимость замены летней резины в октябре

По словам эксперта, к безопасным способам экономии относится выбор резины российских и китайских производителей. Здесь проще всего найти доступные варианты, при этом важно изучить особенности и отзывы пользователей. Другой способ — использование акций продавцов. В некоторых случаях они дают хороший кэшбэк.

На российском рынке покрышек диаметром до 15 дюймов можно найти аналоги от отечественных предприятий. За последнее время их цена выросла на 30-50 процентов. На большие колеса найти отечественную резину очень сложно и именно на них придется самый большой рост цен.

Сложно что-то рекомендовать. Надо брать то, что ты знаешь, и покупать 5 штук, мало ли что может случиться, — наставляет Сергей Мишин. Достаточно популярны в мире белорусские шины — их поставляют в 70 стран, нашли они своего потребителя и в России, отмечают в «Автодоме». Но подойдут они не всякому ездоку.

Если мы берем что-то стандартное, колесо на Solaris, маленькое, без претензий на спорт, агрессивную езду, а так, по пробкам толкаться, то поставить можно. Если более технологичный продукт, что-то низкопрофильное, то там про Китай стоит забыть, — считает Евгений Кириченко, менеджер магазина шин и дисков «Эксклюзив». Белорусские производители очень сильно подтянулись в качестве, но остались вопросы и к ним. То есть если мы уходим от комфорта, должен появляться намек на спорт, а его там нет. Может, балансируются они и неплохо, но будут шуметь. Может где-то подбивать в руль — из-за того, что при склейке слоев остались микропузырьки, на скорости они дают вибрацию, — говорит Евгений Кириченко. Российские производители тоже стараются — уже несколько лет применяют технологию двухслойного и четырехслойного протектора.

Причем именно в России производят синтетический каучук, который закупают многие европейские компании, — говорят в Автодоме. Вместе с тем, в той же «Татнефти» признавали , что в наиболее качественном сегменте, особенно в зимних шинах, без натурального каучука все же не обойтись, и его приходится покупать в Юго-Восточной Азии в серьезных объемах. Присмотреться на отечественном рынке действительно есть к чему, считает Сергей Мишин. Cordiant из бюджетных достаточно приличные, они не так давно обновились, сделали новую модель Gravity, презентовали ее осенью. Они пошли интересным путем — просто увеличили высоту протектора и получили интересные характеристики по сопротивлению аквапланированию и проходимости. Заявили, что будет у них эта шина ходить на сезон больше, хотя в среднем ходит 3—4 года, — делится Сергей. Непонятно, как будут вести себя Япония и Корея.

Автомобили — да, на паузе, но шины — такая история, что потихоньку исподтишка что-нибудь возить будут, полагает Сергей. Из того корейского ассортимента, что есть на российском рынке, автоэксперт отмечает шину Ventus от Hankook.

Здесь проще всего найти доступные варианты, при этом важно изучить особенности и отзывы пользователей. Другой способ — использование акций продавцов. В некоторых случаях они дают хороший кэшбэк. Можно приобрести две покрышки сначала, а после начисления бонусов прийти еще за двумя.

Автоэксперт Рязанов предупредил об опасности поздней замены летних шин на зимние

О том, как выбрать правильные зимние шины, телеканал «МИР 24» спросил руководителя экспертного центра «Движение без опасности» Вадима Мельникова. Сообщения СМИ о больших запасах шин в России привели к снижению цен на резину. Соколово-Мещерская улица, 40, над входом вывеска Автоэксперт, 1 этаж, Приемка, Москва. Автоэксперт и ведущий «Авторадио» Дмитрий Попов рассказал, почему взлетели цены на зимнюю резину, и пора ли жителям Петербурга «переобувать» свои автомобили. До этого, 16 января, автоэксперт, обозреватель «Известий» Роман Солдатов отметил, что новый перечень неисправностей автомобиля, за которые грозит штраф, необходимо тестировать, чтобы избежать большого количества несправедливых постановлений.

Автоэксперт Калинин: москвичам не стоит менять шины на летние до 10 апреля

Эксперт отметил улучшающееся качество большинства китайских шин, а также высокую конкуренцию производителей из КНР на российском рынке. Появилась информация в СМИ о необходимости замены шин с наступлением тепла, но Шкуматов подчеркивает, что решение необходимо принимать исходя из прогноза погоды, а не текущих климатических условий. Автоэксперт Антон Шапарин сомневается в надежности российских автомобильных шин. «НИ» выяснили, какие бренды шин остались в России, безопасны ли они, и во сколько сейчас обойдется замена резины на зимнюю.

Правила комментирования

  • Правила комментирования
  • О компании
  • Автоэксперт Ракитин рассказал, как сэкономить на шинах
  • Что еще почитать
  • Автоэксперт оценил необходимость замены летней резины в октябре

Что еще почитать

  • Автоэксперт Калинин посоветовал московским водителям не менять шины до 10 апреля — РТ на русском
  • Автоэксперт Калинин: москвичам не стоит менять шины на летние до 10 апреля
  • Автоэксперт посоветовал москвичам подождать со сменой резины до 10 апреля
  • О компании
  • Автоэксперт Шапарин: зимние шины от российских производителей не безопасны

Автоэксперт Калинин посоветовал московским водителям не менять шины до 10 апреля

Автомобильные шины имеют ограниченный срок использования. Однако есть ряд способов, как продлить его, о которых рассказал представитель сети Fit Service. Купить Шины Nexen N'Fera Sport в интернет-магазине Автоэксперт в Москве. Поэтому всем нужно переходить на зимнюю резину», — сказал автоэксперт РИА Новости.

Последние новости

  • Курсы валюты:
  • Автоэксперт предрек подорожание зимних шин на 5-7% - МК
  • Автоэксперт Ракитин рассказал, как сэкономить на шинах
  • Автоэксперты: инициатива МВД о штрафах за использование шин не по сезону сомнительна
  • Лента новостей
  • Автоэксперт рассказал, как можно сэкономить при покупке летних шин

Переобувка автомобиля на зиму. Цены и качество шин в России сегодня

Каким производителям можно доверять и почем теперь переобувка? Разбираемся с вице-президентом Национального автомобильного союза Антоном Шапариным. Это верный признак того, что и остальным людям пора готовиться к зиме: подвергать риску жизнь и здоровье первых лиц государства никто не будет. Но что из незнакомых брендов выбрать? В России остался только один мировой производитель шин Раньше всё было просто. Если хочешь обеспечить максимальную безопасность — бери зимние шины ведущих мировых производителей — Nokian, Continental, Michelin, Goodyear. Но Финская Nokian продала свой завод в России «Татнефти» и ушла из России, немецкий Continental продал завод холдингу S8 Capital, в состав которого входят операторы «Спортолото», «Русское лото» и других лотерей. У Michelin купил завод дистрибьютор «Пауэр Интернэшнл-шины». Новые владельцы получили только заводы без ключевых торговых марок, поэтому про привычные бренды можно забыть. Bridgestone остановил производство и еще в прошлом году объявил о желании продать завод.

Летом 2023 года появились новости о подборе кандидатов на покупку, но сделка до сих пор не была заключена. А Yokohama просто остановила завод в Калуге, сославшись на проблемы с логистикой. Неизменными остались только отечественные марки и итальянская Pirelli, которая вопреки всему не закрыла завод и не ушла с российского рынка. Корейские компании Kumho и Hankook молчат: своих заводов в России не имели, дверью не хлопали, но и как-то развиваться на нашем рынке не спешат. Можно найти ещё Gislaved отечественного производства, но они уже никакого отношения к знаменитому немецкому концерну Continental не имеют. Какие шины теперь продают в России Новые владельцы завода Nokian получили от финской компании завод вместе со всей оснасткой, поэтому могут продолжать выпускать внешне привычные шины. Только теперь они называются Icon.

По словам компании, первая шина предназначена для «повседневной езды на суперкарах», а вторая — это полуслики, разрешенная для использования на дорогах общего пользования.

Оба были выпущены в начале этого года и были специально адаптированы в сотрудничестве с немецким автопроизводителем. И оба имеют маркировку Elect на боковине, указывающую на пакет технологических решений, соответствующих характеристикам электромобилей, и дебютировали в 2019 году на первом поколении Porsche Taycan.

Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.

Автоэксперт рассказал, как можно сэкономить на шинах 30. Но только в странах и регионах с мягким климатом, где нет наледи и снежных заносов. В России они работают, например, в Краснодарском крае и других южных регионах", — объяснил он.

Такие шины не подойдут автомобилистам, проживающим в северных субъектах, поскольку на них нельзя передвигаться по льду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий