Конвейерная сборка семейства LADA Largus будет запущена на ижевской площадке АВТОВАЗа не ранее мая следующего года. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Ярославля. В Ижевске возобновляют серийное производство одного из самых популярных универсалов на российском рынке – "Лады Ларгус". Можете себе представить фургончик Lada Largus, который на гоночном треке едет почти наравне с Mitsubishi Lancer Evo, обходит Nissan 350Z.
Выпуск полноценных Lada Largus 2022 — основные подробности, не упрощенная модель
Lada e-Largus станет самым дешевым отечественным электромобилем, заявил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов на презентации новой модели. Слухи: АВТОВАЗ в сентябре соберет ограниченную партию Ларгусов. Недостатки Лады Ларгус — это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля. Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ прекратил производство автомобилей Lada Largus на заводе в Тольятти. «АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Largus в Тольятти, сообщает пресс-служба компании.
Курсы валюты:
- Новости Лада Ларгус
- Последние авто-новости ВАЗ (Lada) Largus
- Читайте также
- Объявлена дата возобновления производства Lada Largus
- Последние авто-новости ВАЗ (Lada) Largus
"АвтоВАЗ" запланировал восстановить в сентябре производство Lada Largus
Производство машин ведется с начала февраля, так что в шоурумах они ожидаются в ближайшее время. Ларгус преобразился: передняя часть кузова полностью новая — с фирменным икс-фейсом. Также появились другие зеркала заднего вида со встроенными поворотниками и укороченная антенна на крыше. Новый интерьер унифицирован с салоном кроссовера Renault Duster первого поколения. У обновленного Ларгуса такие же передняя панель, консоль и обшивка дверей, однако руль свой от хэтчбека XRAY Cross , а оформление приборов сделано в стиле других моделей Лада.
Улучшена шумоизоляция, среди опций появились медиасистема с семидюймовым экраном прежде Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой» , камера заднего вида, обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, круиз-контроль, датчики света и дождя. У руля теперь есть обогрев и кнопки. Клавиши управления стеклоподъемниками переехали с центральной консоли на двери, а кнопки подогрева сидений — с основания самих кресел на консоль это решение было опробовано в прошлом году на спецверсии Ларгус Cross Quest.
Волжский автозавод намерен возобновить производство Lada Largus до конца 2022 года. Однако предполагается, что собирать машину будут в течение одной недели в декабре, и за это время с конвейеров предприятия сойдёт не более 500 пятиместных универсалов и грузопассажирских фургонов. Эта партия станет финальной перед длительным перерывом, во время которого завод сосредоточится на запуске флагманской Vesta. Обсудить Lada По предварительным данным, сварка и окраска кузовов для универсалов начнётся 9 декабря, а непосредственно сборка продлится с 12 по 16 декабря.
Зеркала с указателями поворотов теперь есть даже в «базе». Из-за высоких нагрузок диски версии Cross усилены ребрами жесткости. Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт.
Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью. Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan они встали сюда как родные и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4x4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada. Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе». Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего. И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ. Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили.
Об этом сообщило корпоративное издание «На заводе» в соцсети «ВКонтакте», опубликовав фотографии заводчан с последними товарными автомобилями. В сентябре начнется перенос оборудования на завод в Ижевск , где в 2024 году Largus запустят в производство. Отмечается, что за 11 лет существования модели было изготовлено более 500 тыс.
5 причин покупать и не покупать Lada Largus
Сейчас, как рассказал «Российской газете» генеральный директор завода Александр Богачев, уже в конце месяца на «Lada Ижевск» сварят первый кузов Lada Largus из узлов, произведенных в Ижевске. Серийный выпуск этой модели намечен на май 2024 года.
Новинка станет среднеразмерным кроссовером, который получит более премиальную внешность, чем у Dacia Largus, а светодиодные фары будут уже в «базе». Порадуют и кроссовые «фишки» — пластиковый обвес и просвет более 20 см.
По теме:.
Среди них будут и машинокомплекты для опытной партии электромобилей eLargus — сборка этих транспортных средств будет производиться в Ижевске, а первые машины будут произведены уже до конца года. Кроме того, в рамках нынешнего производственного цикла на заводе в Тольятти выпустят несколько кузовов, которые в будущем применят для наладки технологического оборудования в Ижевске. Это связано с планами «АвтоВАЗа» перенести всю производственную линию на ижевское предприятие. Планируется, что данный процесс будет завершен во втором квартале 2024 года. Год назад «АвтоВАЗ» собрал небольшую партию машин в 1800 единиц, к маю текущего года они были практически полностью раскуплены.
Именно это и будет причиной лимитированного тиража данной модели. По имеющимся данным сегодня на заводе Тольятти идет сборка и покраска кузовов для Lada Largus. Первые живые экземпляры должны сойти с конвейера уже до конца этой недели. Достоверно пока нельзя сказать, когда именно завод вернется к полноценному производству Lada Largus без ограничений. Если верить прайсу, то на сегодня стартовая цена Лада Ларгус составляет от 1235900 рублей. В кузове фургон данная модель обойдется не меньше 1236900 рублей. Если хочется с повышенной проходимостью Lada Largus Cross, то старт будет от 1378900 рублей. Данная модель в кузове хэтчбек пока временно исключена из производства. Со временем на конвейер вернули оспортивленную версию Гранты. Ещё немного спустя на линию встала пятидверная Lada Granta Cross.
«Бюджет как полквартиры»: погоняли на самой быстрой в мире Lada Largus
Также скоро начнется выпуск электрических e-Largus. Ранее сообщалось, что в 2024 году всего планируется выпустить 50 тысяч бензиновых и электрических Ларгусов. Напомним, полноценный выпуск семейства автомобилей Ларгус прекратился в 2022 году. Дело в том, что минивэн построен на платформе Renault-Nissan B0, соответственно у нее высокая импортозависимость. В течение последних двух лет выпуск тоже возобновлялся несколько раз, но это были лишь маленькие партии по 500 — 600 машин. Видимо столько было комплектующих на складах. Что изменится в Lada Largus 2024 модельного года? За год до остановки производства, а именно в 2021 году, семейство Лада Ларгус пережило масштабное обновление. Поэтому вряд ли, что-то изменится в модели 2024 года.
Конечно за исключением замены дефицитных комплектующих. В салоне появилась новая передняя панель как у внедорожника Renault Duster первого поколения, новый руль, обшивка и приборная панель. Также для нового Ларгуса была модернизирована моторная гамма, а именно 8-клапанный двигатель, выросла мощность с 87 до 90 л. Еще после всех обновок пропала необходимость регулировать клапана до 90 тыс км. Какой окажется моторная гамма Лады Ларгус 2024 модельного года еще не известно, скорее всего, она по прежнему будет включать классические 8-клапанные 1. Но в гамму могут добавить еще версию с двигателем 1. Вообщем, время покажет. Точно известно, что в семействе появится новая модификация — электромобиль Lada E-Largus.
Электрическая Lada E-Largus Два года назад стало известно о старте проекта полностью электрической версии Lada e-Largus. Выпуск товарных машин должен начаться в 2024 году. Известно, что силовая установка будет состоять из электрического двигателя установленного на передней оси мощностью 150 л.
Я ни на секунду не должен забывать, что еду в крайне бюджетной машине». А вот как описывает управление стеклоподъемниками другой владелец: «передние — на центральной консоли, огромные, корявые, 6 сантиметров в длину и 1,5 сантиметра ширину, а-ля сделано в колхозе "Путь к коммунизму". Задние — в центральном проходе, за ручником. Чтобы их активировать, нужно сперва нажать специальную клавишу, которая расположена уже под ручником, узенькая такая.
То есть в обычном положении задние стеклоподъемники отключены». Кстати, пассажирам второго ряда пользоваться стеклоподъемниками ничуть не удобней: «Чтобы их нажать, нужно либо нагнуться, либо разуться и включать их пальцами ног». Затруднено управление климатом и обдувом: «Панель имеет обратный изгиб, и с непривычки нужно вглядываться, отвлекаясь от дороги, какой обдув включить, тем более что два популярных положения «на стекло» и «в грудь» разнесены почти на 360 градусов, приходится перекручивать ручку». Клавиши включения обогрева сидений расположены на боковой части подушек и зажаты между сиденьем и дверью: «Через раз, включая обогрев, цепляю ручку вертикальной регулировки сиденья и бахаюсь с ним на пол». Нет желания и лишний раз воспользоваться электорегулировкой наружных зеркал: джойстик управления расположен под рычагом стояночного тормоза. В целом, нареканий на расположение дополнительных органов управления столько, что их можно цитировать бесконечно: «Но боже, кто придумал эти все кнопки? Чтобы отрегулировать температуру, нужно нагибаться к ручкам!
Про регулировку стеклоподъемников и зеркал вообще хочется молчать, а точнее, хочется взять этого дизайнера и руки ему переломать, чтобы не делал такой ерунды больше». Достается и расположенной «по-французски», в торце левого подрулевого рычага, клавише клаксона: «Почти привык, но иногда, когда на дороге достанут, в сердцах по привычке жмёшь на ступицу руля», «За 2 года владения так и не привык, в случае острой необходимости давил в центр руля». Едем дальше. Так называемые подстаканники однозначно не являются ни подстаканниками, ни «подбутылочниками». Они неглубокие, но широкие, при этом не имеют никаких фиксирующих резиновых «усов», так что бутылки 0,45-0,7 литра в них не держатся, валятся на бок. Подобрать бутылки в Москве не смог ни я, ни остальные водители. Сама форма — голимая штамповка, сделанная корявым пэтэушником на "отцепись"».
Есть проблемы и на втором ряду, прежде всего — торчащие и жестко закрепленные замки ремней безопасности. Сами сиденья узкие, без подлокотника и без возможности регулировки наклона спинки. В итоге владельцы жалуются: «От количества пассажиров на среднем ряду удобство не меняется, удобно сесть даже одному невозможно, лечь невозможно — просто упираются ремни в тело, и это больно. Ехать далеко — сущее наказание». Как ни странно, авторы отзывов оценивают комфорт на третьем ряду сидений выше, чем на втором: и пространства для ног несколько больше «Место сзади есть, только если водитель — 170 см. Если 180 и выше — хана задним пассажирам» , и осветительный плафон для третьего ряда есть, а для второго — нет. Но это полбеды.
Беда, что в автомобиле изначально нет салонного фильтра: «По поводу салонного фильтра: на мой взгляд, в машине 21 века это недопустимо! При этом во многих отзывах авторы отмечают, что, несмотря на дешевый жесткий пластик, собран салон, как правило, весьма неплохо: «На удивление не скрипучий, не отталкивающий и хорошо собранный салон. Знаменитая "болезнь скрипов" ВАЗовских автомобилей после двух лет эксплуатации так и не появилась». Любовь 4: Кондиционер, печка, «музыка» На самом деле в очень многих отзывах авторы положительно оценивают работу как печки, так и кондиционера. Ну, казалось бы, что особенного: печка — она и есть печка, она греет, когда холодно, а кондиционер — охлаждает, когда жарко. Но владельцы Largus, как правило, народ неизбалованный… «В жаркую погоду есть, чем охладиться кондиционер , а в холодную — обогреться отличная печка и подогрев сидений », «Отличный кондиционер, быстро охлаждает! В нашем южном климате это очень важно».
Особенно хвалят эффективность работы печки и кондиционера в фургонах Largus. Оно и неудивительно, ведь отапливаемый или охлаждаемый объем у этой версии существенно меньше, чем у пассажирского универсала. Не обходится, конечно, без некоторых ложечек дегтя в эту бочку меда: «Зимой тепло, только на третьем ряду ноги у сына мёрзли, приходилось включать печь на тройку, в итоге передним жарко и друг друга не слышно», «Быстро прогревается, но и быстро остывает. Вроде выйдешь на десять минут в морозы, а салон уже остыл», «В Ларгусе печка шумит уже на 2 скорости. Воздух горячий, но не такой, как в Гранте, да и протопить такой салон нужно время». Ну а про неудобство управления режимами мы уже написали, причем помимо неудобного расположения органов управления владельцы жалуются на то, что кондиционер дует одной температурой в широком диапазоне установок. Чтобы как-то изменить температуру, приходится поворачивать регулятор не на одно-два деления, а на четверть оборота или больше.
Удивительно другое. В очень многих отзывах авторы отдельно хвалят качество медиасистемы! Отлично совмещается с айфоном и другими устройствами», «Удивила магнитола, которая при некоторой настройке выдает отличное качество звука, даже при прослушивании радиоприемника». Медиасистема позволяет слушать музыку и аудиокниги из телефона, а регулировка баланса «вперед-назад» и «левый-правый динамики» позволяет, например, левому переднему пассажиру слушать музыку, не сильно мешая остальным обитателям салона. Тут тоже, конечно, не обошлось без мелких косячков. В отдельных отзывах, например, авторы утверждают, что не смогли толком пользоваться системой громкой связи в движении, поскольку на другом конце провода собеседники слышали в основном собственное эхо, так что магнитолу приходилось выключать, переведя разговор на динамик и микрофон смартфона. Но с этой проблемой почему-то сталкивались далеко не все.
Ненависть 3: Врожденные болезни У Lada Largus, как и многих других моделей, есть характерные слабые места, а значит, и неисправности, с которыми приходится сталкиваться значительному числу владельцев. Естественно, самые серьезные из такого рода проблем связаны с двигателями… Например, для Ларгусов с восьмиклапанными ВАЗовскими моторами очень характерны проблемы с дроссельной заслонкой. В одном из отзывов автор довольно ярко описывает то, как может проявиться эта проблема: «На дороге случилась беда: жму на газ, а он срабатывает как тормоз, и все это происходит на оживленной магистрали. Чудом уцелел, и хорошо, что был один. Если, например, этот глюк случился бы на обгоне, то там вообще без вариантов». А может быть и такой вариант: при движений на малых оборотах отключается двигатель. Потом заводится через 25-50 минут, когда вы уже создали пробку километров на 5… По словам владельцев, ошибку дроссельной заслонки раньше или позже выдает каждый второй 8-клапанный Ларгус, и, как говорят механики, менять эти заслонки на Ларгусах можно, как свечи зажигания.
Все эти двигатели имеют ременный привод газораспределительного механизма, и если вы не уследите за состоянием ремня и роликов, ремень может оборваться, клапана встретятся с донцами поршней и согнутся, а вы, как говорится, «приедете на движок». При этом в сервисной книжке прописана замена ремня каждые 120 000 км, но владельцы рекомендуют проделывать все профилактические работы не реже чем раз в 100 000 км. Правда, с 2018 года ВАЗовский 16-клапанник должен оснащаться «невтыковыми» поршнями с измененной формой донца, но… В Сети есть немало свидетельств того, что в двигатель, собранный после 2018-го, были установлены поршни старого образца. При этом французские моторы считаются чуть ли не «миллионниками», естественно, при условии правильного и регулярного обслуживания. Кстати, помимо просто возрастного износа, причиной обрыва ремня может стать и масляное голодание. Например, автор одного из отзывов описывает, что у него обрыв ремня произошел при пробеге 150 000 км во время запуска двигателя, хотя на 87 тысячах он поменял и ремень, и ролики: «На щупе — нижняя риска, мороз 32 градуса, машина стояла под наклоном, правой стороной на бордюре со снегом. Причина была в недостатке масла, из-за чего заклинило распредвал в головке.
Вывод один: эти двигатели надо заливать на максимум и заводить только на ровной поверхности». Что же касается подвески, то одни называют ее «абсолютно неубиваемой», а другие жалуются, мол, рычаги это боль, шаровая ходит от силы 30 тысяч километров, а дальше стук и замена, причем менять приходится рычаг целиком, после чего делать сход-развал. Владельцы автомобилей первых двух лет выпуска пишут о проблемах с приводами. Нередки жалобы на качество тормозных дисков: «Они, как детские поделки из газет — ходят примерно 40 тысяч». А вот про серьезные проблемы с электрикой авторы отзывов упоминают редко. Чаще всего описывается такая ситуация: человек пытается подключить видеорегистратор через 12-вольтовую розетку прикуривателя, а регистратор категорически отказывается работать. Оказывается, нужно заменить предохранитель с символом автомагнитолы, хотя сама магнитола при этом прекрасно продолжает работать!
Любовь 3: Общая надежность Может показаться, что любой автомобиль с вазовской ладьей на эмблеме обречен на то, что в интернете будут появляться отзывы о нем примерно такого содержания: «Просто обидно, что я связался с Автовазом и за 670 000 купил эту небесную колесницу, с которой может произойти все что угодно. Я был не прав» или «В общем, я купил этот "чудесный" автомобиль за 585 000 рублей, а продал его еле-еле, через 3 месяца, за 470 000. Надеюсь, что вы никогда не купите это корыто и не потеряете деньги, как я». Тем удивительней тот факт, что огромное количество владельцев называют именно надежность одним из главных достоинств этой модели. Мне не попалось ни одного отзыва, в которых владельцы жаловались бы на скоростное «гниение» и на безнадежную борьбу с «рыжиками». Наоборот, во множестве отзывов отмечается высокая коррозионная стойкость: «Скол на крыше, который достался от огромного камня зимой, все еще не закрашен и все еще не ржавеет. Там просто чистый и до сих пор блестящий металл», «Оцинкованный кузов будет долго сопротивляться реагентам и пескострую на наших дорогах», «Оцинкованный кузов, за 4 года — ни одного жучка.
Хорошее ЛКП», «Ни одного рыжика за три года эксплуатации не обнаружено», «По кузову — никаких косяков, очень мало сколов, а те, что есть, не цветут». Только в одном отзыве мне встретилось упоминание о том, что белые Ларгусы все-таки покрываются жуками, причем первые желтинки появляются, как правило, под лючком бензобака. Во многих отзывах авторы пишут о неожиданно высоком качестве сборки: «Вы знаете, а неплохо они его собирают! Все гайки затянуты, все промаркированы краской. Они именно ставят метку, что все закручено, и так — на всех гайках», «В целом на качество сборки пожаловаться не могу — все аккуратно, двери закрываются хорошо. Ничего не скрипит, все полости кузова пролиты, на замках смазка». И встречается очень много отзывов, в которых авторы пишут об отсутствии сколь-нибудь серьезных проблем в течение всего срока эксплуатации: «Прошло 6 лет беззаботной эксплуатации.
Так вот, за это время и пройденные километры в Ларгусе не сломалось абсолютно ничего! Даже лампочки не перегорали», «За четыре года накатал 93 000 км. Ни разу подвел!
Каждый производитель старается выпустить такую машину, которая имела бы успех на рынке и пользовалась огромной популярностью. Как проходила модернизация линии под выпуск... С приходом нового руководства на самое крупное предприятие по производству легковых автомобилей АвтоВАЗ взял новое направление в развитии. Прежде всего, это касается освоения сборки новых моделей, а также усовершенствования производственных линий и использование новых технологий в процессе. Все это можно осуществить, только пересмотрев подход ко всему производству в целом. Теперь перед заводом стоит задача построить новый автомобиль на платформе Б0. Эдуард Чмелев, который является главным конструктором автомобиля Лада Ларгус, говорит о том, что завод был построен с нуля.
Лада Ларгус стал первым на испытаниях журнала... Журнал «За рулем» ежегодно проводит испытания популярных автомобилей и выбирает самого лучшего. В этом году в 60 часовом соревновании участвовали сразу два автомобиля Lada — Granta и Largus, третьим участником стал Chevrolet Aveo. Благодаря партнерству с Renault с конвейера сошла Лада Ларгус. Автомобиль относится к универсалам повышенной проходимости, построенным на платформе Renault Logan MCV. В сущности, Лада Ларгус очень похожа на румынско-французский универсал. Внешними различиями являются шильдики Lada на рулевом колесе и решетке радиатора. И на двери багажника — «Largus» вместо «Logan». Также на Largus изменились некоторые детали экстерьера. Одним из таких изменений стала радиаторная решетка.
Кроме того, новый универсал адаптирован к российским условиям эксплуатации. И так, рассмотрим технические характеристики российского варианта Рено MCV.
Модель будет доступна клиентам в двух версиях - пассажирский автомобиль и коммерческий фургон.
Первые прототипы модели оборудовали одним электромотором мощностью 163 л. Разгон до сотни займет у машины менее 10 с. Запас хода у электрокара составит около 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки.
Lada Largus – событие года
АвтоВАЗ объявил о переносе производства автомобилей Lada Largus в Ижевск из Тольятти. В Ижевске собрана первая партия электромобилей e-Largus из шести машин. «АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Largus в Тольятти, сообщает пресс-служба компании. АвтоВАЗ в скором времени планирует возобновить производство автомобилей Lada Vesta и Largus. Интерфакс: АО "АвтоВАЗ" рассчитывает в сентябре восстановить производство Lada Largus, сообщил президент компании Максим Соколов в рамках Петербургского международного. АвтоВАЗ в скором времени планирует возобновить производство автомобилей Lada Vesta и Largus.
Новые статьи
- «АвтоВАЗ» возобновит производство Lada Largus в августе - Журнал Движок.
- LADA Niva Largus: «АвтоВАЗ» может готовить семейный кроссовер
- «АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Largus - МК
- Новости LADA Largus – свежие автоновости об автомобилях ЛАДА Ларгус – AutoRating
- "АвтоВАЗ" запланировал восстановить в сентябре производство Lada Largus
Новости по теме Largus
Для запуска серийного производства уже закупают необходимые инструменты и готовятся выпускать пластиковые комплектующие, привлекают поставщиков для выпуска сидений и панели приборов, на линии окраски осваивают новые цвета, на штамповочном производстве - осваивают выпуск лицевых деталей.
В Ижевске на конец года запланировано опытное производство e-Largus. Производственный план "АвтоВАЗа" на 2023 год, утвержденный советом директоров компании, составляет 401,6 тыс.
Напомним, серийное производство «ларгусов» остановилось еще весной 2022 года, но в дальнейшем АВТОВАЗ выпустил несколько небольших партий машин.
Последние 650 универсалов и фургонов сошли с конвейера в августе прошлого года. До недавних пор «ларгусы» из этой партии можно было найти у дилеров, но теперь запасы закончились. Универсалы и фургоны 2023 года выпуска были оснащены 8-клапанным двигателем 1,6 л мощностью 90 л. Цены на модель начинались с 2 млн рублей.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник
Largus был единственным в России легковым автомобилем в данной ценовой категории, который выпускался в 7-местной версии с тремя рядами кресел. Обновленный во всех смыслах "Ларгус" уже не первый год существует на рынке, Dacia Jogger (в эту модель переродился привычный Ларгус) активно продается в Европе ещё с 2021 года. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Тюмени - Lada Largus возвращается: известна дата запуска серийного производства. «АвтоВАЗ» возобновил производство автомобилей Lada Largus с сегодняшнего дня.