Юлия Ауг: «Жалею, что муж не дожил до дня, когда нет долгов». 52-летняя актриса Юлия Ауг рассказала, что эмиграция дается ей тяжело. Не уважает старших и паразитирует: актрису Ауг вместе с дочерью выселили из московской квартиры после ее отъезда в Эстонию.
Юлия Ауг тоскует по России.
Также в этом фильме появилась дочь актрисы Полина Ауг. Кадр из фильма «Интимные места» В 2013 году Ауг снялась в иронической эротической мелодраме «Интимные места», в которой сыграла чиновницу Людмилу Петровну. За эту роль Юлию Ауг наградили премией Кинотавра В 2014 году актриса исполнила роль, принесшую ей немалую популярность. Съемки были нелегкими: «Грима был самый минимум, чего не скажешь о костюме.
Почти к каждому платью прилагался корсет, кринолин, нижние юбки — итого почти 10 кг. Поначалу спина и талия ныли, но потом тело привыкло». Юлия Ауг в образе императрицы Елизаветы I Также в 2014 году актриса снялась в очередном фильме «не для всех» — арт-хаусном проекте «Прикосновение ветра» о невероятных приключениях московской актрисы в Бурятии.
Актеров в фильме было всего два — коллегой Ауг стал бурятский оперный певец Эдуард Жагбаев, для которого эта роль в кино стала первой и на данный момент единственной. Примечательно, что фильм снимали за счет собственных средств съемочной группы, а также денег, собранных при помощи краудфандинга. Юлия Ауг в драме «Метаморфозис» В последние годы актриса чаще появляется в фильмах, рассчитанных на широкую аудиторию.
Так, в 2014-2015 годах Ауг снялась в главных ролях в детективных сериалах «С чего начинается Родина» и «Верю не верю», в 2016 году — в сериалах «Наше счастливое завтра» и «Следователь Тихонов». Кадр из сериала «Следователь Тихонов» Но страсть к необычному кино берет своё: в 2016 году Ауг предстала в главной роли в арт-хаусной драме Кирилла Серебренникова « М ученик». Юлия сыграла Ингу Южину, разведенную женщину, вынужденную работать на трех работах, мать главного героя, юного религиозного фанатика Вениамина Пётр Скворцов.
Фильм стал призером Каннского кинофестиваля и принес создателям приз имени Франсуа Шале. Эта награда присуждается работам, лучше других показывающим реалии современного мира. В «Ученике» Юлия Ауг сыграла маму главного героя Режиссерская деятельность Свой путь режиссера Ауг начала в качестве помощника режиссера Станислава Говорухина , работавшего над спектаклем «Па-де-де» в Московском театре «Школа Современной Пьесы».
Позже Юлия поставила несколько спектаклей в разных театрах столицы. Актриса выпустила трагикомедию «Варенье из сакуры», для которой также написала сценарий при участии Игоря Шарова и Дмитрия Поволоцкого. Фильм Юлии — о жизни современного офиса как места, где разворачиваются грандиозные интриги.
Постановка успешно идет третий год. В нем Ауг сыграла полковника Паулину Мартыновну Иваненок, которая стала прообразом Паулины Онушонок — легенды ленинградского угрозыска, которая «щемила» бандитов в 30-е, 40-е и 50-е годы. Фото со съемок сериала «Отличница» Также Юлию можно было увидеть в московском театре «Гоголь-центр» в качестве приглашенной актрисы в спектаклях «Идиоты» по мотивам фильма Ларса Фон Триера , « М ученик» сценическая версия фильма Серебренникова и «Персона» по мотивам фильма Ингмара Бергмана.
Полина: Хорошо, тренд с брендом. Так пойдет? Юлия: Я тоже думаю, что отношения у нас нетипичные. Вообще, социальная модель взаимоотношений матери и дочери в массовом сознании совсем другая — причем не только в России, но и на Западе. Мне нравится то, как эти взаимоотношения сложились у нас, наперекор стереотипам и социальным моделям. Полина: Несмотря на то что до десяти лет меня воспитывали бабушки и дедушки. Юлия: Да, я не скрываю, что в нормальном понимании слова «мать» я очень плохая мать. Я на десять лет сбагрила дочь сначала бабушке и дедушке в Красноярск, а потом к моим родителям в Эстонию. Это было осознанное решение. Полина: Мне, как вы понимаете, своих будет некому сбагрить.
Юлия: Не переживай, мы их вместе воспитаем. Так вот, я сделала тогда все совершенно осознанно. Я понимала: если в тех условиях я буду пытаться стать хорошей матерью, моя карьера не сложится. Я жила в Питере, у нас с мужем, Полькиным отцом, не было своего жилья. Мы обитали в театральном общежитии, в котором было пятьдесят комнат на этаже, один туалет, ни одного душа, только умывальник. Зимой часто отключалось отопление. Все это совершенно не подходило для воспитания маленького ребенка. Полина: И теперь ты не можешь упрекнуть меня в том, что лучшие свои годы потратила на дочь. Юлия: Я никогда бы тебе такого и не сказала. Даже мысли не было.
Хотя это лучшие годы, правда. Я понимала, что бросаю своего ребенка. Но опять-таки что значит — бросаю? Я его передаю на воспитание людям, которым доверяю. Когда встал этот вопрос, я для себя его тяжело решала. Было страшно, но я осознавала, что или я сейчас отказываюсь от своей жизни и ращу Полину — а когда Полина вырастает, то оказывается рядом с нереализовавшейся матерью, — или же у нее будет херовая, но сильно любящая свою дочь мать, которая чего-то добилась в профессии. Что лучше? Ну правда? Я выбрала второй вариант. С четырех лет Полина жила у бабушки в Эстонии, а я приезжала на выходные.
Полина: В десять я переехала к маме в Москву, пошла в четвертый класс. С того момента мы стали жить вместе, первое время притирались. Я помню, что ты никогда со мной как с ребенком-то не разговаривала. Говорила, что важнее со мной общаться как с личностью, с человеком самодостаточным. Юлия: Все правильно. Полина никогда не была для меня «сюсю-мусю» — это во-первых. А во-вторых, никогда не была человеком, которому я могу что-то приказать. Полина: «Это ты не наденешь сегодня» — вот такого не было. Юлия: Я не стала бы так говорить только потому, что я родитель и типа старше. Мне казалось, что Полина уже самостоятельная, совершенно отдельная от меня личность.
И я всегда считала: какой бы сложной ни была проблема, можно ее проговорить. После этого она становится в два раза меньше, а потом уже можно попробовать найти ей решение. Оставить ребенка бабушкам-дедушкам — поступок необычный и рискованный. Что вам давало ощущение, что все сложится в дальнейших отношениях хорошо? Юлия: Гарантии не было. А у кого есть гарантия в этой жизни? Ни у кого нет. Также не было уверенности, что что-то получится в профессии. Я просто пошла ва-банк. Полина, как на вас повлияло воспитание бабушек и дедушек?
Полина: На меня больше повлияло то, что я всегда, сколько себя помню, стремилась к маме. Потому что редко ее видела, ужасно скучала. Жить с бабушками и дедушками — уютно, это тепличные условия, я всегда была окружена любовью. В Эстонии с маминой мамой все было посложнее, бабушка — очень строгая.
Кроме того, экс-свекровь обвинила Юлию Ауг в том, что она не уважает старших и не навещает их, ведя паразитарный образ жизни вместе с собственной дочерью. При этом актриса якобы готовится к новым спектаклям. При этом публицист напомнил, что артистка совсем недавно утверждала на приеме в американском посольстве в Таллине, что памятники павшим советским воинам якобы необходимо было снести в 90-х годах. Посли смерти бывшего мужа Юлия Ауг якобы прекратила общение с его семьей.
Фильм стал призером Каннского кинофестиваля и принес создателям приз имени Франсуа Шале. Эта награда присуждается работам, лучше других показывающим реалии современного мира.
В «Ученике» Юлия Ауг сыграла маму главного героя Режиссерская деятельность Свой путь режиссера Ауг начала в качестве помощника режиссера Станислава Говорухина , работавшего над спектаклем «Па-де-де» в Московском театре «Школа Современной Пьесы». Позже Юлия поставила несколько спектаклей в разных театрах столицы. Актриса выпустила трагикомедию «Варенье из сакуры», для которой также написала сценарий при участии Игоря Шарова и Дмитрия Поволоцкого. Фильм Юлии — о жизни современного офиса как места, где разворачиваются грандиозные интриги. Постановка успешно идет третий год. В нем Ауг сыграла полковника Паулину Мартыновну Иваненок, которая стала прообразом Паулины Онушонок — легенды ленинградского угрозыска, которая «щемила» бандитов в 30-е, 40-е и 50-е годы. Фото со съемок сериала «Отличница» Также Юлию можно было увидеть в московском театре «Гоголь-центр» в качестве приглашенной актрисы в спектаклях «Идиоты» по мотивам фильма Ларса Фон Триера , « М ученик» сценическая версия фильма Серебренникова и «Персона» по мотивам фильма Ингмара Бергмана. Личная жизнь Юлии Ауг Юлия была замужем дважды. В 1995 году, через три года после свадьбы с первым мужем, коллегой по питерскому ТЮЗу Степаном Золотухиным, у Юлии родилась дочь Полина. Начались финансовые проблемы, супруг покинул театр и начал сниматься в рекламе.
Юлия работала «челноком» — покупала в Эстонии ботинки и перепродавала их в Петербурге. В конце концов семейная жизнь разладилась, супруги развелись. Полина, дочь Юлии Ауг, тоже актриса До десяти лет Ауг не жила с дочерью: сначала ребенка воспитывали родители Золотухина, а затем родители Ауг. Актриса признавалась, что от материнства отказалась совершенно осознанно, чтобы заняться карьерой. Дочь актрисы впоследствии также стала актрисой. Да и как бы я могла? Юлия Ауг и ее второй муж в молодости Со своим вторым супругом, оператором Андреем Скуловым, Ауг познакомились на свадьбе друзей в июле 2000 года. Еще три года влюбленные поддерживали отношения на расстоянии: актриса тогда жила в Питере, а Андрей — в Москве. Супруги пережили все сложные жизненные моменты, доказав истинную любовь и верность. Андрей и Юлия даже собирались усыновить ребенка, но в декабре 2015 года Скулов скоропостижно скончался.
«Поддерживает ВСУ»: бывшая свекровь Юлии Ауг выселила ее с дочерью из квартиры в Москве
Актриса Юлия Ауг с гордостью представила поклонникам свою наследницу Полину — тоже актрису. Юлия Ауг не стала называть имени того, кто домогался ее дочери, и не указала, на съемках какой картины произошел инцидент. Теперь 74-летняя женщина ждет, когда Юлия и ее дочь Полина заберут из квартиры свои пожитки и признается: «Ауг вместе с дочкой «ведет паразитарный образ жизни», сообщает подробности Mash.
Актриса Полина Ауг — о сложностях актерской профессии, российском кинематографе и фильме «Джетлаг»
Сериалы для платформ сейчас набирают обороты, и период от начала съемок до выхода готового продукта занимает гораздо меньше времени. Полные метры — это всегда сложнее, особенно сейчас, когда совершенно непонятна ситуация с прокатом и фестивалями, которые отменяют и переносят. И люди в меньшей степени сейчас ходят в кино, чем раньше. Что мне больше нравится?
Я стараюсь не думать об этом, мне просто очень нравится работать! Это ведь ваш второй опыт работы с Михаилом и Лили Идовыми. Что вас зацепило в сценарии?
С Михаилом и Лили я действительно работала второй раз, и если представится возможность — пойду и в третий. Я очень люблю их тандем, и для меня работа с ними была важнейшей и ключевой в профессии и жизни. Сценарий, на мой взгляд, передает одну важную вещь — мы все время куда-то спешим, летим, горим и совершенно не успеваем подумать о том, что происходит с нами, внутри нас и вокруг нас.
От этого и души за нами не успевают. И если вовремя не остановиться хоть на секунду, не прислушаться к себе, то можно очень многое потерять и разрушить. Сейчас, когда я уже посмотрела фильм, могу сказать, что для меня он именно об этом.
Куртка винтаж, украшения Louis Vuitton Как относитесь к тренду, что российский кинематограф стал очень активно развиваться в Сети? Речь идет об онлайн-кинотеатрах. Мне кажется, развитие онлайн-кинотеатров — это неизбежная и совершенно логичная вещь и отражение нашей действительности.
В этом есть свои плюсы и минусы. Конечно, мне хочется, чтобы фильмы, созданные для больших экранов, имели возможность получить нужный отклик, потому что это всегда колоссальный труд. Но это будет возможно только тогда, когда будут сняты все ковидные ограничения, и люди снова без страха смогут ходить в общественные места и в кинотеатры.
И мне кажется, это займет много времени. Лично для меня огромный плюс в развитии онлайн-кинотеатров — это появление большого количества интересных, новых, необычных сценариев и историй, которые по тем или иным причинам не могли быть показаны по телевизору. Мне кажется, что за платформами будущее.
Интересно наблюдать за тем, как ломаются привычные в индустрии форматы и появляются новые. Если ваша дочка захочет пойти по вашим стопам, что вы ей посоветуете? Ну, для этого ее сначала надо родить.
Скажу, чтобы не боялась ничего и фигачила изо всех сил! А если серьезно, мой ребенок будет точно знать, что она или он абсолютно свободен в своем выборе. Будь то выбор профессии или жизненного пути в целом.
А я буду рядом и поддержу всегда, как бы ни было страшно. Стиль: Анастасия Митина. Ассистент фотографа: Александр Куликов.
Ассистент стилиста: Анна Мелкозерова. Продюсер: Данил Белобрага. Ассистент продюсера: Анастасия Певунова.
Театр и фильмы Когда юной исполнительнице было 12 лет, ее заметил режиссер Алексей Федорченко, он и предложил ей главную роль в своем фильме «Небесные жены луговых мари». Но до начала съемок пришлось ждать целых 4 года, поэтому премьера состоялась только в 2012-м. В дальнейшем Ауг продолжала сниматься в кино и играть на сцене.
Она пополнила фильмографию такими проектами, как «Ангелы революции», «Охрана» и «Доктор Рихтер». В театре артистке достались роли в спектаклях «Мещане» и «Пролетая над гнездом кукушки». Полина Ауг в сериале «Крепостная» В 2019-м состоялась премьера картины «Юморист», в которой актриса исполнила небольшую, но яркую роль Лины.
Ее героиня — студентка, интересующаяся знаменитостями. Поскольку действия драмы разворачиваются в 80-е, Полина вдохновлялась юношескими фото Юлии и ее рассказами о той эпохе. В тот же год зрители увидели артистку в сериале «Крепостная», где она сыграла более юную версию героини своей матери.
Следующий год подарил поклонникам Ауг сразу несколько проектов с ее участием. В октябре вышла драма «Блокадный дневник», сюжет картины разворачивается зимой 1942 года, когда в блокадном Ленинграде умерло больше всего людей.
К слову, саму Юлию тоже растили старшие родственники. Родители будущей звезды много работали, не успевая уделять времени дочери. Актриса уверяет, воспитание бабушки помогло ей в профессиональном становлении и успехе на сцене. Широкой публике она известна по таким картинам и сериалам, как «Овсянки», «Интимные места», «Садовое кольцо», «Отличница» и другим. Новости по теме.
Это я рассказываю про мою эстонскую бабушку со стороны отца, а можно с неменьшим увлечением говорить и про мою еврейскую бабулю, маму моей мамы, которая прошла всю войну. У нее было четверо детей, один умер при эвакуации от тифа и голода. Еще у бабушки была сестра, которая умерла, и бабушка воспитала ее двоих сыновей. Бабушка была человеком, который за всю жизнь не повысил голоса. Не потому, что слабая или размазня, просто у нее были крепкие нервы и невероятная любовь, которую она источала. От нее исходило ощущение полной защиты, которая дается тебе в детстве и остается с тобой на всю жизнь. Полина: И проходит через поколения. Юлия: Про женщин в нашем роду можно рассказывать бесконечно. Бабушка по папиной линии была коммунаром. Революцию встретила в Питере, а вернувшись в Эстонию, участвовала в создании Эстляндской трудовой коммуны. Сейчас непопулярно об этом рассказывать и этим гордиться. И я не горжусь, но, погрузившись в исторические материалы во время работы над спектаклем, стала понимать, почему эти мальчики и девочки из хороших, благородных семей шли делать революцию. Это перекликается с сегодняшним днем? Юлия: Абсолютно. Эстляндская трудовая коммуна образовалась одновременно с получением Эстонией независимости и просуществовала всего лишь 90 дней. Первый декрет упразднял все церковные приходы вне зависимости от конфессий. Но страшнее другое: за эти 90 дней было расстреляно около 500 человек, без суда и следствия признанных врагами коммуны и революционного движения. И эти дети искренне верили, что они делают счастливыми других людей. Знаете, почему их не поддержали в Эстонии? Потому что эстонцы — единоличники, а хуторское хозяйство — основа жизни. В 1918 году хуторяне получили земли в личное владение, а коммунары хотели эти наделы объединить и поделить. Эстонцы сказали: идите лесом, ребята, мы хотим жить на своей земле. Нужно интересоваться своей историей, задаваться вопросами: кто ты? Какие твои корни? Откуда ты пришел и куда идешь? Даже если не можешь на них ответить, ты их просто перед собой ставишь, это уже немаловажно. Проблемы самоидентификации — одни из важнейших в современном мире. Как стало понятно, что из архивных материалов может сложиться законченная драматургическая история и спектакль? Юлия: Думаю, это стало понятно, когда меня лишили эстонского гражданства. В течение семи лет я судилась, дважды выигрывала, и мне его возвращали — адвокат нашел документы о том, что мои дедушка и бабушка получали гражданство Первой Эстонской Республики в 1918 году. Моя бабушка-шведка, ее предки пришли в Эстонию в 1700 году, по крайней мере, в церковных книгах тех времен уже можно найти упоминания о Клотенбергах. С 2011 по 2014 год мне возвращали гражданство, а с 2014 года, с того момента, когда Россия стала себя вести агрессивно на политической арене, я стала стабильно проигрывать суды. Хотя Эстония утверждает, что находится в правовом поле, есть еще — и об этом я говорю в своем спектакле — некое предвзятое отношение к России. Удивительно то, что я получила грант, деньги, на постановку этого спектакля от эстонского государства. Сами себе противоречат, получается? Юлия: Дело не в этом. В Эстонии все-таки, в отличие от России, реально действующая многопартийная система. И определенные политические силы хотят создать информационный прецедент, чтобы лоббировать закон о двойном гражданстве. Этот факт сыграл решающую роль. Полина: Я думаю, что смелость не имеет гендера. Но если уж говорить о женской смелости, то сейчас женщины перестали бояться открыто говорить о своих комплексах и страхах. Я не имею в виду бодипозитив — мол, принимай меня такой, какая я есть. Я говорю о том, что мы обсуждали выше: проблема, проговоренная вслух, перестает быть колоссальной нагрузкой. Но гендерных особенностей я здесь не вижу. Другое дело, что я, например, начала делать кучу мужской бытовой работы, когда в нашей семье не стало мужчин. Просто жизнь ставит тебя перед выбором — либо так, либо никак. Сначала тебе это не нравится, потому что ты никогда раньше не ходила за продуктами и не таскала 15-килограммовый мешок с собачьим кормом, но постепенно привыкаешь. Юлия: Просто ты такая девочка. А другая найдет мальчика, который это все сделает. Полина: Видимо, на это должен быть талант. У меня такого таланта нет, мне проще освоить самой. Как и тебе, заметь, тоже. Кто у нас хотел на курсы газовщиков пойти? Юлия: После смерти мужа в моем ближайшем окружении мужчин не осталось.
Я стараюсь выбирать достойные проекты, держать планку. Есть у меня некие мысли по поводу того, как прийти к успеху, но раскрывать секреты пока не стану, вдруг не сработает. Поговорим лет через десять и тогда я поделюсь: «Вот я написала книгу о том, как состояться в профессии». Сейчас снова к этому возвращаюсь. Это больше записки о том, что любопытного, занимательного я увидела, нежели мысли и рассуждения. Вообще, мой дневник — это память в телефоне, где много фотографий и видео, по которым я могу вспомнить, что происходило в моей жизни энное количество лет назад. Карьера актрисы начиналась с арт-хаусного кино, но сейчас появились и фильмы для широкой публики: «джетлаг», «нефутбол» Фото: Никита Вознесенский — Раньше ты говорила, что твоя неформатная внешность мешает попадать в проекты на молодежных каналах. Но судя по обилию премьер, ситуация поменялась? Кинопроизводство — это сложный процесс с длительным пост-продакшеном. Поменялось время, появились другие интересы у людей, затрагиваются новые темы, видеоплатформы набирают обороты. Так что пазл сложился, и я только рада. Щепкин и Станиславский говорили о театре, тогда важную роль играли типаж и актерское дарование. С развитием кино появилось огромное количество проектов и проходных ролей. Если в маленькой роли есть что сыграть, она перестает быть маленькой. Дело не в количестве текста или экранного времени, а в сложности материала. Я отношусь к ролям как к способу вырасти в мастерстве. И если я буду делать то же самое, что и несколько лет назад, мой интерес пропадет. Каково это перенести действо со сцены в кино? Спектакль «Квартета И» я смотрела, от души посмеялась, мне очень понравилась эта история. И когда узнала про кастинг для фильма, решила принять участие. Я знакома со многими артистами, занятыми в этом проекте, большая радость, что мне удалось поработать вместе с моими друзьями. Наверное, научилась делать отличный макияж? Я стала лучше понимать гримеров и особенности их работы. Еще больше уважения появилось к тем людям, к которым ты приходишь утром с помятым, заспанным лицом и не всегда в хорошем настроении. Гример — это человек, который очень близко находится в твоем поле. Как правило, он хороший психолог. Чувствует артиста, его настроение и может помочь, а может, не дай бог, все усугубить. Это очень тонкие материи. Эти эгоисты думают только о себе. А ей интересно кровищу рисовать и шрамы. Брутальная девчонка, которой скучно замазывать мешочки под глазами. Поэтому у меня в кадре очень часто недовольное лицо. Состояние внутреннего конфликта было здорово сыграть. Что бы ни происходило вне съемочной площадки, это не должно влиять на процесс, потому что мы создаем другой мир. Умение абстрагироваться от реальности, когда ты в кадре, для меня один из главных критериев профпригодности. Только спустя время можно понять, химия была между вами или все-таки вашими персонажами, потому что, безусловно, в работу эмоционально подключаешься. Это твой молодой человек? Сходили на пару свиданий и поняли, что нам хорошо вместе. Но какая конкуренция между женскими и мужскими ролями?
Бывшая свекровь выселила актрису Юлию Ауг из московской квартиры "за поддержку ВСУ"
Юлия Ауг сделала наглое заявление о России: "Бесконечно скучаю по дому" 04:14 04. При этом сама Юлия Ауг на данный момент окончательно не решилась на покупку жилья в эстонском городе. Она также заявила о возможном переезде в Германию Накануне российская артистка Юлия Ауг, сбежавшая в Эстонию после начала спецоперации, заявила о своих намерениях приобрести свое жилье в Таллине.
Как известно, за подобные смелые эксперименты можно отхватить немало проблем. Но яркий макияж и черная одежда Ауг в сочетании с ее белыми волосами создали как раз ту самую мистическую ауру, какую обычно ждешь от Геллы. Между тем интересно, какие сейчас отношения складываются между Полиной с ее звездной мамой. Покинув Россию и обосновавшись в Эстонии, артистка не раз поливала РФ помоями, за что ее и окрестили предательницей. А ведь Полина и дальше собирается развивать карьеру в стране, которая как кость в горле для ее родительницы.
Поэтому актриса предпочла не устраивать скандалов и решать проблемы с наследницей мирным путем. По словам Юлии, она потратила много сил на ссоры с девушкой и поняла, что все было напрасно. Мы виделись раз в неделю. Потом я привез ее в Москву. Я ее не воспитывал, я с ней разговаривал. Она всегда знала, что со мной можно поговорить, что я не буду ругать », — сказал Август.
Почти к каждому платью прилагался корсет, кринолин, нижние юбки — итого почти 10 кг. Поначалу спина и талия ныли, но потом тело привыкло». Юлия Ауг в образе императрицы Елизаветы I Также в 2014 году актриса снялась в очередном фильме «не для всех» — арт-хаусном проекте «Прикосновение ветра» о невероятных приключениях московской актрисы в Бурятии. Актеров в фильме было всего два — коллегой Ауг стал бурятский оперный певец Эдуард Жагбаев, для которого эта роль в кино стала первой и на данный момент единственной. Примечательно, что фильм снимали за счет собственных средств съемочной группы, а также денег, собранных при помощи краудфандинга. Юлия Ауг в драме «Метаморфозис» В последние годы актриса чаще появляется в фильмах, рассчитанных на широкую аудиторию. Так, в 2014-2015 годах Ауг снялась в главных ролях в детективных сериалах «С чего начинается Родина» и «Верю не верю», в 2016 году — в сериалах «Наше счастливое завтра» и «Следователь Тихонов». Кадр из сериала «Следователь Тихонов» Но страсть к необычному кино берет своё: в 2016 году Ауг предстала в главной роли в арт-хаусной драме Кирилла Серебренникова « М ученик». Юлия сыграла Ингу Южину, разведенную женщину, вынужденную работать на трех работах, мать главного героя, юного религиозного фанатика Вениамина Пётр Скворцов. Фильм стал призером Каннского кинофестиваля и принес создателям приз имени Франсуа Шале. Эта награда присуждается работам, лучше других показывающим реалии современного мира. В «Ученике» Юлия Ауг сыграла маму главного героя Режиссерская деятельность Свой путь режиссера Ауг начала в качестве помощника режиссера Станислава Говорухина , работавшего над спектаклем «Па-де-де» в Московском театре «Школа Современной Пьесы». Позже Юлия поставила несколько спектаклей в разных театрах столицы. Актриса выпустила трагикомедию «Варенье из сакуры», для которой также написала сценарий при участии Игоря Шарова и Дмитрия Поволоцкого. Фильм Юлии — о жизни современного офиса как места, где разворачиваются грандиозные интриги. Постановка успешно идет третий год. В нем Ауг сыграла полковника Паулину Мартыновну Иваненок, которая стала прообразом Паулины Онушонок — легенды ленинградского угрозыска, которая «щемила» бандитов в 30-е, 40-е и 50-е годы. Фото со съемок сериала «Отличница» Также Юлию можно было увидеть в московском театре «Гоголь-центр» в качестве приглашенной актрисы в спектаклях «Идиоты» по мотивам фильма Ларса Фон Триера , « М ученик» сценическая версия фильма Серебренникова и «Персона» по мотивам фильма Ингмара Бергмана. Личная жизнь Юлии Ауг Юлия была замужем дважды. В 1995 году, через три года после свадьбы с первым мужем, коллегой по питерскому ТЮЗу Степаном Золотухиным, у Юлии родилась дочь Полина. Начались финансовые проблемы, супруг покинул театр и начал сниматься в рекламе. Юлия работала «челноком» — покупала в Эстонии ботинки и перепродавала их в Петербурге.
Как выглядит и с кем встречается единственная дочь Юлии Ауг
Летом 2022 года Юлия Ауг вернулась в Россию, но театры отказались давать ей работу. Актриса, дочь известной Юлии Ауг, рассказала о романе с коллегой Юрием Дейнекиным. Юлия Ауг: «Жалею, что муж не дожил до дня, когда нет долгов». Подержавшую украинцев Юлия Ауг удивила всех с заявлением. Суд аргументы услышал и выписал 52-летнюю Юлию Ауг и её дочь Полину Золотухину из квартиры.
«Поддерживает ВСУ»: бывшая свекровь Юлии Ауг выселила ее с дочерью из квартиры в Москве
Юлия Ауг: «Жалею, что муж не дожил до дня, когда нет долгов». Последние новости о персоне Юлия Ауг новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Актриса Юлия Ауг родилась 8 июня 1970 года в Санкт-Петербурге (тогда — Ленинграде).
Юлия Ауг: «Жалею, что муж не дожил до дня, когда нет долгов»
Mash: критиковавшую СВО актрису Юлию Ауг через суд выселили из однушки в Москве | В 2008 году у семьи актрисы Юлия Ауг, известной широкому зрителю по ролям императрицы Елизаветы Петровны в сериале «Екатерина» и матери «(М)ученика» Кирилла Серебренникова, были финансовые проблемы. |
Полина Ауг - актриса - биография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру | Сегодня дочке Юлии Ауг 25 лет, и ее красоте могут позавидовать многие представительницы прекрасного пола. |
Юлия Ауг: после смерти мужа год я жила как под стеклянным куполом | Юлия Ауг — все новости о персоне на сайте издания: Уехавшая из России актриса Юлия Ауг обосновалась в Эстонии. |
Юлия Ауг тоскует по России.
В итоге суд удовлетворил иск и выписал 52-летнюю Ауг, сыгравшую императрицу Елизавету I в сериале «Екатерина», и ее дочь от первого брака из квартиры. В 2008 году у семьи актрисы Юлия Ауг, известной широкому зрителю по ролям императрицы Елизаветы Петровны в сериале «Екатерина» и матери «(М)ученика» Кирилла Серебренникова, были финансовые проблемы. Актриса Юлия Ауг, критиковавшая проведение СВО на Украине, лишилась квартиры в Москве.
Юлия Ауг сделала наглое заявление о России: "Бесконечно скучаю по дому"
Она, видимо, меня стеснялась тогда. Сейчас уже не стесняется. Какой она была? Действительно, родители много работали, поэтому воспитывала меня именно бабушка. Меня поздно отдали в детский сад - ходила туда лишь год перед школой. А до этого была дома с бабушкой. Она очень много мной занималась!
Читала мне книжки, разговаривала со мной, учила вышивать. Еще учила правильным манерам - например, делать книксен. Когда ты воспитываешь ребенка, то не задумываешься о том, что пригодится ему, а что нет. Ты просто общаешься с ним и передаешь свои знания и навыки. В этом основа сохранения рода. Например, снимаюсь в одном историческом проекте.
Мы сидим за столом, и вдруг костюмеры приносят мне домашние тонкие кружевные перчатки. Я говорю: «Никто никогда за столом не сидел в перчатках». Пригождается многое из бабушкиного воспитания: умение ходить, носить платье, держать вилку и нож. Фото: Первый канал - Бабушка-дворянка, придерживающаяся строгих правил, вряд ли могла позволить себе завтрак в постель. А вы можете? Во-первых, у меня такого количества времени нет.
Во-вторых, еда в постели не предполагает наличия вилки и ножа. Скорее это чашка кофе или чая с небольшой галетой или булочкой. Даже яйцо не предполагается есть в постели. Исключение - только если ты болен. Да и потом, у меня нет человека, который мог бы подать мне завтрак в постель. Вообще, конечно, бабушка научила меня многому.
Элементарно, я, проходя по рядам в кинотеатре или театре, никогда не повернусь к людям попой. Я не буду таскать волоком стул, потому что это тоже не очень прилично. Я его переставлю. Не буду класть локти на стол во время еды и так далее. Она в нем - некий серый кардинал. Вроде бы милый человек, но с двойным дном...
Мы не знаем ее бэкграунда. Нам дан довольно цельный персонаж, без особых рефлексий. Со сформированной, но глубоко затаенной социальной ненавистью к окружающим людям. Вполне возможно, что моя героиня - москвичка. И изначально ее стартовая позиция была очень крутой. У нее наверняка есть хорошее образование, но в силу того, что у нее сложная дочь и она осталась одна, в 90-х ей пришлось пойти работать не по профессии.
Она стала домработницей, чтобы вытащить и себя, и дочку.
Возмущение зашкаливает, и я начинаю писать: «Господа, так нельзя разговаривать. И так нельзя обращаться к людям. Ужасно, если вы этого не понимаете. Держите себя, пожалуйста, в руках». На что мне пишут: «Юля, не обращай внимания, людей не переделаешь». И дальше, когда я говорю, что если мы будем позволять подобные вещи, то наш мир никогда не станет лучше, надо мной начинают просто ржать. Это банальная формула, но она хорошо работает. Если тебе самому плохо — помоги кому-нибудь, и станет легче. В 2013 году окончила Высшие курсы сценаристов и режиссеров.
Снялась более чем в ста фильмах и сериалах. Чуть не ушла в монастырь Юлия уделяет большое внимание духовной жизни. В 20-летнем возрасте она переживала тяжелый период, боролась с депрессией. Чтобы в такой момент быть поближе к Богу, она пошла в монастырь и два месяца провела там в качестве трудницы. Но в наставницы ей дали озлобленную послушницу, находиться с которой в одной келье было невозможно. За это время Ауг многое переосмыслила и решила вернуться к обычной мирской жизни. Щука Необычная фамилия досталась Юлии от отца Артура Ауга, имевшего эстонско-шведские корни. Юлия родилась в Ленинграде, однако выросла она в Нарве в Эстонии, откуда был родом ее отец. В переводе с эстонского ее фамилия означает «щука». Бей, Юля!
В школе сверстники издевались над Юлией: рвали ее тетрадки, портили вещи. Девочка долго терпела агрессию, но вскоре о выходках ребят узнали в семье будущей актрисы. Тогда отец научил «бить не думая, на опережение».
Одна из ее работ - фильм "Варенье из сакуры". Также есть одноименный спектакль.
Исходя из детства Юлии, неудивительно, что подобную концепцию воспитания уже собственного ребенка актриса перенесла и в свою семью. Юлия не скрывает, что в свое время сделала выбор в пользу карьеры, поэтому дочку передала в руки бабушек и дедушек. Развод и разлука с ребенком Полина появилась на свет в 1995 году, когда Юлия состояла в браке с актером Степаном Золотухиным. Это был сложный период для отечественного кинематографа, поскольку фильмы перестали снимать из-за кризиса, а театральным актерам платили сущие копейки. В итоге Ауг была вынуждена уйти в сферу торговли, а ее муж — в маркетинг.
На фоне финансовых сложностей в семье возникли ссоры и скандалы, которые и привели к разводу. Полина была совсем крохой, когда ее родители расстались и каждый из них пошел своей дорогой. Юлии надо было как-то зарабатывать, чтобы обеспечить себя и ребенка, поэтому воспитание дочки она перепоручила родственникам.
Я приехала к мужу. Может, дело в этом. У меня сразу здесь был родной человек и его окружение. Дочь актрисы Полина Ауг пошла по маминым стопам и уже сыграла в нескольких фильмах. Сначала жила в студенческом общежитии, потом очень долго снимала комнаты и квартиры. Затем было театральное общежитие. По сути - как коммуналка. А в Москву я приехала к мужу второй супруг актрисы Андрей Скулов. Потом мы купили дом. Долгое время все было в порядке. Ну а дальше... Многие знают мою историю: этот дом пришлось отдать за долги... После смерти мужа в 2015 году. И вот две недели назад я купила новый дом. Еще никому об этом не рассказывала! У меня даже мебель не расставлена. В комнате стоит только кровать. Сделка состоялась 9 июня, на следующей день после моего дня рождения. Хороший дом, недалеко от Красногорска, 12 км от Москвы, в Опалихе. Я прямо счастлива! Даже когда жила в Эстонии. У меня никогда не было родственников в деревне, вся семья - городские люди. Это мой муж захотел уехать из Москвы, жить в доме. Сначала это был очень сильный стресс. Но потом я поняла плюсы жизни на природе. Это ни с чем не сравнится! Когда ты видишь, как у тебя на глазах меняются времена года, как опадают и распускаются листья на деревьях - все это невероятно. Важна тишина по вечерам, тот час между приездом и сном. Можно выйти на веранду и выпить чашку чая. Это стало для меня необходимым. В юности Юлия мечтала стать археологом и даже участвовала в раскопках в Нарвском замке. Но в итоге пошла учиться на актрису. Но пробки ведь везде. Когда я только приехала в Москву, мы с мужем жили в Митине. Потом переехали за город, в дом на Киевском шоссе. И первое, о чем я подумала: «Как мы будем ездить? Одни и те же пробки. Я - замкадыш. Никогда не жила в центре Москвы. Это дочке Полине я снимаю жилье на Покровке с того момента, как она окончила школу. И она уже не представляет, как это - жить в другом районе Москвы. Для нее круто жить на Покровке, она центровая девочка. Я же никогда подобного не испытывала. Если бы жила в центре, наверное, у меня было бы другое ощущение. Но разницы между жизнью в Митине и за городом нет никакой. Ночные съемки, кружевные перчатки и завтрак в постель - Ваша Полина уже совсем взрослая, сама играет в кино, но вы продолжаете снимать ей квартиру. Почему считаете нужным помогать дочери? У нас с дочерью очень дружеские, демократичные отношения.
Юлию Ауг выселили из московской квартиры
50-летняя Юлия Ауг с трепетом отзывается о материнстве, не скрывая, что для нее было важно, прежде всего, стать другом дочери. Юлия Ауг6 Юлия Ауг с дочкой и близкими людьми. Ауг: Я так воспитывала свою дочь, примерно лет с трех, что она должна самостоятельно делать выбор. Дочь Юлии Ауг, актриса Полина Ауг, живет в России и снимается в кино. Сегодня на счету дочери Ауг более двадцати киноработ, и с каждым годом она становится все более востребованной в этой индустрии.
Дочкой Юлии Ауг хочется любоваться. Полина обладает инопланетной красотой (фото)
Полина Ауг тоже стала артисткой, хотя Юлия Ауг и "не была традиционной матерью" | Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. На днях актрису Ауг по решению суда выселили из квартиры в Москве. Суд аргументы услышал и выписал 52-летнюю Юлию Ауг и её дочь Полину Золотухину из квартиры. |
Юлия Ауг в «ауте». «Императрицу» выселили из квартиры в Москве | Аргументы и Факты | Это определило ее дальнейшую жизнь: дочь Ауг пошла по стопам родительницы и тоже стала артисткой. |