Новости артемида миссия

В рамках миссии «Артемида-2» полетит только 4 космонавта.

NASA запустило лунную миссию «Артемида»

Миссия NASA "Артемида" прибыла на Луну. Она уже превзошла ожидания В рамках тестовой миссии "Артемида 1" космический корабль Orion в непилотируемом режиме должен направиться к Луне и пробыть на орбите несколько недель.
НАСА запустит лунную миссию «Артемида I» на своей самой мощной ракете Все новости и материалы про новую лунную программу "Артемида".

Лунная миссия НАСА «Артемида-1» снова отложена

Альтернатива — традиционный вход под прямым углом, он проще, но существенно ограничивает возможности для дальнейших маневров. Кроме того, новый подход снизит тепловую нагрузку на экраны корабля за счет более плавного торможения. Изменение возможной дистанции для посадки при прямом заходе зеленая линия , коротком голубая и длинном повторном входе. Репетиция спасательной операции для капсулы «Ориона». Он изготовлен из материала под названием Avcoat. Это аблятор — материал, который контролируемо сгорает во время входа в атмосферу, отводя тепло от космического корабля. Внешняя поверхность теплозащитного экрана состоит из 186 блоков из материала Avcoat, толщиной от 3 до 7 см.

Они соединены с титановым каркасом и композитной обшивкой, которая придает щиту форму и обеспечивает структурную поддержку модуля экипажа во время спуска и приводнения. Avcoat был изготовлен в виде больших блоков, а затем обработан в 186 уникальных формах перед нанесением на теплозащитный экран. В процессе работы инженеры искали пустоты в линиях скрепления, а также измерили ступеньки и зазоры между блоками. Промежутки были заполнены специальным клейким материалом. После установки и проверки системы тепловой защиты инженеры и техники подвергли теплозащитный экран испытанию тепловым циклом. Это гарантирует, что блоки правильно склеены и будут работать должным образом, когда они будут подвергаться воздействию экстремальных температур во время миссии.

Затем теплозащитный экран покрыли белой эпоксидной краской. Для рассеяния поверхностных электрических зарядов и поддержания приемлемой температуры сверху нанесена алюминизированная лента. Такая серьезная подготовка не случайна.

Высокая ракета Space Launch System, или SLS, высотой 322 фута 98 метров запустила свои двигатели в 1:47 утра по восточному времени. Он излучал до 9 миллионов фунтов 4,1 миллиона килограммов тяги, чтобы оторваться от стартовой площадки во Флориде и подняться в воздух, ярко прочертив ночное небо, пишет CNN. На вершине ракеты находился космический корабль «Орион» — капсула в форме мармеладки, которая отделилась от ракеты после достижения космоса. Орион предназначен для перевозки людей, но его пассажиры для этой испытательной миссии — неодушевленные существа, в том числе несколько манекенов, собирающих жизненно важные данные, чтобы помочь будущим живым экипажам.

По прилету ученые измерят их радиацию. Уточним, корабль рассчитан на 6 человек и позволяет поддерживать жизнедеятельность в течение трех недель. В рамках миссии «Артемида-2» полетит только 4 космонавта. Посмотрите, как все прошло тогда Любите космос? Он может стать ближе: Виджет Яндекс.

Сам корабль за время полета совершил два близких облета Луны, а также пробыл неделю на дальней ретроградной окололунной орбите, проводя различные эксперименты с бортовыми системами. Кроме того, на борту находились два человеческих манекена в рамках биологически-радиационного эксперимента, а также дрожжи, водоросли, грибки и семена резуховидки Таля в рамках биологических экспериментов.

Обратный полет до Земли у корабля занял 5 дней. Затем капсула развернулась для правильной ориентации теплозащитного экрана и вошла в атмосферу Земли, после чего выпустила парашюты и приводнилась в Тихом океане в 20:40 по московскому времени недалеко от острова Гуадалупе. В ближайшее время капсулу поднимут на борт спасательного судна.

Неспокойно синее море: Почему пуски ракет с мыса Канаверал почти всегда переносятся

Даже если прикинуть очень приблизительно, у компании SpaceX, для того чтобы создать лунный посадочный модуль из Starship, впереди еще очень много сложнейших технических задач. Дело в том, что для заправки модуля на орбите требуется дополнительное топливо, которое может быть доставлено только при помощи «Старшипов»-заправщиков. Называлось разное количество запусков для заправки, сейчас считается, что их должно быть от 4 до 14. Вот и получается, что, для того чтобы использовать лунный посадочный модуль для миссии «Артемида», SpaceX требуется: Запустить на орбиту «Старшип», а затем вернуть его на Землю. Убедиться, что «Старшип» можно вновь запустить в короткие сроки, либо подготовить достаточное количество систем для дозаправки лунного посадочного «Старшипа». Разработать систему стыковки и передачи топлива из «Старшипа» в «Старшип» в условиях невесомости. Либо создавать отдельный модуль «Заправочная станция». Протестировать эту систему и убедиться в ее работоспособности. Создать лунный «Старшип» с большими ногами и системой спуска космонавтов с высоты 50 метров, протестировать его посадку на неровную, неподготовленную поверхность, как на Луне.

Заправить на орбите лунный посадочный «Старшип» 4—14 полетов «Старшипа»-заправщика и отправить его на орбиту Луны. Все эти задачи сами по себе очень сложны, и каждая из них — серьезный вызов для инженеров и конструкторов. Но что еще хуже, если хоть какая-то из них не будет решена, NASA придется вернуться к ситуации апреля 2021 года и вновь выбирать один из вариантов посадочного модуля. Было бы желание Есть у программы «Артемида» и еще одна проблема — политическая. Дело в том, что на этапе президентской гонки Байден, как и прочие демократы, утверждал: космонавтика должна решать «земные», экологические проблемы. Став главой государства, он поддержал программу «Артемида», но неизвестно, будет ли он и дальше к ней благосклонен. Скорее всего, вскоре программа потребует дополнительного финансирования. Возможно, придется принимать непопулярные решения, к примеру, менять основную ракету с SLS на многопусковой вариант при помощи Falcon Heavy.

Кроме уже упомянутых проблем есть еще и задержка с созданием скафандров — их тоже не успевают сделать в срок. И абсолютно не факт, что Байден и новый глава NASA Билл Нельсон готовы убеждать Конгресс в нужности этого проекта и изыскивать под лунную миссию еще больше денег. Тревожным звоночком стало то, что Билл Нельсон, выступая в октябре на Международном астронавтическом форуме в ОАЭ, не сказал о программе «Артемида» ни слова. Все это говорит о том, что сегодня у американской лунной пилотируемой программы очень много проблем, причем как финансовых, так и технологических.

В этот день запуск отменили за 2,5 часа, поскольку обнаружилась утечка топлива. Эту проблему на месте устранить не получилось.

В рамках мисси планируется запуск корабля «Орион» в беспилотном режиме с 10 кубсатами. Если всё пройдёт нормально и запуск не перенесут снова, то корабль планируют отправить к Луне, где он проведёт около 37 суток, после этого он вернётся на Землю и приводнится в Тихом океане.

Команда спасателей извлекает Орион после того, как неуправляемая космическая капсула успешно упала в Тихий океан 11 декабря после своего исторического полета вокруг Луны. Успешное приводнение завершает сложную и отложенную миссию «Артемида-1», которая отправила «Орион» в путешествие вокруг Луны и обратно в рамках предварительного испытания по возможности возвращения людей на лунную поверхность. Ученые изучат повреждения Теперь ученые миссии осмотрят капсулу на предмет повреждений, уделяя пристальное внимание тому, как сработал ее тепловой экран при резком входе в атмосферу Земли, а также местам, где предстартовый ураган повредил герметизацию капсулы. Войдя в атмосферу Земли, «Орион» двигался со скоростью около 40 000 километров в час, но атмосферное сопротивление и массивные парашюты быстро замедлили его. Трение нагрело космический корабль почти до 2700 градусов Цельсия, полностью проверив способность теплозащитного экрана Orion защищать то, что находится внутри космического корабля.

Команда ученых также проанализирует данные своего «пилота» — «фальшивого астронавта» Луникина Кампоса и его пассажирок женского пола Хельги и Зоар. Эти данные помогут определить такие вещи, как уровень радиации и ускорения, с которыми столкнутся настоящие астронавты-люди, насколько хорошо работает их защитное снаряжение и как будут себя чувствовать женские тела во время запланированного запуска космической капсулы Orion с экипажем. Это запланировано на 2024 год, когда «Артемида II» отправит капсулу с экипажем на орбиту Луны.

Космический корабль «Орион» состоит из космической капсулы Crew Module и Европейского служебного модуля. Первая из них предназначена для размещения экипажа из шести человек, а второй — включает компоненты основного управления за пределами низкой околоземной орбиты и двигатели корабля. Строения корабля «Орион». Защитный корпус справа и стартовый модуль слева окружают Европейский служебный модуль слева в центре и капсулу для экипажа справа в центре. Изображение : NASA Всего за 40 минут до приводнения, доставив «Орион» на Землю, Европейский служебный модуль отделится от капсулы и уйдет в верхние слои атмосферы. Управлять приземлением будут собственные двигатели модуля экипажа, а служебный компонент сгорит в атмосфере. При этом траектория финального полета служебного модуля выбрана так, чтобы он не повредил капсуле, людям и кораблям и полностью сгорел в атмосфере над Тихим океаном.

После отделения от служебного модуля капсула экипажа запустит собственные двигатели и начнет опускаться в атмосферу с помощью специально разработанной для корабля техники входа. Он войдет в верхние слои земной атмосферы под пологим углом, а затем использует ее и изменение наклона капсулы, чтобы выскочить и снова «нырнуть» в нее для финального приземления. Эта техника, напоминающая камень, который отскакивает от воды при броске под правильной траекторией, поможет «Ориону» выйти на точное место посадки. Альтернатива — традиционный вход под прямым углом, он проще, но существенно ограничивает возможности для дальнейших маневров. Кроме того, новый подход снизит тепловую нагрузку на экраны корабля за счет более плавного торможения. Изменение возможной дистанции для посадки при прямом заходе зеленая линия , коротком голубая и длинном повторном входе. Репетиция спасательной операции для капсулы «Ориона». Он изготовлен из материала под названием Avcoat. Это аблятор — материал, который контролируемо сгорает во время входа в атмосферу, отводя тепло от космического корабля.

Миссия «Артемида 2024»: NASA готовит огромную ракету, чтобы доставить людей на Луну

Но на самом деле даже без неисправностей очень трудно добиться соблюдения сроков запуска с мыса Канаверал, и всё из-за его расположения. Как рассказал Лайфу источник в космической отрасли, старты там очень зависят от погодных условий. Они приходят 2 сентября и ждут у моря погоды, — посетовал он. Изначально эту площадку выбрали для космических пусков из-за её относительно близкого расположения к экватору: чем ближе к экватору, тем больше центробежная сила от вращения Земли помогает ракете подняться в небо. Соответственно, тем меньшая тяга двигателей нужна для поднятия одного и того же груза.

Но, с другой стороны, мыс Канаверал расположен близко к океану, что и создаёт его "метеозависимость". Дело в том, что в случае нештатной ситуации ракетная ступень или космический корабль упадут в воду. И если это не дай бог, конечно случается, то очень важно, какова в этот момент сила ветра, высота волны. Кстати, запускаемые с Канаверала корабли приводняются только на парашютах, без использования тормозных двигателей.

Войдя в атмосферу Земли, «Орион» двигался со скоростью около 40 000 километров в час, но атмосферное сопротивление и массивные парашюты быстро замедлили его. Трение нагрело космический корабль почти до 2700 градусов Цельсия, полностью проверив способность теплозащитного экрана Orion защищать то, что находится внутри космического корабля. Команда ученых также проанализирует данные своего «пилота» — «фальшивого астронавта» Луникина Кампоса и его пассажирок женского пола Хельги и Зоар. Эти данные помогут определить такие вещи, как уровень радиации и ускорения, с которыми столкнутся настоящие астронавты-люди, насколько хорошо работает их защитное снаряжение и как будут себя чувствовать женские тела во время запланированного запуска космической капсулы Orion с экипажем. Это запланировано на 2024 год, когда «Артемида II» отправит капсулу с экипажем на орбиту Луны. Во время почти месячного полета уже было загружено около 140 гигабайт данных, «но на корабле хранится много данных, особенно о некоторых вещах, которые летали внутри кабины экипажа», — говорит Дебби Корт из НАСА, заместитель руководителя программы Orion. Успех миссии Чтобы подготовиться к Artemis II, «следующим шагом является добавление экипажа и системы экологического контроля и жизнеобеспечения на космический корабль Artemis II», — говорит Корт.

В настоящее время строятся несколько компонентов ракеты Space Launch System, которая запустит этот следующий полет, а следующий экипаж Orion и сервисные модули проходят испытания и достраиваются в Космическом центре Кеннеди.

НАСА собирается изучить неисследованный южный полюс Луны, где, как полагают ученые, некоторые кратеры содержат водяной лед , который может быть использован будущими миссиями. Техническая проблема с одним из двигателей ракеты привела к переносу этого исторического события. Следующее окно запуска миссии - пятница, 2 сентября.

Сгорело больше материала, чем ожидалось, что ставит под сомнение работоспособность теплозащитного экрана в будущих миссиях с астронавтами на борту. Инженеры предполагают, что причиной может быть профиль входа в атмосферу, однако окончательный ответ на этот вопрос пока не найден. В настоящее время продолжаются испытания, чтобы понять, как теплозащитный экран будет работать при различных траекториях входа в атмосферу для Artemis II.

Лунная программа «Артемида» или Artemis: Разбор

НАСА полностью готово для полета на Луну: Миссия «Артемида I» выполнима. В рамках миссии Артемида (Artemis) – конкретно, Артемида 2 – предполагалось, что в конце 2024 года состоится пилотируемый облет Луны. интервалы между сеансами связи с ним выросли до 80 часов, что. НАСА в третий раз отложила намеченный на 27 сентября запуск ракеты-носителя SLS с кораблем Orion в рамках лунной миссии «Артемида-1». Артеми́да — американская программа исследования Луны, возглавляемая космическим агентством НАСА, в которой участвуют три других партнёрских агентства: Европейское.

NASA готовится колонизировать Луну. Что важно знать о миссии Artemis I

Несмотря на то, что это первый запуск без экипажа и без людей на борту, на борту есть «астронавт» для сбора данных об ускорении и вибрации - коммандер Муникин Кампос. Коммандер Муникин Кампос - манекен-мужчина, ранее использовавшийся в вибрационных испытаниях Ориона. Во время полета манекен займет кресло командира, одетый в тот же скафандр, который будут носить астронавты Артемиды во время путешествия на Луну. Манекен оснащен двумя датчиками излучения и имеет дополнительные датчики под подголовником и за сиденьем для записи данных об ускорении и вибрации на протяжении всей миссии.

RSS Человечество возвращается на Луну! Когда это произойдет? Появится ли обитаемая лунная станция? Будет ли в этом процессе участвовать Россия?

Он был запущен в рамках проекта «Артемида» в ноябре и за почти месяц путешествия вышел на орбиту вокруг Луны и сделал несколько оборотов. Несмотря на то, что на борту аппарата пока не было экипажа, за этим полетом наблюдал весь мир, ведь уже в следующий раз «Орион» должен отправить к естественному спутнику Земли астронавтов! Когда люди же вернутся на Луну? Зачем сегодня человечеству лунная программа? И какое место в ней занимает Россия? Обо всем этом «Собака. Изначально в его рамках планировалось три космических миссии: «Артемида-1» по беспилотному облету Луны кораблем «Орион», «Артемида-2» по полету на орбиту вокруг Луны четырех астронавтов и «Артемида-3» — высадка на поверхность нашего спутника двух астронавтов, причём первой шагнувшей на поверхность должна стать женщина-астронавт это решил лично Дональд Трамп.

Среди целей, успешно достигнутых сегодня, — проверка всех систем для входа в атмосферу, включая парашюты, тепловой щит и систему жизнеобеспечения. Все эти элементы имеют огромное значение для транспортировки астронавтов, и даже одна неисправность могла бы задержать программу НАСА на годы. Успех Ориона произошел через восемь лет после его первого орбитального испытательного полета, который состоялся на низкой околоземной орбите без служебного модуля и на борту ракеты Delta IV Heavy. Этот манёвр не является новым, но никогда ранее не использовался с пилотируемыми аппаратами. Недавно он был использован китайской миссией "Чанъэ-5", которая доставила образцы лунного грунта на Землю в 2020 году.

Вся миссия продлится 42 дня. Предполагается, что спускаемая капсула Orion приводнится в Тихом океане у берегов Калифорнии 10 октября. Тестовый полет проводится для того, чтобы убедиться в готовности ракеты SLS и корабля Orion к пилотируемой миссии.

Ракета-носитель SLS, разработанная корпорацией Boeing, на данный момент является самой мощной в мире.

О чем пишут мировые СМИ: первые фото миссии «Артемида-1» и подготовка к ОИ-2024 в Казахстане

Успешное приводнение завершает сложную и отложенную миссию «Артемида-1». После первого пуска, нас ждет долгая тестовая миссия под названием «Артемида-1» длиной в пару месяцев. Миссия «Артемида-IV», которая также будет использовать лунный модуль от «SpaceX», запланирована на сентябрь 2028 года.

Лунную миссию NASA задержали: агентство расследует проблему теплозащиты

Первая в серии миссий, которые постепенно будут становиться сложнее, "Артемида-1" позволит протестировать дальний полёт без экипажа. Все новости и материалы про новую лунную программу "Артемида". США отправили на Луну сверхтяжелую ракету SLS в рамках миссии «Артемида». Космический корабль миссии NASA "Артемида" прибыл к а "Орион" пролетела на высоте 130 км над поверхностью Луны, и теперь начнет выходить на. летные испытания ракеты СЛС и корабля Орион пройдет уже в этом году!

Американская миссия «Артемида-1» стартует к Луне

Недавно стартовала первая фаза миссии «Артемида-1», в связи с этим планетолог из Университета Центральной Флориды рассказал, с какими проблемами столкнутся будущие колонизаторы Луны Филип Мецгер, планетолог из Университета Центральной Флориды, с 1997 года изучает влияние межпланетной пыли. По его утверждению, она угрожает будущему миссии «Артемида-1», пишет информационное агентство «Хайтек». Дело в том, что лунная пыль состоит из крупных и мелких частиц.

А кто знает куда именно эти люди пойдут и где они найдут работу. Поэтому было необходимо держать их в NASA, до тех пор пока частная космонавтика не разовьется настолько, что эти инженеры останутся в США. Но гораздо важнее чисто экономический аспект этой программы. Человечество уже давно поняло, что такие грандиозные космические программы рождают огромное количество продуктов и открытий, которые потом легко находят выход на потребительский рынок. Поролон с памятью формы или эффектом памяти, очистители воздуха, пирометры, пластик для солнцезащитных очков, который почти не царапается, и даже инсулиновая помпа.

Ну и та самая липучка конечно! Все это только малая часть того, что было придумано для космоса и потом нашло свое применение в нашей жизни. Так и было решено, что программе Артемиде быть! И самое интересное, что целью этой программы в отличие от программы Аполлон, является не столько сама высадка на Луну, сколько разработка космической станции, которая позволит людям летать на Луну регулярными рейсами! Вообще это конечно звучит очень круто: «Осторожно шлюзы закрываются, следующая станция — Луна конечная! Зачем нам вообще тратить десятки миллиардов для лунной станции? И это наверное самая важная деталь этой миссии, которую надо зафиксировать.

Программа Артемида призвана не просто вернуть человека на Луну, а создать там плацдарм для дальнейшего покорения космоса! Так вот в рамках программы Артемида планируется отработка не только высадки человека на Луну, а вообще разработки целой системы, для исследования дальних космических объектов. И никто даже не сомневается, что основной и финальной целью является именно Марс! В рамках программы планируется разработка и создание целого спектра универсальных решений для дальних космических полетов и исследованию Луны и Марса! Как видите цели у программы Артемида более чем амбициозные. А для таких амбициозных цели нужен амбициозный бюджет. И вот тут возникают проблемы!

Бюджет программы около 35 миллиардов долларов: на создание новой ракеты, на разработку лунной станции, скафандров и посадочных модулей. И вроде бы звучит внушительно. Но на самом деле, если сравнивать с бюджетом программы Аполлон, то становится понятно, что денег совсем немного. В 1966 году бюджет Аполлона был около 22 млрд долларов, что при пересчете на инфляцию дает около 250 млрд долларов сейчас! Ну а как же тогда все разрабатывать, спросите вы, если программа так сильно недофинансирована? Все дело в новом подходе NASA к покорению космоса. Если в 1960-х NASA были единственными разработчиками и операторами, то есть они все делали сами, то сейчас концепция поменялась.

Благодаря SpaceX и другим частным компаниям, NASA поняли, что они скорее готовы выступать как бы менторами и направляющими! Кроме того у них уже были кучи разработок оставшихся от других программ, например от Шаттла, или программы Орион! В новой ракете от Шаттла используются двигатели RS25, боковые твердотопливные ускорители, и даже центральная ступень — такой же бак, что использовался в программе Шаттл.

Это почти в два раза меньше, чем на поверхности Солнца. Специалисты НАСА перед полетом провели более тысячи тестов в специальной установке, которая имитирует вход в атмосферу, но точно понять будет ли щит работать правильно можно будет только во время и после посадки.

Тепловой щит «Ориона». Приземление посадочного модуля для экипажа космического корабля «Орион» будут транслировать в прямом эфире на каналах НАСА и Европейского космического агентства. Комментируемая трансляция начнется в 19:00 по московскому времени. По плану , в 20:00 Европейский служебный модуль отделится от посадочной капсулы. Корабль должен войти в атмосферу в 20:20 и приземлиться около 20:40.

Что будет дальше? После того, как капсула приводнится, она останется в воде в течение двух часов, чтобы провести тест «обратной пропитки». Это поможет понять, как космический корабль справляется с тепловым импульсом при входе в атмосферу. Спасательная группа при поддержке небольших лодок и вертолетов затем отбуксирует капсулу на палубу корабля и высушит. Затем аппарат, а также части сохранившегося теплозащитного экрана «Ориона» — обугленные плитки из Avcoat — будут отправлены для детального исследования в космический центр НАСА.

Ученые планируют провести дополнительные испытания и анализы, а также обработать данные, которые будут получены с датчиков во время и после посадки. Инженеры ожидают, что полетные данные посадочной капсулы «Ориона» помогут подтвердить точность моделирования и безопасность корабля. Это важно, поскольку следующий этап — «Артемида-2» — должен стать пилотируемой миссией, которая повторит маршрут первого корабля. НАСА планирует отправить эту миссию в 2024 году, если результаты первого полета покажут, что все прошло штатно.

Создание «Ориона» началось еще в 2006-м при президенте Буше-мл. Итогом этой программы должны были стать пилотируемые полеты и высадка на Луну, а затем на астероиды и Марс.

Вообще в последние десятилетия наблюдается такая тенденция: американские президенты-республиканцы затевают масштабные межпланетные проекты, а демократы больше склонны к космическим программам, нацеленным на изучение Земли, ее атмосферы и климатических изменений. Заехав в Белый дом, новый лидер меняет «космический курс» предшественника зачастую на 180 градусов. Вот и с «Созвездием» произошло именно это. Занявший президентское кресло в 2009 году Барак Обама фактически закрыл программу, сохранив лишь несколько проектов, слабо связанных друг с другом их не стали сворачивать, поскольку работы уже шли и не довести их до конца было бы неправильно. Обама предложил упростить корабль, сделав его чем-то вроде «спасательного плота» для Международной космической станции. Идея достаточно спорная, особенно если учитывать стоимость корабля.

Увы, но сроки, как это часто бывает, поползли «вправо». Кораблю требовались доработки, восемь миллиардов долларов закончились, проекту было выделено дополнительное финансирование. Но зато «Орион» практически готов к финальному испытанию — полету в космос без экипажа, а затем, в случае удачи, и с людьми на борту. Сегодня «Орион» — это вызывающая меньше всего опасений часть проекта «Артемида». Закрытая Обамой программа предполагала создание сверхтяжелых ракет «Арес-1» и «Арес-5». Именно они должны были выводить «Орион» в космос.

Работы над ними прекратили в 2009-м, но спустя два года, в 2011-м, вытащили проекты «из-под сукна». Конгресс был против решения Обамы и потребовал начать создание новой сверхтяжелой ракеты. Иначе получалась странная ситуация — строится межпланетный корабль, а ракеты для него нет. Именно на основе «Аресов» и сложилась концепция SLS. Предполагалось, что эта сверхтяжелая ракета-носитель будет стоить относительно дешево, а на ее создание не уйдет много времени. Ради снижения цены под SLS даже не стали разрабатывать новый двигатель.

Вместо этого ракета использует четыре двигателя RS-25, которые ранее применялись на космических шаттлах.

СNBC: запуск лунной миссии «Артемида-1» отложен из-за технических проблем

NASA объявило состав экипажа пилотируемого корабля Orion, который отправится к Луне в конце 2024 года для её облёта в рамках миссии Artemis 2 ("Артемида-2"). Ракета-носитель с космическим кораблем Orion в рамках миссии «Артемида-1» отправилась к Луне. НАСА полностью готово для полета на Луну: Миссия «Артемида I» выполнима. Миссия «Артемида-IV», которая также будет использовать лунный модуль от «SpaceX», запланирована на сентябрь 2028 года. Миссия «Артемида-IV», которая также будет использовать лунный модуль от «SpaceX», запланирована на сентябрь 2028 года. В рамках миссии Артемида (Artemis) – конкретно, Артемида 2 – предполагалось, что в конце 2024 года состоится пилотируемый облет Луны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий