артиллерийскую установку "Катапульт" и модернизированный танк "Арджун". Самым дорогим танком в мире оказался индийский танк Arjun MK-1A вновь будут собираться для нужд армии Индии, передает Военное обозрение.
The Indian Arjun Armoured Vehicle Launched Bridge
I, которые были переданы 75-му танковому полку в Джайсалмере, заменивших такое же количество танков Т-55. Запущен в серийное производство в 2006 году. Первые танки начали поступать в индийскую армию в сентябре 2007 года. Первоначально планировалось произвести более 2000 танков, которые составили бы основу индийских бронетанковых сил.
Армия Индии заказала более 100 танков-тяжеловесов Arjun Mk-1A фото Армия Индии заказала более 100 танков-тяжеловесов Arjun Mk-1A фото 24 сентября 2021, 17:12 В мире 1694 0 Общая сумма сделки оценивается более чем в миллиард долларов. Министерство обороны Индии заказало 118 основных боевых танков Arjun Mk-1A.
Об этом ведомство сообщило в Facebook.
II просто испортит нормальные дороги, не пройдёт по мостам и вряд ли оперативно прибудет в точку конфликта. Виной всему использование устаревших сплавов для наращивания брони боевой машины. Следует отметить, что индийцы модернизируют этот танк с 1990-х годов, причём не особенно удачно. В 2011 году обнаружилось, что плохо работают тепловизоры — в светлое время суток они реагировали на перегретую броню машины, на которой были установлены.
По мере выхода апдейтов список образцов будет пополняться, и каждый можно будет модифицировать и модернизировать. Игру разрабатывает кипрская студия Artstorm — авторы мобильного экшена Modern Warships. Gaijin Entertainment же выступает в роли издателя.
Indian unfinished. Main battle tank Mk 2 "Arjun"
Испытания новой, улучшенной модификации танка "Арджун" (Arjun) будут проходить в течение этого и следующего месяца. Основной боевой танк Разработка проекта танка «Арджун» (Arjun) стартовали в 1974 году. Индийская армия получила танк Arjun Mk 1A, представляющий собой развитие не слишком удачного Arjun Mk 1. Масса боевой машины составляет 68 тонн, что делает ее одним из самых.
Танк «Арджун»: грядет замена Т-72 и Т-90?
Как выяснилось, обновленный танк не способен вести бои в высокогорных районах. Эксперты честно признаются, они не понимают, зачем было тратить на модернизацию боевой машины такие огромные средства, если она оказалась совершенно непригодна для выполнения поставленных задач, и в горные районы приходится отправлять старый Т-72. Общество с ограниченной ответственностью «Вольные люди» признан в РФ иностранным агентом. Автор: Нина Лукашева.
Впервые танк данной модификации был продемонстрирован еще в 2012 году, и предполагалось, что закупки начнутся через два года. Однако этого не произошло. Долгое время проект находился в подвешенном состоянии, так как не в полной мере отвечал требованиям министерства обороны. Например, не были реализованы пожелания о возможности применения запускаемой через ствол 120-мм управляемой ракеты.
В минувшем году все недостатки были устранены, и завод Heavy Vehicles Factory HVF в Авади в настоящее время готов к выпуску первой партии из пяти штук.
На торжественном мероприятии присутствовал премьер-министр Индии Нарендра Моди. Как сообщает оборонное ведомство страны, созданием новой модификации, как и прежде, занималась Организация оборонных исследований и разработок DRDO. В этом варианте добавлены 72 новые функции, которые существенно повлияли на все его характеристики: повысили огневую мощь, мобильность и защищенность. В результате сейчас Arjun Mk-1A, по мнению министерства обороны страны, не уступает другим имеющимся в мире современным боевым машинам.
После этого ежегодно на вооружение будет поступать примерно по 30 танков. Это и новые системы прицеливания, и комплексы управления огневыми средствами. Политика Автор Елизавета Чалых «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
В Индии построили танк, который не выдерживают мосты
Заявленные характеристики в 500 мм на 2 км выглядят слишком завышенными из-за небольшой длины снаряда Переходим к подвижности. Её обеспечивает поставляемый немцами MTU 838 Ka-501 мощностью 1400 л. Хотелось бы и 1500, но-о… Двигатель создавался на базе движка "Леопарда-1" со всеми вытекающими проблемами восстанавливающегося немецкого танкостроения. Делался он для Европы с её умеренным климатом, а не для раскалённых пустынь Раджастана, и потому на жаре плохо работал. Индийцы внесли изменения раз, другой, и двигатель начал ломаться чаще — пошли претензии к немцам.
Дошло до того, что немцы разработали и стали устанавливать аналог чёрного ящика самолётов. Отказы не прекратились, но их стало заметно меньше. Ходовая гидропневматическая на американских комплектующих, со своими проблемами. Судя по видео с гребёнки, подвеска очень жёсткая.
Из-за роста массы упала подвижность. Правда, удалось уладить проблему с расходом топлива, и запас хода с 200 вырос до 450 км. Для Mk. Последняя 68-тонная версия Mk.
Четырёхтактный дизель MTU 838 Ka-501 — немецкое сердце индийского танка Много работ было проведено по улучшению защиты "Арджуна". Создали свою композитную броню Kanchan, вероятно, аналог английского Чобхэма. В 90-е годы её успели установить в "Виджаянты" при модернизации и, по слухам, в Т-90С собственного производства Т-90 они почти полностью локализовали. Башню помогали проектировать немцы, фактически подарив от "Леопарда-2".
Её борта в районе экипажа имеют усиление, но недостаточное даже против самых слабых РПГ. На Mk. Вот тут действительно израильтяне из Elbit — молодцы, таких систем нет даже на "Абрамсах". Но зная тактико-технические характеристики наших экспортных снарядов к 72-кам — такое себе достижение.
Отверстие в центре верхней лобовой детали ВЛД — лючок для заправки топлива. Толщина брони видна наглядно Сама же схема защиты, расположения уязвимых зон крайне неудачна. Недостатки, кажется, намеренно собирались со всех основных боевых танков ОБТ. Топливные баки и БК второй очереди расположены во лбу за большой тонкой гомогенной нижней лобовой деталью НЛД.
В не самой толстой верхней лобовой детали ВЛД имеется крупный лючок для заправки топлива. Динамическая защита ДЗ со лба прикрывает только самые защищённые места. Ослабленная маска занимает треть лба башни. Сделан огромный вырез в броне под прицел наводчика.
В общем, тут двоякая ситуация: очень продвинутая израильская система активной защиты типа soft-kill и предупреждения и крайне дырявая родная защита. Расположение топлива и снарядов во лбу "Арджуна" Примерная толщина габарита лобовых деталей "Арджуна". Синее — это топливный бак Система управления огнем СУО и связь хорошие, если не сказать отличные.
Граждане страны возмущаются, поскольку машина оказалась не способна участвовать в боях в горной местности. Изображение взято с: Commons. В танке установили современную систему управления индийского производства, которая позволяет вести цель даже во время движения. Помимо этого, после обновления машина способна поражать низко летящие воздушные аппараты.
Не так уж много.
Но надо учесть, что многие важные узлы не разрабатывались самостоятельно, а приобретались у зарубежных фирм. В индийский танковый проект включились германские Krauss-Maffei двигатель , Renk автоматическая трансмиссия , Diehl гусеницы и голландская Oldelft. Танк планировалось оснастить газотурбинным двигателем мощностью 1500 л. Это вполне подходящий вариант для сухого климата пустынь, где в основном предполагается применение танковых войск Индии. Но газовая турбина очень требовательна к очистке воздуха, а пустыня как раз славится пылью, застилающей все вокруг во время движения техники. Поэтому решено было использовать 12-цилиндровый дизель воздушного охлаждения с изменяемой степенью сжатия. Начали с 500 л. Окончательно остановились на двигателе в 1400 л.
Она имеет четыре передачи переднего хода и два заднего, разработанные индийскими конструкторами. Механизм торможения основан на быстродействующих дисковых тормозах с гидроприводом. Это были испытательные платформы без бронирования, хотя со стальными корпусами и башнями. К началу 1988 года было изготовлено 10 опытных танков, получивших наименование Arjun Mark I. Известны также как модель MBT 90. Испытания закончились в марте 1993 года, как утверждалось, успешно. Утверждается, что они прошли 70 000 км и расстреляли 8000 снарядов. Видимо, это общая сумма всех 15 танков.
Испытания проводились для оценки потребности в запчастях и определения ресурса. Каждый этап состоял из пробега в 1000 км и 100 выстрелов из пушки. Самым проблемным узлом стали подшипники передачи германской фирмы RENK в связи с перегревом смазки. Рекомендовано было нанести специальное покрытие, улучшить конструкцию подшипникового узла и разработать эффективное программное обеспечение для автоматического регулирования температуры. Сборка была не конвейерной, а фактически ручной, штучной. Ситуация типичная для освоения новой продукции, когда нет ни опыта, ни технологических наработок.
До сих пор индийские военные массово использовали российские основные боевые танки ОБТ. Отметим, что информация о дороговизне Arjun Mk 1A исходит из данных о цене контракта на 118 серийных машин. Судя по ним, цена одного танка составляет более 10 млн долларов, что даже дороже знаменитого южнокорейского К2 «Черная пантера».
Индийский танк «Арджун» - большой, тяжелый и бесполезный
Main Battle Tank (MBT) Arjun is a multi-laboratory programme of DRDO with CVRDE as the lead Laboratory. 6 июля - 43492799325. «Танк Arjun прошел все испытания и подтвердил высокие характеристики», заявил министр обороны. Как сообщает индийская пресса, министерство обороны страны в очередной раз отказалось утвердить контракт на закупку 118 танков «Арджун» модификации Mark-1A.
Бахрейн обсуждает возможность покупки индийских ОБТ "Арджун" Mk.2
Разработка будущего танка «Арджун» заметным образом затянулась, и испытания опытной техники удалось закончить только во второй половине двухтысячных годов. В 2011 году 45 танков «Арджун» были приняты на вооружение индийской армии заменив такое же число Т-55. Министерство обороны Индии провело публичную демонстрацию модернизированной версии основного боевого танка Arjun национальной разработки.
Индийский танк FRCV: Дели анонсировал новую платформу бронетехники
Индийская армия не может победить собственный танк. Автор Иван Петров Опубликовано 14. II не может покидать пределы пустынных регионов страны Сейчас порядка сотни танков Arjun Mk. II дислоцированы в западном секторе пустыни Тар, а вот выехать оттуда не могут из-за слишком большого веса, пишет «Звезда».
Министр обороны Индии Раджнатх Сингх поздравил разработчиков с успехом испытаний. В апреле на полигоне Покхран штат Раджастхан была испытана противотанковая управляемая ракета HELINA - вариант индийской противотанковой управляемой ракеты Nag, предназначенной для использования с ударных вертолетов. Эта ракета относится к третьему поколению, ее максимальная дальность составляет 7 км.
Она с большой точностью поразила цель на минимальной дальности.
Ранее высокие характеристики ракеты подтвердил ее пуск на максимальную дальность", - говорится в сообщении. Министр обороны Индии Раджнатх Сингх поздравил разработчиков с успехом испытаний. В апреле на полигоне Покхран штат Раджастхан была испытана противотанковая управляемая ракета HELINA - вариант индийской противотанковой управляемой ракеты Nag, предназначенной для использования с ударных вертолетов.
Для обеспечения безопасности экипажа используется композитная броня собственной разработки, системы автоматического обнаружения и тушения пожара, а также система противодействию оружию массового поражения. Танк Arjun имеет интегрированную систему топлива, передовые электрические и другие специальные системы, такие как комплексная система обнаружения и тушения пожара, состоящая из инфракрасных детекторов для обнаружения пожара и систем пожаротушения — она срабатывает и предотвращает взрыв в отсеке экипажа в течении 200 милисекунд, а в моторном отсеке в течении 15 секунд, тем самым повышая эффективность танка и живучесть экипажа. Броневая защита носовой части сварного корпуса — комбинированная, с большим углом наклона верхнего лобового листа. Борта корпуса защищены противокумулятивными экранами, передняя часть которых изготовлена из броневого материала.
Лобовые листы сварной башни расположены вертикально и представляют собой комбинированную преграду. Корпуса и гидропневматическая подвеска уплотнены для предотвращения попадания пыли и просачивания воды в корпус во время операций в болотистой местности или движения танка вброд. В ходовой части используется нерегулируемая гидропневматическая подвеска, двускатные опорные катки с наружной амортизацией и обрезиненные гусеницы с резинометаллическими шарнирами и съемными резиновыми подушками. Первоначально планировалась установка в танк газотурбинного двигателя мощностью 1500 л. Мощность созданных образцов двигателя находится в пределах от 1200 до 1500 л. В связи с необходимостью доработки конструкции двигателя на первой серийной партии танков установлены закупленные в ФРГ двигатели фирмы MTU мощностью 1100 л. Система управления огнем включает лазерный прицел-дальномер, двухплоскостной стабилизатор, электронный баллистический вычислитель и тепловизионный прицел.
Танк «Арджун»: грядет замена Т-72 и Т-90?
нан пишет, что на первом этапе серийного производства ОБТ «Арджун» в отношении танка постоянно выдвигались претензии. Arjun (Sanskrit: अर्जुन) is a main battle tank developed by India's largest defense contractor, the Defence Research and Development Organization (DRDO), for the Indian Army. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. — Индия приняли на вооружение сухопутных сил основной боевой танк Арджун (Arjun). — Индия приняли на вооружение сухопутных сил основной боевой танк Арджун (Arjun). Индийская армия получила танк Arjun Mk 1A, представляющий собой развитие не слишком удачного Arjun Mk 1. Масса боевой машины составляет 68 тонн, что делает ее одним из самых.
Противотанковая ракета индийской разработки успешно прошла испытания
Долгое время проект находился в подвешенном состоянии, так как не в полной мере отвечал требованиям министерства обороны. Например, не были реализованы пожелания о возможности применения запускаемой через ствол 120-мм управляемой ракеты. В минувшем году все недостатки были устранены, и завод Heavy Vehicles Factory HVF в Авади в настоящее время готов к выпуску первой партии из пяти штук. Представители промышленности отмечают, что после изготовления этих 118 танков их производство будет прекращено. Будущее - за более легкими моделями двух разновидностей весом до 25 и до 50 тонн.
В минувший четверг стало известно, что Министерство обороны Индии заказало 118 основных боевых танков Arjun Mk-1A. Это крупнейший заказ за последние годы, общая сумма сделки оценивается более чем в миллиард долларов. Первая информация о возможной закупке такой техники появилась в середине сентября текущего года. Тогда состоялась передача армии одного из ранее изготовленных образцов.
Собственный индийский проект зависит от поставок немецкой трансмиссии и израильской электроники.
Также закупаются некоторые другие приборы. Кроме того, на протяжении нескольких лет индийская промышленность не могла освоить выпуск снарядов новых моделей. Серьезнейшей проблемой стал рост боевой массы. Если на дорогах с твердым покрытием характеристики машины соответствуют расчетным, то на пересеченной местности наблюдается масса затруднений. Фактически «Арджун» Mk 2 может спокойно передвигаться только по ровным пустынным местностям с достаточно твердым грунтом. Иные почвы, присутствующие на территории Индии, как минимум, затрудняют движение. Таким образом, танк, при всех своих преимуществах, может нормально работать только в отдельных районах страны. В частности, он не способен эффективно служить на границе с Пакистаном. После проведения испытаний и выявления подобных проблем руководство министерства обороны распорядилось переработать проект и сократить массу танка.
За счет тех или иных доработок следовало уменьшить боевую массу до 55 т. Известно, что DRDO начала работы в этом направлении, но, по всей видимости, такая задача оказалась слишком сложной, и облегченный вариант танка до сих пор не представлен. Более того, есть все основания для сомнений в возможности сокращения массы современного танка на 13 т без кардинальной перестройки. Впрочем, конструкторы действительно могут сократить вес машины на 2-3 т без существенных потерь в тактико-технических характеристиках. Однако позже военные отказались от импортного оружия и заказали разработку его отечественного аналога. По требованию военных, новая ракета должна запускаться через 120-мм ствол основного орудия и поражать цели на дальностях от 1200 до 5000 м. Arjun Mk 2 в движении Прошлой осенью индийская пресса сообщала, что собственный проект управляемой ракеты почти завершен. На 2018 год были назначены первые испытания такого оружия. Вероятно, оборонные предприятия уже, как минимум, готовятся к таким работам, но новости о проведении испытаний еще не поступали.
Следует отметить, что этот проект имеет особое значение в контексте всего индийского танкостроения. Если промышленность не сможет создать собственную управляемую ракету с запуском из пушки, то танк «Арджун» Mk 2 не будет иметь серьезного преимущества перед базовой модификацией. Планы на серийное производство и эксплуатацию новейших танков Arjun Mk 2 были определены еще несколько лет назад, но их выполнение пока откладывается. В существующем виде танк имеет ряд характерных проблем, а кроме того, ему пока не удалось получить все требуемое оружие. Без решения вопросов массы и вооружения новая бронемашина не имеет реальных перспектив. В этом случае получится, что излишне дорогой танк сможет работать только в отдельных районах, и при этом не будет показывать заметных преимуществ перед предшественниками. И никакие хвалебные отзывы со сравнительных испытаний не исправят эту ситуацию. Новый индийский проект семейства «Арджун», как и его предшественник, столкнулся с серьезными затруднениями. Наличие ряда недостатков и отсутствие всех желаемых компонентов уже несколько лет не позволяют танку пойти в серию и поступить в войска.
Высокая его стоимость, в свою очередь, не позволит армии приобрести большое количество боевых машин. При всем этом точные сроки завершения требуемых работ неизвестны. Вместе с ними под вопросом остаются реальные перспективы танка.
Массово производить новую модель планируется начать в 2014 году и тогда же отдать его на вооружение. Можно, к примеру, сказать, что танки новой модификации смогут стрелять противотанковыми ракетами посредством ствола пушки. Еще в машине появятся такие новшества, как системы наблюдения и наведения, усовершенствованная активно-реактивная броня, аппаратура связи, а также системы наведения и наблюдения. Защищенность танка повысит модернизированная динамическая защита «Контакт-5».
Минобороны Индии сделало самый крупный за последние годы заказ на приобретение 118 танков
В настоящее время на вооружении сухопутных войск Индии стоят 124 танка Arjun Mk. Индийский танк FRCV Арджун, универсальная боевая платформа FRCV, вооружение, скорость, дальность поражения, количество танков у Индии и типы. Последние новости. После принятия на вооружение 248 усовершенствованных Arjun, общее количество танков семейства "Арджун" составит 496. В настоящее время на вооружении сухопутных войск Индии стоят 124 танка Arjun Mk.
Индийский танк «Арджун» получит современную систему управления огнем
Модернизация «Арджун». Улучшение проблемного танка | А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. |
ИНДИЙСКИЙ ТАНК 'АРДЖУН' ЛУЧШЕ РУССКОГО Т-90 | Индийская армия получила танк Arjun Mk 1A, представляющий собой развитие не слишком удачного Arjun Mk 1. Масса боевой машины составляет 68 тонн, что делает ее одним из самых. |
Индия начала испытания своего нового танка - ВОЙНА и МИР | Is Arjun tank better than t90? With each T-90 costing about Rs 28 crore, the order is worth an estimated Rs 13,000 crore. |