Слушайте музыку этого артиста (Ночные Снайперы) в Apple Music. Развлечения - 11 апреля 2023 - Новости Перми - Российская певица Диана Арбенина после того, как в России начали отменять ее концерты, прокомментировала происходящее текстом песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая. Ночные Снайперы — Что мы делали прошлым летом (4(изобретение музыки) 2012).
«Запрещенные» артисты в России
- 26 комментариев
- В Госдуме отреагировали на слова поддержки Израилю от осудившей СВО Арбениной
- «Феномен Арбениной»: предательство или просто «порядка нет»?
- Диана Арбенина поздравила Петербург с 320-летием песней
Ночные Снайперы - слушать все песни
Со сцены призывала - не молчи. Все это время "проклятая страна" приносила певице немаленький доход. Но сейчас концерты Арбениной начали отменять. Похоже, придется все-таки помолчать. А чем вообще известна Диана? Диана Арбенина — российский музыкант, поэтесса, писательница, художница, а также лидер знаменитой рок-группы «Ночные Снайперы». С 2006-го - заслуженная артистка Чеченской Республики. Певица известна своим необычным внешним видом «пацанским» , и очень сильным, непробиваемым характером. Именно эти качества помогли ей в своё время обрести славу.
Настоящая фамилия Арбениной — Кулаченко. Оба родителя работали журналистами. Когда маленькой Диане исполнилось 3 года, её семья переехала в Борисов, а затем на Крайний Север.
В 2004 году Диана Арбенина стала лауреатом молодежной премии «Триумф» за «достижения в области литературы и искусства». В том же году в питерском издательстве «Геликон», возглавляемом Александром Житинским, вышел сборник ее стихов и текстов «Катастрофически». Зимой 2005 года началась еще одна новая и, на первый взгляд, неожиданная страница в жизни группы - вместе с известным японским музыкантом Кадзуфуми Миядзавой «Ночные Снайперы» сыграли в Москве два концерта под общим названием «Симаута», а одноименная песня стала заглавной для сингла, выпущенного компанией Real Records. В апреле 2005 года «японская история» продолжилась, на сей раз на родине Миядзавы — российские музыканты представили свои песни на суд японской публики, а композиция «Кошка», написанная Дианой Арбениной и записанная Миядзавой стала в Стране восходящего солнца настоящим хитом… В 2005 году Диана Арбенина принимает участие в проекте группы «Би-2» под названием «Нечетный воин».
Первая ласточка этого проекта — совместное исполнение с Левой Би-2 песни «Медленная звезда». Продолжением тандема стали композиции «Из-за меня» саундтрек к фильму «Я остаюсь» , которую Диана спела вместе с Шурой Би-2, а в 2007 году уже в проекте «Нечетный воин-2» Диана и Шура исполнили песню «Белые одежды». Для этой пластинки музыканты заново записали и свели ряд своих песен. Его запись проходила в Москве на студии Сергея Большакова, сведение и мастеринг — в Лондоне. Летом 2007 года издательство «АСТ» выпускает книгу «Дезертир сна» Дианы Арбениной, в которую вошли большое количество публикуемых впервые стихов, тексты песен, проза, а также иллюстративные коллажи из фотографий и картин Дианы. На этой пластинке Диана читает свои стихи: сольно, в полной тишине, и под авторский аккомпанемент каждого из музыкантов «Ночных Снайперов». В 2007-2008 гг.
Диана вместе с актером Евгением Дятловым принимает участие в проекте Первого канала «Две звезды».
А режиссер ролика Валерия Гай Германика спорила: «Я снимаю не про подростков, а про людей, не надо отделять их друг от друга». Каждый же выбирает то, что в нем как-то резонирует. А к 25-летию вы будете выпускать что-то на физическом носителе или полностью уйдете в интернет?
И хотя действительно физические носители уходят, надо учитывать, что у нас огромная страна отнюдь не большого достатка. У людей есть потребность слушать диски, поэтому альбом будет и на физическом носителе, и в iTunes. По-моему, это обычный рабочий алгоритм. Может, вы чей-то диск храните и слушаете время от времени?
Поэтому очень приятно, когда фанаты приходят и дарят какую-то раритетную запись, например 1995 г. Меня это очень трогает. А я сама не выкидываю пластинки Radiohead, не выкинула ни одной. Храню Эми Вайнхауз.
Эти все диски заслушаны до дыр и скачут по звуку, но я храню все равно. Теперь переключилась на винил. Последняя пластинка, которую мне подарили, — раритетное издание U2 — Johua Tree. Восемь лет назад, когда родились дети, я поняла, что должно быть место, где они будут расти.
Я-то сама не очень привязана к дому, хотя мне он нравится, я его люблю. Но на такие перемены, конечно, сподвигли дети. Так что теперь пластинки лежат в кабинете, и здорово, когда раз в пять лет я могу что-то послушать, когда есть время. Полгода назад вы мне рассказывали, что лучше всех в мире варите кашу по утрам.
Но кашу я варю отменную. Только сейчас с кашей произошла грустная история... Дети настолько быстро растут, что они успели разлюбить кашу вообще — особенно Артем. Теперь мы балансируем между омлетами, яичницами, творожками и т.
Детство — оно и есть детство. Я вот пока не увидела ни одного ребенка, который бежал бы в музыкальную школу на сольфеджио. Включая меня. К уровню преподавателей это не имеет никакого отношения.
Просто сольфеджио очень тяжелый предмет. Но вот скажу вам по секрету: мне самой очень нравилось писать диктанты. У моего папы абсолютный слух в отличие от меня, и он может по нотам тут же пропеть или сыграть то, что услышал. Я ему в этом умении очень сильно завидовала и поэтому к диктантам относилась с большим уважением.
А больше всего я не любила музыкальную литературу. Вот там это был кошмар — Мусоргский, Чайковский, запоминать каждого — кошмар для ребенка. Родители, как только принесли меня домой из роддома, сразу же стали включать классическую музыку. В итоге добились полного к ней отвращения.
В свои 14 я была девочкой, которая на дух не переносила ничего, связанного с классикой. Единственным исключением был Бах. Ну и еще, может, Шопен. Вообще, зачем вы туда пошли?
Надо же это делать тоньше. Вообще, самым главным для меня было найти тех ребят, в которых есть божья искра, которым дано стоять на сцене, для которых это дело может стать судьбой. Вообще, артисты, которые чего-то добились, делятся на две категории: одним жалко пускать молодых, другим — не жалко. Я, слава богу, отношусь ко второй группе.
Мне очень нравится, когда появляются молодые ребята, которые лет на 20 моложе меня. Когда они классно играют, классно поют, я кайфую. В меня это вселяет огромный оптимизм и радость. И мне их катастрофически не хватает, извините за самоцитату.
Поэтому мы стали строить студию звукозаписи, которую, кстати, почти достроили. И уже, надеюсь, не за горами время, когда она будет функционировать. Мне всегда очень хотелось находить таких ребят. Поэтому и пошла наставником в «Битву талантов».
Единственное, к сожалению, я очень мало могла заниматься со своими подопечными: был очень жесткий график съемок. Но понять, что к чему, смогла. Я вообще сканирую молодых-зеленых очень быстро: сразу же видно, кто попал в эту историю случайно, а кто останется. Вы выбирали песню под Гай Германику или Гай Германику под песню?
И вот, когда пришла пора снимать видео на песню «Инстаграм», я подумала, с кем бы это можно было сделать. И поняла, что есть в нашей стране один такой человек — загадочная, таинственная и при этом очень какая-то детская Гай Германика. И «Все умрут, а я останусь». Я — ребенок нашей страны.
Кстати, первый вопрос, который я задала Лере: «Скажи, это была скрытая камера? Там все такие натуральные». А она засмеялась: «Ты что, бредишь?! Просто они мне верят, вот и все».
А у меня было абсолютное ощущение, что я в этой школе и наблюдаю, как дети живут. И в клипе у нас тоже есть, мне кажется, эта высокая степень достоверности.
Во время выступления артистка прокомментировала отмену концерта в Перми 13 апреля. Еще 7 апреля коллектив сообщил об отмене концертов в 4 городах тура из 10 — в Казани, Ульяновске, Чебоксарах и Тольятти. Никаких конкретных комментариев Диана Арбенина не давала, но посоветовала следить за объявлением новых дат. Как сообщает perm.
Все города, которые стояли у нас в апреле — и Ульяновск, и Чебоксары, и Пермь, и Уфа, и Ижевск, и Казань — побоялись проводить концерты, — прокомментировала Диана Арбенина.
Арбенина прокомментировала отмену концертов текстом песни «Гавань»
Я человек не сериальный, я не мыслю продолжениями историй. Это к вопросу о точке. Я всегда, например, заканчивала отношения сама, ставила эту точку первой. Так вот, возможно, рассказы такие потому, что двадцать семь лет пишу песни, а в них есть четкая структура. У хорошей песни всегда есть структура, это куплет-припев-куплет-припев. Как бы это ни звучало примитивно с другой стороны — а попробуй сделать! Ты мыслишь в заданном размере, в рамках определенного количества текста.
То же самое я делаю с прозой — и для меня это не сериал. Поэтому, кстати, я никогда не напишу роман — никогда — потому, что я в жизни спринтер и в текстах спринтер. Я прочитала все, что мне давали в школе. И Горького, и Чернышевского. Я в три года научилась читать, у меня до 12 лет не было ни братьев, ни сестер, только книжки и шпана на улице. Такое вот странное сочетание несочетаемого, но благодаря этому я научилась распознавать хороший и плохой текст.
Ведь если бы не было плохого, мы бы не знали, что есть хорошее. Прочитав Чернышевского, я поняла, что он для меня — антиписатель: революционные идеи не могут оправдать беспомощное письмо. Но чтобы это понять, надо прочитать прекрасного «Буревестника». Мне понравился «Щегол» Донны Тартт, но «Тайная история» — круче. Когда я прочла «Вот я» Фоера, меня накрыло с головой. Я их чувствую просто своими братьями — я понимаю, о чем они говорят.
Понимаю этот язык, несмотря на то, что перевод — это, каким бы прекрасным ни был, не стопроцентно интонация автора. Я удивляюсь, почему на русский язык так мало перевели Дэвида Седариса — он очень грустный американец и при этом до чертиков остроумный. Я думаю, что мы бы получили огромное удовольствие, если бы в магазинах появились его книги. Мне нравится погружаться в мир, который становится моим. Чтобы прочувствовать книгу, человек должен опираться на то, что ему близко. Начиная даже, кстати, с названия.
Я летела как-то в самолете из Штатов в Мексику, открыла Павича и увидела у него слово — прямо слово, я настаиваю на слове — «Корсика», оно мне понравилось. И спросила у своего приятеля — Корсика, а что это такое? Я плохо училась в школе, географию вообще не понимала — зачем нужны эти контурные карты, какое-то огромное количество непонятных названий. Я уже тогда знала, что просто поеду в интересные мне места и увижу их сама. Так вот, он сказал: Корсика — это такая часть Франции. И мы туда полетели просто потому, что мне понравилось, как звучит это слово.
Так вот, возвращаясь к Каннингему, когда же мне не близко какое-то словосочетание, я не интегрирую его в свое сознание. Так произошло с его «Снежной королевой», поскольку мне сам образ не близок, хотя это, возможно, по-детски — я априори отношусь к этому роману с настороженностью. Потом я его открываю и понимаю, что он в принципе мог быть переведен и назван несколько иначе, но первое впечатление всегда очень важно. И это несмотря на то, что Господом Богом мне дан опыт наблюдать, как развивается мужской и женский организм. У меня двойняшки — мальчик и девочка, и на моих глазах рушится очень много стереотипов. Стереотип — мужчина должен быть сильным с самого рождения, не должен плакать, а девочка — нежная фея.
У нас все наоборот: очень нежный мальчик и очень сильная девочка, десять лет им сейчас. Но когда я читаю истории о мужчинах, о том, что они чувствуют, я их понимаю почему-то лучше.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Хотя началось все давным-давно: первую книгу «Катастрофически» выпустил Александр Житинский, питерский журналист, писатель. Она выглядела совсем иначе, была очень трогательной, но незрелой, практически самиздат. Когда мы несколько дней назад получили сигнальную копию «Барса» — я поняла, что за это время прошла достаточно большой путь. Это самая взрослая книга — может быть, потому, что объем текстов был написан с нуля, а до этого сборники собирались из того, что уже было написано за предыдущие годы. А здесь же массив текста написан с марта по сентябрь. Написать книгу с нуля и вообще сесть и писать каждый день — для меня это впервые. Когда ты пишешь песню — по сути, ты охотник, который выходит, ловит эту самую дичь, укладывает ее на лист бумаги, доводит до совершенства — и отпускает в жизнь. А для того, чтобы написать рассказ — я сейчас не говорю про повести, романы, пока для меня это просто за гранью, — надо каждый день иметь одно и то же настроение, каждый день чувствовать одинаковый темпоритм — это самое сложное, мне кажется. Вдохновение — штука переменчивая, капризная, но если ты любишь писать, то может получиться. Главное, не отказывать себе в отваге. И любовь к русскому языку, извините, если это звучит пафосно. Я, будучи западником и по складу ума, и по образованию, балдею от того, что говорю на русском языке и умею на нем писать. Может быть, своеобразно, по-своему, но тем не менее у меня есть абсолютное ощущение, что на этом очень сложном языке мне удается себя объяснять. Это важно. Понятно, что синтаксис некоторым образом повторяется, но я себя сознательно преобразовала с точки зрения использования сложносочиненных предложений, я практически от них отказалась. Я начала выражать свои мысли намного проще, лаконичней и суше. Я пишу без запятых: не люблю этот знак препинания и, наверное, никогда уже не смогу полюбить. Запятая для меня — это начало какой-то взрослой скучной жизни, в некотором смысле второй шанс, а точка означает простоту формулировки и конкретику мысли без злоупотребления деепричастными оборотами. Когда ты мыслишь предложениями, в которых отсутствуют запятые, и выражаешь себя через точку — ты делаешь это лаконичней. И конкретней. Здесь дело не в доступности текста, а в попытке изложить сложное простым языком. Мне очень нравится продираться через синтаксис русского языка, но когда я, например, пишу: «Он вышел на балкон. Светила луна. И он понял, что больше не может плакать» — для меня здесь, в этих трех абсолютно простых предложениях больше смысла, чем в попытках объяснить мысли и чувства героя. Это попытка сказать сухо, не вульгарно, в духе рассказов Хемингуэя, который пишет про дождь, а ты понимаешь, что он пишет про смерть. Для меня сейчас это большее искусство, нежели огромное сложносочиненное предложение, которое начинается на пятой странице, а заканчивается на седьмой. Для кого-то «Тридцать первая весна» — это песня, имеющая огромный смысл, но я помню, как ее написала. Мы сидели в каком-то ресторане, я постоянно писала-писала-писала. Всегда на салфетках, с собой никогда не было записной книжки, а была гитара и очень много рок-н-ролла в жизни. Со мной сидели друзья, которые радостно выпивали, а я будто бы рядом, но на своей волне. Говорю: накидайте мне каждый по три слова. И они дословно сказали — рассвет, солома, крылья, паутина, провода. Так получился второй куплет песни «Тридцать первая весна». А потом люди находят в этом свой смысл, и ты понимаешь, насколько все относительно. О том, что хочет сказать автор Когда ты имеешь смелость препарировать свою боль, и не внутри себя, а гласно, когда у тебя получается это делать — значит, ты неизбежно хочешь вылечиться, и люди это чувствуют. Мне очень не нравится, если в книге я чувствую безнадежность, если она меня не ведет к радости. По сути, всегда есть выбор: стакан наполовину полон или пуст. Для меня — пуст. В моих текстах кто-то постоянно погибает, умирает, убивается, но в них все же нет той самой безнадежности.
Я — с вашим народом, держитесь», — заявила певичка, разбогатевшая на деньги российских зрителей. Ну как такое забудешь. Никто не знает правды А вот еще один эпизод. В 2018 году, когда на Донбассе гремели ежедневные бомбежки мирного населения, Арбенину прямо спросили ее мнение о событиях на Донбассе. На вопрос: на чьей вы стороне? Она, не мудрствуя лукаво, ответила: «Ни на чьей, мы не знаем правды. И никто из нас правды не знает» — ответила она. Чужая война Но и это еще не все. В 2022 году Арбенина публично всем показала своё отношение к происходящему песней собственного сочинения, которую она исполнила в апреле. Вот пару строк из неё: «…Ты идешь на чужую войну,…никто у нас не спросил… Я не плачу. Нет слез и нет сил.
Афиша выступлений Дианы Арбениной в Санкт-Петербурге
- Новая песня Арбениной «Не молчи» сделала певицу героем пропагандистов Украины
- Наши проекты
- Диана Арбенина — новости личной жизни с фото и видео
- Диане Арбениной придется все-таки помолчать, тур певицы по России оказался под угрозой срыва
- «Незнание правды». Арбенина не поддерживает СВО, но рвется выступать в РФ | Аргументы и Факты
Арбенина прокомментировала отмену концертов текстом песни «Гавань»
Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина опубликовала в своем телеграм-канале песню «Бар-мицва». Где росла и училась Диана Арбенина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Диана Арбенина, биография, знания на развлекательном портале Диана Арбенина отреагировала на отмену своих концертов. В этом году исполняется 30 лет группе «Ночные Снайперы» и отметить эту дату Диана Арбенина решила большим рок-н-рольный концертом 8 июля в Москве на стадионе Открытие. Российская певица Диана Арбенина после отмены своих концертов опубликовала в соцсетях текст песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая лёгкость бытия». Лидер рок-группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина опубликовала в своих соцсетях текст песни "Гавань".
Ночные Снайперы
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Три из них были уже знакомы слушателям «Бог ушел», «Соловьи» и «Нужен один» , а две композиции «Крысы» и «Улисс» прозвучали впервые. Основной массив 11 треков был записан год назад. Но работа казалась мне незаконченной, пока не появился трек «Крысы».
Одну из песен - "Помолчим" - вы уже можете услышать на "Новом Радио". Диана Арбенина рассказала STARПерцам об одном случае, произошедшем этим летом: "Я подумала: если меня потянет, я разобью гитару, и в конце сета на фестивале "Нашествие" в свой День рождения я ее разбила на две части, хоть это оказалось нелегко. Половина ушла к фанатам, и мне ничего не пришлось делать".
Помогает ли эта сила на концертах? Сколько за тридцать лет сыграно - не устаете ли от гастролей и что для вас выступления тридцать лет назад и сейчас? Закалка в тридцать лет, конечно, помогает в гастрольном графике. Самое сложное - это не собрать концерт, а быть к нему готовым. Правильно и разумно расходовать свои силы в дороге, в отеле, правильно есть, спать, отдыхать и так далее. Потому что, конечно, силы всегда исчерпываются и батарейка садится, ее нужно заряжать. И умудряться заряжать так, чтобы это было не в ущерб концерту, если ты начинаешь заводиться за пять минут до концерта и понимаешь, что тебе нужно отдохнуть - ты уже, конечно, опоздал. У меня есть много секретов, о которых я могу рассказать, если будет интересно в другом интервью —как сохранить силу, как сохранить ресурс, но что касается концертов, они такие классные, что они искупают любые трудности и тяготы дороги. Вот сейчас, когда мы отыграли летние концерты, которые были принесены из-за травмы спины, которую я получила в мае, группа находится на просто небывалом подъеме! И мы так здорово зажгли в Ростове, в Калининграде, в Краснодаре, в Сочи - для нас это, конечно, просто глоток кислорода! Каждый концерт- это огромное счастье, поэтому после нескольких репетиций в студии мы с таким же азартом и подъемом приедем на стадион Спартак и там уже саккумулировав всю свою энергию и минувших концертов этих тридцати лет, которые прошли на сцене - дадим жару! Чувствует ли Диана Арбенина себя легендой? Все-таки 30 лет рок-н-ролла. Нетленки, новые песни, большой стадион в Москве. Не давит ли статус одного из главных рок-артистов страны? Чувствую ли я себя звездой и легендой? Абсолютно точно могу ответить —нет. Но для меня самая классное — это когда на улице или в любом другом месте ко мне подходят люди и говорят: «Спасибо вам за песни! За «Секунду назад», за «Гавань», за «Катастрофически». Когда они называют эти дорогие для меня самой песни, я понимаю, что я на своем месте, а это самое главное. Вот это счастье! И, слава Богу, что мне не пришлось проходить испытания медными трубами, потому что я, как тот самый муравей, который идет себе идет, тащит какую-то веточку, для него вполне себе непосильную, но с таким упорством и так уверенно шагает, что уже точно не остановится!
Диана Арбенина
Вскоре после премьеры песни украинские СМИ начали в своих материалах связывать пропетые Арбениной строчки с событиями на Украине и личной позицией певицы. После отмены концертов уже в шести российских городах лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина разместила в соцсетях текст песни «Гавань», в котором есть строчка. В этом году исполняется 30 лет группе «Ночные Снайперы» и отметить эту дату Диана Арбенина решила большим рок-н-рольный концертом 8 июля в Москве на стадионе Открытие.
«Мир ослеп, полыхает юг и север»: Арбенина выпустила песню о последней ночи до войны
Таким образом Арбенина стала центром внимания украинских провокаторов, которые быстро заявили, что певица выразила свою точку зрения в своей новой песне. Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» в Брянске вызвал очень противоречивые отклики в Брянске. Российская певица Диана Арбенина поздравила Петербург с 320-летнием в своих социальных сетях. Несмотря на плотный гастрольный график, певица Диана Арбенина успевает находить время для творчества.
Диана Арбенина выступила в Иркутске 25 ноября. Зрители поделились видео с концерта
Друзья, мы очень ценим вашу поддержку», — написала рок-группа «Ночные снайперы» в соцсети. Арбенина в личном блоге опубликовала строки из песни «Гавань», дав понять, что поклонникам не стоит переживать. Мы вместе всё переживем... Прорвемся и к черту покой. Рискуем, и значит — живем... Дождь лил и внезапно прошел.
Что теперь называется любовью? Сконцентрируюсь на боли» — поёт Диана Сергеевна. Бар-мицва в иудаизме — это достижение мальчиком или девочкой религиозного совершеннолетия. Он наступает в 13 лет и 1 день у мальчиков и в 12 лет и 1 день у девочек. С этого момента они считаются ответственными за соблюдение этических, ритуальных и других норм иудаизма и получают право участвовать во всех сферах жизни еврейской общины. В результате нападения погибли сотни человек.
Активист попросил правоохранителей проверить певицу на предмет дискредитации Вооруженных сил России. Следите за объявлением новых дат! Друзья, мы очень ценим вашу поддержку», — написала рок-группа «Ночные снайперы» в соцсети. Арбенина в личном блоге опубликовала строки из песни «Гавань», дав понять, что поклонникам не стоит переживать. Мы вместе всё переживем... Прорвемся и к черту покой.
Судя по кадрам, на сцену артистка вышла не как другие звезды: она спустилась в партер с трибуны и прошла через весь зал, приветствуя поклонников своего творчества. Источник: Наталья Кравченко Затем Арбенина поднялась на сцену и успела принять из толпы небольшой презент — цветы и мягкую игрушку. После этого артистка запела песню «Цой» из нового репертуара. Между куплетом и припевом звезда прокричала в микрофон: «Салют, Иркутск! Во время выступления Арбенина вытянула на сцену девочку-школьницу, вместе с которой начала пускать бумажные самолетики в зал. Источник: Нина Федоренко Не обошлось также и без старых хитов вроде «Катастрофически», которые лидер «Ночных снайперов» исполнила вместе с залом.
Лидер "Ночных снайперов" вышла на связь после отмены концертов в четырёх городах РФ
Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» все-таки состоялся в Иркутске 25 ноября. Хочется уже, чтобы покровители таких творцов, как Арбенина, вышли из тени, и объяснили открыто, почему они делают это. Диана Арбенина. Тематические категории: Музыка. самые легкие съемки самой тяжелой песни (с) Диана Арбенина. Режиссер клипа: Ангелина Ашман. Концерты Дианы Арбениной отменяют один за другим. Арбенина начала с песен из нового альбома, постепенно вшивая в музыкальное полотно многолетние хиты «Снайперов».