Новости антон яковлев

Интерфакс: Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры. Антон Яковлев — Премия города Москвы в области литературы и искусства 2021 в номинации «Театральное искусство» за постановку спектаклей «Макбет» и «Лес». В 1983 году Антон Яковлев снялся в телефильме "Человек из страны Грин", поставленном режиссером Тамарой Павлюченко по мотивам произведений писателя Александра Грина. Антон Яковлев, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Антон Яковлев: Планами на первый сезон я сразу определил кардинально разные направления, в отсутствии которых нас, еще не видя ни одного спектакля, пытаются упрекнуть.

Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах

В чем здесь у Яковлева новация, что он собирается привнести? Что это, как не символ единения и надежды? Вопрос принципа Объективно «Гоголь-центр» был очень эффективным театром, продолжает критик, и давал хорошие показатели и по заполняемости залов, продажам и по количеству и качеству репертуарных наименований, да и просто был нужен москвичам: был центром, открытым практически круглосуточно и притягивавшим в театр людей. Гоголя, существовавшего до 2013 года и подвергшегося переформатированию во многом из-за многолетних неутешительных результатов.

Напомню, именно это название после закрытия «Гоголь-центра» «вернул» себе театр, которым пришел руководить Яковлев», — продолжает Хитров. По словам эксперта, он с сожалением увидел в рядах тех, кто собирается ставить в ближайшее время имена достаточно известных режиссеров — Константина Мишина, Уланбека Баялиева, Сергея Тонышева. Они, как мне кажется, почему-то думают, что театральная история и критика не заметят и не запомнят им этого.

Заметят и запомнят», — утверждает Хитров. А как восприняли новые планы в самой труппе театра? Гоголя, — и не могу сказать, что настроение у труппы как-то изменилось после сбора [труппы]».

И, кстати, об успешности. Чехова, "Ленкоме", да и раньше в других театрах - всегда полный зал. Сегодня невероятное число зрителей хотят настоящего, искреннего, глубокого. Если хотите, на это реальный запрос сегодня.

Эти люди - моя потенциальная и громадная сила. Поговаривают, что почти вся труппа ушла. Антон Яковлев: Нет, осталось абсолютное большинство. Из более чем 50-ти артистов в труппе сейчас 40, и еще я набрал 25 человек.

Людей, которые хотят здесь работать, - множество. Только за месяц я отсмотрел около 600 молодых артистов. С режиссерами тоже проблем нет. В том числе, будут ставить и некоторые из тех, которые работали здесь прежде.

Вообще, все разговоры о том, что я "перекрыл единственный глоток свободы", конечно, от неосведомленности. Я сюда пришел, когда проект "Гоголь-центр" уже не существовал. Как вы формировали репертуар первого сезона Театра им. Антон Яковлев: Планами на первый сезон я сразу определил кардинально разные направления, в отсутствии которых нас, еще не видя ни одного спектакля, пытаются упрекнуть.

Будет все: от классики - до Макдонаха и Зеллера. Мы уже начали репетиции "Сна в летнюю ночь" - Шекспира ставит Глеб Черепанов. Оба спектакля выйдут в декабре на Малой сцене, как и еще два-три лабораторных эскиза. Это уже во второй половине сезона.

Начну и я - "Герой нашего времени" по мотивам романа Лермонтова. Действие в спектакле происходит одновременно и в прошлом, и в настоящем. Еще раз подчеркну, что я за яркий современный зрительский театр. Это не значит, что мы не должны касаться каких-то острых социальных проблем, вопрос - как, с каким посылом.

Что вы нашли в этих названиях? Антон Яковлев: Все эти произведения объединяет несколько тем, которые мне интересны всегда: тема человека, который не вписывается в окружающий мир; тема отношения человека и социума; тема тьмы, которая в каждом из нас. Я хочу и Версилова, и Печорина поместить в сегодняшний день и понять, насколько эти персонажи могут вызывать интерес сейчас. Особенно у человека младше 30 лет.

Насколько я вообще его могу понять и найти с ним общий язык? У меня самого трое детей такого возраста.

Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

По версии Следственного комитета, с 2011-го по 2014 год Минкульт выделил более 214 миллионов рублей на развитие и популяризацию современного искусства. Для этого Серебренников придумал проект «Платформа», объединивший четыре направления: театр, танец, музыку и медиа. Ее реализовывала автономная некоммерческая организация «Седьмая студия», в которую входили ученики курса, набранного Серебренниковым в школе-студии МХАТ. В деле значится, что при участии Серебренникова заведомо завышались количество и стоимость мероприятий, проводимых в ходе проекта «Платформа», заключались фиктивные договоры и так далее. Кирилла Серебренникова приговорили к домашнему аресту, который несколько раз продляли. В 2020 году режиссера приговорили к трем годам условно. В 2021-м Серебренникова на посту худрука сменил Алексей Агранович, но ненадолго. Более подробную историю «Гоголь-центра» и как прошел последний спектакль , MSK1. RU рассказывал отдельно. Мы также рассказывали, почему закрытие театра стало культурной трагедией. Где сейчас Кирилл Серебренников 28 марта 2022 года, по истечении половины срока и после уплаты режиссером штрафа в размере 800 000 рублей и компенсации ущерба Минкульту в размере 129 миллионов рублей, суд в Москве снял судимость с Серебренникова по делу «Седьмой студии». Из-за судимости Серебренников не мог уехать из России. И как только решение суда вступило в силу, режиссер принял решение покинуть страну. Позднее французский киновед и отборщик фильмов для фестиваля в Каннах Жоэль Шапрон опубликовал в социальных сетях фото Серебренникова на площади Бастилии в Париже. Источник: joel. Раньше он часто работал в этом городе и ставил спектакли. В Германии он создал новый «Гоголь-центр». Будучи за границей, режиссер выступил в защиту Лии Ахеджаковой, которую сняли с последнего спектакля в «Современнике». Он собрал для нее больше 15 тысяч писем и отправил легендарной артистке. Однако несколько дней назад появились сообщения о том, что майские показы балета отменили. Вместо этого в указанные дни там пройдут показы балета «Мастер и Маргарита». Режиссеру оказались не рады и отечественные кинотеатры. В 2022 году на большие экраны должен был выйти фильм «Жена Чайковского» — участника Каннского фестиваля. Однако в российских кинозалах он так и не появился. Где сейчас «Гоголь-центр» После закрытия сайт «Гоголь-центра» перестал обновляться. Но всё изменилось 2 февраля 2023 года, в десятилетнюю годовщину театра. В тот день Кирилл Серебренников запустил новую платформу, на которой теперь появляются анонсы ближайших спектаклей театра по всему миру. Постоянного места у театра сейчас нет.

Антон Юрьевич Яковлев

Режиссер Антон Яковлев в интервью журналу «Театрал» рассказал, что планирует создать новый организм, который будет отличаться от «Гоголь-центра». Новый художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о своём видении развития театра после прекратившего своё существование «Гоголь-центра». Антон Яковлев, ставивший до этого спектакли в Театре имени Андрея Миронова, РАМТе, МХТ имени Чехова, Государственном академическом Малом театре и Театре на Малой Бронной. Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы. На нём художественный руководитель Антон Яковлев рассказал о «новой философии» театра, а также о планах на будущие сезоны.

Новый худрук Театра имени Гоголя дал первое интервью после назначения. Вот главные тезисы

Главная» 2023» Октябрь» 10» Антон Яковлев: "Я пошел в режиссуру, чтобы менять мир". Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры. Театр им. Н. В. Гоголя, который летом 2022 года возглавил новый художественный руководитель, режиссер Антон Яковлев, в конце сентября планирует провести сбор труппы и.

Режиссер Антон Яковлев поведал о творческих плана Театра имени Гоголя

Нужно объединять, когда вокруг мир по большому счету сходит с ума. Поэтому мы не имеем права на смуту, нигилизм, ненависть» — передает его слова ТАСС. Также художественный руководитель театра утончил, что среди новых постановок есть «Герой нашего времени» по Михаилу Лермонтову , «Мюнхгаузен» по Григорию Горину , «Соборяне» по мотивам романа Николая Лескова , «Версилов и другие» по мотивам романа «Подросток» Федора Достоевского. Он добавил, что интересуется творчеством Вуди Аллена.

Чехова — «Крейцерова соната» Л. Толстого и «Дуэль» А. Чехова; Et Cetera — «Драма на охоте» А. Чехова; Малый театр — «Священные чудовища» Ж. Кокто и «Село Степанчиково и его обитатели» Ф.

Режиссёр Антон Яковлев в своей постановке говорит о слабости, одолевающей нас в старости: счастье, если опорой нам служит юное поколение, и горе — если мы становимся в тягость. Но что ещё страшнее — возмездие, навлекаемое нами на свою же голову: нелюбовь и эгоизм бумерангом возвращаются к нам, растящим детей в бесчувствии или легкомыслии. В трактовке Бориса Невзорова Лир — большой капризный ребёнок, старик, утративший чувство реальности. Он не самодур, не властолюбец, не тиран — просто человек, не привыкший получать отказ от кого бы то ни было. Играючи делит он страну меж детьми, не задумываясь о последствиях. Так же, без глубоких раздумий, воспитывал он и дочерей. Стоит ли удивляться, что милые девочки приобрели волчью хватку? Старшие сёстры так приторны и фальшивы в своих речах во славу отца, что не верится, будто можно не заметить лживости каждого слова и жеста. Но самовлюблённый монарх глотает грубую лесть без тени сомнения. И только резкая тирада младшей любимицы оскорбляет его. Реплики юной наследницы кажутся подростковым бунтом против правил, установленных взрослыми, но королю не до педагогического анализа: впервые он сталкивается с несогласием. Слеп он и к ненависти дочек друг к другу, причём Корделия, традиционно интерпретируемая как ангел во плоти, в спектакле Малого театра предстаёт дерзкой и опасно смелой. В своих бедах виноват сам Лир. Наивно думать, что голос крови пересилит равнодушие: главный герой хотел от детей повиновения и безусловной любви, но не внушил им уважения к сединам и неминуемой старческой слабости. Он ведь действительно впал в детство: играет в солдатиков, в роли которых — дружина головорезов, забавляется с шутом Глеб Подгородинский , мнит себя всесильным. А молодость жадна до свершений и побед, ей хочется самой испытать всё то, что уже позади для родителей. Трудно снять вину с Гонерильи и Реганы, но их отец сам спровоцировал агрессию со стороны детей. Та же беда — у графа Глостера Сергей Вещев. Побочный сын Эдмунд Михаил Мартьянов вырос с чувством ущербности, никак не отрицаемой отцом.

Ранее Мойка78 сообщила о том, что Серебренников показал в Каннах кадры своего нового фильма о писателе Лимонове. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Новым худруком театра им. Гоголя назначили режиссера Антона Яковлева

По воспоминаниям самого Антона, он был довольно трудным ребенком — учиться в школе не любил и частенько прогуливал занятия. Поэтому на протяжении всех школьных лет его дневник пестрел от двоек и замечаний учителей. Уезжая на гастроли или на съемки, родители всегда брали Антона с собой — пусть лучше будет на глазах. Но хулиганистый мальчик и здесь находил применение своим «талантам». Однажды, поселившись с отцом в гостинице, Антон не придумал лучшего развлечения, как забрасывать прохожих самодельными бомбочками из бумаги, наполненными водой. Кончилось это тем, что малолетнего шалопая забрали в милицию и Юрию Яковлеву пришлось его оттуда выручать. Зато с мамой у мальчика с раннего детства сложились очень теплые и доверительные отношения. И, несмотря на то, что многие поступки Антона с трудом можно было назвать правильными, Ирина Леонидовна всегда верила в то, что рано или поздно сын возьмется за ум. Недаром, повзрослев и остепенившись, Антон Яковлев в одном из интервью скажет: «С мамой у меня просто замечательные отношения.

Она — разум и сила нашей семьи». В 1990 году Яковлев, как лучший студент, проходил стажировку в Англии Когда Антону было 14 лет, он впервые попробовал свои силы в кино. В фильме-спектакле «Человек из страны Грин» мальчик сыграл главную роль Тирея Давенанта. После успешного показа картины по телевидению, Антон уже даже не сомневался, что хочет стать артистом. А еще через год, закончив Школу-студию, поступил в труппу Театра Современник. В это же время Антон сыграл свою вторую главную роль в кино — Ганина в картине «Машенька» по роману Владимира Набокова. Его партнершей по фильму стала никому не известная тогда начинающая актриса Анастасия Заворотнюк. Просто я слишком рациональный, «головастый» для артиста человек.

И мне все время хотелось поменять то, что происходит на сцене», — говорит Антон. После этого перешел на телевидение — делал рекламные ролики и некоторое время вел «Кинопанораму» на канале «Культура». И только в 2000 году, окончательно определившись, кем хочет быть, Антон Яковлев поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссеров.

И только третьей жене, Ирине Леонидовне Сергеевой, удалось удержать около себя знаменитого артиста целых 45 лет, до последних дней его жизни. Как говорил сам Яковлев, «это потому, что Ира все обо мне знала, но на многое закрывала глаза». В 1969 году у Яковлева и Сергеевой родился сын Антон. Особенно потому, что она смогла сплотить и подружить всех его детей. По воспоминаниям Сергеевой, живя с ней, актер сильно переживал разлуку со старшими детьми и постоянно чувствовал себя виноватым. Но Алена была с матерью и отчимом в Германии, там работал новый муж Киры. А Катя мало давала Лешу ему — она придумывала поводы: или он куда-то уходит, или спит», — вспоминала Сергеева. Чтобы избавить любимого мужа от мук совести, Ирина Леонидовна сделала все возможное, чтобы собрать вместе его детей. Она стала приглашать их на дни рождения и другие праздники. И мало-помалу, все трое наследников знаменитого артиста не просто нашли общий язык, но и подружились. Эту дружбу они сохранили и после смерти отца. Дети Яковлева решили написать о нем книгу К радости Юрия Яковлева, все трое детей пошли по его стопам и закончили театральные вузы. Алена и Алексей — училище имени Б. Алена Яковлева уже много лет — ведущая актриса Московского Театра Сатиры. Кроме того, она с успехом снимается в кино. В 2008 году за заслуги перед отечественным искусством ей было присвоено звание Народной артистки России. Алексей Яковлев после училища некоторое время работал в Театре имени Ермоловой, после чего организовал свой театр «Чет-нечет». В 80-90-х работал на телевидении, снялся в нескольких картинах. В 2000-х ушел в бизнес, занявшись недвижимостью. По инициативе Алексея, наследники знаменитого артиста начали писать о нем книгу.

По словам Яковлева, уничтожать все, что было создано до него, он не собирается. Более того, новый худрук опроверг домыслы о превращении «Гоголь-центра» в классический, «ретроградный» театр: «Пришло время для чего-то нового. Это не значит, что я собираюсь уничтожать все, что было до меня, надо все смотреть, анализировать, обсуждать. Все страхи по поводу ретроградности абсолютно беспочвенны и глупы. При всем уважении к традиции, я не собираюсь из театра им. Гоголя делать филиал Малого театра, я, безусловно, хочу, чтобы театр оставался современным.

Сигарева и «Соглядатай» М. В 2010 году за спектакль «Дуэль» Антон Яковлев награжден Золотым дипломом Международного театрального форума «Золотой Витязь» за лучшую режиссёрскую работу и инсценировку прозы А. В Театре имени Евгения Вахтангова в 2007 году был автором инсценировки и режиссёром-постановщиком спектакля «Мелкий бес» по роману Ф. Новая работа Антона Яковлева в Вахтанговском театре — спектакль «Подросток» — будет приурочена к открытию новой сцены в 2015 году. В 1983 году дебютировал в кино фильмом «Человек из страны Грин».

Миронова мария и антон яковлев. Дочь Юрия Яковлева крутила роман с братом

Театр Современник — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. С 4 июля 2022 новым художественным руководителем Театра им. Гоголя (Гоголь-центра) назначен российский режиссер театра и кино Антон Яковлев. Худруком «Гоголь-центра» назначили 52-летнего Антона Яковлева — сына звезды фильма «Ирония судьбы, или С легким паром» Юрия Яковлева.

Антон Яковлев рассказал о новой концепции Театра им. Гоголя и планах на сезоны

Гоголя назначили режиссера Антона Яковлева Москва. RU - Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры. Гоголя назначен Антон Яковлев и директором театра Александр Бочарников", - сообщили "Интерфаксу" в департаменте. В департаменте уточнили, что "новые назначения связаны с прекращением трудовых отношений и истечением трудовых договоров с прежним руководством учреждений". Ранее пост художественного руководителя занимал режиссер и продюсер Алексей Агранович, который был назначен 9 февраля 2021 года.

Режиссёр показывает, что с таким характером он «далеко не уедет». На протяжении всего спектакля на контрасте со старинным антуражем появляются новые современные вещи или предметы интерьера.

Тем самым Яковлев подчёркивает взаимосвязь времен. Действие разворачивается в 19 веке, сейчас - 21 век. Инновации - наша единственная отличительная особенность, человеческая же натура так и осталась неизменной, прежние пороки торжествуют и в современном обществе. Акцент в новаторской картине Антона Яковлева сделан на внутреннюю борьбу Катерины. Отсюда и дополнение к основному названию «Искушение». Духовные противоречия героини здесь выведены на передний план.

Величественная девушка в чёрном одеянии, роскошной зеркальной короне - чёрная барынька актриса Анна Александер - и есть то самое «искушение» и воплощение палитры переживаемых состояний героини. Для режиссёра, видимо, первостепенной задачей было раскрыть внутренний мир Катерины и передать его зрителю во всей первозданной полноте, глубине, яркости и при всём при этом не уйти в банальность и продемонстрировать своё новаторство. И Антон Яковлев решается на очень интересный шаг: показать внутреннюю борьбу героини с искушением отдельно от неё самой. Что мы видим: сначала искусительницу, которая словно злорадствуя над чувствами, насмешливо шепчет: «Грех, грех».

Бывший художественный руководитель Кирилл Серебренников назвал это решение закрытием театра. При новом начальстве театр может отказаться от прошлой концепции и получить новое имя. Режиссера Антона Яковлева назначили художественным руководителем театра «Гоголь-центр». Ранее вместо него был режиссер и продюсер Алексей Агранович. Он сменил на этом посту Кирилла Серебренникова, который был худруком с 2012 года. Реклама Кирилл Серебренников отреагировал на смену руководства. В своем Telegram-канале он заявил, что «Гоголь-центр» закрыт. Он отметил, что власти могут закрыть театр по праву учредителя, но для искусства «это не просто вредительство — это убийство». Департамент культуры Москвы опроверг заявления Серебренникова и уточнил, что «Гоголь-центр» не закрывается. Вместо этого в нем произошла смена худрука и директора, сообщило РИА «Новости». Изменения в театре Приход нового художественного руководителя в «Гоголь-центр» может полностью изменить театр. Театральный критик Марина Тимашева рассказала «360», что Антон Яковлев считается профессиональным режиссером, известным по постановкам «Крейцерова соната» и «Село Степанчиково». По словам критика, театр вернее было бы закрыть на летнее время, разобраться с репертуаром и собрать новую труппу под старым названием «Театр имени Н. По мнению театрального критика Капитолины Кокшеневой, при Яковлеве театр сменит свое название и станет художественным и очень глубоким.

Астрахан — заслуженный деятель искусств РФ. В театре «Современник» будет работать художественный совет — аналогичный подход применялся в те годы, когда учреждение только создавалось и «за творческую часть отвечали его великие основатели — Галина Волчек, Евгений Евстигнеев, Олег Ефремов, Игорь Кваша, Олег Табаков», напомнили в департаменте культуры. Директором театра стал Юрий Кравец — «опытный управленец и педагог».

Новый худрук Театра имени Гоголя пообещал разобраться с актерами «Гоголь-центра»

Его отец — знаменитый советский и российский актер Юрий Яковлев. На должности худрука Яковлев сменил Алексея Аграновича. Театр имени Гоголя получил и нового директора — им стал Александр Бочарников, ранее возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию, а до того работавший в театре Сатиры под началом Александра Ширвиндта. На счету нового худрука «Школы современной пьесы» Дмитрия Астрахана более 40 театральных постановок, множество фильмов и сериалов.

Яковлев сообщил, что сам надеется поставить четыре спектакля в ближайшие два года, среди них — «Герой нашего времени» по мотивам романа Михаила Лермонтова, «Мюнхгаузен» по мотивам пьесы Григория Горина, «Соборяне» по мотивам романа Николая Лескова, «Версилов и другие» по мотивам романа «Подросток» Федора Достоевского. На Малой сцене в декабре покажут два новых спектакля. Также в планах на вторую половину сезона — «Рассказы» по Василию Шукшину в постановке Сергея Виноградова, «В дремучем лесу» по тексту французского драматурга Флориана Зеллера режиссера Павла Пархоменко. Фото: Pixabay.

Противоречив и парадоксален и образ Дикого в воплощении Олега Гущина. В этом герое жестокость соседствует с ранимостью, а беспощадность - с беззащитностью. Кулигин Дмитрий Высоцкий в нашем фоторепортаже и Сергей Муравьёв , как и написано у Островского, — светлый милосердный человек, живая душа, мудрый философ, мечтатель. Важная часть сценографии - муравейники!

И в этой тонкой метафоре очень много смыслов. Человеческое общество, можно сравнить с муравейником, где есть строгая иерархия, царят свои законы, правила и нормы: правда в муравейнике эти законы соблюдаются гораздо более чётко, чем в обществе людей. А как быть тем, кто не готов жить по шаблонам и стандартам, не приемлет предрассудки? Подчиняться, постепенно разрушая своё сознание от нереализованных желаний, или бунтовать, рискуя настроить против себя весь мир и обречь себя на фатальное одиночество?

В мире насекомых легко провести дезинфекцию, но обуздать и усмирить человеческие страсти практически невозможно. Ещё одной важной аллегорией спектакля Антона Яковлева являются параллели людей и животных - люди со звериными головами, пожалуй, символизируют то, что нет зверя страшнее человека: только человек способен с упоением, осознанно, а не по воле инстинкта выживания, уничтожать и разрушать себе подобного. Качели, парящие над сценой, символ возвышения души над обстоятельствами и стремительный полёт в пропасть неизвестности: за каждый наш поступок рано или поздно придётся отвечать, если не перед людьми, то перед самим собой и Всевышним. Сцена недолгих, но счастливых свиданий Катерины и Бориса решена в виртуозном и грациозном, чувственном и страстном танцевальном перформансе.

С помощью сложных хореографических приёмов актёры в этой мизансцене пронзительно воплощают пластический этюд. Режиссёр исследует не столько случившиеся факты, сколько пытается понять причину их появления. Неслучайно к названию «Гроза» добавилось чарующее и пленительное «Искушение». Можно ли оправдать жёсткость и жестокость, холодный цинизм Кабанихи, равнодушие и аморфность Тихона?

Миронова Санкт-Петербург. Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит». Вахтангова Москва. Чехова Москва Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссёрскую работу и инсценировку прозы А. Суворова «Я шаг за шагом возвращаюсь... Достоевский в Государственный академический Малый театр России Москва. Василий Бочкарев— лауреат премий за лучшую роль Фома Опискин — «Звезда Театрала» — 2014 и Международного театрального фестиваля им. Акимова «Виват, Комедия!

Шекспир в Государственный академический Малый театр России Москва. Несколько номинаций премии «Звезда Театрала». Несколько номинаций театральной премии «Золотой софит». Шекспир в Театре на Малой Бронной Москва. Режиссёрские и сценарные работы в кино 1999 год — режиссёр и сценарист «Чужая игра», Польша-Россия мастер-класс Кшиштофа Занусси 2001 год — режиссёр и сценарист «Поздний визит», ВКСР 2003 год — режиссёр и сценарист «Казалось бы…», Студия «Зеркало». Ведущий телевизионных и радио передач 1997 год — Радио «ART». Автор и ведущий программы о кино. Продолжаем приобщаться к классике.

Сегодня мы предлагаем вам посмотреть спектакль про лукавого Фому Фомича Опискина по повести Ф. Спектакль уже не идет на нашей сцене, поэтому для многих он может стать настоящим открытием. Хорошего просмотра!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий