Осенняя коллекция Anna Pekun, российского бренда одежды из Санкт-Петербурга, задумана в концепте нескучной базы.
Пекун Анна Викторовна
Так что больше — никакого разочарования от слишком длинных брюк или платья миди, которое становится без вашей воли макси. И жакеты будут сидеть идеально, потому что они созданы с учетом фигур миниатюрных девушек.
Качество и sustainability Важнейшая часть творчества — это качество, которое контролируется на всех производственных этапах. Мы не теряем его даже при росте объемов. В нашей упаковке нет пластика, мы используем только бумагу, произведенную по технологии вторичной переработки. Мы повышаем не только качество продукции, но и качество сервиса, всегда открыты к обратной связи с клиентами и решаем любые вопросы, откликаясь на отзывы. Обратная связь от покупателей и гостей магазинов помогает нам становиться лучше, работать над несовершенствами и улучшать все составляющие нашего бизнеса. Мы уважаем и учитываем отзывы и благодарны за них. Развитие Стремление к непревзойденному качеству и конкуренция требуют от нас поддержания постоянного роста.
В ближайших планах уже намечено развитие собственного производства за пределами России, особенно в местах концентрации сырья и нахождения поставщиков высококлассных материалов. Наша розничная сеть растет вслед за производством, а в продукте мы намерены расширить ассортиментную матрицу: скоро в бренде появятся аксессуары, нижнее белье и обувь.
Насыщенные эмоциями и захватывающие, эффектные сюжеты пронизывают каждую из работ, перенося нас в уникальный мир чудес и волшебства.
Волшебство — вот что объединяет все видео новой коллекции Анны Пекун. Вы познакомитесь с удивительными иллюзиями, которые она создает с помощью передовых технологий и своей креативности.
Сервис предоставляется "как есть". Наше предложение не является офертой.
Уточните информацию о доставке у продавца.
Вечерняя коллекция ANNA PEKUN
фото. друзья. Анна Пекун. профиль. ANNA PEKUN на международной выставке Premiere Vision в Париже. Анна Пекун показывает, что лежит в ее розовой сумке от Aprell shop.
Распродажа anna pekun
Anna Pekun пиджак новый 40-42 XS с этик. Международное модельное агентство Select Management, Россия, Москва. Также вас ожидает возможность выиграть личную встречу с Анной Пекун. Соосновательница бренда Анна Пекун. Заказчиком данного проекта выступил магазин ANNA PEKUN, были выбраны антикражные системы премиум-класса производства Нидерланды. Cоосновательница марки Анна Пекун еще в детстве точно осознавала, что ее будущее — мода, а в студенчестве начала придумывать для себя вещи по собственным эскизам, следуя тонкому.
Backstage нашей яркой съемки летней коллекции в @annapekun
ANNA PEKUN - смотреть последние видео | Купить товары бренда Anna Pekun с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. |
История бренда ANNA PEKUN | Международное модельное агентство Select Management, Россия, Москва. |
Идеи на тему «АННА ПЕКУН» (29) в 2024 г | идеи подарков, романтические подарки, подарки парням | ANNA PEKUN на международной выставке Premiere Vision в Париже. |
Рейтинги и Отзывы
- Покупателям
- Качество и стиль
- АННА ПЕКУН
- Вечерняя коллекция ANNA PEKUN
- Деловой стиль сезона весна-лето 2024: тренды и акценты
- Последние сообщения
Анна Пэкуин
Анна Пекун показывает, что лежит в ее розовой сумке от Aprell shop. Джинсы ANNA PEKUN – это идеальная посадка, разнообразие моделей для разных типов фигур и 100% хлопок. Анна Пекун. Внутренняя жизнь команды ANNA PEKUN — отдел дизайна За разработкой и реализацией каждой коллекции. Полный текст новости на источнике.
Подписчики
- О компании «ANNA PEKUN»
- Вы подписались на рассылку!
- Статистика и аналитика Телеграм канала ANNA PEKUN
- Новогодняя Коллекция Видео от Анны Пекун — Погрузитесь в Незабываемую Атмосферу Праздника!
- Рейтинги и Отзывы
- Анна для бренда ANNA PEKUN
Anna pekun
Включая цвет Простым и актуальным цветовым решением станет черно-белая гамма. Но, чтобы не мимикрировать под шахматную доску, советуем выбрать один цвет. На подиумах total black и total white по частоте выходов заняли почетные первое и второе места соответственно. Поэтому смело сочетайте черные прямые брюки с объемным черным жакетом или уютным кардиганом, поставив точку с помощью элегантных черных ботильонов с острым носом. Или белое платье-рубашку кстати, тоже тренд сезона весна-лето 2024 и отличная альтернатива привычной рубашке с сапогами-трубами в тон, накинув сверху светлый тренч», — советует Юлия Ишимова.
Фото: «Снежная королева» и Gloria Jeans Помимо черно-белой классики, не стоит пренебрегать и другими цветами, уверена соосновательница марки Anna Pekun Анна Пекун. В детстве все время наблюдала, как мама собирается на работу: делает прическу, подбирает блузу к жакету, наносит парфюм. И образ мамы как истинной power woman по сей день остается для меня ориентиром и источником вдохновения, а костюмное направление — важной частью моих коллекций. В этом сезоне костюмная группа пополнилась комплектами как в графитовом, так и в небесно-голубом оттенках.
Помимо базового черного и кипенно-белого, использую теплые вариации на тему бежевого, а также молочного», — рассказала Анна. Причем сочетать разные оттенки шоколадного необходимо сразу в одном образе, создавая монохромные решения для деловых встреч или офиса», — говорит Алла. Фото из личного архива Ольги Лефферс Вообще, монохромность этой весной — способ сделать образ особенно актуальным. Пиджак, брюки, рубашка, галстук — пусть все будет одного цвета.
Особенно эффектно такое «однообразие» смотрится в ярких и сложных цветах, от кораллового до зеленого.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
На этом этапе тестировали WhatsApp-рассылки разными методами: отправляли не только маркетинговые рассылки, но и триггерные, собирали обратную связь от клиентов бренда.
По результатам тестов приняли решение, что WhatsApp как маркетинговый канал остается с брендом надолго, а еще через него можно автоматизировать процессы. Шаг 2: реактивация базы через NPS-опросы NPS-опросы запустили весной 2023 года, основной целью было узнать у «спящих» клиентов, почему они перестали совершать покупки, а также понять, остался ли у них интерес к бренду и готовы ли они к новым покупкам. Опросы проводили среди разных сегментов аудитории: Тем, кто не совершал покупки больше года. Тем, кто совершил только одну одну покупку с даты покупки прошло от 1 до 40 дней. Тем, кто совершил только одну одну покупку с даты покупки прошло от 90 до 140 дней. Для каждого сегмента разработали свою сценарную ветку, но в конце всех опросов выдавали промокод на скидку. Таким образом собрали не только обратную связь, но и побудили «спящих» клиентов к покупке. На изображении слева — пример рассылки по сегменту «Недавно совершил свою первую покупку». Справа — по сегменту «Не совершали покупки больше года»: Первый вариант чат-бота для опроса не принес результатов, поэтому было решено поменять сегмент и подобрать для более целевой оффер.
Бренд сделал важный вывод: чем меньше сегмент и точнее оффер, тем лучше, но чтобы масштабировать такой подход на растущую аудиторию — нужна автоматизация. Шаг 3: автоматизация рассылок для масштабируемого роста продаж ANNA PEKUN и WebToday поняли, что автоматизация рассылок поможет сохранить соответствие оффера и сегмента, но сильно облегчит работу менеджеров и сократит количество ошибок из-за человеческого фактора.
Повседневная одежда — самая большая проблема для многих, потому что шкаф забит, а одеть нечего. Остается только выбрать подходящий.