В 2022 году глобальный рынок косметики продемонстрировал рост более чем на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом.
Как изменился рынок косметики в 2022–2023
С 2018 по 2020 гг. Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса. Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году. Уход иностранных брендов открыл перспективы российским производителям косметических средств для захвата опустевшей доли рынка, что привело к повышенному спросу на российскую и белорусскую косметику.
Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат». Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета «Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России.
Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития. Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Смежные рынки: Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела , Рынок средств личной гигиены , Рынок биологически активных добавок к пище , Онлайн-рынок органической косметики Натуральная косметика — косметика, произведенная с использованием источников и ингредиентов из живой и неживой природы растительные экстракты, масла, соли, родниковая вода, молоко, мед и др.
Органическая косметика характеризуется только растительными ингредиентами, выращенных без применения синтетических удобрений, гормонов, пестицидов, а также не содержащая других неэтичных ингредиентов. При этом спрос развивается быстрее предложения, сегмент органической косметики далек от насыщения.
С 2018 по 2020 гг. Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса. Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году. Уход иностранных брендов открыл перспективы российским производителям косметических средств для захвата опустевшей доли рынка, что привело к повышенному спросу на российскую и белорусскую косметику.
Мировой рынок косметической продукции
Также возникли проблемы с обслуживанием и ремонтом производственного оборудования, которое является преимущественно зарубежным. По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг. С 2018 по 2020 гг. Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса.
Нам больше любо слово «воля». Многое, что у одного народа называлось добром, у другого называлось глумлением и позором — так нашел я. Многое, что нашел я, здесь называлось злом, а там украшалось пурпурной мантией почести. Никогда один сосед не понимал другого: всегда удивлялась душа его безумству и злобе соседа. Ницше, «Так говорил Заратустра», гл.
Все эти тенденции не способствуют росту продаж аптечной косметики, уводя потребителя в другой канал. В последние несколько лет мы наблюдали отрицательные тренды оборота как в упаковках, так и в стоимостном объеме. В январе-сентябре 2022 г. Это самый высокий показатель за последние несколько лет. В упаковках же наблюдается противоположный тренд. Рынок космецевтики ежегодно демонстрирует снижение реализации в натуральном выражении, при чём темп снижения продаж с каждым годом только растёт. Так, по итогам первых 9 месяцев 2022 г. Динамика объёма продаж аптечной косметики Если сравнивать помесячно объёмы продаж с показателями прошлого года, то можно отметить, что подъём наблюдался в весенние месяцы и начале лета. Если в стоимостном выражении за исключением июля систематически наблюдается прирост, то в натуральном эквиваленте обратная ситуация: продажи ежемесячно падают к прошлому году за исключением марта.
Фото: АГН «Москва» Рекламные рассылки, предлагающие в честь 8 Марта скидки или специально собранные наборы, никуда не делись. Вопрос — что можно с помощью этих скидок купить. Отчаянные крики — мол, все, абсолютно все привычные бренды ушли! В центральных универмагах, которые помнят еще дореволюционных московских покупательниц, до сих пор удается поддерживать иллюзию былого изобилия. Около прилавка каждого бренда по-прежнему ждет продавец-консультант, готовый предложить что-то попробовать, рекламные плакаты по-прежнему призывают купить новые духи или помаду именно сейчас. Дьявол в деталях — если ты будешь искать что-то конкретное, то велик риск, что столкнешься с разочарованием: этого нет, вот этого нет, и это тоже закончилось... Закономерность: чем крупнее и известнее бренд — и, соответственно, чем более демонстративным был его уход из России год назад, — тем более сиротливо выглядит его прилавок сегодня. Так, например, пресловутая «Шанель», давно ставшая именем нарицательным и синонимом всего тяжелого люкса вместе взятого, уныло смотрит на покупателей пустыми полками и прилавками. Там, где когда-то гордо стояли дорогие флаконы, теперь пустые «гнезда», и на лицах продавщиц отражается индифферентность. Предвидятся ли новые поставки — вопрос, на который пока никто не готов дать ответ. Зато бренды поменьше — те, что не бросались громкими словами, — кажется, чувствуют себя довольно неплохо. Тех, кто реагирует, мгновенно берут в оборот: — Попробуйте нашу новинку, аромат магнолии и жасмина... Под носом тотчас оказывается приятно пахнущая полоска картона, а продавец продолжает охмурять, перечисляя все цветочные ноты. Задаю главный вопрос: — А как же привозите сейчас?
Исследование ArrowMedia: рынок beauty-индустрии после ухода крупных брендов
"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов | На американском рынке такие продукты уже есть: уход за кожей Proven, шампуни и кондиционеры Function of Beauty, сканер кожи Neutrogena, подбор средств на основе анализа ДНК EpigenCare и трекер морщин RYNK. |
Рынок уходовой косметики: ключевые тренды. Ноябрь 2023 | Фото новости: "В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода". |
Косметический рынок-Отчет о тенденциях и анализе отрасли | The glow of the beauty industry has proved hard to resist, attracting many new companies and investors. Here are 5 disruptive trends for 2023 and beyond. |
Как развивается отечественное производство косметики | За год структура рынка заметно изменилась в пользу селективной косметики, доля которой увеличилась на 4 % до 39,5 % в рублях и на 2,1 % до 11,9 % в упаковках. |
Как изменился рынок косметики в 2022–2023
Покупатели меняют своё поведение при выборе товаров: они тщательнее сравнивают продукты между собой, переключаются сразу между несколькими магазинами. Главная цель — найти подходящий товар по наиболее комфортной цене. Мы раскрыли больше данных о портрете российского покупателя в полном отчёте. В нём показали, какие товары пользуются самым большим спросом, и какие продукты стали популярнее в 2022. Расширенная версия доступна по ссылке. Что нужно, чтобы косметику купили В зависимости от обстоятельств, мотивация людей к покупке может отличаться.
На это влияет образ жизни человека, его достаток, условия покупки. Факторов много, и магазин косметики должен учитывать максимум из них, чтобы сделать больше продаж. Например, товары для красоты люди чаще покупают в интернете, а товары для ежедневного ухода — в физических магазинах. Статистика показывает, что люди в среднем покупают косметику в интернете немного реже, чем в офлайн-магазинах. Но при этом тратят на покупку в 1,4 раза больше, чем при заказе товаров онлайн.
Детальная аналитика помогает определить, какие товары стоит интенсивнее продвигать в физических точках, а какие — с помощью сайтов. Мотивация к покупке бьюти-товаров в eCommerce также отличается. Люди могут больше сравнивать товары между собой, изучать ассортимент в разных магазинах, сопоставлять разные товары и выбирать наиболее подходящие. Для этого не придётся перемещаться по торговым площадям, поэтому выбрать выгодное предложение проще. Покупательскому поведению мы посветили ещё 8 слайдов нашего большого отчёта.
Рассказали, какие скрытые мотиваторы существуют у покупателей, раскрыли ещё 19 причин для покупок в интернет магазинах. Разобрались в причинах отказов от покупок в интернете и показали, какая информация важна пользователям для покупки. Скачать отчёт можно на сайте. Как учитывать поведение покупателей и следовать трендам Аналитика и тренды — самый большой раздел нашего отчёта. Это 116 слайдов с инфографикой, практическими советами, успешными примерами и прогнозами экспертов.
В этой части мы показали, какие нововведения добавляют наиболее успешные компании, и что можно делать сейчас, чтобы расширять присутствие на рынке косметики.
При этом индекс потребления товаров категории "Косметика" в онлайн почти для всех анализируемых 17 городов выше среднероссийского. Сезонность в онлайн-продажах косметики В покупке косметики основной пик пришелся на декабрь.
Снижение интереса к товарам категории наблюдается в сентябре, январе и мае-июне. Весной 2021 года также наблюдалось небольшое увеличение объема продаж. Заметным исключением является Омск.
Интересно, что на 4 квартал 2020 года приходятся максимальные значения количества заказов и объема продаж, а 1 полугодие 2021 года демонстрирует высокие значения среднего чека. Готовы ли на предоплату В большинстве исследуемых городов в октябре и декабре 2020 г. Доля предоплаченных заказов по городам: Как доставляют косметику В августе и январе-феврале к доставке "до двери" обращались реже, чем в среднем за год.
Аналитики отметили, что сокращение покупок в январе — марте было компенсировано ростом продаж подарочных сертификатов во время праздников. РБК указывает на увеличение трат россиян на косметику и парфюмерию в первой половине 2023 г. Средний чек за одну покупку составил около 4000 руб. В 2022 г.
Также ожидается, что в сфере красоты и персонального ухода на первый план выйдут темы, которые раньше избегали или не раскрывали в полной мере.
Среди них — поддержание здоровья и красоты в период менопаузы, принятие старения, акне, сексуальное здоровье, мужская красота. Необходимость экономить приводит к следующему тренду — спрос на косметические продукты салонного качества и эффективности, которые позволят проводить некоторые процедуры дома. Отмечается, что больше всего потребители готовы экономить на маникюре гель-лаки и уходе за волосами краски для волос.
Маркетинговые исследования рынка "Косметика"
В 2022 г поставки косметической продукции на отечественный рынок прекратило большинство иностранных брендов. Осложнения внешнеполитических отношений также привели к трудностям с поставками в Россию сырья для производства косметики. В стране есть производство базовых компонентов, таких как глицерин, пропиленгликоль, гелеобразователи, также среди отечественных компаний есть производители экстрактов, отдушек и поверхностно-активных веществ — но это лишь малая часть ингредиентов, необходимых для выпуска косметики. Тяжелее всего дела обстоят с активными веществами в средствах по уходу за кожей, которые требуют сложных научных разработок, а также с сырьем для декоративной косметики, в особенности с пигментами для производства туши и помад — эти компоненты заменить российскими аналогами пока невозможно.
Это новый удар для салонной индустрии. Первый был в пандемию, когда все начали закупать домашние наборы для спа и сами себе пилили ногти. На рынке всегда из трех салонов выживает один, но те, кто занимается массовыми базовыми услугами и инновациями, найдут своего клиента. Возможно, будет консолидация на рынке, салоны начнут объединяться в франшизные сети. Но вряд ли они будут еще расти — текущий курс валют и низкая потребительская активность не способствуют этому.
Сейчас они не могут найти замену некоторым позициям, например солнцезащитным фильтрам BASF. Что еще будет трудно заменить? Хотя сложности с сырьем наблюдаются по всему миру, у нас ситуация еще хуже из-за отказа компаний поставлять продукцию на рынок. Сейчас производители ищут компоненты в Турции, Китае, Индии — или пытаются добыть привычное сырье окольными путями.
С 2018 по 2020 гг. Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса. Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году. Уход иностранных брендов открыл перспективы российским производителям косметических средств для захвата опустевшей доли рынка, что привело к повышенному спросу на российскую и белорусскую косметику.
В 2022 г поставки косметической продукции на отечественный рынок прекратило большинство иностранных брендов.
Осложнения внешнеполитических отношений также привели к трудностям с поставками в Россию сырья для производства косметики. В стране есть производство базовых компонентов, таких как глицерин, пропиленгликоль, гелеобразователи, также среди отечественных компаний есть производители экстрактов, отдушек и поверхностно-активных веществ — но это лишь малая часть ингредиентов, необходимых для выпуска косметики. Тяжелее всего дела обстоят с активными веществами в средствах по уходу за кожей, которые требуют сложных научных разработок, а также с сырьем для декоративной косметики, в особенности с пигментами для производства туши и помад — эти компоненты заменить российскими аналогами пока невозможно.
Рынок косметики в России - 2024. Показатели и прогнозы
В первой половине 2023 г. россияне совершили на 14% больше покупок косметики и парфюмерии относительно того же периода 2022 г. По сравнению с допандемийным полугодием 2019 г. показатель вырос на 10%. В первой половине 2023 г. россияне совершили на 14% больше покупок косметики и парфюмерии относительно того же периода 2022 г. По сравнению с допандемийным полугодием 2019 г. показатель вырос на 10%. Мировой рынок косметики 2020: беспрецедентное испытание для мировой косметической индустрии. Все новости →. Продажи российской косметики за последний год выросли в 1,5 раза. Все новости →. Продажи российской косметики за последний год выросли в 1,5 раза.
"Шанель" уныло опустела: рынок косметики в России радикально изменился
Рынок косметики в России - 2024. Показатели и прогнозы - | Ожидается, что рынок косметики вырастет с 289.09 млрд долларов США в 2023 году до 406.78 млрд долларов США к 2030 году при среднегодовом темпе роста 5 %. |
Какой будет косметика будущего? | В России каждый год появляются новые бренды косметики. Сегодня нет больших сложностей создать свою банку шампуня, маски или кондиционера, наклеить на неё сво. |
Лучшие практики и тренды из бьюти-сферы в eCommerce: большой обзор рынка — Оди. О дизайне | 15:24 • Новости международных рынков • Индийские облигации остаются дешевыми перед включением в индексы JPMorgan Эталонная 10-летняя облигация предлагает премию почти в 270 базисных пунктов к доходности индекса акций MSCI India • Далее. |
Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы
В России нет рынка люкс-брендов и нет, соответственно, конкуренции. Мировой рынок косметики 2020: беспрецедентное испытание для мировой косметической индустрии. Отчет о мировом рынке косметических средств также включает в себя глобальный и региональный размер рынка и прогноз, основные тенденции развития продукта и типичные сценарии последующего сегмента в контексте анализа рыночных факторов и ингибиторов. Новости рынка косметической продукции.
NielsenIQ: главные тенденции и темы 2023 года
Проводим эконометрическое моделирование, аудит и оценку рекламных кампаний. Используем математические методы на всех этапах работы. Всё это рад предложить Вам. Приглашаю к сотрудничеству!
Доставить ингредиенты в глубинные слои кожи можно будет не в кабинете косметолога, а в собственной ванной — на это, по крайней мере, надеются производители. Сегодня соответствующие приборы уже есть , но стоят они недешево. Гаджет для инфракрасной терапии Functional Silicone 3D Mask Инструмент для мезотерапии Nano Micro Needle Pen Эта омолаживающая маска при контакте с кожей стимулирует кровообращение, способствует выработке коллагена и улучшает впитывание ингредиентов. По крайней мере, так говорят ее создатели. Маска работает в паре с любой косметикой, надо надеть ее после нанесения средства. Действие происходит за счет нагревания турмалина. Этот камень используют в восточной медицине, например, при создании поясничных поясов или наколенников. Турмалин выделяет инфракрасное излучение, которое усиливает клеточный метаболизм и местный кровоток. Учитывая, что инфракрасное излучение свойственно всем нагретым телам человеческому организму тоже , Functional Silicone 3D Mask — это двойной нагрев: маска будет согревать лицо, а лицо — маску. Ключевые ингредиенты: силикон, турманиевая керамика. Аппарат Shenzhen Yashirocal Technology разработан для борьбы с постакне, морщинами и шрамами. Ручка с тончайшими иглами использует кремний, обработанный при помощи нанотехнологий. Через тысячи микроскопических каналов, которые делают наноиглы они во много раз тоньше человеческого волоса, а их длина — 0,00008 мм , можно стимулировать выработку коллагена в коже и доставлять активные ингредиенты в глубинные слои кожи. Разработчики обещают повышение абсорбции кожи в 10—20 раз и видимый положительный эффект через четыре недели регулярного использования. Звучит круто, но к домашней мезотерапии множественным проколам кожи иглами от 0,2 до 2 мм дерматологи относятся с опаской и говорят, что она чревата воспалениями. Стволовые клетки растений, а точнее, их экстракт Ограничения на использование стволовых клеток животных и человека в косметической индустрии обратили интерес исследователей к растениям. Эта область исследований находится в зачаточном состоянии, но косметика с экстрактом стволовых клеток растений пополняет косметический рынок. Эксперименты компании показали, что экстракт клеток этих яблок увеличивает способность делиться у стволовых клеток человека, выделенных из пуповинной крови. А также восстанавливает уменьшающуюся с возрастом активность фибробластов — клеток межклеточного матрикса, от которых зависит выработка коллагена и эластина. Входящее в состав маски масло ши увлажняет и питает кожу, а бамбук и экстракт стволовых клеток зеленого яблока способствуют производству коллагена, регенерации клеток и улучшению качества кожи. Ключевые ингредиенты: смола дерева тары, корень цикория, экстракт стволовых клеток зеленого яблока, масло ши и аргановое масло, бамбук. Предотвращает окисление натуральных пигментов волос и задерживает старение волосяных фолликулов. В наборе — семь восстанавливающих флюидов и одна сыворотка-усилитель. Предполагается, что два компонента нужно самостоятельно смешивать с помощью шприца, который прилагается к набору. Многозадачные продукты Маркетинговые аналитики разводят руками: у потребителя больше нет времени на многоступенчатый уход, то есть на дневной крем, ночной, для глаз, для шеи, для зоны декольте.
Тяжелее всего дела обстоят с активными веществами в средствах по уходу за кожей, которые требуют сложных научных разработок, а также с сырьем для декоративной косметики, в особенности с пигментами для производства туши и помад — эти компоненты заменить российскими аналогами пока невозможно. В качестве альтернативных поставщиков сырья главным образом рассматриваются Китай и Индия. Часть компонентов планируется поставлять из Турции. Однако смена рецептуры, а также поиск новых поставщиков привели к снижению выпуска косметики в России и росту ее себестоимости.
По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг. С 2018 по 2020 гг. Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса. Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году.
Рынок косметики в России - 2024. Показатели и прогнозы
Все новости →. Продажи российской косметики за последний год выросли в 1,5 раза. Маркетинговые исследования рынка интернет-торговли "Косметика": анализ конкурентов, статистические данные, покупательское поведение, рейтинги интернет-магазинов. Скачать бесплатные версии исследований от аналитического агентства Data Insight. ЮKassa, СберМаркетинг и сеть магазинов Золотое яблоко проанализировали траты россиян на косметику в 2022–2023 годах. Сейчас оборот и число платежей в этой категории продолжают расти, а на рынок все чаще выходят бренды косметики из Японии. Экономика - 12 марта 2022 - Новости Челябинска - Представляем вашему вниманию отчет, основанный на глубоком анализе косметического рынка за март и февраль 2024 года.
Тренды российского косметического рынка
Спрос на декоративную и уходовую косметику в 2023 году увеличился почти на 30% | 2024 Цена: 78 900 ₽ Количество страниц: 112 Срок предоставления работы: 3 дня Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. |
Рынок уходовой косметики: ключевые тренды. Ноябрь 2023 | Среди наиболее актуальных трендов рынка косметики эксперты отмечают переход от декоративной косметики к уходовой. |
Рынок косметики... | По итогам прошлого года российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода вырос более чем на 17% и достиг 950 миллиардов рублей с учетом НДС. |
Продажи косметики и парфюма превысили допандемийный уровень - Ведомости | Главная › Новости отрасли › Анализ рынка косметики в России. |
Рынок косметики в России - 2024. Показатели и прогнозы | На начало 2022 года объем отечественного косметического рынка оценивался в 697 млрд руб., по данным BusinessStat. |