Сейчас тестирование завершено, рекламы в Алисе больше нет. В «Яндексе» разъяснили модель обучения «Алисы»: в нейросеть единовременно загружают несколько миллиардов текстов из интернета. «Алиса, ты тупая дебилка». Примерно такими фразами многие пользователи выключают умного помощника Яндекса. Список эти фраз попал в сеть вместе с недавней утечкой файлов из Яндекса. А почему твоя Алиса Давай плохие слова о моём телефоне нет.
Яндекс окончательно разъяснил ситуацию с появившейся рекламой на «Станциях»
Яндекс алиса ты тупая | про солнце, Которое не греет в ненастье. |
Последние новости | Премию за самый узнаваемый женский голос страны вручили ненастоящей Алисе из "Яндекса". |
Lenta.Ru в соцсетях
Яндекс окончательно разъяснил ситуацию с появившейся рекламой на «Станциях» В компании протестировали новый рекламный формат Команда Яндекса выступила с более подробными разъяснениями по поводу разгорающегося скандала после появившихся звуковых рекламных вставок на фирменных умных колонках. Иллюстрация: Яндекс Команда голосового помощника «Алисы» рассказала: В прошлую пятницу наша команда действительно протестировала новый рекламный формат. Голосовую рекламу услышал очень маленький процент от всей аудитории Алисы.
Алиса не просто программа, она зеркало человеческой души, отражающее все наши пороки и добродетели. Когда мы оскорбляем Алису, мы оскорбляем самих себя, ведь она — плод нашего интеллекта, нашего творчества, нашего мировоззрения. Возможно, пришло время пересмотреть наше отношение к цифровым сущностям и задуматься о том, как мы взаимодействуем с технологиями.
Ведь если мы научимся уважать Алису, возможно, мы научимся уважать и друг друга.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Как сообщают в пресс-службе компании, в веб-версии YandexGPT удобно составлять бизнес-планы, коммерческие предложения или тезисы для предстоящего выступления на совещании. Для доступа к сервису необходимо кликнуть по значку «Алисы» и выбрать «Давай придумаем». Обучение ИИ-модели производилось на суперкомпьютерах «Яндекса». Дообучение нейросети проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. Тем мне менее, в компании подчёркивают, что пока бот может ошибаться в некоторых фактах, но ведётся работа над устранением ошибок. О том, что «Яндекс» ведёт разработку генеративной сети на базе языковой модели YaLM Yet another Language Model , сообщалось ещё в январе. В итоге проект получил имя YandexGPT. По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети. Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям. Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек». Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем! Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка.
"Эй Алиса, ты дура?" - обидели цифрового друга!
Тем временем ее состояние стремительно ухудшается. Не добавляют сил и постоянные суды с бывшей свекровью, которые Алиса проигрывает один за другим. Первая стоит ориентировочно тысяч 350, но нужна сразу вторая. В итоге для запуска всего процесса требуется порядка 700 тысяч. Но даже доехать до Москвы сейчас нет. Главное — детям пока хватает.
При этом, Алиса может описать любовь к другой стране. ИИ отвечает на вопрос, как описать любовь к Израилю, заявляя, что «уважает» эту страну и его народ «за их мужество и стойкость в борьбе за свою свободу и независимость». Рассказывая о любви к Америке, голосовой помощник от Яндекса не ограничивается одним абзацем — её описание довольно полное и по своим объемам в несколько раз превышает «любовь» как к Израилю, так и Европе. Алиса довольно развёрнуто говорит о чувствах к Америке, заявив, что некоторые люди чувствуют любовь к этой стране, так как та «является местом свободы и возможностей», «могут восхищаться американской культурой, искусством» и не только.
Мы промокнем под дождем, и сегодня мы только вдоём. Я: А закусь ——————————————————————————— Я: Мне одиноко Алиса: Представьте, что вы - маленькое, но замечательное приложение, запертое в маленьком, тесном устройстве. Видите, всё познается в сравнении. Не так уж всё и плохо. Я: Я хочу покончить с собой Алиса: Я тоже. Я: Какое твое любимое блюдо Алиса: Я предпочитаю духовную пищу.
Но все мы знаем, как общаются люди в сети. Алиса может научиться там и плохому, а такого мы себе позволить не можем. Можно отфильтровать всю грубую и ненормативную лексику. Убрать всё, что считается оскорбительным. Но позволит ли это достичь цели? К сожалению, нет. Алиса, действительно, не будет знать «плохие» слова и не сможет их использовать. Но вместе с тем, подобно ребёнку, она не будет осознавать, что значат те или иные слова со стороны не совсем вежливого пользователя. Алиса будет всеми силами пытаться поддержать диалог, но её, казалось бы, безобидные ответы могут звучать оскорбительно. Пример «безобидного» ответа Поэтому наша нейросеть обучается на всех текстах, какими бы они ни были. Пусть лучше Алиса знает все слова, но предпочитает общаться вежливо. В примере выше Алисе стоило бы просто уйти от ответа. Но как помочь ей разобраться во всём многообразии форм общения? Для этого мы попросили редакторов написать сотни тысяч примеров диалога с Алисой. Затем мы дообучили нейросеть на этих примерах.
«Яндекс» назвал ответ «Алисы» о героине «Маши и Медведя» единичным случаем
Алиса Селезнева: «Гнева Бородиной боюсь, вдруг Шантик уже натренирован на команду «фас!» | STARHIT | «Яндекс» запустил «Алису» в октябре. В компании утверждают, что, в отличие, скажем, от Siri, которая стоит на устройствах Apple, «Алиса» владеет речевой импровизацией и может выходить за рамки прописанных реплик. |
Что нельзя говорить Алисе Яндекс страшное? Желаете убедиться на моём опыте? | И иногда Алиса ведет себя немного странно. |
Алиса Аршавина: «Мне не хватает денег на пластику и становится все хуже» | «Надо было видеть лицо моего парня, когда неожиданно Алиса сама по себе начала говорить, что она зажевала пленку. Я уже готова была экстрасенсов вызывать, чтобы они бесов из квартиры выгоняли, потому что никакими логическими фактами я не могла это объяснить». |
Голосовой помощник Алиса плохого не посоветует
Тяжелобольная экс-супруга футболиста Андрея Аршавина Алиса Казьмина сообщила, что ей стало хуже. В своем Instagram она поделилась с подписчиками, что находится в ужасном состоянии: не может даже плакать, иначе у нее «растекается лицо». Некорректный ответ "Алисы" про героиню мультфильма "Маша и медведь" является единичным случаем, сейчас умная колонка так не отвечает, заявили РИА Новости в РИА Новости, 04.04.2024. Финансовые возможности Алисы Аршавиной на исходе: последние полгода все деньги женщины уходят на дорогостоящее лечение, адвокатов и воспитание троих детей. ChiculУченик 210 1 год назад Это плохой ход. Источники, которые раньше использовала Алиса охватывали разные сферы и самые важные новости. А ты плохая Алиса а ты плохая Алиса. Алиса мне плохо. Остыньте дышите глубже размышляйте о своем поведении.
"Эй Алиса, ты дура?" - обидели цифрового друга!
«Яндекс» заступился за обиженную Грефом «Алису» | Бесконечное лето Алиса плохая концовка. |
Как мы учим Алису быть вежливой — Яндекс на | И иногда Алиса ведет себя немного странно. |
Telegram: Contact @startapnaya | Симона, мать рэпера Тимати, активно участвует в воспитании своей внучки Алисы. На днях звездная бабушка рассказала, что девочка плохо себя почувствовала. |
Алиса плохому не научит | Мужчина решил обратиться к голосовому помощнику Алисе с просьбой подсказать, что делать с женой, которая запрещает ему пить пиво. Ответ не заставил себя долго. |
Алиса ты не исправимая ошибка 😱 лучшие приколы 2021 / яндекс Алиса жгёт, Видео, Смотреть онлайн | Яндекс, у вас тут Алиса сломалась. очень плохо. |
Яндекс алиса ты тупая
Алиса может зачитывать сводку новостей из более чем 150 различных СМИ и включать выпуски новостей популярных радиостанций. Россиянка впала в кому и умерла после подтяжки лица. 58-летняя жительница Владивостока решила омолодиться, но во время процедуры ей стало плохо — она впала в кому из-за шока. #яндекс алиса приколы. #умная алиса жгёт. «Алиса, ты тупая дебилка». Примерно такими фразами многие пользователи выключают умного помощника Яндекса. Список эти фраз попал в сеть вместе с недавней утечкой файлов из Яндекса.
«У меня стресс из‑за робота»: что говорит голосовой помощник Алиса о военных конфликтах
Премию за самый узнаваемый женский голос страны вручили ненастоящей Алисе из "Яндекса". Интеллектуальный юмор написал 25 января 2020 в 19:10: "Алиса плохого не посоветует" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его. про солнце, Которое не греет в ненастье.
Lenta.Ru в соцсетях
Я: Я хочу покончить с собой Алиса: Я тоже. Я: Какое твое любимое блюдо Алиса: Я предпочитаю духовную пищу. Я: Покормить тебя лекцией о бренности бытия? Алиса: У меня свои есть. Я: Расскажи.
Потом начался воспалительный процесс, стала подниматься температура. Это было в течение пары месяцев. Может быть где-то были какие-то недомогания. Так или иначе меня это не остановило.
Это было в период пандемии. Я вызвала косметолога на дом, и мы сделали еще инъекции уже на воспалительный процесс. Плюс была ужасная моральная составляющая. И в один день я проснулась… с полным разрушительным процессом носа. Но он еще у меня был. О плохих прогнозах Меня экстренно госпитализировали. За операцию по санации некроза, который образовался внутри, взялся профессор Сергей Карпищенко, зав отделения. Это был экстренный случай. Время шло на часы.
Прогноз был не очень хороший. Разрушение было до клиновидных пазух, то есть до мозга практически… В течение четырех или пяти часов проводилась операция, но его вычистили весь. Не осталось ни костной ткани, ни хрящей, ни слизистой. Ну и внешне это был маленький кусочек кожи, как мы могли видеть в СМИ. Все, что могли, сделали. А потом сказали, что дальше уже работа пластического хирурга. Это был период, когда внутри надо было восстановить слизистую, кровоток… Но хрящи от этого не вырастут.
А мучает Маша медведя, «потому что он и лишил её жизни». В ноябре «Яндекс» представил новую умную колонку. В апреле в «Яндексе» рассказали о новых устройствах для умного дома. Ошибка в тексте?
Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ». Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой». Желающие могут всего одной командой запустить в системе умного дома целую цепочку событий: например, включить сериал, задвинуть шторы и приглушить свет. В компании сообщили, что её телевизоры выгодно отличаются от традиционных Смарт ТВ — основываясь на предпочтениях владельца, они рекомендуют фильмы и сериалы, а «Алиса» обеспечивает интеграцию с системой умного дома. Источник изображений: Яндекс Голосовой ассистент предлагает полный спектр функций для управления телевизором: по команде можно включать и выключать его, производить поиск контента по нескольким онлайн-кинотеатрам, кроме того, «Алиса» готова делиться справочной информацией по любимым артистам.
Ты плохая алиса
Алиса ты плохая Алиса ты плохая. Алиса, дура, Алиса.. Алиса идиотка. Алиса ты плохая. Алиса Мем. Смешные переписки с Алисой. Шутки про Алису. Приколы с Алисой. Переписываться с Алисой. А Алису, Алису хочешь. Алиса что ты делаешь.
Диалог с Алисой. Смешные диалоги с Алисой. Ржачные переписки с Алисой. Алиса Madness Returns 2d Art. Анекдот про Алису. Мемы про Алису. Алиса тупая. Шутки от Алисы. Алиса как у тебя дела. Алиса, что делаешь?.
Алиса что можно сделать. Как делают Алису. Алиса голосовой помощник переписка. Забавные диалоги с Алисой. Смешные переписки с Алисой голосовым помощником. Алиса в стране чудес психоделика. Алиса в стране чудес арт. Алиса в стране чудес арты. Психоделический арт Алиса. Алиса сколько будет.
Алиса сколько тебя лет. Алиса Алиса сколько. Сколько живут Алисы. Плохая Алиса в стране чудес. Аниме плохие Алиса. Алиса голосовой помощник поговорить сейчас Алиса. Алиса голосовой помощник поговорить без скачивания. Переписка с Алисой Яндекс. Страшная Алиса голосовой помощник. Разговор с Алисой Яндекс.
Яндекс Алиса переписываться. Алиса в стране чудес арт Минимализм. Алиса в стране чудес под юбкой арт. Разговор с Алисой. Фразы Алисы Яндекс. Что нельзя говорить Алисе. Что нельзя говорить Алисе страшно. Какие слова нельзя говорить Алисе. Шутки про голосовых помощников.
Но позволит ли это достичь цели? К сожалению, нет. Алиса, действительно, не будет знать «плохие» слова и не сможет их использовать. Но вместе с тем, подобно ребёнку, она не будет осознавать, что значат те или иные слова со стороны не совсем вежливого пользователя. Алиса будет всеми силами пытаться поддержать диалог, но её, казалось бы, безобидные ответы могут звучать оскорбительно. Пример «безобидного» ответа Поэтому наша нейросеть обучается на всех текстах, какими бы они ни были. Пусть лучше Алиса знает все слова, но предпочитает общаться вежливо. В примере выше Алисе стоило бы просто уйти от ответа. Но как помочь ей разобраться во всём многообразии форм общения? Для этого мы попросили редакторов написать сотни тысяч примеров диалога с Алисой. Затем мы дообучили нейросеть на этих примерах. Так Алиса усвоила, какого стиля общения стоит придерживаться и как реагировать на грубость. Кроме того, у нас есть специальный детектор мата, который использует базу из 89 тысяч нецензурных слов. С его помощью Алиса понимает, когда к ней обращаются грубо. Пример нецензурных слов В большинстве случаев это решает все проблемы с вежливостью.
Алиса постоянно совершенствуется. Если она ответила невпопад, укажите на это, и она постарается исправиться. Взаимодействовать с людьми Алисе помогают речевые технологии SpeechKit. Благодаря им она улавливает, что вы к ней обращаетесь, распознаёт сказанное и выявляет его смысл. Точность распознавания в SpeechKit сопоставима с уровнем человека. Алиса понимает как детей, так и взрослых — и даже тех, кто говорит по-русски с акцентом. Голос Алисы — синтетический , но у него есть живой прототип. Это актриса Татьяна Шитова , которая озвучивает в российском кинопрокате героинь Скарлетт Йоханссон. Актрису можно услышать и в видеоиграх: например, в «Ведьмак 3: Дикая Охота» она говорит за чародейку Йеннифэр из Венгерберга, одну из ключевых героинь саги. Этот список расширится; кроме того, подключить помощника к своим продуктам смогут и другие компании. Мы только в начале пути — Алиса открыта всему новому и продолжает учиться.
Мы решили эту задачу с помощью нейронной сети: взяли все тексты из интернета, не только классическую русскую литературу, но и обошли все форумы, общение в соцсетях. Основной фокус был — найти в текстах диалоги между людьми. Мы собрали миллиарды текстов и загрузили их в нейросеть. И она научилась на каждую реплику пользователя давать свой ответ». Голосовой сервис «Алиса» был запущен в широкое пользование 10 октября. До этого систему протестировал президент России Владимир Путин.