По команде пользователя «Алиса» может добавлять напоминания, а также демонстрировать список дел. «Утреннее шоу» и новости радиостанций доступны во всех умных колонках с поддержкой «Алисы». Смотрите полный список команд и секретных навыков Алисы. Для начала необходимо запустить Алису и перейти в навык «Новости». Алиса, добавь бумажные полотенца в список покупок - А где я их возьму?
«Алиса» от «Яндекса» научилась давать подсказки и структурировать запросы пользователя по темам
Происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики Лента новостей Севастополя Лента новостей Севастополя — последние новости Севастополя оперативно. Происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики Лента новостей Тольятти Лента новостей Тольятти — последние новости Тольятти оперативно. Следите за событиями Тольятти в режиме онлайн. Происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики.
Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису?
Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы.
Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе.
Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются.
Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare?
Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель.
Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт.
Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж? При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется. Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс. Алиса и будущее Г. Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути. Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно.
Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле. У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота. Нас уже не так сильно беспокоит, что на странице много баннеров. В голосе же нет возможности увернуться, не посмотреть на рекламу. Голос монопольно владеет твоим вниманием, когда ты говоришь. Более того, ассистент выступает собеседником. И поэтому здесь любая проактивность очень опасна, в этом направлении нужно двигаться очень аккуратно. Алиса становится не только ассистентом, который отвечает на вопросы, но и помогает новые вопросы задать.
И вот этот ракурс развития ассистента мне кажется очень интересным, потому что он делает Алису совершенно другим персонажем — не просто помощником, а другом, влияющим на жизнь, на решения пользователя. Она подтолкнет к появлению новых хобби, расскажет о том, чего мы раньше не знали, предложит нам это попробовать, мы попробуем и заинтересуемся. Например, Алиса предлагает послушать какой-нибудь подкаст, о существовании которого ты никогда не знал. А в подкасте ты можешь услышать какую-то тему, о которой раньше не задумывался. И эта зацепка раскрутит клубок и откроет для тебя целое интересное направление.
Станция уведомления Не все знают, но на вашу Яндекс. Станцию могут приходить полезные уведомления о новых сериалах на Кинопоиске, музыкальных новинках и выпусках подкастов, на которые вы подписаны. Включить их очень просто.
Если колонка мигает зеленым, значит, вам пришло новое уведомление Зайдите в приложение Яндекс; Перейдите в «Настройки»; Выберите «Уведомления от Алисы». Когда на колонку поступит уведомление, прозвучит короткий звуковой сигнал, а сама колонка начнет мигать зеленым. Просто скажите «Алиса, что нового? Какой сериал посмотреть Яндекс. Станция поможет выбрать похожий сериал взамен того, что вы уже посмотрели Согласитесь, когда заканчивается сериал , есть ощущение пустоты и кажется, что жизнь уже не будет прежней без былого сюжета. Ничего страшного! Просто скажите колонке «Алиса, запусти навык «Подбор сериала». Вам нужно будет сказать название любимого сериала, а голосовой помощник предложит вам несколько аналогичных вариантов, схожих по сюжету.
В яблочко! Еще больше статей о голосовых ассистентах и умных колонках в нашем Яндекс. Не забудьте подписаться! Краткий пересказ книги Читать полезно, но иногда жизненно необходимо быстро узнать краткое содержание Если бы Алиса существовала в мои школьные годы, то я бы сэкономил кучу времени!
Как активировать навык и воспользоваться им? Ссылка на страницу навыка:.
ТОП-10 лучших навыков Алисы!
Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. Чтобы выбрать источник новостей, откуда Алиса будет зачитывать информацию, воспользуйтесь одним из следующих способов: скажите голосовой помощнице в приложении Яндекс фразу «Алиса, настрой новости» — выберите источник вручную в приложении Яндекс. Conversations with Павел КапляВидеоподкаст Conversations — это серия встреч с ведущими экспертами в области разговорного искусственного интеллекта!В новом. Напомним, Мартынова сбежала вместе с двухлетней дочерью Алисой после того, как в 2008 году суд присяжных признал её виновной в попытке убийства ребёнка. Беглянка 16 лет скрывалась от правоохранителей. В апреле 2024 года «Яндекс» обновил «Алису» и «Станции». Расскажу как автоматизировать списки покупок, дел и т.д. через Home Assistant + TODOist и слать красивые списки в Telegram.
Виртуальный ассистент Алиса
Автоматизируем список дел и покупок в Home Assistant | Удачно, в Алисе есть функциональность списка дел, которая может быть очень полезна для организации и планирования вашего времени. |
Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года | Conversations with Павел КапляВидеоподкаст Conversations — это серия встреч с ведущими экспертами в области разговорного искусственного интеллекта!В новом. |
Что умеет Яндекс Станция и почему она особенно нужна родителям с детьми?
Выводы На Алисе есть функция, которая облегчает планирование дел на каждый день. Для того, чтобы посмотреть свой список дел, на экране нужно нажать на значок в левом верхнем углу и выбрать в появившемся окне пункт "Список дел". После этого пользователь увидит список запланированных заданий и событий. Также там можно добавить новое дело, перемещать задания в другие дни и отмечать задания, которые уже выполнены. Эта функция удобна для тех, кто четко планирует свой день, не хочет забывать о важных делах и желает иметь ясный обзор своих заданий на ближайшее время.
Как посмотреть список дел на Алисе Список дел на Алисе — это мощный инструмент для планирования дел на каждый день. Чтобы открыть панель с делами, необходимо нажать на значок в правом верхнем углу экрана и выбрать пункт «Список дел». Для более быстрого доступа, можно указать Алисе, чтобы она открывала список дел при голосовой команде.
Как посмотреть список дел на Алисе Список дел на Алисе — это мощный инструмент для планирования дел на каждый день. Чтобы открыть панель с делами, необходимо нажать на значок в правом верхнем углу экрана и выбрать пункт «Список дел». Для более быстрого доступа, можно указать Алисе, чтобы она открывала список дел при голосовой команде. Где находится список дел Яндекс Для открытия списка дел Яндекс, необходимо нажать на значок в правом верхнем углу экрана. Можно ли посмотреть историю запросов Алисы К сожалению, получить доступ к истории запросов, даже своих собственных, через Станцию невозможно. Голосовые команды обрабатываются на серверах Яндекса и доступны только компаниям.
Как посмотреть историю запросов к Алисе Чтобы посмотреть историю запросов к Алисе, необходимо в приложении «Яндекс — с Алисой» нажать на поисковую строку. Под ней отобразятся запросы, которые были заданы ранее.
Тексты песен на «ТВ Станциях» Теперь можно выводить тексты песен на экране во время прослушивания музыки. Приложение «Яндекс Музыка» автоматически синхронизирует текст с исполняемой песней. Эта функция доступна как для российских, так и для зарубежных треков. Доступность функции, можно понять по кнопке «Т» в музыкальном плеере. Новые спортивные каналы по подписке Подписчики «Яндекс Плюса» получили доступ к новым спортивным каналам, таким как «Матч Премьер» и «Матч! Футбол», что позволит наслаждаться прямыми трансляциями важнейших спортивных событий.
На прощание помощник скажет «Пока». Оно доступно в App Store или Google Play. Получить доступ к сервису могут только пользователи с учетными записями на mos. Он разработан Департаментом образования и науки Москвы совместно с Департаментом информационных технологий. Этой осенью «Московской электронной школе» исполняется пять лет, за это время она стала неотъемлемой частью городской системы образования. Свободное время ученики могут провести с пользой, просматривая образовательные онлайн-лекции, семинары и принимая участие в виртуальных мастер-классах на сайтах образовательных организаций.
Приложение Алиса - Список дел и голосовой помощник
Где находится список дел от Алисы. Виртуальный ассистент Алиса поможет составить список дел и ничего не забыть. Список дел на Алисе — это мощный инструмент для планирования дел на каждый день.
«Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости iXBT.com
Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Издание появилось в списке. Что нового произошло в жизни Алисы и команды в этом непростом 2020 году? Просто говорим Алисе “Напомни купить хлеб завтра” или “Добавь молоко в список покупок” получаем одноименные записи в стандартном приложении Напоминания на iPhone. Алиса может зачитывать сводку новостей из более чем 150 различных СМИ и включать выпуски новостей популярных радиостанций. «Утреннее шоу» и новости радиостанций доступны во всех умных колонках с поддержкой «Алисы».
Секретные команды для Яндекс Алиса
10 неочевидных команд для «Алисы» | Что нового произошло в жизни Алисы и команды в этом непростом 2020 году? |
Что умеет «Яндекс-станция»: 17 полезных функций и команд для Алисы | Список дел Алисы поможет вам сделать вашу жизнь более организованной и продуктивной. |
Узнать новости с помощью Станции | С помощью Алисы вы можете создать и управлять списком дел. |
Пять советов по эффективному использованию списка дел алиса для повышения продуктивности | Где находится список дел от Алисы. |
Алиса от Яндекса: как одна голосовая помощница экономит время
Важная отличительная черта Алисы, которая выделяет её на фоне других помощников, — продвинутый голосовой движок. Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил. С помощью Алисы вы сможете создавать список дел, редактировать его, добавлять и удалять элементы.
Читает ли Алиса последние новости? Настраиваем её на телефоне и на компьютере
Например: «Город Москва. Вы можете создать свой сценарий, в котором задать произвольную и удобную вам команду для получения ответа от навыка. Например фраза: «Что там за стеной» может в сценарии быть командой «Алиса, спроси у моего синоптика погоду». Пожалуйста, не пытайтесь вести произвольные беседы с навыком и действуйте согласно его командам, которые доступны по команде «Помощь». Потому, что в подавляющем большинстве случаев за данные о погоде сервисы просят оплату. Потому данные берутся с сервисов где есть возможность получить данные бесплатно, но, зачастую, с лимитом по количеству запросов. Надеюсь, что мы с вами не превысим этих лимитов. По крайней мере, я разработчик, постарался минимизировать количество обращений к сервисам погоды. Источник Алиса умеет разными способами помочь организовать наш распорядок.
Самые часто используемые и главное, встроенные функции — это будильники, таймеры, дела и напоминания.
Тем более, что у других разработчиков уже есть наработки на данную тему. А также я бы усилил цензуру общения, чтобы нерадивых пользователей программы банили по IP на определённое время за неприемлемые с точки зрения морали вопросы и высказывания. Pavel 16. До недавнего времени даже Яндекс — браузер предустанавливать не давали в Андроид, только продукты Гугла. Яндекс с Гуглом даже судился по этому поводу.
Ну, и в Станциях много всего прикольного и нового. Например, «Утреннее шоу» — это такое персональное радио, вроде индивидуального дайджеста на день: всякие подкасты тебе советуют, ставят музыку из твоих плейлистов, рассказывают про погоду и новости. Очень классная штука, мы с семьей регулярно завтракаем под такое утреннее шоу.
Алиса теперь есть и в Яндекс. Музыке — наверное, пользователи почувствовали, как она начала вставлять всякие шоты, появился плейлист с Алисой. Такое встраивание ассистента в сервис мне кажется очень интересным направлением, оно действительно обогащает пользовательский опыт. И да, конкуренты. Это большое счастье, что наконец-то есть умные колонки не только от Яндекса, которые говорят на русском языке! Это очень важно, потому что теперь мы все вместе раскачиваем рынок умных колонок, мы все вместе коммуницируем с нашими пользователями, рассказываем, зачем нужен голосовой ассистент, как здорово, если он будет жить у вас дома, и какую пользу может нести. Мы делаем одно дело с коллегами, и при этом достаточно уверенно себя чувствуем. Думаю, если сейчас зайти в любой большой магазин электроники, вы найдете там наши и партнерские колонки. Прилавки все общие, будем там стоять рядышком.
Будет интересная борьба. Мы долго этого ждали! Алиса и карантин Г. Может быть, мы вернемся к прежней нормальности, может быть, останемся в новой, но в любом случае статистика показывает стремительный рост трафика в навыках голосовых ассистентов. Пользователи стали больше с ними общаться, слушать через них подкасты, обращаться с какими-то медицинскими вопросами. А как пандемия повлияла на интересы аудитории Алисы? Мы видели, как удлиняются сессии, люди чаще возвращаются в течение дня и обращаются к ассистенту. Это естественная вещь, всем нам надо было чем-то заниматься, мы оказались в изолированном состоянии, и внешним миром для нас стали либо какие-то медиасервисы, либо службы доставки, либо ассистенты. Развлечений было гораздо меньше, и доступные стали популярнее — это объективная реальность.
И Алисе эти вопросы тоже массово задавали, это новый поток обращений, которого раньше, в обычной жизни, не было. Алиса успешно отвечала на вопросы. Эта новая тематика запросов и фокус на развлекательный контент — самые заметные изменения в поведении пользователей. Но сейчас, когда страна постепенно уходит от этого бесконечного коронавируса, мы видим, как люди начинают перетекать обратно в офлайн-сервисы. Алиса и ее комьюнити Г. В ноябре вы отмечали, что активная месячная аудитория пользователей Алисы — 45 миллионов человек. Изменились ли охват и портрет пользователя? Соответственно, портрет пользователя Алисы — это портрет жителя России. Честный портрет.
Алисой пользуются маленькие дети: года в 2-3 они уже начинают коммуницировать с ассистентом. Вот у меня дочке 9 месяцев, и она уже обращает внимание на Алису, знает, что родители что-то спрашивают у Алисы, что с ней можно общаться, ей нравится, когда Алиса включает детскую музыку. Не то что бы она создавала пользовательскую сессию в Алисе, нет, но о существовании ассистента знает. А дети постарше уже становятся пользователями. А с другой стороны — и самые пожилые граждане с Алисой общаются. Я знаю много примеров, когда пожилым родственникам, родителям дарят Яндекс. Станции — взрослой аудитории тоже интересно общаться с голосовым ассистентом. Они часто говорят с ней о культуре или просят включить музыку например, музыку из советского времени, которую Алиса хорошо знает. Диалогов самое большое комьюнити разработчиков голосовых навыков в России.
И у вас есть отличный способ их мотивировать — это Премия Алисы. Расскажи подробнее про результаты Премии, помогла ли она сделать каталог навыков разнообразнее? И какие у вас дальнейшие планы по поддержке комьюнити? Оно очень активное. Летом численность телеграм-канала Яндекс. Диалогов превысила 2200 человек. Чат очень живой, там много чего происходит. Очень здорово, что с основными контрибьюторами, создателями навыков, лидерами мнений мы знакомы лично. Мы встречаемся на хакатонах, они участвуют в наших закрытых бета-тестированиях, мы их привлекаем, чтобы показать новые фичи и получить фидбэк.
Например, мы в течение нескольких месяцев тестировали функционал, который выпустили этой весной — получали обратную связь и учитывали пожелания разработчиков. Большое им за это спасибо! Премия Алисы в 2020 году изменилась очень сильно: сменился фокус — мы теперь рассматриваем только голосовые приложения и вынесли за рамки Премии те, что больше похожи на чат-ботов то есть те, с которыми нельзя взаимодействовать голосом. Мы поменяли подход к тестированию навыков. Теперь мы берем телефон, переворачиваем его экраном вниз и общаемся с навыком только голосом. На последнем хакатоне в июне мы как раз показывали, как краш-тестим навыки премиантов Алисы — в навыке не должно быть никаких саджестов, никаких кнопок, все делается только голосом. Это особенно важная история для Яндекс. Станции, где ты вообще никаких подсказок не видишь: нужно, чтобы навыком можно было управлять голосом, чтобы любые формулировки срабатывали. И это принесло свои плоды.
Когда мы только начинали, качество навыков, их потенциал срабатывания, уровень голосового UX был ниже, чем сейчас. Я горд за наших разработчиков, это очень здорово. Кроме того, теперь у Премии есть жюри, которое отбирает предварительную дюжину навыков-номинантов. А в каталоге Алисы появился раздел с номинантами — в нем крутятся навыки, которые могут получить Премию в этом месяце, мы льем на них трафик, смотрим, как с ними взаимодействуют реальные пользователи, смотрим на объективные метрики, чтобы соревнование было честным. Ну и вообще-то про победителей Премии мы теперь рассказываем в каталоге Алисы — там на самом верху появился раздел, где ротируются все победители. Думаю, они подтвердят, что за счет этого получили дополнительный трафик в свои навыки. Безусловно, есть пересечение с теми, кто посылал заявку в прошлом месяце и, например, получив фидбэк, что-то доработал и решил послать еще раз. Но это десятки заявок, из которых всего 12-15 становятся претендентами. Посмотрим, как новая схема будет жить, надеемся, что она позволит нам выбирать навыки победителей еще более объективно.
По мере роста популярности голосовых ассистентов и навыков появляются фреймворки и библиотеки для разработки диалоговых систем. Расскажи, как в комьюнити Алисы распределяется популярность языков программирования и фреймворков? В топе, как всегда, JavaScript и Python. На удивление очень мало разработчиков сегодня используют фреймворки я имею ввиду кодовые, а не конструкторы как, например, Aimylogic. Все остальные языки существенно уступают в популярности, хотя мне, честно говоря, искренне жаль — я большой приверженец Kotlin. И, на мой взгляд, именно Kotlin будет очень хорошим языком для разработки на горизонте в пару лет, потому что на нем можно делать хорошие DSL с одной стороны, а с другой стороны — полнофункциональную бизнес-логику любой произвольной сложности, и обрабатывать что угодно, взаимодействовать с любыми сервисами, делать это в statically typed языке. Мне кажется, пока что Kotlin недооценен.
Для удаления товаров из списка, его полного отображения или очистки — воспользуйтесь соответствующими командами. Дополнительный совет Вы можете использовать Алису не только в качестве помощника для создания списка дел, но и для других повседневных задач. Например, для установления напоминаний о встречах, создания списка покупок, определения погоды и многого другого. Выводы Таким образом, Алиса может значительно облегчить вашу жизнь и организовать ряд повседневных задач. Не стоит беспокоиться о ее ограничениях, так как они помогают сделать использование приложения более удобным и актуальным.
Секретные голосовые команды для Алисы: полный список
Все навыки, созданные Яндексом и пользователями для Алисы, можно увидеть в Яндекс Диалогах. Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала «Алиса» в колонках «Яндекс Станция» научилась рассказывать новости Издание появилось в списке источников новостей в приложении «Умный Дом». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Просто говорим Алисе “Напомни купить хлеб завтра” или “Добавь молоко в список покупок” получаем одноименные записи в стандартном приложении Напоминания на iPhone. Просто говорим Алисе “Напомни купить хлеб завтра” или “Добавь молоко в список покупок” получаем одноименные записи в стандартном приложении Напоминания на iPhone.
«Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости iXBT.com
Как найти список покупок Алиса | «Запуск навыка "Инцидент Менеджмент" в "Алисе" — это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов. |
Категория Новости | Улучшенный каталог навыков Алисы | Вам предоставится информация о том, где можно найти список дел, какие запросы не стоит задавать Алисе, как проверить подписку и как составить список покупок. |
Как посмотреть список дел на Алисе | Новости 28 июля 2022. «Алиса» от «Яндекса» научилась давать подсказки и структурировать запросы пользователя по темам. |