Aлeкc Гapлeнд coбиpaeтcя cpeжиccиpoвaть нoвый пoлнoмeтpaжный фильм — низкoбюджeтный yжacтик, cюжeт кoтopoгo paзвopaчивaeтcя в poднoй eмy Beликoбpитaнии. Сценарист в душе, Алекс Гарленд получил больше наград, поскольку пост "Алекс Гарланд: крушение его культовой режиссерской карьеры" впервые появился на TVovermind. В российский прокат выходит новый фильм давно прочащего апокалипсис Алекса Гарленда — без преувеличения важнейшее для нашей турбулентной эпохи кино.
Алекс Гарленд больше не верит в возможность фильма "28 месяцев спустя"
Кроме этого, он поможет Рэю Мендосе с его режиссерским дебютом — картиной под рабочим названием «Военное дело». Бывший «морской котик» Мендоса работал консультантом на съемках «Падения империи», после чего сам решил встать за камеру. Гарленд отметил, что он выступает сорежиссером, но это в первую очередь проект Мендосы.
Фильм «Падение империи», снятый компанией A24, демонстрирует, как политическая поляризация заставляет Соединенные Штаты расколоться. После чего начинается вторая гражданская война с применением современного военного оружия. Его первые показы вызвали очень противоречивые отклики. В российский прокат фильм выйдет 11 апреля 2024 года.
Алекс Гарленд ранее снял киноленты «Из машины», «Аннигиляция» и «Род мужской».
Когда он произошел, не было ощущения, что ваш замысел вдруг начал воплощаться в реальности и что кино опоздало? Алекс Гарленд: Когда я увидел атаку на Капитолий в новостях, то о фильме и не вспомнил. Первая мысль была такой: «Это настоящий позор». Вторая — что это естественные и логичные последствия самых разнообразных процессов, в какой-то момент, уже достаточно давно, пошедших неправильно. Когда же гнев улегся, стало понятно, что начатый мной фильм после событий в Капитолии будет только важнее — и моя мотивация довести его до конца стала еще сильнее.
Дата выхода: 11 апреля Продолжительность: 1 ч. Режиссер: Алекс Гарленд В ролях: Кирстен Данст, Вагнер Моура, Кейли Спейни, Ник Офферман Вы сами как воспринимаете «Падение империи» — как чистый вымысел, игру воображения или как логическое развитие того, что происходит в реальном мире прямо сейчас? Вообще, идея о том, что сюжет о погружающейся в гражданскую войну стране возможен лишь в вымышленном мире, наглядно ложна. Прямо сейчас на нашей планете идет несколько гражданских войн. Так было всегда и, к сожалению, так будет, судя по всему, еще очень долго. Поэтому не так важно, возможны ли они, — ясно, что да.
По-настоящему интересен другой вопрос. Есть ли страны, застрахованные от гражданской войны, обладающие иммунитетом против нее и этим отличающиеся от всех остальных государств? Мое личное убеждение — таких стран не существует Алекс Гарленд Никто не исключителен. Если в какой-то стране складывается определенный набор обстоятельств, таких как, например, поляризация общества, подъем популизма в политике, экстремизм и ослабление независимой прессы, то, конечно, она становится уязвима для возможной гражданской войны. Я не говорю, что подобная ситуация непременно приведет к внутреннему конфликту, но она точно делает его угрозу реальной. Поэтому я бы не хотел, чтобы «Падение империи» считали, допустим, дистопией, — это бы переводило фильм в область вымышленных концептов, уводило бы его из реального мира, реакцией на происходящее в котором он и является.
Кадр: фильм «Падение империи» Изучали ли вы специально какие-то гражданские войны, когда писали сценарий? И да, и нет. Нет — потому что специально в историю ни одного из конфликтов не погружался. Да — потому что я в принципе всегда внимательно следил за происходящим в мире. Мне 53 года.
Среди первых проектов студии были «Враг» Дени Вильнева, «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера, «Элитное общество» Софии Копполы — то есть фильмы, которые вряд ли смогли бы найти финансирование в Голливуде. В режиссерском дебюте, sci-fi-триллере «Из машины», который обошелся студии всего в 15 миллионов долларов, Гарленд делает то, что у него выходит лучше всего — смешивает науку, философию и низкий жанр. В центре сюжета — миллиардер Нейтан, живущий в хижине в глухом лесу. Он сделал свое состояние на высокотехнологичных разработках. Одна из них — женщина-робот Ава с искусственным интеллектом. Для тестирования он нанимает нового сотрудника по имени Калеб, которому предстоит провести неделю в доме босса. Феминизм, борьба за жизнь и крах цивилизации: взаимоотношения человека и робота в кино 73 Трансгуманистического кино, задающего вопросы о природе человеческого и способностях робота к мыслям, желаниям и чувствам, — безумно много, литературы — еще больше. Айзек Азимов, например, посвятил этому всю свою писательскую карьеру. Идея фильма «Из машины» собрана из религиозных рассуждений о человеке, якобы приближающемся к демиургу, и достижениях научно-технического прогресса. Здешний робот Ава не только с легкостью проходит тест Тьюринга, вводя в заблуждение своего создателя, но и доказывает, что искусственный интеллект способен безостановочно эволюционировать, выходя за рамки умного инструмента, созданного на основе BigData. Машина — манипулятор, пользователь человеческих страхов и слабостей. Гарленд уходит гораздо дальше, чем современная наука — в этом и заключается еще одна его авторская характеристика: режиссер не стесняется додумывать научные теории, наращивать их сугубо художественными приемами теологическому символизму в его работах уделено особое внимание и выстраивать миры будущего в настоящем.
Alex Garland
Следующим и, судя по всему, последним кинопроектом Алекса Гарленда станет картина Warfare, которую он разрабатывает в сотрудничестве с дебютантом Рэем Мендозой. Но постановщик-ревизионист Алекс Гарленд предлагает более реалистичный и страшный вариант развития событий. нового фильма Алекса Гарленда.
При съёмке «Падения империи» Алекс Гарленд вдохновлялся The Last of Us
Киллиан Мёрфи, сыгравший главного героя «28 дней спустя», выступит продюсером картины. Возможно, создатели подчерпнут пару идей из комиксового продолжения картины «28 дней спустя: Последствия» 2007 года и линейки 2009-го о восстановлении Лондона после вспышки вируса. Источники: Boom!
Такое мнение выразил директор Европейского института Колумбийского университета Адам Туз в беседе с журналом Foreign Policy. Материал был приурочен к выходу фильма "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда, по сюжету которого в современных США начинается гражданская война. В то время как фильм посвящен боевым действиям, Foreign Policy также рассуждает о последствиях такого конфликта.
Во время сессии вопросов и ответов на сервисе Reddit , Гарленда спросили, существуют ли какие-либо планы на счет создания фильма "28 месяцев спустя". И Гарленд ответил: Вроде того. Но сомневаюсь, что это когда-нибудь случится. Плачь, зомби-фан, плачь...
Британский режиссер и сценарист Алекс Гарлэнд, который получил наибольшую известность после выхода фильмов «Из машины» и «Аннигиляция», заявил о своем уходе из большого кино. В одном из последних больших интервью Алекс Гарлэнд рассказал, что не планирует снова становиться режиссером. При этом он отметил, что любит кино, но есть и другие аспекты жизни, которыми он бы хотел заняться.
Alex Garland Reveals the Most Disturbing Civil War Scene to Shoot
Калифорния и Техас объединились в так называемый «Западный альянс» под флагом с двумя звездами вместо нынешних пятидесяти. К ним примкнула Флорида там свои сепаратисты, сочувствующие альянсу; совсем грубая аналогия - Деникин и Колчак. Три мятежных штата выступают против президента, который в нарушение Конституции попер на третий срок, окопался в Вашингтоне и обращается оттуда к нации: мол, Западный альянс вот-вот будет разгромлен, и это станет величайшей победой в истории человечества. В реальности дела обстоят наоборот: все понимают, что Вашингтон вот-вот падет, а президент - будет убит, причем даже не как Чаушеску, а как Каддафи. Из Нью-Йорка в Вашингтон кружным путем, через Пенсильванию и Западную Вирджинию, отправляются несколько репортеров: их мечта - напоследок взять интервью у «лидера свободного мира». А вокруг рвутся бомбы, красиво летают трассирующие пули, заживо сжигают людей на улицах. Заедешь заправиться на бензоколонку - а там во дворе импровизированная пыточная камера.
Взглянешь на мирную лужайку - а там братская могила, десятки трупов гражданских засыпают негашеной известью. Поразительно, но в «Падении империи» не так уж много рассказано о причинах гражданской войны: политологам и аналитикам почти негде будет пастись. Мы так и не узнаем в подробностях, как именно все началось. Мы даже толком не поймем: решил президент стать диктатором, или просто отменил на фоне событий очередные выборы, подобно Зеленскому. Он не карикатура - ни на Трампа, ни на Байдена, ни на кого бы то ни было из ныне живущих претендентов на Белый дом. Его называют фашистом, но, может, это просто такое ругательство американские критики замечают, что и Трампа, и Байдена постоянно называют фашистами те, кому они не нравятся.
Впрочем, герои в основном тертые калачи, и к свисту пуль давно привыкли.
В скрытых и вычурных контекстах киноленты, её возможном политическом и художественном прочтении разбирались кинорежиссёр Александр Пасечник и российский философ, политолог и журналист Борис Межуев. Насколько они правы — покажет время.
Смотрите программы ForPost на нашем канале в соцсети «ВКонтакте». Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!
Фильм Civil War от режиссёра Алекса Гарленда, известного по работе над фильмом «Аннигиляция», будет выпущен в российский прокат под названием «Судный день». Лента представит события предстоящей гражданской войны в Соединенных Штатах Америки.
Этот эпизод кажется напоминанием о нормальной жизни, теперь уже далекой и невозможной. С одной стороны, он вдохновлен отчаянными людьми, которые рискуют жизнью ради статьи или репортажа о военных преступлениях.
Режиссер показывает честных профессионалов: они — единственная беспристрастная сторона. Журналисты просто стремятся зафиксировать катастрофу, а потому бесстрашно лезут в самое пекло. С другой стороны, бесконечные убийства и пытки, которые журналисты видят каждый день, притупляют в них чувства, заставляют абстрагироваться. Так что это травматичная и далеко не всегда этичная профессия.
Подобно главному герою фильма «Стрингер», Ли и Джесси готовы на все ради уникального кадра. Главную героиню зовут Ли Смит. Это дань уважения знаменитому фотокорреспонденту Ли Миллер. Она первая задокументировала ужасы концлагеря «Дахау» Кроме того, корреспонденты зависимы от военных действий: они ищут боевые конфликты, а вместе с ними — и острые ощущения.
Что мы знаем о фильме «28 лет спустя»
В реальности дела обстоят наоборот: все понимают, что Вашингтон вот-вот падет, а президент - будет убит, причем даже не как Чаушеску, а как Каддафи. Из Нью-Йорка в Вашингтон кружным путем, через Пенсильванию и Западную Вирджинию, отправляются несколько репортеров: их мечта - напоследок взять интервью у «лидера свободного мира». А вокруг рвутся бомбы, красиво летают трассирующие пули, заживо сжигают людей на улицах. Заедешь заправиться на бензоколонку - а там во дворе импровизированная пыточная камера. Взглянешь на мирную лужайку - а там братская могила, десятки трупов гражданских засыпают негашеной известью. Поразительно, но в «Падении империи» не так уж много рассказано о причинах гражданской войны: политологам и аналитикам почти негде будет пастись. Мы так и не узнаем в подробностях, как именно все началось. Мы даже толком не поймем: решил президент стать диктатором, или просто отменил на фоне событий очередные выборы, подобно Зеленскому. Он не карикатура - ни на Трампа, ни на Байдена, ни на кого бы то ни было из ныне живущих претендентов на Белый дом.
Его называют фашистом, но, может, это просто такое ругательство американские критики замечают, что и Трампа, и Байдена постоянно называют фашистами те, кому они не нравятся. Впрочем, герои в основном тертые калачи, и к свисту пуль давно привыкли. Это опытный военный фотограф Ли Смит лучшая со времен «Меланхолии» роль Кирстен Данст ; усатый холеричный репортер Джоэл бразилец Вагнер Моура из сериала «Нарко» ; пожилой толстый публицист Сэм, пишущий «для того, что осталось от The New York Times» известный всем, но скорее в лицо, а не по имени, характерный актер Стивен МакКинли Хендерсон. К ним прибивается девочка-фотограф, которая мечтает о такой же карьере, как Ли Кэйли Спэни, получившая приз Венецианского кинофестиваля за роль в фильме «Присцилла: Элвис и я» : говорит, что ей 23, но выглядит в лучшем случае на 17, и снимает войну на пленочный папин аппарат. Похоже, хорошую цифровую камеру достать уже трудно.
И мне приходится с этим существовать, мириться и в связи с этим принимать определенные решения», — сообщил режиссер в интервью для издания The Guardian. Британский сценарист и постановщик известен благодаря технотриллерам «Аннигиляция» и «Программисты», а еще он работал вместе с Дэнни Бойлом над скриптами лент «Пляж», «28 дней спустя» и «Пекло».
Эта эстетика перекочевала, кстати, в «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера , ремейк одноимённого фильма Джорджа Ромеро. Если Алекс не захочет снимать сам, то я готов воплотить эту прекрасную идею на экране, — добавил Бойл Киллиан Мёрфи, общаясь порталом Collider в преддверии скорого релиза «Оппенгеймера» Кристофера Нолана , также поделился мыслями насчёт потенциального продолжения хоррора «28 дней спустя», где он сыграл главную роль. Мёрфи согласился с тем, что сейчас новой части подойдёт название «28 лет спустя», и он готов вернуться во вселенную, если фильмом будут заниматься режиссёр Дэнни Бойл и сценарист Алекс Гарленд. Я думаю, что мы определённо приближаемся к "28 лет спустя". Но, как я всегда говорил, я готов к этому. И я бы хотел сняться в нём. Если Алекс [Гарленд] считает, что можно написать сценарий, а Дэнни захочет снять фильм, то я бы с радостью поработал над ним», — сообщил он.
Он добавил, что нехватка бюджета не является причиной для ухода: «Вы просите людей доверять чему-то, что не очень заслуживает доверия». Последней сольной работой Гарлэнда станет постапокалиптический триллер « Падение империи » с 11 апреля в России. Он также поставит проект « Военное дело » Warfare с дебютантом Рэем Мендосой. Гарлэнд начинал карьеру как писатель с романом « Пляж ».
Каким получилось «Падение империи» Алекса Гарленда —печальный и тихий блокбастер
События этой, по словам сценариста и режиссера Алекса Гарланда, "научно-фантастической аллегории" разворачиваются в недалеком будущем и рассказывают о распаде США. Британский писатель, режиссер и сценарист Алекс Гарленд работает над фильмом, который "много кого заденет". В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Алекса Гарленда из личной жизни и карьеры. На этом сотрудничество Гарленда и Бойла не закончилось, и в 2002 году Алекс написал сценарий к триллеру «28 дней спустя». Alex Garland is already planning another limited series with the same cast as "Devs," his upcoming sci-fi mystery. Писатель, сценарист и кинорежиссер Алекс Гарленд («Из машины» (2014), «Аннигиляция», 2018), отвечая на вопросы пользователей Reddit, прояснил судьбу «замороженной».
Alex Garland Reveals the Most Disturbing Civil War Scene to Shoot
«28 лет спустя» без Киллиана Мерфи? Что известно о продолжении знаменитого зомби-хоррора | Военный блокбастер «Гражданская война», или «Падение империи», как его назвали в российском прокате, своего рода квинтэссенция творчества Алекса Гарленда. |
Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24 | Последние новости о персоне Алекс Гарленд новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Боги, Форрест, боги: как сериал «Разрабы» (Devs) мечется между фатализмом и свободой воли
Алекс Гарленд: Когда я увидел атаку на Капитолий в новостях, то о фильме и не вспомнил. Алекс Гарленд — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Stay up to date on all the latest and breaking news about Alex Garland, and explore 5+ Articles from many reputable news sources on current events. Премьера нового фильма режиссера и сценариста Алекса Гарленда под названием "Падение империи" запланирована на апрель. Со времени выхода второго фильма сценарист Алекс Гарленд успел стать и сам известным режиссёром.
Алекс Гарленд (Alex Garland)
Зрителей ждет необычная история о гражданской войне, которая разгорается в Соединенных Штатах Америки в недалеком будущем. В картине рассказывается о том, как несколько штатов, такие как Техас, Калифорния, Флорида и другие, объявляют независимость и начинают войну с существующим правительством. Силы раздора подступают к Вашингтону, а Белый дом стоит на грани падения.
Южане убивают всех, кто им кажется ненастоящими американцами, а затем позируют на фоне истерзанных тел. Другие бойцы запираются в домах и ведут хаотичный огонь по проезжающим мимо машинам. Гарленд не забывает и о тех, кто просто закрывает глаза на проблемы вокруг. По дороге в Вашингтон журналисты проезжают городок в Западной Вирджинии, где по-прежнему спокойно работают все магазины и можно долго присматривать понравившуюся одежду. Этот эпизод кажется напоминанием о нормальной жизни, теперь уже далекой и невозможной. С одной стороны, он вдохновлен отчаянными людьми, которые рискуют жизнью ради статьи или репортажа о военных преступлениях. Режиссер показывает честных профессионалов: они — единственная беспристрастная сторона.
Журналисты просто стремятся зафиксировать катастрофу, а потому бесстрашно лезут в самое пекло. С другой стороны, бесконечные убийства и пытки, которые журналисты видят каждый день, притупляют в них чувства, заставляют абстрагироваться. Так что это травматичная и далеко не всегда этичная профессия.
На сей раз перспективному режиссеру доверили особо важное задание старших товарищей: лента Гарленда смахивает на «черную метку», выписанную «родине свободы» мировой закулисой. По словам автора, дерзкий замысел вдохновил захват Капитолия трампистами, на деле Гарленд предъявляет знакомый сюжет гражданской «войны всех против всех», спродюсированный четой Обама в прошлом году. Отличаются подходы и оптика. В антиутопии Сэма Эсмейла «Оставь мир позади» жертвами гражданской смуты становились инсайдеры, укрывшиеся в загородном доме. Здесь — аутсайдеры, старающиеся прорваться к эпицентру бури. Крепкий как кочерыжка сюжет смахивает на все репортерские триллеры разом — от «Сальвадора» Стоуна до «Года, опасного для жизни» Уира — Гарленд выстраивает экшн-сцены в стилистике и хронологии военных телерепортажей. Зрители видят то же, что и герои — пеструю мозаику событий, с каждым поворотом все откровеннее смахивающих на копполовский макабр «Апокалипсиса сегодня», приправленный шок-эффектами климовского «Иди и смотри», который артисты словно насматривали перед съемками. Речь, однако, не о слоеном постмодернистском пироге, а апокалиптическом цирке — Гарленд блестяще дирижирует эмоциями публики, то обостряя, то сглаживая аффекты глупой шуткой или метким словцом. Убитые и раненые будут просто падать на землю, и кровь будет сочиться из их ран именно так, как это происходит в реальной жизни… Ведь в сценах, где гибнут десятки людей, не может и не должно быть ничего красивого».
Впрочем, мама Виктория Исакова , бросившая дочь еще во младенчестве, налаживать семейные связи, кажется, не готова. И Даша с головой окунается в омут городских соблазнов. История любви странноватого продавца рыболовных снастей и воздушной балерины, разыгранная Вадиком Королевым и Лизой Янковской, полна теплоты, философии и драматического реализма, поэтому смотрится на одном дыхании. Благодаря легкости и в то же время вечной актуальности затронутых тем «Фрау» законно занимает место в списке лучших фильмов 2024 года. Трубадур Тихон Жизневский здесь терзаемый прошлым гитарист, Принцесса Валентина Ляпина — угнетенная отцовской заботой авантюристка, а животные — аниматроники в человеческий рост с голосами Романа Курцына , Аскара Нигамедзянова, Ирины Горбачёвой и Дмитрия Дюжева. На месте старые и новые песни, пляски, разбойники и каноничный красный костюм с брюками клёш. Втайне друг от друга супруги заводят страницы в приложении для знакомств и не догадываются, что судьба, подкинувшая им идеальные мэтчи, тоже умеет шутить. Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов. Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский. Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками. Мать мальчика Наталья Кудряшова практически отчаялась, когда на горизонте появился Юрий Александр Яценко с предложением попробовать уникальную гимнастику. Годы спустя повзрослевший Коля Илларион Маров уже готовится выступить на конкурсе пианистов в Китае. Когда ему попадается взбалмошная мажорка Катя Аглая Тарасова , парень решает провернуть с девицей ту же историю, которая сделала человеком его самого, то есть разыграть вокруг избалованной дочери чиновницы спектакль с перемещением в XIX век. Героев, конечно, ждет настоящая любовь, пробуждение патриотических чувств, разросшийся масштаб психологического эксперимента и даже сам Наполеон Бонапарт Павел Деревянко. Их преследуют космические пираты, которые охотятся за артефактом, открывающим возможности путешествий во времени. Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее. Судя по звукам, которые постоянно слышат Виктор и Ольга, пара явно куда более успешна в постели. Неожиданный визит и следующее за ним предложение окончательно обескураживают супругов.
Алекс Гарленд намерен перестать снимать кино
Алекс Гарленд — самые актуальные и последние новости сегодня. Алекс Гарленд (Alex Garland). Оригинальная картина «28 дней спустя» вышла в 2002 году — ей также занимались Алекс Гарленд и Дэнни Бойл. Алекс Гарленд — самые актуальные и последние новости сегодня. Главные новости о персоне Алекс Гарленд на
Alex Garland
Alex Garland Reveals the Most Disturbing Civil War Scene to Shoot | 'Devs' writer-director Alex Garland explains the mysteries of the FX on Hulu sci-fi thriller. |
Алекс Гарленд — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | On Saturday, Garland (“Civil War“) told The Guardian that he wasn’t “planning to direct again in the foreseeable future”. |
Гарленд, Алекс — Википедия | "Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех фильмов A24. |
Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции | Director Alex Garland cast her on the spot for his upcoming show, Devs, putting her in the She just finished up shooting—and cutting her hair off for—Devs, a new. |