Гостомель аэродром последние новости. Советник министра внутренних дел Антон Геращенко заявил, что украинские десантники зачистили от врага аэродром в Гостомеле, он находится под контролем ВСУ. силами РФ проведена высадка десанта в районе аэродрома Гостомель в пригороде Киева с участием более 200 российских вертолетов, десантники захватили РИА Новости, 25.02.2022.
Трехдневная война героев Гостомеля
29 марта, спустя месяц ожесточенных боев, российские войска были выведены из аэродрома Антонов в Гостомеле (Украина). По его словам, к настоящему времени с подразделениями российского десанта на аэродроме Гостомель соединились основные силы ВДВ. Это произошло в аэропорту Антонова в Гостомеле под Киевом, где находился самолет», — говорится в сообщении украинского концерна в Facebook. Ранее сообщалось, что 20 вертолетов КА-52 и Ми-8 Российской Федерации высадили десант на аэродроме Гостомель. В Минобороны сообщили о взятии аэродрома в пригороде Киева Гостомель и о потерях украинской стороны.
Их назвали «Двести Русских спартанцев»
Уже сообщили, что аэродром в Гостомеле взяли. Оборонять аэродром в Гостомеле пришлось расположенной в городе бригаде быстрого реагирования Национальной гвардии Украины: ее основу составляли солдаты-срочники. В Минобороны сообщили о взятии аэродрома в пригороде Киева Гостомель и о потерях украинской стороны. На видео несколько человек, не суетясь, под звуки автоматных очередей обустраивали огневую позицию на одной из окраин гигантского аэродрома Гостомель.
При взятии аэродрома в Гостомеле уничтожено более 200 украинских националистов
Поддержку российской пехоте оказал самолёт Су-25 , наносивший авиаудары по местности. После этого, по данным украинской разведки, Россия отправила из Пскова 18 транспортных самолётов Ил-76 , на которых могли находится до тысячи десантников [3]. Однако вследствие начавшихся боёв эти самолёты приземляться в Гостомеле не стали [12] [19]. Оборону аэродрома держали солдаты срочной службы 4-й бригады оперативного назначения Нацгвардии Украины под руководством командира базы Виталия Руденко, которым удалось выиграть время до захвата аэропорта, однако из-за недостаточного количества боеприпасов им пришлось отступить: группа из около 20 солдат, оборонявшая радар на севере аэродрома, попала в плен; остальным удалось быстро уйти без потерь [3]. Аэропорт был окружён 4-й бригадой оперативного назначения Нацгвардии Украины, вооружённых танками Т-64БВ , артиллерией и разведывательными дронами [12] , российские войска при этом попали под сильный артиллерийский огонь [20]. Также в контратаке участвовали 3-й отдельный полк специального назначения , спецназ Главного управления разведки Украины, 80-я и 95-я отдельные десантно-штурмовые бригады, 72-я отдельная механизированная бригада, и силы территориальной обороны [3] [4]. Два украинских Су-24М нанесли бомбовые удары по аэропорту [12] [13]. По данным Антона Геращенко , к концу дня контроль над аэропортом был возвращён [7] [21] [22] [23] , однако независимо подтвердить это не удалось [24]. Большинство российских десантников было убито [25] , оставшиеся в живых скрылись в лесах [12].
В боях участвовал украинский вертолёт Ми-24П , обстрелявший российские силы ракетами. Свидетельства указывают на уничтожение множества единиц российской техники [12].
Дело в том, что Гостомель находится на правой стороне Днепра. На этой же стороне в центре Киева расположены все административные здания, центры управления страной, министерства. Чтобы выйти к ним, спецназу не надо захватывать мосты или форсировать Днепр.
Кроме того, этот заводской аэродром проще защищать, контролировать, чем тот же гражданский аэропорт Борисполь. Наши войска принципиально не обстреливают населенные пункты, в отличие, скажем, от тех же вооруженных сил Украины, которые на Донбассе целенаправленно уничтожают объекты энергетики, бьют по жилам домам, школам.
Сковать их на поле боя и без штурма этих городов, во избежание потерь среди гражданского населения, нанести вооруженным формированиям киевского режима такое поражение, которое не позволило бы ему использовать эти силы на главном направлении действий наших Вооруженных Сил — на Донбассе. Взяты под полный контроль все основные линии коммуникаций, снабжения и подхода резервов. Уничтожены системы ПВО Украины, аэродромная инфраструктура,крупнейшие военные склады, центры подготовки и сосредоточения наемников. Работа по ним продолжается.
По имеющимся данным, соединение насчитывала 250 единиц техники и до 1500 военнослужащих [8]. На следующий день, 26 февраля , силы специальных операций и СБУ, используя данные разведки, перехватили и уничтожили ударную группировку 141-го специального моторизированного полка. Также к вечеру НГУ и Группа «А», прибывшие для зачистки потенциальных убийц президента, с помощью БПЛА нанесли удар по ещё одной группировке их сил, в результате чего, по некоторым сообщениям, был убит Магомед Тушаев — командующий силами кадыровцев [6] [7] [8].
Вторая фаза боевых действий. По итогу обстрелов и авиаударов российских войск, а также жестоких позиционных городских боёв, местные жители лишились доступа к воде, еде, электричеству и медикаментам. В Гостомеле фактически сложилась гуманитарная катастрофа, так как местные жители из-за боевых действий не могли убрать трупы с улиц, помочь раненым или эвакуироваться.
Их назвали «Двести Русских спартанцев»
Офицер Росгвардии рассказал детали спецоперации по взятию аэродрома Антонов в Киевской области под Гостомелем. Уже сообщили, что аэродром в Гостомеле взяли. Минобороны России сообщило об успешной операции по высадке российского десанта в районе аэродрома в Гостомеле, в пригороде Киева. Он заявил, что 24 февраля Вооруженными Силами Российской Федерации проведена успешная операция по высадке десанта в районе аэродрома Гостомель в пригороде Киева. В Гостомеле (ближайший пригород Киева), где расположен один из киевских аэропортов, продолжаются бои. Гостомель аэродром последние новости.
Разгром России в Гостомельском аэропорту
Группа соединяются с десантом. Сообщалось, что в операции были задействованы более двухсот боевых вертолетов. Ведомство уточняло, что во время штурма ВСУ потеряло более двухсот военных спецназа. Ранее Topnews писал , что 24 февраля президент РФ Владимир Путин выступил с видеообращением, заявив о начале военной спецоперации на Украине.
Но я их сам не читал - я видел это все своими глазами. Зачем мне эти книжки читать? После Гостомеля Гора получил ранение и вернулся в Россию, перенес несколько операций. Его должны были, как он это называет, списать - отправить в запас, но боец договорился, чтобы его оставили в вооруженных силах, - и он был назначен инструктором. Научу сто, двести, триста солдат, чтобы они поехали и продолжали мое дело, - говорит он. Сложнее всего было поменять их образ жизни.
Гражданские люди избалованы мирным временем, ведут себя не совсем так, как нужно в наше нелегкое время. Очень трудно было до них довести это. Занятия с ним были жесткими и бескомпромиссными, но именно они помогли многим спасти свои жизни. Идёт война дронов Гора постоянно общается с теми десантниками, кто сейчас «за ленточкой», и хорошо знает их потребности. От лица бригады он благодарит ульяновцев за оказываемую помощь. Мы ее проиграли.
Мы видели эти грузовики [с зенитчиками ВСУ], хотели по ним отработать, но у нас уже не было НАРов неуправляемых авиационных ракет — прим. ТАСС ", — продолжает он. Интервал между их работой и прилетом транспортников с десантом был около 10 минут.
Украинские войска успели узнать о предстоящей операции и начали готовиться, однако времени у них было недостаточно, считает Кобец. Катапультирование Экипаж Кобеца и Болдырева совершил 25 боевых вылетов на киевском направлении СВО меньше чем за месяц. Повреждения оказались критические, вертолет потерял управление и стремительно направился к земле. Тогда летчики воспользовались уникальной системой катапультирования, которая есть только в "Аллигаторе". Командир воздушного судна КВС Иван Болдырев вспоминает, что от момента прилета вражеской ракеты до понимания, что он спускается на парашюте, прошли считаные мгновения. Травмы при этом мы не получили, только несколько шрамов и ссадин", — отмечает КВС.
Между тем эксперты в СМИ предполагают, что, речь может идти о недостроенном экземпляре транспортника, который стоял в одном из ангаров аэродрома. Первый образец «Мрии» находился в эксплуатации. Вторую единицу начали строить еще в советские времена, но позже Украина не смогла закончить строительство из-за финансовых трудностей.