Война свиней у корыта», – написал Медведев в своём телеграм-канале. Аэродинамика совиных крыльев позволит уменьшить шумовое загрязнение. Аэродинамика совиных крыльев позволит уменьшить шумовое загрязнение.
В сети делятся странными иллюстрациями из реальных учебников. Все они выглядят как упоротые мемы
A Numerical Study on the Aerodynamics of Freely Falling Planar Ice Crystals" [. Effect of Planform and Body on Supersonic Aerodynamics of. А сейчас свиньи уже разогнали самых тяжелых и опасных противников авиации — гусей, передает Euronews. В бассейн уругвайского миллионера Федерико Альвареса Кастильо неизвестные подбросили свинью.
В Феврале Заговорили Летающие Свиньи и Основали Собственную Авиакомпанию!
Aerodynamics of perching birds could inform aircraft design | По проекту свиньи должны будут обитать на участке между двумя взлётно-посадочными полосами. |
Porsche сделала кайт в стиле легендарной «свиньи» | Война свиней у корыта», – написал Медведев в своём телеграм-канале. |
В аэропорту Амстердама патруль свиней защищает небо
Это достигается за счет уникальной конфигурации совиных крыльев, — говорит соавтор исследования Сяоми Лю. Шум возникает, когда воздушный поток проходит вдоль задней части аэродинамического профиля крыла. Поток образует турбулентный слой воздуха вдоль верхней и нижней поверхностей профиля, который рассеивается, когда проходит через заднюю кромку крыла и производит звук. Бесшумный полет совам обеспечивает зазубренный край их крыльев.
Ученые провели подробные теоретические исследования упрощенных аэродинамических профилей с характеристиками, напоминающими крылья совы.
Да, летающие свиньи — это не то, что мы видим каждый день. Собственно, минивэн с тремя рядами кресел и расходом 2,8 литра бензина на 100 км — тоже нечасто попадается на глаза. Именно столько, по заводским характеристикам, потребляет гибридный Pacifica нового поколения. Даже если в реальной жизни эта цифра будет в полтора раза выше, экономичность новинки впечатляет.
Фото: производителя Автор: Денис Логунович. Фото: производителя Компания Chrysler запускает рекламную кампанию по продвижению первого в США гибридного минивэна Pacifica Hybrid с функцией Plug-in. В мае американские телеканалы начнут транслировать новый проморолик, посвященный упомянутой модели. Снят он в «сказочном» стиле, где есть несколько необычных героев, включая летающих свиней.
They were not integrated into the fairing, as is the case with current Superbikes, but attached to the fork and swingarm. But this idea is basically not new. Already Formula 1 cars from the 60s were equipped accordingly. The assembly at the damping elements brings however some advantages. So the downforce can be used without the pressure on the spring elements.
Видео: в бассейн миллионера с вертолета сбросили огромную свинью
Такого вы точно не видели. Но все по-настоящему. Сложно поверить, но каплевидная форма кузова обеспечивает коэффициент лобового сопротивления всего 0,181. Правда, в то время точность измерений оставляла желать лучшего.
Летят "Гуси": BMW патентует систему адаптивной аэродинамики для мотоциклов Просмотры: 1447 25 мая 2022 Полностью механическая система способна менять форму аэродинамического кокона и снижать коэффициент лобового сопротивления в зависимости от скорости движения. Компания BMW подала заявку в Немецкое ведомство по патентам и товарным знакам на регистрацию адаптивной аэродинамической системы. Реализация её имеет мало общего с электронно-управляемой активной аэродинамикой Puig Diablo , здесь она полностью механическая.
Демотиватор пародирует мотиваторы плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения , но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным чаще всего белым или другого цвета шрифтом. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.
Социологи выделяют 6 типов демотиваторов интересно, зачем это им : Оригинальные, или классические «Чисто шуточные» «Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни.
К тому же у приматов лучше развито визуальное восприятие, тогда как у свиней — обонятельное. Тут уже с природой не поспоришь. Подпишитесь на нас.
Новый китайский электрокар удивляет аэродинамикой и динамикой
Чем выше мощность мотора, тем больше мощность торможения двигателем. И дело не только в том, что тормоза типичной фуры при спуске с горки часто перегреваются, но и в том, что на торможении двигателем электрофура получает серьезнейшую подзарядку: ее моторы работают в режиме генераторов, извлекая энергию из замедления своей машины. Это хорошо заметно на графике ниже, показывающем пробег первой серийной Semi. Мы не будем утомлять читателя перечислением всех оптимизаций грузовика — аэродинамический и регенеративный аспект вопроса и так говорят сами за себя. Подчеркнем лишь результат: Tesla Semi тратит всего 106 киловатт-часов на 100 километров. А вовсе не 150 киловатт-часов эквивалента, как ее дизельные предшественники.
Снижение потребления энергии на 29 процентов — неплохой результат для первой серийной фуры компании, которая до того не выпускала их вообще никогда. Из-за неверия в саму возможность дальнобойной электрофуры, конкуренты Маска еще даже не попытались создать грузовик того же класса с большим запасом хода. Легко видеть, что по энергоэффективности традиционные производители грузовиков на фоне новичка выглядят как дети рядом со взрослым. И отчего даже не планировали создавать собственные грузовики с 800-километровой дальностью. Они считали, что традиционные компании не просто так делают грузовики больше века.
Что они «вылизали» их конструкцию до оптимальной, что там особенно нечего улучшать. Однако они ошибались. Но эту ошибку было легко предсказать: ведь совершенно точно так же Tesla Model 3, тратившая менее 16 киловатт-часов на 100 километров, до этого обошла по аэродинамике и энергоэффективности свои ДВС-аналоги. И причины были те же: Маск стремится сделать свои машины явно лучше, чем у окружающих, и при этом не чурается самых радикальных идей. Ни одна из компаний-конкурентов не имеет подобных достоинств, и именно поэтому им так трудно предвидеть саму возможность проектов, за которые он берется.
Почему решение Илона Маска далеко от идеала Кажется, что глава Tesla сделал все как можно лучше. Уронил потребление энергии грузовика на 29 процентов и намерен вскоре побить и этот рекорд. За счет этого поставил батарею менее пяти тонн, и потому сможет возить груза по 20 тонн, почти как дизельные аналоги. Экономически Semi — безусловная победа. Как отмечают американские наблюдатели, при типичных для этой страны ценах на электричество и солярку Semi за свой жизненный цикл сэкономит оператору очень немаленькие деньги.
Гарантия производителя по ресурсу машины — 1,609 миллиона километров. И в принципе, у дизельных грузовиков такие пробеги тоже не редкость. При цене за электричество девять центов за киловатт-час столько платят крупные покупатели в Штатах и текущих среднеамериканских ценах на солярку за свою жизнь электрофура потратит на заправку 0,18 миллиона долларов, а дизельная — 0,71 миллиона. Полмиллиона долларов — очень большой зазор. Интерес Маска к грузовому сектору понятен.
К тому же их потребление растет быстрее, чем у пассажирского сектора. Дизельная фура «Класса-8» дешевле 100 тысяч просто не встречается, обычно она стоит 120-130 тысяч долларов.
Поток образует турбулентный слой воздуха вдоль верхней и нижней поверхностей профиля, который рассеивается, когда проходит через заднюю кромку крыла и производит звук. Бесшумный полет совам обеспечивает зазубренный край их крыльев.
Ученые провели подробные теоретические исследования упрощенных аэродинамических профилей с характеристиками, напоминающими крылья совы. Улучшение условий потока воздуха вокруг задней кромки профиля и оптимизация ее формы подавили шум. При этом асимметричные зубцы уменьшали шум эффективнее, чем их симметричные аналоги.
Как птицы собираются в стаи? Но как эти существа летают так слаженно и, казалось бы, без усилий? Частично ответ кроется в точных и ранее неизвестных аэродинамических взаимодействиях, сообщает группа математиков в недавно опубликованном исследовании. Это открытие расширяет представления о дикой природе, включая рыб, которые перемещаются группами, и может найти применение в транспорте и энергетике, сообщает университет Нью-Йорка. Работа также может найти применение в транспорте, например, для эффективного движения по воздуху или воде — и в энергетике, например, для получения энергии от ветра, водных потоков или волн.
Результаты работы команды показывают, что влияние аэродинамики зависит от размера членов летающей группы: маленькие птицы в группе более эффективны, чем большие.
Мы не будем утомлять читателя перечислением всех оптимизаций грузовика — аэродинамический и регенеративный аспект вопроса и так говорят сами за себя. Подчеркнем лишь результат: Tesla Semi тратит всего 106 киловатт-часов на 100 километров. А вовсе не 150 киловатт-часов эквивалента, как ее дизельные предшественники. Снижение потребления энергии на 29 процентов — неплохой результат для первой серийной фуры компании, которая до того не выпускала их вообще никогда.
Из-за неверия в саму возможность дальнобойной электрофуры, конкуренты Маска еще даже не попытались создать грузовик того же класса с большим запасом хода. Легко видеть, что по энергоэффективности традиционные производители грузовиков на фоне новичка выглядят как дети рядом со взрослым. И отчего даже не планировали создавать собственные грузовики с 800-километровой дальностью. Они считали, что традиционные компании не просто так делают грузовики больше века. Что они «вылизали» их конструкцию до оптимальной, что там особенно нечего улучшать.
Однако они ошибались. Но эту ошибку было легко предсказать: ведь совершенно точно так же Tesla Model 3, тратившая менее 16 киловатт-часов на 100 километров, до этого обошла по аэродинамике и энергоэффективности свои ДВС-аналоги. И причины были те же: Маск стремится сделать свои машины явно лучше, чем у окружающих, и при этом не чурается самых радикальных идей. Ни одна из компаний-конкурентов не имеет подобных достоинств, и именно поэтому им так трудно предвидеть саму возможность проектов, за которые он берется. Почему решение Илона Маска далеко от идеала Кажется, что глава Tesla сделал все как можно лучше.
Уронил потребление энергии грузовика на 29 процентов и намерен вскоре побить и этот рекорд. За счет этого поставил батарею менее пяти тонн, и потому сможет возить груза по 20 тонн, почти как дизельные аналоги. Экономически Semi — безусловная победа. Как отмечают американские наблюдатели, при типичных для этой страны ценах на электричество и солярку Semi за свой жизненный цикл сэкономит оператору очень немаленькие деньги. Гарантия производителя по ресурсу машины — 1,609 миллиона километров.
И в принципе, у дизельных грузовиков такие пробеги тоже не редкость. При цене за электричество девять центов за киловатт-час столько платят крупные покупатели в Штатах и текущих среднеамериканских ценах на солярку за свою жизнь электрофура потратит на заправку 0,18 миллиона долларов, а дизельная — 0,71 миллиона. Полмиллиона долларов — очень большой зазор. Интерес Маска к грузовому сектору понятен. К тому же их потребление растет быстрее, чем у пассажирского сектора.
Дизельная фура «Класса-8» дешевле 100 тысяч просто не встречается, обычно она стоит 120-130 тысяч долларов. Более высокая исходная цена «отобьется» за шесть-восемь лет. Несложно понять, почему Tesla планирует серию 50 тысяч громадных фур в год уже в 2024-м: у нее не будет отбоя от покупателей. Вытеснение дизельных грузовиков электрическими — событие огромной значимости.
Suspension, grip and aerodynamics
Камрад yasviridov порадовал очень: СВИНЬИ В КОСМОСЕ Свиньи летать умеют. (2010) Recent progress in flapping wing aerodynamics and aeroelasticity. Тематический парк в Китае вызвал международное возмущение после того, как свинью заставил прыгать с парашютом с высоты 68 метров Тематический парк в Китае вызвал международное. If you have Telegram, you can view and join Аэродинамика NEWS right away.
Свиньи летают! Но только очень низко...
Еще более поразительно то, что эти свиньи не просто летают — они говорят! Благодаря своим новообретенным способностям, эти удивительные существа решили объединиться и основать собственную авиакомпанию. Я думал, что такое возможно только в сказках или мультфильмах, но я видел это своими глазами! Специалисты по всему миру пытаются разгадать эту тайну и понять, как это стало возможным.
У птиц легкие полые кости, благодаря которым им легче взлетать и оставаться в воздухе. Свиньи, с другой стороны, имеют плотные кости, которые предназначены для прочности и поддержки. Кроме того, у птиц большие, мощные грудные мышцы, которые позволяют им взмахивать крыльями и создавать подъемную силу. Свиньи, напротив, имеют меньшие грудные мышцы, которые не подходят для полета. Наконец, у птиц есть перья, которые обеспечивают подъемную силу и теплоизоляцию, а у свиней есть волосы, которые не обладают аэродинамическими свойствами и не помогают в полете.
Аэродинамика 101: как работает полет Чтобы понять, почему свиньи не могут летать, важно иметь базовое представление об аэродинамике. Полет — это создание подъемной силы, которая представляет собой силу, противодействующую гравитации и позволяющую объекту оставаться в воздухе. Подъемная сила создается, когда воздух обтекает крылья объекта, создавая область низкого давления над крылом и высокого давления под крылом. Этот перепад давления заставляет объект отрываться от земли и оставаться в воздухе. Однако для создания подъемной силы объект должен иметь возможность двигаться по воздуху с определенной скоростью, известной как минимальная скорость для продолжительного полета. Миф о летающих свиньях: отделить факты от вымысла На протяжении всей истории идея летающих свиней была популярной темой в литературе, искусстве и фольклоре. От греческой истории о том, как Цирцея превращала людей в свиней, а затем уносила их прочь, до популярной поговорки «когда свиньи летают», идея о том, что свиньи поднимаются в небо, захватила человеческое воображение. Однако реальность такова, что свиньи не умеют летать.
Несмотря на бесчисленное количество изображений летающих свиней в популярной культуре, никогда не было задокументировано случаев, когда бы свинья достигла устойчивого полета. Физика подъемной силы: почему свиньи не могут создать достаточную подъемную силу Есть несколько причин, по которым свиньи не могут создать достаточную подъемную силу для полета.
Участники исследования заявили, что ответственность за экологические последствия, конечно же, должны нести не кабаны. Контроль численности их должны вести люди.
Проблему можно решить за счет отлова и охоты этих животных.
Но Винсент не во всем согласен с зоологами и аэродинамиками — он упорно твердил, что гусь на его фото даже не собирался снижаться и просто летел кверху лапами по своим гусиным делам. Тогда орнитологи снова подумали и пришли к выводу, что птица просто… выпендривается. Ну, понимаете, эдакое гусиное «Хоба! Как я могу! В пользу этой устраивающей всех версии говорит то, что на снимке Корнеллисена молодой гусь, который вполне может красоваться перед товарищами и дамами из своей стаи. А вы знали, что у нас есть Telegram?
Дикие свиньи оказались опаснее для климата, чем миллион авто
В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее. Мы пошли немного дальше и создали концепцию "Видео демотиватора" или как мы его назвали " ВИдемотиватор ". Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок. Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео. Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь.
Снят он в «сказочном» стиле, где есть несколько необычных героев, включая летающих свиней. Да, летающие свиньи — это не то, что мы видим каждый день. Собственно, минивэн с тремя рядами кресел и расходом 2,8 литра бензина на 100 км — тоже нечасто попадается на глаза.
Именно столько, по заводским характеристикам, потребляет гибридный Pacifica нового поколения.
Чтобы воспроизвести птичьи стаи, в которых они выстраиваются одна за другой, учёные создали механизированные закрылки, которые действуют как крылья птиц. Они были напечатаны на 3D-принтере из пластика и приводились в движение моторами, чтобы хлопать в воде, что повторяло движение воздуха вокруг крыльев птиц во время полета. Эта имитация стаи двигалась по воде и могла свободно выстраиваться в линию или очередь. Потоки по-разному влияли на организацию группы — в зависимости от ее размера. Для небольших групп, состоящих примерно из четырех особей, исследователи обнаружили эффект, при котором каждый член группы получает помощь от аэродинамических взаимодействий в удержании своего положения относительно соседей. Это означает, что птицы могут собираться в упорядоченную очередь с регулярными интервалами автоматически и без дополнительных усилий, поскольку всю работу делает физика.
Грустно видеть». Другой сказал: «Это супер вульгарная маркетинговая тактика». Организация по защите животных Пета осудила инцидент, назвав его «жестоким обращением с животными». Джейсон Бейкер, старший вице-президент Peta по международным кампаниям, заявил Би-би-си: «Свиньи испытывают боль и страх точно так же, как и мы, и этот отвратительный пиар-ход должен быть незаконным.
Королевские траты, французские свиньи и Аврора без юбки: чем жил гоночный мир в конце 1979-го
Скачай это Премиум Фото на тему Свинья в скафандре стоит перед самолетом, генерирующим искусственный интеллект и открой для себя более 50 миллионов профессиональных стоковых. Обзор автомобиля Aston Martin DBX. Технические характеристики, фото и видео, комплектации и цены на новый Астон Мартин DBX. Comments on: Suspension, grip and aerodynamics.