Задержанные на Аляске россияне незаконно пересекли границу с США для того, чтобы уйти от ответственности. Воспринимать жителей Аляски как граждан Российской империи предложил вице-премьер РФ Юрий Трутнев в ответ на то, что в США уроженцев Южных Курил считают японцами. Коренные жители в американском штате Аляска, также называемые аборигенами Аляски, уже видели, как изменение климата нарушает их образ жизни. Скорее всего, Аляска и Калифорния вернутся в Российскую Федерацию», – говорит он.
Бок о бок с индейцами
- Русские колонисты и аборигены Аляски Часть I | rusamerika
- «Я не думала о замужестве как о билете в другую страну»
- Русская Америка. Как живут потомки на Аляске. | Пикабу
- Другие рисунки:
- Аборигены Аляски отказались признать свои сибирские корни
Стала известна причина попытки двух россиян сбежать на Аляску
Они, как аборигены Аляски, тоже получают ренту от природных ресурсов. «Иеромонах Александро-Невской лавры Гедеон был очень образованным человеком, поэтому неслучайно именно ему было поручено отправиться на Аляску, чтобы проверить деятельность. В течение этих 220 лет русской колонизации Аляски периодически шли бои между туземцами и русскими. По данным Департамента рыболовства и охоты Аляски на 2022 год, популяция упала до 164 тысяч особей.
На Аляске уберут памятник русскому правителю
О том, что согласно правилам розыгрыша грин-карты, опубликованным на сайте Госдепартамента Штатов, родившиеся на Кунашире, Шикотане, Итурупе и Хабомаи россияне приравниваются к уроженцам Страны восходящего солнца , ранее написала японская газета Hokkaido Shimbun. Я готов переговорить с Министерством иностранных дел о том, чтобы жителей Аляски воспринимали как жителей Российской империи", - отметил Юрий Трутнев в ходе общения с журналистам в Южно-Сахалинске.
Но договор 1867 года об уступке Аляски Северо-Американским Штатам составлен в окончательной форме и не предусматривал возврата уступленных территорий и имущества. Не соответствует реальности и легенда о том, что Россия не получила золота, которое причиталось ей по договору. Была ли более выгодна сделка для Российской империи или для США?
Тут мнения разные. В Штатах пишут, что покупка Аляски не окупила затраченных средств: мол, стоимость управления новыми территориями и льготы компаниям, которые разрабатывали природные ресурсы Аляски, перевешивают все доходы. Однако российский академик Владимир Обручев считал иначе. По его мнению, добыча золота на Аляске к 1915 году принесла американцам 200 миллионов долларов, что окупило все затраты с лихвой.
Для России в то время договор о продаже Аляски тоже был по-своему выгодным. У империи не было средств поднимать и развивать столь обширный и удалённый регион, а вот вырученные средства были истрачены на решение крайне важной задачи — развитие железнодорожной инфраструктуры империи. Поэтому, несмотря на то, что Россия явно «продешевила» здание нью-йоркского окружного суда стоило дороже, чем вся Аляска , сделка пошла на пользу российскому государству. И вот снова раздаются голоса, которые требуют вернуть Аляску нашему Отечеству… Казалось бы, это — сплошная «расторгуевщина», игра на националистических чувствах обывателей.
Ан нет, дело сложнее. Стремление присоединиться к России высказывают как раз сами жители полуострова. В марте 2014 года на сайте Белого Дома была опубликована петиция, которая называлась «Аляске выйти из состава США и вернуться в Россию». К концу месячного срока число голосов «за» превысило 42 тысячи.
При общем населении штата примерно 734 тысячи человек это не так мало, тем более жителей с правом голоса здесь около 500 тысяч коренных жителей — эскимосов и индейцев — ещё меньше. Впрочем, вскоре петиция была безвозвратно удалена. Скептики могут заметить: это фейк, тему вбросили и раскрутили российские хакеры! Не торопитесь.
Немногим более 370 км — до границы с США. Сейчас здесь живут алеуты — северный народ арктической расы. А колыбелью их народности являются Алеутские острова. Алеутские охотники в тюленьих шкурах с байдарочным веслом и охотничьей собакой, первая половина XIX века. Их открыли российские первопроходцы в 1731 году во время Второй Камчатской экспедиции. Сейчас они полностью принадлежат США. В то время острова населяло около 20 тысяч жителей, все аборигены. В результате колонизации и эксплуатации природных богатств островов сначала русскими, а затем американцами население алеутов значительно сократилось — до 2000 человек. Один из самых кровавых эпизодов этой истории — восстание алеутов с островов Лисьей гряды против российских промышленников.
Виновника тут же высекли розгами на глазах у его соплеменников. Для гордых алеутов это считалось страшным позором. Унижен был не только мальчишка, но и его отец, а значит, и все племя ». Чтобы отомстить, аборигены сожгли суда колонизаторов и убили более сотни человек. Восстание было жестко подавлено российскими мореплавателями Степаном Глотовым и Иваном Соловьевым. Они ликвидировали все поселения алеутов на южной стороне острова Умнак и провели карательные рейды на острове Уналашка. Тогда погибло от трех до пяти тысяч аборигенов. Православный миссионер Иннокентий Вениаминов, который пятнадцать лет жил на Уналашке, писал об этом событии: «Убийство это было столь жестоко, что море вокруг сделалось кроваво от бросавшихся и бросаемых в оное… Самые ужасные страдания не вырвут у алеута стона или вопля… Алеут совершенно бесстрашен». Традиционное хозяйство алеутов пришло в упадок, древняя самобытная культура почти полностью разрушилась.
Привезенные первопроходцами болезни и алкоголь буквально убивали народ. Капитализм не дал алеутам новых основ для дальнейшего хозяйственного и культурного развития взамен утраченных, что неизбежно привело к деградации. До ассимиляции представители народа поклонялись духам природы в образах животных, а после были вынуждены учить русский язык, принять православие и сменить род деятельности. В настоящее время на Алеутских островах их осталось около тысячи. Российских алеутов же не более пятисот , на острове Беринга проживает около триста двадцати из них. С 1970-х годов они обосновались в селе Никольском.
В первую очередь колонистов интересовала пушнина — мех морских бобров-каланов и сивучей. Но индейцев такая конкуренция не устраивала. В 1792 году между русскими промысловиками и индейцами вспыхнул первый вооруженный конфликт. Тлинкиты напали на отряд Баранова на острове Хинчинбрук. В том бою Баранов получил тяжелое ранение и едва не погиб. Как вспоминали русские колонисты, тлинкитские воины шли в атаку с жуткими воплями, надев устрашающие маски и шлемы из черепов животных. Пишут, что наконечники этих копий были 30—40 сантиметров. Есть описание того, что какой-то индеец копьем пробил двух человек сразу", — поделился подробностями писатель, путешественник Михаил Кречмар. Дело в том, что русские охотники добывали зверя самостоятельно и у индейцев ничего не покупали. А американцы и англичане промыслом не занимались. Зато активно торговали с тлинкитами, причем по взаимной выгоде. В этой схеме русские были не нужны вообще. Поэтому считается, что американцы донесли до индейцев, что если они уберут русских с островов, то американцы не будут здесь жить, а будут временами приезжать, платить им что-то и получать за это меха", — рассказал Кречмар. На тропу войны с русскими колонистами тлинкиты вышли весной 1802 года. Индейцы напали на Якутатскую промысловую партию, а затем атаковали форт Михаила Архангела на острове Ситка. Тлинкиты вырезали весь гарнизон крепости, снимая скальпы с еще живых людей. Почему мы такое значение этому придаем?
Politico: Россия истребляла коренное население Аляски, это говорит кое-что важное о войне в Украине
Замечу для начала, что Аляска – самый обширный штат США (1 717 854 км2). Городской совет города Ситка на Аляске проголосовал за перенос в музей памятника главному правителю русских колоний в Северной Америке в XVIII-XIX веках Александру Баранову. «В российской экспансии на Аляску в северной части Тихого океана не было ничего оборонительного или даже природного. Барановская забота о людях проявлялась и в его осторожной политике в отношении «диких» туземцев Аляски. Святой праведный Иаков Нецветов, ученик святителя Иннокентия, стал первым туземцем Аляски, рукоположенным в священный сан. «Иеромонах Александро-Невской лавры Гедеон был очень образованным человеком, поэтому неслучайно именно ему было поручено отправиться на Аляску, чтобы проверить деятельность.
Другие рисунки:
- В поисках Большой земли
- Популярное
- Аборигены Аляски требуют независимости от США. Госдума осторожничает
- Двое россиян на лодке сбежали от призыва на Аляску
Мэр Анкориджа предлагает отправить местных бездомных подальше от Аляски
Безвизовый режим для аборигенов Аляски и Чукотки начал действовать в двустороннем порядке | Новости / Аналитика. |
Это Аляска! — в деревнях местных жителей рассказали, как живут в пандемию | Аборигенов на Аляске 15%, но они слабо представлены в законодательном собрании штата — четверо из сорока депутатов и двое из двадцати сенаторов. |
«Последние из алеутов»: как выживает самый малочисленный народ России
В 1945 году американские власти поселили их по соображениям военного порядка не на родном острове, а на острове Атка , где они растворились среди местного населения [48] [49]. Начиная с 1960-х годов положение американских алеутов начинает улучшаться в частности, удалось справиться с получившим ранее широкое распространение туберкулёзом [50]. В соответствии с принятым в декабре 1971 года «Актом об урегулировании претензий коренных жителей Аляски» [en] [19] в июне 1972 года была создана «Алеутская корпорация» [en] одна из 12 региональных корпораций, созданных на территории штата Аляска на этнической основе , имеющая подразделения в каждом селении, где проживают алеуты, и призванная решать вопросы о землях, некогда отчуждённых у коренного населения, а также заключать государственные контракты, управлять недвижимостью и инвестициями в различные проекты на контролируемой ею территории. Российские алеуты после 1867 года править В 1882 году алеутское население вместе с креолами на Командорских островах насчитывало 500 человек на острове Беринга — 309, на Медном — 191. Алеуты были заняты на котиковом, бобровом и песцовом промыслах, ловили рыбу и птиц, разводили ездовых собак и занимались огородничеством репа, редис, картофель. С 1871 года котиковый и бобровый промыслы сдавались в аренду различным торгово-промышленным компаниям [51].
Наивысшая численность населения островов была зарегистрирована в 1899 году: 354 человека на острове Беринга и 283 человека на острове Медном [21]. После окончания гражданской войны на Дальнем Востоке России началось восстановление разрушенного хозяйства на Командорских островах, развитие звероводства , животноводства , огородничества , рыбного и морского зверобойного промыслов. В 1928 году Командорские острова были выделены в Алеутский национальный район [22]. Процесс возрождения алеутов включал создание в 1925 году зверосовхоза, участие народа в управлении, подготовку кадров национальной интеллигенции, технических специалистов. С 1935 года начался прирост численности населения.
В то же время стал развиваться процесс рассеивания алеутов, их оседания на материке. В 1969 году село Преображенское место проживания алеутов острова Медный по решению местных властей в рамках кампании по ликвидации «неперспективных деревень» было закрыто, а жители села были перевезены на остров Беринга ; после этого основным местом сосредоточения российских алеутов стало село Никольское на этом острове [52]. По образу жизни и социальной структуре коренные алеуты не отличаются от приезжего населения. Преобладание межнациональных браков с проживающими в селе и составляющими в нём большинство населения русскими и представителями других народов, отсутствие в прошлом школьного преподавания алеутского языка ведут к усилению ассимиляции российских алеутов, что в условиях их малочисленности грозит потерей ими родного языка и даже исчезновением российских алеутов как этноса [17]. Религия править Для традиционных верований характерен анимизм.
Почитались духи предков, чьи изображения из камня, кости, дерева и птичьих шкурок передавались по наследству в качестве личных амулетов. Духов-покровителей изображали деревянные маски, которые надевали во время обрядовых плясок. Среди алеутов был распространён шаманизм , в мифологии которого бытовали представления о разных мирах. Шаманский костюм, как и у некоторых народов Сибири , символизировал птицу. Помимо шаманства существовала также охотничья магия, заключавшаяся в обрядах вызывания зверя, в особых охотничьих запретах и ношении амулетов , охраняющих владельца.
В конце XVIII века алеуты, испытав сильную ассимиляцию со стороны русских промышленников и купцов, были обращены в православие. Распространилось школьное обучение, двуязычие. Появились религиозные книги, переведённые на алеутский язык. Часть аборигенов стала миссионерами. Алеуты до сих пор остаются стойкими приверженцами православия, религиозные обряды исполняют на русском и алеутском языках.
Один из алеутов — Пётр Алеут — почитается Православной Церковью в качестве мученика. Бог по-алеутски звучит как Агугум. Религия алеутов — православное христианство. Процесс ассимиляции и христианизации начался с конца 50-х гг. XVIII века и соответствовал общей тенденции российской политики в колонизации новых территорий.
Символы — как слова, действия и насилие — могут причинить глубокий вред», — сказал один из протестующих мэру. В ответ мэр Пакстон пообещал, что с этим вопросом обязательно разберутся. Ведь Ситка — это одно сообщество, где все заботятся друг о друге. Обсуждение судьбы статуи продолжилось на собрании Ситкинской Ассамблеи. Там была представлена петиция с просьбой о сносе памятника и началось общественное обсуждение. Одним из наиболее ярых противников статуи был Николас Галанин.
Эта история до сих пор ощущается нашими коренными общинами сегодня», — сказал Галанин. Он назвал снос мемориала возможностью встать на справедливую сторону истории. Он также призвал лишить членства в Ассамблеи Валори Нельсон, потому что она выступила против сноса памятника. По мнению женщины, тогда нужно убирать тотемные столбы и военные каноэ тоже. Она также предложила тем, кого не устраивает город, подыскать себе другое место для жилья.
Памятник был получен в дар от местной семьи, его установили в 1989 году на берегу океана, в парке перед зданием местного общественного центра. Противники бронзового Баранова создали петицию, под которой набралось около 2 тысяч подписей. Баранова считают фигурой, ответственной «за убийство, порабощение, изнасилования», а также виновником геноцида, отмечая, что вся эта история «до сих пор ощущается… коренными общинами сегодня». Памятник требуют перенести в более укромное место, поскольку «символы, — как слова, действия и насилие, — могут причинить глубокий вред». К тому же, считают противники Баранова, памятник не отражает местную историю и олицетворяет собой то, что не заслуживает их уважения. Вчера, 28 июня, там заявили, что тоже составили петицию. Под ней сегодня, на 7 часов утра мск , поставили подписи около полутора тысяч человек. Документ говорит сам за себя. Мы считаем, что снос статуи — это стирание нашего российского исторического наследия. Статуя является важным напоминанием об истории межкультурного взаимодействия и дипломатии. Памятник Александру Баранову расположен в историческом центре города Ситка. До 1867 года город назывался Ново-Архангельск и являлся столицей территорий Русско-американской компании. Баранов основал этот город. Город Ситка расположен на острове, который сейчас называется Baranof.
Причем далеко не всем в зимние месяцы власти могут предоставить надежный теплый кров. А температура здесь в зимнее время опускается порой почти до минус тридцати по Цельсию. Трудно выдержать такие холода, не имея жилья. В прошлую зиму, например, в Анкоридже замерзли до смерти восемь бедолаг. Главная задача Бронсона, по его же словам, не допустить, чтобы на улицах Анкориджа умирали люди. Правда, мэр считает, что в первую очередь сами бомжи должны позаботиться о себе. Мол, стоит постараться поискать родственников или друзей где-то за пределами столицы Аляски или в других более теплых краях, где им могут обеспечить хотя бы временный приют.
Аборигены Аляски опасаются, что их признают сибиряками
И большинство граждан страны их поддержали — 60 процентов проголосовали против создания специального консультативного органа по правам аборигенов при парламенте. Лидеры аборигенов, в знак отчаяния, объявили «Неделю молчания». В российских законах прописаны особые права коренных малочисленных народов, и это поддерживается абсолютным большинством населения страны.
Не исключено, что теперь название команды будет переводиться как «Красные хвосты». Картина дня.
И, зная Баранова, Шелихов ему предлагает возглавить экспедицию на остров Кадьяк и дальше", — поведал эксперт. Именно с этого момента русские промысловики начали активное освоение Аляски. Поначалу туземцы приняли колонистов радушно.
С разрешения местных старейшин россияне построили поселения на Кадьяке, а затем закрепились на территории региона Якутат и на острове Ситка. В первую очередь колонистов интересовала пушнина — мех морских бобров-каланов и сивучей. Но индейцев такая конкуренция не устраивала. В 1792 году между русскими промысловиками и индейцами вспыхнул первый вооруженный конфликт. Тлинкиты напали на отряд Баранова на острове Хинчинбрук. В том бою Баранов получил тяжелое ранение и едва не погиб. Как вспоминали русские колонисты, тлинкитские воины шли в атаку с жуткими воплями, надев устрашающие маски и шлемы из черепов животных. Пишут, что наконечники этих копий были 30—40 сантиметров.
Есть описание того, что какой-то индеец копьем пробил двух человек сразу", — поделился подробностями писатель, путешественник Михаил Кречмар. Дело в том, что русские охотники добывали зверя самостоятельно и у индейцев ничего не покупали. А американцы и англичане промыслом не занимались. Зато активно торговали с тлинкитами, причем по взаимной выгоде. В этой схеме русские были не нужны вообще. Поэтому считается, что американцы донесли до индейцев, что если они уберут русских с островов, то американцы не будут здесь жить, а будут временами приезжать, платить им что-то и получать за это меха", — рассказал Кречмар.
За мусорными ящиками. Лицом вниз в ручьях. В лесу и под кустарниками. В автомобилях, сгорбившихся для тепла возле трансформаторных будок, или в импровизированных лагерях во многих лесистых парках города. Иногда они встречаются на автобусных остановках, на парковках или на тротуарах оживленных городских улиц. По меньшей мере 53 человека погибли в Анкоридже на открытом воздухе с 2017 по 2019 год. Каждый год Covenant House Alaska сообщает, что предоставляет услуги примерно 220 молодым людям в возрасте от 13 до 24 лет, которые являются бездомными или рискуют стать бездомными. Кир говорит, что в Анкоридже, как и везде, трудно определить, сколько еще людей нуждаются в подобных услугах. С 1867 года, когда США заявили о праве собственности на Аляску, до 1924 года, когда был принят Закон о гражданстве Индейцев, коренные жители Аляски «не могли владеть землей на своей родине, не могли подавать иски о добыче полезных ископаемых, не могли защищать свои потоки лосося от белых и не могли голосовать — если только они не смогли пройти строгий тест на грамотность и доказать отказ от коренного образа жизни и религии», — сообщает Хенсли. На протяжении более 150 лет детей из числа коренных народов забирали из их общин и насильно помещали в школы-интернаты, ориентированные на тотальную ассимиляцию. Их заставляли принимать христианство, лишали веры и традиций, им не разрешали говорить на их языках, вместо имён звали по присвоенным номерам, морили голодом и холодом, испытывали на них лекарства и незнакомую детям пищу. Дети подвергались систематическим избиениям, словесным оскорблениям, самым настоящим пыткам, сексуальному насилию и разнообразным извращениям достойным Чикатилы. В этих заведениях НЕ БЫЛО дела до страданий ближнего, переживаний и слёз, равнодушие и жестокость царили среди обитателей. Дошло до того, что старший брат мог избить и изнасиловать свою сестру или брата. К концу «обучения» уцелевшие коренные американцы превращались в морально сломленных алкоголиков, наркоманов и извращенцев. Многие бежали и погибали по пути домой, попадали в сексуальное рабство к местным жителям, кончали жизнь самоубийством. Множество заразных и смертельных болезней косили ребятишек сотнями. Не сломленных и строптивых детей убивали и закапывали в безвестных ямах, как заражённый сибирской язвой скот. Правительство США проводит расследование чудовищного наследия школ-интернатов для коренных американцев. То, что не успели сделать европейцы с евреями или евреи с арабами , сделали американцы с коренными жителями страны начали на 100 лет раньше! Подавляющее большинство туземцев бедны до такой степени, что находятся в одном шаге от улицы.
Гудбай, Аляска: почему жители США против памятника Александру Баранову?
Он отмечает, что на сегодняшний день местные общины и областная больница не оснащены надлежащим образом средствами индивидуальной защиты СИЗ , тестированием и отслеживанием, аппаратами искусственной вентиляции легких, больничными койками, правоохранительными органами полиции и другими необходимыми протоколами для обеспечения профилактики и защиты местного населения от COVID-19. В регионе Бристоль-Бей не было зарегистрировано случаев COVID до 15 мая, пока работник рыбоперерабатывающей компании Trident из другого штата не получил положительный результат теста в Диллингеме. В публикации отмечается, что даже до пандемии инфраструктура здравоохранения в Бристольском заливе имела серьезные проблемы. Ситуацию осложняет тот факт, что не все деревни в Бристольском заливе имеют водопровод или канализацию и очистные сооружения. Семьи часто вынуждены жить в маленьких помещениях, что делает самоизоляцию почти невозможной в условиях пандемии.
По его мнению, если государство и федеральное правительство США не могут обеспечить коренному населению защиту и достойный уровень жизни, они должны позволить аборигенам Аляски взять бразды правления в свои руки.
Сами помните, какими они тогда у нас были. Чтобы поднять им настроение, наш мэр Павел Бородин организовал для них поездку по Лене на "Демьяне Бедном". Я это помню, потому что все американцы донимали меня одним вопросом: «Почему он бедный? На теплоходе произошло более тесное общение между американцами и нашими, на тот момент советскими гражданами. После общения люди расслабились и часть туристов нам всё-таки удалось пристроить в семьи. И тут надо отметить особенности того времени.
Каждой семье, которая приняла американцев, Горисполком мэрия выдала по три рулона туалетной бумаги, мыло и шампунь, а также новый комплект постельного белья. Поскольку всё это в то время было в дефиците. Всех проинструктировали: «Вы, пожалуйста, американцам своё стиранное-перестиранное белье не стелите. Вот вам для них новое». Вот такие были времена. А ведь это было всего 29 лет назад, — рассказала Капиталина Алексеева. Отношения развивались до конца 90-х годов.
Американцы обучали советских граждан бизнесу. Создавались и активно работали различные общества и организации по культурному и торговому взаимодействию. Но затем особенности рыночной экономики новой России стали препятствиями для деятельности американских организаций, работавших в рамках двустороннего проекта народной дипломатии. С наступлением нового века отношения между Россией и Америкой постепенно, но неуклонно стали охлаждаться. И если в советское время развитию народной дипломатии способствовала перестройка генсека Михаила Горбачева, то в наше время схожего процесса внутри страны не наблюдается. Какими буду взаимоотношения между странами после встречи Владимира Путина и Дональда Трампа в Хельсинки 16 июля, тоже неясно. На вопрос от «Якутия.
Инфо» - каким образом в существующих условиях будет развиваться народная дипломатия? Но и тогда была непростая ситуация. В то время был пик холодной войны. С обеих сторон были направлены ракеты с ядерными боеголовками. Но вы правы в том, что тогда Горбачев дал союзным республикам полномочия самостоятельно организовывать международные отношения. Сейчас, как я понимаю, происходит обратный процесс. Москва урезает эти возможности и все международные контакты централизуются.
Но мы должны понимать, что какими бы плохими ни были отношения между нашими странами, мы всё равно должны продолжать диалог.
Овцебыки вытаптывают кладбища, выедают огороды, лишая людей пищи, не боясь человека заходят в населенные пункты и вторгаются на аэродромы, подвергая пассажиров смертельной опасности и срывая график вылетов самолетов. Родители опасаются отпускать детей погулять в тундру. Десятки собак были затоптаны быками. После нападения овцебыка на полицейского Кертиса Уорланда в Номе, в результате которого мужчина погиб, регион живет в страхе. Неоднократные обращения к Департаменту рыболовства и охоты Аляски остаются без ответа, отмечается в петиции. Нынешние требования аляскинцев — отстрел агрессивных овцебыков, их мясо при этом необходимо жертвовать нуждающимся членам общин.
Параллельно местная полиция провела более ста интервью с друзьями и семьей Флоренс, а также с теми, кто живет недалеко от места ее исчезновения. Было обнаружено, что Флоренс в последний раз видели выходящей из своей палатки около четырех часов дня 31 августа. Вместе с данными ее мобильного телефона ФБР загрузило и проанализировало сотни часов видеозаписей с камер видеонаблюдения с близлежащих камер. Отснятый материал показал, что никто не входил и не выходил за пределы города в то время, когда Флоренс видели в последний раз. Добавим, что единственное транспортное средство, которое было замечено на видеозаписи, было быстро снято с подозрений после полицейского расследования. Территория вокруг палатки Флоренс была открытой и плоской, и не было никаких признаков того, что она проходила через нее. Тот факт, что останки ее тела не были выброшены на берег, исключал возможность того, что она утонула. Дело Флоренс Окпеалук до сих пор остается открытым. Многие считают, что большое количество наблюдений НЛО в районе Аляски и вокруг него может быть связано с необъяснимыми исчезновениями в Номе. Многие ссылаются на случай исчезновения двух братьев из Василлы в качестве доказательства того, что жителей Аляски похищают пришельцы. Поначалу другие два мальчика остановились, чтобы его подождать, но когда его не было видно довольно долго, они поехали дальше, решив, что Майкл поехал домой другой дорогой. Однако Майкл так и не вернулся домой и наутро его встревоженная мать позвонила двух друзьям сына, чтобы спросить что с ним могло случиться. Они рассказали ей, что Майкл от них отстал и больше они его не видели. В ходе поисков был обнаружен велосипед Майкла Палмера, лежащий недалеко от реки Литтл-Суситна. А немного дальше, неподалеку от взлетно-посадочной полосы для частных самолетов, валялись его кроссовки. Ни тела Майкла, ни хотя бы обрывков его одежды так и не нашли. Он был в небольшой группе других людей, но в какой-то момент отстал от них и пропал. В точности как его брат Майкл. Чак Палмер слева и Майкл Палмер справа Когда начались поиски Чака, вскоре был найден его снегоход, брошенный на открытом участке заснеженного поля. Рядом не было никаких человеческих следов.
Politico: Россия истребляла коренное население Аляски, это говорит кое-что важное о войне в Украине
Российско-американская комиссия по белому медведю увеличила годовую совместную блок-квоту на добычу белого медведя для коренных жителей Чукотки и Аляски с 58 до 85 особей. тлинкитов потребовала от властей города Ситка убрать из его. Жизнерадостный президент США пустился в пляс, словно абориген Аляски. Оппоненты в ответ предложили убрать Нельсон из ассамблеи, на что та заметила, что ее в семь лет изнасиловали аборигены Аляски, но это не вызвало в ней враждебности ко всему. Замечу для начала, что Аляска – самый обширный штат США (1 717 854 км2).
Подписка на новости Политнавигатора
- Встречи с русскими на Аляске
- Курсы валюты:
- Похожие записи
- Мэр Анкориджа предлагает отправить местных бездомных подальше от Аляски - Российская газета
- Гудбай, Аляска: почему жители США против памятника Александру Баранову?
- В поисках Большой земли
Эскимосы Аляски требуют обуздать размножившихся овцебыков
Русская Америка. Как живут потомки на Аляске. | Пикабу | За большие заслуги в развитии штата, отстаивании интересов аборигенов ему присвоено звание почетного жителя Аляски. |
Аляска — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Воспринимать жителей Аляски как граждан Российской империи предложил вице-премьер РФ Юрий Трутнев в ответ на то, что в США уроженцев Южных Курил считают японцами. |
Это Аляска! — в деревнях местных жителей рассказали, как живут в пандемию | Она заявила, что у нее был негативный опыт общения с аборигенами Аляски. |