Жители микрорайона Верхние Печёры в Нижнем Новгороде намерены обратиться к президенту России в связи с ситуацией, возникшей с приёмом детей в «Школу 800». Рейтинг 3,4 на основе 95 оценок и 31 отзыва о общеобразовательной школе «Школа 800», Нижний Новгород, Нижне-Печёрская улица, 4А. Сообщается, что в адрес центра была направлена жалоба о том, что жители микрорайона Верхние Печёры Нижнего Новгорода длительное время ждали строительства школы на участке, зарезервированном под муниципальную общеобразовательную организацию. В Нижнем Новгороде сормовский корпус «Школы 800» будет открыт в середине учебного 2023-2024 г. В связи с этим набор первоклассников в учреждение будет проводиться только на следующий учебный год. Недавно в Нижнем Новгороде завершилось строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах, а 27 февраля 2023 года он откроет двери для учащихся.
Равенство без микроучастков
- Строительство "Школы 800" в Верхних Печерах завершено - МК Нижний Новгород
- Главное сегодня
- Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции - Правда ПФО
- Флагманскую школу для одаренных детей построят на Бору
- «Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты
СК проверит законность отказов в зачислении в «Школу 800» детей из Верхних Печёр
Жители Верхних Печер в Нижнем Новгороде пожаловались на трудности с выездом из дворов из-за пробок, которые каждое утром появляются возле «Школы 800». Школа 800 сормовский район последние новости. Ровно год назад – 1 июня 2020 года – был заложен первый камень в основание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода. Строительные работы в "Школе 800", расположенной в Верхних Печерах Нижнего Новгорода, завершены. Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». Со временем в "Школе 800" в Верхних Печерах будут учиться 1,5 тысячи детей.
Владимиру Путину представили корпус нижегородской «Школы 800» в Верхних Печерах
Модель, о которой говорилось на каждом образовательном совещании и в каждой семье, - в действии. При помощи и содействии уважаемых коллег и партнеров мы создали синергию заслуживших доверие учебных материалов, высококлассных педагогов, сильной управляющей команды, гармоничного сочетания цифровых и аналоговых методик и нового подхода к созданию и распределению образовательного пространства. Проект уже лег в основу решений для десятков регионов страны. Михаил КожевниковПрезидент Группы компаний «Просвещение» Ведущие федеральные эксперты дали свою оценку содержательной концепции будущей образовательной организации и активно включились в работу проектной команды. Перед таким по-хорошему амбициозным проектом стоит амбициозная задача — обеспечить условия для получения качественного образования единовременно 4500 учениками, выстроить эффективную модель массового неселективного образования на базе распределенного территориального комплекса. В свете этой задачи предлагаемые командой проекта решения выглядят весьма перспективно: и в части подходов к персонализации учебных треков, и в части предложенной модели социально-психологического сопровождения обучающихся, и с точки зрения логики групповых межпредметных проектов, усиления воспитательной личностно-ориентированной компоненты образовательного процесса. Исак ФруминНаучный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Он добавил, что все это требует совершенно уникальной модели управления и непрерывного обучения профессиональной команды школы, а также проверки предложенных решений с помощью объективных данных.
Исак ФруминНаучный руководитель Института образования НИУ ВШЭ В образе «Школы 800» большое внимание уделяется представлению об укладе учреждения — системе принципов личностного и социального развития участников образовательного процесса. Это важный аспект воспитательной работы.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Как ранее сообщал руководитель образовательного центра «Школа 800» Сергей Злобин, завершается первый этап формирования педагогической и управленческой команды. Образовательный комплекс «Школа 800» создается в рамках национального проекта «Образование». Строительство осуществляется в рамках концессионного соглашения, заключенного между правительством Нижегородской области и ООО «Первая концессионная компания «Просвещение» 22 января 2020 года. Это первый в России крупный инвестиционный проект в формате государственно-частного партнерства в отношении образовательной организации. Все корпуса «Школы 800» будут объединены общей образовательной программой. Открытие комплекса позволит решить проблему очередности при поступлении в школы в микрорайонах, где возводятся корпуса, создать для школьников индивидуальные образовательные траектории, предоставит доступ к возможностям современной предпрофессиональной подготовки и дополнительного образования. Заявления на прием для обучения школа начнет рассматривать после получения лицензии, ориентировочно это произойдет в августе. Прием будет открыт во все параллели - с 1-го по 11-й класс — во всех трех корпусах образовательного центра. Занятия для школьников начнутся в год 800-летия Нижнего Новгорода.
Но как только дети вовлекаются в процесс и работают в группах, возникает необходимость пространство перестроить, разделить, - подчеркнул руководитель. В каждом классе доски трех видов: традиционная меловая, магнитно-маркерная и интерактивный экран. Также везде есть раковина, чтобы ученики могли помыть руки или тряпку. В классах три доски под разные задачи. Фактически в школе должно быть три типа кабинетов. Есть специализированные кабинеты типа кабинета музыки или арт-мастерской. Есть естественно-научные кабинеты: биология, химия и физика — они мало чем отличаются друг от друга. Всем остальным предметам нужны универсальные кабинеты. Отсутствие привязки к кабинетам облегчает составление расписания, - аргументировал Марк Сартан. Кабинет для естественных наук. В классе стоят мольберты и современные гончарные круги, готовятся к монтажу печи и сушилки. В мастерской есть мольберты и гончарные круги. Последний оборудован всем необходимым: здесь есть наглядные материалы, множество пробирок и мензурок для проведения опытов, микроскопы. В "Школе 800" есть даже кабинет робототехники. Она рассчитана на одновременную посадку 525 человек. В старших классах питание будет организовано по системе «шведский стол». А чтобы здесь не было столпотворения, кормить ребят будут партиями. Столовая рассчитана на 525 человек. Расписание будет сделано таким образом, чтобы потоки заходили один за одним и не смешивались, - пояснил Марк Сартан. Учебный процесс Уроки в «Школе 800» начнутся уже 27 февраля, а за неделю до этого стартует адаптационный период для ребят, в ходе которого они смогут узнать, как устроена школа, и познакомиться с учителями. В этом учебном году в «Школу 800» наберут 525 человек: будут сформированы параллели со 2 по 8 класс. В общей сложности же школа рассчитана на 1500 человек. Атриум - просторный и светлый внутренний двор. Фото: Ирина ШВЫРКАЕВА - Мы сознательно не набираем первоклассников, потому что считаем, что это неправильно - посреди учебного года переводить в новую школу ребят, когда они только-только адаптировались к своей школе. И мы сознательно не набираем выпускные и предвыпускные классы, так как там очень короткий остаток года, и им будет очень трудно готовиться, - пояснил специалист. В начальной школе будут общеобразовательные классы, а с 5-го по 8-й - классы с углубленным изучением отдельных предметов по выбору обучающихся. То есть в школе не будет привычных нам математического, физического или естественно-научного класса, а будут классы, внутри которых каждый ученик сможет выбрать предмет для углубленного изучения.
Начато строительство учебного комплекса «Школа 800» в Нижнем Новгороде
Марк Сартан – директор «Школы 800»: «Трудно себе представить в школе что-то такое, что нужно, а здесь нет. Школа 800 в мае проведет для педагогов Нижнего Новгорода цикл встреч с ведущими психологами Российской Федерации “Нам надо поговорить ”. Крупнейший в регионе образовательный центр «Школа 800» включает три учебных корпуса в Нижнем Новгороде: в Верхних Печерах, Автозаводском и Сормовском районах, а также центр дополнительного образования на Бору. Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости. В Нижнем Новгороде сормовский корпус «Школы 800» будет открыт в середине учебного 2023-2024 г. В связи с этим набор первоклассников в учреждение будет проводиться только на следующий учебный год.
"Школа 800": как сейчас выглядят строительные площадки корпусов «нижегородского Оксфорда»
Корпус «Школы 800» в Верхних Печерах представили президенту России | Недавно в Нижнем Новгороде завершилось строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах, а 27 февраля 2023 года он откроет двери для учащихся. |
Как продвигается строительство школы 800. Верхние Печеры — Город НН | Нижний Новгород, Нижне-Печёрская, 4а, 5 этаж. |
Строительство "Школы 800" в Верхних Печерах завершено - МК Нижний Новгород | Первый корпус «Школы 800» в Нижнем Новгороде официально достроен и сдан в эксплуатацию: современное пятиэтажное здание в микрорайоне Верхние Печеры производит впечатление на прохожих, интригует детей и их родителей. |
Строительство "Школы 800" в Верхних Печерах завершено - МК Нижний Новгород | Уже 27 февраля самая долгожданная школа региона откроет свои двери для учащихся. |
«Школа 800» на старте: как выглядит корпус в Верхних Печерах изнутри?
СК проверит законность отказов в зачислении в «Школу 800» детей из Верхних Печёр | Приемная кампания в корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах и на Автозаводе пройдет в июле-августе 2023 года. |
Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах: masterok — LiveJournal | Строительная готовность корпуса «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода составляет чуть более 40%. |
АНОО «Школа 800» 2024 | ВКонтакте | «Школу 800» в Верхних Печерах открыли в Нижегородской области. |
Никитин сообщил о плане запуска учебы в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля 2023 года
Вы говорили о проблеме единообразия и разнообразия. Одна из особенностей «Школы 800» — это как раз индивидуальные учебные планы для детей. Расскажите подробнее, какие элементы обучения будут для всех обязательными и что ребята смогут выбирать? Покажу на примере классов с углубленным изучением отдельных предметов. Ребенок с 5-го по 8-й класс в этом году попадает в такой класс.
С 5-го по 6-й он может выбрать для углубленного изучения математику, русский или иностранный в 7-м классе добавляется физика — прим. Он сам решает, и еще с ним специальную диагностику проводят. И дальше, когда, например, все пятые классы идут на урок математики, те, кто выбрал математику для углубленного изучения, идут на общий для них урок по интенсивной программе, а у других тоже математика, но просто базовая. И что получается?
Вот она общность: у всех математика, и вот оно различие: одним более сложное, другим менее сложное. Вот так можно выстраивать индивидуальные маршруты, чтобы, тем не менее, не терять единства образовательного пространства. Все прошли математику, все прошли русский, все прошли английский и получили необходимые знания, но одни на более сложном уровне, чем другие. Вот вам и индивидуализация, и общность.
А что важнее для ребенка: получить знания во всех областях и иметь большой кругозор или на раннем этапе определить, чем он хочет заниматься в будущем? Давайте я со стороны школы лучше скажу. Школа должна давать ребенку самый широкий спектр возможностей. Если она начинает их сужать, она берет на себя не соответствующие возрасту задачи.
Это нужно потом, когда институт и специализация. Школы разные, ресурсы разные, но максимальный спектр в пределах своих возможностей надо дать. И в его пределах поддерживать те направления, которые ребенку близки и которые он выбирает. Если мы делаем раннюю специализацию, то мы ребенку отсекаем другие возможности, и это опасно.
Мы выбрали логику углубленных классов именно по выбору обучающегося, потому что они не загоняют в колею. Ребенок может пройти пятый и шестой класс, например, с одним предметом, а в седьмом передумать и выбрать другой, потому что он не потерял базовый уровень и тоже этим предметом занимался. Он должен иметь возможность из этих вариантов выбирать. И тут возникает другая задача: чтобы выбирать осознанно, его надо этому научить.
Это тоже одна из задач школы: подвести к выбору профиля, первому определяющему выбору в жизни. Надо так, чтобы ребенок понимал, что он выбирает и почему, а не просто, грубо говоря, наугад. Сейчас очень много разговоров о том, что родители не воспитывают в детях уважение к учителям. С другой стороны, педагог тоже должен видеть в ребенке личность, что не всегда происходит на практике.
Как, на ваш взгляд, можно решить эту проблему? Обратите внимание, что я среди ценностей «Школы 800» назвал достоинство. То есть при уважении достоинства одним другого неизбежно возникает обратное. На мой взгляд, это означает, что, прежде всего, учителя должны уважать достоинства детей.
Какими бы ни были претензии, какие-то ошибки у детей, какие-то вопросы дисциплинарные и прочее — это все равно человек, у него есть личность, собственное достоинство, его ни в коем случае нельзя принижать. И тогда возникает и ответное движение. И тут вопрос к взрослым, потому что у них всегда силы больше. Мы же знаем прекрасно, что учителя могут оценку за содержательную работу снизить, потому что у ученика зеленые волосы.
И о каком взаимном уважении после этого может идти речь? Есть мнение, что на учителей бюрократическая нагрузка так влияет. В «Школе 800» каким образом будет минимизирована работа с документами? Понимаете, проблема не в том, что она большая и бюрократическая.
Проблема в том, что люди, на которых эта нагрузка падает, не видят ее смысла. И тогда она становится обременением. Насколько я знаю, на федеральном уровне решено ограничить количество документов, которые учитель заполняет, пятью. Во-вторых, существует культура документарного оформления деятельности.
Я уверен, что вы в своей редакции, читатели в своих офисах, мы в школе — все сопровождают жизнь документами. Это важный навык в жизни — надо уметь делать эти их точно, лаконично, правильно и быстро. И, вообще, уметь паковать свою деятельность, свою технологию в документ — это высший пилотаж для любого специалиста. Мне бы хотелось, чтобы наши учителя умели собственный педагогический опыт описывать таким образом, чтобы им можно было делиться с другими учителями.
С одной стороны, можно сказать, что это бюрократическая нагрузка, с другой — это совершенно точно профессиональный рост учителя. Поэтому там, где это осмысленно и важно для развития, документ необходим. Где это бессмысленные сведения — не нужно. Тем более, что когда появится нормальная электронная среда, многое можно убрать.
Роль директора Вы как директор будете заниматься исключительно управлением или тоже будете проводить уроки? У меня есть мечта — я хочу сделать для старшеклассников курс мировой художественной культуры. Но в первый год я не вижу возможности просто по времени это сделать. А, вообще, конечно, кто в школе работает, хорошо бы, чтобы он с детьми соприкасался непосредственно.
По-вашему, директор — это высшая власть или тот человек, к которому ребята в любой момент могут прийти в кабинет и обратиться с любой просьбой? Тут, опять же, нужен баланс. В любой момент никогда не получится, потому что времени мало. Но в то же время обязательно должен быть прямой канал связи.
Нельзя быть высшей властью такой, которая не взаимодействует с детьми. Нужно и управлять, и быть в контакте, и слушать, и предлагать решения, и ставить задачи. Директору обязательно надо быть в доступе, просто не 24 на 7, и не только ждать, когда к тебе придут, а еще самому приходить вопросы задавать. Это можно делать, например, через опросники.
Если школьники обратятся к вам с идеями, вы их поддержите? Если есть идеи, значит, надо их обсудить на проектном комитете, понять и уже предлагать те, что прошли какую-то проверку. Есть некоторые вещи, которые я хочу, чтобы дети сделали сами. Например, школьное оформление внутри.
Дети точно должны выпускать собственные издания. Если они сами придут с какой-то идеей, мы, конечно, рассмотрим, и если будет возможность, поддержим. Чего ждать ученикам и их родителям Первую неделю с 20 по 25 февраля у школьников будут адаптационные дни. Что они из себя представляют?
Там целая программа. Идея вот какая: здание огромное, оно устроено сложно. Когда дети из обычных школ попадают в такое здание, они в нем теряются. В привычной школе ориентироваться легко: коридор — кабинет — кабинет — кабинет — коридор.
И поэтому надо, прежде всего, познакомить детей со зданием. Мы предусмотрели целую программу, как мы классы водим, показываем, что где находится, как из одного корпуса переходить в другой, как попасть в столовую, в спортзал и так далее. Вторая задача — в школе существуют определенные правила. Одну их часть устанавливают взрослые, а о другой дети должны самоуправлением как-то договориться.
И поэтому мы введем ребят в курс дела, поможем разобраться, кто чем может заниматься. И третье — знакомство с учителями и программами, в том числе дополнительного образования. Это нужно, чтобы, когда дети уже включились в процесс, эти вопросы у них в голове улеглись. Адаптационные дни охватывают неделю до начала учебного процесса и частично еще некоторое время потом.
Как вы организуете взаимодействие с родителями? Родители — третий участник образовательных отношений, наряду с учителем и ребенком.
Сначала они будут учиться собирать роботов по моделям, а затем и конструировать собственных. В естественно-научном классе, кроме стандартных макетов, есть и манекен для обучения оказанию первой помощи. А в художественных мастерских уже размещены мольберты, гончарные круги, оборудование для обжига и 3D-принтер. Кстати, в таких кабинетах есть окна, которые выходят в коридор. Современная школа открывается. Важно, чтобы дети, которые ходят по коридору, видели, что здесь происходит. Это рождает чувство вовлеченности и формирует интерес, — уточнил директор.
Завершился пресс-тур в атриуме — помещении с панорамными окнами высотой почти 19 метров. Хорошая школа — это та, из которой не хочется уходить. Мы рассчитываем, что дети также будут вдохновляться этим атриумом и простором, — сказал Сартан. До приема первых учеников в «Школе 800» нужно дооборудовать классы, установить подсказки для навигации будущих учеников и т. За неделю до начала образовательного процесса детей обязательно проводят по коридорам и покажут здание. На этом развитие школы не закончится.
В классе установлены доски трех видов: обычная, чтобы писать мелом, магнитно-маркерная и интерактивный экран. Последний также можно перемещать. Кроме того, в «Школе 800» есть художественные мастерские, естественно-научные, а также инженерно-технологические классы, где дети смогут заниматься робототехникой. Сначала они будут учиться собирать роботов по моделям, а затем и конструировать собственных. В естественно-научном классе, кроме стандартных макетов, есть и манекен для обучения оказанию первой помощи. А в художественных мастерских уже размещены мольберты, гончарные круги, оборудование для обжига и 3D-принтер. Кстати, в таких кабинетах есть окна, которые выходят в коридор. Современная школа открывается. Важно, чтобы дети, которые ходят по коридору, видели, что здесь происходит. Это рождает чувство вовлеченности и формирует интерес, — уточнил директор. Завершился пресс-тур в атриуме — помещении с панорамными окнами высотой почти 19 метров. Хорошая школа — это та, из которой не хочется уходить. Мы рассчитываем, что дети также будут вдохновляться этим атриумом и простором, — сказал Сартан.
И для разнообразия каждый проект немного поругали, потому что показалось, что в этом году в рейтинге есть лидеры, но абсолютного — вот точно нет. Нижегородский рейтинг одна из первых постсоветских премий, вручают его с 1997 года, и в компании нескольких премий, придуманных чуть ранее, и множества появившихся потом, она самая трогательная, душевная и задорная. Хотя бы потому, что тут побед... Здание школы расположено на сложном земельном участке. С восточной и северной стороны — существующая жилая застройка, с южной стороны — территория существующего детского сада. С западной стороны — крутые склоны долины реки Старка. В основе идеи проекта поставлена цель предложить архитектуру, подчеркивающую особенности своеобразного участка, градостроительной ситуации, а также, окружающего ландшафта, вместо конфронтации с ними.
«Школу 800» в Верхних Печерах представили Владимиру Путину
С западной стороны — крутые склоны долины реки Старка. В основе идеи проекта поставлена цель предложить архитектуру, подчеркивающую особенности своеобразного участка, градостроительной ситуации, а также, окружающего ландшафта, вместо конфронтации с ними. Планировочная структура здания решена в виде супрематической композиции из концентрических форм корпусов в виде дуги и сегмента, активно пересеченных объемом главного вестибюля атриума , и дополнена переходами в разных уровнях. Найденная конфигурация плана позволила компактно разместить здание на земельном участке со сложной геометрией и перепадами высотных отметок, исключив подсыпку грунта на оползневом склоне к реке Старка. Основным пространственным и главным коммуникационным ядром является многосветное универсальное пространство вестибюля, расположенное по оси «восток-запад» существующего внутриквартального пешеходного бульвара от улицы Верхне-Печерской, с внутренней открытой лестницей и панорамным лифтом. Главный вход в школу расположен в начале этой оси. Планировочная схема из двух корпусов позволяет разделить внутри здания учебные и общественно-спортивные функции.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
И вот это произошло, и сегодня мы проводим первое мероприятие, — сообщила на открытии глава нижегородского Минобра Ольга Петрова.
Она отметила, что их задумка — собрать ассоциацию директоров, так как руководители часто являются ключевыми в системе образования. Директор «Школы 800» Марк Сартан добавил, что среди их задач — сделать город точкой роста российского образования, а также создать систему повышения квалификации учителей. Мероприятие проходило в школе в Верхних Печерах.
Часть помещений на время форума открыли для гостей — это, например, актовый зал, аудитории, атриум.
Соответствующие данные отражены в проекте бюджета региона, опубликованном на сайте областного минфина. Первая строчка бюджета останется неизменной и составит около 41,6 млн рублей, но вторая сумма постоянной не будет. Так, в 2023 году она составит 409,6 млн рублей, в 2024-м — 399,4 млн рублей, а в 2025-м снизится до 389,2 млн рублей, уточняет агентство.
С Новым годом и Рождеством!
А ещё — два спортивных зала, компьютерный класс, модельная библиотека и актовый зал. Продуман буквально каждый квадратный метр. Не только внутри, но и снаружи — уютные дворики, площадки с тренажёрами, футбольное поле и теннисный корт. Марк Сартан — директор «Школы 800»: «Трудно себе представить в школе что-то такое, что нужно, а здесь нет. Всё есть. Счастье учиться — это не бонус, не та конфетка, за которой идут.
Это фундамент. Если есть счастье учиться — можно учиться. Если нет, то это превращается в зубрежку. А это уже не учёба».
Их задача - познакомить школьников со зданием, ресурсами школы и ее возможностями. Для учеников сформировали расписание, соответствующее обычному учебному дню. В это время наставники показывают им расположение классов, проводят занятия и беседы. Но партой жизнь в «Школе 800» точно не ограничивается. Здесь есть театр, медиацентр, множество профильных аудиторий и классов, где можно получить практические навыки. При этом здание и оснащение — не самая главная ценность.
Главное — принципы обучения, в основе которых уважение к каждому ученику и его выбору», — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на торжественной церемонии открытия. К моменту запуска обучения штат корпуса в Верхних Печёрах был укомплектован — на работу приняли более 50 педагогов, прошедшим многоуровневый конкурс. Открытость, достоинство и осознанность выбора — те ценности, которыми руководствуется наш педагогический коллектив, подчеркнул директор Марк Сартан. Древо времени Одновременно с открытием в самой молодой школе приволжской столицы появилась и первая традиция. Нижегородские художники и мастера преподнесли ей необычный арт-объект — «Древо времени». Каждый ученик может опустить туда письмо, обращённое к самому себе в будущем. В выпускном классе он получит своё послание обратно, что гарантирует мощный эмоциональный заряд. Они пообщались с учениками и преподавателями нового учебного заведения, обсудили стратегию развития школы, опыт работы и обучения в современном кластере, организацию воспитательной программы. Сергей Кравцов впервые в «Школе 800». Министр и губернатор посетили естественно-научные лаборатории, оснащенные современным оборудованием, кабинеты музыки и изобразительного искусства, актовый и спортивный залы.
Глава федерального ведомства дал самую высокую оценку проделанной работе.
Нам сейчас как раз нужна площадка не просто академическая для этого у нас есть Мининский университет, Институт развития образования, которые сильны своими педагогическими кадрами , а практическая. По сути, это лаборатория, в которой не теория, а практика должна доказывать правильность выбранного пути. Отсюда можно будет руководить всем методическим процессом». В «Школе 800» людей объединят одни ценности. И если они связаны с желанием учиться новому, осваивать новый опыт, передавать его, - то это уже некие лидерские позиции. Именно лидер способен объединить вокруг себя неравнодушных, заинтересованных людей, обучить их и вдохновить.
Это действительно достойная миссия современной школы», - заключает Галина Юрьевна. Облик будущего образования Домыслов и слухов вокруг проекта было предостаточно. Одна часть нижегородцев верит, что это будет школа для избранных детей богатых родителей. Другая часть слышала, что школа строится на основе государственно-частного партнерства, и на этом основании делает вывод, что она будет платной на деле - бесплатной. Третьи уверены, что деньги, на которые возвели «Школу 800», следовало бы потратить на строительство десятка обычных школ. Депутат Законодательного собрания Нижегородской области, руководитель фракции «Новые люди» Рустам Досаев говорит, что обо всем этом наслышан: «Я периодически озвучиваю любые проблемы и успехи, которые связаны с этой школой. Если говорить о микрорайоне Верхние Печеры, то там проблема школ очень актуальна.
Дети учатся в перегруженных школах, занимаются в коридорах, в три смены, на преподавателях лежит огромная нагрузка. То, что построили красивую, современную «Школу 800» — это прекрасно, но всех проблем она не решит. А такие образовательные учреждения, как «Школа 800», конечно, тоже должны быть, потому в них мы получаем возможность растить таланты и научный потенциал, давать качественное современное образование», - отмечает Рустам Досаев. Более того, «Школа 800» примет непосредственное участие в формировании новой образовательной системы страны. Именно этому образовательному учреждению представится возможность сформировать ее новый облик. Особенно это актуально сейчас, когда Россия выходит из так называемого Болонского процесса и ищет новые опоры. Профессор кафедры общего и стратегического менеджмента Национального исследовательского университета Высшая школа экономики Михаил Плотников отмечает, что введение в свое время Болонской системы потребовало дезинтеграции существовавшей на тот момент системы советского образования.
В учебном корпусе расположены классы и мастерские. Корпуса соединены между собой четырьмя переходами. Актовый зал Во время нашего визита в актовом зале проходила педагогическая эстафета — мероприятие для учителей разных предметов, с которыми опытом делятся ведущие специалисты страны. Просторное помещение, рассчитанное почти на 500 мест, оформлено в спокойных серо-бежевых тонах. Зал оборудован современной мебелью и необходимой аппаратурой. Планируется, что здесь будет проводить репетиции школьный театр. Актовый зал рассчитан на 500 человек, здесь будет заниматься школьный театр. Перед входом расположен санузел с душевыми, где можно помыться и привести себя в порядок.
Зал очень светлый, с панорамными окнами. В отличие от школ, в которых училось большинство из нас, здесь нет никаких ядовитых цветов, в которые обычно любят раскрашивать пол и стены спортзалов. Бело-бежевый тон приятно радует глаз и добавляет простора и без того немаленькому помещению. Особенностью всех спортзалов «Школы 800» является звукопоглощающее покрытие на стенах. Оно представляет собой панели, состоящие из шершавых на ощупь волокон. Звукопоглощающее покрытие стен спортзала имеет шероховатую текстуру. А когда туда заходит 25 детей, там становится акустически дискомфортно. Во всех трех наших залах есть специальное акустическое покрытие, благодаря которому все хорошо слышно, - говорит Марк Сартан.
Действительно, акустика в зале отменная. Никакого эха или гула, речь разборчива и хорошо слышна. Поскольку зал рассчитан на командные виды спорта, здесь есть футбольные ворота, волейбольная сетка и баскетбольные кольца. На стене висит цифровое табло для счета. Спортивный зал для командных игр. Третий зал небольшой, он рассчитан для занятий единоборствами, - рассказал директор учреждения. По словам министра образования Ольги Петровой, также один из залов будет обустроен для занятий скалолазанием. Высокие потолки школы позволяют это сделать, - пояснила министр.
Классы Коридоры в «Школе 800» широкие и без окон. Зато в учебных классах света хватает сполна благодаря панорамному остеклению. Створок здесь нет, предусмотрена лишь небольшая форточка для проветривания.
Строители "Школы 800" попросили жителей не писать на них жалобы
Нижний Новгород, Нижне-Печёрская, 4а, 5 этаж. «ШКОЛА 800» строилась в рамках подготовки Нижнего Новгорода к 800-летию. Из корпуса в Верхних Печерах вчера опять раньше времени забрали несколько детей, у которых заболели желудки. Образовательный процесс в корпусе "Школы 800" в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода планируют начать с 27 февраля 2023 года. Ровно год назад – 1 июня 2020 года – был заложен первый камень в основание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода. Летом 2023 года приемная кампания стартовала в двух корпусах: в Верхних Печерах и в микрорайоне «Юг». Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье».
Курсы валюты:
- Равенство без микроучастков
- Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах: masterok — LiveJournal
- «Второй год ждём»
- Родители не уверены, что их дети смогут стать учениками нового учреждения
- Владимиру Путину представили корпус нижегородской «Школы 800» в Верхних Печерах
Никитин сообщил о плане запуска учебы в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля 2023 года
Нижегородцы поделились впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах | Строительство корпуса «Школы 800» наконец-то завершилось в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. |
«Школа 800» в Верхних Печерах 8 декабря 2022 г.: как выглядит новый корпус - 9 декабря 2022 - НН.ру | Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости. |
Строители "Школы 800" попросили жителей не писать на них жалобы | Строительство корпуса «Школы 800» наконец-то завершилось в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. |