Основные Положения Приказа: Приказ устанавливает чёткий порядок действий для сотрудников и их непосредственных руководителей в случаях, когда необходимо временно освободить сотрудника от службы из-за состояния здоровья или иных значимых причин. Приложение к приказу МЧС России от 28 февраля 2020 года № 129. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 28.05.2015 № 270 «Об утверждении правил работы с личными делами личного состава в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны. Министерства Республики Татарстан Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан Документы Документы, касающиеся сферы деятельности министерства ПРИКАЗ от 20.02.2018 № 121/86 "О порядке выдачи исходных.
🚨 Важное Обновление для Сотрудников ФПС ГПС по приказу МЧС России № 1212 от 23 ноября 2023 года!
Записи, произведенные в разделе 14, заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В разделе 15 указываются сведения о ранениях и травмах, полученных сотрудником в ходе исполнения им служебных обязанностей. Учитываются травмы и ранения, в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности. Характер и обстоятельства ранения или травмы указываются на основании сведений, содержащихся в документах, выданных медицинскими организациями. В раздел 16 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении государственными наградами и ведомственными знаками отличия, в том числе присвоении почетных званий. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 16 в объеме не менее четырех страниц. В разделе 17 указываются сведения о дисциплинарных взысканиях, объявленных приказами. В раздел 18 вносятся сведения о выездах за пределы территории Российской Федерации в период пребывания в служебной командировке.
В разделе 19 указываются фамилии, имена, отчества последнее - при наличии и место жительства родителей опекунов сотрудника. В раздел 20 вносятся сведения о семейном положении сотрудника, данные о супруге, детях в том числе усыновленных и тех, на которых выплачиваются алименты и лиц, состоящих на его ее иждивении. Запись сведений о семейном положении в том числе усыновлении, расторжении брака, рождении детей, смерти членов семьи и находящихся на иждивении производится только на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи гражданского состояния, либо решений судебных органов. В разделе 21 указываются адрес места жительства сотрудника в соответствии с документом, удостоверяющим его личность и или адрес фактического проживания. Заполнение указанного раздела осуществляется черным графическим карандашом. Во второй части личного дела учитываются следующие документы: заявление о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, заключение о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, документы о прохождении испытательного срока, контракт о службе в федеральной противопожарной службе, представления к присвоению специальных званий, наградные листы, аттестации, служебные характеристики, выписки из приказов о назначении, откомандировании и увольнении, копии документов о прохождении стажировок и иные документы, связанные с прохождением службы. Документы, хранящиеся во второй части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке.
Документы, хранящиеся в третьей части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке. Анкета и автобиография оформляются кандидатом для приема на службу в систему МЧС России собственноручно. Печатный вариант автобиографии формируется лицом, непосредственно осуществляющим обработку персональных данных. Документы, указанные в настоящем абзаце, приобщаются к третьей части личного дела. В случае изменения личных данных, изложенных в анкете и автобиографии вступление в брак, изменение фамилии, рождение ребенка , сотрудник в десятидневный срок сообщает об этом рапортом в кадровое подразделение по месту прохождения службы, приложив к нему копии подтверждающих документов, которые приобщаются к третьей части личного дела. Переоформление автобиографии осуществляется не реже одного раза в пять лет. В четвертой части личного дела содержатся следующие документы: архивные документы устаревшие анкеты, автобиографии, документы, связанные с прохождением службы , копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего службу по контракту, копия паспорта, копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу, копии документов медицинских организаций, подтверждающих сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей, копии заключений по результатам служебных проверок в отношении сотрудника если факты нарушения законности и служебной дисциплины не подтвердились, копии соответствующих заключений к документам личного дела не приобщаются.
В пятой части личного дела содержатся следующие документы: план проведения проверки по учетам и месту жительства, материалы проверок кандидата по учетам органов внутренних дел, его жены мужа и их детей, а также проверок органами внутренних дел по месту жительства и заключение проверки дополнительной проверки кандидата по учетам органов внутренних дел и месту жительства. В шестой части личного дела содержатся следующие документы: подлинники справок о доходах расходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. Копии документов, приобщенные к личному делу, заверяются лицами, непосредственно осуществляющими обработку персональных данных, и используются в повседневной деятельности только для внутреннего пользования. Приобщаемые к личному делу документы подшиваются в него прочными нитками в три четыре прокола с учетом возможности свободного чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них. При подготовке документов к подшивке в личное дело металлические скрепления скобы, скрепки удаляются. Документы, приобщенные к личному делу, нумеруются арабскими цифрами в возрастающем порядке в правом верхнем углу, не задевая текста документов, черным графическим карандашом в соответствующей части личного дела по мере поступления.
Каждый документ учитывается в описи соответствующей части личного дела с указанием его наименования, номеров листов, даты приобщения к документам личного дела и подписи лица, непосредственно осуществляющего обработку персональных данных. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов. На оборотной стороне титульной обложки личного дела должна быть фотография в цветном или черно-белом исполнении размером 9x12 см на светлом однотонном фоне с четким изображением лица строго в анфас без головного убора, в установленной повседневной форме одежды китель жакет шерстяной серо-синего цвета, рубашка блузка с галстуком галстуком-бантом серо-синего цвета. Знаки различия на погонах должны быть отчетливо видны и соответствовать специальному званию. На оборотной стороне фотографии записываются специальное звание, фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника, которые подписываются лицом, непосредственно осуществляющим обработку персональных данных, и заверяются печатью кадрового подразделения. В случае увольнения сотрудника из федеральной противопожарной службы ему выдается трудовая книжка, заполненная в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации. Порядок учета, хранения, пересылки и передачи в архив личных дел сотрудников 40.
Личные дела подлежат регистрации не позднее пятидневного срока с момента издания приказа о назначении на должность. Личные дела сотрудников хранятся в специально оборудованном помещении архиве в сейфе или металлическом шкафу.
Это: должностные лица сборных и приёмных эвакуационных пунктов; руководители спасательных служб; руководители и педагоги организаций, которые обучают профпрограммам в области ГО. Сейчас курсовое обучение или дополнительное профобразование по ГО проходят: главы местных администраций; руководители организаций с категорией по ГО, которые работают в военное время; руководители служб и формирований, уполномоченные по ГО; преподаватели по безопасности жизнедеятельности в школах, колледжах и вузах.
Распоряжение министра МЧС России. Постановление губернатора Краснодарского края 23 06 2021.
Постановление о продлении карантина. Указ губернатора о продлении карантина. Приказ 35 от 21 01 2021 МЧС России. Распоряжение МЧС по Курской области. Форменная одежда сотрудников Федеральной противопожарной службы МЧС. Приказ МЧС России о форменной одежде.
Форма ношения МЧС России 2020. Приказ о ношении формы одежды МЧС. Постановление Министерства. Приказ МЧС от 18. МЧС России правовое регулирование. Постановление о переименовании улицы.
Постановление об отмене решения Думы. Распоряжения городской Думы. Поручение председателя правительства. Поручение заместителя председателя правительства. Поручение правительства РФ. Поручение заместителя председателя правительства Российской.
Приказ 8 МЧС России. Приказ Минздрава 2020. Приказ 925 н 01 09 2020. Постановление Верховного совета. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ 2020. Приказ Министерства и приказ министра.
Приказ об утверждении стандарта. Приказ об утверждении профессионального стандарта. Приказ на премию сотрудникам МВД. Премия МЧС К новому году 2022. Приказ о премии МВД К новому году. Премия МЧС 2022 ко Дню спасателя.
Письмо о пожарной безопасности. Письмо о проверке пожарной безопасности. Образец письма о пожарной безопасности. Запрос в пожарную часть. Приказ Министерства здравоохранения. Приказы по медицине.
Нормативно правовые акты МЧС России. Распоряжение МЧС России. Приказ Министерства обороны РФ 631. Письмо МЧС России от 11 мая 2014 г. Информационное письмо об эвакуации. Письмо МЧС О планах эвакуации.
Приказ об отмене распоряжения МЧС. Распоряжение Министерства. Приказ заместителя министра энергетики. Приказ МЧС России от 02. Приказ МЧС противопожарный 2020. Приказ Ростехнадзора.
Ростехнадзор России. Обращение в ростехнадзор образец. Изменение приказа Ростехнадзора.
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
Пожарные сдадут зачет на использование средств защиты дыхания
Если в вашей организации есть работники, которые указаны в новом перечне МЧС, их надо будет направить на обучение в ООО «БСК». Распоряжение МЧС от 15.11.2022 № 1210 -по обучению приказ № 806 Скачать. Новости законодательства. Приказ вступает в силу с 01 марта 2022 года. МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 20 марта 2017 года № 121 О некоторых вопросах централизованного учета. Приложение к приказу МЧС России от 28 февраля 2020 года № 129.
С 1 сентября 2024 года начнет действовать приказ МЧС от 23.08.2023 № 889.
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 20.03.2017 № 121 "О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников федеральной. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 20.03. Чиновники МЧС приказом МЧС от 21.11.2023 № 1203 внесли изменения в требования к системам противопожарной защиты и эвакуационным путям. Приказ МЧС России от 09.12.2020 № 930 «О признании утратившим силу приказа МЧС России от 28.01.2020 № 50» опубликован на официальном-интернет портале правовой информации. О признании утратившим силу приказа МЧС России от 17 декабря 2021 г. № 880. Министерство финансов российской федерации n 121н. ПРИКАЗ от 19 июля 2023 года.
Обязанности командира отделения подразделения пожарной охраны. Приказ МЧС 452
В разделе 11 фиксируются результаты аттестации сотрудника. Результаты, выводы и рекомендации аттестационной комиссии записываются в строгом соответствии с протоколом аттестационной комиссии. В раздел 12 вносятся сведения о присвоении квалификационных званий. Сведения о присвоении квалификационных званий в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются в разделе 10. В раздел 13 вносятся сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях. Сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, не отражаются. В раздел 14 в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, в том числе в период срочной службы по призыву, а также другой службы, подлежащей зачету в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях. Внесение сведений производится на основании документов, подтверждающих непосредственное участие в боевых действиях, выданных органами военного управления, в том числе органами военного управления, являющимися правопреемниками органов военного управления Министерства обороны СССР, выписок из приказов соответствующих командиров начальников воинских частей, штабов, оперативных и иных групп, подтверждающих периоды службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения. Сведения о времени, в течение которого сотрудник находился в зоне боевых действий или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, вносятся на основании приказа о зачете этого срока в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа, а также наименование органа, издавшего его.
Записи, произведенные в разделе 14, заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В разделе 15 указываются сведения о ранениях и травмах, полученных сотрудником в ходе исполнения им служебных обязанностей. Учитываются травмы и ранения, в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности. Характер и обстоятельства ранения или травмы указываются на основании сведений, содержащихся в документах, выданных медицинскими организациями. В раздел 16 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении государственными наградами и ведомственными знаками отличия, в том числе присвоении почетных званий. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 16 в объеме не менее четырех страниц. В разделе 17 указываются сведения о дисциплинарных взысканиях, объявленных приказами. В раздел 18 вносятся сведения о выездах за пределы территории Российской Федерации в период пребывания в служебной командировке.
В разделе 19 указываются фамилии, имена, отчества последнее - при наличии и место жительства родителей опекунов сотрудника. В раздел 20 вносятся сведения о семейном положении сотрудника, данные о супруге, детях в том числе усыновленных и тех, на которых выплачиваются алименты и лиц, состоящих на его ее иждивении. Запись сведений о семейном положении в том числе усыновлении, расторжении брака, рождении детей, смерти членов семьи и находящихся на иждивении производится только на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи гражданского состояния, либо решений судебных органов. В разделе 21 указываются адрес места жительства сотрудника в соответствии с документом, удостоверяющим его личность и или адрес фактического проживания. Заполнение указанного раздела осуществляется черным графическим карандашом. Во второй части личного дела учитываются следующие документы: заявление о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, заключение о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, документы о прохождении испытательного срока, контракт о службе в федеральной противопожарной службе, представления к присвоению специальных званий, наградные листы, аттестации, служебные характеристики, выписки из приказов о назначении, откомандировании и увольнении, копии документов о прохождении стажировок и иные документы, связанные с прохождением службы. Документы, хранящиеся во второй части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке. Документы, хранящиеся в третьей части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке.
Анкета и автобиография оформляются кандидатом для приема на службу в систему МЧС России собственноручно. Печатный вариант автобиографии формируется лицом, непосредственно осуществляющим обработку персональных данных. Документы, указанные в настоящем абзаце, приобщаются к третьей части личного дела. В случае изменения личных данных, изложенных в анкете и автобиографии вступление в брак, изменение фамилии, рождение ребенка , сотрудник в десятидневный срок сообщает об этом рапортом в кадровое подразделение по месту прохождения службы, приложив к нему копии подтверждающих документов, которые приобщаются к третьей части личного дела. Переоформление автобиографии осуществляется не реже одного раза в пять лет. В четвертой части личного дела содержатся следующие документы: архивные документы устаревшие анкеты, автобиографии, документы, связанные с прохождением службы , копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего службу по контракту, копия паспорта, копии документов воинского учета — для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу, копии документов медицинских организаций, подтверждающих сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей, копии заключений по результатам служебных проверок в отношении сотрудника если факты нарушения законности и служебной дисциплины не подтвердились, копии соответствующих заключений к документам личного дела не приобщаются. В пятой части личного дела содержатся следующие документы: план проведения проверки по учетам и месту жительства, материалы проверок кандидата по учетам органов внутренних дел, его жены мужа и их детей, а также проверок органами внутренних дел по месту жительства и заключение проверки дополнительной проверки кандидата по учетам органов внутренних дел и месту жительства. В шестой части личного дела содержатся следующие документы: подлинники справок о доходах расходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Копии документов, приобщенные к личному делу, заверяются лицами, непосредственно осуществляющими обработку персональных данных, и используются в повседневной деятельности только для внутреннего пользования. Приобщаемые к личному делу документы подшиваются в него прочными нитками в три четыре прокола с учетом возможности свободного чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них. При подготовке документов к подшивке в личное дело металлические скрепления скобы, скрепки удаляются. Документы, приобщенные к личному делу, нумеруются арабскими цифрами в возрастающем порядке в правом верхнем углу, не задевая текста документов, черным графическим карандашом в соответствующей части личного дела по мере поступления. Каждый документ учитывается в описи соответствующей части личного дела с указанием его наименования, номеров листов, даты приобщения к документам личного дела и подписи лица, непосредственно осуществляющего обработку персональных данных. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов.
Мы обязаны оправдать оказанное нам высокое доверие, на все сто выполнив все поставленные задачи», - сообщил Алихан Цакаев.
Приказ 240 МЧС. Приказ МЧС от 01. Приказ 12 МЧС. Приказ министра МЧС. Приказ по гражданской обороне МЧС России. Основные приказы МЧС.
Приказы для пожарных основные. Приказ 05 МЧС России. Приказ МЧС России о системе. Распоряжение МЧС 173 Москва. Приказа обу чтреждении плоана мерприятий по гражданской обороне. Приказ от МЧС. Приказ МЧС России 737 от 01.
Приказ 737 МЧС от 1. Приказ 777 МЧС. Распоряжение МЧС России от 05. Приказ форма МЧС 777. Приказ РФ. Приказ об изменении МЧС России. Письмо в МЧС.
Письмо по пожарной безопасности. Приказ МЧС 999. Приказ МЧС от 23. Приказ о создании НАСФ. Приказ о создании нештатных аварийно-спасательных формирований. Приказ МЧС 2017. Порядок проведения аттестации спасателей.
Требования для аттестации спасателей. Порядок аттестации спасателей и аварийно-спасательных формирований. Периодичность аттестации спасателей. Документы МЧС России. Приказ России об организации пожарной охраны. Основной документ МЧС России. Росавиация приказы.
Распоряжение Росавиации. Приказ о внесении изменений в приказ Росавиация. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии. Распоряжение Минприроды. Приказ Министерства Просвещения. Приказ от Министерства Просвещения РФ.
Приказ Министерства Просвещения 2020. Постановление МЧС. Приказ программ по гражданской обороне и чрезвычайным. Приказы по гражданской обороне в организации. Приказ го и ЧС В организации. Приказы и постановления. Постановление об установлении.
Приказ об установлении тарифа на обслуживание. Приказ об утверждении тарифов на услуги. Приказ Минздрава России от 28. Приказ 29 н приказ Минздрава от 28. Приказ Минздрава России от 28 января 2021 n 29н.
Сведения о включении сотрудника в кадровый резерв вид кадрового резерва, дата включения и исключения из кадрового резерва в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются на первой странице послужного списка.
В разделы с 1 по 8 послужного списка вносятся сведения в соответствии с наименованием соответствующего раздела, в том числе о прохождении обязательной государственной дактилоскопической регистрации далее - дактилоскопическая регистрация. Сведения о прохождении дактилоскопической регистрации в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются на первой странице послужного списка. В раздел 9 вносятся сведения о выполняемой работе с начала трудовой деятельности, в том числе о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации. Основанием для внесения записей в раздел 9 являются сведения, содержащиеся в трудовой книжке. Подтверждение отдельных периодов трудовой деятельности может производиться на основании справок в соответствии с законодательством Российской Федерации. В разделе 10 в хронологическом порядке производится запись сведений о прохождении службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, органах внутренних дел и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службе охраны Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральном агентстве правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и иной государственной службы.
Основанием для внесения записей в раздел 10 являются сведения из указов и распоряжений Президента Российской Федерации, соответствующих приказов по личному составу, документов воинского учета и материалов по продлению срока службы. Напротив каждого периода службы делается запись с указанием реквизитов приказа органа, его издавшего. При увольнении сотрудника со службы записи, произведенные в разделе 10, заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В исключительных случаях, когда отсутствуют архивные документы и невозможно установить номера и даты приказов о назначении, перемещении или увольнении сотрудников, отдельные периоды их службы могут быть подтверждены следующими документами: аттестациями, служебными характеристиками, представлениями к награждению, присвоению специальных и воинских званий, предписаниями, справками воинских частей, учреждений и архивов, а также на основании документов воинского учета, служебного удостоверения, денежного и вещевого аттестатов и устаревших послужных списков. При использовании письменных подтверждений бывших сослуживцев необходимо предварительно путем просмотра их личных дел, личных бесед убедиться, что они в указываемый период действительно совместно служили с сотрудником, службу которого необходимо подтвердить. После всестороннего анализа и сопоставления всех собранных документов в том числе и свидетельских показаний в кадровом подразделении составляется мотивированное заключение о подтверждении службы с указанием наименований документов и содержащихся в них конкретных сведений, свидетельствующих о пребывании сотрудника на службе в тот или иной период.
Подтверждаемый период службы оформляется приказом по личному составу с одновременным утверждением заключения соответствующим уполномоченным руководителем. При наличии периодов службы в иных федеральных органах исполнительной власти в разделе 10 производится краткая запись на основании заверенной копии послужного списка. Копия послужного списка приобщается к четвертой части личного дела. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 10 в объеме не менее восьми страниц. В разделе 11 фиксируются результаты аттестации сотрудника. Результаты, выводы и рекомендации аттестационной комиссии записываются в строгом соответствии с протоколом аттестационной комиссии.
В раздел 12 вносятся сведения о присвоении квалификационных званий. Сведения о присвоении квалификационных званий в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются в разделе 10. В раздел 13 вносятся сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях. Сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, не отражаются. В раздел 14 в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, в том числе в период срочной службы по призыву, а также другой службы, подлежащей зачету в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях. Внесение сведений производится на основании документов, подтверждающих непосредственное участие в боевых действиях, выданных органами военного управления, в том числе органами военного управления, являющимися правопреемниками органов военного управления Министерства обороны СССР, выписок из приказов соответствующих командиров начальников воинских частей, штабов, оперативных и иных групп, подтверждающих периоды службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения.
Сведения о времени, в течение которого сотрудник находился в зоне боевых действий или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, вносятся на основании приказа о зачете этого срока в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа, а также наименование органа, издавшего его. Записи, произведенные в разделе 14, заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В разделе 15 указываются сведения о ранениях и травмах, полученных сотрудником в ходе исполнения им служебных обязанностей. Учитываются травмы и ранения, в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности. Характер и обстоятельства ранения или травмы указываются на основании сведений, содержащихся в документах, выданных медицинскими организациями. В раздел 16 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении государственными наградами и ведомственными знаками отличия, в том числе присвоении почетных званий.
В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 16 в объеме не менее четырех страниц. В разделе 17 указываются сведения о дисциплинарных взысканиях, объявленных приказами. В раздел 18 вносятся сведения о выездах за пределы территории Российской Федерации в период пребывания в служебной командировке. В разделе 19 указываются фамилии, имена, отчества последнее - при наличии и место жительства родителей опекунов сотрудника. В раздел 20 вносятся сведения о семейном положении сотрудника, данные о супруге, детях в том числе усыновленных и тех, на которых выплачиваются алименты и лиц, состоящих на его ее иждивении. Запись сведений о семейном положении в том числе усыновлении, расторжении брака, рождении детей, смерти членов семьи и находящихся на иждивении производится только на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи гражданского состояния, либо решений судебных органов.
В разделе 21 указываются адрес места жительства сотрудника в соответствии с документом, удостоверяющим его личность и или адрес фактического проживания. Заполнение указанного раздела осуществляется черным графическим карандашом. Во второй части личного дела учитываются следующие документы: заявление о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, заключение о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, документы о прохождении испытательного срока, контракт о службе в федеральной противопожарной службе, представления к присвоению специальных званий, наградные листы, аттестации, служебные характеристики, выписки из приказов о назначении, откомандировании и увольнении, копии документов о прохождении стажировок и иные документы, связанные с прохождением службы. Документы, хранящиеся во второй части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке. Документы, хранящиеся в третьей части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке. Анкета и автобиография оформляются кандидатом для приема на службу в систему МЧС России собственноручно.
Обязанности командира отделения подразделения пожарной охраны. Приказ МЧС 452
Раньше было "нельзя", а теперь, вроде как можно. И доблестные МЧСовцы взяли под козырек и отменили. Нет, новый ввели. Мы его скоро разместим на сайте. Но - факт есть факт. Не думая о том, чем будут тушить а мы пока не умеем тушить пожары класса D в общественных зданиях , не думая о том, к чему это приведет.
Подтверждаемый период службы оформляется приказом по личному составу с одновременным утверждением заключения соответствующим уполномоченным руководителем. При наличии периодов службы в иных федеральных органах исполнительной власти в разделе 10 производится краткая запись на основании заверенной копии послужного списка. Копия послужного списка приобщается к четвертой части личного дела. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 10 в объеме не менее восьми страниц. В разделе 11 фиксируются результаты аттестации сотрудника. Результаты, выводы и рекомендации аттестационной комиссии записываются в строгом соответствии с протоколом аттестационной комиссии. В раздел 12 вносятся сведения о присвоении квалификационных званий. Сведения о присвоении квалификационных званий в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются в разделе 10. В раздел 13 вносятся сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях. Сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, не отражаются.
В раздел 14 в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, в том числе в период срочной службы по призыву, а также другой службы, подлежащей зачету в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях. Внесение сведений производится на основании документов, подтверждающих непосредственное участие в боевых действиях, выданных органами военного управления, в том числе органами военного управления, являющимися правопреемниками органов военного управления Министерства обороны СССР, выписок из приказов соответствующих командиров начальников воинских частей, штабов, оперативных и иных групп, подтверждающих периоды службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения. Сведения о времени, в течение которого сотрудник находился в зоне боевых действий или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, вносятся на основании приказа о зачете этого срока в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа, а также наименование органа, издавшего его. Записи, произведенные в разделе 14 , заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В разделе 15 указываются сведения о ранениях и травмах, полученных сотрудником в ходе исполнения им служебных обязанностей. Учитываются травмы и ранения, в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности. Характер и обстоятельства ранения или травмы указываются на основании сведений, содержащихся в документах, выданных медицинскими организациями. В раздел 16 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении государственными наградами и ведомственными знаками отличия, в том числе присвоении почетных званий. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 16 в объеме не менее четырех страниц. В разделе 17 указываются сведения о дисциплинарных взысканиях, объявленных приказами.
В раздел 18 вносятся сведения о выездах за пределы территории Российской Федерации в период пребывания в служебной командировке. В разделе 19 указываются фамилии, имена, отчества последнее - при наличии и место жительства родителей опекунов сотрудника. В раздел 20 вносятся сведения о семейном положении сотрудника, данные о супруге, детях в том числе усыновленных и тех, на которых выплачиваются алименты и лиц, состоящих на его ее иждивении. Запись сведений о семейном положении в том числе усыновлении, расторжении брака, рождении детей, смерти членов семьи и находящихся на иждивении производится только на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи гражданского состояния, либо решений судебных органов. В разделе 21 указываются адрес места жительства сотрудника в соответствии с документом, удостоверяющим его личность и или адрес фактического проживания. Заполнение указанного раздела осуществляется черным графическим карандашом. Во второй части личного дела учитываются следующие документы: заявление о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, заключение о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, документы о прохождении испытательного срока, контракт о службе в федеральной противопожарной службе, представления к присвоению специальных званий, наградные листы, аттестации, служебные характеристики, выписки из приказов о назначении, откомандировании и увольнении, копии документов о прохождении стажировок и иные документы, связанные с прохождением службы. Документы, хранящиеся во второй части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке. Документы, хранящиеся в третьей части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке. Анкета и автобиография оформляются кандидатом для приема на службу в систему МЧС России собственноручно.
Печатный вариант автобиографии формируется лицом, непосредственно осуществляющим обработку персональных данных. Документы, указанные в настоящем абзаце, приобщаются к третьей части личного дела. В случае изменения личных данных, изложенных в анкете и автобиографии вступление в брак, изменение фамилии, рождение ребенка , сотрудник в десятидневный срок сообщает об этом рапортом в кадровое подразделение по месту прохождения службы, приложив к нему копии подтверждающих документов, которые приобщаются к третьей части личного дела. Переоформление автобиографии осуществляется не реже одного раза в пять лет. В четвертой части личного дела содержатся следующие документы: архивные документы устаревшие анкеты, автобиографии, документы, связанные с прохождением службы , копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего службу по контракту, копия паспорта, копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу, копии документов медицинских организаций, подтверждающих сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей, копии заключений по результатам служебных проверок в отношении сотрудника если факты нарушения законности и служебной дисциплины не подтвердились, копии соответствующих заключений к документам личного дела не приобщаются. В пятой части личного дела содержатся следующие документы: план проведения проверки по учетам и месту жительства, материалы проверок кандидата по учетам органов внутренних дел, его жены мужа и их детей, а также проверок органами внутренних дел по месту жительства и заключение проверки дополнительной проверки кандидата по учетам органов внутренних дел и месту жительства. Копии документов, приобщенные к личному делу, заверяются лицами, непосредственно осуществляющими обработку персональных данных, и используются в повседневной деятельности только для внутреннего пользования. Приобщаемые к личному делу документы подшиваются в него прочными нитками в три четыре прокола с учетом возможности свободного чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них. При подготовке документов к подшивке в личное дело металлические скрепления скобы, скрепки удаляются. Документы, приобщенные к личному делу, нумеруются арабскими цифрами в возрастающем порядке в правом верхнем углу, не задевая текста документов, черным графическим карандашом в соответствующей части личного дела по мере поступления.
Начальнику ФГБУ "11 отряд ФПС ГПС по Волгоградской области договорной ": в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, в письменной форме обеспечить уведомление территориального органа Федеральной налоговой службы о начале процедуры реорганизации, опубликовать в средствах массовой информации уведомление о реорганизации от имени всех участвующих в реорганизации учреждений; до 1 февраля 2024 г. Внести с 1 марта 2024 г. N 231 "Об организации работы в МЧС России по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет МЧС России" согласно приложению к настоящему приказу. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра И.
Ведение штатно-должностной книги осуществляется чернографитным карандашом. Допускается дополнительное ведение штатно-должностной книги в электронном виде с использованием средств вычислительной техники. Уничтожение штатно-должностной книги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами МЧС России по делопроизводству. Порядок уничтожения персональных данных при достижении целей обработки или при наступлении иных законных оснований 17. Уничтожению подлежат обрабатываемые персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Уничтожение выделенных документов на бумажных носителях осуществляется с помощью бумагорезательной машины путем измельчения на куски, гарантирующее невозможность восстановления текста.
Уничтожение по окончании срока обработки персональных данных на электронных носителях производится путем механического нарушения целостности носителя, не позволяющего произвести считывание или восстановление персональных данных, или удалением с электронных носителей методами и средствами гарантированного удаления остаточной информации. Порядок ведения личного дела сотрудника 20. Личное дело состоит из шести частей. Каждая часть личного дела является его неотъемлемой частью. Первая, вторая и третья части личного дела вшиваются в основную папку личного дела. Четвертая, пятая и шестая части личного дела не скрепляются с основной папкой личного дела.
Приказ МЧС России от 28.02.2020 № 129
2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 28.05.2015 № 270 "Об утверждении правил работы с личными делами личного состава в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны. Новости пожарной охраны и МЧС. Как заявил глава ведомства Александр Куренков, сотрудники госпожнадзора во время проверок будут оказывать методическую и консультационную помощью собственникам объектов. До принятия 459-ФЗ предусмотренная для сотрудников МЧС России обязанность по спасению граждан не имела соответствующей законодательной обязанности для самих граждан соблюдать правила эвакуации. Данная задача выполняется под чутким руководством начальника Главного управления МЧС России по ЧР генерал-майора внутренней службы Алихана Цакаева.
0 Comments
- МЧС: в Невинномысске горят торговые павильоны на площади 1000 кв. м // Новости НТВ
- Песков: Кремль не может вмешиваться в инцидент на КПП «Герзель»
- МЧС ОТМЕНИЛ ПРИКАЗ ОБ ОБУЧЕНИИ ПО ЧС
- Приказ МЧС России от 21.11.2023 N 1203
- Приказ МЧС России от 28.02.2020 № 129 | Редакция действует с 13 июля 2020 | Юрист компании
Приказ МЧС России от 28.02.2020 № 129
Централизованный учет персональных данных сотрудника далее - централизованный учет осуществляют кадровые подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России, учреждений и организаций МЧС России. Централизованный учет осуществляется с использованием средств автоматизации посредством использования единой автоматизированной информационной системы сервиса в системе МЧС России далее - автоматизированная система с обязательным условием соблюдения законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. Порядок сбора, обобщения, предоставления персональных данных при централизованном учете с использованием средств автоматизации устанавливается техническими и эксплуатационными документами на автоматизированную систему, а также отдельными нормативными правовыми актами МЧС России. Документы учета персональных данных сотрудника 9. Документами учета персональных данных сотрудника являются: 9. Ведение и хранение документов учета персональных данных сотрудников осуществляется лицом, непосредственно осуществляющим обработку персональных данных, в помещении кадрового подразделения центрального аппарата МЧС России, территориального органа МЧС России, учреждения и организации МЧС России в соответствии с требованиями к обработке персональных данных, установленными законодательством Российской Федерации. Документы учета персональных данных сотрудников ведутся на бумажных носителях, в том числе в электронном виде с использованием средств вычислительной техники. При заполнении документов учета персональных данных сотрудников не допускается сокращение фамилий, имен, отчеств последнее - при наличии , названий регионов, населенных пунктов, улиц, органов, учреждений и организаций, за исключением случаев, если они носят общепринятый характер и интерпретируются однозначно.
Уничтожение документов учета персональных данных сотрудника, указанных в подпунктах 9. Служебная карточка предназначена в отсутствии личного дела обеспечить получение основных данных о прохождении службы трудовой деятельности , а также иных биографических данных.
В случае изменения личных данных, изложенных в анкете и автобиографии вступление в брак, изменение фамилии, рождение ребенка , сотрудник в десятидневный срок сообщает об этом рапортом в кадровое подразделение по месту прохождения службы, приложив к нему копии подтверждающих документов, которые приобщаются к третьей части личного дела. Переоформление автобиографии осуществляется не реже одного раза в пять лет. В четвертой части личного дела содержатся следующие документы: архивные документы устаревшие анкеты, автобиографии, документы, связанные с прохождением службы , копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего службу по контракту, копия паспорта, копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу, копии документов медицинских организаций, подтверждающих сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей, копии заключений по результатам служебных проверок в отношении сотрудника если факты нарушения законности и служебной дисциплины не подтвердились, копии соответствующих заключений к документам личного дела не приобщаются. В пятой части личного дела содержатся следующие документы: план проведения проверки по учетам и месту жительства, материалы проверок кандидата по учетам органов внутренних дел, его жены мужа и их детей, а также проверок органами внутренних дел по месту жительства и заключение проверки дополнительной проверки кандидата по учетам органов внутренних дел и месту жительства. N 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. Копии документов, приобщенные к личному делу, заверяются лицами, непосредственно осуществляющими обработку персональных данных, и используются в повседневной деятельности только для внутреннего пользования.
Приобщаемые к личному делу документы подшиваются в него прочными нитками в три четыре прокола с учетом возможности свободного чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них. При подготовке документов к подшивке в личное дело металлические скрепления скобы, скрепки удаляются. Документы, приобщенные к личному делу, нумеруются арабскими цифрами в возрастающем порядке в правом верхнем углу, не задевая текста документов, черным графическим карандашом в соответствующей части личного дела по мере поступления. Каждый документ учитывается в описи соответствующей части личного дела с указанием его наименования, номеров листов, даты приобщения к документам личного дела и подписи лица, непосредственно осуществляющего обработку персональных данных. На второй внутренней стороне обложки подклеивается конверт приложение N 9 к Положению , в котором хранятся трудовая книжка и устаревшие фотографии. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов. Отметки о наличии в личном деле четвертой, пятой и шестой частей личного дела вносятся в специальный бланк приложение N 10 к Положению , который подклеивается под конвертом. На оборотной стороне титульной обложки личного дела должна быть фотография в цветном или черно-белом исполнении размером 9 x 12 см на светлом однотонном фоне с четким изображением лица строго в анфас без головного убора, в установленной повседневной форме одежды китель жакет шерстяной серо-синего цвета, рубашка блузка с галстуком галстуком-бантом серо-синего цвета.
Знаки различия на погонах должны быть отчетливо видны и соответствовать специальному званию. На оборотной стороне фотографии записываются специальное звание, фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника, которые подписываются лицом, непосредственно осуществляющим обработку персональных данных, и заверяются печатью кадрового подразделения. В случае увольнения сотрудника из федеральной противопожарной службы ему выдается трудовая книжка, заполненная в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации. Порядок учета, хранения, пересылки и передачи в архив личных дел сотрудников 40. Личные дела подлежат регистрации не позднее пятидневного срока с момента издания приказа о назначении на должность. Личные дела сотрудников хранятся в специально оборудованном помещении архиве в сейфе или металлическом шкафу. Условия хранения личных дел должны обеспечивать их сохранность от хищения, порчи, уничтожения, несанкционированного использования, либо иных негативных факторов, влияющих на сохранность и целостность. Учет и хранение личных дел сотрудников ведется по журналу учета и регистрации личных дел сотрудников приложение N 11 к Положению.
Количество номеров в нем должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер, под которым учтено личное дело, проставляется на лицевой части и корешке обложки личного дела, а также в служебной карточке сотрудника. Личные дела хранятся по порядку номеров. Учет личных дел ведется: 43. В кадровых подразделениях, где на хранении находится свыше 500 личных дел, могут вестись алфавитные карточки личных дел приложение N 12 к Положению. Инвентаризация личных дел сверка наличия личных дел с записями в журнале учета и регистрации личных дел производится не реже одного раза в год, о чем составляется соответствующий акт. Выдача пересылка личных дел для временного пользования производится на основании запроса на личное дело по контрольной карточке личного дела, находящейся в каждом личном деле, в которой расписывается получатель или указываются регистрационные реквизиты письма о направлении личного дела. Выдача пересылка личных дел в федеральные органы исполнительной власти других ведомств не производится, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
В них при необходимости по запросу направляются выписки иные официальные подтверждающие документы. При откомандировании сотрудника к новому месту службы его личное дело высылается к новому месту службы в срок не позднее 5 суток со дня издания приказа об откомандировании. В журнале учета и регистрации личных дел делается соответствующая запись с указанием реквизитов письма, с которым было выслано личное дело. Порядок изъятия документов и предоставления сведений, находящихся в личных делах сотрудников 49. Изъятие документов из личного дела, а также хранение в нем документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещаются, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. При изъятии документов личное дело расшивается, об этом составляется акт об изъятии, а в описи делается отметка черным графитным карандашом дата изъятия документа и подпись. Изъятие документов из личного дела производится в следующем порядке. Личное дело расшивается, изымаются необходимые документы, на их место подшиваются копии, заверенные подписью руководителя кадрового подразделения и печатью.
В личное дело также подшиваются копии документов, на основании которых производилось изъятие запрос или иной документ, на основании которого производилось изъятие, акт об изъятии. В случае направления изъятого документа почтой заказным письмом составляется письмо, копия которого подшивается в личное дело вместе с корешком об уведомлении о вручении заказного письма. Производится перенумерация листов. При перенумерации листов старые номера зачеркиваются одной наклонной чертой и рядом ставится новый номер листа.
Сейчас курсовое обучение или дополнительное профобразование по ГО проходят: главы местных администраций; руководители организаций с категорией по ГО, которые работают в военное время; руководители служб и формирований, уполномоченные по ГО; преподаватели по безопасности жизнедеятельности в школах, колледжах и вузах. Навигация по записям.
Периодичность аттестации спасателей. Документы МЧС России.
Приказ России об организации пожарной охраны. Основной документ МЧС России. Росавиация приказы. Распоряжение Росавиации. Приказ о внесении изменений в приказ Росавиация. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии. Распоряжение Минприроды.
Приказ Министерства Просвещения. Приказ от Министерства Просвещения РФ. Приказ Министерства Просвещения 2020. Постановление МЧС. Приказ программ по гражданской обороне и чрезвычайным. Приказы по гражданской обороне в организации. Приказ го и ЧС В организации. Приказы и постановления.
Постановление об установлении. Приказ об установлении тарифа на обслуживание. Приказ об утверждении тарифов на услуги. Приказ Минздрава России от 28. Приказ 29 н приказ Минздрава от 28. Приказ Минздрава России от 28 января 2021 n 29н. Приказ МЗ РФ 29н. DL люстра.
Указ правительства РФ 2022. Указ правительства РФ 2021. Постановление правительства РФ. Указ председателя правительства. Приказ правительства. Решение правительства. Распоряжение министра. Постановление организации.
Приказы Росстата об утверждении форм. Приказ Минздрава России от 01. Приказы Минздрава РФ. Приказ 925н Министерства здравоохранения от 01. Приказ МЗ РФ 925н от 01. Приказ МЧС России от 27. Приказ МО РФ 803 от 28. Приказ Министерства здравоохранения РФ 4 июня 2015.
Приказ Министерства здравоохранения РФ 334н. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 января 2020 г. Приказ МЧС России от 24. Приказ 262 МЧС России. Приказ 452 МЧС России. Приказ 471 МЧС России. Приказы МЧС России 2020. Распоряжение министра МЧС.
Приказ 5 МЧС России. Приказ от января. Постановление Верховного суда.