Поезд представляет собой локомотив из 20 вагонов с тематическими экспозициями, выставкой военной техники и оборудованной сценой. Скидка -15% на ноутбуки FPLUS по промокоду Fplus808 Ингосстрахом всё просто!Оформить или продлить страховой полис, получить круглосут. Ранее стало известно, что «Федеральная пассажирская компания» планирует до конца года получить 21 вагон СВ, которые появятся в фирменных поездах между столицей и регионами. Почувствовать себя машинистом и детально изучить самый инновационный поезд российского производства сможет любой желающий. До 2025 года будет закуплено 3730 новых вагонов, что позволит обновить около четверти всего эксплуатируемого в России вагонного парка.
Новые вагоны РЖД
Такие вагоны курсируют в составах поездов №3/4 «Экспресс» (перевозчик ФПК) и №53/54 «Гранд Экспресс» (перевозчик ГСЭ). Для первой поездки на юг с маленьким ребёнком решили выбрать данный поезд, вагон «люкс» и не прогадали! Правда, для пассажиров 7-го вагона посадка в поезд обернулась приятным сюрпризом. Новый купейный вагон сделан по революционной схеме для наших отечественных дорог — это сцеп из двух вагонов. Этот поезд и прежде называли отелем на колесах, а сейчас в его состав вошел спа-вагон, где установлены душевые кабины, обустроены места для отдыха и работает прачечная.
И даже с душем! В Самаре представили новые вагоны фирменного поезда «Жигули»
Добро пожаловать! раз 26 апреля поезд, перевозивший топливо, сошел с рельсов и загорелся на границе американских штатов Аризона и Нью-Мексико. Правда, для пассажиров 7-го вагона посадка в поезд обернулась приятным сюрпризом. В состав поезда впервые в истории железных дорог России включили вагон СПА. У Павелецкого вокзала в Москве презентовали новую версию плацкартного вагона от Тверского завода – Самые лучшие и интересные новости по теме: Новое, плацкарт.
И даже с душем! В Самаре представили новые вагоны фирменного поезда «Жигули»
В Адлере до конца года обновят двухэтажные вагоны поездов, а в Кисловодске и Новороссийске — одноэтажные. Сейчас Telegram-канал «Автопоток» опубликовал несколько слайдов из этой презентации, самый интересный — о том, какими станут некупейные вагоны в поездах РЖД. Спальные полки в таких вагонах будут размещены продольно, а не «ёлочкой», благодаря этому они окажутся вместительнее, чем простые плацкартные вагоны. В нём показали первый для российских железных дорог вагон-спа с инфракрасной сауной, душевыми кабинами и зоной для отдыха. Такие вагоны курсируют в составах поездов №3/4 «Экспресс» (перевозчик ФПК) и №53/54 «Гранд Экспресс» (перевозчик ГСЭ). Холдинг подготовил 2 варианта комплектации вагона СВ. Один из вариантов оснащён подголовными полками открытого типа, также увеличено спальное место.
Вагон с пассажирами встал между станциями метро
Вместо огромного водонагревателя, в народе прозванного "титаном", наконец-то появились нормальные кулеры. А вот и само купе. Тут изменений не так много: более качественные материалы отделки, у столика появились боковые "крылья", которые на ночь можно сложить, чтобы они не мешали. Нижние полки — трансформеры. Днем они представляют из себя диван с мягкой спинкой — ночью разбираются в более широкое спальное место. На каждого пассажира предусмотрена розетка и разъем для USB.
Правда, расположили их максимально странно — розетки только снизу, а USB — только сверху. Если едете снизу, а вам нужен USB-разъем, хочешь не хочешь, а придется подружиться с соседом сверху. В спинке дивана есть индивидуальное освещение. А за подушкой слева от него спрятан сейф. Круто, что сейфы появились в принципе, не очень круто, что оба они расположены внизу.
Многие дизайнерские и инженерные решения довольно спорные, и надеюсь, на это обратят внимание. Но главное, что начало положено. September 19, 2019, 07:30.
По предварительным данным СК, у грузового поезда сработали автотормоза — из-за этого с рельсов сошли три хвостовых вагона с углем. О запуске движения в КрасЖД пообещали сообщить дополнительно. Точные причины схода грузового состава сейчас устанавливаются.
Однако начальник состава пыталась облегчить пассажирам поездку своими силами — принесла в вагон свой личный вентилятор, постоянно интересовалась состоянием людей и пустила тех, кому было очень плохо, в более прохладное купе для проводников.
Остальные места в поезде были полностью заняты, поэтому пассажиры приходили в два вагона с кондиционерами просто постоять и охладиться. Раньше в старых вагонах наполовину окно открывалось, и нормально можно было ехать. Через эту форточку воздух поступал немного только ночью, а днём было пекло и солнце нагревало вагон», — отметила Ольга. На кадрах, которые прислала пассажирка, видно, как люди охлаждаются мокрыми полотенцами, прикладывая их к лицу. Сама женщина настаивает, у неё никогда не было высокого давления, но в дороге начался гипертонический криз. Даже после поездки пришлось сбивать давление таблетками. В августе из Благовещенска поезд будет ходить каждые два дня — по нечётным числам. При этом будущим пассажирам, которые приобрели билеты на конец августа, уже рассылают предупреждения — некоторым вагонам изменили класс обслуживания «по техническим причинам», ехать придётся без кондиционера.
Ольга считает, что в РЖД обманули: если бы предупредили заранее или сразу продавали билеты в вагон без кондиционера, она бы просто не поехала. Сейчас женщина переживает за дорогу домой, ведь билеты уже были куплены заранее — на этот поезд, и туда, и обратно. Кассир в Уссурийске нам сказала писать заявление и разницу в 100 рублей они вернут, и подарят 2000 бонусов.
В смысле, что раньше не было никакой, и если она вас беспокоит — можно не пользоваться, как в старые добрые времена. И туалеты, и душевая имеют встроенную систему дезинфекции ультрафиолетом из потолочной панели между сеансами. Они куда легче убираются и вообще лишены родовых травм старых туалетов.
Тут вообще надо сказать, что ничего надёжнее туалета гравитационного типа на железной дороге нет, но гадить на рельсы и закрывать дверь на станциях — идея так себе. В двадцать первом веке принято мучить людей морально, а не физически. Ну и в итоге мы получили сначала баки с отрицательным давлением, которые можно было случайно выплеснуть обратно в пользователя при некоторой неполадке, потом решения с компрессором весь вагон слышал его из-за трассы в полу в нетормозной конец , которые также обладали рядом очень редких багов, становившихся время от времени хорошими такими байками. В общем, теперь оба туалета в одном конце вагона, что означает один компрессор без длинной трассы. Сам бак-накопитель в состоянии покоя стабилен, давление только в насосе и только в нужный момент. Диафрагма насоса не должна вызывать каскад реакций при попытке прощупать её шваброй но экспериментировать всё ещё не рекомендую.
Мы уже видели унитазы с накатываемыми по кнопке полиэтиленовым накладками на сидения, но как конкретно будет всё это реализовано и что будет по инженерке хоть дорогие измельчители на горловине фекального бака, пережёвывающие полотенца , — это выбор перевозчика, что закажет, то и поставят. Для нашей истории важно то, что вопрос с туалетами и душем уже принципиально решён. Аналогично на v3. Они просто войдут в новый интерьер в предыдущем виде с небольшими доработками по типам креплений для лыж и велосипедов. В смысле, крупный багаж можно будет оставить в специальном отсеке в тормозном конце вагона. Ну, потому что там возможно расположение купе проводника, а ручной тормоз должен быть около него.
Мастер-вагоны в сцепе идут с купе проводника и зоной для еды, ведомые в сцепе — например, с багажной зоной. Напомню, в этот слот можно устанавливать любое расширение функциональности вагона от минибара или кафе до кинотеатра, было бы желание. Больше всего изменений во внутренней части, собственно, на местах пассажиров. Появилось две разных компоновки: «капсулы» и «открытые плацкарты». Капсулы — это полки, где вы максимально изолированы от других пассажиров. И не просто собственными занавесками по периметру полки, как было в v1.
У пассажира появляется собственное пространство, где можно окуклиться и вообще никак не взаимодействовать с окружающим поездом. Похожий подход был в третьем прототипе капсульного вагона, но там была разница, чётная у вас пара мест или нет: одни были ближе к проходу, другие уютно в глубине. Там же была проблема с тем, что багаж стоял прямо за занавеской в проходе на половине мест, а на половине был надёжно упрятан между полкой и окном. Так вот, вторые места пассажирам очень понравились, а первые показались несправедливыми. Багаж не должен быть доступен из прохода, но и полка должна быть не «боковушкой с занавеской», а полноценно своим личным пространством. Поэтому диагонали — так можно выставить в проход минимум полки.
Капсулы выглядят так: Кстати, вот эта самая тумбочка, в которой ноги соседа Прототип фото с образцом человека от производителя образца вагона Ноги класть сюда слева на фото : Собственно, сюда перекочевали из прошлых прототипов и все розетки, выключатели и остальное. Там была важная история с интерфейсом, чтобы пользователь понимал интуитивно, от чего какой выключатель. Инженеры поработали с прототипами, и теперь пассажиры в экспериментах не путаются, а сразу разбираются, что и для чего. Выключатели в нужных местах, управление потоком воздуха аффордансное, то есть сразу по внешнему виду становится понятно, что можно сделать с этим всем. По крайней мере, так они утверждают. USB-розетка на вид стала прочнее, но она всё ещё А, а не C, напомню, было мнение, что её сразу раздраконят.
В прошлых сериях этот элемент менялся и по составу, и по компоновке: в v1. Пассажиры очень хотели уравнять в функциональности верхнюю полку и нижнюю. В прошлых прототипах были серьёзные движения, чтобы наверху можно было работать с ноутбуком и так далее, но места не хватало, и получались полумеры. Точнее, удобнее, чем в обычном плацкарте, но всё равно, глядя на четвёртую версию, уже понятно, что это были промежуточные формы.
На станции Бирюлево-Товарная из-за схода грузовых вагонов приостановлено движение поездов
С начала года только в Поволжье выявили 64 хищения, из них пять преступлений зарегистрировали сотрудники Казанского линейного управления МВД России на транспорте. У пассажиров крадут в основном смартфоны, ноутбуки и другую электронику, реже — деньги и материальные ценности. Бывает, что жертвами воров становятся и бортпроводники. Подробнее — в материале «Реального времени». Порой пассажиры даже не сразу замечают их и обнаруживают пропажу своих вещей, лишь когда начинают готовиться к выходу на нужной станции. В начале поездки всех просят держать документы и материальные ценности при себе, не оставлять на видном месте, тем не менее преступления случаются. Так, бортпроводница Алина, работающая в поездах дальнего сообщения по маршруту Татарстан — Крым, рассказала, что хотя в ее сменах краж пока не было, но это случалось у ее коллег: — Один раз украли ноутбук у девочки.
Она оставила сумку, когда выходила на станции покурить. Спустя время вернулась, а сумки уже нет, кто-то взял из пассажиров. Смотрели по камерам, поднимали все, шуршали, полицию подключали. В итоге сумку нашли и передали девушке, — рассказала сотрудница железной дороги. По словам Алины, в случае воровства в первую очередь проводники обязаны доложить начальству. С ними иногда ездит сопровождение: сотрудники полиции, часто ходят по вагонам работники службы транспортной безопасности.
Помните, компания ответственности за личные вещи пассажиров не несет, — отмечает проводница. Впрочем это касается не только вещей пассажиров, но и имущества самого перевозчика. Как рассказывают сотрудники железной дороги, людей не останавливает даже то, что проводник в курсе, что взял у него тот или иной человек, все равно «приватизируют». Так, проводник Владислав, работающий в поездах по тому же направлению от частной компании «Гранд сервис экспресс», часто сталкивался с хищением имущества: — Вопрос о воровстве в нашей компании поднимается довольно часто.
После 17:00 вагон работает по концепции вагона-ресторана.
Читайте также На завтрак предлагается два вида каш, блинчики, запеканка или сырники, сэндвич, яичница или сосиски с зелёным горошком. На обед — четыре вида салатов, три вида супов, вторые блюда и гарниры.
Тамбур между вагонами. Не заглядывал снизу, но скорее всего там стоит БСУ — беззазорное сцепное устройство. Панорама нового купе. Не так радикально, как в плацкарте, да? Зато все изменения максимально функциональны. Например, в изголовье спинки теперь спрятаны сейфы. Всего их четыре — каждому пассажиру свой.
В каждом купе теперь свой регулятор температуры. Столик подрос и оснащен откидывающими консолями. Пространство под полками. За счет создания сцепа из двух вагонов удалось сделать одно купе проводника на два вагона, что позволило расширить общие помещения для пассажиров во втором вагоне.
Спа-вагоны оборудованы душевыми кабинами, местами для отдыха со столиками, прачечной, где можно постирать и погладить вещи. В конце вагона находится большая инфракрасная сауна.
Судя по фото, в нее могут поместиться 5-7 человек. Посещение сауны возможно только по предварительной записи во время движения поезда. Минимальное время бронирования — полтора часа.
В составе крымских поездов запустили вагон-столовую
Окусикан Восточно-Сибирской железной дороги во время движения по Северомуйскому тоннелю в РИА Новости, 30.11.2023. Но самое крутое – это новые вагоны с игротекой для детей на втором этаже. То, что поезд будет состоять из восьми вагонов, было объявлено давно, но никаких других подробностей не сообщалось.
Материалы с тегом
- Власти прокомментировали сообщения о железнодорожном инциденте
- Власти прокомментировали сообщения о железнодорожном инциденте
- Что это такое
- Другие материалы по теме
- Воруют и имущество железной дороги
РЖД меняет пассажирские вагоны. Чем новые лучше прежних
Ею оказалась пассажирка того же поезда, которая, выходя из вагона по ст. Иловля, захватила с собой и чужие вещи. ТВЗ изготовил для обновленного круизного поезда 7 пассажирских вагонов. Как сообщалось ранее, до конца 2023 года «Вагонреммаш» переделает 21 вагон СВ. Они будут курсировать в составе фирменных поездов между Москвой и регионами. Почувствовать себя машинистом и детально изучить самый инновационный поезд российского производства сможет любой желающий.