По сравнению с «Номерными» вагонами максимальная вместимость поезда «Москва-2024» увеличилась на 10%. Это небольшая модернизация старого поезда, где глобальных изменений нет. Благодаря поставкам поездов «Москва-2024» мы заменяем устаревшие составы на Замоскворецкой линии и повышаем комфорт поездок», — сообщил Максим Ликсутов. Обновление поездов началось на Замоскворецкой линии столичного метро, в понедельник на линию для перевозки пассажиров вышел первый состав "Москва-2024". Россиянам показали дизайн нового поезда метро «Москва 2024». Автор Новости 24 На чтение 1 мин Просмотров 54 Опубликовано 09.01.2024. В Аминьевское депо прибыл первый новый поезд Москва-2024.
На Замоскворецкой линии метро запустили первый поезд серии «Москва-2024»
Собянин запустил первый поезд метро "Москва-2024" | Вчера, 11 марта, на Замоскворецкой линии московского метро начал работу новый поезд «Москва-2024». |
На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024» | Дептранс Москвы представил дизайн поезда метро 2024 года. Новые поезда выйдут на Замоскворецкую линию метро в 2024 году. Другие новости. |
Инновации метро. На Замоскворецкой линии запущены новые поезда | Аргументы и Факты | Меню учётной записи пользователя для анонимных. |
Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда - | Выпущен первый поезд метро «Москва-2024». Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда, также их можно читать «Вконтакте». |
Дождались! На Замоскворецкую линию метро вышел первый новый поезд «Москва-2024» | В поездах «Москва-2024» применяется четвертое поколение комплекта асинхронного тягового привода собственной разработки ТМХ. |
Поезда новой серии «Москва-2024» появятся в метро в этом году
Парад поездов метро в Москве 2024 станет настоящим событием для всех жителей столицы и гостей города. Первый поезд новой серии «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию метро. Первый состав поезда нового поколения «Москва-2024» вышел на линию московского метро с пассажирами.
Первый поезд «Москва-2024» запущен на Замоскворецкой линии метро
Большинству из них пришлось проходить обучение с нуля, ведь до этого они работали только на старых составах. Запуск новых поездов — это радость не только для пассажиров и машинистов, но и для всех сотрудников подземки, работающих на Замосковрецкой линии и обслуживающих поезда. Это скачок феноменальный. На Замоскворецкой линии составы достаточно старые, и реально требовалось обновление. Это сейчас самые классные составы». Внешне новые поезда получили незначительные изменения по сравнению с серией «Москва-2020». Кабина машиниста стала брутальнее, а на фасаде осталась все та же привычная москвичам расцветка.
Внутри теперь тихо за счет улучшенной шумоизоляции, с помощью системы кондиционирования машинист может установить комфортную для себя температуру. Специальный светильник-фонарик подсвечивает расписание, есть USB-зарядка для гаджетов машиниста, отдельное место для документов. Он работает в метро 35 лет и потому точно знает: чтобы спина к концу смены не уставала, кресло машиниста возле пульта управления не должно быть мягким. Отдельно конструкторы подумали и об удобстве пассажиров. Отличительная особенность новых составов - увеличенное пространство для стоящих людей, больше места для сидящих, USB-порты перенесли на поручни, чтобы и те, и другие могли заряжать гаджеты во время поездок, а у головного вагона есть кнопка для маломобильных граждан. Если нажать на нее, выйдет машинист, поможет откинуть специальную платформу, чтобы колясочникам было проще заехать внутрь.
Так, в феврале Сергей Собянин сообщал о планах создать к 2026 году поезд с элементами беспилотного управления, а в 2024 — обновить «Москву-2020» [3]. Тогда речь шла о закупке около 300 новых вагонов, в которые будут внесены некоторые улучшения — новый внешний вид головных вагонов , обновлённый интерьер, установка более современных зарядных устройств, повышение доступности вагонов для маломобильных граждан. Как сообщали СМИ, планировалось усовершенствовать пульт машиниста и вывести на лобовое стекло в кабине проекцию основных характеристик поезда [4]. В «ТМХ» отметили [5] : Новым дизайнерским решением является объединение линий с маршрутным экраном, которое является отсылкой к современной графической концепции Московского метрополитена линия рассекается символом и названием станции.
В ноябре 2023 года в Москве начали сборку новых вагонов [7] [8]. Также в ноябре 2023 года началось переобучение машинистов на управление составами «Москва-2024». Курс был разделён на три этапа: теорию; отработку действий в разных ситуациях на тренажёре и реальном составе в электродепо ; управление поездом на линии без пассажиров [1]. Первый вагон модели 81-775.
Спасибо машиностроителям, которые работали активно за этим поездом, машинистам, которые тоже участвовали в создании нового поезда, в его обкатке и своевременно прошли обучение для движения на новых поездах", - добавил мэр. В пресс-службе мэра и правительства Москвы уточнили, что маска поезда "Москва -2024" стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику. Также первые в поездах на Замоскворецкой линии появилась возможность сквозного прохода от первого до последнего вагона - пассажиры смогут быстрее подходить к нужному выходу.
Пассажиры Замоскворецкой линии оценили новый поезд «Москва-2024»
Поезда новой серии «Москва-2024» начнут курсировать в столичном метро уже в этом году. Поезда новой серии «Москва-2024» начнут курсировать в столичном метро уже в этом году. Парад поездов в честь Дня Московского транспорта стартовал на Большой кольцевой линии метро, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» с мероприятия. Новости часа: новый поезд "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро. В столичном метро начались испытания поезда нового поколения под названием «Москва-2024», который должен официально выйти на линии уже в нынешнем году.
И на зеленой ветке метро настал праздник
Из трех предлагаемых вариантов больше всего голосов набрало оформление в стиле эко 38,2 процента , выполненное в коричневых тонах со вставками под дерево. Главные отличия вагонов новой серии от поездов «Москва-2020»: — до 1,15 метра плюс 10 процентов увеличено расстояние в проходе между сиденьями, что удобнее как для сидящих, так и для стоящих пассажиров. Благодаря этому вместимость вагонов увеличилась на 17 человек; — до 50 сантиметров плюс пять процентов увеличена ширина сидений, за счет этого они стали еще удобнее; — для обивки сидений использован более практичный материал, благодаря которому они будут чистыми гораздо дольше; — USB-зарядки перенесены с сидений на поручни, что позволит подключаться к ним, не беспокоя сидящих рядом пассажиров. В планах установка новых портов Type-C и увеличение количества разъемов; — в головных вагонах установлены аппарели для маломобильных пассажиров.
Двери стали шире на 32 процента, а значит, посадка и высадка пассажиров идут быстрее. Появился сквозной проход от первого до последнего вагона, улучшена шумоизоляция», — рассказал Сергей Собянин в своем телеграм-канале. В поездах новой серии по сравнению с составами типа «Номерной» станет удобнее и машинистам.
Улучшена шумоизоляция кабины, установлен кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки. Управлять поездом помогают три сенсорных экрана, позволяющие контролировать и регулировать большинство систем, — имеется доступ к видеокамерам, установленным в салоне и снаружи состава. По желанию машинистов в новый поезд «Москва-2024» добавили лампу направленного света для подсветки расписания следования и USB-разъемы для зарядки телефонов.
Обслуживать современный подвижной состав будет компания-производитель по контракту жизненного цикла. Она полностью отвечает за техническое состояние вагонов и их готовность к выходу на линию. Переобучение машинистов на управление составами «Москва-2024» начали в ноябре 2023 года.
Курс обучения разделен на три этапа: теорию, отработку действий в разных ситуациях на тренажере или реальном составе в электродепо, а затем управление поездом на линии, но без пассажиров. Обновление подвижного состава Московского метрополитена Москва — номер один среди крупнейших мировых мегаполисов по темпам обновления подвижного состава и среднему возрасту вагонов метрополитена. Ежегодно метро принимает около 300 новых вагонов.
В результате средний возраст составов в парке снизился в два раза и сегодня составляет 11,9 года. Согласно действующему контракту в 2024—2025 годах планируется поставка 560 вагонов «Москва-2024». Вагоны для Московского метрополитена полностью производят на территории России.
Собянин также добавил, что через два года выйдет поезд «Москва-2026». Благодаря этому, за три года Замоскворецкая линия будет полностью обновлена. Ранее стало известно , что к 2030 году в Москве появятся три новые линии метро и 48 новых станций.
В новом поезде сделан акцент на дизайне, при этом сохранены технологичность и ключевые технические преимущества его предшественника, поезда «Москва-2020»: широкие двери, сквозной проход, понятная и удобная навигация.
Изменения коснулись всех основных элементов интерьера: кресел, поручней, обшивки, освещения, потолка. Применены новые материалы в обивке сидений и изменены места размещения USB-разъёмов. Они перенесены с сидений на поручни. За счёт изменения конструктива сидений, удалось расширить проход в салоне.
Отдельное внимание уделено проезду маломобильных граждан. Для них разработана новая аппарель и добавлена кнопка вызова.
В настоящее время, по информации московского метрополитена, в эксплуатации находятся 6,4 тыс.
Также глава города анонсировал запуск беспилотного поезда метро к 2026 году.
«Ну даже зеленая ветка смогла»: в сети реагируют на новые поезда на Замоскворецкой линии
Запуск электропоезда «Москва-2024» в пассажирское движение в депо « Сокол » 7 января 2024 года первый поезд поступил в Московский метрополитен через железнодорожный гейт в депо ТЧ -18 « Солнцево » Солнцевской линии , спустя два дня 9 января своим ходом был перегнан в новое депо ТЧ-22 « Аминьевское » Большой кольцевой линии , а 12 января — в депо ТЧ-2 « Сокол » Замоскворецкой линии [13] [21] , 24 января состоялась первая обкатка [22]. На следующий день состав был очищен от клея и надписей, полиция совместно со службой безопасности метрополитена начала установление личностей вандалов по записям с камер видеонаблюдения и объявила их в розыск [31].
Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Передача персональных данных третьим лицам 7. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7.
В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Сведения об обработке персональных данных 8.
ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств. Метровагонмаш г.
Мытищи — крупнейший российский производитель подвижного состава для городского рельсового транспорта. Предприятие занимается разработкой и производством вагонов метро с 1934 года. Более 10 000 вагонов метро эксплуатируется в 19 метрополитенах городов 11 стран мира. Вагоны метро, выпущенные на Метровагонмаше, перевозят более 16 млн.
Вагоны были произведены в Германии в период с 1927 по 1930 год и вывезены в СССР в качестве послевоенных репараций Вагоны типа «А» 1935-1975 Первые вагоны московского метро. Они были двух подтипов - моторными и прицепными. Один вагон был рассчитан на 262 пассажира, предусматривались 52 сидячих места на мягких диванчиках. Вагоны типа «Б» 1947-1966 Видоизмененные вагоны типа «А».
В них были заменены токоприемники, тормозная система и электрооборудование. Кроме того, в секциях изменилась система вентиляции: вместо традиционных форточек создали специальные заборники, направленные в одну сторону. Самое важное - это первые вагоны, в которых появилась система сигнализации, предупреждающая о закрытии дверей, и система освещения на случай аварии. Вагоны типа «Г» 1948-1983 Первые голубые вагоны, которые радовали глаз москвичей. Все они были моторными, так как от прицепных вагонов решено было отказаться. Их скорость выросла с 65 до 75 километров в час. Вагоны отличались облегченной массой и более мягким ходом, а также плавным торможением за счет применения электрического реостатного торможения. Вагоны типа «Д» 1955-1996 Отличались от прежней серии уменьшенной массой и улучшенным электрооборудованием.
Недостаток - заметная поперечная качка, но несмотря на это они использовались в других городах: Киеве, Новосибирске, Ленинграде. Завершение существования вагонов достаточно грустно - они были порублены на дрова.
Долгожданные и бесшумные: на Замоскворецкую линию вышли поезда «Москва-2024»
На Замосковрецкой линии москвоского метро пустили новые поезда «Москва-2024». Кроме того, максимальная вместимость поезда "Москва-2024" увеличилась на 10% по сравнению с "номерными" вагонами. Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро, через два года выйдет поезд "Москва-2026". Благодаря поставкам поездов «Москва-2024» мы заменяем устаревшие составы на Замоскворецкой линии и повышаем комфорт поездок», — сообщил Максим Ликсутов.
В столичном метро запустили первый поезд нового поколения «Москва-2024»
На Замоскворецкой линии Московского метрополитена запустили первый поезд новой серии «Москва-2024». Первый построенный поезд "Москва-2024" поступил минувшей ночью в электродепо "Сокол" Замоскворецкой линии метро, пассажиров он начнет перевозить в начале февраля, сообщил порталу MSK News источник в транспортном комплексе столицы. •. Новое поколение поездов «Москва-2024» запустили на Замоскворецкой линии метро, через два года выйдет поезд «Москва-2026». 11 марта в Московском метрополитене введен в эксплуатацию новый поезд метро «Москва‑2024», созданный на мытищинском предприятии АО «Метровагонмаше».
«Ну даже зеленая ветка смогла»: в сети реагируют на новые поезда на Замоскворецкой линии
В 2014 году был заключен контракт с ТМХ на поставку таких 768 вагонов и их 30-летнее обслуживание. Производитель сразу приступил к работе, и первый макет новой платформы метропоезда был представлен в следующем году. В поезде с совершенно новым дизайном были использованы прислонно-сдвижные двери и расширен дверной проем до 1400 мм, применены новые технологии для повышения комфорта пассажиров и эффективности работы машиниста. Экстерьер и интерьер поездов метро «Москва». В 2018 году был подписан контракт на поставку двух пятивагонных составов для Бакинского метрополитена, затем азербайджанский заказчик приобрел еще 6 и 12 составов. Также с 2019 года с заказа на 5 четырехвагонных составов начались поставки для метрополитена столицы Узбекистана — Ташкента. Они получили название «Москва-2020» в честь года выпуска первых составов.
Столица России тогда разместила новый заказ — на 1360 вагонов 175 поездов для замены парка Калужско-Рижской и Кольцевой линий, а также организации движения в рамках одного из самых амбициозных транспортных проектов мира — Большой кольцевой линии 70 км путей, 31 станция и три электродепо. Экстерьер и интерьер поездов метро «Москва-2020». Источник: Дептранс Москвы, ТМХ Как и прежде, метропоезд состоял из моторных головных вагонов 81-775, моторных промежуточных 81-776 и прицепных промежуточных 81-777. Новое поколение создавалось с целью дальнейшего значительного повышения уровня комфорта и безопасности пассажиров. Поезд конструкционно превзошел многие зарубежные аналоги. Дизайн поезда вышел на принципиально новый уровень: усовершенствована система зональной подсветки, расширены системы навигации для пассажиров, повышена комфортабельность мест для сидения.
Система проекции скорости и ограничений на лобовое стекло. Источник: Дептранс Москвы Вход в кабину машиниста впервые осуществляется по индивидуальной карте доступа, которая также используется для запуска комплексной системы управления и обеспечения безопасности движения. На пульте почти вдвое уменьшено количество кнопок, установлены широкоформатные сенсорные мониторы. Также для удобства машинистов предусмотрены специальные устройства, проецирующие данные на стекло. Новая разработка от ТМХ получил мировое признание: в 2021 году поезд взял высшую награду в одной из самых престижных премий в области дизайна Red Dot Award: Product Design.
По его словам, это комфортные поезда, которые дают возможность перевозить большее количество пассажиров. А также удобство, эргономику для машинистов метро и пассажиров. Спасибо машиностроителям, которые работали активно за этим поездом, машинистам, которые тоже участвовали в создании нового поезда, в его обкатке и своевременно прошли обучение для движения на новых поездах», — добавил мэр. Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, по сравнению с предыдущей серией «Москва-2020», маска поезда «Москва-2024» стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, изменились форма и расположение световых элементов.
В конце 2023 года первый поезд "Москва-2020" официально был приписан к электродепо "Сокол". Он будет оставаться там до начала эксплуатации с пассажирами обновленной версии "Москва-2024". В феврале 2023 года мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что строительство электродепо "Южное" для обслуживания поездов Замоскворецкой линии планируется завершить до конца 2023 года. Примерно в марте 2024 года, по его словам, комплекс должен начать функционировать в полном объеме. Однако на данный момент работы на объекте еще далеки от завершения. После открытия этого депо планировалось закрыть старый корпус депо "Сокол" на реконструкцию. До 2021 года обслуживанием поездов Замоскворецкой линии занимались специалисты электродепо "Сокол" с 1938 года , "Замоскворецкое" с 1969 по 2021 год и "Братеево" с 2014 года. Сейчас депо "Замоскворецкое" обслуживает только Большую кольцевую линию, а действующее депо "Братеево" рассчитано всего на 11 составов и построено в первую очередь как завод, на оборудовании которого может производиться ремонт вагонов любой сложности.
Поезда серии «Иволга» разработали специально для работы на линиях Московских центральных диаметров. Сегодня это самый современный отечественный поезд, который постоянно совершенствуется, отметил Собянин. Мэр уточнил, что в каждой модификации состава предусмотрены плавный ход, удобные кресла, зарядные устройства для гаджетов, а также есть другие полезные для пассажиров сервисы. Работы по модернизации электробусов сосредоточат на увеличении числа деталей отечественного производства. Особенно это касается тяговой батареи, рассказал градоначальник. Электробусы следующих поколений получат увеличенный запас хода. Внутри обновлённых машин будет большее количество посадочных мест, а также в них будут внедрять элементы беспилотного управления, подчеркнул мэр.
Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда
Первый поезд нового поколения "Москва-2024" вышел вчера на Замоскворецкую линию столичной подземки. Первый построенный поезд "Москва-2024" поступил минувшей ночью в электродепо "Сокол" Замоскворецкой линии метро, пассажиров он начнет перевозить в начале февраля. По сравнению с «Номерными» вагонами максимальная вместимость поезда «Москва-2024» увеличилась на 10%. Дверные проёмы поезда такие же широкие, как и у поезда "Москва 2020". Впервые эти поезда должны выйти на линии метро в 2024 году. По уровню комфорта и технологичности «Москва-2024» значительно превосходит «Номерные», которые сейчас ездят на линии. В метро сегодня начали эксплуатировать новые поезда «Москва-2024».
Поезда новой серии «Москва-2024» появятся в метро в этом году
И на зеленой ветке метро настал праздник - МК | Новый поезд «Москва-2024» запустили на Замоскворецкой линии метро. |
В столичном метро запустили первый поезд нового поколения «Москва-2024» | Новости о новом поезде метро Москва 2024. |
Собянин запустил первый поезд метро "Москва-2024" - Российская газета | На поезде «Москва-2024» нам удалось сохранить энергоэффективность на уровне «Москвы-2020». |
Поезд «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию столичной подземки - Московская перспектива | Новости": посвященный Северной Осетии поезд запустили в московском метро. |
На Замоскворецкую линию столичного метро вышли поезда "Москва-2024"
На Замоскворецкой линии наконец запустили новые поезда — «Москва-2024» 1 мин. В прошлом году мэрия дразнила москвичей обещаниями, что запуск движения состоится в этом году. И вот сегодня первые поезда наконец вышли из депо «Сокол» на линию. С самого утра появляются новости о странной активности в депо: новый поезд зачем-то гоняют туда-сюда, он то появляется на улице, то снова исчезает в депо. Телеграм-канал «Несобянин» писал, что внутри идет презентация состава.
За счёт изменения конструктива сидений, удалось расширить проход в салоне. Отдельное внимание уделено проезду маломобильных граждан. Для них разработана новая аппарель и добавлена кнопка вызова. Улучшена шумоизоляция, в том числе в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки. В 2024—2025 годах «Метровагонмаш» планирует в соответствии с действующим контрактом построить для Московского метрополитена более 500 вагонов «Москва-2024». ТМХ является единственным в России разработчиком и крупнейшим производителем поездов метро, одним из лидеров мирового метровагоностроения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава осуществляет действующий в рамках группы ТМХ крупнейший в России инжиниринговый центр «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников.
Новвоввдение позволить пассажирам быстрее подходить к нужному выходу и экономить время в пути, уточнили в мэрии. Сейчас большинство вагонов в поездах, курсирующих по Замоскворецкой линии метро, выпущены в конце 80-х годов прошлого века — это самые старые вагоны в московском метрополитене. Власти несколько лет собирались обновить составы.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 11 марта 2024, 21:31 На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024» Важное событие для столичного транспорта. В метро сегодня начали эксплуатировать новые поезда «Москва-2024». Первый состав вышел на Замоскворецкую, «зеленую», линию.