На третий серийный фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350 выполнена погрузка турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА).
Фрегат «Адмирал Головко» завершил первый этап ЗХИ
Потому что там давно и не очень успешно строятся еще более мощные фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» (еще в 2012 году заложен «Адмирал Головко», а в 2013-м — «Адмирал Исаков»), а также головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Новый фрегат «Адмирал Головко» сейчас вышел на завершающую стадию испытаний, что означает его скорую передачу российскому флоту. Агрегат предназначен для комплектования третьего серийного фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков».
На Северной верфи погрузили турбины и редукторы на фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков»
На строящийся корабль "Адмирал флота Советского Союза Исаков" привезли турбины и редукторы дизель-турбинного агрегата. В 22-м фрегат планируют передать флоту. Четвертый фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» был заложен четырнадцатого ноября 2011 года. «Адмирал Головко» и «Адмирал флота Советского Союза Исаков» являются первыми двумя фрегатами проекта 22350 с полностью отечественной дизель-газотурбинной энергоустановкой. Энергетическая установка предназначена для фрегата «адмиральской» серии «Адмирал флота Советского Союза Исаков». Где сейчас фрегат адмирал горшков последние новости. На завершающей стадии сейчас находится «Адмирал Исаков», ведутся работы по строительству «Адмирала Чичагова» и «Адмирала Амелько».
Ростех укомплектовал дизель-газотурбинными агрегатами «адмиральский» фрегат
«Строительство кораблей на ССЗ «Северная верфь»» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас | На третий серийный фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350 выполнена погрузка турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА). |
На Северной верфи погрузили турбины и редукторы на фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» | Накануне фрегат «Адмирал Горшков» и сухогруз «Пижма» спасли 68 пассажиров потерпевшего бедствие в территориальных водах Греции судна, после чего их передали береговой охране. |
Установку турбин на фрегат "Адмирал Исаков" показали на видео | Фрегат "Адмирал Исаков" спустят на воду в третьем квартале. |
Третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал Исаков» получил силовую установку ДГТА М55Р | Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор. |
Турбины и редукторы погрузили на фрегат «Адмирал Исаков»
Объем заказов — сотни миллиардов рублей. В списке выпускаемой продукции, например, атомные ледоколы «Арктика», «Сибирь», «Урал». А еще атомные ракетоносцы, дизель-электрические подводные лодки, корветы, фрегаты. По словам гендиректора ОСК, главная цель — снижение стоимости жизненного цикла создания, эксплуатации, утилизации изделия, повышение конкурентоспособности продукции на международном рынке, формирование научно-технического задела, переход на новый технологический уклад. Решать все эти задачи корпорации приходится в условиях жестких западных санкций. Ничего удивительного, это конкуренция. Нас били и гнобили, и бить и гнобить будут. Поэтому, собственно говоря, мы и делаем ставку на те технологии, которые в России находятся в достаточно продвинутом состоянии. Например, та же самая ядерная энергетика». В то же время, по словам Алексея Рахманова, «в военном кораблестроении зависимость от импорта. Что касается морских силовых установок, отметил Алексей Рахманов, есть поручение, которое ОСК отрабатывает вместе с Трансмашхолдингом.
Цель — «чтобы поршневые машины судового класса, среднеоборотные и высокооборотные, производились на территории страны и чтобы мы могли их использовать как в военных, так и гражданских заказах». Под это дело у нас сформирован центр производственной компетенции. Он получил название «ОСК-движение». Это структурное подразделение ОСК совместно с российскими разработчиками винтов, пропульсивных систем, винторулевых колонок в ближайшее уже время станет реальным поставщиком этих изделий на гражданские и военные танкеры, сухогрузы и на другую технику, включая суда спасения, ледоколы. По словам Алексея Рахманова, другого пути у российских судостроителей попросту нет.
После центровки редукторов, главных дизельных двигателей и турбин судостроители займутся центровкой и монтажом линии валопровода. На это понадобится около полугода. Фрегаты проекта 22350 предназначены для выполнения задач в любой точке мирового океана и оснащены управляемыми ракетами.
Полагаю, что «Цирконы» будут ставиться и на последующие корабли серии 22350», — заявил в беседе с RT военный эксперт Василий Дандыкин. В свою очередь, историк флота, главный редактор портала «Новости машиностроения» Дмитрий Жаворонков полагает, что появление ракет «Циркон» изменило правила игры в сфере вооружений. Его невозможно отразить существующими средствами ПВО. Ракеты «Циркон» в гонке вооружений перевернули игровую доску. Мы сейчас удерживаем пальму первенства по количеству и качеству гиперзвуковых ракет, что существенно расширяет наши возможности», — заявил аналитик в разговоре с RT. Также по теме «Хорошее приобретение для ВМФ»: как развивается программа по созданию малых ракетных кораблей «Каракурт» Новый малый ракетный корабль «Буря» проекта 22800 «Каракурт» проходит заводские испытания. Об этом сообщила пресс-служба Балтийского... Причём в будущем корабли этой серии планируется строить по обновлённой версии 22350М.
Они будут крупнее предшественников, что позволит разместить на них ещё более грозное оружие», — заявил он. По мнению Дмитрия Жаворонкова, в новом варианте проекта изменениям может подвергнуться состав ракетного вооружения. Если у базового «Адмирала Горшкова» 16 «Калибров», то у проекта 22350М их будет уже от 48. Помимо этого, возможно, на новую версию поставят улучшенную гидроакустическую станцию, два вертолёта, больше вооружения. Все параметры фрегата 22350М пока ещё не раскрываются», — заявил аналитик. При этом корабль с отличной мореходностью», — заявил руководитель корпорации. С такой оценкой проекта 22350 согласен Василий Дандыкин.
Фото: discover24. В ближайшие годы Россия продолжит пополнять флоты новейшими крейсерами.
В данном случае речь в первую очередь идет о фрегатах проекта 22350 типа «Адмирал Горшков». На сегодняшний день у федерации имеется два подобных многоцелевых фрегата 1-го класса. Первый — это собственно фрегат 454 «Адмирал флота Советского Союза Горшков», спущенный на воду в 2010 году и принятый в состав Северного флота СФ в 2018. Второй фрегат — это «Адмирал флота Касатонов», построенный в 2009 и принятый в состав Северного флота в 2014 году. Еще два корабля должны будут пополнить СФ в 2023: 456 «Адмирал Головко» уже проходит заводские ходовые испытания, а «Адмирал флота Советского Союза Исаков» прямо сейчас готовится к спуску на воду. Серьезное оружие. Фото: mk. Помимо построенных и готовящихся к спуску на воду фрегатов, в России есть еще шесть боевых крейсеров проекта 22350. Четыре из них строятся.
Спускать на воду их планируют в 2024-2026 годах.
На фрегате "Адмирал Исаков" проводят центровку главных двигателей
«На третий серийный фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350 выполнена погрузка турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА). Фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» (заводской номер 924) был заложен на Северной верфи 14 ноября 2013 года. Головной и первый серийный фрегаты «Адмирал Горшков» и «Адмирал Касатонов» получили украинские установки производства «Зоря» — «Машпроект». Четвертый фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» был заложен четырнадцатого ноября 2011 года.
"Северная верфь" спустит на воду четвертый фрегат проекта 22350 "Адмирал Исаков" в начале 2024 года
Twitter. Фрегат «Адмирал Горшков» с гиперзвуковыми ракетами «Циркон» на борту прошел Бискайский залив. На завершающей стадии сейчас находится «Адмирал Исаков», ведутся работы по строительству «Адмирала Чичагова» и «Адмирала Амелько». Ранее, в сентябре месяце, на третий серийный фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350 была выполнена погрузка турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА). Агрегат предназначен для комплектования третьего серийного фрегата „Адмирал флота Советского Союза Исаков“. Энергетическая установка предназначена для фрегата «адмиральской» серии «Адмирал флота Советского Союза Исаков».
ОДК укомплектовала дизель-газотурбинными агрегатами фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков»
После центровки редукторов, дизельных двигателей и турбин корабелы займутся другой сложной операцией, монтажом линии валопровода, которая потребует около шести месяцев. Фрегат, названный в честь известного советского флотоводца Героя Советского Союза Ивана Степановича Исакова, скоро будет спущен на воду. Эти многоцелевые корабли, оснащенные управляемыми ракетами, предназначены для поиска и уничтожения подлодок и надводных целей, а также противолодочной и противоракетной обороны, десантирования, несения дозорной службы во всех районах Мирового океана.
Носители «Циркона» Фрегаты проекта 22350 должны стать штатными носителями гиперзвуковых ракет «Циркон». Именно головной корабль этой серии «Адмирал Горшков» был испытательной площадкой для этого изделия. В этом году это уже будет зафиксировано документально», — сказал министр. Их скорость в девять раз быстрее скорости звука. Она способна маневрировать в плотных слоях атмосферы.
Считается, что даже самые современные системы противовоздушной и противоракетной обороны не могут эффективно поражать такие боеприпасы — у них слишком мало времени после обнаружения объекта. При этом ракета унифицирована и может применяться как по наземным, так и по надводным целям.
Эти корабли получили универсальный корабельный стрельбовый комплекс 3С14, который позволяет хранить и запускать 16 ракет «Калибр», «Оникс» или «Циркон».
Ранее в сентябре ТАСС со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли сообщил, что ремонт и модернизацию большого противолодочного корабля «Адмирал Чабаненко» Северного флота, который переквалифицируют во фрегат, могут завершить в 2025 году. В этом же месяце стало известно, что корвет «Резкий» проекта 20380, построенный на Амурском судостроительным заводе, вошел в состав Тихоокеанского флота России.
Поскольку, по сведениям контр-адмирала Криворога, уже формируем в Севастополе для него собственный экипаж. Что же так радикально поменяло судьбу корабля? Вся штука в том, что в 2018 году в России действительно заработала принципиально новая для нашей страны высокотехнологичная отрасль промышленности — производство собственных корабельных газотурбинных установок большой мощности. Миллиарды из гособоронбюджета потрачены не зря, Рыбинск, кажется, очень прилично справился с задачей импортозамещения. Двигатели для «Адмирала Бутакова» — и не только для него!
Но почему же тогда даже в декабре минувшего года мы продолжали твердить о продаже всех трех недостроенных в Калининграде фрегатов в Индию? Проблема в том, что эти очень сложные и громоздкие агрегаты — буквально штучный товар. Даже десятками выпускать их на одном заводе невозможно. А добрых вестей из Рыбинска с нетерпением ожидали не только в Калининграде, но еще и на «Северной верфи» в Питере. Потому что там давно и не очень успешно строятся еще более мощные фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» еще в 2012 году заложен «Адмирал Головко», а в 2013-м — «Адмирал Исаков» , а также головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Ни для одного из перечисленных кораблей к началу 2019 года двигателей не было. Однако всем на флоте давно известно, что фрегаты проекта 22350 в приоритете у Минобороны по сравнению с их оказавшимися в схожей беде калининградскими собратьями.
Посему все, что на первых порах способен дать кораблестроителям Рыбинск, в первую очередь пойдет в Санкт-Петербург, на «Северную верфь». Ибо фрегат «Адмирал Головко» военные моряки хотят получить раньше других заказов. И отправить его, скорее всего, на Северный флот. Вслед за «Адмиралом Горшковым» и заканчивающим программу государственных испытаний «Адмиралом Касатоновым». Туда же или на Тихий океан пойдет, наверное, в свое время и «Адмирал Исаков». Как видим, в иной обстановке при таких раскладах до калининградских фрегатов у «ОДК-Сатурн» дело в любом случае дошло бы не скоро. Почему же тогда уже почти проданный за три моря «Адмирал Бутаков» для российского флота воскрес буквально как птица Феникс?
Полагаю, все дело в на глазах усложняющейся для России военно-политической обстановке, складывающейся в Черном и Средиземном морях. Новые боевые корабли там нам нужны как воздух. Если три имеющиеся в распоряжении черноморцев многоцелевых фрегата проекта 11356 гонять в нынешнем режиме — угробим как лучших лошадей на призовых скачках.