Versus и ряд других батл-рэп-площадок скрыли все видео на своих YouTube-каналах после возбуждения дела против рэпера Рецидива, сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости».
Пошумели и забыли. Почему угасла популярность рэп-баттлов
Лучшие заявки на 17-й интернет-баттл - Афиша Daily | Баттл Оксимирона и Славы КПСС вышел шире рэп-пространства и российского инфополя. |
Telegram: Contact @ib18club | Ведь казалось, что зародилась новая молодежная культура и громко заявила о себе — русский баттл-рэп. |
Versus удалил с YouTube все видео, в том числе баттлы Оксимирона со Славой КПСС и Джонибоем | Последние новости про рэп-баттлы в России и мире, комментарии экспертов и артистов про баттл Oxxxymiron и Гнойного, который собрал миллионы просмотров на Youtube. |
Хип-хоп возвращается. Почему звезды рэпа захотели баттлиться в онлайне? Снова. | В Москве завели несколько уголовных дел против батл-рэперов. |
18 независимый рэп баттл
Когда такое субкультурное событие, как рэп-баттл, попадает в бегущую строку федеральных новостей, то, наверное, ждешь, что после этого вся движуха станет более профессиональной и избавится от многих детских болезней. Да, кто-то заработал денег, кто-то получил внимание, но из-за слишком резкого роста популярности из баттлов не получилось сделать работающую индустрию. Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох. За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды. Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами. То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире. У нас все пошло по-другому. Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову. Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше. Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами.
То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна. Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт. Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда.
Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки. На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов. Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл.
Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру. Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом.
А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню. Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими». По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент.
Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра. Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей. Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем? Не думаю. Так что, если нечто столь же весомое и случится, то либо нескоро, либо в некоем ином формате с ориентацией на текущие тренды. Справедливости ради, по прошествии пяти лет уже и сам этот баттл начинает конструктивно устаревать, хоть под настроение все еще смотрится отлично — особенно раунды Славы. Если считать частоту цитирования отдельных строчек, панчлайнов и просто реплик соперников между раундами например, про водичку , то, конечно, дал. Породил кучу мемов, шуток, универсальных фраз на разные случаи жизни.
При этом надо понимать, что для людей вне баттловой культуры, один раз посмотревших баттл и более к нему не возвращавшихся, эти отсылки сегодня уже могут быть непонятны или попросту забыты.
Заканчивает Резник вызывающе оскорбительным это уже как раз ближе к рэпу : «Хотя по сравнению с Милоновым ты милашка. Поклонская по сравнению с тобой — сущий ад, а вместе вы — блевотный салат». В 4 раунде каждый депутат выражает своё отношение не только к оппоненту, но и к его партии. Резник использовал образы из книг о Гарри Поттере. Говорит он и о молодёжи: «Они хотят конкуренции, они устали от вашей политической импотенции». Анохин же, в свою очередь, называет оппозицию «дутой и наносной». Анохин же, как кажется, совершает огромную стратегическую ошибку, хоть и остаётся в этом искренним. Он пытается обратиться к религиозным чувствам, которых у большинства собравшихся нет: «во имя Христа семья смерть приняла», «и тем больнее пощёчина тех, кто святую семью вогнал во грех».
Разве может после этого МС Поводырь, например, который в начале читал о том, что нельзя никогда вставать на колени, воспринять Анохина всерьёз? Анохин считает, что Мединский заодно с оппозицией: «Я едрос, но я хочу, чтобы Мединский ушёл с поста». Кстати, он почему-то начинает забывать слова, мямлить, краснеть. Напор, который был с ним до четвёртого раунда, стихает, и его выступление становится не таким задорным. Резник парирует: «Умеете только целовать берёзы, у вас все губы в чёрно-белых занозах». Его последний раунд посвящён провозглашению прописных истин: «Права человека, свобода и творчество избавят Россию от одиночества». Зал скандирует «Резник, Резник, Резник». Жюри единогласно присуждает победу оппозиционному депутату. Да, баттл оказался значительно интереснее с точки зрения рэпа, чем ожидалось.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Рэперы добрались до телеканала «Культура». Гостями Михаила Швыдкого стали Гнойный и Замай. Чем примечательна беседа видных деятелей искусства о баттл-рэпе? Фото: depositphotos. Михаил Швыдкой пригласил в свое ток-шоу «Агора» рэпера Гнойного. В течение часа в прямом эфире бывший министр культуры, поэт, промоутер, литературовед и депутат рассказывали рэперам, почему то, что они делают, это хорошо. Рэперы особо не спорили. Если вы откроете комедию Аристофана «Лягушки», то вы увидите первый такой поединок между Еврипидом и Эсхилом», — начал свою программу Михаил Швыдкой.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности.
Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать.
Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст.
Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма.
Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника.
Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры.
Система расстановки пар для третьего раунда: 1-65, 2-66…64-128. Для четвертого: 1-33, 2-34…32-64. Далее — по такому же принципу.
В парных раундах 3-9 раунды необходимо будет записать трек на заданную тему. Голосование будет производиться всеми членами судейской коллегии по системе 5-5-2, критериями служат: - Техника читка - от 1 до 5; - Текст раскрытие - от 1 до 5; - Общее впечатление ОВ — от 0 до 2. В каждой из пар пройдет только один участник. Исключение может быть в случае не сдачи треков в одной из пар обоими участниками, в этом случае, далее пройдет один из проигравших, набравший наибольшую сумму баллов. Ограничения по длительности треков на парные раунды: - Третий раунд. Ограничения продолжительности трека 2-4 минуты. Ограничения продолжительности трека 2-5 минут. Старт раундов и результаты будут объявляться на стримах.
Информация о датах и времени проведения стримов будет публиковаться заранее. Информация о судьях Баттла доступна на странице Судьи. В случае нарушения сроков оценивания треков, предвзятом отношении, открытом проявлении неуважения к участникам, неадекватном поведении — может быть произведена замена судьи. Обязательной является участие в матче за 3-е место. Будет дана тема отличная от темы финала.
По залу проходит Максим Резник. Классические для него чуть висящие джинсы смотрятся здесь очень даже кстати. Программа начинается ровно в 19:00. На сцене — два парня. Они воют. Как волки. У одного из них нет переднего зуба. Это МС Катана. Второй — МС Фёдор. Зовут обоих Юра. По подаче они напоминают группу «Каста». МС Катана даже похож на Влади. На сцене по очереди — ещё несколько исполнителей. Владислав Поводырёв представляет Дыбенко, «самый грязный стиль», но «показать грязи» отказывается. Он напористо и истерично читает героико-стоические тексты «колени не должны держать твой вес пока ты жив» с лирическими вставками «мы разные с тобой, но, как запчасти, мы едины». Журналисты и гости попивают пиво в зале. Здесь около 200 человек.
Алгоритмы выводили на экран тексты, а создатели нейросетей их зачитывали, как это делают рэперы на баттлах. Программисты зачитывали рифмы, которые появлялись на экране по их запросам, а члены жюри внимательно оценивали сгенерированные нейросетями «панчи» в озвучке программистов. В жюри находились рэпер, программист и учительница русского языка. В результате, Java Scrrr, обученная по стилистике «Оксимирона» стала победителем баттла.
Раунд: что такое 17-й независимый хип-хоп-баттл и почему все за ним следят
Поэты нашего времени. Зачем «окультуривают» баттл-рэп? | 2006 год — 12-й Независимый баттл[19] (сдал трек на 1-й раунд «Я живу в столице рэпа», дальше не участвовал). |
Новости Баттл Рэпа | Площадка BRP Battle, на которой проводился рэп-батл, заявила, что рэпер Рецидив «подставил как площадку, так и весь жанр», тоже скрыла все видео с батлов и сообщила о приостановке деятельности на неопределённый срок. |
Шестой раунд | Это рэп-баттл на тему World of Warcraft, участниками которого стали L’One и Сергей «PLC» Трущев. участника сомнительного рэп-баттла, разошедшегося в публичном пространстве. |
NS о вылете с BetBoom Streamers Battle: доволен тем, что нормально проиграли | Главный тренд последних недель — 17-й независимый баттл форума Прием заявок туда велся еще с начала июня, но всеобщее помешательство началось благодаря «эффекту Оксимирона»: 4 сентября Мирон Федоров опубликовал свою заявку. |
Что за 17-й Независимый баттл Историческое событие | Да, баттл оказался значительно интереснее с точки зрения рэпа, чем ожидалось. |
Новости про рэп
26 сентября в Москве на музыкальном фестивале 17-го Независимого баттла было объявлено имя победителя турнира. Им стал владивостокский рэп-исполнитель Витя Classic. 18 Независимый Баттл Промо-конкурс 18 Независимого Баттла. Вечером 5 октября в Петербурге проходит рэп-баттл между депутатами Максимом Резником и Андреем Анохиным.
17 Независимый закончился. Похоже, это мало кого волнует
Хип-хоп возвращается. Почему звезды рэпа захотели баттлиться в онлайне? Снова. | батл батл батл не пропусти новый батл посмотри, поставь лайк, подпишысь Подпишись Подпишысь Подпишись. |
18 Независимый Баттл Результаты первого раунда | Фонотека Музыки Донбасса | Дзен | 15 декабря антимигрантский Telegram-канал «Многонационал» выложил отрывок из рэп-батла. |
Суд арестовал участника рэп-баттла, заявившего о желании избить беременную русскую // Видео НТВ | Это рэп-баттл на тему World of Warcraft, участниками которого стали L’One и Сергей «PLC» Трущев. |
Versus и другие батл-рэп-площадки скрыли видео на YouTube-каналах
— российский портал о хип-хоп-культуре, основанный в 2004 году. Баттл Оксимирона и Славы КПСС вышел шире рэп-пространства и российского инфополя. Результаты первого раунда 17 независимого хип-хоп баттла. Стример и бывший киберспортсмен Ярослав NS Кузнецов в личном Telegram-канале поделился мнением о вылете своей команды из турнира BetBoom Streamers Battle 6.
Вайб, любовь и Киселев. Как в Москве прошел рэп-баттл
Трое известных рэп-исполнителей из Иркутской области прошли в четвертый раунд "17-го Независимого Баттла " (18+). Да, баттл оказался значительно интереснее с точки зрения рэпа, чем ожидалось. На рэп-баттле в Москве Закиров зачитал строчку про избиение беременной русской женщины в качестве «превентивного удара». Ведь казалось, что зародилась новая молодежная культура и громко заявила о себе — русский баттл-рэп.
17 независимый рэп-баттл: Оксимирон и Крид прошли, Леван Горозия вылетел
Ранее агенство сообщало об успехах исполнителей на баттле. Ознакомиться с ними вы можете перейдя по ссылкам. А Лжедмитрий IV был участником 16-го Независимого и финалистом подобного проекта spin-off батл.
Так что дата старта второго раунда турнира сдвинулась с 30 сентября на 17 октября. Что будет дальше? Из-за обилия поступивших заявок организаторы увеличат число личных противостояний между рэперами — поединков будет больше, их составы могут быть самыми неожиданными. Сейчас завершился первый отборочный раунд, в котором прослушивание было анонимным, то есть судьи не знали, чей трек им достался. Уже сегодня 15 октября на официальной странице баттла во «ВКонтакте» начали появляться первые оценки. Чтобы пройти во второй раунд, эмси должен набрать 17 баллов из 25 возможных.
Те, кто не получит необходимое количество баллов, смогут побороться за заветную путевку в следующий тур, сняв на песню клип. Для каждого последующего раунда участники будут писать по новому треку. Темы треков будут задавать организаторы. И после третьего раунда начнется уже самое интересное — плей-офф.
В круге Оксимирон читал высокие, идеально зарифмованные строчки больше в аудиторию — в оппонента попадало мало что, разбирал проблемы всех петербургских площадок, сравнивал их баттл с вечной историей борьбы Героя и Дракона. Обвинял оппонента в копировании себя и отутстуствии сути сказуемого, фраза стала крылатой. Но при всей философии — антагонист разбомбил героя легкими двойными рифмами и озлобленной подачей. Главная строчка того баттла не подходит для не телеформата, но суть в том, что лучше остаться ноунеймом, чем стать Оксимироном. Он поливал там Маяковского в текстах, Есенина. Это просто функция, функция хейта и его невозможно зацепить, поддеть, он прозрачный абсолютно, его нет», — говорит рэп-исполнитель Максим MoonStar Захаров. Поединок до сих пор вспоминают в других баттлах, Гнойного многие мечтают вытащить в круг на серьезный бой, но он не слышит никого, продолжая отбивать все претензии фразами про постиронию и устраивая танцевальное шоу с сетевым-фриком Олегом Монголом. За 4 года 51 миллион просмотров, 10 из них — в первые сутки. Сегодня в моде малые формы — все, кто называл баттлы матерными криками, довольны ли вы вайнами в TikTok? Спустя 4 года нет ни Versus, ни SLOVO, ни один баттл 2021, да и 2020 года не подбирается и близко к миллиону просмотров.
Замай, видимо, зная, что это прямой эфир и его не вырежут, иногда пытался что-то комментировать. Эксперты, разумеется, вспомнили Маяковского и Вознесенского, говорили об отношении русского человека к слову, прозвучало даже словосочетание «литературоцентричность страны». Рэперы же хоть и скромно, но пытались настаивать, что все это просто «по фану», что им нравится с юмором унижать оппонента и они не знают, что будет дальше, да и не хотят знать, и уж точно не желают объяснять молодежи, что такое хорошо, а что такое плохо. А этого от них наверняка скоро потребуют. Если приглашение Гнойного на канал «Культура» можно объяснить искренним интересом Михаила Швыдкого к этому удивительному явлению или хотя бы стремлением канала к росту рейтинга, то довольно масштабные и абсолютно комплиментарные сюжеты о баттлах, выходившие ранее на Первом и на «России 24», объясняются еще проще, говорит независимый политолог Михаил Захаров. Михаил Захаров независимый политолог «Понятно, что каждый второй политконсультант рекомендует своим заказчикам присмотреться повнимательнее к видеоблогерам. Как мы помним, Сашу Спилберг даже показывали депутатам на специально собранном совещании. Да, каким-то образом до наших политиков доходит, что есть такие молодые люди и с ними нужно тоже что-то делать, причем что делать, никто не понимает, и это вызывает некоторую тревогу.
Именитые рэперы из Приангарья прошли в четвертый раунд "17-го Независимого Баттла ХХРУ"
18 Независимый Баттл нуждается в финансовой поддержке, чтобы сформировать достойный призовой фонд для наших участников. На короткий миг батл-рэп сделался предметом буквально всенародного обсуждения вплоть до Госдумы РФ, которая на тот момент отозвалась о нём комплементарно. На нем рэп-исполнитель говорит, что раскаивается в публичном оскорблении русской нации, и приносит извинения перед русским народом и всеми русскими женщинами. 18 Независимый Баттл нуждается в финансовой поддержке, чтобы сформировать достойный призовой фонд для наших участников. Баттл Оксимирона и Славы КПСС вышел шире рэп-пространства и российского инфополя. «БИИТВА» представляет собой формат рэп-баттлов искусственного интеллекта, отсюда «ИИ» в названии события. В состязании принимали участие два программиста, которые создали и обучили нейросети писать рэп-тексты в стилистике «Оксимирона» и «Грибов».