Новости зимняя резина 205 55 16

Шины. Шины зимние. Подбор по.

Покупателям

  • Зимняя резина r16 205/55 - купить в Москве по выгодной цене | Объявления на Юле
  • Фрикционные шины
  • Зимние б/у шины 205/55 R16
  • Зимние шины 205/55/R16 без шипов – готовь сани летом, а резину покупай заранее

Nordman 8: как показали себя зимние шины Ikon Tyres

Hankook Winter i cept iZ2 W616 205/55 R16 T 94 Фрикционная резина премиум класса которая расчитана на комфорт при езде по городу. 1910 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Нашли для вас все объявления по запросу «зимняя резина r16 205/55» в Москве: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Логотип продавца. 0 товаров. Зимние шины 205/55 R16. Авто - 16 октября 2023 - Новости Новосибирска - Для испытаний отобрали резину популярного размера 205/55 R16 от всемирно известных брендов Hankook, Michelin, Goodyear, Nokian и Pirelli.

Зимние шипованные шины 205/55 R16 в Москве

Хорошо катят по снегу без пробуксовок. Ошиповка нормальная, проблем не было в гололед. По шуму на удивление все очень неплохо, думал, что сильнее будут гудеть, но все в пределах нормы. Качеством доволен. Иван 9 ноября 2023 на сайте Неплохая резина, на удивление не шумная.

Тесты были проведены на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, и в UTAC также оценили их шумность и влияние на потребление топлива. В тесте на управляемость на льду лучшее время круга, как и всегда, позволили показать шипованные шины, а лучшими из фрикционных были Continental VikingContact 7. В то же время шипованные Antares заметно отстали от своих «одноклассников», а шины Dynamo скандинавского типа уступили не только «европейкам», но даже всесезонным покрышкам, которые вообще не предназначены для использования в подобных условиях. Лучшие субъективные оценки за управляемость на льду Michelin X-Ice North 4, в свое время поставившие рекорд по количеству шипов, а фрикционные Continental VC7 получили такие же хорошие оценки, как и большая часть шипованных шин. Хорошие результаты также показали Nokian, Hankook и Michelin, тогда как бюджетные Antares все же смогли обеспечить хорошее тяговое усилие, но при этом их тормозной путь был даже длиннее, чем у нешипованных шин европейского типа. На снегу лучшее время круга записали на свой счет новые Nokian Hakkapeliitta R5, которые также получили высокие субъективные оценки.

Итак, дорогие друзья, уже давно хотел поменять свою старую зимнюю резину на новую, так как я езжу на разных шинах вот уже 7 сезонов. С 2014 по 2016 я жил в городе Владимир, и в один из «прекрасных» дней февраля 2015 года, а именно 23 числа, после работы 21:00 я решил отвезти жену с дочкой которой было 7 месяцев обратно в свой город на каникулы, поехали уже в тёмное время суток и была слякоть с туманом. Проехав пол пути, в деревне Симонцево, я попадаю левой стороной в длинную глубокую яму, в следствии чего пробиваю оба левых колеса, резина лопнула, а литые диски погнулись. Даже фото нашел: Как оказалось, после остановки на обочине, я увидел таких же бедолаг, которые угодили в эту проклятую яму. Мы прождали 1 час эвакуатор, именно столько он ехал с моего города Дзержинск, погрузили машину, погрузились в салон Газели и поехали очень аккуратно домой.

При торможении на сухой дороге шипованные модели получили небольшое преимущество, а на мокрой дороге, напротив, чуть лучше выступили липучки. Неудивительно также, что все нешипованные шины были значительно тише шипованных и в среднем имели более низкое сопротивление качению. Худший результат — у шипованной модели Hankook 33,44 метра. На мокром асфальте при торможении с той же скорости первое место сохранили липучки CST 28,9 метра , но дальше картина поменялась: нешипованая модель Nokian Hakkapeliitta R3 уверенно заняла второе место 32,3 метра , на третьем — липучки Goodyear 33,5 метра. Худший результат на этот раз оказался у шипованной модели Michelin X Ice North 4 37,3 метра. С минимальным отрывом за ней следуют шипованные Hankook 50,7 метра и Michelin 51 метр.

Тест зимних шин 205/55R16 (Aftonbladet, 10/2023)

Купить зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону. Шиномонтаж бесплатно в ВИРБАКавто. Расширенная гарантия. Огромный выбор резины в наличии. Шведское автоиздание Aftonbladet провело ежегодные сравнительные испытания зимних шин, в ходе которых было протестировано 19 нешипованных и шипованных шин размерностью 205/55R16. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о автомобильной шине Lassa Iceways 2 205/55R16 91T шип. Специально для «Авто » эксперты всемирно известного испытательного полигона Test World подготовили большой тест зимних покрышек размера 205/55 R16. 205/55 R16 — Тест летних шин ADAC 2023. Компромиссом может стать использование резины размерностью 205/55R16, которая подойдет как для машин, у которых 16-й радиус штатный, так и для тюнинга.

Viatti Brina Nordico 205/55R16

Решил не искать чего-то нового и снова купил такие же. Могу сказать, что качество за эти годы не испортилось, а может быть стало даже лучше. Андрей Косарев13 января 2024 www. В условиях, когда погода зимой очень непредсказуемая, и до обеда может быть тепло, а после обеда очень холодно, становится достаточно, трудно выбрать какой-то из типов резины.

Это обусловлено более качественной резиной используемой в изготовлении протектора, а также самыми современными технологиями, применяемыми при их производстве. По всем вопросам вы можете обратиться к специалистами нашей компании «Покрышка.

Уступает лидерам по маневренности и безопасности на льду. Имеет длинный тормозной путь на асфальте при любой влажности. В целом, резина мягкая и экономичная. Bridgestone Blizzak WS80. Лучше всего показали себя на льду. На снегу и асфальте показатели ниже средних. Отличаются высокой шумностью. YokohamaiceGuard iG65. Показала худшие результаты, но все же не имеет ярко выраженных недостатков.

В это же время звонят мне прелставители ОД и предлагают поставить 205ю резину по такой-то цене марку уже не помню. Спрашиваю, а как же настоятельное требование автоваза, они же только 195ю рекомендуют? И угрожают снятием с гарантии?

Зимние шины 205/55 R16 в Москве

Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

Вы сможете свободно ездить, не чувствуя дискомфорта, шума. Кроме того, за счет использования такого товара достигается экономия топлива. Pirelli Winter Ice Zero Если в районе, где вы проживаете, достаточно суровые зимы, сопровождающиеся снегопадами, модель Pirelli Ice Zero подойдет вам. Она хорошо переносит резкие перепады температурных показателей. Протекторный рисунок у изделия покрыт шипами с уникальной формой: они сделаны в виде трапеций.

С их помощью езда на обледенелой дороге не доставит дискомфорта, так как шины хорошо проникают в оледенелую поверхность. В течение всего процесса езды резина самоочищается от налипшего снега. Это способствует благоприятным условиям эксплуатации. Инновационные компаунды, внедренные при производстве резины, способствуют долговечности изделий. Производитель хорошо поработал над улучшением сцепных свойств и сокращением тормозного пути машины. Эта резина хорошо работает в условиях снега и льда на дороге. Модель как раз рассчитана для суровых холодных сезонов, поэтому станет удачным решением для русских зим. Основным достоинством модели называют технологию Multicontrol Ice, за счет которой шипы приняли направленную форму. Благодаря такой конструкции можно в разы улучшить параметры устойчивости машины на снежных дорогах.

При наличии льда на дороге шины не теряют хороших сцепных свойств. Специально для таких условий производители придали верхней вставке из твердых сплавов острые грани. Sava Eskimo Stud Отличительной особенностью модели Sava Eskimo Stud является острый направленный рисунок протектора — своим внешним видом он очень напоминает старую шину-лидера. Благодаря этой особенности конструкции вода и талый снег быстро отводятся. Так, если вы будете ездить по мокрой дороге, аквапланирование вам не грозит. Состав резины хорошо продуман. В него входит полимер, содержащий в составе кремний — это обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже при сильных морозах. Эти зимние шины оснащены шестигранным шипом — он создает хорошие условия для быстрого разгона, безопасного поворота и торможения. Gislaved Nord Frost 100 и 200 Модель Gislaved Nord Frost 100 оснащена оригинальными шипами — их головки получили треугольную форму, благодаря чему улучшилось сцепление.

Tigar Ice В управляемости на ледовом покрытии наивысший балл заслужили шины Michelin, обеспечивающие безопасное и понятное поведение тестового транспортного средства. Вместе с тем испытатели подчеркнули, что на покрышках Nokian так и хочется «порысачить», при этом некоторая склонность этих шин к заносу может очень смутить неопытных водителей, а для тех, кто за баранкой уже много лет эта маленькая особенность HKPL10 дословно «не представляет никакой опасности». А вот поведение шин Goodyear и Tigar на обледеневшей трассе на экспертов не произвело должного впечатления.

Снег Эффективность разгона и торможения у большинства участниц теста За Рулём 2021 была плюс-минус одинаковой. Goodyear UltraGrip 600 На заснеженной трассе управляемости отличились с хорошей стороны шины Michelin и Nokian, в то время как авторезина Goodyear даже на низких скоростях то и дело соскальзывала с заданной траектории. Наибольшие сложности возникали с тестовым VW Golf, «обутым» в продукцию Yokohama.

В целом по результатам «белых» тестов просматривается закономерность: чем больше шипов, тем увереннее поведение шин. Покрышки предыдущих поколений поколения шиповок мы разбирали в прошлогоднем обзоре самых шипованных шин со 118 и 130 шипами решительно не способны серьёзно конкурировать с более «колючими» соперницами. На покрышках Yokohama и Tigar тестовый Golf с трудом слушался тест-пилота.

Наивысший акустический комфорт в салоне автомобиля смогут обеспечить шины Hankook, Goodyear и Nokian, а вот доставят неприятных моментов в этом вопросе снова-таки Yokohama и Tigar. Yokohama iG65 Плавностью хода класса премиум смогли похвастаться только шины Michelin. И хотя у других шиповок результаты хуже, дубовыми их никто не называл — они «просто более упругие».

В эффективности торможения на асфальте наконец-то смогли отыграться «малозубые» модели. Так, шины Tigar продемонстрировали наиболее короткий тормозной путь на мокрой дороге, а Goodyear — на сухой. После всех дорожных испытаний у шин Tigar и обеих новинок Nokian тестеры не досчитались по одному шипу, и здесь вспоминается ситуация с моделью Continental IceContact 3 с обрезиненными шипами: из-за рекламаций покупателей, связанных с быстро вылетающими шипами при отсутствии на дорогах льда, IC3 оказались в центре скандала.

Самый топливоэкономичный вариант — продукция Hankook.

Первое место среди «скандинавок» заняли Bridgestone, а дешевые Dynamo и Antares отметились хорошей управляемостью и коротким тормозным путем соответственно. Шум в салоне оценивался несколькими пилотами, и почти все «фрикционки» кроме Kumho и Dynamo получили максимальные оценки. Среди шипованных шин самыми шумными были признаны Antares, Bridgestone, Falken и Nokian. Измерялось также сопротивление качению, и самыми экономичными оказались фрикционные Nokian.

Вердикт «Конкуренция в этом году была очень сильной среди и шипованных, и фрикционных шин, и отличия между лучшими участниками оказались незначительными, - отметил Юкка Антила, технический директор UTAC Ivalo, подводя итоги теста.

Легковые шины R16

Компромиссом может стать использование резины размерностью 205/55R16, которая подойдет как для машин, у которых 16-й радиус штатный, так и для тюнинга. шины IKON NORDMAN RS2 205/55 R16. Шиномонтаж в подарок Шиномонтаж в подарок. Зимние шины 205 55 r16 купить в Санкт-Петербурге Большой выбор зимней резины Низкие цены Быстрая доставка Оплата наличными и безналом Заказывайте! Включал в себя тест зимних шин размера 205/55 R16 и выяснение наиболее экономически выгодной, малошумной и удобной продукции своего типа. Зимние шины 205/55 R16 LingLong Green-Max Winter HP 94H. Ознакомьтесь с ассортиментом шин Pirelli 205/55R16 Зимние и выберите самые подходящие шины для вашего авто.

Зимние б/у шины 205/55 R16

Машина была куплена в апреле 2014 года и досталась с комплектом зимних шин — Gislaved Nord Frost 5 205/55 R16 95T XL. 5170 за балон, теперь езжу на литье с зимней резиной и радуюсь, ничего не трет. Зимние шины 205 55 r16 купить в Санкт-Петербурге Большой выбор зимней резины Низкие цены Быстрая доставка Оплата наличными и безналом Заказывайте! Купить зимние шины 205 / 55 R16 в нашем интернет-магазине — это. Зимние шины липучка R16, 205/55 на литых дисках сверловка 5 на 108, ездили один сезон.

Viatti Brina Nordico 205/55R16

Поколение Hakkapeliitta с индексом 7 появилось в 2009 году, но к этой зиме шины немного изменили. Другим стал состав резины и, чем особенно гордится производитель, шипы. Новые шипы выполнены из износостойкого материала и имеют форму шестигранника, что, по расчетам представителей компании, должно увеличивать сцепление с поверхностью. Помимо шипов в Hakkapeliitta 7 можно отметить интересную технологию «Медвежий коготь» - особый выступ на шашке протектора, на котором размещены специальные шипы противоскольжения.

Потому для езды по льду не рекомендуем, даже электроника не поможет. Подойдет лишь для мегаполисов, где дороги ежедневно чистят или поливают реагентами. А за город — не выезжать! Полностью результаты испытаний приведены здесь: 13-1 места.

Что выгоднее купить? По собственной методике мы строим линию «справедливой» цены, собрав всех участников нашего теста на одном статистическом поле. Теперь на нем можно найти разницу между фактической и «справедливой» ценами для каждой модели.

По словам Бенсона, все три шины ведут себя очень надежно, тогда как Michelin обеспечивают лучшую чувствительность управления, а у Continental был в целом самый высокий уровень сцепления, но при этом и незначительные проблемы с аквапланированием. Четвертое место заняли Nokian, которые тоже имели такой же недостаток, ухудшивший время круга, а пятое — шины Federal, чьи реакции на повороты руля были относительно неточными. В свою очередь, Yokohama оказались единственными шинами в тесте, которые не могли обеспечить стабильное сцепление на задней оси, а Cooper серьезно ухудшали управляемость из-за ограниченного сцепления в любых ситуациях. Continental европейского типа в этой дисциплине были настолько эффективнее «скандинавок», что их отличия в TR сравнили с разницей между дорожными шинами и сликами. Шипованные же шины в тестах на асфальте не участвовали, поскольку полигон не был подготовлен для испытания шин этой категории, и они бы повредили его покрытие.

В следующей дисциплине — торможение на мокром покрытии — победу неожиданно одержали Federal, за которыми расположились Continental, Nokian и Michelin. Лучшими по устойчивости аквапланированию — как продольному, так и поперечному — были признаны Michelin, а самые слабые результаты показали Nokian и Continental. Сухой асфальт На сухом покрытии Continental заняли первые в местах в тестах и на управляемость, и на эффективность торможения, а Pirelli тоже получили высокие оценки благодаря хорошему уровню сцепления. В испытаниях на управляемость в низу таблицы, как и в тестах на мокром покрытии, оказались Cooper, Yokohama и Federal, и последние шины снова оказывали самое негативное влияние на управляемость, но при этом достаточно быстро останавливали автомобиль. Шины европейского типа на сухом покрытии снова были самыми эффективными, но на этот раз отрыв был не таким существенным, особенно если говорить о тормозных дистанциях. Шум Шум измерялся внутри автомобиля, и самыми тихими оказались Nokian и Continental, за которыми следуют шины европейского типа и Michelin.

Поэтому водитель не столкнется с неприятным эффектом аквапланирования. Установив эту резину, можно наслаждаться высокой устойчивостью на дороге. Все благодаря сплошному ребру, расположенному в центральной части модели. Уверенно держат дорогу. Шины не дубеют даже в сильный мороз, так как производитель добавил в их состав особые масла. Позволяют быстро набрать нужную скорость и удерживать ее. Шумят при езде по асфальту. Он обеспечивает шинам отличную защиту от деформации. Оптимальная кривизна профиля протектора позволяет увеличить площадь пятна контакта, которая не меняется при выполнении маневров. Еще одним важным плюсом резины являются трехмерные стенки ламелей. Особое строение не позволит им закрыться при воздействии веса авто. Это положительно сказывается на управляемости и курсовой устойчивости. Отличная устойчивость к аквапланированию благодаря V-образной форме дренажных канавок. Специальные амортизаторы в области шипов снижают уровень шума. Высокая прочность обеспечивает модели отличную защиту от грыж и проколов. Небольшая валкость при поворотах. Их ведущим достоинством является большое количество шипов, при изготовлении которых применялась современная технология Dual Stud. Благодаря им шины имеют превосходные тяговые характеристики и обеспечат автомобилю короткий тормозной путь. Высокая курсовая устойчивость является заслугой направленного рисунка протектора. Имеющиеся в плечевой зоне сцепные кромки позволят машине уверенно ехать по снегу. При проколе и стремительном снижении давления в колесе управляемость машиной сохранится на нормальном уровне, и водитель успеет безопасно остановиться. Шипы прочно держатся в резине и не вылетают. Снег не остается в канавках протектора и легко вылетает при движении автомобиля. Даже если водитель будет часто выполнять сложные маневры на льду, шипы не станут вылетать из резины. Шины мягкие, поэтому машина легко выберется из ледяной «каши». Надежная фиксация шипов не позволит им выпасть.

10 лучших зимних шин 2024 года

Были протестированы шины размерности 205/55 R16, а для сравнения были взяты одни из лидеров сегментов зимних шин европейского типа и шипованных шин – Continental WinterContact TS 870 и Nokian Hakkapeliitta 10 соответственно. Зимние шины Formula Ice, шипованные подойдут легковым автомобилям для использования во время зимнего сезона. Компромиссом может стать использование резины размерностью 205/55R16, которая подойдет как для машин, у которых 16-й радиус штатный, так и для тюнинга.

Шипованные шины 205/55 R16

  • Тест зимних шин 205 55 R16 - 2023 г. от Drivers' Choice
  • Рейтинг лучших зимних шин 205/55 r16 | 💎 Рейтинг лучшего | Дзен
  • За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)
  • Тесты шипованных шин 205/55 R16
  • UTAC: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2022) | МоторШеф

10 лучших зимних шин 2024 года

Лучший результат среди моделей скандинавского типа у Bridgestone — и по торможению, и по субъективной оценке управляемости в баллах. Неожиданно понравились экспертам в управлении Dynamo. Шум в салоне По акустическому комфорту в салоне модели оценивали сразу несколько пилотов, лучше всех показали себя фрикционные модели, кроме Kumho и Dynamo, среди всесезонных и фрикционных их отнесли на последние места. На последних местах расположились и «шиповки», что было вполне ожидаемо — шипы всегда более шумные, чем фрикционные модели, особенно на сухом асфальте. Экономия топлива Сопротивление качению, по которому, собственно, и оценивают экономию топлива, измеряют на стенде. Самыми экономичными были признаны фрикционные Nokian, их результат уже сравнивался с другими шинами как эталон. Как распределились места На первом месте Nokian Hakkapeliitta 10 — великолепная и предсказуемая работа на льду, цепляются за скользкую поверхность именно так, как должны цепляться шипы. Отличное сцепление в любых ситуациях — при езде по прямой, в манёврах, на большой скорости, при резких торможениях. На мокрой дороге лидер «рулится» с некоторой задержкой, на сухой дороге иногда заносит заднюю ось. Но модель отлично тормозит, довольно тихая — шум в салоне хоть и присутствует, но едва уловимый, в целом не утомляет. По экономии топлива средний показатель.

Но главное, что шины эффективно показывают себя на исключительно зимних типах покрытий — по льду и снегу управляемы и безопасны. Отличный разгон и торможение на обледенелой дороге, но не совсем уверенно держат при прохождении поворотов. На снегу надёжное сцепление, занести может только при совершении резких манёвров. На лужах управляются довольно чувствительно, но при быстрых манёврах и здесь нет полной уверенности в манёвренности шины, на задних колёсах иногда пропадает сцепление. На сухом покрытии предсказуемы даже при крутых поворотах. Что касается комфорта и экономии, то для своего ценового сегмента они оправдывают ожидания. Третье место — Continental IceContact 3 , по ледяной дороге идут хорошо, хотя и уступают некоторым конкурентам по боковой устойчивости, в целом управление лёгкое и предсказуемое. На снегу реакции быстрые, но в резких поворотах иногда теряет сцепление задняя ось. На мокром и сухом асфальте реагируют медленно, но предсказуемо. Однако на сухом покрытии иногда ощущается нехватка поперечного сцепления, тормозной путь довольно длинный.

По шуму шина — середнячок, но, учитывая, что это шиповка, шум приемлемый, не самая экономичная. Четвёртое место — Goodyear UltraGrip Arctic 2 , надёжно управляются на льду, отстают от некоторых конкурентов, но контроль ухудшается только при больших углах поворотов. На снегу тоже довольно предсказуемые, но склонны к недостаточной проворачиваемости, зато не замечены непредсказуемые заносы. Среди «шиповок» эти шины самые предсказуемые на асфальте, легко удерживаются с нагрузкой и при резком маневрировании. По уровню шума довольно комфортные, а вот по экономии не самый лучший показатель. Пятое место Michelin X-Ice North 4 — очень «шипастая» шина, своими многочисленными шипами отлично цепляется за лёд, понятно управляется, сохраняет сцепление даже в резких манёврах, безопасна на снежной дороге, но есть модели, которые цепляются за скользкие поверхности эффективнее.

Доподлинно не могу судить, действительно ли так сказать, 2 в 1, или это рекламный ход, но резина достаточно хорошо работает, и чувствуется по льду цепляется, и на асфальте мягко едет и не сильно шумит. Можно сказать, что я для себя получил то, что хотел. Александр10 января 2024 www. Твердосплавный стержень слабый, похоже на обычную поделку из китая.

Репутация бренда и цена. Лучшие зимние шины выпускают Yokohama, Bridgestone, Continental, поэтому их продукция обязательно вошла в наш рейтинг. Не забыли мы и о бюджетной категории, подготовив список нешипованных и шипованных покрышек с невысокой стоимостью. В нем представлены товары от Viatti, Tunga и др. Зимние шины с невысокой стоимостью в этой категории подойдут для езды по сельской местности на небольшие расстояния. Viatti Brina Nordico V-522 Рейтинг 2024 : 4. Шум: 73 дБ Страна: Россия Шипованная зимняя шина — лучшая для маневров на заснеженной дороге, поскольку имеет развитую систему ламелей, заходящих на боковые стороны колеса.

Специальные амортизаторы в области шипов снижают уровень шума. Высокая прочность обеспечивает модели отличную защиту от грыж и проколов. Небольшая валкость при поворотах. Их ведущим достоинством является большое количество шипов, при изготовлении которых применялась современная технология Dual Stud. Благодаря им шины имеют превосходные тяговые характеристики и обеспечат автомобилю короткий тормозной путь. Высокая курсовая устойчивость является заслугой направленного рисунка протектора. Имеющиеся в плечевой зоне сцепные кромки позволят машине уверенно ехать по снегу. При проколе и стремительном снижении давления в колесе управляемость машиной сохранится на нормальном уровне, и водитель успеет безопасно остановиться. Шипы прочно держатся в резине и не вылетают. Снег не остается в канавках протектора и легко вылетает при движении автомобиля. Даже если водитель будет часто выполнять сложные маневры на льду, шипы не станут вылетать из резины. Шины мягкие, поэтому машина легко выберется из ледяной «каши». Надежная фиксация шипов не позволит им выпасть. Резина мягкая, поэтому автомобиль без труда вырвется из колеи. Надежные боковины. Также они создадут высокое тяговое усилие при разгоне и торможении. Шипы имеют скошенные кромки, поэтому они легко и глубоко входят в лед. Производитель включил в состав резины специальную добавку Green Elasto Proof, которая делает ее более эластичной. Обеспечивают прочное сцепление на утрамбованном снегу благодаря особым углублениям в середине протектора. Под шипами находится воздушная подушка, которая уменьшает нагрузки на них и не позволяет им вылетать. Высокая устойчивость к боковым нагрузкам. Шумные, особенно в период обкатки. Подойдут не только для городских условий, но и для езды по просёлочным дорогам. Преимуществом являются особые канавки протектора, форма которых похожа на естественные изгибы реки. Именно благодаря этому происходит эффективное отведение влаги с пятна контакта и улучшается сцепление. Быстрое реагирование колес на движения руля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий