О съемках в фильме «Мастер и Маргарита», работе с мужем на площадке и воспитании сына. Актриса Юлия Снигирь запустила ответ критикам нового фильма «Мастер и Маргарита».
Юлии Снигирь, сыгравшей Маргариту, перепала грудь Гурченко
Звезда «Мастера и Маргариты» Юлия Снигирь объяснила успех фильма - Чемпионат | Новая экранизация романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» продолжает бить рекорды. Сборы фильма в российском прокате превысили 1,5 млрд рублей. Главные роли в картине исполнили супруги Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. |
«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле / Skillbox Media | Ковальчук впервые высказалась о новой Маргарите Снигирь: кто все-таки больше попал в образ из романа Булгакова? |
Юлия Снигирь и Евгений Цыганов: жизнь и роли в «Мастере и Маргарите» | Ковальчук впервые высказалась о новой Маргарите Снигирь: кто все-таки больше попал в образ из романа Булгакова? |
Юлия Снигирь рассказала, почему не хотела сниматься в фильме «Мастер и Маргарита»
Вскоре писатель встретил Маргариту (Юлия Снигирь) и тут же влюбился в неё. Фильм режиссера Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» идет в российском прокате с 25 января. Если роман по большей части вращается вокруг приключений Князя Тьмы со свитой в современной Булгакову Москве, то фильм делает главным героем Мастера (Евгений Цыганов), а в центр ставит его любовную линию с замужней Маргаритой (Юлия Снигирь). Итак, Мастера сыграет Евгений Цыганов, а Маргариту – Юлия Снигирь. Режиссер Михаил Локшин объявил на питчинге «Фонда кино» о новой роли Юлии Снигирь — актриса сыграет Маргариту в новом проекте «Воланд», созданном по мотивам романа «Мастер и Маргарита» Булгакова. Юлия Снигирь в фильме «Мастер и Маргарита».
Создатели рассказывают о новом фильме "Мастер и Маргарита"
Но, возможно, что фильм теперь не выйдет», - заявила артистка. Ее коллега по съемочной площадке Евгений Цыганов, исполнивший роль Мастера, также сомневается в том, что «Воланд» в итоге выйдет в прокат. По его словам, во время съемок, вопреки ожиданиям многих, не происходило никакой мистики. Однако на стадии подготовки фильма к выходу неожиданно возникли проблемы. Было решено, что это никому не нужно. А потом она вышла, ее стали бешено читать, и для многих она стала любимым романом.
Сложно сказать. Мы могли ссориться периодически. У нас были такие истории, что пока мы доехали до площадки, то поссорились по поводу сцены, которую сейчас будем снимать, так, что даже не разговаривали. Забавно, потому что у нас была какая-то милая сцена как раз. Миша Локшин сказал: «Господи, ну я так и знал, что вот это начнется». Он вас не попросил разъехаться на время съемок? Я еще не очень люблю, когда мне партнеры что-то советуют. Хотя нет, вру, наверное, я просто не люблю, когда мне Женя что-нибудь советует. Воспринимаю на личный счет сразу. Это было бы простительно любому другому партнеру, но не Жене. Ты предполагала, что так будет? У него в принципе мышление достаточно режиссерское, поэтому ему всегда очень хочется что-нибудь посоветовать кому-нибудь. Он классно придумывает, безусловно, это было понятно еще на этапе читки. Мы очень много времени провели за столом, это не было простой формальностью: собрались, прочитали по ролям и разбежались. Мы много дней реально встречались, садились и каждую сцену вымучивали до каких-то мелочей, Женя придумывал столько всего... У них с Мишей сложился какой-то коннект и тандем сразу, они очень друг друга понимали, мне кажется. Это было круто, я за этим с интересом наблюдала. В этом смысле, чего уж тут говорить, Женя умеет такие вещи делать. А Феде, когда родители снимались и ссорились, ему было как? Ему было очень интересно. Он задавал много вопросов и просился на съемки, но я не понимала, какой момент ему можно было бы посмотреть и показать. Фильм, к сожалению, он не увидит, хотя он до конца этого еще не понял. Но он всё выспросил, просил меня рассказать ему сюжет. Я пыталась ему в двух словах рассказать, кто такой Воланд, сделать такой «детский» расклад. Он послушал и говорит: «А Мастер расстроился, что Маргарита пошла к Воланду? Похоже, что да, очень». Устами младенца, как говорится. Это ведь очень важный момент, и его задело внутренне. Он же хочет быть режиссером — у него явно к этому есть склонность. Ты еще рассказывала, что он хотел посмотреть «Беспринципных в деревне» и не стал этого делать, потому что еще не дорос... Да, он сидел с дедушкой дома и хотел посмотреть «Беспринципных... Очень мне это решение понравилось. Но надо, видимо, уже паролить взрослый контент. Мне кажется, мы детей иногда недооцениваем. На самом деле они гораздо умнее, чем нам кажется. И, возможно, даже умнее, чем мы сами. Да, я иногда замечаю, что Федя какие-то очень мудрые вещи говорит, не по его возрасту. Мне и приятно, и уже немного боязно. А он тебе говорит комплименты? Да, говорит. Кто чаще говорит? Муж или сын? Тут сложно сказать. Наверное, Федя научился у Жени, мне так кажется. Женя мне делает комплименты, Федя на него смотрит — и тоже стал делать. Вообще, Федя замечает и платье новое, и прическу, и лак для ногтей. В этом смысле он очень внимательный. Или может, наоборот, сказать, что мне что-то не идет. Мой внешний вид он комментирует. Говорят, что мальчикам важен не столько папин пример, сколько отношения с мамой. Что скажешь? Я считаю, что должно быть какое-то разделение: хорошо бы научить сына какой-то самостоятельности и ответственности, чтобы не получилось так, что он ничего не может, — но давать больше любви. Например, укладывать спать — поговорить перед сном, обняться. Я к нему сажусь перед сном, он может мне что-то рассказать. Мне кажется, что недолюбленные дети, особенно мальчики, — это ужас. Я не психолог, не могу сказать, откуда это берется в мужчинах, когда они всё время требуют чего-то от жизни, от женщин, им всего не хватает, но, возможно, это как раз результат недолюбленности в детстве. Мне кажется, жить в ощущении, что тебя все любят, — это здорово. А еще я восхищена самооценкой Феди. Например, он что-то нарисует и говорит: «Смотри, как красиво! Мне нравится, что современные дети не боятся рисковать, они не думают, что у них что-то не выйдет. Будет «красиво» — и всё! Ты никогда не отказывалась от проектов, потому что боялась не справиться? Я принимаю вызовы часто. У меня было, когда я снималась в своем самом первом фильме, что я попросила снять меня с роли и отказалась сниматься, потому что «я не актриса».
Вольная экранизация романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь уже заработала в прокате более миллиарда рублей. Разбираемся, как сценарист Роман Кантор и режиссер Михаил Локшин адаптировали хрестоматийный текст — и почему их версия удачная, хотя и спорит с концовкой первоисточника. Чуть задерживается у почтовых ящиков, чтобы выяснить расположение хорошей квартиры критика Латунского, и с хохотом женским в нее врывается, с удовольствием громя тут же обнаруженным молотком и плитку с пятиконечной советской звездой, и все убранство. Устроив дестрой, она ускользает через окно, чтобы нежно успокоить проснувшегося от шума соседского мальчика. Потому что, по заветам другого классика, ничто в мире не стоит слезинки ребенка. Внимательный читатель — а новая экранизация рассчитана скорее на него — сразу вспомнит, что к погубившему карьеру ее возлюбленного Латунскому здесь — внешне похожий на Осипа Брика и в блистательном исполнении Дмитрия Лысенкова наведалась перед балом у сатаны сама главная героиня Маргарита Николаевна, намазанная сделавшим ее невидимой кремом, подаренным Азазелло. И этот кинематографичный эпизод, которых в булгаковском романе в изобилии, находится в последней трети романа. Через него создатели свежей версии «Мастера и Маргариты» сценарист Роман Кантор и режиссер Михаил Локшин не только подшучивают над будущими критиками, но и сразу задают правила игры, расстраивающие любителей адаптаций-подстрочников с буквальной визуализацией всего написанного.
Это в большей степени произведение «по мотивам», и, значит, здесь возможны вольности. Какие они — новые «Мастер и Маргарита» У Булгакова роман разделяется на Москву тридцатых, наполненную чертовщиной, и мир романа Мастера — Ершалаим с Пилатом, тьму, пришедшую со Средиземного моря, и вот это вот всё. Локшин добавил ещё одно измерение. Воображение Мастера, в котором разворачиваются и дьяволиада, и пилатчина. А может, это воображение самого Булгакова? Евгений Цыганов сильно стилизован под Михаила Афанасьевича, с его узнаваемой чёлкой, папиросой и наклоном головы. Цыганов, всегда сдержанный в игре, здесь совсем усушил свою роль: как будто бы ему трудно вовлекаться в происходящее всерьёз. Как будто бы он слишком хорошо уже знает, что произойдёт. А происходит действительно знакомое и по старым, и по новым временам: публичное шельмование, лишение билета Союза писателей, испуг и отстранение бывших друзей, и впереди — новые, худшие кары. Куда более активно реагирует на происходящее Воланд — Аугуст Диль. Плотно сжатые губы делают ироническую улыбку несколько судорожной, а острые глаза показывают князя тьмы неожиданно молодым и недобрым. Правда, таким — совсем нестарым — он и описан у Булгакова. Просто мы привыкли к Олегу Басилашвили и Валентину Гафту, сыгравшим в фильмах Кары и Бортко более возрастных и поэтому более добродушных, что ли, Воландов. На голове его в какой-то момент проявляется чёрная шапочка — почти такую вышила Мастеру Маргарита. Не ипостась ли это самого автора — та, что может действовать и мстить, пусть и не в жизни, но хотя бы в фантазии?
«Мастер и Маргарита» с Юлией Снигирь и Евгением Цыгановым: Что испортило москвичей
Актриса Юлия Снигирь, сыгравшая в фильме роль Маргариты, объяснила, что Министерство культуры отказалось выделять кинематографистам финансирование. Кадры из фильма «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь в кадре из фильма «Мастер и Маргарита». В новом фильме "Мастер и Маргарита" главные роли сыграли супружеская пара Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Он — открыто осуждает СВО, она — не видит разницы между советским Смершем и гитлеровскими СС.
Такой Воланд нам не нужен! Патриоты восстали против экранизации «Мастера и Маргариты»
Юлия Снигирь: почему звезда «Мастера и Маргариты» не прижилась в Голливуде | Юлия Снигирь в качестве будущей Маргариты осталась еще с прошлого отбора, а вот Мастера заменили. |
Такой Воланд нам не нужен! Патриоты восстали против экранизации «Мастера и Маргариты» | О съемках в фильме «Мастер и Маргарита», работе с мужем на площадке и воспитании сына. |
Юлия Снигирь и Цыганов: почему звезды «Мастера и Маргариты» против СВО | 360° | Сегодня в Москве состоялась долгожданная премьера фильма «Мастер и Маргарита». |
«Мастер и Маргарита» (2024): кто снял фильм, какой у него бюджет и почему он больше не «Воланд» | Сиськи Снигирь спасают сценарий Мастер и Маргарита, Мат, Российское кино, Новинки кино, Спойлер, Длиннопост. |
Немецкий акцент и грудь Юлии Снигирь: чем запомнилась новая экранизация «Мастера и Маргариты» | Новости и СМИ. Обучение. |
Евгений Цыганов и Юлия Снигирь сыграют в новой экранизации романа «Мастер и Маргарита»
«Кто‑то дал этой мрази деньги на кино»: Z-активисты требуют запретить новых «Мастера и Маргариту» | Фильм «Мастер и Маргарита»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. |
Юлии Снигирь, сыгравшей Маргариту, перепала грудь Гурченко | Новый фильм «Мастер и Маргарита» получился лентораздирающим. |
Звезда «Мастера и Маргариты» Юлия Снигирь объяснила успех фильма
Премьера фильма «Мастер и Маргарита» стала одним из самых обсуждаемых культурных событий этого года. Кадры из фильма «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь в кадре из фильма «Мастер и Маргарита». Так произошло и в случае Юлии Снигирь и Евгения Цыганова, сыгравших Маргариту и Мастера в новой адаптации культового романа Булгакова. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Кадр из фильма «Мастер и Маргарита». Главные роли в «Мастере и Маргарите» сыграли супруги Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Зато абсолютное доверие вызывает Маргарита, сыгранная Юлией Снигирь, — слишком, запредельно утончённая, с виду хрупкая, но на деле — гибкий стальной клинок, ещё один инструмент мести Мастера. 25 января состоялась премьера «Мастера и Маргариты».
Юлии Снигирь, сыгравшей Маргариту, перепала грудь Гурченко
Тревоги Юлии Снигирь, снявшейся в потенциально главном фильме 2024-го «Мастер и Маргарита», понятны. Воланд (2023)Описание:Москва, 1930-е годы. Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его. «Мастер и Маргарита» (ранее «Воланд») — российский фэнтезийный драматический фильм режиссёра Михаила Локшина по мотивам одноимённого романа Михаила Булгакова. Актриса Юлия Снигирь, сыгравшая в новой экранизации «Мастера и Маргариты» главную героиню, заявила, отвечая на вопрос , что, готовясь к роли, она поняла: книга Михаила Булгакова о любви.
Снигирь и Цыганов: без финансирования от Минкульта «Воланд» может не выйти
Об этом сообщает РИА «Новости». Снигирь считает, что сериал Бортко имеет мало общего с картиной Михаила Локшина , несмотря на то, что картины сняты по одному произведению — роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Она отметила, что в этих проектах ее героиня показана по-разному.
Какие они — новые «Мастер и Маргарита» У Булгакова роман разделяется на Москву тридцатых, наполненную чертовщиной, и мир романа Мастера — Ершалаим с Пилатом, тьму, пришедшую со Средиземного моря, и вот это вот всё. Локшин добавил ещё одно измерение. Воображение Мастера, в котором разворачиваются и дьяволиада, и пилатчина. А может, это воображение самого Булгакова? Евгений Цыганов сильно стилизован под Михаила Афанасьевича, с его узнаваемой чёлкой, папиросой и наклоном головы.
Цыганов, всегда сдержанный в игре, здесь совсем усушил свою роль: как будто бы ему трудно вовлекаться в происходящее всерьёз. Как будто бы он слишком хорошо уже знает, что произойдёт. А происходит действительно знакомое и по старым, и по новым временам: публичное шельмование, лишение билета Союза писателей, испуг и отстранение бывших друзей, и впереди — новые, худшие кары. Куда более активно реагирует на происходящее Воланд — Аугуст Диль. Плотно сжатые губы делают ироническую улыбку несколько судорожной, а острые глаза показывают князя тьмы неожиданно молодым и недобрым. Правда, таким — совсем нестарым — он и описан у Булгакова. Просто мы привыкли к Олегу Басилашвили и Валентину Гафту, сыгравшим в фильмах Кары и Бортко более возрастных и поэтому более добродушных, что ли, Воландов.
На голове его в какой-то момент проявляется чёрная шапочка — почти такую вышила Мастеру Маргарита. Не ипостась ли это самого автора — та, что может действовать и мстить, пусть и не в жизни, но хотя бы в фантазии? За «иностранным консультантом» наблюдать страшно интересно; недаром и первоначальным названием фильма было «Воланд».
Они видят или хотят увидеть там некую антинынешнюю эзоповщину, которую режиссеру удалось протащить на большие экраны. Сам постановщик, проживающий в США Михаил Локшин, накануне премьеры все свои высказывания против СВО спешно замел под коврик, но от этого быть противником спецоперации не перестал. Да и другие причастные ему под стать. Например, музыку к картине написала американка Анна Друбич в свое время ее знаменитая мать Татьяна Друбич блестяще сыграла Маргариту в одной из прошлых экранизаций. Продюсер - уроженец Одессы Михаил Блаватник... Они опять же не про картину, а про разбой средь бела дня.
Правды нет ни там, ни там. Фильм получился не выдающимся, но вовсе не отстойным, каким хотят его представить. Вполне возможно, что среди существующих экранизаций «Мастера…» нынешняя - даже лучшая. По крайней мере, почти три часа - хотя и излишний хронометраж для картины, но она более или менее смотрится. В отличие от многих коллег, обращавшихся к теме «Мастера и Маргариты», Локшин не пытался сделать экранизацию булгаковской книги, а предложил свою историю создания романа на основе происходящего с писателем. Отсюда и интересный ход: каждой твари в новом кино по паре. Один герой - условно реальный прототип, другой - текстовый. Такому же преобразованию подверглась и вечнозастроенная Москва, чей реальный метрозначок «М» отображается в луже воландовской «W». Юрий Колокольников сыграл Коровьева К сожалению, собрать воедино две реальности не получилось.
Композиционные задумки, обозначенные в начале, не вылились даже в кульминацию. Поэтому серьезный замах вылился в слабый удар. Ни Бала тебе, ни Пожара, ни Преображения, ни какой-нибудь чахлой лунной дорожки. Впрочем, как известно всем литературоведам, и сам Михаил Афанасьевич со второй частью своего суперромана не справился и навалял изрядно.
Издевательство над писателем Булгаковым. Над великим его шедевром творчества. Можно критиковать долго гениального режиссёра Бортко, но вот эта экранизация, идёт сразу целиком... Именно такое настроение было после прочтения романа — «печаль, что этого у ГГ на самом деле не было,...
Юлия Снигирь и ее муж сыграют Мастера и Маргариту в новом фильме
Фильм представили Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Леонид Ярмольник, Алексей Гуськов, Полина Ауг, Дмитрий Лысенков и другие. Юлия Снигирь в роли Маргариты на кадре из фильма «Мастер и Маргарита». Монументальная красота, холодная и отчужденная, будто случайный румянец на мертвенно-бледном лице, по-настоящему захватывает дух. Кадры из фильма «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь в кадре из фильма «Мастер и Маргарита». В прокат выходят «Мастер и Маргарита» с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь. Главные роли в «Мастере и Маргарите» сыграли супруги Евгений Цыганов и Юлия Снигирь.
За что ругают кино
- Юлия Снигирь голая на съемках Мастере и Маргарите – Я не стала свободной европейской актрисой
- Начали! Юлия Снигирь поделилась первыми кадрами со съемок «Воланда»
- Как новая экранизация Мастера и Маргариты 2024 отличается от оригинального романа
- Образ Салтычихи был тяжелым опытом
- «Я не стала свободной европейской актрисой». Юлия Снигирь – о съемках голой в «Мастере и Маргарите»
- Юлия Снигирь и ее муж сыграют Мастера и Маргариту в новом фильме
Звезда «Мастера и Маргариты» Юлия Снигирь объяснила успех фильма
Коровьев получился слишком развязен и иногда это казалось неуместным, но таково в целом предназначение несчастного Фагота. А его появление с клоунским гримом и на велосипеде на сцене театра вызывает стойкие ассоциации с Джокером из комиксов DC. И здесь мы переходим к моей любимой части — визуальной стороне и общей атмосфере. Коровьев Юрий Колокольников. Изображение: скриншот видео У некоторых есть претензия: мол, в фильме и Москва-то не Москва! Но столица и не должна быть показана один в один. Напомним, мир реальный переплетается с фантазиями Мастера, и где он оказывается в каждый конкретный момент — в реальности или вымышленном мире — со стопроцентной уверенностью сказать нельзя.
А вот общая атмосфера советской Москвы, эти парады с красными звёздами на белом фоне, светлые, иногда — приглушённые тона, напомнят молодым зрителям атмосферу популярной в последнее время игры Atomic Heart, показывающей СССР будущего. Общий визуал крайне хорош. Снято продуманно и тщательно. Эти ночные полёты Маргариты, гигантский камин, из которого выпадали гости на балу, тысячи свечей — всем этим просто любуешься. Ну и, конечно, трогательная финальная сцена, полная света, природы, и, наконец, — умиротворённости, которой так не хватало героям. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь.
Изображение: скриншот видео Не хватило финальной сцены из романа — когда у свиты Воланда спадают маски. С таким визуалом и Фагота, и Азазелло Алексей Розин , и даже несчастного кота можно было бы показать очень интересно. Но нет — создатели посчитали, что гораздо важнее добавить сцену с фанаткой Мастера и погоню поэта Бедзомного Данил Стеклов за мессиром, которая получилась чересчур длинной. В итоге зритель получит довольно красивый, но затянутый фильм, полный лишних сцен. Подписывайтесь на «МОЁ!
Юлия Снигирь: Съемки «Шаляпина» еще идут. Но даже когда фильм закончен, обычно из костюмов боятся что-то отдавать — на случай досъемок или для постера. Но бывают исключения: у меня сохранились, например, штаны из латекса со съемок «Успеха» Паши Руминова и очки со съемок «Воланда». Про очки рассказывать пока не могу, это секрет. Юлия Снигирь: Думаю, да. Первая жена Шаляпина, Иола, не очень справилась с этим, судя по всему. А Мария умела ставить его интересы выше своих. Наверное, это рецепт отношений с весьма сложной личностью. Юлия Снигирь: Я много раз говорила, в том числе и на своей странице в «Инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации », что мне нужна тишина. Люблю санатории, где люди рано ложатся спать. Недавно летала в Турцию, в один из отелей, где «все включено», и поняла, что режим «есть, пить и веселиться» — вообще не мое. Вернее, так: это не отдых для меня. Есть какие-то традиции? Юлия Снигирь: Новый год я всегда встречаю дома, с семьей. Наряд выбираю заранее и вообще очень внимательно к этому отношусь. И даже не один, а два: дневной и вечерний. Днем 31 декабря у нас толпа детей, и я за несколько недель до этого начинаю думать, чем бы мне хотелось их угостить. А ночью остаемся в тесном кругу взрослых, открываем бутылку хорошего игристого и слушаем хорошую музыку. Мне кажется, не зря в моду снова и снова возвращаются темы 70-х — в них есть дух свободы и возможность выбора. Вам нравятся новогодние каникулы? Юлия Снигирь: Я покажусь вам странной, но при всей моей любви к тишине меня иногда даже раздражает, что жизнь вымирает на эти дни. Наверное, потому, что я не умею как следует остановиться и мне непонятно, почему все вокруг не работает. Что приготовили своему сыну? Юлия Снигирь: Про подарок для сына не расскажу, вдруг прочитает. Он уже неплохо это делает.
В книгу автор включает и самого себя, называясь мастером, и возлюбленную Маргариту. Решение добавить в картину нового героя в лице Писателя удачное, поскольку оно не только упрощает восприятие произведения на экране и влияет на зрелищность, но и даёт возможность зрителям окунуться в мир Михаила Афанасьевича и пофантазировать на тему того, как он писал свой шедевр. Эти изменения никак не портят впечатление от экранизации, так как по большей части сюжет развивается по канону и оригинальный замысел автора романа не теряется. В фильме на высоте и визуальный ряд. Мир романа «Мастер и Маргарита» — антиутопический Советский Союз в период постконструктивизма. Особенно заметно это по первой главе, когда Воланд появляется на Патриарших прудах, где встречает Берлиоза и поэта, впоследствии попавшего в психушку. Локация вовсе не похожа на привычный вид известного в Москве места — это скорее преувеличенный взгляд из прошлого в будущее, которого уже не будет. Зрители увидят здания со смелыми для того времени архитектурными решениями и летающие над столицей дельтапланы. Реальный мир безымянного Писателя также представлен с элементами сатиры на те времена, а один особенно забавный момент — это показ мюзикла, на который Писатель пришёл вместе с Воландом. Это постановка о том, каким советские люди представляли будущее в 2022 году. В 2024-м такой вариант кажется очень смешным. Музыка, написанная композитором Анной Друбич, также играет немаловажную роль в создании атмосферы. Восхитительная и величественная, она придаёт нужное настроение. Особенно впечатляет эпизод, в котором невидимая Маргарита летит по Москве: здесь навевающая тревогу мелодия смешивается с устрашающим смехом персонажа и вызывает мурашки. Причём можно заметить некую взаимосвязь между её нарядами и настроением. Например, в первый и последний раз, когда зритель видит героиню, она предстаёт в тёмно-фиолетовом образе, мрачном и соотносимым с её душевным состоянием. А вот в моменты всепоглощающей любви её можно увидеть в платьях светлых оттенков.
А дальше начинается вкусовщина и полярные мнения на одни и те же вещи: "Снигирь слишком безвольна", "Снигирь слишком резкая", "Снигирь волевая и хрупкая", "Снигирь слишком худая", "Снигирь тонкая и неземная"... Кому-то не хватало дьявольщины, кому-то любви между Мастером и Маргаритой», — отметила актриса. Звезда призналась, что в ее фильмографии есть работы, осыпанные комплиментами, но лично она считает их плохими. Некоторые деятели культуры раскритиковали ленту Михаила Локшина. Александр Галибин заявил, что внимательно посмотрел фильм до конца, и пожалел об этом. Актер пришел к выводу, что американский режиссер внес настолько много изменений в текст романа Булгакова, что исказил его суть.