Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Эта статья или раздел нуждается в переработке. АиФ-Петербург. Банк ВТБ поддержит Высшую школу менеджмента Санкт-Петербургского Университета (ВШМ СПбГУ) в развитии спортивной инфраструктуры загородного кампуса бизнес-школы «Михайловская дача» в Петергофе.
Высшая школа менеджмента СПбГУ улучшила свои позиции в рейтинге «The Financial Times»
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) в последние годы неизменно занимает самые высокие места российских рейтингов бизнес-школ и стабильно входит в число лучших европейских и мировых учебных заведений в. ВШМ СПбГУ больше чем Бизнес-школа: история Иры Староверовой. Себастин Денеф, приглашённый профессор Университета Иннополиса и Высшей школы менеджмента СПбГУ. The Graduate School of Management (also known as GSOM SPbU) (Russian: Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, ВШМ СПбГУ) is the business school of Saint Petersburg State University.
Высшая школа менеджмента
Высшая школа менеджмента СПбГУ — это бизнес-школа № 1 в России и Восточной Европе и ведущий российский центр научных исследований в области менеджмента. 22 октября 2022 года мы выступили в Высшей Школе Менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета на 10-й юбилейной конференции “Менеджмент Будущего ‘22” и стали первыми в истории психологами, приглашёнными в ВШМ СПбУ на мероприятие такого. Высшая школа менеджмента СПбГУ и «Вебинар Технологии», российская компания-разработчик экосистемы сервисов. ВШМ СПбГУ больше чем Бизнес-школа: история Иры Староверовой. это бизнес-школа, обладающая глобальным видением и компетенциями в управлении, адаптированными для российского рынка труда. В ВШМ СПбГУ готовят специалистов на программах бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, MBA.
ВТБ совместно с ВШМ СПбГУ разработает онлайн-курсы для менеджеров
Мы сделали все возможное, чтобы студенты и преподаватели могли продолжать обучение в привычном ритме, оставаясь при этом дома — с 16 марта все занятия в ВШМ проходят дистанционно. Наша бизнес-школа быстро реагирует на вызовы внешнего мира. Такую же гибкость и адаптивность ВШМ развивает у своих студентов.
Во-вторых, мы помогли тем студентам и преподавателям, у которых были затруднения с оборудованием или доступом в Интернет. Мы легко преодолели все сложности и смогли сделать онлайн-обучение комфортным».
О быстрой адаптации Планируя перенести образовательный процесс в онлайн, администрация бизнес-школы опасалась, что некоторым педагогам будет сложно адаптироваться к цифровой среде, однако на практике оказалось, что платформа Microsoft Teams интуитивно понятна большинству сотрудников и учащихся. А если у кого-то возникали трудности, им помогли специальные вебинары и видеоинструкции, а также студенты-волонтеры, которых обучили сотрудники Microsoft. Возраст преподавателей колеблется от 26 до 83 лет, и многим из них непросто расширять использование компьютера в работе и осваивать новые технологии. Но оказалось, что простота, надежность технологий, интуитивно понятный интерфейс с логичным движением по иконкам меню и возможностью легко, кнопкой мыши, переключаться между разными средами — чатами, видеоматериалами, обсуждением со слушателями — позволяет педагогам любого возраста насладиться разнообразием этого цифрового мира».
О подготовке к встрече с «поколением Альфа» Большое внимание ВШМ уделяет не только содержанию учебных программ, но и методологии преподавания. Важно знать, как выглядит актуальный портрет студента. Ольга Дергунова: «То, что происходит сегодня, помогает педагогическому составу подготовиться к встрече с «поколением Альфа», которое придет к нам уже через три года. Еще полгода назад мы между собой обсуждали, что не очень понимаем и, скорее всего, не будем понимать детей, которые родились в 2010 году и уже через каких-то пять лет станут нашими абитуриентами.
Мы считали, что сами не очень готовы к тому, чтобы использовать технологии. Но три месяца погружения в онлайн показали, что и администрация, и профессорско-преподавательский состав уже готовы к встрече с этими совершенно новыми людьми». О результатах перевода образования в онлайн-формат Ежедневно платформу используют в среднем 862 человека, среди которых — сотрудники, преподаватели и студенты программ бакалавриата и магистратуры.
Приглашенные эксперты будут принимать участие в отборе кандидатов на прохождение программы, проведут ознакомительный семинар по социальному предпринимательству, а также будут оценивать проекты слушателей курса. Программа состоит из 4-х двухдневных модулей, которые проводятся в центре Санкт-Петербурга. Обучение на программе финансируется Фондом Citi. Прием заявок открыт с 20 сентября до 17 октября 2012 года.
Мне кажется, вызов поворота на Восток в том, чтобы более пристально посмотреть на модели управления, которые приняты на других территориях, отодвинуть немножко глобальные универсальные модели управления и попытаться поразбираться с особенностями национальных экономик, национальных моделей управления и найти синергию. Какие сейчас потребности есть у работодателя, и что вуз может ответить, может быть, отчасти предвосхитить? Потому что учеба, бакалавриат, магистратура — это всегда отложенный эффект. Студентов нужно подготовить, а бизнес достаточно динамично развивается, тем более, сейчас. Еще в конце девяностых и начале двухтысячных годов мы сформулировали, что нам нужны высокопрофессиональные управленцы. Очень важно, чтобы бизнес не декларировал это намерение, а принимал участие в формулировке образовательных программ, которые студенты получают из наших рук, принимал участие в советах образовательных программ, не в режиме слушателя, а в режиме активного участника, экспериментируя, советуя, отбирая лучших, сомневаясь, но ведя непрерывный диалог и взаимодействие. Мы для себя выбрали модель, когда ведем совместные проекты с бизнес-школой. В команде есть люди, закрепленные за бизнес-школой, например, для развития темы гибридного обучения. Когда начался ковид, и все стали переходить в онлайн, в момент, когда это делала бизнес-школа ВШМ СПбГУ, мы поняли, что определенные изменения методики преподавания делают это онлайн-взаимодействие еще более увлекательным. Была сформирована не только технологическая инфраструктура. Банк ВТБ вместе с попечителями построил несколько аудиторий. Максим Морозов: Платформ. Ольга Дергунова: Платформ. В которых студент не чувствует, находится он внутри аудитории в офлайне, или он сидит у экрана в онлайне. Начав с технологического, инфраструктурного эксперимента, вокруг этого ВШМ СПбГУ продумала методику преподавания, изменила формат преподавания дисциплин, семинаров и лекций. Второй пример. ВТБ, как один из попечителей, понимая, что нам нужно для обучения своих управленцев, вместе с другими попечителями и с командой ВШМ СПбГУ разработали курс для начинающих руководителей в наших организациях в формате повышения квалификации. Продуктивизировали, как мы это умеем делать в своих профессиональных областях. Сегодня ВШМ СПбГУ конкурирует на рынке корпоративного обучения наравне с такими флагманами как School of education, SkillBox и другими профессиональными разработчиками корпоративных программ. Максим Морозов: Сравнительно развит рынок оказания таких образовательных услуг.
ВТБ поддержит развитие спортивной инфраструктуры Высшей школы менеджмента СПбГУ
В кампусе Высшей школы менеджмента СПбГУ «Михайловская дача» торжественно открыли новую спортивную инфраструктуру. Сед Саад, профессор, Высшая школа менеджмента ICHEC, Брюссель, Бельгия. Сергей Феликсович Сутырин, д.э.н., профессор кафедры мировой экономики СПбГУ. Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской конференции учащихся. Высшая школа менеджмента выбирает IBM – проект в Санкт-Петербургском государственном университете Образовательный сектор всегда был и остается зоной особого интереса со стороны ИТ-поставщ. Высшая школа менеджмента СПбГУ — это бизнес-школа № 1 в России и Восточной Европе и ведущий российский центр научных исследований в области менеджмента.
Устойчивое развитие сохраняет актуальность: в ВШМ СПбГУ состоялся день ESG
Поняла возможные для меня карьерные треки и их перспективы. Все было супер! Даша была очень вовлечена. С ней было интересно общаться, всегда все четко, по делу. Это очень помогло продвинуться на пути к цели! Анна Попова участник программы Talent Up!
В течение месяца 26 студенческих команд ВШМ СПбГУ 138 человека работали над решением одной из нескольких реальных проблем, связанных с экологией, политикой в области прав человека или инклюзией. Кейсы для чемпионата предоставили 6 организаций по трем направлениям: Environmental, Social, Governance.
По мнению участников, интерес к проекту таких крупных компаний, как «Уралхим», «Металлоинвест», Работа-i, Х5, «Балтика» и других, подтверждает, что процесс внедрения принципов устойчивого развития в российском бизнесе не остановился. До последнего времени одним из основных драйверов для внедрения организациями ESG-практик в организационные процессы были соответствующие требования со стороны зарубежных инвесторов и регуляторов. Кроме того, немаловажным фактором для данного процесса была включенность российских экспортеров в глобальные цепочки поставок компаний-закупщиков, активно продвигающих ESG-практики среди своих поставщиков, что также способствовало распространению лучших практик в российской бизнес-среде. Сейчас запуск новых экологических и социальных проектов, а также совершенствование управленческих процессов продолжается, потому что топ-менеджеры и инвесторы видят в этом механизмы, которые позволяют компаниям быть устойчивыми и успешными в долгосрочной перспективе. На протяжении 30 лет эти ценности проходили красной нитью через все, что происходило в Бизнес-школе. Потом возникла мода на ESG, и мы обсуждали возможность открытия специализированной магистерской программы.
Новости и события 08. Программа «Management Essentials: школа практического менеджмента» стала частью проекта «Лифт в будущее» — флагманской образовательной инициативой благотворительного фонда «Система», оператора социальных инвестиций Группы АФК «Система».
Эксперты высказали мнение о том, что «язык становится средой профессиональной деятельности и практики бизнеса, а коммуникатор при этом приобретает функцию агента принятия управленческих решений. И от качества языка и мастерства коммуникатора зависит в конечном итоге успешность и эффективность как самого коммуникатора, так и бизнес-процесса, держателем или участником которого он является».
Еще одним событием из жизни ВШМ СПбГУ, в котором принял участие «Газпром корпоративный институт», стала ежегодная студенческая конференция «Менеджмент будущего», посвященная теме «Навигация в мире перемен: глобальные тенденции и локальные решения». Собравшиеся в кампусе «Михайловская дача» представители органов власти, научного сообщества, корпораций и 100 студентов со всей страны с 19 по 21 октября обсуждали возможности для роста экономики страны и успешного построения карьеры. Одна из экспертных сессий на тему «Новые международные рынки: как российские компании отвечают на глобальные вызовы» прошла с участием представителя «Газпром корпоративный институт». Руководитель группы международных образовательных проектов В.