Интерактивное оборудование — неотъемлемая часть проекта, и мы готовы принять участие в его реализации», — отметил руководитель группы компаний Владимир Буйвидис. Руководитель предприятия Владимир Буйвидис сообщил, что в следующем году компания планирует запустить производство российского аппарата УЗИ, а также планшетов и телевизоров. Фотография Буйвидис Владимир из России, Москва — Совладелец в ООО "БИЭМ ГРУПП ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ". На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций».
1. Найдите нишу
- Предприниматель Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН 183306467708)
- Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику.
- Противостояние России и Запада | Программы | Общественное Телевидение России
- Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения!
- Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны - Российская газета
ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Владимир Андреевич Буйвидис ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 3 других организаций. Владимир Буйвидис, ген. директор BM GROUP "Фабрика инноваций": “Рынок сейчас испытывает на прочность каждого производителя. Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику. Нам же соучредитель BM GROUP Владимир Буйвидис.
Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP.
Кроме того, панели можно использовать как обычную доску для проведения занятий. Производственные мощности компании позволяют выпускать не менее 12 тысяч таких изделий ежегодно», — рассказал Владислав Овчинский. Как сообщил Овчинский, компания производит около 100 различных устройств, включая интерактивные трибуны, терминалы, сенсорные киоски, столы.
Но деньги, совершенно очевидно, для оппозиции не проблема: и образование в Лондоне, и безбедную жизнь в российской столице стабильно обеспечивает семейный винодельческий бизнес в родном Краснодарском крае. Причем схема организации финансовых потоков, судя по всему, принадлежащего семье Романа Варум ООО «АПК Мильстрим — Черноморские вина» при ближайшем рассмотрении представляется настолько непрозрачной, что наводит на мысль о необходимости проведения специального расследования деятельности этого предприятия. Прежде всего, не могут не смущать маленькая прибыль компании, странности в структуре ее собственников и хронической формальной убыточности акционеров. Оно занимается производством вина, водки, коньяков и других алкогольных напитков, имеет развитую розничную сеть по всей России и даже продает франшизу. Кроме того, у компании имеются собственные виноградники, на которых выращивают практически все основные европейские сорта. Но при таком размахе и ежегодном росте выручки в 2019 году компания показала прибыль всего лишь в размере 1,6 млн рублей, что правдоподобным не выглядит.
Оборудование с современным программным обеспечением помогает ребятам на занятиях по анатомии, первой помощи, служит незаменимым помощником для обучения волонтеров», - сообщил Глава г. Серпухов Сергей Никитенко. Инициатива подарить колледжу интерактивный стол поступила от студента Максима. После года обучения он отправился в зону проведения СВО и сейчас защищает нашу Родину.
Поэтому нацелились на крупные частные и государственные компании. В 2018 году компания вышла на самоокупаемость. В штате было уже 30 человек, включая производственный, проектный и тендерный отделы. Кроме коммерческих заказов, компания снова работала для РЖД и привлекла более 60 млн рос. Вторым крупным проектом стало создание 500 сенсорных киосков для автоматизации продаж компании Ситилинк. За 2018 год наша выручка составила 378 млн рос. Логотип компании. Фото из архива компании В 2019 году мы переехали в новый офис. Компания провела полное оснащение стенда Кузбасса и павильона Казахстана на ВДНХ устройствами самообслуживания, интерактивным и мультимедийным оборудованием. За год BM Group выросла в полтора раза. Мы произвели более 2000 интерактивных устройств. Оборот достиг 1 млрд рос. Сделали заказ для церкви со скидкой — за нас обещали помолиться Если поначалу мы искали клиентов через холодные звонки, то сейчас работаем со стабильной клиентской базой. Нашей ЦА с самого начала был бизнес, но сейчас расширяем производство и частично будем двигаться в сторону B2C. Здание завода. Фото из архива компании Поскольку наша компания занимается производством интерактивного оборудования и продажи ориентированы на B2B-рынок, в этом есть своя специфика. Для продвижения нашего оборудования задействуем практически все каналы в разной степени. Это SEO-продвижение сайта, контекстная медийная реклама в Яндекс и Google, таргетинг в соцсетях, email-маркетинг, видеореклама в YouTube, размещение на онлайн-площадках, ведение соцсетей и постинг контента, а также PR в СМИ. Фото из архива компании В нашем сегменте есть конкуренция, но, скорее, по отдельным категориям оборудования. Ведь наше оборудование — не просто железо, а, по сути, программно-аппаратные комплексы, применимые для всех сфер. Осталось установить оборудование в роддомах, чтобы уже наверняка сказать, что «Фабрика инноваций» с нами на всем жизненном цикле. Тут мы, конечно, немного шутим. Но если учесть, что наше оборудование есть в детских садах, школах, университетах, больницах, производствах и даже на кладбищах, то шутка вполне уместная. Для кладбищ, например, мы разработали сенсорные терминалы, которые позволяют посетителям найти расположение могилы и распечатывают маршрут к ней от входа в комплекс. Есть и другие необычные клиенты — например, РПЦ. Для них мы изготовили терминал для сбора пожертвований. Результаты и планы — развиваться и больше рисковать Сейчас наш завод интерактивного оборудования занимает площадь в 5000 кв. В компании BM Group работает 150 человек. Производственный цех. В 2019 показатели были выше, в этом году сказываются ограничения из-за коронавируса. Нас тоже затронул кризис, особенно пострадало направление аренды в связи с запретом на массовые мероприятия.
Лидерство на удаленке: как гендиры справляются со своими компаниями, когда сотрудников нет рядом
В год предприятие выпускает до 20 тысяч таких устройств, добавил Буйвидис. Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес. Владимир Буйвидис рассказывает, как идея применения интерактивных технологий выросла в свое производство. Владимир Буйвидис — резидент CLUB 500, основатель BM GROUP «Фабрика инноваций», самого большого завода по производству интерактивного оборудования в РФ. Просмотр и загрузка Владимир Буйвидис(@vbuividis) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций», поделился с Glove о диверфикации высокотехнологического бизнеса.
Другие города Московской области
- Как в России работает «Фабрика инноваций»
- Буйвидис Владимир
- Антонина Горжанкина
- Владимир Буйвидис, Москва — Совладелец в ООО "БИЭМ ГРУПП ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ", отзывы
- Столичная компания поставила сенсорные терминалы самообслуживания в ОАЭ
Борьба с очередями в супермаркете при помощи технологий
За восемь лет работы она поставила заказчикам около 20 тысяч изделий, почти 10 тысяч из них — в 2023 году. Это открывает возможность участия в гостендерах», — подчеркнул руководитель группы компаний по производству интерактивного оборудования Владимир Буйвидис.
Оборудование с современным программным обеспечением помогает ребятам на занятиях по анатомии, первой помощи, служит незаменимым помощником для обучения волонтеров», - сообщил Глава г. Серпухов Сергей Никитенко. Инициатива подарить колледжу интерактивный стол поступила от студента Максима. После года обучения он отправился в зону проведения СВО и сейчас защищает нашу Родину.
Ввели строгие правила по времени обработки лида. Сейчас время до первого контакта с клиентом должно составлять не больше восьми минут после его обращения. Если менеджер не отвечает в течение этого времени, то РОП получает автозадачу в CRM, в которой также присутствует менеджер: «Выявить причину задержки обработки лида». Когда ввели это правило, следущие две недели этот показатель выводили на общем собрании продаж. Там руководители и менеджеры отчитывались о количестве сделок и причинах, по которым они не состоялись. Потом отчет перешел в категорию ежемесячных. Обучение в виде игры. Регулярно проводим тренинги и игры для менеджеров, в которых отрабатываем нюансы продаж. Например, есть игра «Ангел — демон». Суть такая: встают три человека, один посередине и два по бокам — ангел и демон. Ангел должен перечислять преимущества компании, а демон — накидывать возражения. Человек посередине решает, чьи доводы сильнее, и должен сделать три шага. Если он поддерживает ангела, делает шаг вперед, если демона — шаг назад. Такая игра помогает быстро сформулировать преимущества и отработать возражения. Игры проходят в рабочее время в течение получаса под контролем РОПов. Создали регламент продаж и обновили маркетинговые материалы Чтобы сотрудники тратили меньше времени на каждого клиента, но при этом предоставляли ему наилучший сервис, мы разработали регламент продаж. В нем четко прописали все действия менеджеров на всех этапах воронки: что нужно сделать в CRM, что сказать клиенту, что узнать, через сколько дней напомнить о себе и т. Также видоизменили все презентационные маркетинговые материалы, отразили там нюансы и выгоды наших изделий. Например, создали новые 3D-модели оборудования, чтобы они были наиболее привлекательными для клиентов. Открыли на производстве фотозону, где теперь можем делать студийные фотографии оборудования и презентовать их заказчикам. Разделили отдел продаж на три отдела В нашей компании мы решили сделать из одного отдела продаж три в соответствие с типами продаж: дилерские, быстрые продажи и долгие продажи, потому что клиенты в каждом направлении разные и требуют различных подходов. Первый отдел работает с дилерами.
Главной задачей фонда было наладить поставки в Индию российской техники и компонентов к ней. В 2020 году Анатолий Чубайс покинул пост главы «Роснано». Через некоторое время из госкорпорации ушел и Владимир Аветисян. Сейчас у бизнесмена есть благотворительный фонд «ЕВИТА», который он финансирует из собственных средств. За это ему дали орден Дружбы. Александр Розенцвайг — постоянный партнер Владимира Аветисяна. Совместно они владеют несколькими десятками компаний. Все три компании занимаются поставкой электроэнергии. Судя по данным системы «Контур. Фокус», у Елены Владимировны есть еще несколько торговых фирм и компаний, работающих в сфере недвижимости, в Москве и Краснодарском крае. Также имя Буйвидис Е. Что же компании вышеперечисленных бизнесменов собираются строить на территории завода имени Масленникова? Еще в 2013 году общественности представили амбициозный проект застройки, сделанный итальянцами по заказу ООО «Дельта-Строй», аффилированному холдингу «Волгопромгаз». Он предусматривал возведение небоскреба в форме корнишона высотой 205 метров, множества высоток, торгового центра, 20-этажного отеля, а также нескольких ресторанов, жилого комплекса на 13 тысяч человек, прогулочных зон. По стилю проект напоминал береговую линию Барселоны или Майами. Вот несколько эскизов. Учредителем «Альянс-Менеджмента» является Данил Либуркин. Он владеет еще несколькими организациями совместно с Владимиром Аветисяном и Александром Розенцвайгом. Владеет компанией Николай Чудаев. После отставки он вернулся в бизнес и вновь занял должность генерального директора ООО «Девелоперская компания «Древо»». Кроме того, в сентябре 2021 года Евгения Чудаева избрали депутатом Самарской губернской думы. Евгений Чудаев вернулся в бизнес, но и политику не оставил Источник: Роман Данилкин Компании семьи Чудаевых занимаются застройкой микрорайона Южный город, который находится в Волжском районе — у южной окраины Самары. В черте города они также возвели несколько ЖК — например, «Желябово» и «Печёра. Причем землю компания получила после назначения Евгения Чудаева на пост министра — он сам подписал распоряжение. Во время работы в правительстве Самарской области в отношении Евгения Чудаева проводили несколько проверок. И причиной были как раз бизнес-связи министра.
О социальной сети
Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ. Руководитель предприятия Владимир Буйвидис сообщил, что в следующем году компания планирует запустить производство российского аппарата УЗИ, а также планшетов и телевизоров. Буйвидис Владимир. Буйвидис Владимир. Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций. Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций».
От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций»
Владимир Буйвидис, ген. директор BM GROUP "Фабрика инноваций": “Рынок сейчас испытывает на прочность каждого производителя. Владимир Буйвидис, производство интерактивного оборудования «Фабрика Инноваций». Наш бизнес напрямую связан с мероприятиями, поэтому мы оказались в непростом положении. Немаловажным аспектом в выборе гостя на мероприятие стало и то, что Владимир возглавляет высокотехнологичное производство, завязанное на IT-технологиях и импортозамещении. ПредпринимательВладимир Буйвидис делится подводными камнями собственного производства.
Авдеев о поджигателе Белого дома во Владимире: бомбиста предупреждали о мошенниках
В личном общении ускорить работу сотрудников проще. Можно ориентироваться на реакцию и темперамент. Напоминать о задаче в такой момент и таким образом, чтобы это не пугало человека. На удаленке: легко нарваться на обиду.
Сотрудник чаще всего узнает о том, что надо ускориться, из сообщений в мессенджерах или в почте. Многие склонны наделять их дополнительным смыслом, искать подвох и обижаться. А я и близко не вкладывал в сообщение такой смысл».
Недавно из-за такого недопонимания пришлось потратить 1,5 часа, чтобы выяснить суть конфликта». Две активности в день. Отдел маркетинга компании BM Group мониторит бесплатные ресурсы и выбирает для сотрудников две активности в день.
Первая активность — физическая. В течение рабочего дня в чат присылают ссылку на зарядку, урок йоги, тренировку на пять-семь минут. Иногда отправляют шуточную анимационную тренировку с капитаном Крабом.
Она особенно нравится сотрудникам с детьми. Вторая активность посвящена саморазвитию и каждый день принимает разные формы. Сотрудникам предлагают ссылки на виртуальные туры по музеям, на показы спектаклей.
Рецепты для всех. Во время карантина многие в коллективе увлеклись кулинарией. Теперь тех, кто приготовил вкусное блюдо, просят поделиться рецептом.
Из этого делают рассылку с рецептом и фото повара. Читательский клуб. На удаленке в компании организовали читательский клуб.
Сотрудники, которые прочитали бизнес-книгу, пишут короткую рецензию с яркими цитатами. Текст оформляют по аналогии с рецептами и добавляют к рассылке электронную версию книги. Через неделю назначают в Zoom собрание.
Модератором становится автор рецензии. Пока команда прочитала две книги: «45 татуировок менеджера» Батырева и «Антихрупкость» Талеба. Эту активность планируют продолжить и в офлайне.
Мотивационные плакаты. Часть сотрудников компании продолжают работать на заводе. Для них отдел маркетинга разрабатывает мотивационные плакаты и транслирует на внутреннем телевидении.
Разбор полетов В офисе: достаточно многозначительно промолчать. Чтобы дать сотруднику негативную обратную связь в офисе, директору не всегда нужно было вызывать его к себе в кабинет. Могло хватить невербалики: покачать головой, посмотреть с укором и многозначительно промолчать.
Теперь арсенал средств сократился. С началом кризиса и переходом в режим хоум-офиса опрошенные нами руководители стали отчитывать сотрудников с большей осторожностью. Причины: трудности онлайн-общения и напряженное настроение.
Михаил Егоров убедился на собственном опыте, что в такой период команду нужно направлять, а не нравоучать. Когда сотрудники студии перешли на удаленку, Михаил написал замечание одному из менеджеров по продажам. Коммерческий директор настоятельно попросила больше так не делать: она признала ошибку, но сказала, что сотрудник был морально угнетен.
После этого гендир скорректировал свое поведение и стал обходиться без жесткой реакции. Градус напряжения не всегда понятен. Плюс гендир может не владеть оперативной информацией.
Конструктивной критики может не получиться, и даже спокойный тон может быть воспринят не так, как хотелось бы, — рассказывает Михаил. Темная сторона удаленки У каждого из нас разный темперамент и психотип, мы по-разному реагируем на самоизоляцию и удаленную работу. Взаимодействие с командой на удаленке и так сложное дело, а теперь начинают усиленно проявляться негативные индивидуальные особенности — деструкторы, которые не были заметны в офисе.
Константин Борисов, основатель и генеральный директор компании Support Partners Executive Search, советует разделить всех сотрудников и себя по типам , соответствующим деструкторам. А затем выстраивать работу в соответствии с личностными характеристиками. С началом кризиса и переходом в режим хоум-офиса опрошенные нами руководители стали отчитывать сотрудников с большей осторожностью Совещания на удаленке Один из главных вызовов, которые удаленка бросила командам, — это способность удержать офисный уровень коммуникации в Zoom или Skype.
И первое, с чем пришлось разбираться, — это совещания. Чтобы сделать их эффективными, компании берут на вооружение техники и методы, которые по разным причинам не внедрили в офисе: не хотели ничего менять, жаль было тратить время на внедрение и т.
Российский производитель мультимедийного и сенсорного оборудования впервые открыл свои двери журналистам. Руководство завода организовало специальный пресс-тур для СМИ, в ходе которого журналисты смогли ознакомиться с полным циклом производства высокотехнологичного оборудования в России. Завод […] 16. Завод включает в себя полный цикл производства отечественного мультимедийного оборудования, это цеха: первичной сборки, покраски, чистовой сборки, цех тестирования, упаковочный цех, склад готовой продукции, конструкторское бюро.
Петр Андреевич Нурматов, главный инженер BM Group «Фабрика Инноваций» Кроме того, немаловажным является то, что программное обеспечение, которое устанавливается на оборудование, является также отечественным. Компания BM Group разработала и установила на оборудование собственное программное обеспечение, которое при необходимости легко адаптируется под любые потребности клиентов. Возможность ознакомиться с полностью российским высокотехнологичным производством мультимедийного оборудования, вызвала живой и неподдельный интерес у журналистов. Журналисты смогли проследить весь процесс производства, от создания корпуса из листа металла, до готовых мультимедийных сенсорных панелей, а также их тестирования.
RU и мн. Особая категория пользователей соцсети — это стрингеры независимые или внештатные репортеры, фотокорреспонденты, телеоператоры….
С помощью соцсети они находят работу — оплачиваемые задания от редакций СМИ и частных лиц. Сделано с нами.
Соберите обратно без «лишних» деталей! Также почитайте отзывы и форумы непосредственных пользователей: чего не хватает, а какие опции лишние или неудобные.
Если досконально изучить принцип сборки, можно постепенно совершенствовать «начинку» изделия, улучшить качественные характеристики и даже удешевить себестоимость. Для понимания основ производства требуется соответствующая квалификация. Решив начать производство самостоятельно, мы с партнером купили видеопилон, разобрали и поняли, как работают устройства. У нас обоих техническое образование, поэтому трудностей с пониманием не было.
Первые пять видеопилонов мы собрали по аналогии с телевизорами. Кстати, один из них я снял со стены собственного дома. Накапливайте базу… ошибок При отладке производства вы столкнетесь с множеством нюансов. Собирайте и анализируйте ошибки: кейсы могут быть типичными, а решения — пригодиться в дальнейшем.
Это актуально для производств, аналогов которых в России нет. Если не опустите руки, станете экспертом и на голову выше конкурентов, которые продают импортные товары: они-то зависят от результатов чужой работы и политических санкций. Временные затраты, кропотливая работа. Специалисты BM Group приобрели опыт, который не получить нигде: первые видеокиоски мы собирали сами.
Видеокиоск — это интерактивная панель для взаимодействия магазина и покупателя: подобные вы наверняка видели в «Макдональдсе»: их ставят, чтобы разгрузить очередь. Например, мы знали, что сверлить керамогранит надо очень дорогими алмазными сверлами, которые будут ломаться после каждого отверстия. Что киоски невозможно переносить вручную, поэтому срочно пришлось искать погрузчик. А еще мы не знали, что острые углы необходимо оклеивать резиной!
Нюансов — тысячи. Но — на ошибках надо учиться. Мы учли и исправили огрехи, когда строили большие производства в Лыткарино 2000 кв. В России есть заброшенные или находящиеся на грани банкротства заводы, и найти производственную площадку не большая проблема.
Строительство предприятий в небольших городах и селах — стандартная практика бизнеса из-за экономии на аренде и зарплате. В городках традиционна проблема квалифицированных кадров: молодежь стремится в большой город, а хороших специалистов переманить тяжело.
Владимир Буйвидис
Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику. Оборудование боец хотел приобрести самостоятельно, но руководитель компании Владимир Буйвидис принял решение передать стол учебному учреждению от имени Максима на. Планируем, что таких заказов будет около 30 процентов от общего числа», – отметил руководитель компании Владимир Буйвидис. от проектирования устройства по заказу клиента до изготовления упаковки, - говорит Владимир Буйвидис. Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».
Другие новости Лыткарино
- Email based subscription
- Темы выступлений:
- Домен припаркован в Timeweb
- Деловая активность
- Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны
В Медицинский колледж №1 поступило новое оборудование
Что сделали Компания BM Group «Фабрика инноваций» в начале 2024 года открыла филиал в Дубае и начала продавать интерактивное оборудование собственного производства. Первая партия из 20 сенсорных терминалов самообслуживания уже реализована. Терминалы самообслуживания состоят из сканера отпечатков пальцев, считывателя ID клиента, термопринтера и QR-сканера. Такие устройства используют в ресторанах и магазинах для оплаты товаров и услуг, а также в компаниях и социальных учреждениях для записей на прием.
Идея сработала, заказ у нас приняли». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций» В 2018 году компания получила большой госзаказ с постоплатой. Вместе с текущими заказами предстояло собрать и отгрузить за 4 месяца около 2 000 терминалов. Ни ресурсов, ни достаточного количества сотрудников, а главное, денег на исполнение заказов в срок на тот момент не было. Руководители разбили производство на несколько этапов и собирали аппараты на месте их размещения. На те деньги, что у нас были, мы собрали пустые корпуса и закупили минимальный объем комплектующих. Пустые корпуса железнодорожным транспортом отправили заказчику. Из тех комплектующих, что были, собрали несколько аппаратов, получили за них деньги. На эти деньги купили еще комплектующие, и с этими комплектующими отправили сотрудников самолетом вдогонку за корпусами. Получилось, что корпуса и комплектующие прибывали на место одновременно. В чужом городе наши ребята арендовали помещение, монтировали киоски и сдавали заказ. На эти деньги мы опять покупали комплектующие для следующей партии товара. Так и выполнили весь объем заказов». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций» Создатели компании BM Group «Фабрика инноваций» Артур Баруткин и Владимир Буйвидис Дифференцировать производство Производство, которое началось с видеопилонов, сейчас закрывает потребности разных отраслей. BM Group производит оборудование для детских садов, образовательных учреждений, ритейла, промышленных предприятий. Интерактивные киоски компании стоят в МФЦ, торговых центрах, парках, спортивных клубах, медицинских клиниках. Предложили клиенту нашу продукцию — видеопилоны, а ему нужен интерактивный киоск, значит, осваиваем новую нишу и делаем киоски. В процессе производства заказа возникают идеи, как его улучшить. Предлагаем клиенту новое решение, если ему нравится — вводим в производство. Сейчас мы не просто производственное предприятие, а системный интегратор. Оказываем весь комплекс услуг от технического аудита объекта клиента до интеграции оборудования в инфраструктуру и обслуживания программного обеспечения». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Благодаря диверсификации компания в пандемию увеличила прибыль и нарастила рабочие места. Руководители оперативно переориентировали предприятие на выпуск нового оборудования, расширили выпуск одних аппаратов и сократили выпуск других. Например, не стало новых заказов от детских садов, но увеличились заказы от промышленных предприятий и банков, которые продолжали работать. Он занимается оснащением выставок, форумов, мероприятий, и, естественно, эта сфера схлопнулась моментально.
Они выпускают широкий спектр продукции, востребованной не только на российском рынке, но и за его пределами. Первая партия из 20 сенсорных терминалов самообслуживания уже реализована. В планах предприятия — закрепиться на рынке ОАЭ и выйти на чистую прибыль по результатам первого квартала 2024-го», — рассказал Владислав Овчинский. Терминалы самообслуживания включают сканер отпечатков пальцев, считыватель ID клиента, термопринтер и QR-сканер.
Проще будет и сотрудникам, и директору — контроль станет отнимать меньше времени. А для сотрудников на удаленке особенно важна самомотивация. И если у одного из членов команды не получается перестроиться, лучше нанять другого». Как выглядят команды после перехода на удаленку Владимир Буйвидис, генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group», Москва: «С усилением мер по борьбе с коронавирусом я перевел на удаленную работу примерно половину сотрудников. Производство по-прежнему работает. А весь мозг сидит по домам: это специалисты по маркетингу, продажам, тендерам, юристы и т. Я продолжаю ездить на работу каждый день. Основное время провожу на заводе». Михаил Егоров, совладелец и генеральный директор ювелирной компании Ring Studio, Москва: «Мы работаем из дома на пониженных оборотах. Вместо четырех менеджеров в офисе на смене ежедневно находится двое, естественно, дистанционно. Студия закрыта, пускать клиентов мы не можем, звонки от них принимаем с помощью цифровой телефонии. Дизайнеры забрали из офиса все необходимое оборудование компьютеры, планшеты, пластилин и работают дома». Екатерина Юдина, основатель и генеральный директор онлайн-сервиса дизайна интерьеров legko. Формат дистанционной работы был знаком — значительная часть наших дизайнеров работает в других городах России и мира. Гораздо сложнее с теми, кто на окладе и завязан на длинные процессы. Пока от офиса мы отказались совсем, чтобы снизить расходы на период кризиса». Иван Ковпак, основатель и руководитель образовательной платформы Heartbeat Education, Москва: «У нас изначально удаленный формат работы. Выбрали его, чтобы расширить экспертизу компании. Сотрудники работают из разных стран мира. Коронавирус на процессы не повлиял. Продолжаем работать по отлаженной схеме». Воодушевление команды В офисе: увидел — поговорил. Классические формы поддержки вовлеченности команды — общение в рамках рабочего дня и корпоративы. Я подводил итоги, озвучивал перспективы». Быть в курсе настроений помогало само пространство офиса. У Ивана Ковпака есть опыт работы как в классических, так и в удаленных командах. Он утверждает, что информация в офисе всегда распространяется быстрее, чем на удаленке. Рассказали, что у сотрудника проблемы с семьей. И я тут же принимал меры: разговаривал, помогал делом или деньгами. На удаленке формы поддержки могут остаться теми же. Вот только можно легко упустить момент. То есть нужно быть намного внимательней к команде», — говорит Ковпак. Создавать доброжелательную обстановку в офисе помогали общие шутки, обсуждения и бизнес-ланчи. Руководителю проще демонстрировать открытость и искренность, видя людей перед собой. На удаленке: новые формы мотивации. Из-за кризиса настроения удаленщиков довольно тревожные. Сотрудники не знают, на сколько компании хватит денег. Переживают, не уволят ли их. Удаленка — благодатная почва для дистанции в команде и появления подозрений и недоговорок. Все это рушит доверие, созданное годами. Чтобы быть на одной волне с командой, вашим коллегам пришлось подумать о новых формах поддержки. Длинные письма Михаил Егоров начал писать сотрудникам письма. Директор понял, что это необходимо, как только стало очевидно: удаленка затягивается, а бизнес сильно пострадает из-за коронакризиса. И как бы заменил собой все новостные источники, чтобы успокоить команду», — говорит Егоров. В письмах он рассказывает о том, как чувствует себя компания. Делится соображениями. Письма пишет нечасто, но сразу длинные. Доношу до сотрудников, что даже если ты теряешь все, то ты не теряешь себя». Чтобы команда не унывала, Егоров поддерживает неформальное общение в чате, параллельном рабочему. Поэтому я шучу после 21. Больше внимания заслугам Екатерина Юдина, основатель и генеральный директор онлайн-сервиса дизайна интерьеров legko.