использовать натуральные продукты с честным составом от местных производителей, сделал приоритетом именно сэндвичи из натуральных. Описание. Пикантный сэндвич с курицей и свежими овощами. Его особенность — мексиканский соус чипотле, приготовленный со сладкими печеными перцами и острым табаско.
«ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году
В апреле компания разместила на портале Head Hunter вакансию повара для фудтрака. Место работы было указано в районе метро «Речной вокзал». Тем не менее, в Москве фудтраков от бренда так и не появилось. Первый трак от «ВкусВилла» в Петербурге позиционируется как «бистро». Ассортимент не уточняется, но ранее компания планировала продавать через такие точки бургеры, хот-доги и сэндвичи.
Зачем ритейлеру собственная сеть кафе? Во многом это вопрос, который волнует всех ритейлеров, в том числе и нас: насколько эффективно используются площади в магазинах. На разных этапах жизни проекта эта задача решается по-разному. Обращаясь к истории бренда «ВкусВилл», мы видим, что он родился из «Избенки», сети магазинов небольшого формата, где продавалась только молочная продукция. В тот момент, когда запросы покупателей превысили матрицу, которую могла дать «Избенка», и появился «ВкусВилл». Это произошло в 2012 году, и последующий период, особенно 2017—2018 годы, ознаменовался для нас масштабным развитием, в том числе открытием большого количества магазинов. Вследствие этого изменилась и сама задача использования площадей. Сначала появилась онлайн-доставка, затем мы задумались о внедрении в магазинах дополнительных сервисов, которые помогут привлечь покупателей. В настоящее время их 7: кафе, пекарни, рыбные и мясные витрины, автоматы с кофе, сокоматы, товары без упаковки, цветы. Идея открытия кафе в магазине «ВкусВилл» впервые была реализована в марте 2019 года. Если рассматривать мировой опыт в этой области, то он достаточно разнообразен, и разные компании, открывая кафе при магазине, успешно решают такие задачи, как повышение лояльности покупателей, увеличение трафика покупателей и времени их присутствия в магазине, трансляция своих ценностей через меню. Например, рекламируют в кафе ассортимент магазина. Конечно, первое, что приходит на ум, это ИКЕА. Также есть магазины, которые работают только на своем ассортименте и в кафе используют лишь те продукты, которые есть на полке. Первое кафе мы открыли в модном месте Москвы — на Малой Пироговской улице, напротив Усачевского рынка. Мы пошли по пути привлечения партнеров, имеющих опыт работы с обжаркой кофе и свои локации. Сделали модную кофейную карту, пригласили профессионального бариста, поставили рожковую кофемашину и стали смотреть, как отреагируют наши покупатели. Им идея понравилась, но ее реализация требовала доработки с точки зрения как ассортиментной матрицы, так и ценовой политики. В частности кофейня относилась к сегменту с достаточно высоким уровнем цен, что не совсем вписывалось в нашу концепцию. Миссия «ВкусВилл» — это обеспечение покупателей продуктами с чистыми составами по доступным ценам. На основании этого мы и начали трансформировать концепцию кафе. Прежде всего нам нужны были продукты с чистыми составами: очень сложно найти в Москве круассаны на натуральном сливочном масле, сэндвичи из хлеба, не содержащего никаких добавок, десерты, которые могут стоять на витрине и сохранять красивый свежий вид при отсутствии стабилизаторов и загустителей. Из одного вытекало другое: короткие сроки годности таких продуктов.
При этом кафе с десертами и выпечкой внутри магазинов «Вкусвилл» открываются еще с 2019 года: к концу 2023-го в России их было уже 316. Торговые точки на фудкортах компания считает перспективными: ее кулинария пользуется спросом. Благодаря проекту «Сгоряча» и покупке бизнеса сети «Андерсон» у «Вкусвилла» большие возможности: ретейлеры поддерживают развитие продаж готовой еды, так как это повышает лояльность клиентов, средний чек и число покупок. Единственная сложность — высокие ставки аренды, но в той же Москве проект будет успешным за счет большого трафика.
Покупателю достаточно взять нужные продукты с полок и выйти через специальный турникет — оплата спишется с карты автоматически. Развитие проекта будет зависеть от интереса потребителей. Первый «ВкусВилл» без продавцов и касс открылся в Москве по адресу ул. Тестовская, 1.
«Вкусвилл» запустил собственное производство готовых блюд
Если есть товар, который не продается даже по скидке, мы просто выводим его из ассортимента, несмотря на хороший рейтинг. Первое независимое кафе мы открыли 9 апреля 2021 года в бизнес-центре «Орбита», где находится наш офис. Это стрит-кафе, то есть оно работает не только для сотрудников данного бизнес-центра, и уже сейчас мы видим, что этот формат востребован. К основному ассортименту кафе мы добавили кулинарию на развес, а также некоторые позиции, которые мы не ставим в инстор-кафе в связи с тем, что в них не так много места.
Когда формат независимого кафе достигнет заданной планки, мы, надеюсь, начнем его развивать. Итак, задумывая создание кафе, мы хотели получить дополнительный сервис для наших покупателей с целью привлечения их в магазины. В результате сейчас проект вырос уже не просто в поддержку магазина, но и в самостоятельное успешно развивающееся направление.
Что касается ассортимента, это борьба, которая не прекращается ни на один день. Изначально мы заводили ассортимент, который требует наличия сервиса, то есть у нас стоит бариста, продавец, он обслуживает гостей, готовит кофе, делает сэндвичи. Однако часть этого ассортимента в результате зашла на полку магазинов.
Покупатели настолько полюбили все эти позиции, что говорят: «Мы сами погреем дома, мы поняли, как это классно, мы берем». У нас примерно 100 SKU, 12 из них за время существования проекта перешло на полки. Мы считаем это своей большой победой, потому что все-таки мы пока некрупный бренд, а «ВкусВилл» — еще какой крупный, но мы с ним поделились своими наработками.
И еще один важный для нас момент — высокая лояльность покупателей. Это для нас тоже большое достижение, заметное в том числе и по обратной связи. Вы, наверное, знаете, что «ВкусВилл» силен своей обратной связью, и это касается не только выбора товара на полку, но и любых комментариев и предложений, которые наши покупатели могут озвучить.
Например, после открытия кафе в Питере нам стали присылать адреса с комментариями, что вот здесь отлично встало бы кафе, а здесь вот такая-то территория, спортивная школа и т. Покупатели у нас очень активные, они нам помогают, и мы понимаем, что в этом плане мы им тоже нравимся. Юлия Кулакова, управляющий зоной кафе «ВкусВилл» в рознице Карьеру в общепите начинала в команде открытия «Макдоналдс» в России, была назначена директором ресторана сети на Пушкинской площади.
Затем перешла в сеть фитнес-клубов World Class на должность управляющего фитнес-барами. В 2019 году присоединилась к команде «ВкусВилл», где отвечает за развитие собственной концепции кафе в рознице. Кафе «ВкусВилл» открываются непосредственно в точках розничной сети.
Концепция предполагает продажу еды и напитков преимущественно навынос, также в заведении выделена зона посадки.
По оценке экспертов, сегмент e-food в России развивается по смешанному сценарию. С одной стороны, доставка готовой еды и еды из магазинов похожа на китайскую модель в плане скидок, стремлению к сверхскорости и развитию конкуренции. С другой стороны, из-за того, что практически половина рынка по доставке принадлежит большим экосистемам, можно отнести российский путь к американской модели развития сегмента. Напомним , декабрьские метели 2023 года «уронили» показатель Mall Index LR.
Промучившись где-то до 12 часов дня , позвонила участковый врач , и говорит мол так и так , у нас твоих документов нету давай приезжай сама мы посмотрим сделаем тест на ковид, на что я ей объясняю свое состояние невозможное и у меня нету сил от слова совсем. Она начинает меня уговаривать, и говорить что тогда не знает когда вообще сможет прийти ко мне, у них там какие-то совещания и т. Кароче я поняла в очередной раз что ждать ее бесполезно, она же мне когда я болела короной в октябре с температурой 40 предлагала идти до неё прогуляться самой. Вызвала такси, кое как оделась, по всем перилам, по всем стенкам просто ели доползла до машины, не знаю как шла , в голове все плывет, в глазах бело и кружится, ну просто не описать состояние словами.
Доехала , как-то дошла до кабинета, не смотря на то что она сказала что пройду без очереди, пришлось ждать ее в коридоре. Не буду особо описывать, задавала кучу дебильных вопросов пытаясь меня растормошить, и не веря что мне плохо, пока я не прошу воды, а потом за секунду я просто белею и говорю что мне срочно нужен туалет , тут и начался самый пиздец мягко говоря, когда тебя рвет и несёт одновременно, а ещё немеют руки, кружится голова, и нету сил просто держать себя в сознании. И все это состояние продолжалось по кругу, но без рвоты от спазма как при диареи к спазму, он не контролируемый, т. Скорая ехала минут 40 наверное, а я в этом состоянии и думаю как мне вообще оставить кошку одну, работу, так ещё и неизвестно ехать куда без связи без всего.
Киоски в парках и тому подобное. По мнению специалистов, проект с продажей фастфуда из фут-траков может иметь успех, учитывая репутацию компании, а также опыт по установке торговых автоматов. Валерий Антонов, gotoMall.
ВкусВилл развивает собственную сеть вендинга и микромаркетов
Первый «ВкусВилл» без продавцов и касс открылся в Москве по адресу ул. Тестовская, 1. В небольшом магазине площадью 52 м² продаются кулинария и сэндвичи, бакалея. Телеканал СТС и бренд продуктов для полезного питания «ВкусВилл» при поддержке эколого-благотворительного волонтерского проекта «Добрые крышечки» открыли 100 экообменников в. Вид продукта: сэндвич. Добавки: индейка; корнишоны. Главное, никогда, никогда не берите во «Вкусвилле» греческий йогурт из топленого молока.
«Вкусвилл» приобрёл крупнейшую сеть семейных кафе в стране
Там проектом более чем довольны. К сожалению, финансовые результаты проекта «ВкусВилл» пока не раскрывает. Впрочем, еще слишком рано — с момента установки первых автоматов не прошло и 2 месяцев. Однако о больших надеждах, которые ритейлер возлагает на вендинговую торговлю, свидетельствует тот факт, что «ВкусВилл» планирует установить свои аппараты не только на МЦК, но и в школах, вузах и офисных центрах.
Согласно описанию вакансии, кандидат должен иметь опыт работы в фуд-траках от одного года. Его основной обязанностью будет приготовление бургеров, хот-догов и сэндвичей. Первая точка, судя по объявлению, появится на «Речном вокзале».
При входе в магазин требуется отсканировать qr-код в приложении «ВкусВилла», к которому привязана банковская карта покупателя. Деньги за покупки будут списываться автоматически. О планах торговой сети опробовать новый формат стало известно еще осенью 2021 года. Как говорил гендиректор консалтингового агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров , стоимость магазина с учетом компактной площади должна была составить 12—15 миллионов рублей.
К сожалению, финансовые результаты проекта «ВкусВилл» пока не раскрывает. Впрочем, еще слишком рано — с момента установки первых автоматов не прошло и 2 месяцев. Однако о больших надеждах, которые ритейлер возлагает на вендинговую торговлю, свидетельствует тот факт, что «ВкусВилл» планирует установить свои аппараты не только на МЦК, но и в школах, вузах и офисных центрах. Эксперты высоко оценивают перспективы компании на этом рынке.
«Вкусвилл» открыл кафе «Сгоряча» в Москве и Санкт-Петербурге
«Вкусвилл» запустил доставку из более чем десяти сетевых ресторанов и кафе. Вкусвилл полезное. ВКУСВИЛЛ продукты. ВКУСВИЛЛ логотип. ВКУСВИЛЛ здоровое питание. Продукты из ВКУСВИЛЛ. Вкусс ивлл. ВКУСВИЛЛ товары. ВКУСВИЛЛ упаковка продуктов. Описание. Пикантный сэндвич с курицей и свежими овощами. Его особенность — мексиканский соус чипотле, приготовленный со сладкими печеными перцами и острым табаско. НОВИНКА ВКУСВИЛЛ / Угольный Сэндвич / Мини Обзор ЧекФуд.
Новинки этой недели во ВкусВилл.
ВКУСВИЛЛ бутерброд. «ВкусВилл» намерен ускорить время доставки продуктов в двое. «ВкусВилл» открыл первый магазин нового формата — без продавцов и касс. Пилотная торговая точка работает в Москве на улице Тестовской, 1, пишет Inc. со со ссылкой на компанию. Владелец Вкусвилла Андрей Кривенко может воспитывать своих четверых детей, как он хочет. ВкусВилл Праздник принимает заказы за 48 часов.