Б. Да, это суждение верно. Согласно статье 43 Конституции РФ, каждый имеет право на образование, а основное общее образование является обязательным. Б. Целью образования является приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, ретрансляция и сохранение её культурного достояния.
Тесты по разделу «Экономика»
Верны ли суждения о современной школе: а главная задача школы — не воспитать личность, а дать возможность получения образования; б получение профессии возможно только после окончания 11 класса? Что из перечисленного является частью общеобразовательной системы?
В ходе процесса обучения происходит передача учащемуся накопленного предшествующим поколением опыта и подготовка его к самостоятельной творческой деятельности в избранной сфере занятий. От качества образования, существующего в конкретном обществе, во многом зависят темпы его экономического и политического развития, его нравственное состояние.
Школьники выбирают его потому, что он необходим для поступления в вуз или вызывает наибольший интерес.
В 2023 году экзамен по обществознанию сдавали около 270 тысяч человек.
Верны ли следующие суждения о социальных группах. Верные суждения о социальных группах.
Соц группы суждения. Суждения о социальных группах. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Суждения о духовной культуре.
Верны ли следующие суждения о развитии общества. Развитие общества зависит от. Развитие общества зависит от его обеспеченности ресурсами. Верны ли следующие суждения о формах заработной платы?.
Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об обществе. Суждения о роли человека в обществе. Верны ли следующие суждения о деньгах.
Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждение об безработном. Верны ли следующие суждения о социальной роли. Верны ли следующие суждения о социальном статусе.
Верны ли следующие суждения о социальном статусе социальный статус. Верны ли следующие суждения о соц ролях. Верны ли следующие суждения об образовании в Российской Федерации. Верны ли суждения об образовании в РФ.
Верны ли следующие суждения о налогах. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Верны ли следующие суждения о прямых и косвенных налогах. Верны ли суждения о налогах.
Верны ли следующие суждения о юридической ответственности. Верны ли следующие суждения о Президенте РФ. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о социальной мобильности.
Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни.
6 Верны ли следующие суждения об образовании? А. Целью образования является прогнозирование по…
За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей. Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ. Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей.
Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам.
Религия включает нормы и правила поведения. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования.
Нормы морали выражают представления о добре и зле. Общество заинтересовано в том, чтобы его члены выполняли требования морали. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном обществе? Науку активно привлекают к решению многих проблем современного общества. Современная наука тесно связана с производством материальных и духовных благ.
Верны ли следующие суждения о современном образовании? Современное образование стремится учесть запросы и интересы ученика. Информационные технологии расширили образовательные возможности людей. На уроке учитель рассказывал о том, что в мире существует множество различных религиозных верований. Сравните мировые и национальные национально-государственные религии.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия. Установите соответствие между признаками и областями формами духовной культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИЗНАКИ А получение достоверных знаний о природе и об обществе 1 наука Б обоснованность и доказательность выводов 2 религия Г вера в божественное происхождение мира и человека Д достоверность получаемых результатов 181.
После оплаты удобным для вас способом мы сразу же предоставим доступ для скачивания сертификата. Также сертификат будет продублирован на вашу электронную почту. Участвуйте в тестировании и получайте сертификаты с отличием.
Это указывает на то, что этот этнос развивается, а этногенез не затухает. Иногда структура этноса стабильна, потому что новое поколение воспроизводит жизненный цикл предшествовавшего. Структура этнического стереотипа поведения — это строго определенная норма отношений: между коллективом и индивидом, индивидов между собой, внутриэтнических групп между собой... Эти нормы негласно существуют во всех областях жизни и быта, воспринимаясь в данном этносе и в каждую отдельную эпоху как единственно возможный способ общежития... Соприкасаясь же с другой нормой поведения в другом этносе, каждый член данного этноса удивляется, теряется и пытается рассказать своим соплеменникам о чудачествах другого народа... Разные народы возникли в разные эпохи и имели разные исторические судьбы. Конечно, на этносы влияет географическая среда через повседневное общение человека с кормящей его природой, но это не всё. Традиции, унаследованные от предков, играют свою роль, привычная вражда или дружба с соседями — свою, культурные воздействия, религия имеют свое значение, но, кроме всего этого, есть закон развития, относящийся к этносам как к любым явлениям природы. Проявления его в многообразных процессах возникновения и исчезновения народов мы называем этногенезом... Стереотип поведения этноса столь же динамичен, как и сам этнос. Обряды, обычаи и нормы взаимоотношений меняются то медленно и постепенно, то очень быстро. По кн. Гумилева «Этногенез и биосфера земли». Какие три вида норм включает этнический стереотип поведения?
Образование
172. Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе? 1. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества? 01. Верны ли следующие суждения об образовании? А. Образование служит для передачи социального опыта от одних поколений людей к другим. Новости из мира образования, советы по карьере и учебе, вдохновляющие истории — в нашем телеграм-канале: @t_obrazovanie. Б. Образованием принято называть форму (область) культуры, которая отражает окружающий мир в художественных образах. 1) верно только А. Б. В процессе получения образования современный человек осваивает различные способы деятельности.
Верны ли следующие суждения современное образование предполагает
Суждения о спросе и предложении. Суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о науке. Верны ли следующие суждения о бюджете. Верны ли суждения о государственном бюджете.
Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Верны ли следующие суждения о государственном бюджете. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о малых группах. Суждения о малой группе.
Малая группа верные суждения. Верны ли следующие суждения о конституционных обязанностях. Верны ли следующие суждения о налогах. Верны ли следующие суждения налоговые. Суждения о судебной системе РФ.
Верны ли следующие суждения о правах человека. Суждения о трудовом праве. Верные суждения о науке. Научные открытия всегда находят практическое применение. Суждения о современной науке.
Верны ли следующие суждения о двухпартийной системе?. Верны ли следующие суждения. Верны ли следующие суждения о социальной роли. Верны ли следующие суждения о личности. Верны ли следующие суждения суждения о личности.
Верно ли суждение личность. Верны ли суждения о науке. Верны ли следующие суждения о юридической ответственности. Верны ли следующие суждения о патриотизме. Верны ли следующие суждения о гуманизме.
Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли следующие суждения о самопознании.
А Человек обладает способностью сознательно преобразовывать самого себя и окружающий мир. Б Вряд ли мы найдём хотя бы одно, даже самое примитивное, общество, которое не создало свою культуру. В Уровень развития культуры учёные рассматривают в качестве одного из критериев общественного прогресса. А В современном мире распространены десятки религий, последователи которых проживают в одних странах и регионах. Б Жизненно важным, в этой связи, на наш взгляд, является формирование чувства уважения к людям, исповедующим другую веру. В Очевидно, без толерантного отношения людей друг к другу совместное проживание представителей разных религий может вызвать многочисленные конфликты. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 08.
А Сергей Петрович 15 лет работает нотариусом. Б Он регулярно посещает курсы повышения квалификации, осваивает новые компьютерные программы, отслеживает изменения в законодательстве. В Сергей Петрович правильно поступает: в современном, постоянно развивающемся обществе работнику необходимо заниматься самообразованием, чтобы быть конкурентоспособным в профессиональной сфере. А Борис Александрович 20 лет работает учителем обществознания. Б Он регулярно посещает курсы повышения квалификации, осваивает новые компьютерные программы, отслеживает изменения в методике преподавания. В Борис Александрович правильно поступает: в современном, постоянно развивающемся обществе работнику необходимо заниматься самообразованием, чтобы быть конкурентоспособным в профессиональной сфере. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 10. Религию от других форм областей духовной культуры отличает 1 отражение мира в художественных образах 2 особая значимость субъективного восприятия мира 3 доказательность теоретических положений 4 признание идеи сотворения мира сверхъестественными силами 11. Вера в существование внешних сверхъестественных сил, которые определенным образом влияют на жизнь человека, характеризует 1 мораль 2 религию 3 искусство 4 материальную культуру 12.
Верны ли следующие суждения о религии?
К причинам неравенства доходов потребителей в рыночной экономике относится 1 тип избирательной системы 2 уровень образования и квалификации 3 установление минимального размера оплаты труда 4 ограничение ресурсов в экономике А26. Условия конкуренции побуждают производителя 1 повышать производительность труда 2 использовать ресурсы в соответствии с традициями и обычаями 3 устранять специализацию труда 4 постоянно наращивать объемы производства А27. Государство в условиях командно-административной экономики 1 законодательство закрепляет господство одной формы собственности 2 разрабатывает законы, ограничивающие деятельность монополий 3 вводит льготное налогообложение малого бизнеса 4 предоставляет экономическую самостоятельность производителям А28.
В современном обществе важно непрерывное образование на протяжении всей жизни человека. Б Утверждение верно, так образование - это совокупность культурных традиций, норм и моральных ценностей, накопленных людьми в течение всего опыта жизни: с течением всего опыта в людях накапливаются определенные знания и навыки.
Ответ: Оба суждения верны. Второе задание: А Утверждение верно.
Образование
Ваш вопрос звучал следующим образом: Верны ли следующие суждения об образовании в Российской Федерации? Верны ли следующие суждения о современном образовании? Верны ли суждения об образовании образование. 1. Гуманитаризация образования проявляется в сокращении учебного времени на изучение истории. Верны ли следующие суждения об образовании? Верны ли следующие суждения о видах административных взысканий?
Редактирование задачи
172. Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе? Верны ли следующие суждения о современном образовании? Б. Да, это суждение верно. Согласно статье 43 Конституции РФ, каждый имеет право на образование, а основное общее образование является обязательным. Ответ на вопрос: Верны ли следующие суждения об образовании?