В пресс-службе Wildberries заявили «Секрету фирмы», что если кабинет уже зарегистрирован и работает, то ничего сверху платить не надо. Конфликтная ситуация вокруг Интернет-магазина Wildberries перестала быть внутренним делом компании, поскольку создает очаг напряженности в России в период проведения специальной.
Прекращение работы с 11 декабря: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
Наталия Не могу зайти в личный кабинет Виктория Товар удаляется из корзины самопроизвольно. Не возможно оформить заказ. Юлия Ответить Сделала вчера заказ, до сих в обработке, пишет, что ближайших доставок а меня нет. А сайт показывает предпоследнюю покупку как готовую к выдаче, а последнюю как полученную. В общем, сайт зажигает покруче приложения. Алексей Ответить Заказал товар пишет не оплачен заказал еще и тот не оплачен теперь два товара едут и просят мне оплатить за два товара когда мне нужен один Лариса Ответить Не добавляется товар в корзину.
Заказать соответственно нет возможности. До этого пропал весь товар из корзины. Неполадки с сайтом уже давно….
Все это было изменено в одностороннем порядке, без конференций и переговоров с собственниками. Когда мы задаем эти вопросы на конференции, нам на них не отвечают и выключают микрофоны. Можешь подробнее объяснить читателям, как это работает? У WB есть собственные пункты выдачи, вот на них WB и раскидывает удержания с сотрудников. То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке.
Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина. Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется. Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач. Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса. Как давно появилась эта система? Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года. И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания.
Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы. Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров. Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей. Что засчитывается в долг? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты.
Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ. Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина. А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах?
Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы.
Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи.
Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи.
Отныне в приложении будут отображаться только статусы для заказа «в пути», когда товары отправят в пункт выдачи, и «готов к выдаче», когда заказ уже можно будет забрать. Хотя раньше покупатель мог видеть, на каком складе находится продукция, откуда ее отгружают и какие пункты на своем пути она посещает. Но разработчики решили полностью прекратить работу этого сервиса, и все пользователи ощутят это на себе уже 11 декабря, когда обновят приложение до последней версии. Схожее решение приняли также и в интернет-магазине Ozon. Компания будет блокировать для покупателей возможность оплатить одежду после примерки в пункте выдачи или от курьера.
Goliaf , 21. Много подделок, владельцы ведут бизнес, как в 90х. Бегите, озон, ламода, асос, фарфетч вам в помощь. Ответ разработчика , Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Wildberries провел первую конференцию о технологиях, бизнесе, науке и трендах будущего
Аналогичные действия предприняли и в Wildberries. В компании заявили, что приложение больше не будет работать на iOS 13 и старее. В маркетплейсе Wildberries неожиданно решили изменить свою политику в отношении клиентов и прекратить работу одной из важных функций. Татьяна Бакальчук — владелица и основательница компании крупнейшего российского интернет-магазина, одной из самых быстрорастущих компаний Wildberries. Конфликтная ситуация вокруг Интернет-магазина Wildberries перестала быть внутренним делом компании, поскольку создает очаг напряженности в России в период проведения специальной. Wildberries выпустили новые версии договора-оферты от 26 июня, 4 и 7 июля 2023 года. В пресс-службе Wildberries заявили «Секрету фирмы», что если кабинет уже зарегистрирован и работает, то ничего сверху платить не надо.
Масштаб события
- Wildberries автоматически будет добавлять в акции товары с хорошей оборачиваемостью (ДОПОЛНЕНО)
- Что нового
- Широкий ассортимент и высокое качество
- «Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
- Каждый сам за себя
Wildberries опять проиграл: онлайн-продажи LADA начались на ресурсе «Мегамаркет»
По словам Татьяны Бакальчук, проект призван помочь малому бизнесу, можно сказать, микропредпринимателям. И задача нашей и других площадок как раз в том, чтобы показать уникальные вещи, помочь им найти партнеров и соединиться через нашу будущую платформу по нетворкингу вокруг Wildberries. Найти тех, кто поможет им, допустим, произвести товар, если они не могут сами это сделать. Либо швеи к ним придут устроиться на работу и так далее. А мы потом, соответственно, будем помогать им продавать, — рассказала Татьяна Бакальчук.
Мы подхватим идею и поможем им выйти на рынок. Чем больше товаров с добавочной стоимостью будет производиться внутри страны, тем лучше для экономики регионов и в целом России. Занимается розничной торговлей. По данным сервиса «Контур.
Глава Wildberries выразила сожаление, что на этот конкурс поступило всего две заявки из Уральского федерального округа, и пригласила присоединиться всех желающих информацию об участии можно найти в телеграм-каналах компании. Мне кажется, что достаточно просто заявить о себе, этот конкурс что-то типа разогрева. Но, приняв в нем участие, можно получить грант.
Лайф разбирался, кто помог ей подняться. Судя по соцсетям Марии Ким, она работает в Wildberries и у неё есть ещё одна сестра — 20-летняя Альбина Цой. Та в свою очередь указала в качестве своих близких родственников супругов Максима и Надежду Ким, которые тоже являются сотрудниками Wildberries. Более того, владелица интернет-магазина регулярно лайкает членов большой семьи Юрия Цоя. Татьяна Бакальчук. По данным базы "СПАРК-интерфакс", раньше он был гендиректором "Старпрофи" — организации по регулярным автобусным перевозкам городского и пригородного сообщения. Её бенефициар Павел Тё — крупнейший столичный застройщик и бенефициар холдинга Capital Group.
Ведь заплатить 30 000 рублей за билет на маркетплейс потребовали и у продавцов, которые давно зарегистрировали кабинет на Wildberries. В пресс-службе Wildberries заявили «Секрету фирмы», что если кабинет уже зарегистрирован и работает, то ничего сверху платить не надо. Очень тоскливо. Я производитель, и в каждую карточку море сил и нервов было вложено. Но работать в минус в надежде, что Wildberries наконец нажрётся, больше не хочется», — возмутился один из пользователей.
Все с чего-то начинали, и не у всех сразу есть миллионы. Начинают всегда с меньшего, потом больше, больше и больше. Это как раз логично.
Соответствующее оповещение уже появилось у покупателей в аккаунтах.
Уточняется, что у многих пользователей в личных кабинетах слетели все данные банковских карт, сохраненные для оплаты. А прикрепить теперь можно только карту платежной системы «Мир» или выбрать способ оплаты через Систему быстрых платежей СБП. Новое решение для российских граждан принял и маркетплейс Ozon, который прекратил работу устаревших версий приложений.
Новости по тегу: Wildberries
Мы работаем над оперативным восстановлением сервиса", - говорится в сообщении цитата по РИА Новости. Ранее во вторник пользователи Wildberries пожаловались на сбои в работе маркетплейса. Проблемы ощущались как при работе с мобильным приложением, так и с веб-версией сайта.
В 2006—2015 гг. А раньше ему принадлежала компания "Универсальные технологии".
Где живёт миллиардерша Бакальчук Дом, где живёт семья Татьяны Бакальчук. Дома здесь стоят от 90 миллионов рублей до миллиарда. Лайф взял выписку из регистра на участок дома Бакальчук. Землёй в 29 соток владеет с 2010 года Ольга Иванникова — полная тёзка замминистра жилищной политики Подмосковья.
Возможно, Бакальчук арендует этот особняк.
Это касается поставок, которые продавцы добавляют в план на 29 апреля и более поздние даты. Необходимость применения этой меры связана с участившимися действиями недобросовестных поставщиков, не осуществляющих отгрузки в установленных планом поставок сроках и объёмах. Для корректного планирования мощностей склада, его бесперебойной работы и установления верных тарифов нам важно заранее знать: какой товар планирует привезти продавец, количество товара, в какой день произойдёт поставка.
В описании указано, что в обновлении исправлены ошибки и повышена производительность приложения. В магазине приложений Google Play для смартфонов на мобильной ОС Android указано, что последнее обновление приложения было загружено 21 февраля в виде версии 5. В пресс-службе маркетплейса заявили, что приложение продолжит работать и без обновления у всех российских пользователей.
Должников Wildberries ждет неприятный сюрприз. Компания предупредила о новых правилах
Конфликтная ситуация вокруг Интернет-магазина Wildberries перестала быть внутренним делом компании, поскольку создает очаг напряженности в России в период проведения специальной. до 538,7 млрд руб. Wildberries восстановил работу своего сайта и мобильного приложения, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Пользователи Wildberries пожаловались на сбой в работе сайта и приложения.
Заказать обратный звонок
- Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками
- App Store: WILDBERRIES
- Погода и точка
- Почему закрываются Вайлдберриз - Wildberries закрывается пункты выдачи заказов из-за забастовок
Wildberries сообщил о восстановлении основного функционала своего сайта и приложений
Маркетплейс Wildberries изменил правила для клиентов после проверки Генпрокуратуры, которая прошла в середине октября. Маркетплейс Wildberries изменил правила для клиентов после проверки Генпрокуратуры, которая прошла в середине октября. Забастовка Wildberries в марте 2023: суть забастовки сотрудников ПВЗ Валберис, последние новости на сегодня, причины и итоги забастовки по всей России. Так, неожиданное нововведение объявили в маркетплейсе Wildberries. Представители маркетплейса Wildberries не подтвердили информацию о блокировке товаров на 50 млрд рублей.
Прекращение работы с 11 декабря: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
Много подделок, владельцы ведут бизнес, как в 90х. Бегите, озон, ламода, асос, фарфетч вам в помощь. Ответ разработчика , Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы работаем напрямую с ведущими поставщиками и гарантируем качество продукции и ее оригинальность.
У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет. Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей. Кроме того, важен рейтингСреди требований бастующих — не учитывать отзывы без комментариев с рейтингом менее 5 баллов, а также понизить порог начала штрафа до рейтинга 4,5. За рейтинг выше 4,95 предусмотрено поощрение, но если он падает до 4,94 и ниже, начинаются удержания. У нас есть дополнительные начисления на хозяйственные нужды: пакеты, химию, швабры. Сейчас их урезалиПо данным канала «Вайлдберриз. Правда сотрудников», 11 февраля работники получили уведомление о сокращении начислений на хозрасходы в четыре раза.. Полы мы моем сами. О невозвратных товарах Зимой у пользователей убралиРечь о функции «Проверка товара» в личном кабинете пользователя, на отключение которой обратили внимание в январе 2023 года. Так можно было вернуть и невозвратный товар.
Это прежде всего касалось сложной техники и ювелирных украшений с пломбами. И началось повально: женщина заказывала цифровые часы, ей пришла свечка. В таком случае вернуть товар уже нельзя. Вопрос с такими товарами потом долго не могут решить. Недавно девочка заказывала аэрогриль, пришли кирпичи в коробке , ей сказали сразу фотографировать и писать высшему начальству. Там ответили, что придется ждать, пока товар попадет в удержание, тогда начинается оспаривание, по-другому сделать нельзя, система такая. У меня долг 13 тыс. Допустим, я заработала за смену 2000, с меня удержали 300—400 рублей, это нормально, я все еще в плюсе. А когда полностью снимают заработную плату за день… У моей коллеги на балансе минус 25 тыс. Но что делать вот эти четыре дня, если у нее триста рублей на карте?
Заработная плата начисляется каждый день, купил продукты и рассчитываешь, что заработаешь еще, а нет. О забастовках Забастовки нужны, потому что [руководство компании] творит что хочет, а мы не можем ничего. Нам буквально говорят: «Если вы будете жаловаться вышестоящему начальству, вас просто уволят». О решении не участвовать У нас хорошая начальница, не хочется ее подставлять.
По данным агентства, о блокировке товаров накануне говорил председатель Общественной наблюдательной комиссии Москвы Георгий Волков.. В компании добавили, что около 300 продавцов воспользовались услугами нелегального продвижения своих товаров на маркетплейсе. Через Telegram-бот, написанный мошенниками, продавцы пользовались услугами продвижения, но не оплачивали их, что нанесло значительный ущерб компании.
Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries?
Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний.
Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие.
За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар. Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса. У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами.
Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия.
Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера. Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару.
Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак».
Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация.
Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал.
Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ.
Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники.
В Wildberries заявили о закрытии нескольких пунктов выдачи и вывозе товаров
Общий оборот Wildberries за 2022 год достиг 1,67 трлн рублей, это на 98% больше, чем годом ранее. Wildberries входит в топ-10 лучших работодателей России 2023 года по результатам исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Wildberries — все самые свежие новости по теме.
Заказать обратный звонок
- Новости по тегу: Wildberries
- Изменения затронули 20 правил в работе с клиентами
- В Wildberries поменяли правила для клиентов: что изменилось - 15 ноября 2023 - НГС24.ру
- В Wildberries заявили, что устраняют ошибки в работе сервиса — РТ на русском