Новости вайлдберриз история создания компании

История создания Wildberries уходит в начало 2000-х, когда у супругов родился первый ребенок. История компании Wildberries и ее основательницы Татьяны Бакальчук — готовый сюжет для эпичной производственной драмы: учительница английского из Подмосковья стала богатейшей женщиной страны (богаче только Елена Батурина). В 2005 году они вместе с мужем создали компанию «Wildberries».

История бренда: Wildberries

Wildberries запускает собственные бренды смартфонов, телевизоров и бытовой техники В 2006 году официально зарегистрировали ООО «Вайлдберриз» с директором Татьяной Бакальчук во главе.
Татьяна Бакальчук: биография одной и богатейших женщин России и основательницы Wildberries В церемонии запуска строительства приняли участие Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и генеральный директор ООО «Вайлдберриз» Татьяна Бакальчук.
Основатель Вайлдберриз Татьяна Бакальчук: история создания Wildberries Компания Wildberries с выручкой почти 7 млрд рублей – крупнейший магазин одежды и обуви на российском интернет-рынке.

Биография владельца и история успеха Wildberries

История Wildberries — это готовый сюжет для фильма, о том, как простая учительница английского смогла стать самой успешной женщиной России Рассказываем историю создания и становления русского Amazon. Судя по растущему в последнее время количеству публикаций в интернете, Вайлдберриз развернул активную PR-компанию, в основе которой лежит красивая сказка про обычную преподавательницу английского языка, которая работала – работала и заработала миллиард. В 2004 году Татьяна Бакальчук основала компанию «Вайлдберриз», которая подразумевала продажу вещей из различных каталогов на одной электронной площадке.

История бренда: Wildberries

Соответствующие документы на регистрацию торговых знаков Wildberries подала в конце декабря прошлого года, что подтверждают материалы Роспатента. На первом этапе Wildberries начнёт продавать около 100 позиций бытовой техники и электроники, включая холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и другую технику. Это также подтвердил представитель компании.

Да и достойные зарплаты в компании красиво выглядят, похоже, только на сайтах кадровых агентств. На деле же персоналу живется не сильно сладко. В сети хватает отзывов о кадровых порядках Wildberries. Недовольных недоплатами и переработками людей без лишних слов увольняют. Уволился работник - проще нанять нового. Разумеется, бешеная текучка в «Вайлдберриз» сказывается на качестве обслуживания клиентов" - пишет Infox. Про «клиентские истории» коллеги из других изданий уже писали, мы же остановимся на предлагаемых товарах и их качестве.

Вайлдберриз, ориентируясь на покупателей с разными возможностями, предлагает, в числе прочих, брендовые товары от известных производителей. Здесь к производителям никаких вопросов. Вопросы, или точнее претензии покупателей к продавцу. Жалобы на вскрытые упаковки, брак и дефекты, несоответствие цвета и размера встречаются в отзывах о продукции весьма известных брендов. Не то, чтобы они носят массовый характер если, конечно, негативные отзывы не зачищают. Но складывается впечатление, что сюда — на торговую площадку Вайлдберриз, могут поставить и бракованный, и контрафактный, и некондиционный, и даже бывший в употреблении товар. Не верите? Почитайте отзывы клиентов в изданиях Moscow Post , Infox , Век. Иная ситуация с российскими «брендами».

Случайно выбранный российский обувной бренд GARRO на своем сайте позиционируется как «один из крупнейших российских производителей женской высококачественной обуви из натуральной кожи и меха! Более того, 1 августа 2016 г. То есть, если все 15 работников заняты на производстве, то каждый из них должен произвести ежедневно 21-22 пары обуви. Это реально? Или же на деле небольшой цех производит пару тысяч пар в год, а остальной объем докупается в других местах? Пройдемся по мужской одежде… В каталоге Вайлдберриз в большом количестве представлены мужские деловые костюмы, сорочки и прочие предметы мужского одеяния под брендом STENSER… И цены не могут не радовать: костюмы за 4 — 6 тыс. И все, разумеется, по акциям!!! Но что же это за «популярный» бренд? Мужские костюмы марки «STENSER» — это безупречный крой, чистота линий, изысканность материалов и совершенство деталей, идеальная форма, которых бросается в глаза благодаря выверенным пропорциям и отточенному силуэту.

Владислав Бакальчук поделился, что выручка компании за 2015 год составила 36,5 млрд руб. Это связали с ростом числа собственных пунктов самовывоза [29]. На этот год у компании насчитывалось более 600 пунктов самовывоза в России, Белоруссии и Казахстане, причём более половины заказов покупателям развозили собственные курьеры Wildberries: их в штате компании было 2,5 тыс. В октябре сообщили, что компания приобрела 25 гектаров в составе индустриального парка « Коледино » в Подольском районе Подмосковья [10]. Продажи интернет-магазина Wildberries за весь 2016 год оцениваются в 45,6 млрд рублей [30] [24].

В интернет-каталоге онлайн-ретейлера насчитывалось приблизительно 10 млн товаров от 7 тыс. Wildberries располагал более 650 пунктами самовывоза, из которых 76 находились в Белоруссии и 17 — в Казахстане [16]. В сентябре 2017 года под Подольском началось строительство нового распределительного центра компании, крупнейшего в РФ на 145 тыс. В этом же году Wildberries, обойдя по выручке « Юлмарт », стал крупнейшим онлайн-ретейлером в России [20]. На 2018 год на сайте было более 1,5 млн товаров, свыше 10,5 тыс.

Они делали примерно 120—150 тыс. Стоимость компании в 2019 году, по оценкам экспертов, составила 1,2 млрд долларов [1]. В этом году изменился логотип — по состоянию на 2023 год он всё тот же [26]. С 1 марта 2019 года Wildberries стал эксклюзивным онлайн-продавцом новых коллекций голландского бренда Mexx [36]. В 2019 году признан лидером российского сегмента ретейла с оборотом 85 млрд руб.

По состоянию на декабрь, через интернет-магазин ежедневно оформлялось 750 тысяч заказов [39] , а оборот компании вырос до 223,5 млрд руб. Ассортимент насчитывал более 3,3 млн товаров от 28 тыс. По словам сотрудников, их вынуждали увольняться одним днём без каких-либо выплат. Компания отрицает наличие любых проблем [40]. В 2020 году компания Boston Consulting Group включила WildBerries в топ-100 международных технологических компаний-претендентов на мировое лидерство в ИТ наряду с Mail.

Также компания Apple включила приложение Wildberries в число самых популярных по итогам 2020 года в App Store [42]. Это десятая по счёту страна присутствия компании — в 2019 году маркетплейс начал вести деятельность в Польше [35] , Словакии [44] и Израиле [45].

Окончательно ликвидировать пожар удалось лишь на вторые сутки. Ущерб нанесен огромный, пока идут поиски сотрудников, которые могли находиться на складе. По предварительным подсчетам, убытки могут составить 10-20 млрд рублей. Относительно произошедшего открыто уголовное дело. Предварительная причина возгорания — неисправность проводки и нарушение пожарной безопасности. К тому же до сих пор остается неясно, был ли застрахован товар и имущество как самой компании, так и большинства продавцов, арендующих площади в помещении склада. Покупатели получат новый товар или им возвратят деньги, а продавцам будет выплачена компенсация за сгоревший товар. Надежда на положительное решение есть, но продавцы сомневаются.

Пока все они фиксируют свои убытки и пишут обращение в компанию с просьбой компенсировать их стоимость. Дом и семья Татьяны Бакальчук Личная жизнь известных людей не всегда является достоянием общественности. Именно такую позицию занимает одна из самых богатых женщин России Татьяна Бакальчук. Известно, что до замужества она носила фамилию Ким. Ее супругом является Владислав Бакальчук. Пара узаконила свои отношения в начале 2000 года. Через 4 года в их семье появился первенец, а в 2021 году - двойняшки. Супруги воспитывают семерых детей. Татьяна Владимировна много времени уделяет бизнесу, но ей хочется больше быть со своей семьей. Муж Владислав с самого начала активно помогал супруге с бизнесом.

Супруга Татьяны Бакальчук зовут Владислав, а сама она мама 7 детей. Имея такой миллиардный доход, Бакальчук считает, что вкладывать деньги, прежде всего, нужно в образование, приятные впечатления, путешествия. А вот заранее покупать каждому отпрыску по квартире и машине — пустая трата финансов. Элитную недвижимость она тоже не спешит покупать. Вместе со своей большой семьей проживает в поселке Стольное. Это престижное коттеджное поселение соседствует с известным дачным поселком Переделкино, где проживали знаменитые артисты и культурные деятели СССР. А рядом построили элитный поселок с собственной поликлиникой, охраной и зоной ограждения. Лесной массив с чистым воздухом, большой пруд, а до столицы всего 5-10 минут езды.

Как в кино: история создания Wildberries

История создания Wildberries уходит в начало 2000-х, когда у супругов родился первый ребенок. Владислав, муж Татьяны Бакальчук, владеет курьерскими фирмами, обслуживающими Wildberries. Тогда же российский Forbes в очередном рейтинге самых дорогих компаний Рунета вновь определил ООО «Вайлдберриз» на четвёртое место, оценив его капитал в $ 602 млн[26]. Вайлдберриз история создания. Для этого основатели компании брали кредиты в банковских организациях, так что внешние инвестиции Вайлдберриз не рассматривала.

Wildberries – бизнес, придуманный в декретном отпуске

Кто владелец Вайлдберриз: кому принадлежит крупнейший в России интернет-магазин Судя по растущему в последнее время количеству публикаций в интернете, Вайлдберриз развернул активную PR-компанию, в основе которой лежит красивая сказка про обычную преподавательницу английского языка, которая работала – работала и заработала миллиард.
Муж-предприниматель и связи: настоящая история крупнейшей сети Wildberries В 2006 году Татьяна уже зарегистрировала свою компанию — это было ООО "Вайлдберриз".

Легенда о Бакальчук. Если бы не было коронавируса, то Wildberries надо было его придумать

История «Вайлдберриз»: что скрывает официальная версия В 2004 году Татьяна вместе с мужем Владиславом основали компанию ООО Wildberries (Вайлдберриз).
Легенда о Бакальчук. Если бы не было коронавируса, то Wildberries надо было его придумать На видео можно узнать историю создания компании «Wildberries».
Что скрывает "сказка" Wildberries? - Аргументы Недели Компания работала в Южном, Юго-Восточном и Восточном округах Москвы. В фирме Бокальчук отвечал за техническую часть, в частности занимался прокладкой сетей.
Wildberries - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» Создание Wildberries: история великой женщины или красивая картинка, за которой стоят опытные бизнесмены?
История успеха Wildberries Основатель «Битрикс» создал предприятие с «1С» стоимостью почти $100 млн.

Биография владельца и история успеха Wildberries

Кредитная организация была создана еще в 1990-м и поначалу именовалась «Коммерческий банк «Адыгея». Бизнес - 27 декабря 2023 - Новости Кургана - Начало пути История создания магазина Вайлдберриз началась в 2004 году, когда Татьяна Бакалчук вместе с мужем Владимиром начали продавать товары через. Татьяна Бакальчук, российский предприниматель, основатель и генеральный директор компании «Wildberries». История Татьяны Бакальчук и созданного ей интернет-магазина, ставшего лидером отечественного ретейла. Создается предприятие, привлекаются инвесторы, сначала долгая работа в минус, зато компания растет, капитализация накапливается.

ООО "Вайлдберриз"

По данным Forbes, по биржевой стоимости на 2 февраля 2022 года Wildberries занимала 2 место среди 30 самых дорогих компаний Рунета. Бизнес-модель[ править править код ] Пункт выдачи заказов Wildberries в городе Красный Холм Бизнес-модель Wildberries характеризуют как онлайн- гипермаркет , магазин универсального формата или маркетплейс торговая площадка с товарами компаний-партнёров [53] [54] [55]. Компания напрямую сотрудничает с производителями одежды и официальными дистрибьюторами [9]. В декабре 2019 года через интернет-магазин ежедневно оформлялось 750 тысяч заказов [58]. По форме собственности компания частная , принадлежит основателям — семье Бакальчук [5] ; не привлекает инвестиции, а развитие идёт за счёт собственных и заёмных средств [56]. Как отмечал Forbes, Wildberries — одна из самых закрытых компаний на российском интернет-рынке: основатель и генеральный директор Татьяна Бакальчук не общается с прессой и не участвует в профильных для рынка мероприятиях [9] позднее, в интервью 2018 года Владислав Бакальчук заявил об активизации общения со СМИ [56]. В организационной структуре нет совета директоров, также невелико число руководителей отделов и подразделений: структура управления проста, его стиль описывают как демократический [59]. В компании работают 20 тысяч человек, из них в головном офисе — около 500 менеджеры пунктов самовывоза и курьеры также являются сотрудниками компании. Автопарк состоит из 150 машин на март 2018 года [56]. Доставка по России происходит из собственного логистического центра в Московской области и складов в крупных городах [56].

WB — российская компания, маркетплейс широкого спектра товаров для дома и повседневных нужд. История 2000-е годы У истоков крупнейшей на сегодня интернет-компании стояли супруги Владислав и Татьяна Бакальчук. Владислав окончил радиотехнический факультет Московского энергетического института и сразу занялся бизнесом — торговал компьютерной техникой. Вместе с приятелем Алексеем Фадеевым они в 2002 году зарегистрировали компанию «Универсальные технологии», которая работала как столичный интернет-провайдер с именем UTech и обслуживала три административных округа Москвы. Прибыль предприятия в 2006 году составляла 1,2 млн рублей. Одновременно она перепродавала одежду из немецких каталогов Quelle и Otto, также супруги продавали одежду в большом секонд-хенде в Торговом центре «Динамит» [8] московского района Выхино-Жулебино. Бизнес Татьяны развивался не менее успешно, чем бизнес Владислава. Количество заказов постоянно увеличивалось из-за невысоких цен на товары. Супруги решили работать через интернет, создав для этого интернет-магазин, сняв отдельное помещение до этого в качестве склада использовалась их квартира. В 2006 году было зарегистрировано ООО «Вайлдберриз» и создан одноимённый сайт. Татьяна рассказывает, как придумала название Wildberries: [7] «Не знаю, с чего оно у меня в голове возникло. Я помню, что хотела что-то яркое и запоминающееся придумать. Помню, как сижу перед экраном и пытаюсь разные названия придумать, и этот фиолетовый цвет.

Одновременно она перепродавала одежду из немецких каталогов Quelle и Otto, также супруги продавали одежду в большом секонд-хенде в Торговом центре «Динамит» [8] московского района Выхино-Жулебино. Бизнес Татьяны развивался не менее успешно, чем бизнес Владислава. Количество заказов постоянно увеличивалось из-за невысоких цен на товары. Супруги решили работать через интернет, создав для этого интернет-магазин, сняв отдельное помещение до этого в качестве склада использовалась их квартира. В 2006 году было зарегистрировано ООО «Вайлдберриз» и создан одноимённый сайт. Татьяна рассказывает, как придумала название Wildberries: [7] «Не знаю, с чего оно у меня в голове возникло. Я помню, что хотела что-то яркое и запоминающееся придумать. Помню, как сижу перед экраном и пытаюсь разные названия придумать, и этот фиолетовый цвет. А дальше как-то пошло. Остановившись на Wildberries, она добавила к названию фирменный фиолетовый оттенок и шрифт. Так появился популярный бренд онлайн- ритейлера. В 2010 году компания перешла к модели маркетплейса и открыла вход на площадку для других продавцов. Постепенно открывались пункты выдачи заказов: первый начал работу в Москве в 2010 году.

Так, владелец Prime Jeans заявил о банкротстве маркетплейса, а компании United Fashion Group и The Department требовали вернуть часть средств за поставленный товар. Wildberries удалось выиграть суды и остаться на плаву, однако следом поползли слухи о финансовых трудностях, и другие поставщики стали относиться к компании с осторожностью. Бакальчуки решили нанять пиарщиков, которые смогли бы выстроить правильный образ лица компании и обеспечить лояльность поставщиков. Вот только строить образ с нуля не пришлось: Татьяна Бакальчук работала репетитором и хотела заработать денег для создания комфортного будущего своей семьи. Взяв концепцию self-made woman, специалисты решили наконец поближе познакомить мир с Татьяной. В 2018 году она подробно рассказала о семейном бизнесе в Forbes. В том же году Бакальчук сходила на интервью к миллиардеру Игорю Рыбакову, где бизнесмен отметил , что Татьяна «заряжает людей вокруг идеей, и каждый чувствует себя важным для достижения цели». По словам предпринимателя, ее муж выполняет не менее важную роль. Владислав — системный менеджер, в то время как Татьяна — душа и «вибрация мира». В интервью Рыбакову Татьяна назвала умение рисковать одним из ключевых факторов успеха компании: «В основе была способность принимать рискованные решения, когда все вокруг крутили у виска и твердили, что это невозможно, что так никто не делает. Доверие своему чутью, исходя из понимания того, что нужно клиентам». С состоянием 13 млрд долларов Бакальчук занимает 165 место в мировом списке богатейших людей и 13 место в российском рейтинге. Годом ранее Forbes оценивал его в 1,2 млрд долларов.

«То, что мы делаем, помогает в целом нашей стране»

И она выносила идею, сформировала и попробовала сделать. У нее было всего пять артикулов, но они сразу стали продаваться, то есть они не потерялись. Получается, что ее предложение нашло свой спрос — не одна она понимала, что чего-то не хватает. Мне кажется, что основное условие, чтобы не потеряться, чтобы был хороший старт, — подойти к этому с душой.

Если в человеке есть предпринимательская жилка или потребность что-то сделать, то он сможет продвинуться и раскрутиться Татьяна Бакальчук. Не так, что «о, сейчас пойду что-то куплю и перепродам или что-то сделаю, выставлю — и это будет продаваться». Если вы это делаете в никуда, думаете: «Все продают, и я продам», — то есть за этим не стоит никакой идеи, никакого посыла душевного, то, скорее всего, и не выстрелит.

Чтобы себя продвигать, нужно заполнять как можно больше полей, которые предлагаются спецификацией — чем больше вы заполните, тем по большим тегам вас найдут. Мы одно время пробовали подсвечивать отдельные регионы, например, были бренд-зоны «произведено в такой-то республике», но это, по-моему, не особо сработало. Для Удмуртии сработало.

Новые направления — Планируете ли вы подключать продажу услуг, допустим, консультаций или фотосессий? Да, есть. Мы в прошлом году хотели освоить этот сектор рынка, но не получилось, потому что много чего другого наложилось.

Мы видим в этом перспективу и считаем, что в это нужно вкладываться и развивать. Здесь велосипед не надо изобретать. Или это осуществляется с помощью самой площадки, например, если мы говорим про консультации или репетиторство, должен быть создан некий проект, который позволяет общаться непосредственно на площадке в режиме онлайн.

Либо это просто продажа услуги — и площадка забирает свою комиссию. Планируется ли размещение таких продуктов? Мы анонсировали открытие категории «Фреш», сейчас в пилоте находимся с некоторыми торговыми организациями в Москве и с «Магнитом» в Краснодаре.

В принципе, каких-то принципиальных возражений против того, чтобы работать с заморозкой, у нас нет.

Важным стратегическим решением WildBerries стало введение бесплатной доставки — именно благодаря этому компания смогла постепенно «переманить» покупателей на свою сторону. Для сравнения: оборот WildBerries за 2013 год — 9,6 млрд р, оборот LaModa — 5 млрд р. WildBerries: от интернет-магазина одежды до самого крупного маркетплейса России Тогда же в 2013 году в ассортименте WB появляются не только вещи и аксессуары, но и другие товары для заказа — электроника, бытовая техника, спортивное снаряжение. А дальше появляется и приложение, которое сильно облегчило покупателям процесс заказа. И, как известно, спрос рождает предложение: покупатели стали активнее интересоваться валдберриз, соответственно на платформу полились новые поставщики, которые значительно расширили ассортимент, предложив заказывать онлайн канцелярию, товары для дома и т. Так к 2018 году с WildBerries сотрудничало уже 30 тысяч брендов, поэтому проект заслуженно получил статус маркетплейса.

Уже к этому времени сложно было найти человека, который бы не слышал про онлайн-гипермаркет WB, а количество работников достигало 32 тысяч человек! Вот так из маленького магазина одежды с домашним складом, WildBerries вырос с огромную империю онлайн-покупок! Ну а весной 2020 года у маркетплейса начался новый виток. Помимо того, что с наступлением пандемии сфера онлайн-покупок предсказуемо выросла, создатели WB вновь совершили правильный и своевременный шаг. Новые распределительные центры отрылись в 4 регионах России, а Татьяна Бакальчук заявила о том, что готова предоставить 3. Дальше — ещё 4. Как переводится и что обозначает WildBerries Если с постепенным ростом и развитием компании всё более-менее понятно, то вот название остаётся загадкой… Многих интересует секрет — WildBerries перевод с английского на русский.

Wildberries осуществляет доставку для своих клиентов, а так же предоставлят возможность забрать заказы в фирменных пунктах самовывоза, которых на 2019 год насчитывается более 4 000 во всех городах России. Интернет-магазин Wildberries стал самым популярным у россиян отечественным интернет-магазином по итогам 2015 года, а по итогам 2016, 2017 и 2018 года считается крупнейшим интернет-магазином России. В 2018 году интернет-магазин начал продажу продуктов питания.

Сторонние инвестиции не привлекаются. В развитие вкладываются собственные средства из прибыли. В случае необходимости берется кредит в банке. Как отмечет Forbes, Wildberries — одна из самых закрытых компаний на интернет-рынке России: основатель и генеральный директор не общается с прессой и не участвует в профильных для данного рынка мероприятиях. Рисунок 1. Распределение капитала ООО «Вайлдберриз» по состоянию на 09.

Wildberries – бизнес, придуманный в декретном отпуске

ООО "Вайлдберриз" (ИНН 7721546864) Индустриальный Парк Коледино реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Татьяна Бакальчук, российский предприниматель, основатель и генеральный директор компании «Wildberries». ООО "Вайлдберриз" (ИНН 7721546864) Индустриальный Парк Коледино реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Компания Wildberries (Вайлдберриз), Финансовые показатели, Условия работы и число сотрудников, Склады, Информационные технологии в Wildberries, Глобальный бизнес, Wildberries в Казахстане, История, Wildberries выплатила 3 млрд рублей компенсации продавцам после.

Зарождение бизнеса

  • Появление сильных конкурентов и рывок в лидеры
  • Перевод и произношение слова Wildberries, значение логотипа и история компании | VK
  • История «Вайлдберриз»: что скрывает официальная версия
  • Кто реальный хозяин Вайлдберриз
  • Последующее развитие

Легенда о Бакальчук. Если бы не было коронавируса, то Wildberries надо было его придумать

По организации доступны исторические сведения 66158 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Есть представитель Актуально на 26.

С 2010 поставки измерялись фурами. В 2011 году на рынок выходит Lamoda, которая начинает быстрый рост. Но как говорит Татьяна: «Мы уже стали закаленными бойцами и были рады новому игроку». Так как конкурировать с иностранными компаниями сложно, пришлось перестраиваться. Была запущена своя служба доставки, открылись первые пункты выдачи. В 2011 году число суточных заказов уже достигло 18 000 единиц. Секреты Татьяны Бакальчук Когда у Татьяны спрашивают о ее самом большом провале, она вспоминает кассовый разрыв, который едва не произошел в 2010 году.

Но руководители быстро поняли, что близки к краху и сменили модель. У нас освободилось большое количество энергии, чтобы развиваться дальше» Татьяна Бакальчук По ее признанию, у мужа на момент организации Вайлдберриз был свой бизнес и по началу он не воспринимал задумку жены всерьез. Тем не менее, всячески поддерживал ее в начинаниях. Например, именно с его подачи в компании появилась первая бухгалтерия, он настоял на внедрении 1С, хотя сама Татьяна долго от этого отмахивалась. Фото из личного архива В одном из интервью Бакальчук сетует на доверчивость. Она вспоминает, как в начале 2005 года отдала наличные девушке для передачи поставщику. А та просто перестала выходить на связь. Сумма в 800 долларов в те времена была для нее серьезной и Татьяне пришлось экстренно искать деньги, чтобы выкупить заказ. На вопрос о конкурентах она отвечает: «Есть компании на которые мы смотрим, которые продают лучше чем мы, например, на AliExpress.

Таким образом, отвечая на вопрос о том, кто является настоящим хозяином компании Wildberries, мы можем уверенно сказать, что Татьяна Бакальчук является не просто владелицей, но и сердцем этой популярнейшей платформы. Без ее активности, предприимчивости и гениальности проект не достиг бы таких колоссальных успехов. Чей на самом деле Вайлдберриз Сегодня все больше людей интересуются, кто является реальным хозяином известного российского интернет-магазина Wildberries. Оказывается, основательницей и генеральным директором компании является Татьяна Владимировна Бакальчук. Родилась она в 1975 году под фамилией Ким. С 2004 года она руководит своим уникальным проектом и много лет становилась одним из самых успешных предпринимателей в мире электронной коммерции.

Примечательно, что когда Бакальчук решилась на открытие своего дела, ее супруг уже был опытным предпринимателем. По данным СМИ, сайт интернет-магазина Wildberries создала принадлежащая ему компания. Сперва там перепродавалась одежда и обувь из немецких каталогов, что было весьма востребовано в начале 2000-х. Благодаря единой наценке для покупателей со всей страны и отказу от предоплаты Бакальчук смогла расширить и развить свой бизнес быстрее. После этого у нее появились первые подчиненные: младшая сестра, сотрудница Владислава Бакальчука, отец и тетя. Один из собеседников The Bell рассказал о том, что семья изначально продавала одежду в секонд-хенде в ТЦ «Динамит» в районе Выхино-Жулебино. Также выяснилось, что одной из первых компаний, с которой онлайн-магазин начал работать в качестве поставщика товаров, стал Adidas. Как отмечается, прийти к успеху Wildberries помогли два ключевых решения — бесплатная доставка, которой на рынке до тех пор не было, и максимально быстрое появление в стране пунктов выдачи заказов ПВЗ с примерочными. Помогла и существенная доля поставок компании в регионы. Больше года назад в интервью Forbes Woman Бакальчук призналась, что если бы была одна, то Wildberries мог бы стать историей, когда хорошая идея на определенном этапе продается какому-нибудь фонду. Благодаря ее супругу этого не произошло. Владислав недавно признался: то, что мы можем стать лидирующей компанией на рынке, он просчитал еще в 2006 году», — поделилась она.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий