Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил шестой сольный альбом «Outsider» и рассказал Борису Барабанову о новых песнях, о своем отношении к фильму «Богемская рапсодия» и о том, в чьем исполнении песни Queen сейчас звучат лучше всего.
Дело «Пестрых»: правдивая история Motley Crue
В остальном, по его словам, все было идеально. Рыбам полагалось провести на карантине у оптовиков минимум две недели, но, как только мы установили фильтр, их доставили в Гарден Лодж. Вскоре они стали новым центром внимания гостей. По воскресеньям у нас сложилась традиция устраивать званые обеды. Обычно уже утром человек шесть приходили чего-нибудь выпить, а часа в два мы садились обедать. Трапеза длилась до четырех-пяти часов, и остаток дня мы просто бездельничали в доме или в саду. Наши посиделки неизменно сопровождались шутками и смехом. Как и он, я был подавлен. Пол Прентер подставил Фредди — после всего, что тот для него сделал. Тони Бастин из Брайтона и Джон Мерфи, бортпроводник «Американских авиалиний», скончались от этой болезни в 1986 году. Прентер утверждал, что однажды поздней ночью ему позвонил Фредди и излил свои опасения по поводу СПИДа.
Статья упомянула и меня в качестве его любовника. Первое, что пришло в голову: «Как это воспримут мои родственники в Ирландии? Если бы пошел слух о том, что я любовник такой знаменитости, они бы расстроились, что узнали об этом из прессы, а не от меня. Конечно, я бы предпочел сам выбрать подходящий момент, чтобы сообщить им об этом. Вечером я пришел с работы домой, и мы с Фредди обсудили россказни Прентера о его любовных похождениях. Фредди не мог пережить такого предательства. Не мог поверить, что кто-то столь близкий ему оказался способен на такую подлость. Позже мы узнали, что газетчики заплатили Прентеру за его рассказ около 32 тысяч фунтов. С тех пор Фредди больше никогда с ним не общался; бойкот ему объявили также Элтон Джон, Джон Рид и многие другие. Статьи в «Сан» выходили на протяжении нескольких недель, и каждая байка Прентера приводила Фредди в еще большую ярость.
Прентер к тому же продал газете несколько личных фотографий Фредди, где он позировал с разными любовниками, в частности, с моим предшественником Винни Киркенбергером. Прентер многословно, смакуя подробности, рассказывал о самых безумных днях Фредди, когда он регулярно обменивался дорожками кокаина с Родом Стюартом и Дэвидом Боуи, иногда насыпая порошок прямо на свои «золотые диски». Прентер также растрепал, что дружба Фредди с диск-жокеем Кенни Эвереттом закончилась после ссоры из-за кокаина. Фредди и в самом деле прекратил общаться с Эвереттом. На одной из посиделок Эверетт обвинил Фредди, что тот слишком злоупотребляет его гостеприимством. Но Фредди, наоборот, рассказывал, что это Эверетт бессовестно пользовался его щедростью. Они так и не уладили свои разногласия, и Эверетт ни разу не приходил в Гарден Лодж за все время, что я там жил. Даже оказавшись в одном и том же лондонском гей-клубе, эти двое игнорировали друг друга. Но после смерти Фредди таблоиды насочиняли сказок про то, как Эверетт регулярно дежурил у изголовья его кровати. Как-то раз, обсуждая с моим бывшим другом Джоном Александром неприятности, которые подкинул нам Прентер, я узнал, что тот перемывал мне кости на рождественских праздниках.
Джон вступил с ним в перебранку на вечеринке в доме Кенни Эверетта. Прентер во всеуслышание обсуждал меня и отпускал при этом массу скабрезных шуточек. В итоге Джон устал слушать эту тираду и решил его спровоцировать. Спросил, насколько хорошо Прентер знает меня. Тот пробормотал в ответ что-то бессвязное, и Джон объявил, что он наверняка мой бывший любовник. Прентер сразу заткнулся и до конца вечера избегал Джона. Прентер пытался оправдать свой ужасный поступок тем, что пресса неделями преследовала его, а он в конце концов не выдержал давления и случайно проболтался. Но Фредди не хотел слушать Прентера, он считал, такому предательству нет прощения. Самое печальное — после этой истории Фредди вообще перестал доверять людям — за исключением немногих самых близких. Мне часто было жаль Фредди.
Несмотря на все блага, деньги и славу, он был лишен возможности жить нормальной жизнью. Не мог просто прогуляться по улице или пройтись по магазинам, не оказавшись объектом пристального внимания. Все это сильно его раздражало. Опороченный Прентером и газетой «Сан», Фредди решил, что ему нужно уехать как можно дальше от этого всего, и мы устроили себе недельный отдых на Ибице. В поездку мы захватили Джо, Фиби и Терри. В аэропортах мы следовали особому плану маскировки, чтобы оградить Фредди от зевак; заметь его хоть один фанат, началось бы столпотворение. Как минимум мы бы потеряли кучу времени. Поэтому я всегда шел впереди, а Джо, Терри и Фиби прикрывали Фредди с других сторон. Он шел, глядя под ноги, чтобы избежать любого зрительного контакта. Невероятно, но, несмотря на репутацию самого эпатажного и тусовочного рокера, Фредди был очень замкнутый человек.
Если его заставали врасплох фанаты, он терялся и еле слышно просил: «Скорее уведите меня отсюда! Если мы были в общественном месте и он хотел в туалет, он произносил два коротких звука: «Пи-пи! На Ибицу мы взяли одну вещь, которая с тех пор сопровождала нас во всех поездках за пределами Британии — небольшую аптечку. В ней было все, от парацетамола и пластырей до препаратов против СПИДа. Единственное, что мы никогда не возили с собой, — шприцы. Их мы всегда покупали на месте. Во время той поездки на Ибицу мы остановились в роскошном уединенном отеле «Пайк», бывшем фермерском доме, построенном полвека назад. Спустя несколько часов нашего пребывания там Фредди стал называть меня «Святой Франциск Ассизский»[42], потому как все местные кошки и собаки постоянно ластились ко мне. Днем мы все вальяжно загорали у бассейна, а вечером отправлялись по гей-барам и клубам. Но даже там «Сан» шпионила за Фредди, их фотографу удалось сделать снимок Фредди за игрой в теннис, на котором он выглядел располневшим.
У Фредди на правой ступне вдруг образовалась незаживающая рана. Эта рана не давала ему покоя до конца жизни и в итоге практически лишила его возможности ходить. Под конец поездки Фредди и Монтсеррат Кабалье устроили публике сюрприз на фестивале «Ибица-92», посвященном избранию Испании местом проведения очередных Олимпийских игр после пяти лет. До неприличия роскошное мероприятие проходило в Сан-Антонио в шикарном клубе «Ку» перед элитной публикой численностью около пятисот человек. Мы называли их сливками Ибицы. Выход Фредди и Монтси приберегли «на десерт». Как обычно, я отправился смотреть концерт в одиночку. Когда последняя группа покинула сцену, казалось, праздник завершен. Вдруг торжественно появились Фредди и Монтси, и толпа взорвалась овациями. При первых же аккордах песни «Барселона» все затихли, а у меня мороз пошел по коже.
Люди не представляли, что их ожидает. Это было первое публичное исполнение «Барселоны», и зрители сидели в абсолютном безмолвии. Было видно, какую гордость за страну вселила песня во всех слушателей. Некоторые даже утирали слезы. В конце песни публика устроила овацию. Некоторые прыгали, размахивая руками, другие снимали с себя куртки и рвались на сцену. Краем уха я услышал, как кучка молодых испанцев взволнованно говорила друг другу: «Это же новый испанский гимн! Фредди отпраздновал свое выступление с размахом, сначала в клубе «Ку», а потом в отеле «Пайк». Некоторым представителям Олимпийского комитета песня настолько понравилась, что они клятвенно пообещали сделать ее гимном Олимпийских игр в Барселоне. Вернувшись в Лондон, Фредди и Queen стали пересматривать условия их контракта с EMI для выпуска следующего альбома, и у них возникли серьезные трения.
Однажды я пришел домой с работы и кожей почувствовал: произошло что-то из ряда вон выходящее. Джо стоял у раковины на кухне, а Фредди сидел за столом и выглядел очень суровым. Он помолчал немного и вдруг расхохотался. Наверное, у Фредди было паршивое настроение, и он сгоряча поувольнял весь свой персонал. Но потом, тоже одним махом, вернул всех обратно. Фредди не мог уволить меня, а вот в отеле «Савой» мое положение стало совсем шатким. Атмосфера в парикмахерской накалилась до предела. Я начал говорить постоянным клиентам, что, будь такая возможность, перешел бы на другую работу, но понятия не имел, куда податься.
После ухода Фредди он умер в 1991 году в возрасте 45 лет из-за бронхиальной пневмонии, связанной со СПИДом , мы не знали, сможем ли продолжить. Мы пытались его всячески поддерживать, и это, в свою очередь, придало нам всем немного сил, я думаю; мы все тогда объединились. Но когда он все же ушел, это был такой шок. И мы с Брайаном подумали, что с группой все кончено. Но группа попросту отказалась умирать. И я должен сказать, что вчера был с Брайаном, и мы отлично ладим, и мы счастливы, что в таком преклонном возрасте, что мы все еще можем заниматься тем, что любим. Это большая радость предвкушать что-то и с нетерпением ожидать этого. Мы собираемся гастролировать в следующем году с Адамом Ламбертом , и я очень этого жду. Нам пришлось много поработать с фильмом Богемская рапсодия 2018 года , со сценарием и т. Я знаю, что события там смещены, но ведь это просто развлекательный фильм. Я думаю, что мы все правильно передали, потому что, по сути, все так и было. Это доставило огромное удовольствие многим людям, и я думаю, что, если с этим фильмом так получилось, значит мы проделали хорошую работу. Я был очень, очень счастлив, что так многим людям фильм понравился. Мы хотели, чтобы фильм развлек людей, а иначе мы могли бы снять документалку. Видел ли Рокетмена? Я люблю Элтона. Я бы хотел, чтобы в фильме был его голос. А еще мне хотелось бы, чтобы фильм был больше о нем и его музыке, а не о его проблемах. Я не особо разбираюсь в мюзиклах, а для меня фильм был слишком похож на мюзикл. И мне не показалось, что это фильм о нем и его музыке. Элвис, очевидно, был очень доволен им, но я бы снял не так. Если бы я мог заново пережить один момент своей жизни, это были бы выходные, которые я провел в студии Power Station в Нью-Йорке с Дэвидом Боуи, когда мы закончили «Under Pressure» в 1981 году. Весь уик-энд был очень приятным, я был так счастлив, что у нас все ладилось с этой песней. Мы знали, что делаем хорошую свою работу, и у нас с Дэвидом сложились очень хорошие отношения. Он был так изобретателен и гениален во всех смыслах, и у него было отличное чувство юмора - чувство юмора, которое, кажется, постоянно присутствует у людей, которые мне нравятся. Было ужасно потерять его в 2016 году. Какой шок. Он был другом и гением. Я по-настоящему любил его. Если бы я мог в последний раз поговорить с кем-нибудь в своей жизни, это был бы Фредди. Я ехал к нему, и был буквально менее чем в полумиле от его дома, когда мне позвонили и сказали, что он ушел. Но мне очень жаль, что я не смог с ним попрощаться.
В основном, я научил его нескольким визуальным приемам, чтобы все выглядело более реалистичным - небольшое вращение палочек и всякое-такое. Расскажите немного о том, как Рами удалось воссоздать образ Фредди? Брайан Мэй: Первый раз мы встретились на квартире у Роджера. Наверно, ему было непросто, когда мы его в первый раз рассматривали. Но он нас по-настоящему удивил своими способностями - он просто невероятный актер. Роджер Тейлор: У него есть харизма, необходимая для того, чтобы сыграть Фредди. Вы же понимаете, сыграть Фредди Меркьюри - очень непростая задача. Я помню его в сериале "Тихий океан", и он выделялся среди прочих актеров, играл просто отлично. Он действительно обладает внутренней харизмой. И может воспроизвести тембр, тон голоса Фредди. Диапазон голоса Рами попадает в точку. Просто отлично, Рами! Брайан Мэй: Мне нравится, что Рами передал не только большую внутреннюю силу и неудержимость Фредди, но и его заметную уязвимость и ранимость. Понимаете, у него очень скромное прошлое, мы видим это в фильме. Многие также считали Фредди эксцентричным - они забывали, что он великолепный музыкант. А фильм показывает, каким он был талантливым человеком. Роджер Тейлор: Я думаю, что главная цель фильма - показать, что Фредди был великим музыкантом. Когда вы познакомились с Фредди, вы увидели его потенциал? Брайан Мэй: Очень простой ответ: нет, мы ничего не знали. Он был полон мечтаний и безумных фантазий, а еще радостного энтузиазма и экстравагантности. Роджер Тейлор: Он как бы создал себя силой воли и интеллекта и превратился в Фредди Меркьюри. Брайан Мэй: Прежде всего, я не думаю, что мы осознавали его талант. Но я помню один момент в студии с нашим первым продюсером Джоном Энтони. Я спел песню Son and Daughter и вообразил, что я буду петь эту песню сам. Тогда ее спел Фредди, и Джон сказал: "Я никогда не слышал такого голоса". В тот момент мы все поняли, что у него просто уникальный голос. Но самому Фредди никогда его исполнение не нравилось. Он всегда отступал и назад и говорил: "Нет. Это плохо. Мне надо еще над этим работать". Визуально фильм смотрится очень аутентично. Вы давали актерам свои костюмы? Роджер Тейлор: Мы просто сказали: "Все к вашим услугам". Брайан Мэй: Я помню одну ситуацию с Гвилимом. Я посмотрел все эскизы костюмов, в которых он должен был играть меня, и сказал: "Пошли, посмотрим мои архивы, если хочешь". Парни пришли и выбрали пару вещей. К счастью, у нас сохранилось множество сценических костюмов. Роджер Тейлор: Да, хотя я думаю, что мои дети растащили большую часть моих костюмов и надевают их на разные мероприятия. Концерты и выступление на Live Aid выглядят впечатляюще и очень аутентично. Вы были удивлены? Даже подсобные помещения были полностью воспроизведены, вплоть до плакатов на стенах. Можете ли вы оценить значимость концерта Live Aid в целом и для группы Queen - в частности? Брайан Мэй: Как вы увидите в фильме, для нас это имело огромное значение. Это был поворотный момент. Я думаю, это было очень важно для нашей самооценки в тот момент, когда мы начали отдаляться друг от друга. Я не думаю, что мы были полностью уверены, что справимся. Мы также вышли без света и прочих выкрутасов, которые мы считали важными для нас как для группы. Мы считали, что этот аспект неотъемлем. Но мы вышли на сцену в джинсах, при дневном свете - и все получилось. Мы поверили в группу Queen как никогда раньше. Роджер Тейлор: Я запомнил это как самый необыкновенный день. Прежде всего, ярко светило солнце, что большая редкость для британского лета смеется.
Конечно, верные фанаты знают ее песни наизусть. Но «своего "Billie Jean"» в ее репертуаре не было. Седьмой альбом St. Vincent «All Born Screaming» вышел только что. Она спродюсировала его полностью сама, взяв лучшее у кумиров своей юности от Тори Амос до Nine Inch Nails. Как всегда у Кларк, у альбома запоминающийся визуальный концепт. Девушка, сбивающая огонь с предплечий, на обложке. Оранжевый цветок на черном фоне. Желтый торшер. Феноменальное чувство вкуса и при этом отсутствие даже намека на желание кого-то победить или написать «Billie Jean». Хотя «джеймсбондовский» по настроению трек «Violent Time» намертво запоминается с первого раза. Вряд ли вокруг этих песен возможен коллективный опыт, подобный тому, что переживают девочки-«свифтиз». Песни здесь разные и о разном. Но знаете что? Однажды St. Vincent написала песню для Тейлор Свифт. Она называлась «Cruel Summer». А спустя четыре года, в 2023-м, песня оказалась на вершине чарта Billboard.
Роджер Тейлор анонсирует новый сольный альбом «Outsider»
У меня в шкафу Роджер Тейлор. Хочу нарисовать обложку журнала или газетёнки со всякими шок статьями по типу "Тайны звёзд" и поместить её потом в статью по обновлённому лору. Книги Роджера Тейлора на русском языке: «РЕЙСЫ ПРОСТОГО МОРЯКА» «МИНГМИНГ И ИСКУССТВО ЭКОНОМНОГО ОКЕАНСКОГО ПЛАВАНИЯ» по издательской цене можно заказать здесь: MyPlanetBooks@ Буквально на днях вышел седьмой сольный альбом Роджера Тейлора, который называется Outsider. В рамках продвижения своего нового альбома Outsider Роджер Тейлор ждал несколько интервью. Лондонский паб The Black Dog заявил, что не справляется с количеством посетителей после выхода песни Тейлор Свифт, названной в честь заведения, передает People. Свежие новости. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗОЧНЫЙ П*Д*РЛЭНД У нас тут!!!Рожа Тачка!!!, Фреде Меркури, Бруен Мем, Жоннибой Дикий, зе Битлес, Давид Бове, Лезепелин, Пiнк Флоуд.
Барабанщик Queen Роджер Тейлор выступил на "Евровидении" вместе с Сэмом Райдером
Search the latest news photos & coverage of world events with high-quality images and video content, available in 4K & HD formats. Одно из самых свежих интервью Роджера Тейлора. Барабанщик Роджер Тейлор из группы группы Queen рассказал о выпуске нового сингла из своего сольного альбома Outsider.
Дело «Пестрых»: правдивая история Motley Crue
Роджер Тейлор записал альбом и готовит мини-тур 04-06-2021 06:22 Views:0Today:0 Барабанщик Queen Роджер Тейлор анонсировал новый сольный альбом и тур в его поддержку. Пластинка под названием «Outsider» увидит свет 1 октября 2021 года на лейбле Universal. Музыкальный материал был записан во время карантина и самоизоляции, и свою новую работу Роджер посвятил «всем аутсайдерам, который чувствуют себя на обочине».
Он стартует 2 октября в Нью-Касле и завершится через 20 дней в Лондоне.
Британский журнал NME уточняет, что большинство нового материала было написано Тейлором во время локдауна, который заставил его погрузиться в «задумчивое» настроение. Новую сольную пластинку, первую с 2013 года, Тейлор посвятил «всем аутсайдерам, всем тем, кто чувствует себя оставленным в стороне». У меня был небольшой творческий всплеск, после которого я внезапно обнаружил, что у меня готов целый альбом.
Протесты певицы привели к многим месяцам переговоров с участием Ithaca Holdings и Carlyle Group, при том что последняя компания до скандала с Брауном и Свифт сотрудничала с бывшими резидентами, а не участвовала в скандалах индустрии развлечений. После новости о том, что шесть альбомов Свифт снова проданы, певица заявила, что была открыта к сотрудничеству с Shamrock Capital, но, узнав о привилегиях Скутера Брауна, отказалась от участия в сделке. Эксперты подтверждают, что Ithaсa Holdings действительно будет получать выплаты в будущем, если бэк-каталог Свифт достигнет определенных финансовых целей. По словам певицы, она пыталась договориться со Скутером Брауном о прямой покупке ее записей, но ей предложили «неприемлемое соглашение о неразглашении», которое запрещало бы Свифт критиковать Брауна. Моя команда юристов заверила, что это абсолютно ненормально», — сказала Свифт. У меня много сюрпризов в запасе», — добавила певица.
Точные условия продажи альбомов Shamrock не разглашаются, но источники, знакомые с деталями транзакции, сообщили, что продавцы настаивали на предоставлении Свифт возможности инвестировать в ее каталог вместе с Shamrock. Ответ певицы поставил Shamrock в ту же позицию, что и Carlyle: инвестор, привыкший к пассивному участию в сделках, оказывается в центре внимания. Вопрос, сможет ли новый обладатель прав на мастеры Свифт использовать свежеприобретенные активы.
Я просто всегда чувствовал, что то, что идет изнутри, это то, что я должен играть. Каждый раз, когда я вижу Кармена Апписа, он рассказывает о всяких удивительных вещах. С таким же успехом он мог бы говорить о кексах. Нет, я вообще не очень люблю технические аспекты игры на барабанах.
РС: Куда вы отправились после того, как получили свою первую установку? РТ: Мы с друзьями организовали группу в школе. Мы были ужасны - действительно ужасны. У нас не было никакого стоящего оборудования. Это просто развивалось со школы, пока, наконец, плохие группы не стали хорошими. По какой-то причине я всегда был лидером этих групп. Наверное, я был настырным.
Мы выиграли несколько конкурсов в середине 60-х, что стало для меня своего рода прорывом. Потом, со временем, я начал петь. Дальше моя карьера пошла своим чередом. РС: Почему барабаны? РТ: Ну, я ходил по своей спальне с теннисной ракеткой, представляя, что это гитара. Но барабаны были шумными, и я обнаружил, что у меня лучше получается. К тому же, я получал от них больше удовольствия.
РС: Оказали ли "Битлз" значительное влияние на вас в детстве? РТ: Нет, совсем нет. Когда они только появились, вы просто не могли обойти их стороной. Все было "Битлз". Но я никогда не был без ума от их музыки, пока не вышел альбом "Revolver". Тогда они меня зацепили. Этот альбом был просто великолепен и очень сильно повлиял на меня.
Но до этого я предпочитал "Who" и "Yardbirds" - настоящие эпохальные британские группы. РС: Учитывая такое раннее влияние Who и Yardbirds, не кажется ли вам странным, что вы играете в группе, которую многие считают "коммерциализированным арт-роком"? РТ: Нет, не совсем. Трудно сделать шаг назад и посмотреть на группу так, как смотрят на нее другие люди. Каков мысленный образ группы у публики? Видят ли они череду обложек альбомов? Я действительно не знаю.
Я знаю, что не воспринимаю Queen как арт-рок группу. Когда я думаю об арт-роке, я думаю о Roxy Music. РС: У Queen действительно были тяжелые отношения с прессой, особенно с американской. РТ: Да, это правда. РС: Как вы думаете, что привело к этому? Я вспоминаю несколько довольно резких статей в таких журналах, как "Rolling Stone" несколько лет назад. РТ: Я терпеть не могу этот журнал.
Они такие высокомерные - и мы тоже! В этом, я полагаю, и заключается проблема. Я имею в виду, что мы довольно высокомерная группа. У нас были моменты, когда мы были откровенно безвкусными. Но нас также обвиняли в том, что мы - "фабричная" группа, что совершенно не соответствует действительности. На самом деле мы были просто самогенерирующимися. Нас никто никогда не создавал.
В какой-то момент нас также обвинили в том, что мы фашисты. Это было во времена песни "We Will Rock You". Некоторые люди говорили, что это был крик манипуляции. Однажды Rolling Stone попытался написать о нас политическую статью. Я думаю, парень был глухой или у него села батарейка. Но это было очень жутко. У них очень превосходный псевдоинтеллектуальный подход ко всему.
Они ни к чему не подходят со своими чувствами. Они были очень неприятны, и я написал им в ответ очень неприятное письмо, которое они напечатали. РС: Что касается немузыкальных решений, принимаемых в Queen - бизнес-решений, организационных решений и тому подобных вещей - насколько велика ваша роль? РТ: Queen очень демократична. Все сводится к голосованию. Если три к одному, то побеждают трое, если только один не говорит: "Я возражаю против этого" или "Я не буду этого делать". Тогда мы этого не делаем.
РС: При такой системе группа просуществовала довольно долго. Это необычно. РТ: Queen не была бы Queen, если бы один из нас ушел из группы или если бы мы делали что-то по-другому. Чувство единства поддерживало нас. Сегодня это та же группа, что и тогда, когда мы начинали.
Посвящение всем аутсайдерам: премьера сольного альбома Роджера Тейлора «Outsider»
Fortunately, from the minute we walked out on stage , they went crazy. Because each act was only given a certain amount of time, we knew we had to give them a killer set list and we just did hit after hit after hit. And then there was Freddie. My God, he was absolutely on fire that day!
Do I regret some of the outfits I wore in the 1980s? That was just us having a laugh. What were we thinking?
For 20-odd years, I had the best seat in the house, watching the best frontman in the world. Do we miss him? Of course.
Every day. It really was a tremendous honour.
They have yet to file for divorce and continue to coparent their four daughters. I just wish that she could have a break.
They have such a strong family unit, and I was sad to see that they might get a divorce.
Теннант прав в том, что Тейлор Свифт стоит оценивать не в категориях какого-либо музыкального стиля, а как явление: это стадионный артист с огромными цифрами прослушиваний, который при этом может растянуть на 30 песен историю своего короткого романа с вокалистом группы The 1975 Мэтти Хили. Забавно то, что альбом «Nonetheless» комментаторы также обвиняют в отсутствии хитов, во всяком случае сравнимых с классическими работами дуэта. Но для российского уха работа Pet Shop Boys гораздо более привычна: внятный диско-бит и комфортно уложенные на него мелодии. При всей разнице в стилях и поколениях, «The Tortured Poets Department» и «Nonetheless» объединяет то, что обозреватель The Guardian Алексис Петридис в том же интервью называет «стремлением к коллективному опыту». Альбом, как единица музыкального потока, это сегодня не столько внятно рассказанная история, сколько повод для фанатов пережить вместе момент консолидации вокруг кумира. Марку Нопфлеру 74 года, и он уже вплотную подобрался к моменту, когда его новые работы будут оцениваться преимущественно в категории «спасибо, что живой», как альбомы Ринго Старра, например. Тем не менее Марк Нопфлер точно знает, когда старые слушатели успевают соскучиться по тембру его голоса и когда следующее поколение открывает для себя Dire Straits. Тогда и надо выпускать альбом.
Правда, звука Dire Straits от него давно никто не ждет. Его сольные альбомы — то, что называется «американа» в ее лучшем виде. Кантри, фолк, блюз, «южный рок», все в правильной пропорции. На каждом альбоме у Нопфлера есть одна-две песни, которые воспринимаются как проблеск ни с кем другим не сравнимого дара. В «One Deep River» есть вальс «Black Tie Jobs» и еще несколько треков, которые вдруг выдергивают слушателя из мира сельских будней и возвращают им того Нопфлера, по которому они скучают. Вряд ли люди, слушающие сегодня Нопфлера, зависают в соцсетях или даже ездят на музыкальные фестивали, но, как ни странно, стремление к коллективному опыту он удовлетворяет с лихвой. Да, снова пенсионный фонд. Но как же хорошо, что он еще не израсходован полностью. Музыканта, который находится в шаге от популярности стадионного типа, зовут Энни Кларк.
Сценическое имя этой девушки — St.
Хотя в этом, может быть, и есть рациональное зерно. Скажем, ходит по улицам комбайн и лазером под козырек, вместо лопат дворников, сшибает те самые, как метко выразилась Матвиенко, «сосули». На Правительство рука не поднимется. Они реально круглосуточно спасают страну в полном смысле слова не досыпая и не доедая. Могла бы пошевелиться Дума. Но и она, похоже, «думает думу свою». Весь вопрос в том: какую? И - с кем: может быть, с теми же Навальными и Познерами?
Почему даже такие думские «киты» как Хинштейн и внук Молотова первый номер главной думской фракции наотрез отказались проявить думскую инициативу в отношении «пятой колонны»? Хотя дураку понятно, это уже далеко не колонна, но полномасштабная армия хорошо вооруженная даже боевым оружием, отмобилизованная и, что не менее важно, по макушку заваленная в финансовом плане долларами. Итак, на законодательные органы надежды никакой. Остается Президент. Почему молчит? Тоже боится? Например, того, что на ближайшем референдуме проголосуют «против» взлелеянной им лично надежды всего народа. Так здесь к бабке ходить не надо, обязательно поставят в бюллетене категорическое «нет» со всеми восклицательными знаками. Более того, из штанов выскочат хоть мужских хоть женских, лишь бы не подпустить к урнам как можно больше пустоголовых несмышленышей, оболваненных ими молодых людей.
По нашей собственной инициативе, между прочим, во всяком случае, с нашего молчаливого согласия а порой и одобрения, лишенных элементарной грамотешки. Значит, то, что Президент боится — это вряд ли. Тогда — что? Остается одно — некогда, руки не доходят. А не будет ли слишком поздно, когда «дойдет»? Сраковая опухоль на то и сраковая, что когда окончательно захватит весь организм а она, похоже, к этому уже на финишной прямой , бороться с ней будет бесполезно. Разве не пример тому многострадальная в-на Украина? Почему никто из ближайшего окружения ничего не подскажет Президенту. Не видят угрозы?
Ой, ли. А может быть, втихаря не безвозмездно сочувствуют и как могут помогают паршивцам? Тот же Песков, тоже ведь журналист. Или давно разучился «вылизывать чахоточные плевки», ловить мышей и только шелестит бумажками? Хорошо бы к Вам, Владимир Рудольфович, в этом броске на амбразуру подключился Михалков со своим «Бесогоном». Но что-то у меня сомнения, хватит ли у Никиты Сергеевича на это пороха в пороховницах. Однако как бы там ни было, Вы, Владимир Рудольфович, свой долг «глашатая, горлана, главаря» выполняете до конца. И не надо скромничать, что ничего не можете, потому что всего лишь журналист. Вы сделали и делаете все, что в Ваших силах и даже больше: ударили в колокол, набат, во всю не только Тверскую, но Ивановскую.
И чем черт не шутит, может быть, случится так, что, как в свое время Герцен, «пробудите Россию ото сна». Дай-то Бог!
Роджер Тейлор
Барабанщик Queen Роджер Тейлор рекламировал новый сольный кипсек и тур в его подмогу. Роджер Тейлор – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил шестой сольный альбом «Outsider» и рассказал Борису Барабанову о новых песнях, о своем отношении к фильму «Бог. Tags: roger taylor. Home News Roger Taylor ft.
Анализ группы
- Ты уволен!
- 10 лучших басистов всех времен
- Мини-интервью Роджера Тейлора 21 сентября 2021
- 1. Fortnight (feat. Post Malone)
- 10 лучших басистов всех времен
Откройте свой Мир!
But all I was really interested in was forming a band. He told me he played guitar, so we got together a few times and, blimey, he was good. I used to run it with this bloke, Freddie, who I knew because he regularly came to see Smile, the band Brian and I were in at the time. Me and Fred used to sell old Edwardian clothes and scarves that he picked up from various nefarious dealers.
My crazy mate! If there was fun to be had, Freddie and I were usually involved. Mum loved it.
He was always immaculately turned out and she could never understand how he got his trousers so perfectly creased. In fact, after he took them off, he would lay them dead straight underneath his mattress on the floor. He pressed them while he was sleeping!
For Queen, it really was a long hard slog. And that bloody video!
Я подумываю о приобретении тренажеров, чтобы держать их дома, потому что я становлюсь старше. Определенно, пора начинать приводить себя в форму. РС: Как вы начали писать песни? Вы всегда писали?
РТ: Нет, не всегда. Когда мы только начинали с Queen и я впервые встретил Брайана [Мэя, гитариста Queen], я не был достаточно хорош на гитаре, чтобы писать. Вы не можете писать, если играете только на барабанах; вам нужно что-то еще, например, гитара. Мне нравилось играть на этом инструменте, и со временем я научился писать, наблюдая и слушая других людей. Сначала это было нелегко, и вначале песни были далеко не лучшими. РТ: Нет.
Хотя я был в группе с Брайаном, и Фредди в те дни вроде как общался с нами. У него было несколько групп, в которых он участвовал, но у него всегда была такая волевая личность, что он заставлял себя развиваться, потому что тогда он не был таким уж хорошим певцом. Сейчас он великолепный певец - чрезвычайно уверенный в себе. Я не мог в это поверить. У него чудесный голос. В любом случае, Брайан и я играли вместе, как я уже сказал.
Это была группа из трех человек под названием Smile. Когда она распалась, Фредди, Брайан и я решили создать группу в 1970 году. Так началась группа Queen. RS: Какие барабанщики вдохновляли вас в то время? Кого вы слушали? Но для меня он был лучшим рок-барабанщиком, который когда-либо жил.
Я уверен, что многие люди говорят вам это, когда вы берете у них интервью. РС: Большинство называют Бонэма, чем кого-либо еще. РТ: Ну, это правда. В мире рока никто не может с ним сравниться. Он был новатором определенного барабанного стиля. У него был лучший звук барабанов, и он был самым быстрым.
Проще говоря, он был лучшим. Хотя с ним было нелегко найти общий язык, его влияние было огромным. Он делал с одной басовой педалью такие вещи, которые другие барабанщики не могли сделать с тремя. Он также был самым мощным барабанщиком, которого я когда-либо видел. Led Zeppelin на самом деле были более популярны в Америке, чем в Англии, знаете ли. Нужно было быть барабанщиком, чтобы понять, насколько хорош был Джон Бонэм.
Обычный человек с улицы не мог отличить Джона Бонэма от очередного эпатажного торговца хэви-металлом или чего-то подобного. РС: Почему так? РТ: Средний человек не может понять тонкости игры на барабанах или то, насколько сложными были некоторые вещи, которые он делал. РС: В то время, какое влияние он оказал на вас и ваш барабанный стиль? РТ: Большое. Я думаю, что сегодня в группах есть куча барабанщиков, которые являются лишь плохими копиями Бонэма.
Их так много, и у них нет ничего своего собственного. Это просто стиль Джона Бонэма, но, к сожалению, они не могут приблизиться к его звучанию. РС: Как барабанщикам убедиться в том, что, находясь под сильным влиянием других барабанщиков, они не становятся просто подражателями? РТ: Ну, это зависит от человека, на самом деле. Вы должны выработать свой собственный стиль. Если у вас что-то получается, вы поймете, какие элементы работают для вас лучше всего.
И я полагаю, что нужно их развивать. РС: Что вы сделали, чтобы не стать копией Джона Бонэма? РТ: Ну, я не хотел звучать как он, потому что знал, что нет смысла звучать как кто-то другой даже в те дни. Это так, независимо от того, насколько сильно вы восхищаетесь тем, что они делают. Поэтому я просто попытался привнести определенные аспекты его стиля в свой собственный. РС: Что-нибудь конкретное?
РТ: Ну, очевидно, бас-барабан. Он изобрел целую школу игры на бас-барабане в тяжелой манере. Я так многому научился, просто послушав пару первых альбомов Led Zeppelin. РС: Как вы относитесь к Киту Муну? РТ: Кит Мун был великолепен. В ранние годы он был просто великолепен.
У него был совершенно уникальный стиль; он никому ничем не был обязан. Впервые я увидел его выступление с Who в 64-м или 65-м году. Это было просто великолепно. The Who были возмутительной группой - настоящая энергия, настоящее искусство. Я любил их. Я имею в виду, что уничтожать свои инструменты - это была самая неслыханная вещь в музыке.
РС: Когда вы начали играть на барабанах?
Мы зарегистрировали ее под названием: Ковбойская песня Фредди. Я думаю, что мы представляли для нее название вроде "Мама, я только что убил человека" или что-то в этом роде, но Фредди сказал: "Нет.
Я назову ее Bohemian Rhapsody", и мы все удивленно вздохнули смеется. Я думаю, это хорошо, что мы не знаем о том, что действительно было у Фредди в голове в тот момент. Мы не знаем, что означают слова этой песни, и она всегда будет оставаться для всех загадкой.
И даже если бы мы знали истинное значение, мы бы вам не сказали! Роджер Тейлор: Это правда, мы не скажем ни слова смеется. Брайан Мэй: Мы могли бы вам сказать, но после этого вас придется убить.
В этой песне есть прекрасные оперные элементы. Фредди всегда так страстно любил оперу? В принципе - любое настоящее великое искусство, и оперу в том числе.
Брайан Мэй: Я думаю, что Монсеррат Кабалье приобщила его. Он был потрясен знакомством с ней и как артист был, несомненно, влюблен в нее. Она оказала на Фредди огромное влияние, и все закончилось записью прекрасного альбома Barcelona 1988 , где они поют вместе.
Он вдруг открыл для себя оперу,и для него это имело просто колоссальное значение. Как видно из фильма, запись была очень сложной, с множеством слоев и дорожек. Но мы просто пошли намного дальше, потому что в то время мы уже могли технически это сделать.
У нас в студии уже были разные новые штучки, и мы могли создавать эту многослойность. Но это действительно увлекало нас, особенно обработка голосов и гитарных партий, превращение их в хор и оркестр, и это все было в наших головах. Это была мечта, которую мы смогли постепенно реализовать.
Роджер Тейлор: Позднее мы отказались от этого и вернулись к более простой музыке. Звукозаписывающие компании не хотели продвигать Bohemian Rhapsody? Брайан Мэй: У нас было две звукозаписывающих компании, и обе с ужасом заявили: "Вы не можете записывать эту песню, ее не возьмет ни одна радиостанция".
Короче, мы оказались настырными не по годам. Мы сказали: "Да, вот что вам досталось". Но в итоге нам повезло, потому что все сработало.
Некоторые активно выступали в нашу поддержку, например, Кенни Эверетт британский ди-джей - прим "РГ-Кинократия". Роджер Тейлор: Я был удивлен: за два дня он поставил ее 14 раз... Мы были просто в восторге.
Мы также сняли просто революционный клип к этой песне, и это было задолго до появления MTV. Мы осознали, что небольшой фильм будет отличным маркетинговым инструментом. The Beatles снимали фильмы на 16 мм для некоторых треков, но наши видео можно было использовать как инструмент для показа на телеканалах в Австралии или Японии, и нам не пришлось туда ехать.
Так что видео действительно помогло этой песне. И песня стала очень популярной во всем мире. Брайан Мэй: Да, это просто потрясающе.
Я думаю, что уже была определенная готовность к таким песням и таким эмоциям, и в тот момент песня затронула души очень многих людей. Вы ведь использовали очень много новшеств. Брайан Мэй: Мы делали то, о чем мечтали в детстве...
Мы отправились туда, где никто не был смеется. Мне кажется, я эти слова у кого-то позаимствовал смеется... Возвращаясь к вашему вопросу, нас также вдохновляли песни The Beatles, которые не знали никаких границ в своем творчестве.
Все заключалось в следующем: "Работать в студии. Использовать все возможные устройства, чтобы добиться своей цели, и делать то, что не будет больше делать никто. Мы просто получали от этого удовольствие О чем, по-вашему, фильм "Богемская рапсодия" и что ожидает зрителей?
Брайан Мэй: Ясное дело, мы хотели снять фильм о плохих парнях, но самый главный герой, конечно, Фредди. Нам всем хотелось показать человечность Фредди, показать, каким он был человеком и музыкантом. Фильм должен был получиться правдивым и в то же время не потакающим зрителю и слишком легким для восприятия.
Я думаю, Фредди согласился бы с тем, что фильм, прежде всего, должен быть увлекательным. И мы хотим, чтобы зрители смеялись и плакали. Я верю, что именно так и будет, когда они увидят этот фильм.
Роджер Тейлор: Фильм в целом правдивый, но в тоже время и развлекательный. Такого равновесия непросто добиться, и, я думаю, все, кто работал над фильмом, отлично справились с этой задачей.
In 2013 he released his fifth studio album, the politically and socially conscious Fun on Earth. Also in 2013, Taylor saw the release of his solo career-spanning box set The Lot.