акция №58077 завершена. Творожная масса от «Ростагроэкспорта» и «Останкинского» признаны фальсификатом, поскольку в них найдены фитостерины – вещества растительного происхождения, родственные холестерину. На днях попробовала творожную массу РостАгроЭкспорт Особая и хочу поделиться с Вами впечатлениями о своей покупке.
Росконтроль проверил творожную массу: 6 из 7 в Черном списке
Творожные массы — РостАгроКомплекс | Сырки глазированные, творожная масса бренда “Ростагроэкспорт” по оптовым ценам от сотен поставщиков и производителей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге с доставкой. |
Творожная масса Ростагроэкспорт ООО Картошка | отзывы | рассыпчатая и однородная, с цельными изюминками. |
Опасная творожная масса. Росконтроль проверил продукцию семи брендов » «Муравленко 24» | Творожная масса от «Дмитровского молочного завода» попала в список товаров с замечаниями из-за повышенного содержания дрожжей и плесеней. |
Как производитель Ростагроэкспорт обманывает покупателей творожных сырков | По результатам исследования образца творожной массы "Особой" с сахаром и курагой ТМ РОСТАГРОЭКСПОРТ (изготовитель: ООО "РостАгроКомплекс", Московская обл.) вывод был однозначный. |
Тест: творожная масса | РИПИ | Творожная масса от "Ростагроэкспорта" очень даже хорошо вписалась в мой рацион. |
Как производитель Ростагроэкспорт обманывает покупателей творожных сырков
Единственное существенное замечание к производителю — содержание сахарозы не соответствовало указанному в маркировке стандарту, сообщили на сайте организации. В продукте «Дмитровского молочного завода» было повышено содержание дрожжей и плесени в два раза. При этом указанных на упаковке заменителей молочного жира не нашли в составе образца. Остальные «участники» исследования попали в черной список «Росконтроля». В ходе эксперимента в образцах брендов «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» обнаружили фитостерины.
Александров", "Избенка", "Останкинское","Благода". В образцах "Дмитровского молочного завода" и "Благода" Роскачество нашли растительные жиры, однако на упаковке данный факт обнародован. Фитостерины, которые указывают на содержание тех же растительных жиров, обнаружены в "Ростагроэкспорт" и "Останкинское" - но указаний на упаковке никаких не было, соответственно Роскачество признали их фальсификатом. Продукт от "Б.
Этим требованиям удовлетворяли все образцы, кроме «Свитлогорья». Если видны отдельные крупинки, значит, было использовано некачественное сырье. Желтоватый оттенок или заветренные края характерны для несвежего продукта. Запах качественной творожной массы — чистый, кисломолочный. Вкус — сладкий, с привкусом вносимых компонентов. Этим критериям не соответствует ни один из проверенных образцов. Запах творожной массы «Останкинское», «Б. Александров», «Киржачский молочный завод», «Балтком» и «Фермерский продукт» оказался очень слабым. У массы «Свитлогорье» присутствует слабый затхлый запах, а у образца «Ростагроэкспорт» он легкий дрожжевой. Привкусом окисленного жира отличаются массы «Ростагроэкспорт» и «Киржачский молочный завод». Дрожжевой привкус у массы «Фермерский продукт». Картонный привкус — у массы «Б. Александров», мучнистый — у «Свитлогорья».
Опасная творожная масса. Росконтроль проверил продукцию семи брендов Опасная творожная масса. Росконтроль проверил продукцию семи брендов 18 июля 2019 Специалисты Росконтроля исследовали творожную массу с изюмом на российских прилавках и назвали марки, оказавшиеся в черном списке организации. Эксперты проверили образцы семи брендов: «Б.
Творожная масса Ростагроэкспорт с изюмом 20 % БЗМЖ 180 гр .
При этом образцы для исследования закупались в обычных магазинах в соответствии с ГОСТом, а не отбирались на складах. Два из семи образцов — «Дмитровский молочный завод» и «Благода» — фактически не являются творожной массой, поскольку содержат не молочный жир, а его заменители. Производители добросовестно указали это на упаковке. В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» выявлены фитостерины — вещества растительного происхождения, родственные холестерину.
Как производитель Ростагроэкспорт обманывает покупателей творожных сырков Фото: producttoday. Сегодня на полках магазинов представлены десятки наименований различных творожных сырков и десертов в самых разных сочетаниях вкусов и наполнителей.
Тренды последних лет на здоровое питание и активный образ жизни не могли остаться незамеченными для производителей — маркетологи компаний решили и этот продукт адаптировать под запросы тех, кто следит за здоровьем и весом. Однако одно дело — адаптировать продукт в реальности. Например, изменить технологию производства, убрать сахар, снизить калорийность и содержание углеводов в продукте. Другое дело — ничего не менять, а просто написать что-нибудь новое на упаковке.
Творог богат кальцием и белком, содержит естественные кисломолочные микроорганизмы, полезные для пищеварения. Состав Творог, сахар-песок, фигурки кондитерские цветные молочные Абрикос сахар, заменитель масла какао нетемперируемый лауринового типа рафинированное, дезодорированное, пальмо-ядровое масло в натуральном и модифицированном виде, эмульгаторы: сорбитан тристеарат, лецитин соевый , сухое обезжиренное молоко, порошок абрикоса, эмльгатор: лецитин соевый, ароматизатор Курага, краситель Е160а , фигурки кондитерские цветные молочные Малина сахар, заменитель масла какао нетерперируемый лауринового типа рафинированное, дезодорированное, пальмо-ядровое масло в натуральном и модифицированном виде, эмульгаторы: сорбитан тристеарат, лецитин соевый , сухое обезжиренное молоко, порошок малины, эмульгатор: лецитин соевый, ароматизатор Малина, краситель Е100 , изюм, масло сливочное, ароматизатор Ванилин.
Производитель утверждает, что на производстве используется только натуральный творог, курага и сливочное масло, именно поэтому их продукция такая вкусная.
Открытую упаковку и вовсе хранить не рекомендуется. Творожная масса имеет нежный сливочный, сладкий вкус, который понравится всем без исключения. Калорийность массы творожной Ростагроэкспорт с курагой Калорийность творожной массы Ростагроэкспорт Особой с сахаром и курагой составляет 339 ккал на 100 грамм продукта.
Росконтроль проверил качество творожной массы: к покупке рекомендован лишь один образец из семи
Творожная масса «Дмитровский молочный завод» попала в список товаров с замечаниями из-за повышенного в два раза содержания дрожжей и плесеней. Также в данной продукции на упаковке было указано наличие заменителей молочного жира — растительных жиров, однако в лаборатории в составе их не обнаружили. Все остальные проверенные образцы попали в черный список организации. Так, в творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» нашли фитостерины. По словам экспертов, это означает, что продукция является фальсификатом. Кроме того, во всех исследованных образцах были обнаружены дрожжи.
Другое дело — ничего не менять, а просто написать что-нибудь новое на упаковке. К сожалению, именно так поступил производитель творожных сырков Ростагроэкспорт, хорошо известный многим по таким маркам как «Б. Александров», «Ностальгия» и другим. Ростагроэкспорт решил выпустить на рынок сырки под названием «Фитнес» и «Зачем полнеть? Можно кушать и худеть!
Попытка понять, как можно похудеть, потребляя эти сырки, успехом не увенчалась: по калорийности и углеводам он ничем не отличается от других сырков, которые можно кушать и не худеть средняя калорийность — 250 ккал на 100 грамм продукта.
Просто по-другому не умею. Моя натура такая, что я всегда должен что-то делать. Я не могу смириться с нищетой, не могу смириться с тем, что дома нечего жрать. А какой был выбор? Мог идти по врачебной линии и стать профессором. К сожалению, для такой карьеры потерял много времени из-за работы в Сахалинском морском пароходстве. Приобщение к маркетингу Включившись в гонку по расширению ассортимента, мы совершили громадную ошибку. Ни в коем случае не следовало выпускать сырки разного типа и разного качества под одной маркой. Из-за размытия бренда «Ростагроэкспорт» продажи стали стремительно падать.
К 2005 году они достигли четырёхсот тысяч штук в день, что втрое меньше максимальных значений. При этом рынок сырков упал только на 30—40 процентов. Это называется кризисом компании. Мы поняли, что поступили неправильно, но как исправить ситуацию? Встал вопрос приобщения к маркетингу. Первое, что я сделал, - купил литературу по маркетингу. Мы всё прочитали, но хотелось лично пообщаться со специалистами. Нашли одного человека, позиционировавшего себя как маркетолог. Пришёл такой симпатичный весёлый бородач лет сорока пяти и объявил: «Есть четыре вещи, в которых разбираются все. Это футбол, здоровье, воспитание детей и маркетинг».
Начал за здравие, но больше ничего толкового, к сожалению, не сказал. Темой нашей не владел, в рынке не ориентировался. Просто начитался профильных книг, говорил правильные, но поверхностные вещи. Ответственность за будущую работу брать не хотел. Странно, но люди обычно буксуют, когда я предлагаю оплату по результатам труда, все хотят деньги заранее. Я читал всех американских гуру маркетинга и узнал, что у одного из них не помню, у какого именно есть фирма, оказывающая маркетинговую поддержку клиентам. Подумал: раз человек пишет такие книги, то он великий, надо к нему обратиться. Написал письмо, мне ответили, что не надо ехать в Америку, филиал находится в Финляндии. Я взял дочь, переводчицу, и мы отправились в Хельсинки. Нас принял специалист, заведующий кафедрой маркетинга в финском институте.
Я ему объяснил, что мы хотим раскрутить нашу молочную продукцию, на что он сказал: «Мы гарантируем успех, вы должны заплатить 300 тысяч долларов и, кроме того, оплатить все наши поездки для изучения ситуации и другие возможные расходы». Я ответил, что согласен, но при одном условии: я оплачиваю все поездки, кормёжку, проживание, а 300 тысяч долларов положу на счёт в банке, откуда вы имеете право их забрать только после того, как докажете, что ваша маркетинговая политика успешно работает. Он немного забуксовал и пояснил, что должен проконсультироваться в американском офисе. И вот заокеанский гуру в костюме с бабочкой и платочком в петлице прилетел к нам в Россию, мы повезли его на завод, собрались в кабинете с нашими молодыми маркетологами. Гость сообщил, что их компания готова взяться, а я выдвинул ему всё то же условие про счёт в банке. Он взял тайм-аут для принятия решения и вот уже больше десяти лет думает. Ничего лучше не придумали - и запустили марку «Б. Александрова» - прим. Секрета на рынок в конце 2006 года. Скептиков было полно.
Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает», - считал директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков. Но даже если Александров продолжит терять рынок глазированных сырков, он всегда сможет утешиться тем, что у него останется сырок имени себя». Надо сказать, что в первые годы существования марки скепсис не был беспочвенным. Но мы заложили в бренд правильную идею: взять самые лучшие ингредиенты и соединить их. Для покрытия сырков мы первыми использовали чистый шоколад, а не шоколадную или кондитерскую глазурь. В Бельгии мы выбрали производителя самого лучшего по вкусовым качествам шоколада. Мы использовали отборную мадагаскарскую ваниль, творог из свежайшего молока и сливочное масло высшего качества. Никаких компромиссов! Естественно, себестоимость продукта оказалась высокой. В рознице сырок стоил вдвое-втрое больше, чем классические сырки «Ростагроэкспорта».
Но достигнув уровня продаж в 10 тысяч сырков в день, мы несколько лет топтались на месте. Магазины не хотели брать плохо продаваемые сырки, люди не знали продукт и не понимали, зачем им переплачивать. Внутри компании даже стали воспринимать марку как некую блажь основателя. Конечно, такие продажи нас не устраивали, но предпосылки для раскрутки бренда никуда не делись. Дело пошло. За год производство сырков «Б. Александров» поднялось в 15 раз, до 150 тысяч штук в день. Марка стала настоящим бизнесом. Постепенно мы довели продажи до 300—400 тысяч сырков в день, что составляет примерно 30 процентов от общего числа выпускаемых нами сырков. Некоторые считают, что премиум-класс - маленькая категория, рассчитанная на два—пять процентов населения больших городов, то есть на самых обеспеченных.
Оказалось, это неправда. Покупательная способность людей должна быть такой, что для них разница в 10 рублей не имеет большого значения. Когда перед человеком, зарабатывающим 40—60 тысяч рублей в месяц, встаёт вопрос, готов ли он заплатить за сырок на 10 рублей больше, он отдаёт предпочтение качеству. Такова реальность. Понятие «дорогой» здесь очень относительно, у каждого свои приоритеты. Сейчас сырки «Б. Только каждый шестой проект становится успешным. Зная это, разумный человек никогда не станет рисковать последними деньгами, не заложит квартиру. А предприниматель станет. В бизнесе всегда есть риски, особенно в России, где и бандиты, и чиновники способны «наехать», и бизнесмен должен быть готов к этому.
В то же время достижение вершин часто зависит не от таланта или усердия, а от множества внешних обстоятельств, совпадений, над которыми человек не властен. Что в большей степени формирует человека: гены или внешняя среда? Проводилось исследование над однояйцевыми близнецами, разведёнными судьбой по разным странам. Их нашли через многие годы и сравнили. Оказалось, что от генной предрасположенности зависит только 15 процентов личности человека. Это какие-то второстепенные вещи вроде походки.
В лаборатории Росконтроля проверили творожную массу брендов «Б. Итоги тестирования: Масса творожная «Б. Содержит только молочный жир. Органолептические показатели достаточно плотная консистенция, слабый кисломолочный вкус и запах, светло-жёлтый цвет , а также содержание сахарозы не соответствуют стандарту, указанному в маркировке.
Продукт творожный «Дмитровский молочный завод» Не соответствует требованиям безопасности: содержание дрожжей и плесеней превышает максимально допустимое в 2 раза. Не соответствует наименованию «продукт творожный с изюмом с заменителем молочного жира», поскольку содержит только молочный жир не содержит указанного в наименовании и составе заменителя молочного жира. Консистенция достаточно плотная, слегка упругая, слабо мажущаяся, очень слабый кисломолочный запах, вкус с легкой мучнистостью, с лёгким запахом и привкусом топлёного масла. Содержание сахара сахаров не соответствует маркировке существенно выше. Консистенция рыхлая, присутствует лёгкий дрожжевой привкус и запах.
Творожную массу без растительных жиров назвал Росконтроль
В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» выявили фитостерины. Все десерты творожные Ростагроэкспорт. Творожная масса Ростагроэкспорт Пасха с изюмом, 500 г – традиционный праздничный пасхальный продукт, который готовится из натурального творога с добавлением сладкого изюма.
Росконтроль назвал лучшую творожную массу
Александров", ставшая лидером рейтинга. Ранее "Росконтроль" проверил содержимое банок с фасолью, найдя в них остатки яда.
В образце «Дмитровский молочный завод» кроме дрожжей, также выявлены плесени. Их в два раза больше, чем допускают требования безопасности. Лишь одна творожная масса, участвовавшая в тесте стоит того, чтобы ее покупать. Это продукция бренда «Б. Образец, единственный из всех изготавливается по ГОСТу, он вкусный, безопасный и в нем много изюма. В список с замечаниями попал творожный продукт «Дмитровский молочный завод» из-за незначительного превышения количества дрожжей и плесеней. Остальные товары в Черном списке Росконтроля за фальсификацию и нарушение обязательных требований безопасности.
В образцах "Дмитровского молочного завода" и "Благода" Роскачество нашли растительные жиры, однако на упаковке данный факт обнародован. Фитостерины, которые указывают на содержание тех же растительных жиров, обнаружены в "Ростагроэкспорт" и "Останкинское" - но указаний на упаковке никаких не было, соответственно Роскачество признали их фальсификатом. Продукт от "Б. Ранее ГЛАС рассказал: специалисты назвали правильное время для употребления сладких продуктов.
В нем приняли участие образцы семи брендов: «Б. Эксперты оценивали образцы по более чем 70 параметрам качества, среди которых доля растительных жиров, наличие бактерий кишечной палочки, плесеней и дрожжей, а также уровень консервантов и показатели свежести. При этом образцы для исследования закупались в обычных магазинах в соответствии с ГОСТом, а не отбирались на складах. Два из семи образцов — «Дмитровский молочный завод» и «Благода» — фактически не являются творожной массой, поскольку содержат не молочный жир, а его заменители.
Всероссийский потребительский проект "Тест" исследовал творожную массу с изюмом
Все десерты творожные Ростагроэкспорт. Компания «Ростагроэкспорт»: одной из первых начала выпускать в России творожные сырки, что позволило ей в свое время занять 50% этого рынка. Ищете честные отзывы о РОСТАГРОЭКСПОРТ Масса творожная Особая с сахаром и курагой 23%, 180 г? Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Ростагроэкспорт Масса творожная Особая с Изюмом 23%, 180 г в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Экспертиза Роскачества → Творожная масса Ростагроэкспорт Особая → оценка 4,10 из 5,00 по результатам исследования. В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» выявили фитостерины.
Всероссийский потребительский проект "Тест" исследовал творожную массу с изюмом
Масса творожная рокомплекс изюм 20%, 180г БЗМЖ подарит наслаждение приятным вкусом и принесет пользу организму. Творожная масса с курагой по-прежнему остается любимым десертом к завтраку и вечернему чаепитию. Профиль История Новости Жить осознанно Сообщество экспертов Есть контакт Контакты. Энергетическая ценность Творожная масса Ростагроэкспорт Особая с изюмом 23% составляет 344 кКал. Основное преимущество творожной массы это вкус, поскольку с точки зрения пищевой ценности натуральный творог гораздо полезнее. Творожная масса мягкая, с выраженным ванильным вкусом и ароматом, а также с наличием изюма.
Творожная масса Останкинское или творожная масса РостАгроЭкспорт?
Специально для сегмента HoReCa увеличен ассортимент традиционной продукции Компании. Теперь в порционной упаковке можно приообрести сметану, сыр плавленый, джем, сливочное масло, майонез, сгущенный молочный продукт. На протяжении многих лет ГК уверенно входит в ТОП-5 крупнейших национальных производителей, стабильно наращивая свой ассортимент и объемы производства. В составе ГК 3 региональных завода в России: - головной завод в экологически чистом Пушкинском районе Подмосковья; - завод по выпуску детского питания в Саратове; - предприятие по производству глазури в Калининграде, которые ежедневно перерабатывают более 800 тонн молока, 150 тонн творога и выпускают более 150 тонн разнообразной продукции. Ассортимент включает в себя более 250 наименований сырки, сметана, творог, творожная масса, плавленые сыры, конфеты, восточные сладости, печенье, желе, кисели, компоты, кондитерская глазурь и др.
Запах творожной массы «Останкинское», «Б.
Александров», «Киржачский молочный завод», «Балтком» и «Фермерский продукт» оказался очень слабым. У массы «Свитлогорье» слабый затхлый запах, а у образца «Ростагроэкспорт» он легкий дрожжевой. Привкусом окисленного жира отличаются массы «Ростагроэкспорт» и «Киржачский молочный завод». Дрожжевой привкус у массы «Фермерский продукт». Картонный привкус — у массы «Б.
Александров», мучнистый — у «Свитлогорья». Плесень растет как на дрожжах Посторонний вкус и запах творожной массы — тревожный признак, который позволяет предполагать присутствие гнилостных бактерий, а также дрожжей и плесеней в количествах, превышающих предельно допустимое значение. Как выяснилось в результате экспертизы, общая обсемененность мезофильными микроорганизмами участников теста не превысила допустимых значений. Бактерий группы кишечной палочки, сальмонелл, листерий и стафилококков обнаружено не было. Зато дрожжей и плесеней во всех образцах оказалось больше предельно допустимого значения, причем в некоторых случаях — в десятки раз.
Результаты экспертизы творога читайте здесь Выявлен фальсификат Молочные продукты часто подделывают. Недобросовестные производители экономят на ингредиентах, используя заменитель молочного жира — смесь растительных жиров, в том числе гидрогенизированных. Объем увеличивают за счет добавления влагоудерживающего компонента, чаще всего на основе крахмала.
И среди заключённых, сидевших со мной в Бутырке, тоже процентов девяносто сознавались в содеянном. Одна из причин следующая: люди сначала пытались доказать, что не совершали преступления. А потом, придя с допроса, в камере рассказывали, как происходило на самом деле. А в камере всегда есть «подсадные утки». Они опытным следователям дословно и воспроизводили сказанное. А если ты в деталях поведал всё сокамернику, считай, что сам себя заложил.
Бутырку я вспоминаю с позитивом, так как это время использовал для саморазвития. Во-первых, там я прочитал гигантское количество книг. В тюрьмах хорошие библиотеки из конфиската. Тебе давали списки, и ты заказывал любую книгу из разрешённых в советское время и читал, читал, читал. Тебе могли и в посылке прислать, читай- только не ленись. Развиваться можно везде, всё зависит от желания человека. Во-вторых, я изучал психологию разных типов людей: бомжей и наркоманов, воров и спекулянтов. Тюрьма - скопище интересных персонажей: кто-то из них не смирился с обстоятельствами, кто-то оказался слаб. Много сидело бомжей, закончивших по два-три института.
Они не выдержали сложностей жизни, но оставались талантливыми, разумными, начитанными людьми. С ними мы часами разговаривали на любые темы. Я ни разу не пожалел, что занялся бизнесом сначала контрабандой, а потом водкой , из-за чего и попал в тюрьму. Просто по-другому не умею. Моя натура такая, что я всегда должен что-то делать. Я не могу смириться с нищетой, не могу смириться с тем, что дома нечего жрать. А какой был выбор? Мог идти по врачебной линии и стать профессором. К сожалению, для такой карьеры потерял много времени из-за работы в Сахалинском морском пароходстве.
Приобщение к маркетингу Включившись в гонку по расширению ассортимента, мы совершили громадную ошибку. Ни в коем случае не следовало выпускать сырки разного типа и разного качества под одной маркой. Из-за размытия бренда «Ростагроэкспорт» продажи стали стремительно падать. К 2005 году они достигли четырёхсот тысяч штук в день, что втрое меньше максимальных значений. При этом рынок сырков упал только на 30—40 процентов. Это называется кризисом компании. Мы поняли, что поступили неправильно, но как исправить ситуацию? Встал вопрос приобщения к маркетингу. Первое, что я сделал, - купил литературу по маркетингу.
Мы всё прочитали, но хотелось лично пообщаться со специалистами. Нашли одного человека, позиционировавшего себя как маркетолог. Пришёл такой симпатичный весёлый бородач лет сорока пяти и объявил: «Есть четыре вещи, в которых разбираются все. Это футбол, здоровье, воспитание детей и маркетинг». Начал за здравие, но больше ничего толкового, к сожалению, не сказал. Темой нашей не владел, в рынке не ориентировался. Просто начитался профильных книг, говорил правильные, но поверхностные вещи. Ответственность за будущую работу брать не хотел. Странно, но люди обычно буксуют, когда я предлагаю оплату по результатам труда, все хотят деньги заранее.
Я читал всех американских гуру маркетинга и узнал, что у одного из них не помню, у какого именно есть фирма, оказывающая маркетинговую поддержку клиентам. Подумал: раз человек пишет такие книги, то он великий, надо к нему обратиться. Написал письмо, мне ответили, что не надо ехать в Америку, филиал находится в Финляндии. Я взял дочь, переводчицу, и мы отправились в Хельсинки. Нас принял специалист, заведующий кафедрой маркетинга в финском институте. Я ему объяснил, что мы хотим раскрутить нашу молочную продукцию, на что он сказал: «Мы гарантируем успех, вы должны заплатить 300 тысяч долларов и, кроме того, оплатить все наши поездки для изучения ситуации и другие возможные расходы». Я ответил, что согласен, но при одном условии: я оплачиваю все поездки, кормёжку, проживание, а 300 тысяч долларов положу на счёт в банке, откуда вы имеете право их забрать только после того, как докажете, что ваша маркетинговая политика успешно работает. Он немного забуксовал и пояснил, что должен проконсультироваться в американском офисе. И вот заокеанский гуру в костюме с бабочкой и платочком в петлице прилетел к нам в Россию, мы повезли его на завод, собрались в кабинете с нашими молодыми маркетологами.
Гость сообщил, что их компания готова взяться, а я выдвинул ему всё то же условие про счёт в банке. Он взял тайм-аут для принятия решения и вот уже больше десяти лет думает. Ничего лучше не придумали - и запустили марку «Б. Александрова» - прим. Секрета на рынок в конце 2006 года. Скептиков было полно. Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает», - считал директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков. Но даже если Александров продолжит терять рынок глазированных сырков, он всегда сможет утешиться тем, что у него останется сырок имени себя». Надо сказать, что в первые годы существования марки скепсис не был беспочвенным.
Но мы заложили в бренд правильную идею: взять самые лучшие ингредиенты и соединить их. Для покрытия сырков мы первыми использовали чистый шоколад, а не шоколадную или кондитерскую глазурь. В Бельгии мы выбрали производителя самого лучшего по вкусовым качествам шоколада. Мы использовали отборную мадагаскарскую ваниль, творог из свежайшего молока и сливочное масло высшего качества. Никаких компромиссов! Естественно, себестоимость продукта оказалась высокой. В рознице сырок стоил вдвое-втрое больше, чем классические сырки «Ростагроэкспорта». Но достигнув уровня продаж в 10 тысяч сырков в день, мы несколько лет топтались на месте. Магазины не хотели брать плохо продаваемые сырки, люди не знали продукт и не понимали, зачем им переплачивать.
Внутри компании даже стали воспринимать марку как некую блажь основателя. Конечно, такие продажи нас не устраивали, но предпосылки для раскрутки бренда никуда не делись. Дело пошло. За год производство сырков «Б. Александров» поднялось в 15 раз, до 150 тысяч штук в день. Марка стала настоящим бизнесом.
В образцах «Ростагроэкспорт», а также «Останкинское» были обнаружены фитостерины, что, в свою очередь, означает, что это фальсификат. Фитостерины указывают на то, что в составе продукта имеются растительные жиры.
Это говорит о намеренном обмане конечных потребителей продукта. При проверке на наличие бактерий, дрожжей и плесени оказалось, что лишь одна торговая марка, а именно «Б. Александров» в полной мере безопасна и не содержит в своем составе опасных ингредиентов. Примечательно, что в «Избенке» обнаружено превышение допустимого количества дрожжей в 840 раз, а также найдены бактерии из группы кишечных палочек.
Как производитель Ростагроэкспорт обманывает покупателей творожных сырков
Творожная масса мягкая, с выраженным ванильным вкусом и ароматом, а также с наличием изюма. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Углеводы. Наименование. Масса творожная. Бренд. Ростагроэкспорт. Вес. 250г. растительные вещества, по своему происхождению родственные холестерину. Масса творожная Ростагроэкспорт особая курага 23% 180г БЗМЖ.