Творческий проект по технологии «Новогодняя феерия». Выполнила: Лашичева Полина, ученица 9-б класса МБОУ СОШ №1 ва Ярославской обл.
Что такое творческий проект
- Творческий проект по технологии Набор чертёжных инструментов
- Смотрите также
- Проекты по теме:
- Творческий проект по технологии: «Светильник своими руками» - 2020г.
- 9 класс Технологии: reshetnikova15u — LiveJournal
Творческий проект по технологии: «Светильник своими руками» - 2020г.
Описание: Работа выполнена учеником 9 класса на уроках технологии из березовой фанеры 10 мм. Целью творческого проекта является выполнение такого изделия, которое наиболее полно представляло наши знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на уроках технологии. Ученица 9-в класса Пр. Творческий проект по технологии на тему вязание крючком.
Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс
Творческий проект по технологии (9 класс) - | Просмотреть и скачать презентацию на тему "Итоговый проект по технологии 9 класс «Изготовление простой деревянной полки»". |
Творческий проект по технологии, 9 класс | Увлеченные домохозяйки взялись за создание индивидуальных творческих проектов и причудливых моделей. |
Презентации по технологии для учеников 9 класса | Творческий проект технология. |
Проект по технологии 9 класс для девочек для допуска к экзаменам
Творческий проект «Текстильная подвеска – домик». Вы можете ознакомиться и скачать Творческий проект по технологии «Проба пера» Выполнила ученица 9 «Б» класса Бардинова Марина. Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: Технологии, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать. Арт" исполнен ученицей 9 класса. Как нарисовать томиоку из клинок рассекающий демонов поэтапно. Сочинение по уроки французского 6 класс по плану. Творческий проект по изготовлению броши из атласной ленты. Творческий проект "Изготовление куклы Тильды" (9 класс, технология).
Проекты по теме:
- «Скворечник из дерева»
- Домашний очаг
- Проект «Мягкая игрушка»
- Индивидуальный проект 9 класс по технологии
Творческие проекты по технологии 9 класс
Презентация "Творческие проекты по технологии" 9 класс скачать | Творческий проект «Текстильная подвеска – домик». |
Творческий проект Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом | Образовательная область «Технология» на основе проектного метода обучения предполагает не только «разбудить» дремлющие творческие задатки личности, но и создать условия для их развития. |
Проект 9 класс по технологии для девочек | Описание: Работа выполнена учеником 9 класса на уроках технологии из березовой фанеры 10 мм. |
Презентации по технологиям для 9 класса: скачать проект | Просмотр содержимого документа «Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс». |
Примеры проектов по технологии 9 класс | Творческий проект Вязаная кофта. |
Творческий проект "Русский костюм" (9 класс, технология) - смотреть видео
Затупленный конец иглы позволяет более точно попадать в нужные места без риска расщепить ткань или уже готовый крестик. Все иглы имеют большое ушко для удобного вдевания двух и более нитей. Также иглы различаются и по размерам, каждый из которых лучше всего подходит к канве с определенной плотностью плетения. Игла должна свободно проходить через ткань, не оставляя за собой видимых дырок. Пяльцы Во время работы ткань должна быть хорошо натянута, что делает вышивание более легким и быстрым, а работу более ровной и аккуратной. Для этого следует использовать специальные пяльца для вышивания. Самые простые и распространенные — это круглые пластмассовые пяльцы с пластмассовым винтом, выпускаются различных размеров. Их использование довольно простое: на меньший обруч кладут ткань, слегка натягивают, сверху кладут второй обруч с винтом и слегка затягивают винт, затем снова натягивают ткань и затягивают винт окончательно. В процессе вышивания натяжение ткани слегка ослабевает, поэтому нужно периодически ее подтягивать. Если рисунок не помещается в пяльцы целиком, то их перемещают во время работы.
Мулине Наиболее часто в работах применяются два вида ниток для вышивания — мулине и шерсть. Мулине — это прочные и яркие нити, современные методы окрашивания позволяют добиться невероятного богатства оттенков, благодаря чему при вышивании может использоваться с десяток тонов одного цвета. Работы получаются более реалистичными, а переходы цвета — более плавными и незаметными. Иногда в хлопковую нить добавляют вискозу — с таким мулине сложнее работать, оно сильнее скользит, но зато отличается ярким блеском, что очень выгодно смотрится в комбинации с обычным мулине. Еще разновидности — металлизированная нить для вышивания, нить, светящаяся в темноте, и неоднородно окрашенная нить. Ниточки первого и второго типа при работе принято комбинировать для удобства с простым мулине подходящего оттенка. Неоднородно окрашенная нить может быть как различных цветов, так и передавать оттенки одного цвета. Эти виды нитей позволяют добавить работе выразительности, сочетаясь с обычным мулине. Ножницы Здесь все просто.
Инструмент нужный важный и полезный. Они всегда должны быть под рукой. Острые лезвия и небольшой размер - очень важные параметры. Это легко понять в процессе вышивания, поскольку аккуратно обрезанные кончики мулине являются залогом аккуратной работы в целом. Существуют, конечно, ножницы-цапли и с позолоченными ручками, но нам вполне подойдут обычные с тупыми концами. А еще хорошо запастись и маленькими ножничками — ими удобно подцеплять и разрезать неверно сделанные стежки. Азы вышивания Выполнение одинарного крестика Крестик образуется в результате двух диагональных стежков, которые выполняются в одинаковой последовательности на протяжении всей работы. Вначале кладется диагональный стежок слева направо нижний , а затем - диагональный стежок справа налево верхний. На рисунке слева кружком отмечен один квадрат ткани.
Вышивание небольшого участка. Выполняем первый ряд слева направо. Выполняем второй ряд справа налево. Продолжаем таким же образом до заполнения желаемого участка, после чего верхними диагональными стежками покрываем справа налево последний из выполненных рядов. Продолжаем таким же образом до покрытия всех рядов верхними диагональными стежками. Из истории вышивки. Вышивание крестом — один из самых распространенных видов народного искусства. История возникновения вышивки крестом уходит далеко вглубь веков, когда появился первый стежок, сделанный первобытными людьми при скреплении шкуры убитого мамонта. Материалом для вышивки крестом служили: жилы животных, нити льна, хлопка, конопли, шелка, шерсти, а так же применяли натуральный волос.
Самые древние вышивки, сохранившиеся до наших дней, датируются учеными VI-V веками до н. Созданы они были на территории Древнего Китая. Основой для вышивки послужили шелковые ткани, рисунок выполнялся волосом, шелком-сырцом, золотыми и серебряными нитями. Вышивальное искусство Древнего Китая оказало огромное влияние на рукоделие Японии, России и других стран.
Этот процесс очень длительный, так как масленые краски должны периодически высыхать. В данном случае человек должен обладать хорошими художественными способностями, чтобы нарисовать картину, которых у меня не совсем достаточно. Я считаю, что эта идея для меня очень трудоемкая и дорогостоящая по отношению изготовления и приобретения всевозможного материала для полного осуществления этой идеи. Эту идею я отбрасываю по причине её невозможности. Осуществление этой идеи происходит следующим образом. Необходимо вырезать фанеру или доску древесины соответствующих размеров, отшлифовать верхнюю поверхность для нанесения рисунка красками. Прежде, чем приступить к рисованию на фанере или древесине, верхний слой необходимо отшлифовать наждачной шкуркой, загрунтовать её лаком или олифой, для создания соответствующей поверхности, чтобы фанера или древесина не впитывала в себя масло или воду. В данном случае рассматривается момент, какими красками будем рисовать, маслеными или акварельными. Как и в первой идеи, человек должен обладать очень хорошими художественными качествами. Со стоимостью приобретения различных материалов, происходит то же самое, что и в первой идеи. Затраты на покупку необходимых материалов получаются большие и сама идея это длительный процесс и трудоемкий. Поэтому эту идею я тоже не хочу осуществлять. В данной идеи необходимо иметь навыки резьбы по дереву, а это означает, что человек должен обладать хотя бы небольшими понятиями геометрической, рельефной и барельефной резьбы. Материал должен быть из мягкой породы древесины, липа сухая, которая хорошо поддается резьбе. Инструмент должен быть хорошо отточенный и отшлифованный на войлоке от чего зависит чистота обработки древесины. Если рамка панно будет состоять из геометрической резьбы. То много времени уйдет на разметку, потому, что при геометрической резьбе присутствует очень много прямых линий. Затраты на осуществление этой идеи будут небольшие, но сложность заключается в приобретении сухой липы и специальных резцов для резьбы по дереву. Липу обычно заказывают в лесхозе, но бывает так, что её несколько месяцев не выпиливают. Поэтому приходиться это время ждать, что не очень приятно и мне хотелось бы по быстрей обустроить интерьер своей комнаты. В зависимости этих причин, долгосрочности и трудоемкости я не буду брать эту идею в осуществление. Чтобы изготовить гравюру на фанере, с начало необходимо вырезать соответствующих размеров фанере с учетом отступа на рамку, загрунтовать поверхность морилкой или черной тушью, нанести карандашом рисунок на поверхность морилки или туши и только потом приступить к вырезанию картины. Резец должен быть уголком, хорошо отточенным и отшлифованным. Чтобы резец не покупать, его можно изготовить самому из поломанного зонтика, но это увеличивает трудоемкость. При подборе фанеры для изготовления гравюры, нужно выбрать её не рыхлую, то есть из твердых пород древесины. Это условие выдерживается для того, чтобы при покрытии фанеры морилкой или тушью, состав которых содержит спирт или воду, глубина впитывания древесины должна быть минимальной. Трудность изготовления гравюры заключается еще в том, что при резьбе бывает, резец скользит по твердой древесине и не идет по намеченной линии. Это приводит к браку изготовления изделия, который невозможно исправить. Поэтому я не хочу осуществлять эту идею из-за сложности изготовления. Для данной идеи необходимо приобрести соответствующих размеров лист латуни или меди. Он должен быть толщиной 0,2 — 0,3 мм. Чеканы должны быть соответствующих размеров и исправными.
В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Здесь же представляются проект рекламы и маркетинговое исследование. Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта. Слайд 18 Описание слайда: Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что: Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что: а изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Слайд 19 Описание слайда: б возможно с использованием отходов производства; б возможно с использованием отходов производства; в дает возможность повторного использования деталей изделия по окончании срока службы. Слайд 20 Описание слайда: Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение сжато, логично и аргументировано излагать материал. Не злоупотреблять перепечаткой или копированием информации из различных источников. Обязательно делать выводы о том, как эта информация пригодилась проектанту в работе. Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Слайд 21 Описание слайда: Заключение В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать. Слайд 22 Описание слайда: После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы.
Так на какую же специальность можно поступить уже сейчас, чтобы в будущем при трудоустройстве не столкнуться с проблемой «лишнего специалиста», при этом получая достойный оклад? Инженеры Как это ни парадоксально, но острая нехватка специалистов в данном направлении наблюдается уже сейчас. Стране требуются грамотные инженеры строительного спектра, инженеры-технологи, инженеры-электрики. Большую нужду испытывают предприятия оборонной, авиационной и космических отраслей. В абсолютном провале находится отрасль электроники создание электронно-компонентной базы. Тем не менее, популярность инженерных специальностей возрастает. Специалисты в области сервиса Сервис в стране активно развивается: ночные салоны красоты, круглосуточная доставка продуктов на дом, бронирование номеров в гостиницах в любое время суток в любом конце земного шара…. У нас все больше запросов, и удовлетворить их — главная цель работников туристического бизнеса, beauty — индустрии и других сервисов. Появляются все более интересные и экзотические специальности: за ваши деньги вас могут развлекать или одевать, сопровождать в поездках или встречать в аэропортах. Например, в туристическом бизнесе появились аниматоры — люди, которые обеспечивают интересный отдых в поездках. IT — специалисты Век 21- век новых технологий, и об этом знают все. В настоящее время востребованность специалистов в области IT превышает все мыслимые пределы. Серьезной подготовкой программистов занимаются МГУ им. Но в институтах, дают основные знания и навыки, поэтому, принимая во внимание, что рынок IT — технологий развивается ежесекундно, после окончания ВУЗов надо продолжать обучение. Сегодня многие предприятия занимаются разработкой нового программного обеспечения для собственных нужд с узкой специализацией, новых программ по защите информации, хранящейся в рабочих компьютерных базах. Специалисты в области IT получают, по подсчетам, самую высокую среднюю заработную плату по стране. Медики Профессия медика среди абитуриентов некоторое время не пользовалась особой популярностью. Только в последнее время, с увеличением заработной платы медицинским работникам, число поступающих на данную специальность стало значительно увеличиваться. При этом хочется заметить, что более всего наблюдается нехватка узкопрофильных специалистов офтальмологи, отоларингологи, логопеды и дефектологи, эндокринологи, диетологи, аллергологи и т. За отличных специалистов медицинские центры борются очень активно, предлагая им помимо высоких зарплат оплачиваемых квартиры и постоянный обмен опытом с иностранными коллегами. Экологи В последнее время специалисты — экологи становятся все более востребованы в связи с тем, что экологическая обстановка во всем мире оставляет желать лучшего и с каждым годом все более ухудшается. А ведь от экологии зависит качество жизни каждого человека и его здоровье! Химики Химия — сродни волшебству, иногда ее называют фабрикой чудес. Она окружает человека повсюду. Что бы мы ни наблюдали перед собой, с чем бы ни сталкивались — повсюду обнаружатся химические реакции. Самая первая и главная для человека это реакция горения. Важен огонь для нас и сейчас. Удивительно, но вся наша планета, с ее лесами, горами, водой, ее почвами наполнена химическими превращениями. Уголь, природный элемент, дает возможность вырабатывать электричество, нефть — неотъемлемый элемент для создания топлива, без него не обойдутся автомобили и самолеты. Поэтому стоит ли упоминать о нужности и занимаемом месте в наше время профессии химика? Психологи и личные консультанты Конечно, их вполне можно отнести в категорию медиков, но проблема психического состояния населения в данный момент является одной из приоритетных, решать которую нужно в ближайшее время. В грамотных психологах сейчас нуждаются не только учреждения образования и поликлиники. Каждое уважающее себя предприятие считает необходимостью иметь штатного психолога, все больше граждан обращается за частной консультацией.
Презентация "Творческие проекты по технологии" 9 класс
Вешать вышитые картины нужно примерно на уровне глаз человека, чтобы была возможность оценить всю красоту этой ручной работы. Слайд 7 Проблема, потребность Экономическое Охрана труда обоснование Технологии Вышивка крестом История изготовления Инструменты и оборудование Материалы Слайд 8 История вышивки в России: Вышивание крестом — один из самых распространенных видов народного искусства. История возникновения вышивки крестом уходит далеко вглубь веков, когда появился первый стежок, сделанный первобытными людьми при скреплении шкуры убитого мамонта. Материалом для вышивки крестом служили: жилы животных, нити льна, хлопка, конопли, шелка, шерсти, а так же применяли натуральный волос. Слайд 9 Первые ткани, которые были пригодны для вышивки, делали из шерсти. Но пальму первенства заняла льняная ткань, которая отличалась белизной и подходящей структурой. Ее родиной является Древняя Индия. Особой популярности вышивка крестом достигла в Западной Европе в 16 столетии. Это был период популярности церкви, и вышивали чаще всего иконы, библейские сцены и тексты молитв. В России вышивка крестом имеет древнюю историю. Крест всегда рассматривался русичами как оберег, который способен защитить от нечистой силы, дурного глаза и прочих напастей.
Слайд 10 Вышивкой на Руси украшали обувь, одежду, жилище, конскую сбрую, предметы быта. Чаще всего можно встретить изображение человеческой фигуры с поднятыми вверх руками, священного дерева, символических райских птиц и сказочных животных. Лучше всего сохранились изделия 19 века.
Проект представляет собой подробный план обоснования будущего продукта труда, технологии его производства, средств и методов реализации изготовленного продукта труда. Работа над творческим проектом включает в себя шесть этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта. На подготовительном этапе обосновывается выбор предполагаемого продукта труда на основе анализа потребностей потенциальных пользователей.
Начав свой путь еще в бронзовом веке, пять тысяч лет назад, в качестве обычной застежки для одежды, она доросла до сольной партии в симфонии ювелирных украшений. Застежка получила название фибулы лат. Кем и когда была изобретена первая заколка для волос, сказать трудно. Доподлинно известно только то, что появилась она задолго до нашей эры.
В Древнем Египте заколки были незаменимой вещью. Прически фараонов и приближенных к ним отличались изощренностью и пышностью украшений: "скромные" будничные аксессуары для волос из золота в праздники дополнялись жемчугом, золотыми пластинами и перламутровыми зажимами. В Древней Греции женщины украшали прически живыми цветами и яркими лентами, а в праздничные дни надевали на головы диадемы из благородных металлов, инкрустированные драгоценными камнями. В Японии многие мужчины пользовались заколками, видя в них не только надежный фиксатор самурайских причесок, но и... К примеру, "кансаси" - заколки в виде миниатюрных стилетов длиной до двадцати сантиметров - легко можно было использовать в качестве метательных ножей. Впрочем, столь опасные украшения были в почете разве что у ниндзя и самураев. Обычные же граждане предпочитали украшения куда менее экстремальные: безобидные шпильки и гребни. На Руси национальной женской прической считалась коса до пояса. Заплетая косу, девушки украшали ее лентами, шелковыми кистями и подвесками. А на лбу волосы удерживались с помощью перевязок.
В Европе эпохи Возрождения миниатюрные украшения для волос трансформировались в огромные проволочные каркасы и обручи, удерживающие неимоверно высокие прически. Все эти вавилоны на голове украшали драгоценными камнями, лентами, перьями, бисером, черепаховыми гребнями и шпильками из слоновой кости. Со временем прически начали уменьшаться в размерах, и к началу двадцатого века длина волос катастрофически укоротилась. Феминистически настроенные дамы шикарным локонам предпочитали короткие стрижки и не признавали ярких украшений.
При вязании крючком употребляют пряжу из шерсти, из льна, шелка, хлопчатобумажных либо синтетических нитей. Материалы выбирают зависимо от того какую вещь предвидено вязать. При вязании крючком основным инструментов является крючок. Различают два вида крючков- недлинные, которые употребляют для обычной вязки воздушные петли и столбики , и длинные- для вязки длинноватым крючком тунисское вязание. Толщину крючка подбирают по толщине материала, и избранному узору.
Приобретая крючок нужно направить внимание на его кончик. Нужно глядеть чтоб у крючка был достаточно большой разрез, тогда им легко удерживать нитку.
Творческий проект по технологии (9 класс)
Обычно чум оленеводов - ханты, ненцы, коми, энцы состоит из 25-40 шестов и нескольких покрытий, которые при переезде укладываются на специальные нарты. От числа шестов и их длины зависят размеры жилища: чем больше шестов, тем вместительнее чум. Размеры чума также зависят от материальных возможностей хозяйства и от численности членов семьи. Установка чума - дело всей семьи, даже дети принимают в нем участие.
При этом сохраняется определенная последовательность установки чума. Одновременно по команде покрытие поднимается на чум. Ханты — коренной народ в Западной Сибири.
Самоназвание — ханши, хандэ, кантпэк. Бытуют локальные самоназвания: казым ех люди Казыма , сыня ех люди Сыни и другие. Среди ханты выделяются три этнографические группы северные, южные и восточные , отличающиеся диалектами, самоназваниями, особенностями в хозяйстве и культуре.
Внутри каждой из них, в свою очередь, имеются территориальные объединения, различающиеся обычно по названиям обских и иртышских притоков: васюганские, салымские, казымские и др. В научной литературе ханты вместе с манси объединяются общим названием обские угры. До начала XX века русские называли ханты остяками.
Говорят на хантыйском языке, который вместе с мансийским и венгерским составляет угорскую группу финно-угорских языков. Имеется три группы диалектов: северная обдорский, шурушкаро-березовский, казымский, шеркальский , южная атлымский, леушинский, иртышско-кондинский и восточная сургутский, салымский, вахо-васюганский. В лексике хантыйского языка отразились тесные связи с соседями — ненцами, татарами, коми-зырянами.
Ближайшие языковые родственники хантов. Верующие — православные, однако сохраняются традиционный шаманизм, культ духов-покровителей, предков, медведя медвежьи праздники. Богатый фольклор, развитая мифология.
Закрепление последнего ряда. Платочная вязка. Рельефная платочная вязка Чулочная вязка. Чулочная вязка из перекрученных петель. Вязание на 5-ти спицах.
Слайд 10 Описание слайда: Конструкторский этап. Вязание: лиц. Слайд 11 Описание слайда: Конструкторский этап. Плотность вязания: 18 п. Спинка и перед: вязать по одной схеме.
На длинные круговые спицы набрать 100 петель. Резинкой 1л. Далее вяжем основным узором - лиц. Слайд 12 Описание слайда: Конструкторский этап.
Мы сделали первый лепесток.
Всего потребуется 5 таких лепесточков. Другие лепестки сделаем побольше, в них будет 9 рядов по 1, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14 и 16 бусинок. Десятый ряд станет окантовкой, для которого потребуется по 10 бусин для. Всего потребуется 4 таких лепестка. Все готово для формирования розы из бисера.
Возьмем лепесток и, используя маркер, придадим ему форму полукруга. Сначала нам потребуются маленькие лепесточки. Берем 2 штуки и сгибаем их еще больше. Вставляем их друг в друга. Концы проволоки перекрутим между собой для закрепления основы бутона.
Аналогичным образом сформируем весь бутон. Для куста роз из бисера нужно сделать несколько заготовок. Теперь отрежем кусок проволоки и обмотаем его вокруг бутона — это надежно закрепит бутон и при дальнейшем формировании цветка он не деформируется. Возьмем 6 маленьких листиков и закрепим каждый из них вокруг цветка. Если мы хотим получить жесткий стебель, то самое время добавить деревянную шпажку, если нет, то продолжим формирование без нее.
Берем проволоку и обматываем ее вокруг стебля, начиная с самого верха.
Для куста роз из бисера нужно сделать несколько заготовок. Теперь отрежем кусок проволоки и обмотаем его вокруг бутона — это надежно закрепит бутон и при дальнейшем формировании цветка он не деформируется. Возьмем 6 маленьких листиков и закрепим каждый из них вокруг цветка. Если мы хотим получить жесткий стебель, то самое время добавить деревянную шпажку, если нет, то продолжим формирование без нее. Берем проволоку и обматываем ее вокруг стебля, начиная с самого верха. Во время обматывания присоединяем большие листочки на сам стебель. Делаем по такому же принципу как и маленькие. Достигнув нужной длины стебля, заканчиваем обмотку проволокой. Роза из бисера готова.
На одну розу требуется один зеленый пакетик бисера и три цветного. Так же уходит 11 метров проволоки. Один пакетик бисера любого цвета стоит 23р. За один метр проволоки. На свою работу я потратила 276 р. Эти розы я могу использовать в качестве подарка или украшения интерьера! Если вы решите попробовать сделать такие розы своими руками желаю удачи! Понравился материал?
Технология 6 класс (Урок№1 - Творческий учебный проект. Этапы проекта.)
Содержание творческого проекта по технологии 6 класс. В предложенном списке учащиеся найдут темы творческих проектов по технологии 9 класс на вышивку, вязание, ковроткачество, художественную роспись по дереву, конструирование, моделирование и изготовление одежды и аксессуаров. Творческий проект по технологии «Новогодняя феерия». Выполнила: Лашичева Полина, ученица 9-б класса МБОУ СОШ №1 ва Ярославской обл. Творческий проект технология.
Публикация «Творческий проект по технологии „Пирог Весенний“ в 9 классе» размещена в разделах
- Сайт учителя технологии - Проекты
- Творческий проект "Зимняя феерия". 9 класс - Технология
- Творческие проекты по технологии 9 класс презентация, доклад
- Свежие материалы
Структура пояснительной записки
Творческий проект по технологии | Выполнил: Ученик 9 класса Меринов Вадим Руководитель проекта: Учитель технологии Алимова Елена Николаевна. |
творческий проект по технологии | Презентация 9 класса по предмету "Технология" на тему: "Творческий проект по технологии. Работу выполняла ученица 9 класса Б средней школы 7 Рожиной Виктории.". |