Новости тойота велфаер

Toyota has unveiled the next-generation Alphard and Vellfire with the promise of introducing a plug-in hybrid powertrain at a later date. новости автобизнеса России и Казахстана - микроавтобусы.

21 июня 2023 г. Toyota запускает в Японии совершенно новые модели Alphard и Vellfire

Toyota VELLFIRE Минивэн, выпуск 2023-2023 гг, 3 поколение, гибрид Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Vellfire 2023 года выпуска.
Новый Toyota Alphard получит "близнеца" под брендом Crown Vellfire может быть с передним и полным приводом, а также гибридной системой E-Four.
Компания Toyota начинает продажи новых Alphard и Vellfire The Toyota Vellfire, meanwhile, comes with a 2.4-litre turbocharged engine developing 275bhp and 430Nm of torque.

Минивэны Toyota Alphard и Vellfire лишились V6 в новом поколении

Это произошло потому, что автомобиль готовится к смене поколений, и производитель таким образом намеревается распродать складские запасы. Вместе с Alphard разрабатывается новая генерация еще одного премиального минивэна — Toyota Vellfire 2023 года. Ожидается, что японская модель дебютирует будущей весной. А пока японские СМИ опубликовали серию рендеров с новым Vellfire фото: bestcarweb.

Важно то, что представленный минивэн довольно близок к серийной версии. То есть новый Vellfire примерно в таком виде выйдет на домашний рынок.

Вот чего не занимать Японцам, и Toyota в частности, так это понимание как сделать отличный минивэн надёжным, удобным и комфортным. Первое поколение Toyota Vellfire увидело свет в 2008 году и выпускалось до 2011 года. Внешне Toyota Vellfire отличает интересная головная двухэтажная оптика, которая делает его более выразительным и заметным. При этом сбоку и сзади он смотрится вполне гармоничным, хоть и силуэтом повторяет Альфард. Но чем действительно интересен минивэн, и за что его приобретают — это салон. Несмотря на небольшие внешние габариты, внутри пассажиры не будут обделены простором и комфортом. Водительское место очень удобно.

The Alphard, with its power and confidence, is without doubt the epitome of bespoke formal... But the Vellfire has a dark, aggressive character that can only be described as bespoke dynamism. The two vehicles can continue their rivalry, but be happy in the knowledge that each has a clear character and position. Number two. Finally, it has the muscles to match its mass. No more flat, 2 dimensional surfaces. Engineering breakthoughs have given the designers free rein to create surface volumes that enhance the stance, the dynamism and the emotion of the car.

Number three. One touch changes the world In our quest for the ultimate hospitality, Even the movement of the door has been choreographed to reduce stress as you enter another world. A world where you are center stage, Where the seat position, lighting and climate control are seamlessly coordinated together. With the touch of a single button you can access preset environments to suit your mood. Number four. Ultimate cockpit As I said earlier, the driver is not forgotten. Both vehicles will be fitted with 14inch centre displays, 12.

But this technology, embedded into the crafted, soft interior, makes it all the more impressive. Finally, number five. The new Alphard is designed for the ultimate user experience, but its not just about the surface attributes. Ride quality, noise and vibration are one third of the current vehicle. A figure comparable to a luxury sedan. And the new edition will also have a plug-in hybrid model, playing a part in the road toward carbon neutrality. I hope this gives you a feeling for the values that the Alphard and Vellfire are offering...

Их кресла имеют новые крепления с виброгасящими резиновыми проставками. Для удобства входа и выхода в порогах сдвижных дверей встроены дополнительные выдвижные подножки, которые расположены на высоте 220 мм от дорожной поверхности. А длинные 620 мм!

Расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 5 мм, а между вторым и третьим — на 10 мм. Базовые кресла второго ряда имеют частичные электрические регулировки, подогрев, вентиляцию и откидные подставки для ног. В топ-версии Executive Lounge установлены еще более комфортные сиденья с полноценным электроприводом и сенсорными дисплеями на подлокотниках.

А на крыше теперь оборудован единый блок под названием Super-Long Overhead Console. В нем сосредоточены дефлекторы вентиляции, управление климат-контролем, плафоны освещения и даже кнопки стеклоподъемников. Слева и справа от этой «консоли» врезаны стеклянные секции с индивидуальными шторками.

А боковые окна оборудованы шторками нового типа, которые опускаются вниз с помощью сервопривода, разумеется и закрывают всю площадь стекла. Минивэны оснащены комплексом электронных ассистентов Toyota Safety Sense и автопарковщиком, которым можно управлять дистанционно со смартфона. Базовая Toyota Alphard имеет бензиновый атмосферник 2.

А Toyota Vellfire отныне щеголяет собственным силовым агрегатом: здесь под капотом расположена турбочетверка 2.

Toyota Vellfire News & Top Stories

Не будет в Поднебесной и простых комплектаций: статус суббренда Crown обязывает. Обычный Alphard нового поколения до Китая тоже доберётся: такие минивэны будут продавать через дилерскую сеть GAC-Toyota.

The India-specific Vellfire is expected to feature a petrol-hybrid powertrain. New Toyota Vellfire : Timeline and launch Although there is no official launch date yet, recent reports indicate that some dealerships in India are accepting pre-bookings for the luxury MPV. Further, due to low stocks of the Vellfire, dealers are encouraging customers who have booked the older model to upgrade to the new version.

Toyota автомобили Автомобили Новый Toyota Alphard получит "близнеца" под брендом Crown Концерн Toyota представил новое поколение бизнес-минивэнов Alphard, ранее известных и по официальным поставкам в Россию. Минивэн Alphard в четвертом поколении заявлен в трех версиях: собственно, Alphard, похожая модель для внутреннего рынка Vellfire и модификация для Китая — там новинка будет продаваться под новым суббрендом Crown. Габариты Alphard близки к показателям предыдущей генерации, поскольку, как пишет "Авторевю", они подогнаны под требования для стандартного в Японии парковочного места: до 5000 мм в длину и до 1850 мм в ширину. Соответственно, Alphard стал на 50 мм длиннее предшественника 4995 мм , а ширина и высота оставлены прежними: 1850 и 1935 мм соответственно. Колесная база также не изменилась — 3000 мм. Дорожный просвет — 150 мм. Конструктивные изменения более глобальны: новый Alphard теперь построен на модульной архитектуре GA-K, в каркасе кузова применено больше высокопрочных сортов стали. Подвески концептуально те же, что и раньше — стойки Макферсона спереди и двойные поперечные рычаги сзади.

Для конфиденциальности пассажиров предусмотрены и оконные шторки, но для них разработан новый механизм и теперь они спускаются сверху вниз. Технические характеристики Под капотом тоже произошли изменения. Минивэны распрощались с v-образной «шестрокой», перейдя на гибридную систему, но бензиновые двигатели все же оставили. В качестве силового агрегата базового Альфарда устанавливается атмосферный 2. VellFair носит турбодвигатель 2. Одной из фишек стала короткоходная педаль газа, придающая эффект спортивного характера. А теперь о том, что у них общего.

TOYOTA VELLFIRE 2023 РОСКОШНЫЙ МИНИВЭН ОТ ТОЙОТА ЗА 9.000.000 МЛН ЕН

В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.

Есть помощь при вождении, система помощи при торможении в повороте, а также ассистенты при парковке и движении в пробках. Цена составляет 38 и 39,5 тыс. Гибридная версия на базе 2,5-литрового бензинового мотора A25A-FXS стоит от 43,6 в переднеприводной исполнении до 61,4 долларов за полноприводную версию Executive Lounge.

Цены составляют 46 и 47,5 тыс.

Маневренность За счет большой массы и продуманности каждого элемента подвески, управлять этой машиной, даже на высоких скоростях, одно удовольствие. Как говорят отзывы владельцев, здесь практически отсутствуют крены на поворотах, машина молниеносно отзывается на все подаваемые команды, ей не страшна колейность дорог, а большинство неровностей и выбоин на наших дорогах внутри салона практически не ощущаются. Основные недостатки Тойота Веллфайр 2-го поколения Высокая стоимость самой машины и дороговизна обслуживания; Сложности в поиске запчастей и СТО, способных взяться за ремонт; Правостороннее расположение руля; Высокий расход топлива у некоторых модификаций ; Высокая сумма налога; Сложности при продаже на вторичном рынке; Проблемы с вариатором, особенно при частных поездках в агрессивном режиме или при сильных морозах; Двигатели склонны к расходу масла; Перебои в работе гибридной силовой установки при экстремально низких температурах; Долгое прогревание салона и быстрое остывание. Если вы являетесь поклонником марки, имели во владении предыдущее поколение данной модели и вам известны все его плюсы и минусы, либо вы просто очень материально обеспеченный человек — можете приобрести себе эту машину и не думать не о чем. А вот если вы впервые желаете прикоснуться к прекрасному миру настоящих японских автомобилей, то этого делать лучше не стоит. Так как выпуск данной модели начался всего пару лет назад, а в Россию эти машины официально никогда не поставлялись, о Тойота Веллфайр 2-го поколения мало что известно. Существует вероятность, что у будущего владельца могут проявиться и другие недостатки, не описанные в данной статье, поэтому вам куда лучше присмотреться к более знакомым русскому потребителю семейным автомобилям. Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Toyota Vellfire?

Коробка передач За год и 20 000 всего 41 000 пробега никаких проблем Подвеска.

The India-specific Vellfire is expected to feature a petrol-hybrid powertrain. New Toyota Vellfire : Timeline and launch Although there is no official launch date yet, recent reports indicate that some dealerships in India are accepting pre-bookings for the luxury MPV. Further, due to low stocks of the Vellfire, dealers are encouraging customers who have booked the older model to upgrade to the new version.

Минивэны Toyota Alphard и Vellfire: новое поколение

Большой минивэн Toyota Alphard перешел в четвертое поколение, а вместе с ним дебютировал и его брат-близнец Vellfire, хотя для него это только третье поколение. If you have Telegram, you can view and join Toyota ALPHARD и Toyota VELLFIRE right away. Высокая цена по сравнению с аналогом Toyota Vellfire обусловлена его престижным статусом и эксклюзивными особенностями. Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018-2019 – фото, цена, комплектации и оснащение после запланированного многогранного рестайлинга. Тойота, Япония, 21 июня 2023 г. — Toyota Motor Corporation (Toyota) сегодня объявила о начале продаж совершенно новых бензиновых и гибридных электромобилей (HEV). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Тойота Велфайер (Toyota Vellfire), Комплектации и обзоры, 2-ое поколение

Она включает в себя 2. Стандартная версия оснащена передней ведущей осью, но за дополнительную плату доступен вариант E-Four со всеми ведущими осями и дополнительным электродвигателем сзади мощность 54 л. Максимальная мощность полноприводной гибридной системы также составляет 250 л. Toyota Alphard 2024: платформа, кузов и подвеска С появлением данного поколения, авто было переведено на платформу GA-K, которая была модернизирована и усилена для соответствия этому однообъемному автомобилю. Кузовная жесткость усилилась в полтора раза относительно предыдущей модели, а объем вибраций был понижен на треть. Автомобиль оснащен независимой подвеской: на передней оси используется система McPherson, а позади — парные поперечные рычаги. Кроме того, уже в стандартной комплектации присутствуют амплитудозависимые амортизаторы. Vellfire теперь обладает усиленным передним сегментом кузова с новой распоркой и перенастроенным шасси, сделавшее настройки более подходящими для активного вождения.

Габариты минивэнов практически не поменялись, так как они не могут быть больше стандартных размеров парковочных мест в Японии, которые составляют до 500 см в длину и до 185 см вширь.

Эксплуатация в зимний период Для двигателя и батареи зимой ничего не меняется. Морозы переносят хорошо. Салон прогревается за счёт встроенной печки, обычно это занимает не больше 3 минут. После ночной стоянки при запуске, двигатель будет работать на оборотах, превышающих значение в 1000. Это абсолютно нормально. Мотор прогревает салон и заполняет при необходимости батарею. Для Vellfire предусмотрен специальный зимний пакет опций.

В него вошли: подогрев руля, сидений, лобового стекла и дворников. Базовая комплектация была представлена выше. Её стоимость составляет примерно 3 204 000 рублей. Комплектация Vellfire Hybrid V включает: авторегулировка зеркал при реверсионном ходу; обивка салона из кожи; Стоимость данной комплектации 3 617 000 рублей. В комплектацию Vellfire Hybrid Z входит: устройство Hands free громкая связь с использованием Блютуз ; аудиосистема премиум-класса JBL; Цена комплектации достигает 3 722 000 рублей. Комплектация Edition, кроме всего представленного выше, включает полный электропакет салона. Данная комплектация будет стоить более 4 020 000 рублей.

Причем, трехместной является «галерка», тогда как во втором ряду располагаются капитанские кресла. Они проектировались отдельно от остальных сидений, поэтому имеют оптимальной формы и длины подлокотники, а также виброгасящие резиновые проставки, не говоря о прочих атрибутах наподобие электро регулировок, оттоманок и пр. Техническая начинка и характеристики Минивэн Toyota Vellfire 2024 года в начальной версии оснащения получает 2. Привод можно выбирать между передним и полным. Еще одна версия — гибридная с 2. Здесь общая мощность трансмиссии достигает 250 л. С ними Toyota Vilfire выглядит более спортивно, поскольку здесь добавляются передний и задний спойлера, а также боковые «юбки».

Обновлению поддались передние и задние фары. Интерьер стал еще роскошнее и функциональнее, а также оснастился цифровой приборной панелью, сенсорным экраном мультимедийной системы, 17-канальной аудиосистемой и др. Также минивэны получили специальные сиденья для пассажиров второго ряда с функцией массажа, подогрева и вентиляции. Новые Alphard и Vellfire уже поступили в продажу в Японии. Цены на Alphard с гибридным двигателем 2,5 литра начинаются от 38 тыс. Toyota представила новинки после ежегодного собрания в штаб-квартире в префектуре Аити на прошлой неделе.

2023 Toyota Vellfire - What to expect

Проводя обновление для Toyota Vellfire 2024 модельного года специалисты компании не ограничились одной визуальной ретушью, а полностью перекроили силовую структуру. В Японии Toyota Vellfire бывает с обычным турбомотором 2.4, 8-ступенчатым автоматом и механическим полным приводом с муфтой сзади, но китайцам такой вариант не достанется. Get all the latest news and updates on 2024 Toyota Vellfire only on

TOYOTA VELLFIRE 2023 РОСКОШНЫЙ МИНИВЭН ОТ ТОЙОТА ЗА 9.000.000 МЛН ЕН

В Японии Toyota Vellfire бывает с обычным турбомотором 2.4, 8-ступенчатым автоматом и механическим полным приводом с муфтой сзади, но китайцам такой вариант не достанется. Crown, премиальный суббренд Toyota для китайского рынка, выпустил новый минивэн Crown Vellfire — леворульный аналог Toyota Vellfire с гибридной силовой установкой. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Vellfire 2023 года выпуска. Toyota Vellfire отныне вдобавок имеет усиленный кузов (в передней части появилась распорка) и перенастроенное шасси (настройки сделали более драйверскими). Компания Toyota Motor 21 июня провела мировую премьеру семейства полноразмерных вэнов Alphard и Vellfire нового поколения.

Toyota Alphard и Vellfire 2024 дебютируют в Японии

Внешний вид Toyota Alphard В люксовой версии еще до рестайлинга имела довольно грозное выражение лица. Как говорится совершенству нет предела, и японские дизайнеры подтвердили свой высокий класс, придав минивэну еще более грозное выражение обличия: Фальшрадиаторная решетка Тойота Альфард была полностью переделана, модернизации подверглись и двух ярусные передние фары; Бампер Тойота Альфард стал огромных размеров; Большие воздухозаборники и грамотно размещенные светодиодные противотуманные фонари лишь еще больше придают ему величие; На корме Toyota Vellfire появились габаритные фары с новым светодиодным оснащением. Минивэн Тойота Альфард после рестайлинга также вселяет страх водителям встречных или настигнутых автомобилей. Увидев в отражении наружного зеркала такую «симпатичную» мордашку про спокойный сон ночью можно забыть. В таком грозном обличие словно убийца простых седанов: фальшрадиаторная решетка по бокам оснащенная большеразмерными воздухозаборниками. Передние фары рестайлингового Тойота Альфард имеют высокое расположение и подчеркиваются хромированным декорированием.

На корме появились модернизированные плафоны габаритных фар; На боковых поверхностях Toyota Alphard не вооруженным глазом можно заметить сложны исполненные грани, секущиеся линии, оригинальные выштамповки; Оформление кормы Тойота Альфард в этом случае справедливо сопоставимо с произведением искусства. Интерьер Некоторые изменения в ресталинговом Тойота Альфард трудно визуально заметить. Однако их присутствие способствует комфортности и удобству всем присутствующим внутри салона и упрощенное управление автомобилем. Этому посодействовала увеличенная жесткость кузова на кручение, которая стала возможна благодаря использованию особых клеев и высококачественной шумоизоляции.

Стремясь к еще большей роскоши, Toyota преуспела в преобразовании Alphard и Vellfire из минивэнов в ультра-вместительные роскошные седаны, более привлекательные для клиентов. При разработке улучшенных моделей четвертого поколения команда разработчиков обсудила ценность, которую они хотели бы предложить Alphard и Vellfire. Вывод, к которому они пришли, заключался в том, чтобы использовать эти автомобили для создания пространств, где все пассажиры могли бы разделять внимание и признательность.

Они назвали это «удовольствием от удобной мобильности» и продолжили разработку, добавив к этому ценности, которые они унаследовали. В погоне за этой «радостью комфортной мобильности» Alphard и Vellfire четвертого поколения разработали новую платформу, основанную на идее повышения производительности до мирового стандарта. В качестве «люксовых седанов» новые Alphard и Vellfire были улучшены с точки зрения основных характеристик, таких как меры по снижению вибрации и шума, экономия топлива и динамика вождения, в то время как дизайн интерьера и экстерьера, просторное внутреннее и внешнее пространство и удобство использования-удобство было улучшено, чтобы повысить ценность в соответствии с этой концепцией разработки. Команда разработчиков также работала над тем, чтобы более четко различать Alphard и Vellfire. Vellfire был присвоен эксклюзивный новый класс Z Premier, чье преимущественно черное оборудование и агрессивное поведение были пропитаны новой изысканностью, чтобы еще больше подчеркнуть его уникальный внешний вид.

It also flaunts steppers on both left and right sides, sliding doors, tri-block LED headlamps, multi-spoke wheels, and wrap-around taillamps. However, the width and wheelbase remain unchanged. Performance The new model gets 2 powertrain choices The new Toyota Vellfire runs on a 2. The second one will be available in India. Currently, we get a mild-hybrid powertrain with a 2.

It puts out a maximum power of 115.

Тойота Веллфайр оснастили доработанной тормозной системой, продвинутыми парковочными датчиками, с функцией автоторможения, адаптивным круиз-контролем, а также системами кругового видеонаблюдения и предупреждения лобовых столкновений. Этот мотор может быть сопряжен с вариатором или 7-диапазонной АКПП. Обе версии доступны в передне- и полноприводном исполнении.

Также есть гибридная модификация со 150-сильным 2,5-литровым бензиновым мотором 2AR-FXE, парой электроагрегатов 141 и 67 л. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Vellfire.

Alphard, Vellfire

Toyota Alphard и Toyota Vellfire. Корпорация Toyota раскрыла на своем сайте информацию о новом поколении минивэна Alphard и его люксовой версии Vellfire. Toyota Vellfire (Тойота Веллфайр) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий