Новости тойота камри 2008 года

Find out why the 2008 Toyota Camry is rated 7.6 by The Car Connection experts. Toyota Camry 3.5 AT, 2008, 256 000 км, с пробегом, цена 1 150 000 руб. Седьмое поколение Toyota Camry выпускалось с 2006 по 2011 годы, получив рестайлинг в 2009 году, который лишь слегка обновил внешность седьмого Камри. Купил заряженную Camry XLE 2008 года выпуска год назад и я очень доволен своей покупкой. В Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. Пробег 83 км, безупречный салон, 2,4-литровый мотор и «автомат».

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

В 2008 году взял в салоне Toyota Camry 2,4л.,167л.с., по деньгам вытянул комплектацию комфорт(R1). TOYOTA CAMRY Комплектация: G Limited Edition. Год: 2008Трансмиссия: FATАукцион: TAA KinkiПробег: 53 000 кмКузов: ACV40Лот: 644Привод: ПереднийОбъем: 2400Дата: 2024-03-26 13:12:00Оценка: 2. Toyota Camry 2008 года продают в РФ за 3,65 млн рублей Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска.

Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)

Всего 10 модификаций Тойота Камри 2008 годов выпуска. Find out why the 2008 Toyota Camry is rated 7.6 by The Car Connection experts. Toyota Camry 2008 года обладает хорошим управлением и комфортом при езде по любым дорогам. Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв.

Все отличия питерской Camry от японской

О выбоинах размером с футбольный мяч машина докладывает лишь легкими шлепками колес, лежачих полицейских можно совершенно безболезненно преодолевать на скорости гораздо большей, чем это позволительно большинству легковушек. Руль не отличается остротой, да и усилитель уж слишком усердствует. Крены в поворотах невелики. Со звукоизоляцией днища у машины тоже все в порядке: слой мастики, пластиковые подкрылки, а в задних колесных арках еще и войлочные подкладки. В общем потоке в городе водитель может шепотом разговаривать с пассажиром дивана. Однако удержаться от искушения и ездить не спеша на 277-сильной машине вам будет сложно. Сорок или сто сорок на спидометре — не имеет никакого значения, машина ринется вперед, как остервенелая гончая за зайцем. Мотор работает исключительно тихо, и скорости вы не замечаете. Так что риск безмятежно войти в поворот гораздо быстрее, чем можно, очень велик.

Но вы еще и испугаться не успеете, как электроника, подтормаживая колеса и осекая обороты двигателя, поможет заправить нос по безопасной траектории. А еще приятно удивила экономичность 6-цилиндрового мотора. В среднем он выпивает 13 литров 95-го на сотню, примерно на литр-полтора меньше да-да, это не оговорка, действительно меньше! Двигатель 1. Пробка бачка стеклоомывателя. Расширительный бачок системы охлаждения. Бачок системы усилителя руля. Маслозаливная пробка двигателя.

Щуп уровня масла в двигателе. Корпус воздушного фильтра. Бачок главного тормозного цилиндра. Аккумуляторная батарея. От поверхности дороги до подрамника спереди, деталей задней подвески и глушителя всего 15 см — на два меньше, чем было у предшественницы. А если поставили стальную защиту картера, что в наших условиях очень полезно, то клиренс уменьшится еще на 15 мм. К тому же не способствует частым съездам с асфальта длинный, довольно низкий передний свес. Впрочем, машина не лежит брюхом на дороге, как иные немецкие модели со спорт-шасси.

Да и колеса 60-процентного профиля позволяют безболезненно ездить по нашим колдобинам. Да, уже за три года они окажутся в 2—2,5 раза выше по сравнению с самыми выгодными по этой части французскими машинами. Вместе с работой одни только передние заставят раскошелиться почти на 5000 руб. По мере увеличения пробега число расходников традиционно увеличивается. Можно найти дилера, который примет буквально на следующий день. Обслуживанием и ремонтом машин занимаются в России более 60 официальных центров. В Москве их 11, в Питере — 5, и у каждого не один десяток ремонтных постов.

Этот универсал совсем не для светофорных горок, но он очень комфортный, тихий, просторный и удобный в салоне. Такие машины отличаются лишь оформлением передней части, выполненное в стиле Mark II в кузове X100. Интересный выбор в наши дни или их время уже ушло?

Случаи эти, впрочем, единичны. Так что о какой-то глобальной проблеме говорить не приходится. Салон «японца» смотрится очень солидно, но по качеству отделочных материалов явно не дотягивает до таковых в премиальных европейских седанах. На кожаной обивке в Camry со временем появляются замятия, а наполнитель передних сидений уже через 40-50 тысяч километров начинает крошиться и проседать. Жалуются владельцы японского седана и на скрип при вращении рулевого колеса, который может появиться уже после 10 тысяч километров пробега. Виной тому — малое количество смазки в спиральном контакте. Но если сам скрип терпеть еще можно, то повреждение электрического жгута, которое может привести к потере контакта с подушками безопасности, оставлять без внимания нельзя. Благо, что японцы знают об этой проблеме и по гарантии меняют неудачный спиральный контакт на точно такой же, но с необходимым уровнем смазки. Еще одно слабое место — вентиляция салона с потолка буквально льется дождь из-за образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Данная проблема, кстати, характерна для очень многих современных автомобилей. Равно как и появление «сверчков» по всему салону, борьба с которыми чаще всего оказывается безрезультативной. Бесполезно бороться и с «глюками» парктроника.

Версии с мотором 2,4 л более популярные. На вторичном рынке их примерно в два раза больше, в том числе из-за тяжелого налогового бремени на V6. Низкий спрос на топовый двигатель связан еще и с тем, что «сороковой» «Камри» с ее ватными тормозами, малоинформативным рулем и сверхмягкой подвеской не очень-то и нужна мощная атмосферная «шестерка». К тому же, прожорливая. А младшего мотора вполне хватает для комфортной езды. Некоторые владельцы дорестайлинговых машин с V6 приезжали в сервис в связи с быстрым уходом масла. Виновата резиновая соединительная трубка маслопровода. У кого-то она лопалась еще до 50 тысяч пробега. Загоралась лампочка аварийного давления со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле слова. Если вам попалась машина дорестайлинговая с заводскими трубками, лучше заменить их на полностью металлические. Цена вопроса вместе с работой — 7-9 тысяч рублей. Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу все. Хотя процедура не из дешевых — от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект в зависимости от производителя. Также на мощных «Камри» на каждом втором ТО желательно промывать форсунки, иначе появляются провалы при разгоне, а расход топлива увеличивается. Иногда случается неприятность из области «акустики» — при запуске двигателя проявляется небольшой скрежет. Проблему можно решить заменой муфт системы изменения фаз газораспределения VVT-i, а можно и не решать. Работа трудоемкая и дорогая, поэтому при отсутствии других симптомов механики рекомендуют ее только параноикам. А вот когда ухудшилась динамика, двигатель стал работать неустойчиво и сильно увеличился расход масла, все-таки придется потратиться. Замена с запчастями обойдется примерно в 50 тысяч рублей. Особенно рано — еще до 100 тысяч пробега — с проблемой в сервис приезжают те, кто в целях экономии заливает полусинтетику. У младшего мотора 2. Так, он подвержен тепловым ударам. Даже короткий перегрев приведет к тому, что алюминиевая головка блока цилиндров, как говорится, «встанет домиком». Поэтому за температурой и уровнем антифриза надо следить. И это не просто перестраховка. Для двигателя характерны подтеки помпы системы охлаждения — ее меняли по гарантии. Работа в среднем стоит 3000 рублей, а сам водяной насос — от 3000 до 9000 рублей. Чтобы обезопаситься от перегрева, рекомендуется также почаще чистить радиатор. Вентилятор начинает работать, практически не замолкая? Значит, пора. Если приказал долго жить сам радиатор, замена влетит в копеечку. Цены колеблются от 8000 до 24 000 рублей. Как и у «старшего брата», на двигателях 2,4 л при пробегах под 100 тысяч может встать проблема расхода масла — от одного до двух литров на 10 тысяч. Но по другим причинам.

В РФ нашли в продаже Toyota Camry 2008 года за 3,65 млн рублей

2008 Toyota Camry The 2008 Camry Hybrid is a better value than ever as its price point has been lowered significantly, making Camry and Hybrid Synergy Drive technology available to more people. На рынке есть камри 2008 года на механике. Toyota 4. Зафар Зафар. 2008 Toyota Camry Problems, Defects &. Самара, Toyota Camry, 2008, 2.4, авт., бен., Взял недавно себе камрюху. Очень разочаровался. Смотрится неплохо, но качество сборки близко к ВАЗовскому. Седан Toyota Camry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями.

Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв

Поскольку продавать авто он не планирует, смысла врать о пробеге «Камри» нет. Учитывая, что у данного экземпляра за 10 лет было всего два хозяина, и оба они бережно относились к своему железному коню, автомобиль сохранился в хорошем состоянии. В салоне есть небольшие потертости на рычаге КПП и педалях, несколько сколов на руле. Также около воздуховода немного отошёл пластик, а на кожаных сидениях появились складки.

Второй вид движка был мощнее и объемней: 3. Двигатель был V-образный с шестью цилиндрами, и при 6200 оборотах мотора в минуту выдавал 275 «лошадей». Он оснащался исключительно шестидиапазонной АТ. Несмотря на всю мощь японского бизнес-седана, аппетит у него был относительно небольшой.

В смешанном цикле максимум достигал 9. Габариты машины Машина в кузове до 2010 года была действительно длинная 4815 мм для авто подобного класса, и пропорциональна в ширину 1820 мм. Просвет 160 мм. Недостатки Тойоты в кузове XV40 Согласно отзывам владельцев о японском авто Тойота Камри 2010 года основным недостатком была курсовая устойчивость. При движении на большой скорости на открытых пространствах боковой ветер привносил свои коррективы, делая движение уже не таким комфортным. Также в Toyota Camry 2010 г. К этим проблем добавляются негативные отзывы, что расход топлива не всегда отвечает описанию в мануале.

Машина полюбилась народом не сразу. Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. В тот период в России она была в лидерах. Однако данные по угоняемости вынудили Тойота Камри 2009 г. Отличия от других версий Toyota Camry 2007 г. Кузов получил больше выпуклых частей, стал немного длиннее и приобрел обтекаемые черты.

Черный кожаный салон с рыжими вставками, достаточно опрятный. Внешне автомобиль выглядит прилично, серьезных дефектов не видно. Стекла родные, ксенон, хорошая сигнализация Pandora, метка, шторка, подогрев, антирадар, кондиционер, всё работает. Расход 12—13 по городу, трасса 7—8 литров, дорогу держит отлично, максимальная комплектация, — рассказывает хозяин. У этой машины в ПТС еще больше владельцев — 11. Последний ездит с февраля 2020 года. Двигатель здесь менее мощный — 2,4 литра, 167 сил. Цвет автомобиля синий, салон кремового оттенка. Комплектация простенькая, сиденья тканевые.

Он оснащался исключительно шестидиапазонной АТ. Несмотря на всю мощь японского бизнес-седана, аппетит у него был относительно небольшой. В смешанном цикле максимум достигал 9. Габариты машины Машина в кузове до 2010 года была действительно длинная 4815 мм для авто подобного класса, и пропорциональна в ширину 1820 мм. Просвет 160 мм. Недостатки Тойоты в кузове XV40 Согласно отзывам владельцев о японском авто Тойота Камри 2010 года основным недостатком была курсовая устойчивость. При движении на большой скорости на открытых пространствах боковой ветер привносил свои коррективы, делая движение уже не таким комфортным. Также в Toyota Camry 2010 г. К этим проблем добавляются негативные отзывы, что расход топлива не всегда отвечает описанию в мануале. Машина полюбилась народом не сразу. Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. В тот период в России она была в лидерах. Однако данные по угоняемости вынудили Тойота Камри 2009 г. Отличия от других версий Toyota Camry 2007 г. Кузов получил больше выпуклых частей, стал немного длиннее и приобрел обтекаемые черты. Задняя часть машины теперь не отличается резким скосом, а имеет такие же приятные округлые формы, как и спереди. В отличие от автомобилей 2000-х, Тойота Камри 2010 года имела зауженные и удлиненные передние и задние фонари, более агрессивную решетку радиатора с элегантно изогнутыми горизонтальными линиями, словно прогнувшиеся под эмблемой, и респектабельный салон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий