Новости технические характеристики самолета ил 114 300

История создания, летно-технические характеристики, плюсы и минусы самолета Ил 114. О возобновлении лётных испытаний самолёта Ил-114−300 сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех». Ил-114-300 — последние новости и статус программы на Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда.

История создания

  • Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний
  • Самолет ил-114: технические характеристики, фото
  • Обзоры полетов на самолете Ильюшин Ил-114
  • Ил-114-300, пассажирский самолет
  • Этапы большого падения

Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300

Командир экипажа сообщил, что полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью. До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину.

Хочу поблагодарить коллег по кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряженная работа. Самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях.

Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате», - сказал, комментируя предстоящую программу испытаний, управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК.

Воронеж и НАЗ «Сокол» г. Нижний Новгород. Воронина г.

Символично, что испытание нового самолета Ил-114-300 прошло в день рождения известного авиаконструктора Сергея Ильюшина, автора десятков боевых и гражданских самолетов. Впереди — новые самолеты Всё это вселяет надежду, что наследие великого советского конструктора Антонова, труды которого по глупому недоразумению оказались в руках аборигенов, не уйдет на заслуженный покой. Речь идет в первую очередь об Ан-24 и Ан-72, технический ресурс которых почти исчерпан. Их вскоре заменит новый Ил-114-300. Ростех до 2030 года планирует построить 70 самолетов Ил-114-300.

Сертификация самолета запланирована на конец 2025 года, первая поставка — на 2026 год. Дмитрий Ядров, руководитель Росавиации: «Впереди авиастроителям еще предстоит большой объем сертификационных работ по самолету Ил-114-300, в том числе летных испытаний». Свыше 600 полностью отечественных лайнеров должно быть построено в России за следующие шесть лет, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на совещании в правительстве в январе 2024 года.

Конструкторское бюро на свой страх и риск разрабатывало модификации: появился транспортник, разработали экспортный вариант машины и даже построили 10 машин Ил 114-100 из них семь и до настоящего времени работают в небе Узбекистана. И вот случилось чудо — проект решил поддержать лично президент Путин.

Проект предполагает организацию серийного производства самолета на заводе «Сокол» в Нижем Новгороде. Зачем президент это сделал? Зачем России эта устаревшая машина? Или она не такая уж устаревшая? Летно-технические характеристики Ил 114 Прежде чем вешать на самолет ярлык «устаревший» нужно разобраться с его характеристиками и понять: можно ли назвать самолет устаревшим для мирового авиационного рынка?

Сегодня мы будем говорить о Ил 114-300 — это самый свежий вариант пассажирского самолета, который изготовлен полностью из российских агрегатов и материалов. Ил 114-300 — это моноплан с низкорасположенным крылом и хвостовым оперением стреловидной формы, оснащённый двигателями большой экономичности ТВ7-117СМ с винтом, обладающим низким уровнем шума. Самолет может выполнять взлет и посадку на взлетно-посадочные полосы длинной не более 1600 метров. При этом полоса может быть бетонной, а может быть и с грунтовым покрытием!!! Да, мы живем в 21 веке, но для России и сегодня актуален взлет с грунта и не только из-за внутренней необустроенности — заявлены большие планы на возведение новых заводов, на освоение Арктики и т.

Самолет оборудован встроенными трапами. В пассажирском салоне с достаточной долей комфорта можно разместить 64 пассажира — два ряда сдвоенных кресел, есть два ёмких багажных отделения, туалет естественно и кухня. Навигационный комплекс серийного пассажирского самолета позволяет летать в сложных метеоусловиях по категории II ИКАО. Плюсы и минусы Ил 114 А теперь давайте поговорим о том, насколько самолет устарел и нужна ли эта машина России. Специалисты говорят о том, что на мировом рынке Ил 114 напомню — турбовинтовой может реально конкурировать в коммерческом сегменте ближнемагистральных самолетов с нынешними лидерами рынка: канадской Bombardier; франко-итальянским ATR; японской Mitsubishi, которая совсем недавно вывела на рынок самолет Regional Jet.

Не факт, что в сложившейся политической обстановке нашу машину пустят на рынки Северной Америки или Европы. Однако, земной шар несколько больше, чем «цивилизованный мир». А «плюсики» у нашего «устаревшего» самолета есть. Это цена, что очень существенно. А ещё — экономичность.

Наши самолеты всегда ругали за прожорливость. Он лидер вне конкуренции. И как самый большой плюс — перспективный и качественный планер, который очень много лет будет летать без существенных переделок.

Я летал на нем, первым осваивал его в стране. Это была революция, переход от поршневой авиации к турбовинтовой. Он брал на борт 50 человек, был оснащен современнейшей авионикой. Летал ночью, в облаках, у него хорошее противообледенение. До сих пор нет в мире аналога этому самолету. Он мог производить посадки на грунт, на лед и на снег.

И, благодаря недальновидности наших чиновников, замены ему создано не было. Ан-24 вырабатывает ресурсы, этих самолетов все меньше и меньше. У нас никто из авиастроителей не додумался заниматься реконструкцией этого самолета, оснащать его современным оборудованием.

«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300

Двигатель лайнера ТВ7-117СТ-01 прошёл комплекс доработок. Кроме того, на самолёт установили вспомогательную силовую установку ТА 14-114, которая способна обеспечить автономность самолёта при обслуживании на малооборудованных аэродромах. Читайте также: В России совершил первый полёт Ил-96-400М. Лайнер способен преодолевать 8,1... Предполагается, что Ил-114-300 заменит Ан-24 на региональных авиалиниях. Но воскресные лётные испытания стали началом тестирования и сертификационных работ Ил-114-300.

Эксперт отметил, что после доработок двигатель получил повышенную мощность на взлётном режиме. Также он оснащается цифровой системой управления типа FADEC и имеет, как заявляется, лучшую в своём классе топливную эффективность. От этого двигателя зависит очень многое.

Потому что нашей стране уже в ближайшей перспективе потребуется по меньшей мере несколько десятков Ил-114-300», — пояснил Гусаров. Этот силовой агрегат необходим перспективному турбовинтовому пассажирскому региональному самолёту ТВРС-44 «Ладога» на 44 места. Двигатель будет оснащён новым электрогенератором переменного тока с более высокой частотой вращения, электрическим запуском вместо воздушного и обновлённым блоком автоматического регулирования и контроля БАРК.

Также по теме Платформа Superjet: как создаётся новая модификация самолёта SJ-100 Импортозамещённый ближнемагистральный лайнер SJ-100 будет штатно оборудоваться аэродинамическими законцовками крыла, сообщил главный... Кроме того, вырастет ёмкость маслобака под обеспечение времени непрерывной работы двигателя — 16 часов вместо 12», — сообщается на сайте «Ростеха». В общей сложности для проведения лётных испытаний «Ладоги» промышленности должны быть переданы семь единиц ТВ7-117СТ-02.

Как заявил Роман Гусаров, новый силовой агрегат ожидает достаточно продолжительный цикл испытаний. Однако вложения в проект силового агрегата для ТВРС-44 полностью оправданны. Прототипом «Ладоги» считается чехословацкий самолёт L-610.

В базовой версии воздушное судно будет рассчитано на перевозку 44 человек или до 5 т грузов.

По сути, это самолеты одного поколения. Ил-114 обладает полной цифровой кабиной, что в свое время стало революцией для нашего авиапрома. Несмотря на многолетнюю «заморозку» работ по ее модернизации, она и по сей день соответствует всем нормам ICAO. С точки зрения аэродинамики также нет никаких предпосылок сомневаться в нашей конструкторской школе. Да, техническое задание тогда выдавалось с учетом военной составляющей, ввиду чего самолет имеет несколько иные характеристики, чем его западные конкуренты. Не буду в них углубляться, об этом мы писали неоднократно и разбирали достаточно подробно в предыдущих материалах. Однако то, что мы зачастую считаем недостатком при простом сравнении цифр, может стать его преимуществом, с учетом наших больших расстояний, недостаточно развитой аэродромной сети, низкой плотности населения и существующей потребности Министерства обороны и Федеральной пограничной службы в патрульных, пассажирских и транспортных самолетах такого класса. И, конечно же, очередная волна освоения наших северных территорий, которую без авиации и приспособленной к этим суровым условиям техники не решить.

Так что сегодня нет никакой необходимости создавать совсем новый самолет. Особенно с учетом того, что опять «упремся» в двигатель. Ну нет у нас совершенно нового и прорывного… Да, в процессе организации производства Ил-114 необходимо реализовать программу его модернизации: снизить вес конструкции, установить новый двигатель, модернизировать ряд систем, с одновременной заменой импортных комплектующих на российские аналоги. Все это не является какой-то сверхзадачей, и уже в ближайшие несколько лет мы сможем получить современный самолет для региональных авиалиний и удовлетворяющий потребностям государственной авиации. Новая модификация обозначена как Ил-114-300. Давайте представим себе, что принято решение создавать совершенно новый, полностью инновационный самолет, с использованием композиционных материалов нового поколения, который будет сверхлегкий и экономичный. Во-первых на создание такого самолета уйдут многие годы и огромные деньги, которых сегодня у государства просто нет. Во-вторых, весовые преимущества композитов на небольших самолетах столь минимальны, а их стоимость столь высока, что игра совершенно не стоит свеч. Не говоря уже о снижении возможности ремонта поврежденного планера в полевых условиях, что для эксплуатации на российских аэродромах до сих пор актуально.

Третье — высокая цена такого самолета. Региональные перевозки в России либо низкорентабельны, либо убыточны и датируемы. Авиакомпании, которые сейчас эксплуатируют старенькие Ан-24 и Ан-26, сами по себе стоят меньше, чем стоимость нового регионального самолета. Инновационный самолет им не по карману, да и нужны ли в этом сегменте рынка супер-инновации? В свое время с такой проблемой столкнулся чешский производитель самолета для местных воздушных линий L-410.

Исследуется грузовой вариант Ил-114-100Т с двигателями Пратт-Уитни.

Ил-114ФК — Проект военного варианта для разведки и картографирования. Ил-140 — Проект варианта для контроля тактической воздушной обстановки. Ил-140М — Проект самолёта для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций. Немного о конструкции Ил 114 Новый вариант Ил 114-300, предлагаемый изготовлен полностью из отечественных материалов и оснащён российскими агрегатами. По своей аэродинамической схеме — это моноплан с низкорасположенным крылом и хвостовым оперением стреловидной формы, оснащённый двигателями большой экономичности ТВ7-117СМ с винтом, обладающим низким уровнем шума. Механизация крыла разрешает выполнять взлёт и посадку на короткие ВПП, с длинной не более 1600 метров, с бетонным или грунтовым покрытием.

Ил 114 компоновочная схема Машина оборудована встроенными трапами, ВСУ и предполагается её эксплуатация с неустроенных аэродромов. В пассажирском салоне свободно размещаются 64 человека на двойных креслах, расположенных в два ряда. Самолёт располагает двумя багажными отделениями и оборудован кухней и туалетом. Ил 114 салон Десять процентов планера изготовлены из композитов, кабина пилотов оснащена новейшей авионикой и включает пять многофункциональных дисплеев. На первом Международном военно-морском салоне, который проходил в С. Он был выпущен Ташкентским авиационно-производственным объединением им.

После доработки по требованиям «Радар ммс» летающая лаборатория 28 апреля 2005 г. Поскольку теперь в Ташкенте авиационного производства уже не существует, «тяжелые» формы обслуживания будут выполнять специалисты АК им. Ильюшина на своей базе в Жуковском. Кроме того, в плоскостях стыковки консолей крыла с центропланом расположены узлы крепления крупногабаритных максимальная длина — порядка 8,7 м конформных контейнеров с другими видами испытываемого радиоэлектронного оборудования. Впереди и позади корневой зоны крыла имеются наплывы, обеспечивающие оптимальное аэродинамическое сопряжение этих контейнеров с планером носителя. Кроме того, «на спине» и на нижней поверхности фюзеляжа, а также на наплывах установлены дополнительные антенны радиосистем.

Также для размещения антенн между крылом и оперением могут устанавливаться горизонтальные пилоны. Внутри самолета вместо пассажирских кресел оборудованы рабочие места штурманского и операторского состава. Небольшой «жилой» отсек с удобными креслами и «усиленным», по сравнению с серийным исполнением, составом кухонного и бытового оборудования позволяет отдыхающей смене экипажа чувствовать себя достаточно комфортно. Поскольку летно-испытательный комплекс предприятия регулярно предоставлял конструкторам «Климова» материалы по эксплуатации силовой установки, климовцам удалось успешно пролечить «детские болезни» двигателя и определиться с направлениями его дальнейшего развития. Одним из основных вопросов, которые предстоит решить в ближайшее время, станет повышение мощности двигателя. Ее нужно поднимать до уровня 3000—3200 л.

Кроме того, специалисты компании рекомендовали конструкторам продублировать воздушный запуск двигателя электрическим, либо сделать систему запуска полностью электрической. Для работы пневмостартера при отказе ВСУ необходимо наличие на аэродроме спецмашины, если же ее нет, то запуск двигателей становится невозможным. При этом за первый час полета при наборе заданного эшелона расход топлива оказывается на уровне 700 кг. Запас топлива составляет 8360 л 6520 кг.

Характеристики Ил-114 и Ил-114-300

  • «Технологический вызов»
  • «Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300 | Аргументы и Факты
  • Новости и пресс-релизы ОДК
  • Ил-114-300 - турбовинтовой региональный самолёт

Ил-114-300 снова летает, причем на российском оборудовании.

Ил-114-300 представляет собой глубокую модернизацию уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114. История создания, летно-технические характеристики, плюсы и минусы самолета Ил 114. Первый серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020—2021 годов; в год планируется выпускать двенадцать самолётов, базовым вариантом самолёта будет пассажирский (самолёт также будет выпускаться в медицинском, разведывательном.

На самолет Ил-114-300 поступили первые заказы

На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа. Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117.

Игорь Левитин - министр транспорта с 9 марта 2004 по 21 мая 2012 года. В годы его работы на этой должности в стране произошла серия особо резонансных катастроф, из которых как минимум четыре стали всероссийской трагедией. Это два взрыва 24 августа 2004 года, когда террористки-смертницы на бортах Ту-154 авиакомпании "Сибирь" и Ту-134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" унесли жизни 90 человек. Теракт 24 января 2011 года в аэропорту "Домодедово", показавший, что никакой системы безопасности на наших крупных транспортных узлах нет. И, безусловно, горем для всей страны стало 7 сентября 2011 года, когда из-за ошибочных действий экипажа в Ярославле разбился самолёт Як-42 с хоккейной командой "Локомотив". Используя трагедию в Ярославле, антипромышленному лобби под стенания об отечественном "авиахламе", неумении делать хорошие самолёты, ненужных трататах на отечественный авиапром, удалось привлечь на свою сторону даже президента России - Дмитрия Медведева. И президент озвучил все их пожелания:... Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя. Это очевидно, мы должны поддерживать своих. Если наши не способны раскрутиться, надо покупать воздушные суда за границей. Но это отдельная тема, я её сформулирую, эту позицию, и Правительству дам поручение. Нужно будет найти деньги. Это должна быть большая программа. В 2011 году эти слова прозвучали, как контрольный выстрел киллера в наш авиапром. Мы ожидали услышать от президента слова о поддержке и перспективах развития конструкторских бюро и авиазаводов, подготовки квалифицированных кадров, улучшении и восстановлении аэродромной инфраструктуры, а услышали приговор - выделяемые средства предполагалось передать на поддержку не отечественного авиапрома, а американского, канадского, бразильского, европейского. Тогда же в октябре 2011 года директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса Владимир Тасун заявил, что программа субсидирования процентной ставки по кредитам, которые российские авиакомпании берут на покупку иностранных самолётов, заработает с 2012 года. А ранее о таком предложении говорил Валерий Окулов. В отношении региональных самолётов российского производства подобная схема к тому времени уже действовала. Как следует из годового отчёта ОАК за 2011 год, российские авиаперевозчики получили 127 воздушных судов, из них 121 - зарубежного производства. Средний возраст на момент поставки самолётов составил 7,5 лет. При этом, если в 2010 году было получено 11 самолётов «с завода», то в 2011 году - 43 новых воздушных судна. Остальное пополнение поступило с вторичного рынка, средний возраст его составил 11,2 лет. При этом Airbus, по заявлению исполнительного вице-президента этой европейской авиаимперии, собирался продать нам «по крайней мере половину от всех поставленных за этот период лайнеров»! А ранее американский аэрокосмический концерн Boeing также опубликовал свой прогноз, согласно которому авиакомпании России и стран СНГ в ближайшие 20 лет закупят свыше 1000 новых лайнеров. И, вероятно, Boeing рассчитывал как минимум на другую половину. В этой связи потрясающий диалог вспоминает Генрих Васильевич Новожилов - бывший генеральный конструктор КБ им. В начале 2000-х гг. Когда они окрепнут, тогда мы сможем говорить о гарантиях». Я ему ответил: «Когда ваши авиакомпании окрепнут, мы благополучно протянем ноги». Далее мы расскажем ещё об одном чиновнике, который вложил свою лепту в дело забвения турбовинтового самолёта МВЛ Ил-114 или, может быть, только попытался это сделать - это Юрий Слюсарь. Но времена меняются! Кардинально вопрос о возобновлении производства Ил-114 был поднят на одном из совещаний у заместителя министра обороны России в марте 2014 года. Разговоры о региональном самолёте начались в самый разгар того беспредельного хаоса, который творился в Киеве.

Российский Ил-114 Об этом самолете хочется рассказать подробно. Это единственная отечественная разработка в данном сегменте ВС. И, поскольку разговор будет долгим, мы решили посвятить Ил-114 отдельный материал. Следите за нашими анонсами. А пока предлагаем ознакомиться с таблицей сравнительных характеристик вышеупомянутых самолетов: Характеристики турбовинтового самолёта Ил-114 и его конкурентов Источник: Aviation Explorer Владимир Карнозов Краткий обзор и конструкция Итак, Ил-114 является двухмоторным турбовинтовым лайнером для использования на внутренних рейсах. Вместимость — 64 пассажира, а дальность полета — 1500 километров. Произведено всего 18 экземпляров. Самолет сделан по схеме низкоплана, крыло прямое, оперение однокилевое. Располагает винтами СВ-34 с 6 лопастями и синхронизацией фаз и частоты вращения. Машина снабжена авионикой, располагающей 5 цветными дисплеями отечественного производства. Навигация позволяет посадить самолет в погодных условиях второй категории. При же-лании заказчика, на лайнер может ставиться авионика иностранного производства. Сечение фюзеляжа равно 2,86 метра, а салон для такого класса довольно крупный с широким проходом между рядами из двух кресел. Для летчиков кабина пилотов Ил-114 автоматизирована и адаптирована под полеты в любое время суток. Два пилота осуществляют управление машиной. Крылья спроектированы после многочисленных экспериментов и обладает очень эффективной механикой взлета и посадки, благодаря двухщелевым закрылкам. Надежды Характеристики самолета вполне обычны для среднемагистральных машин. Для посадки и взлета нужна ВПП длиной 1,5 км. Остается надеяться, что обновленный лайнер, обретя многие достоинства, избавится от всех недостатков, которыми обладал самолет Ил-114. Новости об успехах российских авиастроителей в области боевых машин разных классов радуют, но несомненным достижением отечественной индустрии станет российский гражданский борт, соответствующий, наконец, самым последним мировым требованиям. Уникальный многолопастный винт уменьшит шум и в салоне, и над городскими кварталами, примыкающими к аэропортам. И еще один момент, характеризующий в высшей степени положительно перспективный лайнер Ил-114: производство его будет исключительно отечественным. Применение и эксплуатация Два экземпляра Ил-114-100 летали в авиа в основном по направлению Санкт-Петербург — Волгоград, а также для чартерных полетов. После банкротства машины перестали эксплуатироваться и стоят на постоянном хранении в Пскове. За время производства данного типа транспорта произошло два аварийных случая на семнадцать произведенных судов. Ил-114, при его производстве, был не очень популярен в странах СНГ, хотя обладал большим потенциалом и экономичностью. Для ее размещения используется обычный самолет Ил-114, характеристики которого позволяют проводить в воздухе длительное время до 11 часов. Эта способность к продолжительному барражированию особо ценна для военных заказчиков и может быть очень кстати в случае принятия решения о замене Ила-38 более современной моделью. При гипотетическом снижении массы аппарата тонны на две-три время беспосадочного полета может возрасти и до 14 часов. При огромной протяженности границ Российской Федерации надобность в патрульных самолетах будет актуальной всегда. Уже рассмотрены варианты пилонов для наружной подвески бомбового вооружения, пушечных контейнеров или радиобуев общей массой до 1,5 т. Возможна установка и другого оборудования, в том числе электронно-разведывательного. Модификации Отличием от аналогичных машин класса являлось то, что производство Ил-114 было направлено на создание платформы для появления различных модификаций. Ил 114Т выполнялся с механизированной грузовой кабиной для удобства погрузочно-разгрузочных работ. В левой части борта за крылом находилась боковая дверь. Грузоподъемность модели составляет 8 тонн. Лайнер выполнен с двигателями канадского производства. Каждый из них обладает мощностью 2750 л. Сертифицирован был Международной авиационной комиссией в 1999 году. Новый двигатель позволил увеличить дальность и повысить экономичность. Эксплуатируется «Узбекскими авиалиниями». Эксплуатировался для производственных испытаний. Был участником выставки МАКС-2005. Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы. Выпуск модели будет возобновлен в скором будущем. Машина получила улучшенную устойчивость и показатели посадки. Все это создано для комфорта при полете. В дальнейшем двигатели самолета будут улучшены для новой серии Ил-114-300. Размеры ВПП при этом можно будет уменьшить в шесть раз. Модель изначально привлекла низким уровнем шума.

Ан-24 вырабатывает ресурсы, этих самолетов все меньше и меньше. У нас никто из авиастроителей не додумался заниматься реконструкцией этого самолета, оснащать его современным оборудованием. А вот китайцы оказались умнее наших чиновников. Они взяли за основу самолет Ан-24, немножко изменили фюзеляж, крыло, двигатели, авионику, назвали его по-своему и продают сейчас эти самолеты по всему миру. За ними стоит очередь. А мы оставили наше население на Севере без транспортного сообщения. Ан-24 был палочкой-выручалочкой. Их перестали выпускать. Нужна была замена, но министерство промышленности за 30 лет не предложило нового варианта самолета типа Ан-24, а то и лучше.

Узкофюзеляжный ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-114

Ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-114-300 с новейшим турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01 обновит парки региональных авиалиний. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться. Эмблема выставки Авиационный кластер Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2024».

Узкофюзеляжный ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-114

Пассажирский самолет для местных воздушных линий Ил-114-100 создан на базе самолета Ил-114. IL114, IATA I14, ICAO I114Описание и технические характеристики модели Ил-114, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета. Это первый взлет пассажирского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300. Ил-114-300 — последние новости и статус программы на

Российский региональный Ил-114-300 становится на крыло

Видео Программа модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300 осуществляется на основании поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2014 года и 3 ноября 2015г. Работы ведутся с целью обеспечения внутреннего рынка авиаперевозок современными воздушными судами отечественного производства в классе пассажирских самолетов с количеством мест 52-64 с полезной нагрузкой до 7 т. Головным изготовителем выступает АО «РСК «МиГ», на заводах которого будет осуществляться производство агрегатов и финальная сборка самолетов Ил-114-300. Разработчик самолета - Авиационный комплекс им.

Ильюшина - головное предприятие дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации.

Каждый из них обладает мощностью 2750 л. Сертифицирован был Международной авиационной комиссией в 1999 году.

Новый двигатель позволил увеличить дальность и повысить экономичность. Эксплуатируется «Узбекскими авиалиниями». Эксплуатировался для производственных испытаний.

Был участником выставки МАКС-2005. Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы. Выпуск модели будет возобновлен в скором будущем.

Машина получила улучшенную устойчивость и показатели посадки.

Завершить сертификацию Ил-114-300 и начать серийные поставки самолета заказчикам планируется в 2022 году. Первый полет Ил-114-300 состоялся 16 декабря 2020 года в подмосковном Жуковском и также был признан успешным. В полете летчики-испытатели проверили работу двигателей Ил-114-300, управляемость и устойчивость самолета и функционирование его бортовых систем. Василий Сычёв.

Мощность при взлете равна 2 х 2500 лошадиных сил. Винт типа СВ-34С, а его диаметр составил 4 м. Массовые данные. Все показатели подаются в максимальном размере.

Взлетная масса — 24 т, полезная нагрузка — 7 т, масса топлива — 6 т. Летные характеристики. Дальность полета. Данные отличаются в зависимости от некоторых нюансов. Лайнер с количеством мест 64 имеет дальность 1900 км, рассчитанный на 52 пассажира — 2300 км. При максимальном запасе топлива эта цифра увеличивается до 4800 км, если же имеется дополнительный заполненный бак, то — до 5600 км. В час самолет расходует 550 кг топлива. Максимальная высота полета составляет 7600 м. Будущее самолета По словам представительства Российской Федерации, самолет Ил-114-300, фото которого можно посмотреть в статье, будет обладать всеми необходимыми качествами для безопасного и надежного перелета между назначенными точками. Примерная стоимость этого лайнера, первая сборка которого должна начаться уже в 2017 году, обязана составлять не больше 20 млн долларов.

На внутренний рынок же он будет поставлен с ценником, который не превысит отметку в 1 млрд рублей. Рассмотрим ниже подробности о самолете - каким же он все-таки должен быть? Экономичность превыше всего Самолет Ил-114-300, производство которого в ближайшее время должно показать правильными ли являются все заявленные характеристики машины, благодаря применению всех новейших технологий и систем станет максимально экономичным. В планах разработчиков находится удельный расход топлива, не превышающий отметки 580 г на км. С максимальным количеством пассажиров дальность полета должна составить 1900 км. Если это окажется реальной цифрой, то многим людям придется вздохнуть спокойно. Часто для перелета между соседними регионами приходится летать через столицу Федерации, а подобные цифры эту проблему устранят. Комфортабельность салона — важный вопрос Уже давно самолет зарекомендовал себя в качестве малошумного. Пассажиры спокойно, не повышая голоса, могут говорить с соседями, что является несомненным плюсом. Из-за того что по современным меркам дизайн 80-х годов морально устарел, было принято решение изменить его.

Однако производитель обещает, что поменяется лишь внешнее оформление, комфортабельность и удобство останутся на прежнем уровне. Безопасность и неприхотливость При сборке самолета будут использоваться максимально качественные материалы, которые точно дадут гарантию надежности лайнера. Компоновка внутренних деталей сделана таким образом, что при поломке какой-то из них другие не выйдут из строя. Соответственно, будет время для исправления неполадки или для осуществления экипажем экстренной посадки. Разработчики обещают, что самолет можно будет использовать даже в тех местах, которые отличаются особо капризным климатом. Удобство в обслуживании По всем планам, самолет должен проработать около 30 лет без потребности в капитальном ремонте. Это снижает необходимость в расходе дополнительных средств, что значительно облегчает обслуживание лайнера. Как будет на самом деле, к сожалению, пока узнать невозможно.

Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300

Техника, разработанная в 50-е и бывшая эталоном в 70-х, благополучно трудилась все последующие десятилетия до практически полного износа. В середине 80-х годов руководство страны задумалось о том, что самолеты, производство которых уже завершилось последний Ан-24 сошел со сборочных стапелей в 1979-м, примерно так же обстояли дела с Як-40 и Ту-134 , вскоре будут нуждаться в замене. К 1990 году турбовинтовой самолет Ил-114 был в целом готов к запуску в серию. Тогда он поражал своей современностью.

Почему самолет получился тяжелым По двухмоторной схеме, избранной инженерами КБ Ильюшина, созданы и некоторые иностранные пассажирские самолеты франко-итальянский ATR72-600, немецкий «Фоккер-50», канадский «Бомбардир» Q400 NextGen и другие. Их главное отличие от российского перспективного лайнера начала 90-х годов состоит в исключительно коммерческой направленности проектов. По давней традиции, советские тогда еще конструкторы заложили в конструкцию избыточную прочность планера и невиданный для западных аналогов запас летучести, иными словами, крыло Ил-114 для гражданского самолета неоправданно велико.

Самолет может садиться на грунтовые и малоподготовленные площадки, ему не грозит разрушение, но у этих чудных свойств есть и обратная сторона. Аппарат вышел тяжелым, его скороподъемность оставляет желать лучшего, расход горючего великоват. Вполне возможно, КБ пыталось создать машину двойного назначения — и мирного, и военного, к тому же на момент разработки концепции Ил-114 цена на керосин была невысокой.

Читайте также: Время полета волгоград — анталия Проблемы с двигателями Проблемы, однако, излишним весом не ограничивались. При в общем-то хорошем по советским нормам планере большое беспокойство вызывал силовой агрегат самолета, представленный двумя 2500-сильными моторами ТВ7-117С. Их надежность оказалась явно недостаточной для использования на гражданских авиалиниях.

В 1993 году во время испытательного полета одна из машин потерпела крушение из-за потери оборотов на взлете. В июле 2003 года подвел компрессор левого мотора, но все обошлось благодаря отличной выучке экипажа, сумевшего совершить аварийную посадку. В нескольких случаях двигатель для Ил-114 применялся американский, но весь смысл возврата программы на доработку заключается в использовании исключительно отечественных комплектующих.

В настоящее время закончены работы по модернизации силового агрегата, его наработка на отказ повышена с 300 до 2000 часов, и есть надежда, что пик этого показателя еще не достигнут. Опыт коммерческой эксплуатации Всего произведено два десятка машин. Семь из них были подготовлены для эксплуатации узбекской авиакомпанией, хотя изначально контракт предполагал поставку 20 самолетов.

Северо-западной авиационной транспортной компанией «Выборг» была предпринята попытка работать с двумя Ил-114 по лизинговой программе. Однако экономическая эффективность оказалась невысокой, самолеты часто простаивали на земле по различным причинам, главными из которых были технические проблемы, в основном с все теми же двигателями. Всего состоялись семь сотен рейсов, все они обошлись без серьезных последствий, но после некоторых из них обнаруживались неполадки, особенно досадные в случаях, когда приходилось высылать специалистов и запчасти на удаленные аэродромы.

В 2010 году АК «Выборг» была закрыта, и немалая вина в этом финансовом крахе лежит на самолете Ил-114. Для ее размещения используется обычный самолет Ил-114, характеристики которого позволяют проводить в воздухе длительное время до 11 часов. Эта способность к продолжительному барражированию особо ценна для военных заказчиков и может быть очень кстати в случае принятия решения о замене Ила-38 более современной моделью.

При гипотетическом снижении массы аппарата тонны на две-три время беспосадочного полета может возрасти и до 14 часов. При огромной протяженности границ Российской Федерации надобность в патрульных самолетах будет актуальной всегда. Уже рассмотрены варианты пилонов для наружной подвески бомбового вооружения, пушечных контейнеров или радиобуев общей массой до 1,5 т.

Возможна установка и другого оборудования, в том числе электронно-разведывательного. Что делать?

Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117. Он сертифицирован в декабре 2022 года и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны. Традицию ввел более 50 лет назад Генрих Новожилов, в то время генеральный конструктор ОКБ Ильюшина, поставив свою подпись в полетном листе транспортного самолета Ил-76 на капоте служебного автомобиля. Тот взлет прошел успешно, и такое подписание стало доброй ильюшинской традицией. Ил-114-300 поднялся в небо в день, когда отмечается 130 лет со дня рождения великого авиаконструктора Сергея Ильюшина. Под его руководством были спроектированы, построены и испытаны десятки самолетов для военного и гражданского воздушного флота нашей страны.

Ил-114-300 Для унификации с Ил-112 на самолете устанавливается два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ—1 мощность 3100 л. Ил-114ЛЛ Летающая лаборатория на базе Ил-114, изготовленная в Ташкенте по заказу Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия «Радар ммс» в 2004 году для испытания производимого оборудования. Широкой публике самолет был показан на МАКС-2005, где совершил ряд демонстрационных полетов. Ил-114МП Проект морского патрульного самолета, способный вести борьбу против надводных кораблей и подводных лодок.

Ил-114П Проект патрульного самолета для охраны территориальных вод и экономической морской зоны, оснащенный радиоэлектронным комплексом «Стриж». Имеет в хвостовой части удлиненный обтекатель для магнитомера. Продолжительность полета — до 10 часов. Ил-114Т К проектированию грузового варианта Ил-114 приступили во второй половине 1994 года.

Для автономности эксплуатации в малооборудованных аэропортах самолет Ил-114-300 оснащен встроенным трапом для пассажиров и имеет вспомогательную силовую установку. Для самолёта Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий