Новости тасс образование в россии

Как будет работать национальная система высшего образования, что изменится для бакалавров и магистров, какие особенности будут при переходе и почему в РФ решили найти замену Болонской системе в материале РЕН ТВ.

Семинар Министерства науки и высшего образования РФ

Согласно документу, "Первая академия медиа" будет готовить специалистов для медиаиндустрии при участии Учебного центра ТАСС. В 2024-2025 учебном году ТАСС и "Первая академия медиа" запустят сетевой формат обучения по направлению "Журналистика". К основному учебному процессу будут привлекаться наиболее опытные сотрудники и журналисты ТАСС, которые будут преподавать студентам специализированные дисциплины. Практику и стажировки обучающиеся будут проходить в агентстве. Да, вузы дают очень качественное образование, гуманитарное, филологическое, и оно необходимо, без него никуда. Но вот эти мягкие навыки, которые еще называют прикладной журналистикой, которые пригодятся в практике молодому человеку, к сожалению, приобретать было очень тяжело.

Мы пришли к выводу, что эту систему необходимо менять, и не в ущерб фундаментальным знаниям добавить практики. И я очень рад, что сейчас у нас появляется возможность не только делать это фактически, а еще и закрепить юридически", - отметил Мацкявичюс. Детали сотрудничества Как рассказал Лобанов, в рамках программы сотрудничества РЭУ готов также организовывать для студентов - будущих журналистов профильные курсы: по IT, экономике, большим данным.

История Государственного информационного агентства России ТАСС началась с Санкт-Петербургского телеграфного агентства, днем рождения которого стало 1 сентября 1904 года. Ежедневно ТАСС выпускает около 3 тыс. Ежегодно ТАСС проводит более 1,5 тысячи пресс-мероприятий.

Как писал astv. Базовое будет соответствовать бакалавриату или специалитету. После окончания базовой ступени абитуриентам станет доступно специализированное высшее образование. В отдельный уровень образования выделят и аспирантуру.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Фальков: пилотные вузы переведут на новую систему образования в 2023 году

Что касается недостаточности подготовки, то вряд ли это касается повально всех программ бакалавриата, а для наиболее сложных и так действует специалитет либо его можно ввести — там, где четырёхлетний срок действительно не позволяет охватить весь объём знаний, необходимых для качественного освоения специальности. Строго говоря, если дело только в сроке, то и бакалавриат можно сделать пятилетним — там, где требуется более фундаментальная подготовка. А для каких-то прикладных специальностей, возможно, и трёх лет вполне хватит. Заметим, что сокращённые сроки образования не всегда минус с точки зрения государственных интересов. Например, президент недавно поручил разработать такие методики ускоренного обучения IT-специалистов, чтобы можно было поступать на пятилетнюю программу высшего образования сразу после девятого класса. По сути, должен получиться микс школьной программы для 10—11-х классов и бакалавриата — то есть в пять лет планируется вместить то, что сейчас занимает шесть. Читайте также: В будущем продолжительность базового обучения в вузе может сократиться до двух лет Кроме того, Ирина Яровая сослалась на необходимость качественной подготовки специалистов для целевого набора — очевидно, опять же, подразумевая, что бакалаврской подготовки для этого мало. Скорее всего, наиболее вероятную причину столь резкой и единодушной смены позиции чиновников и депутатов относительно Болонской системы стоит искать в том, что стремление к европейской унификации образовательного пространства на фоне недружественной геополитической ситуации стало для России неактуальным.

Об этом, в частности, прямо заявила глава комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова: «Надо уверенно и оперативно заканчивать со всеми нормами и стандартами, которые навязывала Европа нашему обществу в лихие годы под ширмой новомодных благ, а на самом деле за этим стояли цели глобализации, отрыва молодых людей от своей страны, продвижения чуждых нам ценностей». В сухом остатке: что же изменится и на что это повлияет? Если в результате обратной реформы останется, как разъяснил Олег Смолин, и двухуровневая система бакалавриат с магистратурой , и специалитет, то чем же новая система будет отличаться от действующей сейчас? Во-первых, скорее всего, изменится соотношение количества программ специалитета и бакалавриата. Сейчас в перечне специальностей и направлений подготовки высшего образования программ бакалавриата больше, чем специалитета 186 против 125 — но стоит ожидать, что постепенно доля специалитета вырастет. Возможно даже, что бакалавриат станет скорее исключением, чем нормой. А значит, снова предстоит переработка ФГОС, конкретных программ и учебных планов для разных направлений подготовки.

Хорошо это или плохо? Смотря как это будет реализовано. Если продуманно вернут более длительный срок обучения специалитет только на те направления подготовки, где он действительно нужен, где переход на систему четырёхлетнего бакалавриата во время вступления в Болонский процесс состоялся механически, по принципу «все под одну гребёнку» и повредил качеству образования, то это, конечно, хорошо. Это будет исправлением ошибок. Если же снова получится «все под одну гребёнку» — но на этот раз по принципу «все дружно строем в специалитет», то и результат будет соответствующим. Оптимальным вариантом представляется набор разных возможностей. Из-за сокращения бакалавриата, вероятно, станет меньше и программ магистратуры.

Но российское высшее образование и сейчас идёт своим путём — это видно, например, по тому, какое большое внимание в последнее время уделяется воспитательной роли вузов , а также унификации изучения истории на всех направлениях подготовки. Читайте также: Садовничий: иностранные рейтинги вузов строятся на критериях, которые нам не так уж важны В-третьих, вероятно, усложнится процесс признания в Европе дипломов, полученных в России. Это важно не только для тех, кто собирается работать за рубежом, но и для тех, кто хочет продолжить там учёбу — в магистратуре, докторантуре. В-четвёртых, могут пострадать совместные образовательные программы российских вузов с университетами — партнёрами из стран Болонской системы, а также планы по привлечению на российские образовательные программы студентов из-за рубежа. Но перспективы международного сотрудничества с европейскими вузами сейчас и без того печальные, а скажется ли отказ от Болонской системы на возможностях сотрудничества, например, с азиатскими университетами — вопрос. К слову, в Китае система высшего образования двухуровневая, хотя он и не является формально частью Болонского процесса. Пока не ясно, но представляется, что эти планы могут остаться вполне актуальными для программ, для которых сохранят двухуровневую систему.

Невозможным возврат к классической советской системе посчитали и в Госдуме, поскольку ее время прошло. Болонская система высшего образования подразумевает в себе две ступени. Первая из них бакалавриат, в рамках которого обучающиеся осваивают программу за 4 года, а вторая — магистратура, где обучение происходит в течение еще двух лет.

Соответственно, нам нет необходимости что-то менять, или реформировать, или отказываться от ЕГЭ. Все равно нужно для той новой модели высшего образования, для университетов, организовать конкурс, по итогам которого они отберут лучших из лучших. Сейчас экзамен самодостаточен.

Те шкалы, которые есть, то содержание, которое есть, абсолютно удовлетворяют высшие учебные заведения», - объяснил Музаев.

Болонская система высшего образования подразумевает в себе две ступени. Первая из них бакалавриат, в рамках которого обучающиеся осваивают программу за 4 года, а вторая — магистратура, где обучение происходит в течение еще двух лет. Россия присоединилась к системе в 2003 году.

Новости по теме

  • Education - TASS
  • В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса «ПРО Образование – 2023»
  • ТАСС Наука | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Почему в России отменяют Болонскую систему и какие будут последствия

Пресс-Центр » Новости

Сейчас в нём участвуют 49 стран, включая пока ещё Россию, которая присоединилась к декларации в сентябре 2003 года. Как указано в исторической справке на сайте МГУ, «Болонский процесс — важнейший компонент европейской интеграции, процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования». Что такое Болонский процесс Основными целями Болонского процесса провозглашены такие: построить европейскую зону высшего образования как ключевое направление развития мобильности граждан с возможностью трудоустройства; повысить качество образования; достичь наибольшей совместимости и сравнимости национальных систем высшего образования; формировать и укреплять интеллектуальный, культурный, социальный и научно-технический потенциал европейских стран, повысить престижность европейской высшей школы в мире; повысить центральную роль университетов в развитии европейских культурных ценностей университеты при этом рассматриваются как носители европейского сознания. Под выражением «Болонская система» в России обычно имеют в виду двухуровневое обучение: бакалавриат и магистратуру. Но сближение национальных систем образования разных стран не ограничивается только тем, что везде действуют эти две ступени. Это сближение, среди прочего, включает ещё такие планы: Принять систему сопоставимых степеней, в том числе через внедрение приложения к диплому, чтобы обеспечить возможность трудоустройства европейских граждан. Проще говоря, диплом и степень, полученные в одной стране Болонской системы, должны признаваться и в других странах, присоединившихся к декларации. Внедрить единые критерии для оценки качества образования и преподавания.

Поддерживать и развивать традиционный европейский подход к реализации высшего образования, особенно в области развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности и совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований. В итоге обучение в университете любой страны — участницы Болонского соглашения должно быть сопоставимо по содержанию с обучением в других странах, чтобы студенты из разных государств могли учиться на совместных программах, переходить из вуза в одной стране в вуз другой страны с зачётом дисциплин, без особых трудностей после бакалавриата в одной стране поступить в магистратуру в другой и устраиваться со своим дипломом на работу. Осуществление намеченных в декларации целей — процесс небыстрый, и раз в несколько лет страны-участницы актуализируют приоритетные шаги на ближайшие годы. Читайте также: Мнения ректоров о будущем университетов: фундаментальная классика или радикальные реформы? За что критикуют Болонскую систему в России Россия вошла в состав участников Болонского процесса в сентябре 2003 года, но в ней наряду с системой «четырёхлетний бакалавриат и двухлетняя магистратура» продолжала и до сих пор продолжает действовать для некоторых направлений например, медицинских и инженерных и «советская» система специалитета, в котором продолжительность обучения составляет 5—6 лет. Кстати, для других стран — участниц Болонской системы наши дипломы специалистов приравниваются к бакалаврским. Сторонники прежней советской системы обычно критикуют Болонскую, подразумевая именно двухуровневость системы, за: более короткий по сравнению со специалитетом срок обучения в бакалавриате.

Дело в том, что далеко не все бакалавры идут в магистратуру эта ступень необязательная , и тогда получается, что их высшее образование ограничивается четырьмя годами. Противники системы считают, что этого мало для полноценного образования, и на бакалавров смотрят как на «недоучек», а бакалавриат ругают за отсутствие фундаментальности; то, что можно поступить в магистратуру по иному направлению, чем был бакалавриат например, став бакалавром по экономике, пойти в юридическую магистратуру — если, конечно, получится пройти по конкурсу. Кто-то видит в этой гибкости плюсы, кто-то — минусы, считая тех, кто учился в магистратуре «не по своему» направлению, тоже «недоучками», раз у них не было профильной базы. На недостаточность срока обучения в бакалавриате указала, например, вице-спикер Госдумы Ирина Яровая, комментируя минусы Болонской системы: «Главная проблема Болонской системы — отсутствие равного и непрерывного, а значит, качественного образования». Вероятно, вице-спикер подразумевает этим аргументом, что бюджетных мест в магистратуре хватает не всем желающим, а те, кому их не хватило и у кого при этом нет возможности учиться за деньги, остаются за бортом, так как у бакалавриата самого по себе без магистратуры качество подготовки недостаточное. Но этот аргумент кажется спорным. Мест для магистратуры действительно выделяется меньше, чем для бакалавриата, однако это логично в условиях, когда бакалавриат считается полноценной ступенью образования, а вторая ступень предназначается для желающих заняться наукой или детальнее углубиться в узкую прикладную область.

Такое желание есть не у всех, кому-то для работы хватает бакалавриата. Что касается недостаточности подготовки, то вряд ли это касается повально всех программ бакалавриата, а для наиболее сложных и так действует специалитет либо его можно ввести — там, где четырёхлетний срок действительно не позволяет охватить весь объём знаний, необходимых для качественного освоения специальности. Строго говоря, если дело только в сроке, то и бакалавриат можно сделать пятилетним — там, где требуется более фундаментальная подготовка. А для каких-то прикладных специальностей, возможно, и трёх лет вполне хватит. Заметим, что сокращённые сроки образования не всегда минус с точки зрения государственных интересов. Например, президент недавно поручил разработать такие методики ускоренного обучения IT-специалистов, чтобы можно было поступать на пятилетнюю программу высшего образования сразу после девятого класса. По сути, должен получиться микс школьной программы для 10—11-х классов и бакалавриата — то есть в пять лет планируется вместить то, что сейчас занимает шесть.

Глава страны подчеркнул, что Запад понял, что "победить Россию на поле боя невозможно, поэтому ведут против нас всё более агрессивные информационные атаки". А среди целей часто выбираются молодые люди. Миллионы людей на Западе понимают, по словам президента, что их ведут к настоящей духовной катастрофе.

Наша обязанность состоит в том, чтобы "защитить наших детей от деградации и вырождения", подчеркнул глава страны. И здесь опять лгут постоянно, извращают исторические факты, не прекращают нападки на нашу культуру, на Русскую православную церковь, другие традиционные религиозные организации нашей страны, — напомнил Путин.

В новом цифровом корпусе университета, который откроется в сентябре 2024 года, одна из медиааудиторий будет брендирована агентством - в ней будут преподавать сотрудники ТАСС. Всего в новом здании будет 70 учебных аудиторий, 41 из которых - лаборатории цифровой подготовки, медиааудитории, ситуационный центр, коворкинг-зоны. Плеханова уже начали совместную работу. Занятия провел журналист-международник, директор программ обучения новостной журналистике ТАСС Юрий Родионов, более 50 лет работающий в агентстве. Обучение в РЭУ им.

Плеханова построено по принципу передачи знаний от профессионала ученику. В качестве наставников и ведущих мастер-классов привлекаются действующие специалисты в сфере медиа, в учебных планах используются инновационные образовательные технологии, в числе которых кейс-методы, тренинги, проектная работа, практикумы. При этом все учебные программы основываются на мощной академической базе по русскому языку, литературе, психологии, социологии, политологии, истории и другим областям знаний. Еще один важный аспект учебного процесса - привлечение ведущих игроков медиасферы в качестве потенциальных будущих работодателей, которые организуют практику и выездные занятия на собственных площадках.

Она была разработана министрами образования Великобритании, Франции, Германии и Италии с целью построения общеевропейского образовательного пространства. Россия присоединилась к ней в сентябре 2003 года. Болонская система предполагает: трехуровневое образование первой ступенью является бакалавриат — 3—4 года, второй — магистратура — 1—3 года для поступления в магистратуру требуется успешное завершение бакалавриата , а третья ступень — ученая степень, докторантура ; общую для всех высших учебных заведений систему оценки знаний; дипломы единого образца; зачетные единицы — кредиты, необходимые для получения той или иной степени. При этом один кредит равен 25—30 часам аудиторных занятий и может быть зачтен в любом вузе, входящем в систему. К примеру, для получения степени бакалавра студенту необходимо набрать 180—240 кредитов. В процессе обучения он может набирать их в разных учебных заведениях. Как в России решили найти замену Болонской системе 6 июня 2022 года все российские вузы были исключены из Болонской системы. Уже в конце июня стало известно, что в РФ будет создана национальная система высшего образования, которая заменит Болонскую систему. Министр образования и науки Валерий Фальков заявил, что основными принципами новой системы станут обеспечение технологического суверенитета, фундаментальность, а также направленность на развитие интересов страны. Глава Минобрнауки отметил, что обновленная система может быть запущена уже в 2023 году. В декабре 2022 года стало известно, что Минобрнауки проводит консультации с университетским и научным сообществом, работодателями, законодательными органами власти, региональными органами власти по выстраиванию новой образовательной системы.

Садовничий: в новой системе высшего образования введут специалитет по точным наукам

Лекторий» Российского общества «Знание» — генерального партнера образовательной программы Международной выставки-форума «Россия». Владимир» ГТРК «Владимир» ; «Лучший материал о детско-юношеских и молодежных объединениях и движениях» 1-е место Шайхутдинова Диляра Василевна, автор; Тугаринова Марина Александровна, режиссер, «Тюменский образовательный канал» сетевое издание ; 2-е место ВДЦ «Орленок», отдел медиаобразования управления информации и связей с общественностью; 3-е место Одоевцева Станислава Владимировна, специальный корреспондент отдела семьи и образования, газета «Московский комсомолец»; «Лучший медиапроект образовательной организации» 1-е место Афонина Мария Дмитриевна, корреспондент; Новиков Сергей Юрьевич, и. Плеханова»; 3-е место Мискевич Юлия Артуровна, студентка 3-го курса, Московский педагогический государственный университет; «Лучшая общественная некоммерческая организация по информационному сопровождению образовательной сферы» АНО «Национальные приоритеты»; «Блогер года, рассказывающий ПРО Образование» 1-е место.

Непосредственно высшее образование — базовое и специализированное, а также профессиональное — аспирантура.

Под специализированной подготовкой понимается магистратура, ординатура и ассистентура-стажировка. Сроки обучения на разных уровнях составят: в базовом высшем — от четырех до шести лет; в специализированном — от одного года до трех лет в зависимости от направления подготовки, специальности, конкретной квалификации, отрасли экономики или социальной сферы. В новой системе обучения для студентов всех уровней будут сохранены прежние права, социальные гарантии, обязанности и ответственность.

При этом, как сообщал глава Минобрнауки Валерий Фальков, процедура приема в вузы в новой системе практически не изменится, в частности, не коснется единого государственного экзамена ЕГЭ и льгот. Он пояснял, что в большей мере нововведения затронут программы магистратуры. Минобрнауки будет проводить их отбор — они сохранятся не во всех вузах.

Эксперимент рассчитан на три года. Согласно указу президента, вузы-участники должны до 30 июня разработать и утвердить соответствующие образовательные стандарты и требования, а также программы высшего образования и аспирантуры. Первыми под изменения подпадут специальности группы "Авиационная и ракетно-космическая техника".

Мы находимся в тесном взаимодействии с предприятиями аэрокосмической отрасли по формированию новой образовательной среды и подготовке кадров под перспективные программы индустрии. Новая система образования позволит нам реализовать эти подходы и готовить команды инженеров и лидеров изменений, имеющих не только базовые знания, но и практические навыки", — сказал он. При этом иностранные студенты получат возможность учиться как в новом, так и в текущем формате.

В МИСиС с нового учебного года откроют магистерские программы по IT и экономическим специальностям продолжительностью год.

Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик.

В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов.

Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов.

При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач.

В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.

Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.

Такое мнение высказала доверенное лицо президента РФ шерпа, прим. Это поможет вынести уроки из пандемии, чтобы создать и распространить более выносливую и гибкую перед кризисами систему образования и преподавания», — цитирует Светлану Лукаш ТАСС. По словам шерпы России, страны G20 планируют поставить образование в центр мировой повестки. Они рассматривают его, как основополагающий элемент устойчивого развития и стратегический ответ на текущий кризис в мире. В частности, это подразумевает повышение качества образования.

На форуме "Время образования" презентовали лучшие практики трансформации образования

Выступая на заседании Российского союза ректоров, министр также заявил, что предлагается заменить действующую систему базовым (или основным) высшим образованием, специализированным высшим и аспирантурой в качестве третьей ступени, передает ТАСС. Информационное агентство России ТАСС и РЭУ им. Г.В. Плеханова заключили в пятницу соглашение о сотрудничестве в области образования, науки, разработки и реализации основных профессиональных учебных программ высшего и дополнительного образования. Она может стать первой торгуемой EdTech-компанией в России, если опередит Skyeng, которая запланировала IPO в этом году Skillbox вернулся к идее провести IPO. О том, как цифровые технологии могут облегчить работу учителей, о негативном влиянии интернета на детей, а также о повышении квалификации педагогов рассказала в интервью ТАСС президент Российской академии образования (РАО) Ольга Васильева.

Последние материалы

  • Почему в России отменяют Болонскую систему и какие будут последствия
  • Новости. Образование | ГАРАНТ.РУ
  • ТАСС: Эксперты Роспатента помогли реализации научно-технических проектов вузов
  • Главные новости

ТАСС и РЭУ им. Г.В. Плеханова будут готовить специалистов медиаотрасли

В рамках пресс-конференции, состоявшейся накануне в информационном агентстве ТАСС, прошло обсуждение того, как идёт работа по созданию в России «Нацио. Министерство науки и высшего образования РФ изучает возможность подготовки проектов соглашений о взаимном признании документов об образовании с еще 11 странами Латинской Америки, сообщил замминистра ведомства Константин Могилевский на первой международной. Фото: Антон Новодережкин/ТАСС. Новая система высшего образования в России, отмена бакалавриата: Что значит указ Владимира Путина от 12 мая 2023 года. Подробнее в программном интервью Министра информационному агентству России «ТАСС». Об этом сообщил ТАСС первый заместитель исполнительного директора Русского географического общества Илья Гуров.

ТАСС: речь об отмене ЕГЭ в России не идет

Базовое высшее образование, Специальности: Русский язык, Литература и История количество поданных заявлений — 1 146 ; История и Обществознание. Организация воспитательной деятельности количество поданных заявлений — 1 073 ; Начальное образование и История количество поданных заявлений — 970 ; Иностранный язык китайский и Русский язык как иностранный количество поданных заявлений — 945 ; Практическая возрастная психология количество поданных заявлений — 730 ; Дошкольное образование количество поданных заявлений — 286 ; Физика и Информатика количество поданных заявлений — 185. Итого общее количество поданных заявлений — 5 335. КЦП — у всех одинаковое, по 25, итого общая цифра — 175. Средний балл ЕГЭ поступивших на специальности базового высшего образования на сегодня составил: 92,0 — Институт филологии; 91,4 — Институт истории и политики; 86,0 — Институт иностранных языков; 86,0 — Институт педагогики и психологии; 82,5 — Факультет начального образования; 68,0 — Институт физики, технологии и информационных систем; 66,2 — Факультет дошкольной педагогики и психологии». Далее Алексей Лубков остановился на тематике нового учебника по истории для старшеклассников, по которому школьники начнут обучение 1 сентября. В этом учебнике, помимо прочего, будет глава о специальной военной операции на Украине. Есть здесь и главы, посвященные событиям 2014—2023 годов на Украине. Авторы учебника представляют эту страну ультранационалистическим государством, в котором преследуется любая оппозиция, и подчеркивают, что начало СВО было поддержано абсолютным большинством россиян.

Экспедиция приурочена к 20-летию Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия» — одного из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей» — и реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. В рамках Всероссийской просветительской экспедиции «От Учителя к Учёному. Дорогами гражданственности» отобранные на основе конкурса молодые учёные — педагоги, историки, психологи, политологи, филологи, социологи, журналисты и другие специалисты в сфере гуманитарных и социальных наук — в составе межрегиональной научно-исследовательской проектной группы в 2023 году отправятся к лучшим педагогам из всех регионов России, чтобы собрать авторские методики и технологии формирования гражданской идентичности подрастающего поколения. Совместно были подведены промежуточные итоги проекта за 2022 год и представлены планы на грядущий юбилейный для конкурса «Моя страна — моя Россия» год. Заместитель директора департамента информационной политики и комплексной безопасности Министерства науки и высшего образования РФ Анна Гуреева прокомментировала: «Экспедиция привнесёт новое, уникальное видение на образовательные процессы со стороны учителей, преподавателей, будущих учёных. Проект очень масштабный, во-первых, территориально — он охватывает все регионы нашей страны. Большая часть предложений по внесению новых методических средств и авторских методик поступает от педагогов из сельских школ и региональных вузов. Во-вторых, в проект вовлечены сразу три сообщества: научное, педагогическое и историческое. Собранные воедино уникальные знания и педагогические методики позволят усовершенствовать образовательные программы, в том числе в плане соответствия современным запросам общества и общим государственным задачам».

В следующий, юбилейный для нас год акцент в нашей работе будет сделан на развитии и укреплении корреспондентской сети в стране и за рубежом», — поделился генеральный директор ТАСС Андрей Кондрашов. История Государственного информационного агентства России ТАСС началась с Санкт-Петербургского телеграфного агентства, днем рождения которого стало 1 сентября 1904 года. Ежедневно ТАСС выпускает около 3 тыс.

Справочно Всероссийский конкурс журналистских работ в области образования «ПРО Образование» — площадка открытого диалога Минпросвещения России с профессиональными коллективами и индивидуальными авторами. Конкурс дает возможность тысячам авторов классических СМИ, интернет-порталов и блогов со всей России заявить о своих достижениях, а также позволяет осветить и популяризировать работу российских школ. Основными критериями оценки журналистского материала для Всероссийского конкурса «ПРО Образование» являются социальная значимость, достоверность и глубина освещения вопросов профессионального образования, выразительность подачи информации и соответствие материалов современным требованиям журналистики. В состязании принимают участие журналисты, индивидуальные авторы, сообщества образовательных организаций в социальных сетях, блогеры и средства массовой информации.

Что хотите найти?

Глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил, что вводимая с 1 сентября 2025 года новая модель высшего образования не предполагает изменения в формате и содержании единого государственного экзамена (ЕГЭ). Минобрнауки России подвело итоги Конкурса на предоставление грантов для создания и развития центров трансфера технологий. Россия намерена выйти из Болонского процесса и разработать свою собственную систему высшего образования, сказал министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков. Катастрофа образования в России зашла слишком далеко Среднее образование в стране разрушено практически полностью, заявляет известный математик и популяризатор, профессор Алексей Савватеев. Президент России Владимир Путин пообещал, что бесплатное высшее образование в РФ сохранится.

Читайте также:

  • ТАСС — Википедия
  • Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
  • ВЦИОМ. Новости: Образование в России: востребованность, доступность, качество
  • Замглавы Минобрнауки исключил возвращение к советской системе образования
  • Путин заявил, что в высшем образовании РФ назрели серьезные изменения
  • ТАСС исполнилось 119 лет

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий