Новости т 80у основной боевой танк

Как сообщил директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов, на предприятии могут возобновить производство основных боевых танков Т-80.

Характеристики танка

  • Report Page
  • Характеристики танка
  • На СВО «засветилась» редкая бронемашина на базе БМП-3 — БРЭМ-Л «Беглянка»
  • Как создавали легендарную машину

Т-80: почему до сих пор используется один из худших танков

Основной боевой танк Т-80УК станет новой полковой техникой, которая появится в игре с выходом ближайшего большого обновления War Thunder. Основной боевой танк Т-80, созданный на базе Т-64А, серийно производился с 1976 по 1978 годы и был прозван "летающим" из-за газотурбинного двигателя. Основной боевой танк Т-80 разработан как развитие танка Т-64А. надежная боевая машина, которая не подведет, заявил командир танковой роты ВС РФ с позывным «Омега» в интервью Anna News. Основной боевой танк Т-80 разработан как развитие танка Т-64А. Т-80БВМ — последняя модификация основного боевого танка Т-80, который выпускался с 1976 года.

В России решили возобновить производство танков Т-80

Об этом 8 сентября сообщил врио главы Запорожской области Евгений Балицкий. Сводка МО РФ по событиям первых восьми дней осени на Запорожском направлении содержит следующий фрагмент: «В ходе ожесточенных боев уничтожено более 845 украинских военнослужащих, 27 боевых бронированных машин, в том числе танк Challenger производства Великобритании». Со своей стороны глава запорожского общественного движения «Мы — вместе с Россией» Владимир Рогов выдал подробности: «Второй танк Challenger-2 с одного выстрела подбил российский противотанковый ракетный комплекс «Корнет». Вскоре было распространено видео с беспилотного летательного аппарата БПЛА , запечатлевшего момент попадания изделия 9М133 в цель с последующим ее детонационным подрывом. Осознав невозможность отрицания достоверности выложенных в интернете видеокадров, Великобритания признала потерю «соперников» на Украине, но при этом отметила, что члены экипажей сумели вовремя покинуть пораженную машину и остались живы. Комментируя события под Работино, журнал Military Watch Magazine пишет: «Ввиду истощения арсеналов ВСУ… появляются все более настойчивые призывы к поставке дополнительного количества западной бронетехники, а также вопросы относительно эффективности этой техники в противоборстве Украины с Россией». Авторы публикации отмечают, что российские войска продемонстрировали способность уничтожать бронемашины разработки стран НАТО не только при помощи авиации, но даже переносными противотанковыми средствами. Отмечается, что один Challenger-2 подбила ракета «Вихрь», выпущенная с вертолета Ка-52, второй — 9М133 комплекса «Корнет». Факт уничтожения «соперников» подвигает США к пересмотру практики поставок вооружения ВСУ, в том числе в результате отрицательного «медийного эффекта», что вызывает тревогу в Вашингтоне.

Отмечая вклад военнослужащих бронетанковых войск в срыв «летнего контрнаступления» ВСУ, пресс-служба МО РФ в заявлении от 10 сентября утверждает следующее: «Важнейшим показателем профессионализма российских танкистов является успех, достигаемый танковыми подразделениями на поле боя при освобождении новых регионов в ходе специальной военной операции, а танковые экипажи демонстрируют исключительный героизм, мужество и отвагу при исполнении воинского долга. Несмотря на развитие военной тактики и стратегии, появление новых форм и способов ведения боевых действий, бронетанковые соединения по-прежнему призваны выполнять важнейшую роль на поле боя, и их ничем нельзя заменить — отмечается в документе.

До СВО численность этих машин на вооружении армии России была мала. Военное руководство делало ставку на дизельные машины семейств Т-72 и Т-90, поскольку они как минимум дешевле в производстве и обслуживании по сравнению с Т-80, оснащенным газотрубинным двигателем как американский Abrams, кстати. Да, он дороговат. Оказалось, что высокая скорость заднего хода как у натовских «леопардов» и «абрамсов» , присущая этой машине, — очень полезная штука в украинских условиях. Отстреляться и быстро улизнуть с позиции, не теряя время на разворот и не подставляя при отходе слабо защищенную корму под удар противника, — дорогого стоит, как выяснилось.

Иллюстрация: russiapost. Отмечается, что в последние годы эти танки только модернизировали и ремонтировали. Заново наладить их производство было решено после того, как Т-80 показали себя наилучшим образом на поле боя в зоне специальной военной операции.

Эта способность оперативно включаться в работу на морозе и уберегла проект Т-80 от забвения в 1990-е годы. Из-за своей сравнительной дороговизны и высокого расхода топлива Т-80 не стал столь массовым, как другие основные советские танки, но все же только на «Омсктрансмаше» к этому времени было выпущено более 5 тыс. С развалом Советского Союза и Варшавского блока содержать такое количество недешевых и прожорливых машин стало нецелесообразно. Когда в 2000-е годы активизировалась программа освоения Арктики, морозостойкий танк оказался как нельзя кстати. Была объявлена масштабная программа модернизации, результатом которой стало появление новейшей модели Т-80БВМ. Именно эти танки производства Омского завода транспортного машиностроения входит в концерн УВЗ сегодня поставляются военным. Долгосрочный контракт на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-80БВ между Уралвагонзаводом и Минобороны РФ был заключен в 2017 году на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017». На новой версии «восьмидесятого» устанавливается доработанный газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 л. Для защиты от средств поражения противника Т-80БВМ оснащается комплексом модульной динамической защиты «Реликт» и противокумулятивными решетчатыми экранами.

Танк Т-80У с газотурбинным двигателем

Вот что писал по этому поводу руководитель проекта по тестированию русских танков в 1993-94 годах в Швеции старший специалист Хокан Халгрен: Когда в 1993 году в Швецию, для испытаний перед решением о Смотрите видео онлайн «Испытания танка Т-80У в Швеции на конкурсе на. Основной боевой танк Т-80 поступил на вооружение в 1976 году. Т-80 стал первым в мире танком с газотурбинной силовой установкой. Благодаря рациональным углам наклона и толщине танк Т-80У обеспечивает повышенные шансы выживания экипажа в самых сложных боевых условиях.

Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80

В России возобновят производство танков Т-80 Во второй половине 90-х годов в Омске была создана модификация основного боевого танка Т-80, которая и сейчас по многим характеристикам соответствует самым современным требованиям.
"Омсктрансмаш" работает над полной модернизацией танков Т-80У Боевой дебют Т-80 в Первой чеченской войне был крайне неудачным.

Танк Т-80: модификации и отличие от Т-72 по техническим характеристикам и двигателю

Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80 Стрельба из газотурбинного танка Т-80У основной боевой танк российской армии.
«Уралвагонзавод» анонсировал возобновление создания танков Т-80 с нуля Изначально основные танки Т-80 линейки «БВ», в том числе Т-80БВ, оснащались комплексом управляемого вооружения 9К112 «Кобра» с ракетой 9М112.
Аналитик объяснил, почему танк Т-80У до сих пор находится на вооружении многих стран Танковые новости, новости военной boosty: • В выпуске обсуждаются новости о производстве танков Т-80БВМ, модернизац.
Основной танк Т-80У (Объект 219АС) Россия возобновит производство Т-80 на фоне увеличения расходов на оборону из-за продолжающихся боевых действий на Украине, пишет MWM.
«Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80 Т-80У создавался как скоростной маневренный танк для прорыва обороны и важных направлений.

Defence 24: Россия модернизировала Т-80 и планирует возобновить его производство

Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ. Основной боевой танк Т-80, созданный на базе Т-64А, серийно производился с 1976 по 1978 годы и был прозван "летающим" из-за газотурбинного двигателя. В России могут вновь начать производить танки Т-80, сообщил гендиректор концерна «Уралвагонзавод» («Ростех») Александр Потапов. Успешное применение основного боевого танка Т-80 в зоне специальной военной операции снова вызвало интерес наших военных к боевой машине. Военнослужащие американской бронетанковой бригады провели испытания российского танка Т-80У в Южной Корее.

Т-80: почему до сих пор используется один из худших танков

Т-80 был самым боеспособным танком в Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК считался самым совершенным в мире с точки зрения общих характеристик. Танк Т-80БВ ("Объект 219РВ") разработан СКБ-2 ПО "Кировский завод" как модернизированный вариант танка Т-80Б с установкой нового комплекта навесной динамической защиты "Контакт" и усиленным бронированием ВЛД. Основные боевые танки Т-80У, как и другие российские тяжелые гусеничные боевые машины, участвующие в специальной военной операции, начали получать дополнительную защиту. Основной боевой танк Т-80 изначально производился в Советском Союзе в период с 1976 по 1992 год.

Основной танк Т-80У (Объект 219АС)

В 1985 году появляется модификация Т-80БВ, у которой доработали двигатель, добавив дополнительные 100 лошадиных сил. Позднее появляется Т-80У с более мощным 1250-сильным двигателем. У этой модификации также усилили броню танк стал тяжелее и стал весить 46 тонн , ввели более совершенную систему управления огнем. Плюс у Т-80У появляется новая управляемая ракета 9К119 «Рефлекс».

Источник: Александр Зубов Как это ни печально, а может быть и курьезно, но первый бой, в который вступил Т-80, произошел на улицах Москвы. Всего было выпущено 12 снарядов, в том числе 2 бронебойно-подкалиберных и 10 осколочно-фугасных. Источник: Александр Зубов Позднее танк начал работать в уже настоящих боях чеченской компании.

Т-80 в составе четырёх батальонов участвовали в битвах за Ханкалу, а затем штурмовали столицу Чечни. К городским боям он был не приспособлен — в тесноте улиц Грозного танковые войска несли потери. Во второй чеченской Т-80 участия почти не принимал, зато западные СМИ говорили о почти 250 танках Т-80 воевавших во второй чеченской войне со стороны федералов.

Источник: Александр Зубов Т-80 встал на вооружение Йемена где в 2015 году использовался во время гражданской войны между шиитскими повстанцами хуситами и правительственными войсками , Южной Кореи и Кипра. Ну и, конечно же, он остался у Украины, которая поставила их на хранение. О комфорте внутри говорить, пожалуй, не стоит.

Всё-таки это не автомобиль люксового класса. Даже сиденья настолько аскетичны, что напоминают велосипедные. Сами военные говорят, что это только на взгляд современного человека внутри неудобно, а солдатам привычно.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Появление новых «восьмидесяток», выпускаемых «с нуля» новость хорошая для наших производителей: больше рабочих мест, больше спроса на комплектующие. Восстановление полного цикла производства «восьмидесяток» позволяет снова вернуться к развитию этой ветки основных боевых танков. Так что целое направление в двигателестроении может получить развитие, если темой решат заняться всерьез.

Кроме того, Т-80УЕ-1 оснащен тепловизионным прицелом, повышающим возможности ведения огня из 125-мм пушки. Танк очень манёвренный. Благодаря турбине мощностью 1250 л.

Т-80: почему до сих пор используется один из худших танков

Вернее, Т-14 российский основной боевой танк с необитаемой башней, на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». Т-80БВМ — последняя модификация основного боевого танка Т-80, который выпускался с 1976 года. После развала СССР было разработано еще несколько модификаций танка Т-80, в основном они базировались на базе Т-80У. Россия» стало известно о появившемся на федеральном уровне предложении по возобновлению проекта по дальнейшему развитию танка Т-80, известному как «объект 640» («Черный орел», также в некоторых источниках «Т-80УМ2»). Т-80У (индекс ГАБТУ — Объект 219АС) — модифицированный основной боевой танк семейства Т-80. Танк Т-80 редкой модификации УЕ-1 был замечен в зоне СВО.

Супертанк Т-80УМ1: несостоявшийся прыжок "Барса"

  • Технические характеристики Т-80у
  • «Серьёзная сила на поле боя»: чем уникальны российские танки Т-80 — РТ на русском
  • Новости спецоперации на Украине
  • Аналитик объяснил, почему танк Т-80У до сих пор находится на вооружении многих стран
  • Т-80БВМ. Вторая жизнь танка
  • Самый быстрый танк СССР

Участвующие в СВО танки Т-80У получили дополнительную защиту кормы

По словам экспертов, по сравнению с другими танками Т-80 демонстрирует высокую эффективность в холодное время года и в период распутицы из-за высоких ходовых характеристик. Мощный двигатель позволяет быстрее передвигаться и маневрировать, в том числе в межсезонье, когда почти вся техника вязнет в грязи. Также от других российских танков он отличается возможностью старта практически без предварительного прогрева», — пояснил в комментарии RT полковник в отставке Анатолий Матвийчук. По его словам, такие возможности в значительной мере обеспечиваются уникальным многотопливным газотурбинным двигателем ГТД.

В то же время у этого мотора гораздо более высокий расход топлива по сравнению с дизельными агрегатами, установленными на Т-72 и Т-90. Но, в отличие от дизельных машин, он потребляет разные виды топлива, в том числе авиационное. Он быстрее и манёвреннее Т-72 и Т-90.

Т-80 менее шумный, а выпуск газов происходит бездымно, что неплохо его маскирует. Все эти качества Т-80 могут иметь решающее значение в определённых климатических и погодных условиях», — отметил Матвийчук. По его мнению, у Т-80 очень высокий боевой потенциал, но при этом машина требует «особого подхода» в обслуживании и в ремонте.

Например, в полевых условиях не так просто отремонтировать вышедший из строя двигатель Т-80. По информации Минобороны, специалистам ремонтных подразделений приходится аккуратно откручивать все винты, чтобы демонтировать ГТД и обнаружить причины поломки. Как подчеркнул Суворов, экипаж Т-80 и ремонтные подразделения ВС РФ должны хорошо знать специфику танка и его газотурбинного двигателя.

Но необходимость в этом не будет слишком частой, если соблюдать все нормы эксплуатации», — говорит Суворов. Подвижность и управляемость Ещё одним условным недостатком Т-80 аналитики называют подверженность негативному воздействию пыли. Однако отечественные конструкторы постоянно работали над устранением этой проблемы, и в современной версии машины она практически решена.

Как сообщало ИА Регнум, в марте модернизированные танки Т-80 российские бойцы активно использовали в боях за Артёмовск. Подвижные, манёвренные танки Т-80 БВМ оснащены всепогодным тепловизионным прицелом и могут работать в различных условиях. В день экипаж выпускает по противнику 60—80 снарядов, рекордное значение — 128 снарядов.

Также на танке установлен многоканальный прицел наводчика, прибор наблюдения механика-водителя и стабилизатор вооружения. Броня усилена противокумулятивными решетчатыми экранами, а также комплексом модульной динамической защиты. Поставки Т-80БВМ в российские войска начались в 2019 году.

Как отмечают специалисты завода, танк отлично подходит для военных действий в условиях мороза или жары. Разработчики учли старые ошибки — в городских боях танк также может участвовать, для этого его оснащают специальной защитой от противотанкового пехотного оружия. Танк работает на дизеле, но может работать и на бензине — что будет под рукой, то можно и залить. Истинно русский танк. С богатой историей и интересной судьбой. Этот танк, как и все советские танки, создавали не для городских боёв.

Его создавали для полноценной, тотальной, развернутой войны. Инженер завода Т-80, на базе которого собирается омский танк, принято считать первым в мире газотурбинным танком. Был еще шведский Strv-103, выпуск которого начался в 1966 году. Разработанный компанией Bofors оснащался газотурбинным 490-сильным двигателем фирмы Boeing, но Strv-103 был безбашенным, и потому его относят к самоходкам. Да и газотурбинный двигатель был у него вспомогательным, а не основным. Источник: Александр Зубов Танк разработали на Кировском заводе в 1968 году.

Это был последний танк, разработанный в СССР. Его предшественник — Т-64 с дизельным мотором, вызывал массу нареканий и был очень капризен в ремонте и эксплуатации, что советским военным, привыкшим всё чинить ломом и молотком, разумеется, не нравилось. Да и возник слух, что хитрые американцы тоже хотят поставить газотурбинный движок на свой танк. Конкурентов по гонке вооружений нужно было опередить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий