Спектакль «Страсти по Торчалову» с 10 июня 2023 по 18 мая 2024, Академический русский театр драмы им. Георгия Константинова в Йошкар-Оле — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Купить билеты на спектакль «Страсти по Торчалову» в театре «Модерн», Москва. Силами энтузиастов театрального искусства нашего драмтеатра во главе с режиссером Марией Шиманской, была поставлена пьеса Никиты Воронова «Страсти по Торчалову». Страсти по Торчалову. Страсти по Торчалову.
Читаемое на сайте
- Раскрыты подробности драки санитаров с пациентами в московской психбольнице
- Андрей Максимов - о том, почему стоит смотреть спектакль "Страсти по Торчалову" - Российская газета
- Донецкая муздрама представит пьесу «Страсти по Торчалову» на фестивале в Тамбове - Культура - ДАН
- Спектакль «Страсти по Торчалову»
- "Страсти по Торчалову", или Надо успеть!
- Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову»
«Страсти по Торчалову»: новый спектакль «Модерна», отражение морали эпохи
Можно себе представить, как они работают с залом, наполненным школьниками из диких степей Черноземья. Сразу после первого всплеска недоумения, как в воду входишь в то, что происходит на сцене. И плывешь вместе с ними… По сюжету видный реформатор современной России умирает и попадает в странное место, какой-то «отстойник», похожий то ли на тюрьму, то ли на советский санаторий строгого режима, где каждый постоялец должен вспомнить самый свой страшный грех и уйти на уровень выше. Что-то вроде советского варианта дантовского чистилища. С талонами на сахар, дефицитом, водкой из под полы. И туалетом строго по часам. Я не буду рассказывать, чем закончилась эта история, потому что искренне надеюсь, что вы обязательно сходите на спектакль. Остановимся только на том, почему, как мне кажется, надо идти на «Страсти по Торчалову» 1.
Потому что это по-настоящему волшебно. Есть несколько режиссеров в мире, которые умеют создавать особую магическую атмосферу в своих произведениях. Назову двоих, чтобы не распыляться — Тим Бертон и Хаяо Миядзаки. Каким-то удивительным образом нашему Сидоренко при минимуме декораций удалось создать именно такую загадочную, странную, абсурдно-волшебную атмосферу. Где абсолютно Миядзаковский трамвай вечная память от каждого воронежца в темноте ходит по бесконечному кругу, где переплетаются времена и воспоминания, где Пушкин зажимает барышень по углам и пишет обидные стишки, горит Москва 1812 года и смотрятся новости по Первому каналу. И все это не превращается в ожидаемую череду гэгов, неизбежных по определению, а становится тканью странного, пугающе знакомого и невероятно нездешнего пространства между жизнью и вечностью. Смех здесь с грустинкой, а печаль с веселыми щербинами юмора.
Потому что это по-настоящему талантливо. Речь пойдет об актерах. Пьеса достаточно камерная, поэтому я скажу о каждом. Начнем с персонажа, ставшего в последние годы народным символом тупой неизбежности бытия — охранника. Именно охранника, а не полицейского, как в некоторых интерпретациях коллег из других провинциальных театров. Это, друзья, большая разница — и тональность, и уровень власти, и уровень компетентности. Охранник Степан Олег Рублев не наигравшийся в шерифа балбес, которому видимо, что на том, что на этом свете одинаково весело, а потому его вечная роль надзирателя не тяготит и не мучает.
Хорошо бы увидеть этого актера в других ролях, уж слишком хорошо пошита на него эта форма, не сдерешь. Лиза Кира Ковалева — задушевная дурочка вне времени и пространства. Настоящая русская жалость на крепких ногах с острыми глазками и большой грудью. И коня на скаку пожалеет, и горящую избу… Stop Spoiler! Прекрасно, что эта героиня решена в таком игривом ключе. Ее сердечность и кокетство с томным напевом «Лучше нету того свету» добавляют всему действу того самого волшебного безумия, которое оживляет воображение зрителя, и заставляет нас сочувствовать тому, чего на самом деле не существует. А разве это не настоящее искусство?
Сашка Пыжов Станислав Беляев — красноармеец, убежденный хам, Шариков в буденовке. Поначалу кажется, что хороший актер, насмотревшись «Служили два товарища» и «Собачье сердце» сыплет один за другим штампами революционного борца за лучший мир.
Куда попал партийный функционер Павел Максимович Торчалов, каково это — стать ошибкой машины времени, как увидеть себя со стороны и какой чашей будут измеряться через время наши радости и горести?
Что происходит, когда в одном месте оказываются чиновник, революционер, горничная, милиционер, водитель, бандит и щенок? Смешение эпох, чувств, правды и лжи в спектакле по пьесе Никиты Воронова поможет каждому из нас разобраться в себе и начать менять свою жизнь уже сегодня.
Это своеобразный «накопитель», временное убежище перед входом в загробную жизнь. Здесь все обречены маяться, пока не вспомнят свой основной грех. И как только вспомнят, то смогут получить из небесной канцелярии право на загробную жизнь. Вместе с тем «чистилище» у Воронова похоже на кабинет психоаналитика. Попав туда, Торчалов начинает вспоминать всю свою жизнь, грехи, о которых годами старался не думать. Постановка заставляет зрителей прочувствовать на себе тяжесть забытого греха и проанализировать свою личную жизнь по-новому.
Рыбакова прошёл на Тамбовщине в 16-й раз. За всю историю фестиваля в театральной программе участвовали 42 театра. В этом году в список участников вошли также актёрские коллективы из Донецка, Пензы, Костромы, Орла, Новочеркасска и Челябинска.
Метка: Страсти по Торчалову
Спектакль «Страсти по Торчалову», премьера которого прошла в Ставропольском академическом театре драмы, затронул самые тонкие струны в душах зрителей. Ранее объявленный спектакль «Страсти по Торчалову»(20 апреля 2024г) заменяется на спектакль «8 женщин» по причине болезни артиста. «Страсти по Торчалову»: Театр «Модерн» представляет премьеру. Страсти по Торчалову это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в зале ожидания между двумя мирами.
Донецкий драмтеатр открыл Тамбовский фестиваль спектаклем «Страсти по Торчалову»
А это значит, господа, что перед нами мега-талантливый артист, на которого должна ходить публика, как в свое время на Миронова и Смоктуновского. Вопрос — ходит ли? Ну, это, я думаю, беда и вина в первую очередь не артистов и постановщиков, а тех, кто должен рассказывать об их работе. Короче, сейчас рискну уподобиться Трампу, и скажу, что во всем виноваты журналисты. И ведь, каждый, устраиваясь на работу, жаждет писать о культуре, а потом смотришь, а кроме Платоновского фестиваля и Усадьбы джаз ему ничего и не интересно. Заезжего гастролера из третьего состава Ленкома замучают экзклюзивами, а нашего местного Качалова обходят за семь километров. Торчалов Павел Максимович Олег Столповский. Ну что тут скажешь? На Столповском держится вся структура спектакля, все настроение. Поэтому так важно быть постоянно в тонусе, не выпадать из ритма, с первых же минут заданного актером.
И еще — как это часто случается, когда не хватает таланта — от сцены к сцене резко меняется тональность. В одной сцене я — возмущенный реформатор-нувориш, в другой — растерянный недотепа, в третьей — раскаявшийся грешник и т. В нашем случае такой беды не произошло. Герой Столповского вибрировал, как и положено нормальному внезапно умершему человеку в самом расцвете сил и важности. Из него то и дело прорывались нотки высокомерия, смешанные с недоумением по поводу своей странной жизни. Любое открытие, которое должно было вести к раскаянию, делалось с трудом и скрипом, и без лишней патетики, в которую все равно никто бы не поверил. Человек-то так себе. Не герой, не демон, трус и мечтатель, как и все мы. Только карьеру сделал, но кому, кроме Первого канала интересна его карьера на том свете.
Олег Столповский — еще одно открытие для меня, начинающего, на старости лет, театрала. Теперь-то уж точно нужно идти в ТЮЗ и смотреть все, что они делают. Чтобы не получилось как с Вольховским, когда только после его смерти, я к своему страшному стыду, понял, что рядом с нами творил гений, а мы со своими ипотеками все прозевали. Stop Spoiler! Читать только режиссеру! Критика: Прежде чем ударить по клавишам в последнем торжествующем аккорде, позволю себе высказать два замечания, которые, на мой взгляд, капают дегтем на всю постановку. По крайней мере, моим законным мурашкам они стали быстродействующим театральным «раптором». Первое — в сцене, когда Римма срывает с Торчалова красный шарфик, чтобы поцеловать его родинку, все происходит слишком резко и смачно. Можно понять, почему так решена сцена — Римма — резкая, решительная, ставит Торчалова на колени, лицом к стене и вроде, как еще она может поцеловать его, если не с размаха и от души?
Но этот поцелуй, как штамп в паспорте, решительно бюрократический, эта должна быть маленькая, но уверенная трещинка в панцире сильной женщины. Короче мои мурашки шарахнулись от этого чмока в разные стороны. В противовес приведу в пример сцену прощания см.
Находясь здесь, каждый из адептов должен припомнить главное своё прегрешение в земной жизни.
Автор придумал для своей драмы очень странное место действия. Это своеобразный «накопитель», временное убежище перед входом в загробную жизнь. Здесь все обречены маяться, пока не вспомнят свой основной грех. И как только вспомнят, то смогут получить из небесной канцелярии право на загробную жизнь.
Вместе с тем «чистилище» у Воронова похоже на кабинет психоаналитика.
Не стоит убегать от себя. Режиссер-постановщик народная артистка РФ Наталья Зубкова Музыкальное оформление почётный работник культуры Ставропольского края Евгения Сафронова Действующие лица и исполнители.
Куда важнее понять, что Шамиль Мухамедов - режиссер. Он владеет этим искусством. И что, может быть, самое главное: у него есть режиссерский взгляд. Для меня принципиально, что Шамиль выбрал для дебюта именно эту пьесу. Значит, ему важно вести со зрителем серьезный, сущностный разговор. В пьесе много настоящего юмора, много моментов трогательных, но это - серьезный рассказ о важном, о самом главном, может быть.
Молодой режиссер не испугался. И победил. Но самое главное. Шесть актеров заняты в постановке - шесть актерских удач. При всем моем уважении к артистам, такого не может быть, если бы не нашли общего языка с режиссером, если бы он их не увлек. Алексей Багдасаров блестяще играет две роли: отца и сына, двух совершенно разных людей. Собственно, он играет трагедию двух людей, излишне ничего не драматизируя, как бы легко, но не поверхностно. От этого еще более страшно. Но вот что удивительно.
Все остальные играют одного человека, но при этом в каждом - как и в любом из нас - живет несколько людей. И взаимоотношения этих людей внутри одного человека, быть может, - главное содержание спектакля. Солирует исполнитель роли Торчалова замечательный артист Александр Борисов, которого я знаю еще по его работе в Театре на Покровке. У него какая-то невероятная, как говорят в театре, "звериная" органика, и при этом он вскрывает в своем персонаже такие глубинные пласты - оторваться невозможно.
Сжегший Коран волгоградец рассказал, что сделал это из корысти
Помимо премьерных спектаклей на фестивале были представлены и самостоятельные актерские работы, одним из которых стал «Страсти по Торчалову» в постановке народного артиста РФ и исполнителя двух главных ролей Сергея Мартемьянова. Главный герой по фамилии Торчалов, попав с сердечным приступом в больницу, оказывается в странном мрачном месте – временном пристанище перед уходом в вечность Такова завязка спектакля, поставленного по пьесе драматурга Никиты Воронова. Павлом Максимовичем Торчаловым, совсем не смешна. Никита Воронов. Режиссер - Любовь Шаталова. Премьера 2013 год. 14 февраля в театре «Модерн» состоится премьера спектакля «Страсти по Торчалову» по пьесе Никиты Воронова. 14 и 21 февраля 2024 года в Московском драматическом театре «Модерн» состоятся премьерные показы трагикомедии «Страсти по Торчалову».
«Страсти по Торчалову»: новый спектакль «Модерна», отражение морали эпохи
Спектакль «Страсти по Торчалову», премьера которого прошла в Ставропольском академическом театре драмы, затронул самые тонкие струны в душах зрителей. «Страсти по Торчалову» – это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в «зале ожидания» между двумя мирами. Спектакль «Страсти по Торчалову», премьера которого прошла в Ставропольском академическом театре драмы, затронул самые тонкие струны в душах зрителей.