Мы производим однослойные и двухслойные бумажные стаканы для кофе и холодных напитков. Увеличь средний чек кофейни на 30% за счет съедобных стаканчиков Nyam Cup. Москва недавно присоединилась к My cup, please – движению за отказ от одноразовых стаканчиков для кофе, которое зародилось в Минске. Качественный стакан может либо усилить доверие к кофейне, либо навсегда погубит репутацию.
Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля?
Ведь если я собираюсь что-то поднять, мне придется выпустить из рук что-то еще» Несмотря на трудности, Эбигейл и KeepCup смогли выстоять. В итоге KeepCup всего за 12 месяцев увеличила свою команду с 35 до 100 человек по всему миру, наняв — в числе прочих — менеджера по устойчивому развитию, операционного менеджера, финансового менеджера и даже менеджера по маркетингу. Читайте также: 5 опасных побочных эффектов плохого клиентского сервиса «Вы с ума сошли, это же просто пластиковый стаканчик! Но Эбигейл вспоминает момент, когда она встретилась с неким производителем, который сказал ей, что она сошла с ума, пытаясь осуществить свою идею.
О чем вы думаете? Так что, если вы не можете сбыть его, забудьте об этом — потому что у многих людей есть идея, но они не могут ее продать ». Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик». Как правило, быстрорастущие компании диверсифицируют ассортимент своей продукции, чтобы выйти на новые рынки или привлечь различные потребительские сегменты.
Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта. У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо. Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе.
Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды. Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры.
Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда». Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков? Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup.
Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего. Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности». Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста.
Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей. Несмотря на то что было бы проще и дешевле перенести производство в другую страну, такую как Китай или Индия, Эбигейл считает, что именно целеустремленная приверженность провозглашенным ценностям заставляет клиентов так хорошо воспринимать инициативы KeepCup. Если вы просто постоянно вдалбливаете одно и то же сообщение, вы последовательны, и люди откликаются на это». Но это не всегда было легко, признает Эбигейл — пытаться найти правильный баланс между использованием новых возможностей без ущерба для бренда KeepCup.
Мы-то заботимся об экологичности продукции, и мы хотим, чтобы вы говорили об этом, независимо от того, думаете ли вы, что к вам прислушиваются или нет, потому что это долгосрочная игра». Для KeepCup экологическая безопасность — это не просто что-то, о чем приятно говорить, но и неотъемлемый элемент корпоративной культуры в целом. По словам Эбигейл, каждое принятое решение рассматривается через призму экологичности: «Когда мы думаем об упаковке продукции, мы всегда рассуждаем, как уменьшить ее количество.
Бумажные стаканчики оказались ничуть не лучше пластиковых. Источник: Unsplash В бумажных кофейных стаканчиках были обнаружены такие химические вещества как стабилизаторы ультрафиолетового излучения, антипирены, пластификаторы и нонилфенол — моющее вещество, которое считается токсичным Агентством по охране окружающей среды США. Согласно авторам исследования, эти вещества могут вызывать дисбаланс в эндокринной системе, приводить к возникновению заболеваний и оказывать влияние на репродуктивную функцию, рост и другие процессы в организме. В общем, лучше приходить в кофейню со своей тарой.
Стаканчики прекрасно справляются со своими функциями и не загрязняют окружающую среду. Основные отличия стаканчиков По своей конструкции они подразделяются на однослойные и двухслойные стаканчики.
Однослойные бумажные стаканы сделаны из одного слоя картона. Они подходят как для холодных, так и для горячих напитков. Что касается двуслойных стаканчиков, то они больше ориентированы на горячее питьё. Преимущества двухслойных стаканчиков: Стойкость к деформации за счёт двойного слоя картона; Более длительное сохранение тепла или холода за счёт эффекта термоса; Комфорт для потребителя — двухслойные стаканчики не обжигают руки.
Кофе с собой: история бумажного стаканчика
Сеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney. Мы производим однослойные и двухслойные бумажные стаканы для кофе и холодных напитков. Сеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney. В 2021 году бывший директор по продажам Segezha Group открыл производство одноразовых стаканчиков для кофе из перерабатываемого финского картона. В классический бумажный стаканчик для кофе объемом 300 мл наливали воду с температурой 100 °С, и через 20 минут смотрели, сколько наночастиц накапливалось в жидкости. кофе кофейня бумажные стаканы стаканчики coffee франшиза кофе crema caffe стаканчики двухслойные био стаканчик как открыть кофейню стакан кофе paper cup экология бизнес сделай сам своими руками кофе стакан гофрированные стаканы дизайн кафе кофе с собой.
Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект
В классический бумажный стаканчик для кофе объемом 300 мл наливали воду с температурой 100 °С, и через 20 минут смотрели, сколько наночастиц накапливалось в жидкости. © "А какой стаканчик выпадет тебе?!". Обладающие легким весом одноразовые стаканы для кофе не отягощают руки лишним грузом. Теперь у модных москвичей появился новый тренд — картонные стаканчики для кофе из модного места в центре столицы.
Экологи предлагают запретить стаканчики для кофе на Байкале
Двухслойные бумажные стаканы Двухслойные бумажные стаканы предназначены также для горячих напитков и не имеют наружного покрытия полиэтиленом. Между двумя плотными слоями картона существует воздушная прослойка, которая обеспечивает хорошую теплоизоляцию. Такой стакан — это бумажный термос, который не обжигает руки и не позволяет кофе быстро остыть даже на улице. Гофрированные бумажные стаканы Как и два предыдущих вида стаканов, гофрированные бумажные стаканы предназначены для горячего. Эти стаканы имеют, как минимум, два слоя картона, верхний из которых выполнен из гофрированной бумаги. Это самые комфортные для использования стаканчики для горячих напитков благодаря тому факту, что руки прикасаются только к выступающим частям бумаги, а не ко всей поверхности. Температура чая внутри практически не чувствуется ладонями. Похожие вопросы.
Прочные и практичные, эти образцы одноразовой посуды полностью соответствуют понятиям безопасности и удобства. А если нанести на бумажные кофейные стаканы с крышкой логотип поставщика, приветствие или забавную надпись, изделия превращаются в яркий сувенир, способствующий популярности компании и ее продукции. Преимущества одноразовых стаканчиков для кофе и чая В числе основных достоинств бумажной посуды: прочность и безопасность; способность выдерживать контакт с жидкостью; широкий ассортимент — одно- и двухслойные образцы разной вместимости; удобство применения и утилизации.
Бумажные стаканчики оказались ничуть не лучше пластиковых. Источник: Unsplash В бумажных кофейных стаканчиках были обнаружены такие химические вещества как стабилизаторы ультрафиолетового излучения, антипирены, пластификаторы и нонилфенол — моющее вещество, которое считается токсичным Агентством по охране окружающей среды США. Согласно авторам исследования, эти вещества могут вызывать дисбаланс в эндокринной системе, приводить к возникновению заболеваний и оказывать влияние на репродуктивную функцию, рост и другие процессы в организме. В общем, лучше приходить в кофейню со своей тарой.
Как и когда возникли незаменимые атрибуты современного бизнеса? Все началось в начале 20-го века, когда в каждом американском городе на улицах стояли краны с водопроводной водой и возле них всегда была прицеплена жестяная кружка, с которой каждый желающий мог напиться. Основной причиной стало распространение таких опасных заболеваний, как туберкулез. А годом раньше два предпринимателя Хью Мур и Лоуренс Люэллен в Бостоне, Массачусетс, изобрели автомат по разливу содовой и для удобства создали склеенные из картона одноразовые стаканчики. Тогда, в 1907 году, бизнес у них не пошел из-за бесплатных питьевых кранов, но вот после их закрытия стало ясно, что чистые и дешевые бумажные стаканчики являются единственным возможным решением проблем. Одной из первых компаний, которая стала использовать одноразовую посуду в 1909 г. Это была эра бумажного стаканчика!
В Петербурге на АЗС «Газпромнефть» появились стаканчики для кофе с картинами
В сентябре руководитель компании Екатерина Воронкова презентовала проект представителям фонда «Сколково» на питч-сессии. Эксперты дали положительные отзывы и пригласили стать участником. Всё это было пройдено дистанционно и в формате ВКС. Как рассказали в минпромторге региона, проект соответствует инновационным приоритетам фонда, продукт обладает потенциальными конкурентными преимуществами перед мировыми аналогами.
Нужно, чтобы люди имели возможность выбирать упаковку, которую легко переработать. В России продвинутое общество, в кофейнях работают прогрессивные молодые предприниматели. Бизнесмены хотят внести свой вклад и готовы инвестировать в упаковку. Ее качество важно для развития общепита так же, как вкусные напитки и хорошая локация. С чего началось производство экологичной тары? Когда я еще работал в Segezha Group, то изучал доступные в мире экотехнологии. И уже запуская свой бизнес, мы с командой на старте тестировали три продукта: конусные стаканчики для кулеров, мусорные пакеты для парков и торговых центров и бумажные крышки.
Я увидел производство крышек в Китае и решил, что мы должны выстроить сотрудничество с заводом. Рынок откликнулся именно на бумажные крышки: визуально и на ощупь они сильно отличаются от пластиковых, и людей это привлекает. Полноценная продажа крышек началась в мае 2020 года, стаканов — ровно через год. Сейчас мы активно ведем работу и расширяем ассортимент. Left Right По какой технологии и из чего производятся стаканчики? Стаканчики производятся из инновационного барьерного картона. Его особенность в том, что по составу он идентичен обычному картону. Внутри и снаружи он состоит из связующих компонентов, не пропускающих влагу и способных выдержать жизненный цикл напитка — 3—5 часов.
По любому из этих элементов можно безошибочно определить, где разворачиваются события фильма или сериала. Внешний вид стаканчиков Anthora не меняется — бело-голубые цвета, нарисованный кувшин и надпись «античным» шрифтом: «Мы рады вас обслужить» We are happy to serve you. Очередной миг славы Anthora в соцсетях наступил благодаря фильму «Человек-паук: Нет пути домой». Фанаты со всего мира мгновенно занялись поиском скрытых смыслов, хотя в действительности дизайн стаканчика не содержал никаких отсылок к другим событиям и персонажам комикс-вселенной. Это появление — далеко не дебют для культового артефакта. Аналогичные стаканчики появлялись в «Законе и порядке», «Друзьях», «Клане Сопрано», «Безумцах», «Как я встретил вашу маму», «Бруклине 9-9» , «Людях в чёрном», «Сорвиголове» и множестве других популярных сериалах и фильмах, действие которых происходит в Нью-Йорке. Один из последних примеров — фильм «Тик-так... Для жителей главного американского мегаполиса это, напротив, важный символ и негласный объект культурного наследия. Дизайн стаканчика копируют для обычных кружек и стаканов, а число вариаций зашкаливает: когда в середине 2000-х производство оригинальной версии приостановили, практически каждая забегаловка выпустила отдельную версию. Коренной житель Нью-Йорка, вероятно, искренне удивится, если по пути на работу пешком или на метро не увидит ни одного стаканчика-«последователя» Anthora. Кадр со стаканчиками Anthora из сериала «Безумцы» AMC Популярность этих бумажных стаканчиков не выглядит очевидной, ведь какое вообще отношение античная символика имеет к Нью-Йорку? Благодаря чему стаканчики сохраняют такой уникальный статус спустя 56 лет после производства первой партии? Что они символизируют? TJ изучил историю стаканчиков и биографию человека, который их придумал. Создатель Anthora потерял родителей в концлагерях и пережил Холокост Дизайн появился благодаря выходцу из еврейской семьи Ласло Бюху. Он родился в 1922 году в городе Хуст, который тогда входил в состав Чехословакии, а теперь относится к Украине. Во время Второй мировой войны Ласло лишился обоих родителей, а сам побывал в Освенциме и Бухенвальде. Там он скорректировал фамилию и превратился в Лесли Бака. В конце 1950-х братья обосновались на новой родине и запустили первый бизнес — компанию по производству бумажных стаканчиков Premier Cup в городе Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк. Лесли показал себя талантливым управленцем и в начале 1960-х занял должность менеджера по продажам в более крупной компании Sherri Cup в Коннектикуте. Вскоре его повысили до директора по маркетингу. Тогда же Бака посетила гениальная идея — создать для нью-йоркцев особенные стаканчики с античными элементами. Культурная отсылка должна была привлечь местных жителей: в то время большинство кофеен в городе принадлежали иммигрантам из Греции.
А отсутствие необходимости мытья сэкономит уйму времени по утрам. Изготовим любой тираж.
Виды бумажных стаканов – чем они отличаются?
Новгородский производитель съедобных стаканчиков для кофе «Drink&Eat», компания из Инжинирингового центра НовГУ, сегодня является ведущей в России. Если бы вы просто уронили свой бумажный стаканчик с кофе на землю, наступили на него и ушли, то люди вокруг точно посмотрели на вас с осуждением! объясняет 16-летняя покупательница Марина.
Нет денег – бери в кредит
- Стаканчики для кофе выращивают из тыквы
- Читайте также:
- Преимущества двухслойных стаканчиков:
- Цены на бумажные стаканы
- Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект
- Кофейные стаканчики от Balenciaga
M&S Food представляет бумажный стаканчик для кофе
Как рассказали в минпромторге региона, проект соответствует инновационным приоритетам фонда, продукт обладает потенциальными конкурентными преимуществами перед мировыми аналогами. С начала 2020 года продукция представлена на основных маркетплейсах России и мира. Съедобный стаканчик. Добавим, стаканчики подходят для кофе, какао, горячего шоколада, чая, молочного коктейля и других напитков.
Производство стаканчиков для кофе Сегодня вас ждёт очень интересный выпуск с производства Flexoznak. Вы давно просили видео про то, как производят бумажные стаканчики для кофе, сколько они стоят и как для своей кофейни сделать брендированные стаканчики.
Скриншот из презентации. Источник: телеграм-канал PETROV Презентация вызвала ажиотаж в твиттере — часть комментаторов уточнила, что делать, если к тебе подошёл человек, с которым ты не хочешь знакомиться. А если ты сидишь с фиолетовым стаканчиком, а к тебе подошла девушка, с которой ты не хочешь знакомиться.
Что делать? Кофеманы остались недовольны решением разделить стаканчики для мужчин и женщин, которые ищут пару, на два цвета. Мако-малахитовая княгиня?
Такая конструкция, конечно, лучше сохраняет температуру кофе, однако препятствует естественному распространению аромата, что является неотъемлемой частью дегустации. Еще один минус бумажной посуды — это ее высокая теплопроводность. Кофе в ней мгновенно остывает, стремительно теряет свои вкусовые характеристики.
Быстрое охлаждение отрицательно влияет на термодинамику напитка, меняет его вкус и аромат, отнимая весь их шарм. Профессиональные каптестеры рекомендуют по возможности воздержаться от бумажной и пластиковой посуды и предпочесть ей керамику, фарфор, стекло. Допустимой одноразовая посуда считается в формате кофе на вынос, при проведении кофе-брейка.