Новости сочинение рассуждение прочитайте текст

Урок поможет ученикам подготовиться к сочинению-рассуждению по прочитанному тексту о влиянии войны на человека.

Сочинение 9. 2. огэ-2024

Пример (образец, шаблон) сочинения-рассуждения кратко. Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Прочитайте несколько вариантов сочинения «Новости дня» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Прив) В русском есть только один вариант, и он такой;) Сочинение-рассуждение Почему диалектные слова всё реже встречаются в нашей жизни Диалектные слова — это особая лексика, характерная для очень ограниченного круга людей, проживающих, как правило. 83. Рассуждение Упражнение 480 Сочинение−рассуждение. Прочитайте текст. рассуждение по прочитанному тексту. Рассуждение по русскому языку 6 класса Ладыженская Т. А. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок.

Учимся писать сочинение-рассуждение на любую тему красиво и убедительно

2 вариант ОГЭ по русскому языку Еще я думаю тут надо продолжить текст,а дедушка прав потому,что лучше всего подарок который сделан от чистого сердца.
Упр. 81. Внимательно прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение Прочитайте текст. Есть у меня внучка.

Сочинение 15.2

ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §83. Рассуждение. Упражнение №480 Структура сочинения-рассуждения: ение (тезис) Выразить своё отношение к .; привлечь внимание к.
2 вариант ОГЭ по русскому языку Задание регионального экзамена 16.1 На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Ленка Бессольцева проголосовала против объявления бойкота Димке Сомову?».
Сочинение-рассуждение в формате егэ по тексту Солоухина ? | Сочинения на свободную тему Пожааалуйста, срочно Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказываниязнаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: «Только в предложенииполучают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки».Аргументируя свой ответ.

Сочинение рассуждение собственное высказывание на основе прочитанного текста

Уничтожая среду обитания, человек обрекает себя на гибель. Мы должны беречь то, что оставили нам в наследство предки: землю и воду, воздух и растения. Когда мы поймем, что мы едины, отпадет вопрос о сохранении природы.

Это будет пример, а потом уже сформулировать к примеру аргумент.

Во-вторых, следуют аргумент, пример из текста и промежуточный вывод, умозаключение. Второй аргумент по теме и логически должен быть связан с первым. Проследите за тем, как автор раскрывает характер своего героя.

Отметьте новые черты, которые обычно раскрываются в момент кульминации. Или найдите то предложение, которое вам даст возможность окончательно понять суть характера героя или его мировоззрение. Помните, что второй аргумент доказывает тот же тезис чаще возвращайтесь к тезису, смотрите, не прервалась ли нить, связывающая тезис и аргумент.

Итак, все основное, что мы узнали о главном герое в тексте, автор обобщил в выразительном финале: подводится итог.

Душа героини «была крепче тела», поэтому, невзирая на физическую слабость, любовь ее оставалась такой же крепкой. Таким образом, настоящую любовь не могут разрушить никакие болезни. Второй из приведенных примеров дополняет первый, помогая писателю показать, что искренняя любовь не только заставляет человека идти против материальных законов, но и побуждает людей забывать о собственных болезнях, во благо любимому человеку. Автор считает, что для настоящей любви нет никаких препятствий. Я согласна с позицией С. Думаю, что ничто не может разрушить искреннюю любовь. Например, война много раз разъединяла моих прадедушку и прабабушку, но они продолжали общаться при помощи писем и телеграм. Сейчас они все также любят друг друга. Итак, никакая проблема не может стать для настоящей любви препятствием.

Комментарий эксперта Анастасии Ежевской: Очень хорошее сочинение! Комментарий выстроен правильно, проблема и позиция автора выделены верно — портит впечатление только выдуманный пример в обосновании. Твоим прадедушке и прабабушке больше 100 лет? Именно над этой проблемой задумывается С. Алексиевич — всемирно известный белорусский прозаик, пишущий на русском языке. Проблема раскрывается автором на примере поведения жены после того, как её муж попал в клинику из-за пожара на Чернобыльской АЭС. Ему сделали операцию и переместили в барокамеру, куда не разрешалось заходить из-за высокого уровня радиации, но несмотря на это, жена научилась открывать замочки и пробираться к мужу. Она не отходила от него ни на минуту, и, если бы была возможность, она бы все двадцать четыре часа сидела рядом. Этот пример показывает, что жена действительно очень сильно любит своего мужа, ведь несмотря на опасность, она была готова на все, лишь бы он не думал о смерти. Далее, автор рассказывает о том, как жену пытались убедить в том, что это уже не ее любимый человек, а радиоактивный объект, с которым опасно находиться рядом.

Но жена настаивала на своём, она часами стояла под дверью и умоляла медсестер, чтобы ее пускали в барокамеру к мужу, где она впоследствии и оставалась ночевать. Перед обходом врачей она сбегала в гостиницу, а в дозволенное время была рядом. Она очень уставала, но понимала, что ее душа крепче тела и она не сдастся. Этот пример показывает, что несмотря на дикую усталость, жена продолжала находиться рядом с мужем, ведь она любит его.

А Мать Вадички была бедной женщиной, которой уже пятьдесят семь лет. Б Вадичка учится в гимназии бесплатно, так как он из бедной семьи. В Сын хотел не заметить пришедшую мать, но все-таки подошел к ней. Г При виде матери Вадичка все-таки почувствовал, что у него болит за нее сердце. Какое высказывание искажает смысл текста? A Вадичке стыдно перед товарищами за свою старую бедную мать. Б Мать любит своего сына, несмотря на его отношение к ней. В Мнение друзей заставляет мальчика относиться к матери более жестко и даже жестоко.

Презентация "Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста" 7 класс

И пошёл, пошёл, не решаясь оглянуться. И долго ещё слышал скрипку…». Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование избегайте чрезмерного цитирования. Слайд 13 Предложенный для анализа текст Владислава Крапивина заканчивается фразой: «Кинтель попятился, чувствуя, как наливаются теплотой уши и щёки.

Как я её понимаю? Истолковать концовку фрагмента книги известного писателя можно по-разному. Во-первых, она обозначает, что герой повествования Кинтель «попятился» и потом «пошёл, пошёл, не решаясь оглянуться», на «восхитительно» игравшую скрипачку, потому что не хотел, чтобы окружающие догадались «о его заворожённости» музыкой, о его способности к душевным порывам.

Во-вторых, Кинтель не мог положить к ногам девочки деньги, которые лежали у него в кармане и которые можно было потратить только на картошку, так как был ответственным и здравомыслящим человеком. И потому он вынужден был уйти. Таким образом, финал текста действительно допускает двоякое толкование, заставляя читателя задуматься о том, как искусство может воздействовать на человека.

Слайд 14 15. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Слайд 15 — 1 Бабуля, это к тебе, — сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. Васильеву Слайд 16 Что такое человечность?

На мой взгляд, это свойство души, проявляемое нами в поступках. Кто-то поможет старому человеку, другой не бросит на улице жалкого котенка, третий, спасая малыша, вынесет его из горящего дома. Юная поэтесса Арина Забавина так пишет о человечности: Добро творите.

Рук не опускайте. Цените каждый миг и каждый час. Живите радостно.

И просто знайте, Что многое зависит лишь от нас! Забыли, что «многое зависит лишь от нас», герои рассказа Б. Васильева, две девочки и мальчик.

Они украли у старой слепой женщины самое дорогое, письма с фронта погибшего сына. Они, эти дети, совершив бесчеловечный поступок, сделали так, что душа бедной матери «ослепла и оглохла». Совсем по-другому поступают ребята из нашей школы.

Один класс взял шефство над учителями-ветеранами. В любое время года ребятам находится дело в домах одиноких людей: зимой дорожки очистить от снега, весной помочь с посадкой картофеля, летом собрать вишню в саду, а осенью вскопать землю под грядки…Помогая пожилым людям, ребята учатся милосердию. Таким образом, с детства жизнь устраивает юным гражданам страны проверку на человечность и бесчеловечность.

Зима Дейнеки Одной из моих любимых картин А. Дейнеки является полотно «Зима. Девочка у окна». Данная картина была написана в 1931 году к стихотворению Н. Асеева «Кутерьма» в рамках работ гражданско-лирической линии. Сочинение Он гением блистал в бою любом А.

Суворов Многим известна из истории фамилия Суворов, особенно его биография привлекает молодых людей, и в своё время она привлекла и меня. Из его жизненной истории интерес представляет то, что молодой парень с раннего детства Анализ романа Шмелева Лето Господне сочинение Повесть Шмелева «Лето Господне» была написана в 1948 году. Главной темой данного произведения является память людей о том, что с ними происходило несколько лет назад и что их ждет в будущем. Учусь хорошо. Увлекаюсь историей, рисованием и математикой. Живу вместе с мамой и папой.

У мня две сестры. Мы все дружно живем. Много путешествуем.

Он вспоминает, как в низинах лугов, в озёрцах, можно было корзинами ловить рыбу объедаться ягодами, играть, набирать букеты.

В попытках найти знакомые места, он всё больше погружался в детство, а радостное чувство охватывало его всего, и ему хотелось кричать. Ему показалось, что в дубравке стоит карусель или дети катаются не велосипедах. Когда рассказчик подошёл поближе, звуки стали удаляться, а в лесу никого не было. Он бежал всё дальше, но детей так нигде и не увидел.

Порассуждав, что это могло быть, рассказчик понял, что никогда не догонит эту карусель и она всегда будет рядом с ним долгие годы. ПОЗИЦИЯ АВТОРА: Позиция автора заключается в том, что по прибытии в родные места человек, прежде всего, испытывает восторг: « Чувство восторга, поначалу гнездившееся в груди, мирилось, нарастало, охватывало меня всего — и уже сами собой выговаривались какие-то сова, хотелось кричать, бегать». В такое состояние его приводят воспоминания о детстве и восхищение природой. Пребывание там всегда греет душу, а чувства переполняют человека.

Недаром родину вспоминают в самые тяжёлые минуты жизни. В поэме М. Лермонтова «Мцыри» главный герой попал в плен в монастырь, откуда пытался сбежать в родной Кавказ. И перед смертью, читая исповедь, тосковал по дому.

Таким образом, возвращение на родину — настоящее счастье для человека, даже порой единственное, что может его спасти. Детские воспоминания, природа — вот истинное счастье.

Ведь именно поход в лес, ради которого был прогулян урок физкультуры, остался в памяти рассказчика. В его жизни был не один десяток дней первого снега, но самым ярким оказался тот, который стал пропуском в мир «мальчишеской охоты за зимними приключениями» и дорогой к титулу «короля дворовых историй». Кроме того, кажется, что именно в этот день рассказчик увидел, какими разными могут быть взрослые. Одни, как его отец, с детства хранят в душе «оберег от взросления» и иногда позволяют своим детям пропустить урок физкультуры ради обретения новых открытий.

Другие же, как учительница, не могут принять никаких объяснений этому и наказывают за проступок двойкой. Это противопоставление в финале текста позволяет понять, что такое «оберег от взросления». Уверен, что этот «оберег» рассказчик передаст и своим детям, подарив им много незабываемых дней, полных интересных рассказов и неожиданных добрых открытий. Сочинение 2 На мой взгляд, финал анализируемого текста означает следующее: чтобы сохранить ощущение чуда в душе ребенка, обязательно нужно «на всю катушку» прожить как можно больше дней детства. Тогда память о них, а также энергия этих дней никогда не угаснут в сердце, благодаря им оно не зачерствеет с возрастом. Рассказчик говорит, что дни, достойные стать частью «оберега», должны быть «неповторимыми».

Что это значит? Это дни, когда можно не ложиться рано спать предл. Трудно не согласиться с тем, что о таких днях мечтает каждый ребенок!

Сочинение-рассуждение на текст А.И.Ивановой

Но сейчас не было времени для объяснений: человек мог Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год Помогите написать сочинение-рассуждение Прочитайте текст. "Есть у меня внучка.
Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года Сочинение по тексту, Сочинение ЕГЭ. По тексту Ивановой об Интернете, В последние несколько лет к обычным страхам родителей прибавился ещё один, ЕГЭ 2021, ЕГЭ Русский язык, Сочинение по Русскому языку, Cочинение по тексту, Сочинение по ЕГЭ, Подготовка к ЕГЭ.
ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §83. Рассуждение. Упражнение №480 Структура сочинения-рассуждения: ение (тезис) Выразить своё отношение к .; привлечь внимание к.

Сочинение-рассуждение в формате егэ по тексту Солоухина

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки — их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…» Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Структура сочинения-рассуждения 9. ОГЭ по русскому языку: 1. Заключение по тезису. ТЕЗИС - утверждение.

Спорное суждение.

Обратите внимание на то, кому принадлежат слова: автору, рассказчику или герою. Выделите ключевые слова в цитате. Соотнесите смысл цитаты с содержанием всего текста. Объясните своими словами смысл цитаты. Запомните: обычно цитата связана с каким-то ценностным понятием или в ней содержится главная мысль.

Мне, например, всегда хочется подробнее узнать о том, что происходит в мире спорта, особенно хоккея. Чтобы быть в курсе текущих событий, я не только читаю ежедневные новости в интернете, но и смотрю спортивные передачи, а также трансляции хоккейных матчей. И если в ходе такой игры моя любимая команда выигрывает, эти замечательные новости надолго поднимают мне настроение. СМИ играют важную роль в жизни общества.

Без них был бы невозможен быстрый обмен новостями между людьми, живущими на значительном расстоянии друг от друга. А ведь именно с помощью этого обмена происходит налаживание политических, торговых, культурных и иных связей. В современном мире много разговоров ведётся о переизбытке информации. Виной всему часто называют интернет, являющийся источником хаотичных неконтролируемых знаний. Тем не менее сегодня глобальная сеть выступает и в роли главного СМИ. А существование СМИ необходимо обществу. СМИ сегодня прочно вошли в нашу жизнь. Мы пользуемся ими ежедневно, порой совершенно не замечая этого.

Я часами сижу у монитора, порчу зрение и подвергаю себя вредному излучению. Если я выхожу в Интернет, то трачу массу времени на бессмысленные сетевые игры, чаты и форумы и всё реже общаюсь с настоящими друзьями. Из-за компьютерной зависимости я не читаю книги, не гуляю с друзьями, не занимаюсь спортом. Проще говоря, компьютер — мой враг, который уводит меня от реальности, ворует моё время и к тому же медленно убивает своим излучением.

Сочинение 15.2

Используйте в сочинении, если потребуется, синонимы возражать, противоречить, убедить, уверить, заверить*. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту Кандымова Н.Р., учитель русского языка и литературы МБОУ «Денисовская школа». происхождение искусства слова. Основная мысль заключается в том, что искусство слова возникло из потребности людей организовать свой трудовой опыт в словесных формах и прочно закрепить его в памяти. Примерная работа на уроке «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по прочитанному тексту».

Часть 3 (С2.2). Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста)

И у него есть долг перед природой. Он обязан помогать животным, птицам, растениям, помогать, не ожидая взамен немедленной награды. Уничтожая природу, он уничтожает среду собственного обитания и в конечном итоге уничтожает самого себя Ответ оставил Гость Недавно мне на глаза попался рассказ М. Веками складывались запасы торфа. Отжившие растения сгнивали и спрессовывались, образуя колоссальные запасы топлива. Я как-то и не задумывался, что болота — наши богатства.

Она пригласила меня в гости. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: — А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.

В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, — сказала внучка. Озаглавьте сочинение, составьте план.

Cлайд 19 Образец сочинения Повествование рассказчика о «хилом очкарике» заканчивается словами: "«Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот непременно доплывет. Действительно, сильным человека делают не мускулы, а стремление осуществить свою мечту. Во-первых, Бычок смел, а это свойство присуще только мужественным людям предложения 7,8. Во-вторых, поражает его целеустремлённость: даже смертельная опасность не смогла победить в нём желание осуществить задуманное предложения 27-38.

Следовательно, упорство и сила воли помогают человеку достичь желанной цели. Cлайд 20 Памятка «Как работать над сочинением часть С2. Вдумайтесь в смысл вопроса, на который вам предстоит ответить. Найдите в тексте смысловые части, которые помогут вам ответить на поставленный вопрос. Сформулируйте собственное мнение о смысле заданного вопроса. Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающих правильность высказанных вами мыслей.

Цитируйте примеры или указывайте в скобках номера предложений.

И если в ходе такой игры моя любимая команда выигрывает, эти замечательные новости надолго поднимают мне настроение. СМИ играют важную роль в жизни общества. Без них был бы невозможен быстрый обмен новостями между людьми, живущими на значительном расстоянии друг от друга. А ведь именно с помощью этого обмена происходит налаживание политических, торговых, культурных и иных связей. В современном мире много разговоров ведётся о переизбытке информации.

Виной всему часто называют интернет, являющийся источником хаотичных неконтролируемых знаний. Тем не менее сегодня глобальная сеть выступает и в роли главного СМИ. А существование СМИ необходимо обществу. СМИ сегодня прочно вошли в нашу жизнь. Мы пользуемся ими ежедневно, порой совершенно не замечая этого. Так, едва проснувшись утром, мы нередко сразу пролистываем новостную ленту в интернете или же смотрим какой-нибудь информационный видеоролик в сети.

Современному человеку сложно представить свою жизнь без СМИ.

Учимся писать сочинение-рассуждение на любую тему красиво и убедительно

Я как-то и не задумывался, что болота — наши богатства. Уже неоднократно сказано, что человек — не царь природы, а ее составная часть. Уничтожая среду обитания, человек обрекает себя на гибель. Мы должны беречь то, что оставили нам в наследство предки: землю и воду, воздух и растения. Когда мы поймем, что мы едины, отпадет вопрос о сохранении природы.

А пока, к сожалению, мы губим все вокруг, обрекая себя на вымирание.

Молодой человек расценил молчание как согласие и быстро сунул книжку с автографом в свою сумку. Это показывает, как человек, преследуя свои корыстные интересы, может обмануть пожилую женщину.

Продолжая размышлять, автор подтверждает подлые намерения антиквара. Он не вернул Анне книгу с автографом. В ответ Вячеславовна получала только оправдания антиквара.

Эта часть текста заставила меня задуматься. Неужели существуют такие люди, которые ради денег готовы отобрать у старушки бесценную для неё вещь, напоминающую о погибшем муже.

Определите тему, его идейное содержание, проблематику, позицию автора по выделенным проблемам, а также особенности речевого оформления текста. Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Уточните, о чем этот текст, каков его идейный смысл. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора по выделенной проблеме. Объясните, почему вы согласны или не согласны с автором прочитанного текста. Свой ответ аргументируйте, опираясь на жизненный или читательский опыт.

Объем сочинения-рассуждения должен составлять не менее 150 слов. Тургенев написал свой знаменитый роман «Отцы и дети». Кореневской Задания 1. Определите тему текста, его идейное содержание, проблематику, позицию автора по выделенным проблемам, а также особенности речевого оформления текста. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Выразите свое отношение к проблеме, поставленной автором. Ковалю 1. Богат Задания 1. Уточните, о чем этот текст, какова его проблематика.

Оцените речевое оформление текста. Выделите наиболее яркие средства языковой выразительности, определите их роль в тексте.

В любое время года ребятам находится дело в домах одиноких людей: зимой дорожки очистить от снега, весной помочь с посадкой картофеля, летом собрать вишню в саду, а осенью вскопать землю под грядки…Помогая пожилым людям, ребята учатся милосердию. Таким образом, с детства жизнь устраивает юным гражданам страны проверку на человечность и бесчеловечность. Слайд 17 Человечность — это нравственное качество, которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и терпимость. В современном мире и так достаточно зла, людям нужно быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу. Нельзя назвать человечным поведение двух девочек и мальчика из текста Б.

Они совершили кражу, воспользовавшись слепотой старой женщины. Письма с фронта были самым дорогим для Анны Федотовны. Бесчеловечный поступок ребят привёл к тому, что душа её «ослепла и оглохла». Ученики нашей школы оказывают посильную помощь ветеранам Великой Отечественной войны и вдовам ветеранов. Я думаю, это нужно не только им, но и нам. Помогая другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность — одно из них. Добрые чувства должны формироваться с детства, усваиваться одновременно с познанием первых и важных истин.

Без человечности невозможна душевная красота человека. Толковый словарь русского языка Ушакова Человечность — моральное качество, выражающее принцип гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей. Включает ряд более частных качеств - благожелательность, уважение к людям, сочувствие и доверие к ним, великодушие, самопожертвование ради интересов др. Философский словарь Человечность — гуманность, человеколюбие; гуманизм, человечественность, гуманитет, доброта, добротолюбие, отзывчивость. В общем смысле — система нравственных и социальных установок, предполагающая необходимость проявления сочувствия к людям, оказания помощи, не причинения страданий. Поскольку человек — социальное существо, то человечность - это требуемое поведение в социуме. Слайд 19 Проявления человечности в повседневной жизни Помощь нуждающимся, благотворительность.

Помогая детям, пожилым и тем, кто по каким-либо причинам нуждается в помощи, человек проявляет свои лучшие качества; человечность — одно из них. Межличностные отношения. Чем большую человечность по отношению к окружающим проявляет человек, тем сильнее тянутся к нему люди. Интерес к другим людям. Человек, искренне интересующийся внутренним миром окружающих, проявляет человечность. Профессиональная деятельность. Есть профессии, в которых человечность выходит на первое место среди необходимых личностных качество, — это врачи, педагоги и спасатели.

Семейные отношения. Любовь родителей к детям и детей к родителям, любовь между супругами — одно из проявлений человечности. Крылатые выражения о человечности Истинная человечность — это благородное отношение к любой жизни. Это знаки, приметы и свойства человечности. Это ваш первый долг.

ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §24 Вопрос 120 Напишите рассуждение на тему.

Помогите написать сочинение-рассуждение Прочитайте текст. "Есть у меня внучка. Однажды она говорит: У Веры в субботу день рождения. Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Е. Г. Марковой Прочитав данный отрывок из текста, мы невольно начинаем задумываться о том, как важно каждому человеку иметь чувство собственного достоинства. Прив) В русском есть только один вариант, и он такой;) Сочинение-рассуждение Почему диалектные слова всё реже встречаются в нашей жизни Диалектные слова — это особая лексика, характерная для очень ограниченного круга людей, проживающих, как правило. Пример из текста жестокости дяди Якова из детство м. Горького.

Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста 7 класс

Таким образом, прочитанный текст побудил меня задуматься о том, что ради возлюбленного человек готов пойти на подвиг. Презентация на тему Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту А. Владимирова. Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий