Новости сколько лет мигелю из танцев

Мигель познакомился со своим отцом, который в 1980-е вернулся на Кубу, только в 2014 году. Всего через 4 года после премьеры «Метро» Мигель появляется в мюзикле «Нотр Дамм де Пари» уже в роли солиста. В 2004 году, после ухода из театра, Мигель пришел на проект Фабрика звезд 5, и даже несмотря на то, что петь у него получается с трудом, парень поразил жюри танцем.

Биография и личная жизнь Мигеля (хореограф)

  • Биография Мигеля (хореографа, Шестепёрова Сергея Мигельевича)
  • Знак зодиака
  • Личная жизнь и ориентация Мигеля
  • Поклонники шокированы интимным фото Мигеля с участницей «Танцев»
  • Хореограф Мигель: биография, личная жизнь и фото -

Мигель – биография, фото, личная жизнь, новости, танцы 2020

Мальчик был настолько восхищен, что сразу приступил к воплощению в жизнь собственной постановки балета «Лебединое озеро». В результате в пятилетнем возрасте он вместе со своей любимой подружкой Машей продемонстрировал маме и соседям свой дебютный спектакль из четырех актов. Признанный мастер танца Первый и второй класс он занимался в одной из школ Зеленограда,, откуда его исключили. Дело было так: во втором классе одноклассники Мигеля резко выступили против того, чтобы он изучал английский язык, потому что он «черный». На следующий день после инцидента мальчик пришел в школу, прикрепив значок октябренка на пятую точку. Последовало разбирательство, и через неделю он был вынужден искать новую школу.

Таковой стало негосударственное образовательное учреждение — СОШ «Гармония». Совсем молодой Мигель С пятого по восьмой класс он посещал детскую школу хореографии «Фуэте». Два последних класса школы Сергей окончил экстерном. Продолжил шлифовать свои артистические способности в Хореографическом училище при Большом театре, окончив которое получил прекрасное образование в области классического танца. Сам Мигель признает, что на его танцевальное искусство огромное влияние оказал его кумир и самый любимый исполнитель — Майкл Джексон.

Мюзикл «Метро» Одаренного танцовщика заметили еще во время учебы. В 17 лет его приняли в «Метро» — первый, по мнению специалистов, настоящий российский мюзикл, где драматургия искусно сочетается с хореографией, музыкой и вокалом. Этот спектакль стал стартовой площадкой для Мигеля как звезды данного жанра. Мигель в нижнем ряду и команда мюзикла «Метро» Далее последовала работа в качестве солиста балета в российской версии музыкально-сценического произведения «Нотр Дам де Пари» 2002-2004гг. В молодости Мигель играл в мюзикле «Нотр Дам де Пари» Может показаться парадоксальным, но развитию танцовщика как творческой личности способствовало не участие, что было бы на первый взгляд логичным, а наоборот, уход из проекта его выгнали за опоздание на репетицию.

Артист считает, что, если бы этого не случилось, он мог навсегда остаться в рамках звезды исключительно мюзиклов. Проявив свой великолепный артистизм, пластичность, вокальные данные, искусство чтеца и прочие качества, необходимые для успеха в сфере шоу-бизнеса, Мигель стал финалистом телешоу. Молодой Мигель на «Фабрике Звёзд» После фурора на «Фабрике» его стали приглашать для организации постановок различных массовых мероприятий — модных презентаций и концертов — а также участия в киносъемках, создания видеоклипов. Таким танцора запомнили зрители «Фабрики» Важным моментом в карьере Мигеля и свидетельством творческого роста стало активное сотрудничество с клипмейкером из Украины Аланом Бадоевым.

Всё началось с того, как в четыре года мальчик увидел сцену из балета «Жизель», транслируемую по телевизору. Серёжу так это вдохновило, что он сразу приступил к постановке своего спектакля «Лебединое озеро». Бенефис мальчика состоялся в кругу родных и соседей, которым он продемонстрировал в паре с подругой Машей четырёхактное действо. Первые два класса Сергей проучился в Зеленоградской школе. Потом будущего танцора оттуда исключили.

Дело обстояло так: все одноклассники Шестеперова были против того, чтобы чернокожий парень изучал английский язык. На следующий день мальчик пришёл в школу с прикреплённым к пятой точке значком октябрёнка. Сразу последовало разбирательство, и через неделю мама Серёжи уже подыскивала ему новую школу. Таковым стало образовательное негосударственное учреждение — СОШ «Гармония». Целых три года с пятого по восьмой класс Шестеперов посещал школу хореографии для детей «Фуэте». Школу будущий танцор окончил экстерном. Ну а свои артистические способности он продолжил шлифовать в Хореографическом училище, которое находилось при Большом Театре. Там юноша получил великолепное образование и хорошо освоил классические танцы. В то время на Сергея огромное влияние оказал Майкл Джексон, ставший его кумиром и самым любимым исполнителем.

Семья Серёжа вырос в неполной семье. Поначалу все считали, что парень с темной кожей имеет африканские корни, однако это оказалось не так. Матерью артиста является Шестеперова Татьяна, русская по национальности, а отцом — кубинец Мигель Фэрнандо Чамблин Месса. Его родили прожили 3 года, затем мужчине пришлось вернуться на родину, т. А Татьяна, которая работала инженером-электромехаником, не имела права выезжать за границу. Так мальчик остался без воспитания отца. Впервые он с ним встретился, когда ему исполнилось 33 года. Спустя столь длительное время Мигель Фернандо вновь приехал в Россию, и месяц прожил вместе с бывшей супругой и сыном. На данный момент они видятся, когда Мигель младший приезжает на Кубу.

Они продолжают общаться. Детство и юность Мигель родился в июле 1982 года в городе-спутнике Химки в Подмосковье. Поначалу считалось, что темнокожий парень принадлежит к какой-либо африканской национальности. Танцор и вправду появился на свет в интернациональной семье: отец Мигель Фернандо Чамблен Месса по происхождению кубинец, а мама, Татьяна Сергеевна Шестеперова, — русская. По бумагам Мигель носит ее фамилию, а зовется Сергеем. Молодой человек рассказывал, что в жизни натерпелся всякого из-за цвета кожи, и если бы не это, не стал бы тем, кем стал. По этой же причине не хотел бы воспитываться на родине отца, в безопасной для него обстановке. А в России приходится постоянно что-то доказывать. Татьяне вместе с маленьким ребенком в выезде за границу было отказано.

Трогательная встреча родителей произошла спустя 33 года после рождения мальчика. Мигель Фернандо приехал в Россию, где в течение месяца жил вместе с сыном и бывшей женой. Воспитание будущей звезды лежало на плечах матери и бабушки, которые с раннем возрасте познакомили Мигеля, взявшего псевдоним от имени отца, с искусством танца. Незабываемое впечатление на юного танцовщика произвел поп-исполнитель Майкл Джексон, который был известен не только песнями, но и хореографическими постановками. Уже в 4 года мальчик поставил первый спектакль для родных и соседей: Сережа соорудил декорации из стульев и штор и на протяжении 3 часов исполнял придуманный танец вместе с подругой. Читайте также: Саша Савельева: «Мы с Кириллом поженились тайно» В школе Мигель учился довольно посредственно, успел сменить 2 учебных заведения. Сергея раздражала шаблонность школьных методов и неспособность преподавателей ответить на нестандартные вопросы. В 5-м классе мать, которая была поклонницей спектаклей и постановок, отдала сына в балетную школу «Фуэте». Однако молодой человек оказался не слишком увлечен учебой и спустя 3 года бросил студию.

Последние классы в общеобразовательной школе Сергей оканчивал экстерном. С детства видел себя в труппе Большого театра и, переехав в Москву, решил получать образование в хореографическом училище. Занятия давались легко, но Мигель отчетливо понимал, что классический и народный танец ему не по душе. Основываясь на постановках Майкла Джексона, Шестеперов создал авторское, ни на что не похожее направление, которое отвечало всем запросам юного таланта. Позднее молодой человек поступил в Московский государственный институт культуры, в котором отучился на хореографическом отделении. Путь к успеху На «Фабрику звезд-5» Мигель попал исключительно благодаря своим артистическим данным и хореографической подготовке. Вокальные способности у него были весьма средние, но парень был знаком с Аллой Пугачевой, которая тогда руководила проектом. В 2002 г он ставил ей хореографию для «Рождественских встреч», и Примадонна сделала для него исключение. Зрителям Мигель полюбился и поэтому пробыл на проекте долго, хоть и не занял призовых мест.

За это время он успел записать собственную песню «Кайли Миноуг» и даже спел в дуэте с Аллой Борисовной композицию «Кафешка». После проекта он еще целый год был занят гастрольной деятельностью вместе с другими участниками «Фабрики звезд». По окончанию тура от карьеры певца Мигель решительно отказался и вернулся к своим любимым танцам. В целом проект положительно сказался на его становлении, как артиста, а самое главное — принес ему известность и любовь телезрителей. После этого Мигель стал вплотную заниматься постановкой фильмов, клипов, концертных программ и т. Некоторое время он исчез с телевидения, уделяя постановке проектов много времени. В период с 2008 года до 2014-го Мигель работал режиссером-постановщиком и хореографом на различных шоу в России и Украине. Это был уже пятый по счёту сезон шоу, где худруком стала сама «примадонна» — Алла Пугачёва. Проявив великолепное искусство чтеца, отличные вокальные данные, пластичность и превосходный артистизм, молодой человек вышел в финал телешоу.

После успеха на «Фабрике» Шестеперова регулярно приглашали для организации постановок разных массовых мероприятий — концертов и модных презентаций. Также Мигель принимал участие в создании видеоклипов и киносъёмках. Молодой человек сотрудничал с такими брендами, как «Гесс», «Левайс» и «Мерседес-Бенц».

Мигель только уточнил у Майкова гонорар. Павел утвердил кандидатуру Миги у режиссера Алексея Сидорова и после спектакля поехал вместе с танцовщиком на съемки «Бригады». Мигель вспомнил , что быстро отснялся в нужных эпизодах, и назвал сцену «странной». Он и правда появился в восьмой серии в костюме Деда Мороза на Красной Площади.

Ну да, они обзывали меня «хочу быть Феллини». Но всё-таки я думаю, что это было честно, сделать именно так. В этой части Португалии нет ни кинотеатров, ни театров… но я думаю, этот фильм о нашем общем желании снимать кино. Снимать кино или заниматься искусством вообще? Тот паренёк, который прыгнул с моста, он тоже режиссёр? Тот парень, Паоло Миллер, простой персонаж. Но он всегда играет. Он был абсолютно пьян всё время, но продолжал играть, пока не вырубился. Я ему дал сыграть его собственную мизансцену, и она заняла центральное место в первой части. В первой части я ищу людей, которые могли бы сыграть моих героев, и я не мог предложить ему роль во второй части, так как он уже герой первой. И другие люди давали ему роли, так что в каком-то смысле он непревзойдён. Видно, как он обманывает, играет. Он сосредоточен на своём собственном движении в фильме, внутри себя, поэтому я решил не приглашать его для второй части. Проще было бы сказать, что разница между двумя частями в том, что одна — документальная, а вторая художественная, но это будет не совсем верно. Может быть, суть в том, что в первой части актёры делают собственные мизансцены, а во второй их ставите Вы? Так точнее? Да, по крайней мере, я бы хотел, чтобы люди поняли это именно так. В каком-то смысле это не совсем так — когда я пересматривал вторую часть, я наблюдал за работой оператора, пытаясь нащупать, есть ли заметная разница том, как сцены снимались… Нет, я старался, чтобы не было особой разницы, даже пытался запретить нашему оператору помещать оборудование в кадр, но он его тайно протаскивал — его видно в кадре. Но всё-таки вторая части не могла быть абсолютно такой же, как первая, потому что тут мы почти всё время знали, что сейчас будет происходить. В любом случае, ряд самых откровенных мизансцен были в первой части — в сценах с моим продюсером, и про домино, и этот спагетти вестерн. Когда Вы изначально задумывали фильм, Вы ставили перед собой задачу рассмотреть это традиционное разделение на художественное и документальное? Развивается ли внутренняя структура самого фильма подобно тому, как мы видим развитие сцен на экране? Нет, съёмки — это не кинофильм, тут домино нет… Но да, мы хотели снять фильм не за тысячу, и это был бы нормальный процесс съёмок, со всеми обычными средствами кинематографа. Мы репетировали и контролировали сцены концерта, например. Я хотел получить нечто между тем, что вы видите в фильме… ну может быть фильм с Минелли, например, близкий к «Встреть меня в Сент-Луисе» Meet Me in St. Louis, 1944 Ну а потом Вы что осознали, что нет смысла конструировать такую реальность? Потому что вы просто можете взять на концерт камеру, снять его и получить такие же сцены, если не лучше? Да, да, и к тому же у нас не было денег на это. Мой продюсер говорил мне, что есть один парень, который готов дать деньги на фильм, но он умер, и мы не успели подписать с ним договор. Так что денег не было. Возвращаясь к этой идее о сказках, мне любопытно, как Вы видите «Наш любимый месяц август» с этой точки зрения? Ведь в каждой сказке должна быть мораль. Или Ваш фильм переделывает сказку в сказку без морали, или имеющую какую-то двойную мораль, как выразился один критик, которому фильм ужасно не понравился в Вене — «фильм, одобряющий инцест». Когда вы доходите до того момента, где девушка плачёт и смеётся одновременно, в нормальном фильме этот момент должен содержать какую-то мораль, но в нашем случае всё несколько перемешано, и трудно сказать, это персонаж или актриса то ли смеётся, то ли плачет. Я думаю, возможно, есть какая-то мораль в этом моменте, но не знаю точно, какая. Возможно, мораль здесь не подходящее слово. Можно говорить о структуре и процессе, но что преследовали Вы, снимая это фильм? Ну, много всего. Я хотел показать местечковые истории и отношения между этими людьми, для начала. Также меня привлекала идея сделать такой летний фильм — мальчики флиртуют с девочками — а также в той «одобряющей инцест» части фильма, трагедию, мелодраму взаимоотношений отца и дочери… Знаю, я использовал некоторые правила из документального кино, как например голос за кадром… поэтому есть там момент, когда вы думаете, что смотрите документальный фильм. Но в общем и целом я документальные фильмы не люблю, потому что они слишком хорошо знают, что они документируют, а в моём случае, я этого сам не знал. Ну например, да. Помните, в начале есть такая сцена с участием паренька-англичанина и девушки из Лиссабона в баре — это был его день рождения и он резал торт с помощью топора — там было много англичан, в основном странных таких, новых хиппи. Я не знал точно, что мне делать с этой сценой. Я знал, что он сейчас будет резать торт топором, и мне захотелось это заснять. Но потом я поговорил с ними, и не знал, что произойдёт дальше… Читайте также: Группа Иванушки International — Википедия состав В этой сцене слышен Ваш голос за кадром, Вы говорите по-английски, и если бы у Вас был план, Вы бы не стали этого делать… Да, я был за кадром, и вдруг начал понимать, что происходит нечто забавное, что сцена эта о языковом барьере и об отношениях между этими двумя. И это здорово — я-то думал, это будет скучный разговор, который придётся вырезать при монтаже, но вдруг начало что-то происходить. Просто нужно быть открытым и готовым повернуть всё в другом направлении во время съёмок. Вот ещё одно правило. Ну а когда Вы пришли в монтажную и просматривали все эти сцены, Вы знали, что у Вас получится такая плывущая структура? Когда я впервые там был, летом 2006-го, я ещё не знал, что делать… Был сценарий, и я знал, что должен как-то к нему вернуться. И — и это один из самых больших обманов этого фильма — я уже имел несколько актёров, утверждённых на роли, например двоюродных брата и сестру — Хельдера и Таню. Но я снимал их как всех остальных, как-будто я только что их нашёл на месте. Первые съёмки продлились около четырёх недель, потом я осмысливал это, потом ещё две недели снимал после того. Затем прибавил материал первой съёмки и попросил моего сценариста поучаствовать в монтаже, а моего монтажёра поучаствовать во внесениях изменений в сценарий. Потому что это было почти то же самое. И тогда мы поняли, надо сделать первую часть фильма о том, как мы ищем героев. Может быть, мы бы смогли уговорить Иоакима Корвальо — это продюсер Педро Кошты — сыграть одного из персонажей — продюсера и отца, были бы эти сцены с его и моим участием, тогда бы он стал настоящим персонажем. И таким образом мы придумали структуру, написали сцены на карточках, решили: тут домино упадёт, тут девушка подойдёт к съёмочной группе и попросит, чтобы её взяли сниматься в фильме в тот момент, когда они будут играть в метание колец… Вы уже сняли эти сцены? Нет, девушка у меня была, и я снял сцену. Ну а потом мы переписали сценарий и попытались сделать какую-то связь между первой и второй частью. И это было не так уж трудно — ведь в фильме не так много людей и у них не так много занятий — в основном они пьют, участвуют в шествии… Это нетрудно, но при условии, что у вас есть на это время. У нас оно было, потому что когда мы возобновили съёмки в 2007 году, снимали только художественные сцены. Если вы приглядитесь к девушке, например, вы заметите, что она располнела. А парень стал лучше играть на гитаре? Нет, он не стал. А что насчёт музыки, у Вас всё время были эти песни в голове? Идея этих песен шла от изначальной нашей задумки — снять музыкальную мелодраму, с не очень хорошей музыкой и песнями, которые принято петь в этой части страны. Так что мы прослушивали множество песен… А слова все оригинальные? Да, это традиционные песни. Я отслушал сотню записей, и отобрал те песни, которые подходят к сценам. И потом в процессе съёмок я нашёл ещё несколько, потому что люди их исполняли… А в той сцене со званым ужином пьяный парень поёт эту эпатажную песню про инцест… Такое происходит в этой области… Да, был у меня этот пьяный парень и я заставил его петь слова, написанные мной. Но такие вещи очень типичны — в реальной жизни это частенько заканчивается очень плохо, так как люди оскорбляют друг друга, но они должны делать это в рифму. Это очень и очень нелегко, и зачастую она падают намертво пьяные в середине песни… Это что-то типа рэп музыки… Да, а в этой песни это ещё напоминает Греческий хор. В первоначальном сценарии эти сцены между отцом и дочерью были более откровенные, но в исправленном варианте я не смог их так оставить. Поэтому я должен был их показать через эту песню пьяного парня, поющего: «Это отец и дочь или муж и жена?.. Давайте вернёмся в самое начало. Идея снять фильм, имеющий не один набор правил или правила, меняющиеся по ходу, это самый приятный способ снимать кино? Я ищу приятности в кино. Конечно, я стараюсь их искать повсюду. Стараюсь сделать съёмки весёлыми. Один из моментов, которые я надеюсь получить от кино как зритель — это удовольствие. К примеру, я получаю удовольствие от постоянных изменений. Когда думаешь: «А, я понял» и вдруг происходит какая-то мутация. Вот это доставляет мне удовольствие, даже в качестве зрителя. Когда не знаешь, что вот-вот должно произойти. Может быть это и есть основная проблема арт-кино на сегодняшний день — ты всегда знаешь, что сейчас произойдёт, и даже, как… Так получили ли Вы больше удовольствия от фильма «Наш любимый месяц август» чем от «Лицо, котрое ты заслуживешь? Как и короткометражки, например, «Рождественский инвентарь» A Christmas Inventory, 2000 … Рождественский фильм был единственный… ну… это не то, чтобы была сценарная раскадровка… Там есть момент, когда одна девочка начинает плакать, и она запорола всю сцену. И тогда до меня дошло, я понял. Она сделала нечто неожиданное, и это было лучше, чем то, что я мог предложить в рамках сценария. Потом я снимал «31» 2001 , и там сценария не было. В школе Кино на первом же занятии учат: никогда не вкладывайте свои деньги в фильм, и тем более — в фильм про детей и животных, потому что и те и другие неконтролируемы. А во всех Ваших фильмах есть и дети, и животные. Выходит, Вы начали с нарушения основного правила. Ну возможно правила могут сталкиваться друг с другом. Ну, например, в этой сцене у девочки было своё правило. Её велосипед забрал другой мальчик, поэтому она заплакала. Они нарушили правило: велосипед её, а он забрал его. И тут также есть столкновение между правилами кино и желаниями актёров. Не просто правила — скорее границы — между людьми, между документальным и художественным. И это искусственные границы. Это монтаж. Монтаж соединяет всё воедино. Мне очень нравилось монтировать этот фильм, это доставило мне большое удовольствие. Например, вот эта девушка, стоящая на смотровой башне, затем идёт кадр лесного пожара, что выглядит абсолютно фальшиво. Но почему-то ты в это веришь, а ведь это самое главное — умение верить в невероятное. Возможно именно поэтому кино сродни возвращению в детство, в то время, когда ты умел верить. Теперь ты конечно несколько дистанцировался от той поры и можешь относиться ко всему иронично, но иногда что-то подобное тебя трогает, потому что ты хочешь верить. Но ведь в нынешнем голливудском кино очень редко удаётся отстраниться от этого неверия. Иногда можно, например с Уесом Андерсоном. Он снимает фильм про акулу, и он похож на Дугласа Сирка. Глупый Дуглас Сирк, но я нахожу его очень трогательным. Но ведь это искусственный продукт, разве нет?

Мигель из «Танцев»: биография, личная жизнь

Из Химок в «Танцы»: как Мигель пришел к славе Сегодня хореографу исполнилось 40 лет Сегодня своё 40-летие празднует хореограф Сергей Шестеперов, более известный как Мигель, которого полюбили благодаря телешоу «Танцы» на ТНТ. Сергей родился в Химках: его отец вернулся домой на Кубу ещё до рождения сына, о чём русская мама не горевала, и впервые они встретились лишь в 2014 году. В пятом классе Сергея отдали в балетную школу, но через три года он бросил её, а последние классы в школе и вовсе оканчивал экстерном и поступил в Московский государственный институт культуры. Его карьера началась с мюзикла «Метро» — это был, по его словам, огромный прорыв после опыта с гоу-гоу в ночных клубах.

Раритетные видео номеров Мигеля на телешоу «Фабрика звезд» можно найти на YouTube. Участие в шоу дало артисту огромный толчок в развитии карьеры. Его стали приглашать для организации модных мероприятий, презентаций. Однако после окончания «Фабрики звёзд» и годового турне Мигель осознал, что карьера певца не для него и сосредоточился на танцевальной карьере. Шоу «Танцы» Наибольшую популярность у телезрителей Мигель приобрёл после выхода в 2014 году первого сезона шоу «Танцы» на ТНТ, в котором он выступал в качестве судьи вместе с Егором Дружининым и Сергеем Светлаковым. Позднее на место третьего судьи претендовали и другие звезды российского шоу-бизнеса. А место Егора в 4 сезоне заняла Татьяна Денисова. Шоу завоевало сердца зрителей и заняло самые высокие строчки рейтингов. В программу конкурса входят 4 этапа: «Кастинг в городах», «Выбор участников проекта», «Конкурсные концерты» и «Финал». В отборочном туре определяется будущий состав участников, из которых позже формируются две команды по 12 человек. Наставниками коллективов становятся хореографы из судейского состава. По итогам первых конкурсов организаторы приняли решение провести «Битву сезонов», в которой победил воспитанник Мигеля Антон Пануфник. В первом сезоне в постановочном номере с участием всех танцовщиков своей команды хореограф использовал трек «No Twerk» канадского диджея Apashe Апаче. Ролик с этим танцем обрел популярность в интернете, а трек, использованный в видео, стал востребованным в России. После этого канадский диджей предложил создателям проекта «Танцы» снять клип на свою композицию и специально для этого сделал новый вариант «No Twerk». В клипе снималась команда Мигеля из телешоу. Мигель смог пригласить в один из выпусков второго сезона «Танцев» знаменитого хореографа Джонте, который ставил номера Бейонсе, Джанет Джексон и Бритни Спирс. Популярность шоу «Танцы» повлияла на увлечение молодёжи хореографией. А летом все преподаватели выезжают в танцевальный лагерь, расположенный на берегу Чёрного моря в Сочи. Действие шоу происходило на площади Независимости в центре Киева. Ранее Мигель работал не более чем с 20 человеками, но в этот раз до 500 участников проходили кастинг в каждом городе. Работа была очень напряженной: сжатые сроки, восьмичасовые репетиции. Танцор признается, что после проекта на восстановление сил у него ушла целая неделя. Несмотря на это шоу получилось великолепным и попало в Книгу рекордов Гиннеса как самый масштабный танцевальный проект в мире. Хореография Мигель часто взаимодействует со известными личностями как хореограф. Ещё до «Фабрики звёзд» он сотрудничал с Аллой Пугачёвой, ставил хореографию для «Рождественских встреч» Примадонны. Но их деловые отношения быстро подошли к концу из-за конфликта поколений, как признался хореограф. После «Фабрики звезд» Мигель стал взаимодействовать с популярными брендами, ставить хореографию для комедийных фильмов. Он активно сотрудничал с украинским клипмейкером Аланом Бадоевым. Театр Помимо мюзиклов у Мигеля есть и другие театральные проекты. В 2016 году он начал постановку иммерсивного шоу «Вернувшиеся» в Москве. Спектакль стал настолько популярным, что хореограф решил выпустить ещё один проект. Так появилось шоу «Безликие» в Санкт-Петербурге. В итоге проект вышел еще более грандиозным. В нем задействовано огромное количество реквизита. Иммерсивное шоу — это театр, в котором человек из наблюдателя превращается в соучастника происходящего. Зритель полностью погружается в спектакль и выбирает направление действия. В результате можно ходить на все представления и каждый раз видеть что-то новое.

В 2012 году мужчина пробует себя в новом амплуа режиссера и ведущего «ШоумаSтгоуон» на Новом канале. Вместе с Олегом Бондарчуком Мигель делит участников проекта на 2 группы, одну из которых курирует лично, занимаясь постановкой танцевальных номеров. Во время телеконкурса зрители наблюдали за перевоплощением пародистов в звезд зарубежной и отечественной эстрады: Леди Гагу, Фредди Меркьюри, Валерия Леонтьева, Софию Ротару и других. Хореограф также выступил в качестве режиссера-постановщика проекта «Один в один» на российском Первом канале. В августе 2014 года на ТНТ стартовал новый проект «Танцы», который сыграл важную роль в творческой биографии Мигеля. Опытный исполнитель получил место судьи наряду с профессиональным хореографом Егором Дружининым и приглашенным членом жюри — шоуменом Сергеем Светлаковым. По правилам, установленным организаторами, конкурс состоит из 4 этапов: «Кастинг в городах», «Выбор участников проекта», «Конкурсные концерты» и «Финал». Отборочным туром определяется первоначальное количество участников, из которых формируются 2 команды по 12 человек. Наставниками коллективов становятся Мигель и Егор Дружинин. Молодые танцовщики соревнуются в мастерстве владения разнообразными техниками, а также в импровизации. В проведении ежедневных тренировок, постановке каждого номера и выборе музыки Мигелю и Егору Дружинину помогают профессиональные хореографы. В 1-м сезоне, который завершился накануне нового 2020 года, победителем стал подопечный Егора Дружинина Ильшат Шабаев, во 2-м сезоне 1-е место досталось участнику команды Мигеля Максиму Нестеровичу. В 2020 году команда посетила 120 городов. Проект не остался незамеченным и в среде российских телевизионных критиков. По итогам первых сезонов в 2020 году организаторами шоу было принято решение о дополнительной ветке проекта под названием «Битва сезонов», в которой первым стал артист Антон Пануфник, ученик Мигеля. Гастрольный тур прошел не менее грандиозно, чем предыдущий, и охватил 100 городов России, Прибалтики, стран СНГ и Европы. Популярность проекта повлияла на массовое увлечение молодежи современными танцами. В результате в 2020 году силами хореографов и фитнес-тренеров телешоу был создан , на базе которого еженедельно проходят мастер-классы, посвященные разным техникам. В конце года продюсеры канала подарили поклонникам проекта спецвыпуск программы «Танцы. Дети», в котором получили возможность выступить юные артисты. В 2017-м состоялся выход 4-го сезона телепередачи, в котором соперником Мигеля после ухода Дружинина выступила хореограф Татьяна Денисова. Победу одержал Виталий Уливанов из команды Мигеля. Мистический иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» — первый театральный проект артиста. Танцор выступил автором хореографических отрывков. В 2018-м эффектное шоу выдвинуто на «Золотую маску». Популярность постановки оказалась так велика, что Мигель согласился поучаствовать в приквеле под названием «Безликие». Главное событие — возвращение Егора Дружинина к роли наставника. Прославленный хореограф разделил миссию с Мигелем и Татьяной Денисовой. Мигель же уверен, что это будет жаркий сезон, ведь они с Дружининым часто вступали в конфронтацию. В свою очередь, Татьяна Денисова обрадовалась возвращению Егора, предвкушая острую и бескомпромиссную борьбу. Острых моментов в шоу было действительно немало. В Интернете обсуждался яркий танец Мигеля с Сашей Смирновой, а такой чести удостаиваются только лучшие ученики самого сурового судьи проекта. Девушка попала в число аутсайдеров, но ее спасла Денисова. Затем Александра «взяла самоотвод», однако Мигель вернул конкурсантку в команду. Но стать наставником победителя в пятый раз ему не удалось. По завершении сезона Мигель объявил о проведении авторских мастер-классов, но приглашал не любителей потанцевать, а тех, для кого хореография давно стала профессией. По результатам занятий артист обещал организовать массовый перформанс. День рождения в 2020 году Мигель решил отметить на широкую ногу. Его коллегой по работе в шоу стал актер и хореограф родом из Санкт-Петербурга Егор Дружинин. С 2014 года имя Мигеля неразрывно связано с проектом «Танцы» Стоит отметить, что Мигель проявил себя как крайне строгий и непредвзятый судья. Например, в 2020 году он довел до слез участницу проекта Кейко Ли, в пух и прах раскритиковав ее танец, по мнению других жюри, абсолютно незаслуженно. Backstage «Танцы»: Мигель танцует на каблуках Биография Мигель — российский хореограф, постановщик номеров для популярных шоу и клипов артистов, бессменный член жюри телеконкурса «Танцы», который транслируется с 2014 года на канале ТНТ. Стартовой площадкой для него самого стала «Фабрика звезд» — с тех пор Мигель зарекся «играть в шоу-бизнес».

В 2021 году проект закрыли, но на смену пришли «Новые танцы», где Мигель вновь получил место в жюри. Параллельно артист работал в «ProТанцы» — одной из крупнейших хореографических школ страны. Мигель не раскрывал деталей личной жизни, но обмолвился, что строил отношения с девушкой 11 лет, а когда роман закончился — пустился во все тяжкие. Подтвердилась же лишь одна история — со Светланой Светиковой, но больше заявлений на публику о своей личной жизни хореограф не делает.

Оценки пользователей

  • Танцор Мигель: детские и юношеские годы артиста, Фабрика звезд, его команда и проекты
  • Жена мигеля, личная жизнь
  • Мигель (Сергей Шестепёров) - актёр - биография - российские актёры - Кино-Театр.Ру
  • МИГЕЛЬ, танцор: биография, личная жизнь, фото фото, биография, факты 11:20 2024
  • Биография и личная жизнь хореографа, продюсера и танцора Мигеля
  • ДЕТСТВО И СЕМЬЯ

Мигель – биография танцора, фото, личная жизнь, девушка, проект Танцы, рост и вес 2023

Мигель, Татьяна Денисова и Егор Дружинин на съемках шоу «Танцы» на ТНТ. В 2014 году Мигель стал одним из сопродюсеров, членов жюри и ведущих танцевальных постановщиков нового проекта «Танцы» на канале ТНТ. 1 января 2024 года в прокат вышла комедия «Холоп 2». Мигель в ней исполнил роль учителя танцев. Сколько лет Мигелю. Известность пришла к Мигелю после его прихода на телевидение.

Сообщить об опечатке

  • Краткие тезисы, точно определяющие шоумена
  • Личная жизнь и ориентация Мигеля
  • Мигель как танцует, видео и фото
  • Мигель как его зовут. Мигель: личная жизнь. Ориентация Мигеля. Он голубой
  • Мигель (Сергей Шестеперов): биография, фото, фильмография - «Кино »

Шестеперов, Сергей Мигельевич

В период с 2008 года до 2014-го Мигель работал режиссером-постановщиком и хореографом на различных шоу в России и Украине. Во второй половине 2020 года состоялся показ третьего сезона телешоу «Танцы», победителем которого вновь стал подопечный Мигеля Дмитрий Щебет. Встреча Мигеля с отцом через 33 года. Мигелю из шоу танцы полных 32 года. В 2004 году молодой человек участвовал в "фабрике звёзд 5" Мигель творческая личность, он уже с детства занимался танцами и хочет мести эту культуру в массы. С 2014 года имя Мигеля неразрывно связано с проектом «Танцы». Мигель играл в спектакле на протяжении 2 лет, после чего перешел в новый – «Ромео и Джульетта».

Наставник шоу "Танцы" Мигель был вынужден бежать из Украины: "Я был готов к 24 февраля"

В 2004 году Мигель участвовал в «Фабрике звезд 5» под руководством Аллы Пугачевой. Backstage «Танцы»: Мигель танцует на каблуках В августе 2021 года на ТНТ стартовал новый сезон «Танцев». Несколько лет поклонники «Танцев» наблюдают за его отношениями с Татьяной Денисовой и пришли к выводу, что наставники скрывают интрижку.

Мигель: биография, личная жизнь, фото хореографа из «Танцев» на ТНТ

Клипы В 2011 году Мигель начинает тесно сотрудничать с украинским режиссёром и клипмейкером Аланом Бадоевым. Результатом их совместной работы становится музыкальное видео Макса Барских на песню «Студент», в котором Мигель выступил в качестве хореографа. Сотрудничал с Apashe и создали совместную работу No Twerk. Одним из идейных вдохновителей телешоу стал Мигель, который работал в качестве главного хореографа, музыкального продюсера, а также члена жюри. За 9 недель команда пришла к победе[13].

После окончания шоу Мигель принял решение продолжить работу с группой. В феврале 2012 года группа с обновленным названием «Нереальные» стала участником национального отбора Евровидение 2012, заняв в финале 4-е место с песней «Just a Dream[14]». Режиссёром и хореографом номера стал Мигель. Осенью 2012 года в эфире украинского телеканала «Новый канал» стартовало новое шоу формата Endemol «ШоумаSтгоуон[15]», где 8 артистов перевоплощались в идолов сцены всех времен и народов — от Леди Гаги и Фредди Меркьюри до Валерия Леонтьева и Софии Ротару.

Участники представляли максимально сложные и неожиданные образы: намного моложе или старше себя, в том числе и противоположного пола. Образы каждого эфира знаменитости выбирали с помощью жребия. Режиссёрами телешоу стали Мигель и Олег Бондарчук, разделив между собой в каждом эфире по 4 исполнителя. Мигель вместе с хореографом Егором Дружининым стал наставником проекта[17], а также членом жюри.

В четвёртом сезоне проекта на место Егора Дружинина пришла Татьяна Денисова[18], хореограф с Украины, которая уже появлялась в шоу в качестве приглашенного члена жюри в третьем сезоне. В постановочном номере с участием всех танцовщиков своей команды Мигель использовал трек «No Twerk» канадского диджея Apashe. После выхода в эфир выступление набрало огромное количество просмотров в интернете[20], а популярность трека Apashe в России резко возросла. Канадский диджей, вдохновленный неожиданным успехом, предложил создателям проекта «Танцы на ТНТ» снять клип на свое творение и специально для видео сделал новую версию «No Twerk»[21].

Во многом благодаря клипу Мигелю удалось пригласить в один из выпусков второго сезона проекта «Танцы на ТНТ» всемирно известного хореографа Джонте[22], который работал с Бейонсе, Джанет Джексон и Бритни Спирс. Через 4 месяца группа заняла 4-е место[23] на национальном украинском отборе Евровидения 2012. Мигель стал креативным продюсером центра. На сегодняшний день «PROТАНЦЫ» является одним из крупнейших танцевальных центров в России[25], где преподают профессиональные педагоги, известные хореографы, фитнес-инструкторы, а также иностранные танцовщики мирового уровня.

Главная задача лагеря — развитие танцевальной культуры в России и СНГ. На протяжении целой недели участники лагеря учились у лучших мировых и российских хореографов и тренировались бок о бок с участниками проекта «ТАНЦЫ»[28]. Концерты прошли в 23 городах России, Прибалтики, Беларуси. Битва сезонов»[30].

Биография и личная жизнь Мигеля Мигель родился в подмосковном городке Химки в 1982 году. Мать танцора — русская, а отец кубинец. История его родителей поражает. Как оказалось, семья была вместе всего пару лет, затем отцу пришлось вернуться на родину, так как он был военнослужащим.

На то время в Советском Союзе не разрешалось оставаться иностранным офицерам. Мать вместе с Мигелем хотела поехать к отцу мальчишки, но им также запретили выезд. Из-за этого, разлука Мигеля и его отца была длинной в 33 года. Несколько лет назад Мигель встретился со своим отцом, прожив под одной крышей целый месяц.

К сожалению, у мужчины за это время появилась другая семья на родине, так что он не смог их бросить и приехать навсегда. Все же, танцор поддерживает связь со своим отцом, а псевдонимом взял его настоящее имя. Мать воспитывала Сергея вместе с бабушкой. Школа была для него пыткой, тяги к знаниям он не имел.

Более того, Мигель даже сменил несколько школ. Читайте также: Ей - 28, ему - 55: как Юрий Лужков покорил сердце Елены Батуриной С раннего детства Мигель был фанатом Майкла Джексона и еще до школы устраивал концерты с танцами и песнями для родни и соседей. Мама Сергея устроила сына в балетную школу, когда он учился в 5 классе. Хотя Мигель давно интересовался танцами, но отучившись в балетной школе три года, так и не окончил ее, посчитав это занятие не интересным.

После получения среднего образования, Мигель успешно сдал вступительные экзамены в хореографическое училище при Большом театре. К слову, он давно мечтал попасть в его труппу. Для учебы парень переехал в столицу. Учиться в вузе у него получалось неплохо, однако, вскоре он понял, что не хочет заниматься балетными танцами.

Мигель занялся созданием собственного стиля танца и хорошо развивался в данном направлении. Затем он получил образование в столичном институте культуры, выбрав хореографическое отделение. С конца 90-х Сергей Шестеперов часто приглашался на различные мюзиклы. Русский бродвей понравился зрителям и был высоко оценен критиками.

Вскоре, ценители танцевального искусства стали поклонниками Мигеля. Затем последовало участие Сергея еще в нескольких успешных мюзиклах и спектаклях, благодаря которым он получил первую известность. В 2004 году Мигель участвует в пятой «Фабрике Звезд» и становится популярным не благодаря вокальным данным, а из-за своего артистизма и танцевальных способностей. Он не стал победителем фабрики, но запомнился зрителям и обзавелся поклонниками.

С того времени биография и личная жизнь Мигеля стала публичным достоянием, их обсуждали все, кто заметил талантливого танцора. После успешного участия в популярном телепроекте, Мигеля стали приглашать для постановок клипов российских звезд, а также для организации танцевальных шоу и новогодних представлений. Также Сергей неоднократно работал над постановкой модных показов, концертов и даже кинофильмов. Имя танцора теперь говорило само за себя.

Позже, Мигель займется продюссированием музыкальных коллективов, и весьма удачно. Далее танцора и хореографа стали приглашать в качестве ведущего на такие телепроекты, как «ШоумаSтгоуон», «Один в один», «Танцы». На телешоу «Танцы» Мигель был одним из троих судей. Зрители с удовольствием наблюдали за баталиями трех хореографов, которые отбирали лучших танцоров России.

Просмотры танцевальной передачи бьют все рекорды. Вышло уже несколько сезонов «Танцев», и у большой части победителей хореографом-постановщиком был именно Сергей Шестеперов. Данный проект не только вызвал интерес, но и побудил молодежь заниматься танцами, развивать себя в этом направлении. О личной жизни Мигеля известно очень мало.

Он неохотно делится подробностями личного характера с прессой. На данный момент известно, что танцор пока еще не женат. О детях также никакой информации нет. Начало пути: мюзиклы Биография и личная жизнь Мигеля «Танцы» на ТНТ началась с большой сцены, а именно с танцев в мюзикле под названием «Метро».

Не достигнув совершеннолетия, парень принял участие в яркой постановке, которая послужила ему билетом в большой мир. Кстати говоря, многие знаменитые лица играли в «Метро» вместе с Мигелем. Показав себя с наилучшей стороны, парень смог принять участие в не менее крупных постановках, таких как «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта». Интересный факт: классический танец, который освоил Мигель, является основой в хореографическом искусстве.

Парень научился своими движениями передавать грацию, красоту, изящество. Это дало возможность молодому человеку стать солистом в балетной труппе и заложить фундамент своего карьерного роста. Сам артист неоднократно заявлял, что он смог стать известным, только благодаря одному случаю. Все дело в том, что парень однажды опоздал на репетицию, вследствие чего был изгнан из труппы.

Данная ситуация нисколько не повлияла ни на самооценку, ни на внутреннее состояние Мигеля. Он гордо пошел дальше и смог добиться большего успеха, чем в мире балета и мюзиклов. Читайте также: Шойгу Сергей — биография, семья и воинские звания Семья и дети Мигеля Многих волнует вопрос — существует ли семья и дети Мигеля? На самом деле, танцор не распространяется насчет своей личной жизни.

Конечно, у каждого человека есть личная жизнь, и успешный и талантливый Мигель не исключение. Но СМИ не располагают никакими данными об отношениях российского танцора. Самым родным человеком на данный момент является его мама Татьяна. Он очень благодарен ей за все, что она сделала для него, а также за теплоту и доброту, которыми он был окружен с детства.

Несмотря на отсутствие отца, Мигель рос в заботе и уюте, мама и бабушка приложили для этого немало усилий. Собирается ли Сергей обзавестись своей собственной семьей — пока не известно. Жена Мигеля — она существует? Некоторое время назад, в сеть попали снимки Мигеля и Натальи Гордиенко.

На фотоснимке молодые люди в свадебных нарядах обнимаются. Сразу пошла молва о женитьбе одного из завидных холостяков страны. Однако, позже выяснилось, что Мигель и Наталья снимали клип, никаких отношений между ними нет. Позже снова прошлись слухи о супруге танцора, многие поклонники стали задаваться вопросом: «Жена Мигеля — она существует?

Мигель всячески отрицает наличие жены, и подтвердил статус холостяка. В любом случае, девушка у него имеется, но вот ее личность СМИ установить, пока, не удалось. Слишком тщательно Мигель скрывает свою личную жизнь от посторонних глаз. Конечно, такой интересный, популярный и талантливый молодой человек не может не привлекать внимание женской аудитории.

Чего только стоят номера Мигеля, от которых млеют пол страны. Личная жизнь Биография Мигеля из «Танцев» остается для рядового зрителя загадкой. Артист не выносит на всеобщее обозрение свою личную жизнь, однако это не мешало поклонникам узнать, что сердце знаменитого хореографа остается свободным. Сам же Мигель неоднократно признавался, что ему необходимо личное пространство, а между семейным положением и одиночеством выберет второе.

Желтая пресса, напротив, активно пытается свести танцора с не менее известными личностями. Например, в новостных сводках мелькала информация, что мужчина встречался с Натальей Гордиенко, но ни певица, ни сам артист данный факт не подтвердили. Кто таится в душе молодого и харизматичного хореографа — неизвестно, а нам лишь остается гадать, когда сердце Мигеля будет завоевано. Ориентация Мигеля.

Он голубой? Отечественный шоу-бизнес наполнен множеством артистов, исполнителей, шоу-менов, каждый из которых имеет свою собственную изюминку. Многие из них прибегают к кардинальным мерам, чтобы привлечь внимание аудитории, обзавестись еще большим количеством поклонников. Кто-то делает пластические операции, кто-то полностью меняет свой стиль, кто-то женится и устраивает скандальные разводы.

Некоторые используют так называемый черный пиар. Не секрет, что в нашей стране не очень приветствуют лиц нетрадиционной ориентации. А потому, уже не редкость, когда ту или иную звезду российского шоу-бизнеса называют голубой. Интересно, что подтверждений и достоверных фактов этому так и не находят, зато привлечь внимание общественности такой новостью получается неплохо.

Он гордо пошел дальше и смог добиться большего успеха, чем в мире балета и мюзиклов. В 2004 году молодой человек решил испытать себя на эстраде, вместо большой сцены. Несмотря на то, что парень по нынешний день уверен в отсутствии вокальных данных, "Фабрика звезд" встретила юнца с распростертыми объятиями. Мигель прошел в финал, благодаря своим великолепным качествам: отличный голос, гибкое тело, изящность каждого движения, колоритная внешность. Напомним, что "Фабрика звезд" являлась уникальным проектом, где рождались такие звезды, как Наталья Подольская и Виктория Дайнеко. Все самые яркие участники и финалисты становились известными, ведь их нарасхват разбирали продюсеры и режиссеры для съемок в телевизионных проектах. И Мигелю досталась такая роль. Он успел принять участие в музыкальных видеоклипах, создавал неоднократно творческие хореографические постановки для таких фильмов, как "Гитлер капут! Считается, что данный проект был один из крупнейших в Киеве.

Причина проста: знаменитый хореограф создавал постановки невероятных масштабов, где приняли участие более 500 человек. Во всем мире ни одна продюсерская компания не создавала танцевальный проект, который захватил более 500 участников. Эти цифры воодушевляют и очередной раз доказывают, что Мигель - уникальный человек, способный даже в таком хаосе найти подход к каждому танцору. Кинематография Деятельность, биография и личная жизнь Мигеля из шоу "Танцы" поражает, что невольно задаешься вопросом: "Как в одном человеке может умещаться столько талантов и сил? Ответ достаточно простой: артист верит в то, что делает. Порой приходится жертвовать личной жизнью. Именно поэтому нет детей и жены у Мигеля из "Танцев". Еще один запоминающийся проект знаменитого хореографа - фильм "Легенда. Людмила Гурченко".

Артист кропотливо работал над экранизацией истории творчества знаменитой певицы, а позже и актрисы. Для Мигеля участие в фильме стало поворотным, ведь ему удалось заглянуть в потаенные уголки легендарной личности. Именно от Людмилы Гурченко парень узнал, как верить в свои силы, отдаваться делу до последней капли и никогда не жаловаться, а только двигаться вперед. Другие телевизионные проекты Биография и личная жизнь Мигеля из "Танцев" воодушевляет. Ведь мужчине еще нет и сорока, а его послужному списку можно лишь позавидовать. Если мы обратимся к цифрам, то увидим, что артист успел принять участие в десяти различных телевизионных проектах только как хореограф и постановщик. При этом в расчеты не берутся ни съемки и постановка видеоклипов, ни театральные выступления, ни продюсирование. Парень дважды являлся участником знаменитой церемонии Playboy. Мигель ставил хореографические постановки для звезд Евровидения, а также успел поработать с Валерием Меладзе и Максом Барских.

Начиная с 2012 года, у артиста пошла череда телешоу, где он являлся не просто постановщиком, но и режиссером.

Никто не верил в то, что этого темнокожего парня на самом деле зовут Сергей Шестеперов. Свою фамилию он получил от матери, которая растила его одна. Его родители познакомились, когда кубинец Мигель Фернандо Чамблен Месса в начале 1980-х гг. Он расстался с Татьяной Шестеперовой, когда их сыну было 3 года — ему нужно было возвращаться на родину. Сергей Шестеперов в юности Фото: uznayvse. С 5 лет она водила Сергея в Большой театр, и он знал весь его репертуар наизусть.

С тех пор он увлекся музыкой и танцами, 3 года посещал балетную школу «Фуэте», правда, потом бросил занятия — классический танец ему был не по душе. Одним из главных кумиров для него тогда стал Майкл Джексон, которым Сергей восхищался и как певцом, и как танцовщиком. После окончания школы он поступил в хореографическое училище, а затем — на хореографическое отделение Московского государственного института культуры. Она началась в 1999 г. Этот проект стал отправной точкой в его профессиональной биографии. Выдающихся вокальных данных у него не было, он поразил жюри, в первую очередь, своим артистизмом, да он и сам всерьез не относился к этому эксперименту — скорее, это помогло раскрыть еще одну грань его артистической натуры и обзавестись знакомствами в мире шоу-бизнеса. Танцовщик, хореограф, режиссер, продюсер Мигель Фото: uznayvse.

В пятом классе Сергея отдали в балетную школу, но через три года он бросил её, а последние классы в школе и вовсе оканчивал экстерном и поступил в Московский государственный институт культуры. Его карьера началась с мюзикла «Метро» — это был, по его словам, огромный прорыв после опыта с гоу-гоу в ночных клубах. В труппе «Метро» в шутку называли его по отчеству, «Мигельевич», из чего и появился «Мигель».

Позже танцовщик попал в мюзикл «Нотр-Дам де Пари», потом — в «Ромео и Джульетту», откуда его, правда, выгнали за опоздание на репетицию.

Поклонники шокированы интимным фото Мигеля с участницей «Танцев»

Мигель познакомился со своим отцом, который в 1980-е вернулся на Кубу, только в 2014 году. Мать Мигеля Татьяна Сергеевна Шестеперова прожила в гражданском браке с Мегелем Фернанадо около трех лет. Уже в 17 лет Мигель решил попробовать свои силы в качестве артиста мюзикла. Во второй половине 2020 года состоялся показ третьего сезона телешоу «Танцы», победителем которого вновь стал подопечный Мигеля Дмитрий Щебет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий