Константин Богомолов представил долгожданный спектакль «Вишневый сад» на сцене театра на Малой Бронной. Однако торжественное мероприятие закончилось скандалом, ведь режиссер не смог сдержать эмоций. Митяев и Дробыш с удивлением узнали о своем появлении в скандальном спектакле Богомолова.
«Финальная пляска смерти»: Дарья Мороз и Константин Богомолов возмущены закрытием спектаклей в МХТ
Билеты будут в продаже с 6 ноября. Хабенский стал новым художественным руководителем Московского художественного театра имени А. Чехова в конце октября. В Минкульте РФ отметили, что Сергей Женовач уходит с поста худрука культурного учреждения по собственному желанию.
Устроили истерику, их выдворили с дракой, спектакль прервали». По мнению Чепарухина, выходка активистов связана с деятельностью режиссера Константина Богомолова.
Казалось, напряжение спало, но в антракте случился скандал. Несколько мужчин с возгласами «Позор! Он пытался вступить с ними в полемику, успокоить, но попытка не удалась.
Зрители его могли побить, им помешала охрана. После антракта половина людей в зал не вернулась. Покинули театр и актеры старой школы, которые были возмущены такой постановкой. Комментарий Константина Богомолова Супруга художественного руководителя театра осталась довольна и постановкой, и тем, как прошла премьера. Ксения Собчак поделилась впечатлениями в своем блоге в социальных сетях. Высказался и сам Богомолов.
Возможно, когда-нибудь и соберусь». Не в курсе произошедшего и автор легендарной песни «Как здорово…» Олег Митяев. Трудно передать, что ты испытываешь, вспоминает артист, когда стоишь на вокзале и вдруг слышишь ее в исполнении каких-нибудь стройотрядовцев. Или заканчиваешь этой вещью концерт в женской колонии и вдруг запинаешься на полуслове. Ведь счастливые встречи и зона — понятия несовместимые. Теперь в списке предлагаемых обстоятельств появилось еще и Троекурово. Я никогда не ходил на Богомолова. Знаю только, что вокруг его имени все время какой-то шум». Мне это совершенно неинтересно».
Скандальный спектакль - 90 фото
пишет телеведущая в личном телеграм-канале "Кровавая барыня". Спектакль режиссера Олега Долина «Двенадцатая ночь, или что угодно», который отказался выпускать худрук Театра Ермоловой Олег Меньшиков, нашел пристанище в Театре на Малой Бронной, которым руководит Константин Богомолов. «Спектакли Богомолова может позволить не всякий театр по разным соображениям: для одних слишком рискованна или неприемлема стилистика, для других слишком дорого», — говорит Дмитрий Ренанский. Константин Богомолов представил долгожданный спектакль «Вишневый сад» на сцене театра на Малой Бронной. Однако торжественное мероприятие закончилось скандалом, ведь режиссер не смог сдержать эмоций.
Милонов о скандальной постановке Богомолова: «Отвратительно, омерзительно»
И это вполне понятно, ведь ставили "Идеального мужа" для тусовочки, как это принято говорить. В течение нескольких лет публику "радовали" извращёнными образами, созданными Константином Богомоловым: Есть там и православный священник-педофил, и стриптиз, и почётные похороны двух самоубившихся гомосексулистов, накрытых, словно они были героями […] И вычурный шансонье в камзоле а ля Стас Михайлов, словно вызов обществу, мол, смотрите, какая у вас культурка насаждается, какие персонажи с кремлёвской сцены блатняк в массы выдают, - например, так свою рецензию на "Идеального мужа" строил обозреватель "Первого русского" Алексей Топоров. Группа православных общественников даже подавала в суд на Константина Богомолова, указав на растление человеческих душ и представив экспертизу юриста и искусствоведа Татьяны Троицкой: Главный герой - "звезда шансона и киллер нетрадиционной ориентации" Лорд "на седьмой день "завёл" мальчика" взял его из приюта и потом "7 дней болел", - писала Троицкая, анализируя спектакль. По замыслу режиссёра, Лорд, подобно Богу, создаёт своего человека, сына, и так же даёт ему неограниченные возможности строить жизнь, как тому понравится, только наделяет его при этом сугубо материальными благами. Образы, созданные в спектакле, способны отвратить любого православного верующего. Дальше - больше. Татьяна Троицкая указывает на другие аспекты извращённой логики: Лорд проповедует мальчику своё отношение к жизни, в том числе по вопросу отношений между мужчиной и женщиной, про которые ребёнок замечает, что они входят в противоречие с заповедями, которым его обучал во время пребывания в приюте православный священник. В более глубоком смысле обретение Лордом сына происходит так же, как в Священной истории, непорочно, без плотского общения с женщиной.
По мнению Милонова, «сама суть спектакля омерзительна». Он не хочет, чтобы постановка шла в России. В театре заявили, что спектакль идёт на сцене «Приюта комедианта» более 10 лет. Постановка высоко оценена профессиональным сообществом и выдающимися людьми Петербурга и Москвы.
Пьеса сильная, но люди, выведенные будущим классиком советской литературы, получились какие то несимпатичные. Адвокат, инженер, доктор, литератор, а также их жены и любовницы - почти все, кстати, достаточно молоды, от 25 до 40 с небольшим. Молоды и герои богомоловской версии «Дачников», но круг творческой интеллигенции он знает лучше Алексея Максимовича, потому как вырос в этой среде, да и последние обстоятельства его жизни расширили этот круг и пополнили его состоятельными и статусными персонами. Вот он их всех и собрал на Бали в доме Басова, чья профессиональная принадлежность не совсем понятна, но то, что он очень богат, незлоблив и не жаден, это очевидно. На Бали, как говорится, каждой твари по паре соотечественников: банкир Суслов, сбежавший с деньгами вкладчиков, жена его, актриска и пьющая; бывшая проститутка, а ныне наследница солидного мужнего состояния Марья Львовна; сестра Басова — Карелия, судя по всему феминистка, умеющая хорошо читать плохие стихи собственного сочинения, написанные в декадентском духе. Екатерина Васильева в роли многодетной матери. Фото: Максим Чернышев Кто еще? Гость, которого здесь ждут на Новый год — культовая фигура из рок-культуры советского прошлого Борис Шалимов, выписанный попеть на балийский корпоративчик. Есть и помельче сошки — помощник Басова, брат жены хозяина Влас и другой ее же родственник не по крови, но с диагнозом душевного расстройства. А также многодетная мать Ольга, оставленная мужем-недотёпой. Только всё утро ты у себя в кабинете сидишь, а я их развлекаю… — Ты нюхала опять? Только нюхаешь и читаешь. В этой работе Богомолов прежде всего интересен как драматург. Его «Дачники», где от Горького взято одно лишь классическое название и ситуация, полны современных реалий: коллективный портрет русской эмиграции, точнее, отъехавших - кто такие, чем живут. Ими же упомянуты действующие в современном искусстве фигуры разного калибра и с разным к ним отношением Гришковец, Шахназаров, Земфира признана в Росси иноагентом , БГ. Вот только Гребенщиков признан в России иноагентом выведен под фамилией Шалимов, но однозначно узнаваем. Как в предыдущей сценической фантазии Константина Юрьевича «Новая Оптимистическая» узнаваем режиссёр Кирилл Серебренников, выведенный под фамилией Глотов. Не говорю уже об упоминании военного конфликта на Украине, Зеленского, само собой, украинских военных и укров, нападающих на русских за рубежом. И опасения последних в связи с этим. В общем, все, чем богата сегодня российская действительность - вот она на сцене, и актуальнее драмы сегодня нигде не найти, кроме как на Бронной, у Богомолова. А уж понравится она вам или вызовет протест, ярость - дело смотрящего.
В итоге их разогнали, однако некоторые противники «Нормы» попали в зрительный зал, где, помимо фанатов произведений Сорокина, собрались представители светского мира: Виктория Лопырева, Полина Киценко и другие знаменитости. Перед началом действа худруку театра Константину Богомолову пришлось обратиться к залу, чтобы предупредить о возможных провокациях: «если будут пускать тараканов на сцену или кричать «позор», не пугайтесь!
"Я – дрочистый изумруд": Богомолов публично опозорился с новым спектаклем
Одним из самых ярких и обсуждаемых режиссеров современности является Кирилл Сергеевич Богомолов. Его постановки вызывают бурю эмоций, обсуждений и споров. Каждый новый спектакль Богомолова — это событие, на которое ждут не только ценители театрального искусства, но и просто любители хорошего спектакля.
И облегченно вздыхает, когда Басов просит "Старика Козлодоева" и все такое. Музыкант избегает разговоров о политике, но его все время гложет, что когда-то давно он предал себя. И вот нелепость: "Тоже артист, коллега?
В тридевятых царствах наши "легенды" не более чем просто еще один музыкант или артист. И весь спектакль герои словно барахтаются и пытаются за что-то уцепиться, чтобы оставаться на плаву. И, собственно, Шалимов радует их всех, как факт из прошлого, - это же наша молодость. Беспрестанно звонят в Москву маме… Она встречает Новый год одна и, пытаясь повесить звезду на елку, неудачно падает, ломает ногу. Дети суетно прозванивают по оставшимся в столице знакомым - в скорую, чтобы выехали врачи, в полицию, чтобы взломать дверь и те смогли попасть в квартиру.
Совсем чужих людей. В итоге жизни у героев нет ни там ни тут. Мы суетимся, ищем в жизни удобных мест... Мы ничего не делаем и отвратительно много говорим" - это цитата из Горького. Совсем не устарело.
От "Дачников" Горького в спектакле остались имена героев и ощущение отсутствия радости жизни. Фото: Предоставлено пресс-службой Театра на Бронной И вслед за мыслью классика в финале спектакля зазвучит "Прекрасное далеко". Такое же пронзительное, как когда-то голос Жанны Агузаровой с ее "Чудесной страной" в финале фильма "Асса". Зал битком, смеялись громко. Налево-направо столько узнаваемых лиц из глянца.
Многие как раз только с Мальдив или других островов. Что и как чувствовали львы и львицы на премьере - можно только гадать. Но, судя по светившимся лицам, им понравилось. Дословно Константин Богомолов, режиссер: Константин Богомолов. Пьеса, в которой он зло и жестоко высмеивает мир русского Берлина.
Страшная вещь. Всем, кто уехал или собирается уехать, - советую прочитать.
Государственный театр устраивает вечер антироссийской, проукраинской поэзии. В программе — Линор Горалик, Вера Павлова. Последняя, например, написала: На волоске над бездной всё, что люблю, чем живу. Архистратиг небесный, помоги ВСУ. Полагаю, это тоже будут читать со сцены.
Я вообще не понимаю, что происходит и когда это прекратится. Что должно произойти, чтобы государство прекратило хотя бы оплачивать верёвку, на которой его повесят? Пока, если по-честному, она банкует, во всяком случае, в сфере культуры в России. И наши растерянность и смятение — отсюда". Кроме тех, кто успел посмотреть в МХТ премьеру «Новой оптимистической». Это — по той самой пьесе Всеволода Вишневского, про девушку-комиссара и революционных матросов, которую все знают по фразе «Кто ещё хочет комиссарского тела? Пересказывать не будем — отзывов полно, поговорим о сути.
Она проста — умные и тонкие либеральные режиссёры легко обводят в театре неповоротливую власть и суровые законы, и всё равно срывают овации и аншлаги, сея свои либеральные ценности. Стилистика действа — та самая, канонически-богомоловская, и в связи с этим комменты под рецензиями состоят из слов «фу», «мерзость», «ЛГБТ-пропаганда» чуть более, чем полностью. Понятное дело, что Богомолов, в соответствии с вечным своим амплуа, «выше» конфликта, и изображает эдакого трикстера-конферансье. Этим вроде как «оправдывается» ирония по поводу специальной военной операции ВС РФ на Донбассе, между строк звучащая в диалоге худрука со своей очередной артистической жертвой.
Было и больно, и адски смешно. Известный мастер вскрывать современность посредством классики на этот раз обратился к литературе огненных 20—30-х годов — «Оптимистической трагедии» Всеволода Вишневского про женщину-комиссара, засланную в отряд матросов-анархистов и сумевшую превратить их в революционный отряд.
Разве что играют в три акта, как и написано у автора. В зале даже сняли часть мест, чтобы по центру установить небольшой подиум с красной ковровой дорожкой и деревянным столом, видом своим отсылающим к партийным собраниям советского периода. Чтобы найти свое место в зале, зрители спокойно топчут дорожку, опираются на стол — все разрешено. Да и сам постановщик в модном пальто из вельвета в крупный рубчик то и дело наступает на часть декорации. После третьего звонка на уровне первого ряда, встав спиной к сцене, обращается к почтенной публике. Попрошу вас выключить свои телефоны, понимаю, что сейчас вы снимаете сторис.
Но когда вы отснимете и будете их сохранять, размещать, вы забудете выключить звонки. Пожалуйста, выключите. Поблагодарил МХТ, куда вернулся и где у него, между прочим, не хухры-мухры — 10 постановок. А также выразил надежду, что новым спектаклем внес свою скромную лепту в художественное дело МХТ. И, не дожидаясь аплодисментов, без перехода, как какой-нибудь артист, объявил: «Бунин. Простите, а где же матросы, где анархия — мать порядка?
Но уже пошла музыка, а по центру сцены, под декорационным мостом он же — эстрада, художник Лариса Ломакина точно перед прыжком в неизведанное, застыл тот самый Александр Моисеевич Игорь Верник , возбужденно читающий: «Когда мальчик с полным кувшином взбежал по лестнице в верхние комнаты, я лежал на кровати уже совсем раздетый. В светлом лунном сумраке пронзительно чернели его птичьи глаза, чернела маленькая короткостриженая голова, белела длинная рубаха, торчали большие голые ступни…» Градус страсти к мальчику у рассказчика зашкаливал. Началось, подумала я, судорожно вспоминая Бунина. У него вроде не мальчик, а девочка вызывала приступ страсти. А из кулис, будто подтверждая мою мысль, бодро, на каблучках уже, вышли четыре артиста в платьицах в мелкий цветочек. Их выход сопровождал советский хит «Мой дельтаплан» в исполнении Валерия Леонтьева.
Помните: «Наивно это и смешно, но как легко моим плечам. Все-таки умели писать шлягеры советские композиторы. Цитатник из советских песен, которыми Богомолов так любит разогревать свои спектакли, на этот раз он сократил, оставив вместо всей песни в лучшем случае пару куплетов. Чтобы не ломать ритм действия. А он нарастает. Даже в те моменты, где, кажется, должна быть многозначительная пауза.
Вот, например, сразу после советского «Дельтаплана» сценические «барышни» обнаруживают, что их режиссер, их гуру по фамилии Глотов, который в позе лотоса устроился прямо на режиссерском столе, неожиданно и тихо… помер. Режиссер помер в театре — это же катастрофа. Это слом всего: репертуара, актерских жизней, их психики. Жизнь остановилась. Кто придет в театр?
Милонов о скандальной постановке Богомолова: «Отвратительно, омерзительно»
Смотрите видео на тему «Скандальный Спектакль Богомолова» в TikTok. За последний год режиссер Константин Богомолов представил немало новинок, а недавно в репертуаре Театра на Бронной появился еще один спектакль от супруга Ксении Собчак и художника-постановщика Ларисы Ломакиной. Супруг госпожи Собчак, режиссер Богомолов поставил спектакль 'Король Лир', который был некогда отмечен самой престижной театральной премией России – Самые лучшие и интересные новости по теме: Богомолов, Видео, Король Лир на развлекательном портале Смотрите видео на тему «Скандальный Спектакль Богомолова» в TikTok. Сегодня мы представляем вам возможность окунуться в мир театра и насладиться полным видео спектакля Богомолова, поставленного в театре Ермоловой.
«Финальная пляска смерти»: Дарья Мороз и Константин Богомолов возмущены закрытием спектаклей в МХТ
В 2021-м актеры и общественность возмутились тем, что Женовач снял с репертуара театра спектакли Константина Богомолова («Идеальный муж» и «Карамазовы») и Кирилла Серебренникова («Зойкина квартира»). Самым громким скандалом 2021 года можно назвать ситуацию в театре Ермоловой, когда в июле было объявлено о сокращении 18 артистов труппы. При этом в театре добавили, что полгода назад Богомолов предложил закрыть спектакль, поскольку посчитал, что «Лир» исчерпал себя и состарился.
12 тысяч за билет: Богомолов взвинтил цены на свой «бездарный» спектакль
Столкновение творческой свободы и общественной морали - в фотографиях и комментариях. Скандал вокруг спектакля Константина Богомолова: контроверсии и творческая свобода - смотрите в нашей подборке Богомолов устроил скандал на ПМЭФ, бежал как ошпаренный от журналистов Богомолов и его спектакль вызывают противоречивые эмоции и поднимают важные вопросы о границах творчества и свободе выражения.
Судя по всему, режиссер обзавелся еще один поклонником. Надежда и Аркадий Новиковы Помимо других звезд в зале были и супруги Новиковы.
Надежда и Аркадий редко выходят в свет, но тут, похоже, решили сделать исключение. Тем более сейчас у них освободилось время на себя — их дочь Александра с супругом Федуком и маленькой дочкой Ниной на время уехали из России в Лондон.
Ты куда меня заманила? Мнение коллег «Он сатанист. Страшный и опасный человек»: Дмитрий Певцов о Константине Богомолове Первые ряды по 5-7 тысяч рублей. Все сидят. Никто же не пойдет в кассу забирать деньги.
Тут надо всем партером сразу идти за возвратом. А все боятся, потому что думают: «Это я что-то не понимаю…» На сцене дико смешная пьеса Вуди Аллена. Никто не смеется вообще. Во МХТе люди с микрофонами, висят экраны. Это вообще! В театре надо разговаривать своим голосом!
Константин Богомолов известен тем, что он настоящий провокатор, который в театре действует в нарушение всех правил. И его новая постановка в этом плане исключением не стала.
Досталось всем. Не пожалел никого. Всё и все узнаваемы.