Производится шоколад Ritter Sport немецкой компанией Alfred Ritter GmbH&
Шоколад теряет Ritter Sport
ООО "Риттер спорт шоколад" было зарегистрировано в 2003 году.
В последующие несколько лет производитель ввел разноцветные упаковки для разных сортов шоколада и упаковку Knick-Pack — еще одну фишку, добавившую продукту привлекательности у потребителей. В 1993 году руководство компании справедливо решило, что квадратную форму шоколадки, получившую популярность уже во всем мире, стоит запатентовать.
Ritter Sport оформила на нее эксклюзивное право как на «трехмерный товарный знак». Сейчас производитель выпускает более 55 видов шоколада, его продукция реализуется на рынках 100 стран, а годовой оборот составляет порядка полумиллиарда евро. Посягнули на квадрат Успех Ritter Sport, достигнутый за счет простых и понятных вещей — удобной и узнаваемой формы, яркой и легко открывающейся упаковки, разнообразной линейки вкусов — не мог не беспокоить конкурентов, и в 2010 году монополию компании на квадратный шоколад решил оспорить еще один крупный немецкий бренд — Milka.
Этот производитель посчитал, что тоже может выпустить на рынок свою продукцию в квадратной форме, положив тем самым начало настоящей «шоколадной войне». Milka обратилась в суд с требованием аннулировать патент Ritter Sport, обвинив компанию в нечестной конкуренции. Поначалу истцу даже удалось одержать верх — в 2016 году федеральный патентный суд принял решение аннулировать право Ritter Sport на квадратный шоколад.
Ritter Sport теперь хочет «пожертвовать» прибыль от российского бизнеса и тем самым снять с себя часть ответственности за финансирование войны в Украине. Тысячи пользователей в социальных сетях призывают бойкотировать Ritter Sport и не покупать шоколад.
Маркетологи Ritter Sport уже несколько десятилетий используют квадратную форму как отличительную особенность шоколадных плиток. Компания даже запатентовала это право, поскольку в Германии есть понятие трехмерного товарного знака или знака формы. Бренд Milka на протяжении нескольких лет пытался оспорить в суде монополию Ritter Sport на квадратную форму.
Если бы суд удовлетворил жалобу Mondelez, то и другие производители смогли бы выпустить на рынок такие же плитки. Тем не менее суд решил, что форма не дает компании конкурентных преимуществ на рынке.
🦗 Ritter Sport анонсировали шоколад со вкусом кузнечика
Ritter’s Sport Chocolate появился в 1932 году благодаря идее Клары. Ritter Sport — немецкий производитель шоколада — продолжит поставки продукции в Россию. Ritter Sport – это более 55 различных видов шоколада удобной квадратной формы, который выделяется на полках магазинов среди прямоугольных собратьев. Шоколадки Ritter Sport переезжают в Россию. Шоколад Ritter Sport упакован в пленку, что характерно для дешевого шоколада.
Владелец Ritter Sport не планирует перенос производства в Россию
Согласно отчетности, выручка российской компании в 2023 году выросла до 8,225 млрд рублей с 7,485 млрд рублей в 2022 году, себестоимость продаж - до 7,779 млрд рублей с 5,178 млрд рублей соответственно. Компания также отмечает, что "в период более 12 месяцев после отчетной даты общество не собирается прекращать коммерческую деятельность".
Там добавили, что в первую очередь пострадали бы поставщики сырья — фермеры, которые выращивают какао, сообщает РИА Новости. В начале марта стало известно, что компания решила больше не инвестировать в российский рынок и временно приостановить там рекламу.
RU в Яндекс.
RU - Компания "Риттер спорт шоколад", занимающаяся торговлей шоколадом, прежде всего Ritter Sport, в 2023 году выплатила дивиденды в размере 83,5 млн рублей. Согласно отчетности, выручка российской компании в 2023 году выросла до 8,225 млрд рублей с 7,485 млрд рублей в 2022 году, себестоимость продаж - до 7,779 млрд рублей с 5,178 млрд рублей соответственно.
Среди них — сыры от "Валио". Читайте также:.
Фейк: «Популярный производитель шоколада выпустил плитку с жареными сверчками»
RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.
Сделай каждый момент своей жизни ярким и незабываемым. Попробуй новинки с бананом и воздушным рисом, а также с соленой карамелью, манго и маракуйей. Ощути гармонию аппетитной шоколадной оболочки, оригинальной начинки и яркой обертки.
Наслаждайся и выигрывай подарки по 31 декабря 2023 года.
Альфред Теодор Риттер начинает входить в управление Ritter Sport и берет курс на повышение социальной ответственности, переход на полностью экологичное и безвредное для окружающей среды производство, считая, что только принятие «глобальной ответственности» за будущее и отказ от сиюминутной выгоды могут привести бизнес к успеху. Утверждение Риттера могло остаться лишь красивыми словами, но он начал действовать. В 1988 году он стал одним из основателей Paradigm Group, специализирующейся на системах солнечного отопления. К слову, сейчас дочерняя компания фирмы Ritter Solar является крупнейшим немецким производителем вакуумных коллекторов. Фабрика Ritter Sport в Вальденбухе.
Фото kaiserslauternamerican. Это значит, что компания начинает активно поощрять мелкие и средние фермерские хозяйства, которые выращивают какао-деревья без вреда для окружающей среды. В 1990 году, после окончания гражданской войны в Никарагуа, Марли Хоппе и Альфред Теодор Риттеры начали сотрудничество со 170 местными фермерами, которые обязались выращивать сырье в соответствии с принципами агролесоводства. За десять лет работы Риттеров в Никарагуа из совершенно неприбыльного и непопулярного дела выращивание какао превратилось в процветающую отрасль, притом без ущерба для тропических лесов. Сейчас страна в Центральной Америке является одним из немногих в мире производителей какао высшего качества. Альфред Теодор Риттер.
Фото Handelsblatt Плантация El Cacao должна продемонстрировать, что экономическое выращивание какао возможно даже при хороших социальных и экологических условиях. Наша ответственность перед людьми и окружающей средой формирует наш образ жизни на протяжении многих лет. Мы уверены, что только устойчиво работающая компания может быть ориентирована на будущее В конце 2005 года Альфред и его сестра расстались с управляющим директором компании Олафом Бланком. По сообщениям немецких СМИ, причиной разрыва контракта стали разные взгляды владельцев Ritter Sport и Бланка на дальнейшее развитие предприятия. Альфред решил лично возглавить семейное дело, предупредив, что возьмет на себя эту роль только на время. Этот «временный» период растянулся уже на девять лет.
Мы не сможем выплатить штраф, в два раза превышающий размер нашего годового дохода. Компания вряд ли сможет выжить», — признался в интервью Handelsblatt Альфред Теодор Риттер, повторяя, что повышение цен вызвано постоянным колебанием цен на какао из-за нестабильной политической и экономической обстановки в странах, где выращивают сырье. Антимонопольщики тогда не сумели доказать сговор, но Риттер сделал выводы и не стал ждать новых волн обвинений. Ritter Sport фактически стал первым в мире производителем шоколада, собственноручно изготавливающим сырье, и точно первым в мире производителем, решившим проспонсировать повышение уровня жизни в беднейшей стране Америки, притом самым экологичным способом. Работы на плантации El Cacao, 2015 год. Фото ritter-sport.
В Никарагуа Ritter Sport делает ставку на агролесоводство, то есть наряду с какао на плантации выращиваются бананы в качестве технической культуры и крупные деревья как источник тени и древесины.
Сок, содержащийся в мякоти какао-бобов, используется в качестве подсластителя, пишет немецкая газета Frankfurter Allgemeine Zeitung. В ЕС новую плитку одобрили в качестве продукта питания около года назад. Однако по нормам, которые действуют в Германии, шоколад должен содержать какао-порошок, какао-масло и сахар. В связи с этим немецкий регулятор не дает разрешение называть Cacao y Nada шоколадом. Кондитеры из-за нарушения «правила какао» могут быть оштрафованы и лишены возможности продавать свой продукт.
В Германии запретили называть шоколадом Ritter Sport на 100% какао
шоколад Ritter Sport "Альпийское молоко". В России организуют производство шоколада Ritter Sport, сообщил Telegram-канал Mash. Alfred Ritter начал выпускать Ritter Sport на Одинцовской кондитерской фабрике в 2003 году. Немецкий производитель шоколада Ritter Sport продолжит поставлять свою продукцию в нашу страну. Выбирайте лучшие Шоколадная плитка Ritter Sport по доступным ценам.
Ritter Sport - Ritter Sport
По данным Mash, шоколадки Ritter Sport будут производиться в России. Ritter Sport — бренд шоколада, принадлежащий немецкой компании Alfred Ritter & Co. GmbH. Шоколад данной торговой марки отличается высоким качеством, ассортимент его очень разнообразен. это бренд плитки шоколада от семейной компании Alfred Ritter GmbH Co. KG, штаб-квартира которой находится в Вальденбухе, Германия. Бизнес Квадратный и точка? Шоколад Ritter Sport переименуют и начнут производить в России. Немецкий производитель шоколадок Ritter Sport не планирует локализацию в России. Немецкий производитель шоколада Ritter Sport не планирует приостанавливать поставки своих товаров на территорию Россию. Об этом информирует РИА Новости.
RITTER SPORT Russia
В результате было закуплено новое оборудование и транспорт, а также расширен штат сотрудников. Развитие бренда "Риттер Спорт" После событий, описанных в предыдущей главе, Клара Риттер предложила мужу выпускать шоколад в необычной форме квадрата. Причем семейство Риттеров принимает решение выпустить целую линейку продукции квадратной формы, включая конфеты и другие сладости. Эта идея принесла им небывалый успех, а сладости необычной формы быстро исчезали с прилавков. В связи с дальнейшими событиями производство пришлось остановить. Дело в том, что началась Вторая мировая война, и импорт какао-бобов был прекращен. В послевоенные годы кондитерская фабрика начала производство сладостей без какао-бобов.
Именно в то время появился первый белый шоколад. Во второй половине XX века Альфред Риттер, основатель компании, уходит из жизни, управление берет на себя его сын Отто. Он принимает решение направить все мощности производства на квадратный шоколад "Риттер Спорт". В итоге уже через четыре года Отто расширяет штат сотрудников, а объем выпускаемой продукции достигает четырех тонн в день. Руководство компанией успешно занимается продвижением продукции в средствах массовой информации, а также впервые в продаже появляются яркие дизайнерские упаковки для каждого вида шоколада. Вдобавок ко всему Отто изобрел новый формат упаковки для шоколада, которая имела шов и позволяла легко открывать плитку шоколада легким давлением на последнюю.
Забота об окружающей среде После смерти Отто Риттера управлением компании начинают заниматься следующие поколение семьи - Марли и Теодор Риттер. Именно им принадлежит идея использования оберточных упаковок из экологичного материала, который называется полипропилен.
Мы хотим давать что-то новое нашим покупателям. Вы могли видеть, что что-то меняется у нас каждый год, выходят новые продукты, сезонные предложения.
Разнообразные вкусы, уникальные натуральные ингредиенты, квадратная форма, яркая упаковка, вкуснейший шоколад, который приятно откусывать — все это делает нас неповторимыми на рынке. Мы проводим собственные исследования. Для Ritter Sport вкус продукта и высокое качество — это ключевые факторы. Также у нас есть уникальное «эмоциональное» преимущество — мы добавляем яркости лучшим моментам в жизни наших потребителей.
Делаем их более красочными и запоминающимися. Потребители выбирают Ritter Sport, основываясь на эмоциях и любви к бренду, который разделяет их ценности — жажду к жизни и желание открывать что-то новое. В прошлом году мы провели успешную кампанию «Город в стиле Ritter Sport», она очень отличалась от того, что делают другие бренды в категории. Даже если посмотреть на наши исследования о влиянии упаковки на выбор покупателей, сравнить упаковку на глобальном и на российском рынках.
Российские потребители ищут что-то яркое и инновационное. Какие производственные, сырьевые и маркетинговые инновации применяются в компании? Мы постоянно работаем над рецептурой нашего шоколада, чтобы сделать его максимально натуральным и вкусным. Маркетинговые активации инновационного бренда должны быть тоже современными и оригинальными.
Инновационным явился наш подход 2019 года, когда мы связали шоколадный бренд со стилем жизни потребителя и вовлекли его в выбор любимого вкуса и целые города голосовали за «Ром, Изюм, Орех», например. Когда бренд рассказал о том, что для того, чтобы получить яркие впечатления и увидеть интересные места, необязательно ехать в дальние страны и провел конкурс на самое яркую, запоминающуюся достопримечальность твоего города в России. Отклик был колоссальный. В целом, наша коммуникация в основе направлена на построение прочной эмоциональной связи бренда с потребителем, что нам и удается.
Но основа роста — это, конечно же, марка Риттер Спорт и продуктовые инновации. Какую долю вы занимаете на российском рынке? Расскажите о динамике развития вашей компании в России? В некоторых других крупных городах мы также занимаем 3-ю позицию.
Но покупка людьми шоколада сильно зависит от продвижения и промо-акций. К счастью, у Ritter Sport очень крепкая база лояльных покупателей, а уровень повторной покупки сопоставим с одним из лидеров рынка.
Чтобы выяснить, корректна ли информация, указанная крупными буквами на лицевой стороне этикетки, специалисты определили массовую долю общего сухого остатка какао. Что касается показателей безопасности, эксперты отметили довольно высокое содержание свинца и кадмия, однако эти показатели не превышает предельно допустимых значений. Содержание микроорганизмов в продукте не превышает предельно допустимых значений. Оценка потребителей Рейтинг 4.
Дело в том, что в 1930-х годах в Европе большой популярностью пользовались спортивные куртки с квадратными нагрудными карманами, куда, по задумке Риттер, и следовало класть шоколад Ritter Sport. Никто и подумать не мог, что в будущем квадратные шоколадные плитки станут единственным продуктом компании. Магазин шоколада Риттеров Начавшаяся Вторая мировая война остановила бизнес компании на 6 лет. Только в 1946 году Риттеры вновь вернулись к производству шоколада, но без какао — его просто не было в то время в Германии. Ситуация нормализовалась только к началу следующего десятилетия. Именно он сделал главный шаг в истории Ritter Sport: сосредоточил все усилия на производстве квадратных плиток шоколада. В 1960-е из ассортимента компании стали исчезать прямоугольные плитки и конфеты. Клара Риттер ушла из жизни в 1966 году, и компания полностью перешла к Альфреду Отто. В 1970-х начался бурный рост Ritter Sport, о ней стали говорить по всей Германии.
На телевидении появилась первая реклама шоколада со слоганом «Quadratisch. Gut», который для компании разработало одно из немецких рекламных агентств. А в качестве начинки стали использовать йогурт. Оборот компании к 1972 году составит больше 100 млн немецких марок. Параллельно Отто Риттер выпустил 7 новых видов шоколада и ввел индивидуальный цвет для каждого из вкусов. Через 2 года в производство обертки внедрили запатентованную технологию Knick-Pack, которая позволяла открыть упаковку таким образом, чтобы отломить кусочек плитки и снова закрыть ее. Сейчас невозможно представить Ritter Sport без нее. В 1974 году Отто Риттер умер, для Ritter Sport началась новая страница истории.