В России отзывают 21 седан Peugeot 408 из-за проблем со светотехникой. Бюджетный седан Peugeot 408 дебютировал в 2010 году, и модель первой генерации хорошо знакома россиянам, ведь до начала «военной спецоперации» такие машины собирали в Калуге. Дилер везёт в Россию Peugeot 508 L — альтернативу Volkswagen Passat и Toyota Camry Один из столичных дилеров запланировал привезти в Россию Peugeot 508 L — большой седан. Компания Peugeot представила рестайлинговый седан Peugeot 408 для китайского рынка.
Навигация по записям
- peugeot – последние новости
- Автоновости
- Наши автосалоны
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Обновленный Peugeot 508 выглядит довольно эффектно. Смотрите сами
Компания Peugeot готовит электрического преемника седана Peugeot 508
Сзади — фонари с темной перемычкой. Пока обновленный 408 представлен только в версии с турбомотором 1. Салон у рестайлингового Peugeot 408 создан в рамках фирменной архитектуры i-Cockpit — с виртуальной приборной панелью над рулем и клавишами на центральной консоли. Большинство элементов у модели оригинальные, а вместо миниатюрного рычажка управления трансмиссией сохранен классический рычаг.
Granta с антиблокировочной системой в комплектации Classic с восьмиклапанным двигателем мощностью 90 л. Комплектация Comfort, оснащение которое дополняется штатной аудиосистемой, стоит на 30 тыс. Самая дорогая версия Granta с ABS и 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.
Поэтому, разбирались методом «тыка».
И получилось. Даже настроили навигатор на русский язык, но потом перешли на английский не из политических соображений. Трудно сказать, как формируется в компьютере Peugeot 308 русскоязычная голосовая подсказка, но она такое несет… В «Пежо Украина» пообещали, что авто, которые приедут к нам будут иметь обновленное программное обеспечение. Новая концепция места водителя от Peugeot безкнопочная называется i-Cocpit. Благодаря ей, водитель меньше отвлекается от дороги, считают французы. За время езды на новом Peugeot 308 корреспондент так привык к безкнопочному управлению, что стал воспринимать его, как должное. Тем более, что несколько кнопок все же оставили — на рулевом колесе.
И их вполне хватило, чтобы утолить кнопочную ностальгию. Парламентарии — кнопкодавы были бы довольны. Огромная стеклянная крыша в новом 308-м — то, что надо для путешествия. Да и для любителей городской архитектуры и романтического звездного неба — тоже. Стеклянная крыша — уже почти визитная карточка Peugeot. И в новом 308-м она разрослась всем на радость. О дорогах Руль обтянут кожей и удобен в обхвате, хотя, по диаметру он чуть меньше и срезан внизу.
Как спортивный. И вызывает азартное желание порулить. Что всегда было свойственно хэтчбекам Peugeot. Рулевая колонка регулируется и по высоте, и по глубине, поэтому удобно устроиться легко. Сиденья — профилированные, почти «ковши» — удобные с «массажной» вставкой по центру. Комфорта посадке добавляет водительский подлокотник, который регулируется не только по длине, но и по высоте. Комфорт езды не только водителю, но и пассажирам обеспечивает неплохая шумоизоляция салона.
О том, что у вас под капотом дизель никто не догадается. Вот только, после барской посадки на водительском месте, при выходе через заднюю дверь проверяли комфорт задних пассажиров показалось, что она немного узковата и не так удобна, как передняя. О драйве После этой поездки, мы до сих пор ждем штрафов.
Затем наличествует несколько переходов по высоте, подводящих взгляд к массивному бамперу, на котором, помимо трапециевидной подштамповки под номер, расположились полоса противотуманок, а также небольшой черный пластиковый диффузор.
Интерьер Внутри нового Пежо 508 2022 модельного года все выполнено в футуристическом стиле, подчеркиваемом добротными материалами отделки: пластиком, металлами, кожей и даже вставками «под дерево». Обилие «умных» помощников сделает управление автомобилем легким и приятным, а добротный мультимедийный комплекс не даст никому заскучать в дальней дороге. Органы контроля и управления Водителя встречает приплюснутый сверху и снизу мультируль с очень удобным пухлым ободом и крупной центровиной. Сразу за ним расположился небольшой, немного приподнятый цифровой приборный щиток с несколькими вариантами отображения информации.
Немного правее, под линией воздухозаборных дефлекторов, красуется крупный сенсорный экран развлекательной системы. Сразу под ним находится блок сенсорных кнопок для работы с климат-контролем. А вот от физических элементов управления инженеры решили практически полностью отказаться. Центральный тоннель, высокий и вальяжный, содержит элегантную техническую панель, органайзер под шторкой, два огромных подстаканника и шикарный, распахивающийся на две части подлокотник с подогревающимся или охлаждающимся бардачком.
Посадочные места и багажник Седан имеет пять очень удобных посадочных мест, обшитых качественной кожей и содержащих набивку средней мягкости. Каждое сиденье обеспечивает очень удобную, «низкую» посадку, позволяющую максимально комфортно чувствовать себя в дороге. Два передних кресла снабжены подогревом и имеют электрические приводы настройки положения.
Обновленный седан Peugeot 408 показал на официальных фотографиях: Яндекс.Новости
Далее в линейке идет более объемный 1,6-литровый двигатель с 115 л. Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре Дизельные моторы представлены 1. Они предлагаются только с пятиступенчатой механической КПП. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Обновленный 301 будет доступен во многих странах мира, в том числе и в государствах с жарким климатом. В связи с этим французы достаточно широко использовали различные технические ухищрения, для улучшения охлаждения салона.
Тут 115 сил и 150 Нм момента: вполне адекватные показатели для бюджетного автомобиля. К сожалению, не удалось попробовать вариант с механической трансмиссией, но даже в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» который, без сомнения, окажется популярным в России такой 301 едет вполне шустро. Модернизированная трансмиссия имеет и спортивный, и зимний режимы работы: аналогичную коробку мы уже встречали на тесте Peugeot 208. Правда, у последнего «автомат» был настроен лучше: задержки при переключениях у седана 301 больше, а алгоритм смены передач не идеален. Например, вы ждете, что коробка переключит передачу вверх и слегка отпускаете газ на разгоне, но «автомат» еще долго висит на уже ненужной вам передаче, двигатель орет на максимальных оборотах, а переключение происходит уже в неудобный момент. Зато есть возможность выбрать передачу вручную. По управляемости лидер — Peugeot 301 с самым слабым мотором 1. А вот по удобству управления ускорением и по величине тяги безусловный лидер — турбодизель. Но есть у Peugeot мотор, который тянет всегда — это дизель. После довольно удачного старта продаж турбодизельной версии седана 408, французы решили продолжать «курс на дизелизацию», и предложили турбодизель объемом 1,6 литра для седана 301. В отличие от 112-сильного двигателя на 408, мотор Peugeot 301 дефорсирован до 92 сил — так же, как и на модели 208. Посмотрите на крутящий момент — 230 Нм! На ходу турбодизель воспринимается, как самый динамичный автомобиль, хотя по разгону до «сотни» проигрывает бензиновой версии 1. Peugeot 301 с таким турбодизелем возможен только на «ручке». Мотор настолько эластичен, а тяги настолько много, что пользоваться рычагом приходится не так уж и часто. На шоссе, даже после 100-120 километров в час автомобиль вполне сохраняет способность у бодрому ускорению, о котором бензиновые версии знают только понаслышке. И расход — всего шесть с небольшим литров на сотню. Мы бы смело рекомендовали именно такой Peugeot 301 к покупке, если бы не одно но: продается он только в топовой комплектации Allure за совсем нескромные для этого класса 681 900 рублей. На момент сдачи автомобиля на одометре было около 9000 километров пробега. Основная часть — в Грузию и обратно, а также пара тысяч километров по весенней Москве и тысяча верст по совершенно убитым рязанским дорогам. Только слева впереди иногда постукивает рычаг подвески. Неплохой результат! Наличие мотора на тяжелом топливе — главная фишка Peugeot 301. В целом, хоть седан 301 и появился на российском рынке последним и гораздо позже основных «бестселлеров», он все же имеет ряд достоинств. Интерьер и внешность — на высоте. Управляемость на плохих дорогах — выше всяких похвал. Шумоизоляция кроме базовой версии тоже на вполне достойном уровне.
Наиболее комфортабельный и солидный седан среднего класса в программе Peugeot - модель 605 теперь заменена на Peugeot 607. Модификация двигателей, кузова и интерьера - 1993, 1995. В августе 1991 был представлен Peugeot 106, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. С августа 1992 выпускается пятидверная модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л. В апреле 1996 появилось новое поколение модели. В 1993 году последовала модернизация Peugeot 405 - типичного представителя среднего класса. Осенью 1993 выпущен кабриолет. В 1997 в Женеве показана модель с обновленным дизайном и кузовом универсал. Автомобиль имеет две модификации — SR и ST. С начала 1996 автомобиль оборудуется дизельным двигателем с турбонаддувом, с лета 1999 — дизелем 2,0 HDi. Преемник модели 405 Peugeot 406, автомобиль среднего класса, впервые был представлен летом 1995. Седан класса D вполне можно назвать успехом фирмы. Особенно покупательский интерес к этой модели увеличился после рестайлинга весной 1999 г. С осени 1996 выпускается модификация с кузовом универсал. Осенью 1996 появилась модель Peugeot 406 Coupe, разработанная фирмой Pininfarina. В 1996 вышел Peugeot Partner - универсал с поперечным расположением двигателя. Конструктивно идентичен Citroen Berlingo.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Похожие новости
- Седан Peugeot наипервейшей свежести попался в сети шпионеров
- Подбор з/ч для ТО
- Новости об автомобилях Peugeot
- Автобренды
peugeot – последние новости
В Сети опубликовали «шпионское» фото нового седана Peugeot 508 без камуфляжа. Дилер везёт в Россию Peugeot 508 L — альтернативу Volkswagen Passat и Toyota Camry Один из столичных дилеров запланировал привезти в Россию Peugeot 508 L — большой седан. Самые свежие новости по теме Peugeot на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей.
Обновленный седан Peugeot 408 показали на официальных фото
С рестайлингом флагманский седан французского бренда лишился базового 1,6-литрововго двигателя, получил новую переднюю панель с безрамочной решёткой радиатора и матричными фарами, обзавёлся новыми опциями и отличился декором. Официальная премьера новинки запланирована на середину августа. От европейской версии китайский Peugeot 508 L отличается, прежде всего, типом кузова: в КНР лифтбек превратился в седан, «подрос» на 55 мм в высоту и получил увеличенную на 58 мм колёсную базу.
Габариты пока неизвестны. Длина «второго» Peugeot 408 составляет 4750 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1488 мм, колесная база — 2730 мм. Салон проще, чем у хэтча: например, седану не положены трапециевидный экран мультимедиа-системы и расположенная ниже дополнительная сенсорная панель, дефлекторы обдува не стали прятать в единую линию, а вместо маленького селектора коробки — традиционный рычаг.
О моторах китайцы пока не пишут.
В паре с ними будет работать автоматическая коробка передач Aisin. Также новинка получит гибридную модификацию, суммарная мощность которой будет доходить до 300 лошадиных сил. Производство машины наладят на заводах во Франции и Китае. Напомним, на белорусском рынке текущая модель доступна с бензиновым моторами объемом 1,6 литра 120 и 150 л. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
И все же Peugeot 508L в отставку пока не собирается: седан обновлен следом за лифтбеком и универсалом переделанные пятидверки дебютировали еще в феврале. Спереди китайская четырехдверка все так же повторяет глобальную модель. Но если пятидверные Peugeot 508 вдобавок обзавелись модернизированными задними фонарями, то у седана они прежние, хотя надпись Peugeot на объединяющей фонари черной глянцевой плашке все же стала крупнее. Габариты Peugeot 508L не изменились, длина составляет 4870 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1455 мм, колесная база — 2848 мм. Объем багажника китайского седана — 513 литров против 487 литров у глобальной пятидверки. Четырехдверной модели положены 17- или 18-дюймовые колеса для лифтбека еще предусмотрены 19- и 20-дюймовые.
Iran Khodro Soren 2023: иранский седан на базе старого Пежо будет продаваться в России
Компания Peugeot представила рестайлинговый седан Peugeot 408 для китайского рынка. После рестайлинга Peugeot 508 L предложат с единственным двигателем 1.8 мощностью 211 л.с. и 300 Н*м и 8-ступенчатым «автоматом». Авто - 27 января 2024 - Новости Челябинска - Главная Новости Iran Khodro Soren 2023: иранский седан на базе старого Пежо будет продаваться в России. Главная Новости Iran Khodro Soren 2023: иранский седан на базе старого Пежо будет продаваться в России.
Седан Peugeot Inception заявил новый стиль марки
В России отзывают 21 седан Peugeot 408 из-за проблем со светотехникой. В России отзывают 21 седан Peugeot 408 из-за проблем со светотехникой. В России до недавних пор выпускали седаны Peugeot 408 первого поколения образца 2010 года, но в Китае еще в 2014-м дебютировала модель второй генерации, которую мы так и не увидели. Главная Новости Iran Khodro Soren 2023: иранский седан на базе старого Пежо будет продаваться в России. официальный сайт для пресс-релизов, фото, видео и связей с общественностью.
Официально: Peugeot анонсировала новый седан для России
Седан позиционируется как конкурент Lada Vesta. Из опций покупатель иранского «бюджетника» может получить ABS, обогрев передних сидений и зеркал заднего вида, задний парктроник, камеру заднего вида, круиз-контроль, центральный замок и климат-контроль. Granta с антиблокировочной системой в комплектации Classic с восьмиклапанным двигателем мощностью 90 л.
Продавец из Новосибирска предлагает приобрести Peugeot 408 за 3,5 миллиона рублей. За эту сумму доступна модель со 175-сильным мотором и восьмидиапазонным «автоматом». Комплектация автомобиля включает в себя цифровую приборную панель с трехмерной визуализацией, кожаный салон, сиденья с электрорегулировками, обогревом и памятью формы.
Inception имеет более граненый и угловатый дизайн, нежели у сегодняшних моделей Peugeot, хотя узнаваемые черты сохранены. Пятиметровый седан также имеет огромное лобовое стекло, нижняя кромка которого находится перед передней осью. Вместе с панелью крыши общая площадь остекления достигает 7,25 квадратных метра, причем все стекла электрохромные. А на дверях установлены светящиеся полоски, где могут отображаться приветствие, уровень заряда батареи или другая информация для окружающих. Из особенностей — 800-вольтовая электросистема, рулевое управление «по проводам» и автопилот четвертого уровня STLA Autodrive. По задумке, концепт-кар имеет два электромотора суммарной мощностью 680 л.
В основе нового электромобиля возможно будут лежать некоторые технологии, показанные на Inception. Это, в частности, новое электронное рулевое управление, большое количество передовых функций автономного вождения, а также аккумуляторные батареи нового поколения, в том числе беспроводные.
Пежо 408 2023 — раскрыт официально, подробности и фото
Но это плохая новость для Peugeot, поскольку один из главных конкурентов их модели Renault Arkana, который до 2022 года выпускался и в России, выполнил лосиный тест на требуемой. После рестайлинга Peugeot 508 L предложат с единственным двигателем 1.8 мощностью 211 л.с. и 300 Н*м и 8-ступенчатым «автоматом». Французская компания готовит к премьере новый седан с индексом 408, а пока мы, пользуясь имеющейся информацией, составили своё представление о том, как будет выглядеть.