Sunlight заплатил в федеральный бюджет штраф 200 тысяч рублей за повторную рекламу ликвидации ювелирных магазинов. ФАС начало расследование против ювелирного бренда Sunlight.
Sunlight – победитель премии Russian Retail Show
Сеть снова заплатила штраф. В этот раз — за повторную рекламу ликвидации ювелирных магазинов. Сумма, правда, смешная — всего 200 тыс. Да и борются с "массовой ликвидацией магазинов" в этом году, похоже, только в суровом Челябинске.
Челябинское управление ФАС во второй раз признало недостоверной рекламу со скидками в закрывающихся ювелирных магазинах.
УФАС не оценило. Потенциальным покупателям звонили, писали смс и электронные письма. Антимонопольная служба установила, что сведения о закрытии магазинов не соответствовали действительности. По данным пресс-службы УФАС по Челябинской области, она создавала у потребителей впечатление, что продавец самоликвидируется.
Теперь реклама, где объявлялось о закрытии магазинов, больше не распространяется.
Сотрудники антимонопольной службы опросили владельцев крупных ТРК, которые рассказали, что представители магазина не разрывали с ними договоров аренды и не объявляли им о прекращении бизнеса. В том же году Sunlight оштрафовали на 200 тысяч рублей.
Стильная подвеска и 500 рублей на счет в подарок Краткое описание Получив специальное приглашение от компании, предъявите его в электронном или распечатанном виде в центре выдачи подарков от ювелирных салонов, заполните анкету участника и получите в подарок модную подвеску и карту клуба с начисленными 500 рублями на покупки. Изысканная подвеска и 500 бонусных рублей в подарок от ювелирных гипермаркетов и популярных магазинов Краткое описание Предъявите в ювелирных гипермаркетах специальный купон из популярных магазинов и станьте обладателем стильной подвески, а также получите на бонусный счет 500 рублей на будущие покупки Стильная подвеска и 500 рублей на бонусный счет в подарок Краткое описание Участники конкурса "Мамы проверят" получают приятные комплименты от ювелирной компании - оригинальную подвеску в виде сердца и 500 рублей на бонусный счет Украшение или фотосессия в подарок за покупку линз Краткое описание В салонах оптики купите мягкие контактные линзы и получите скретч-карту, сотрите защитное напыление и узнайте, какой из гарантированных подарков вы получили: изящное украшение подвеску или шарм или фотосессию.
Sunlight снова начал «закрываться»
ювелирный гипермаркет по демократичным ценам - Распродажи и скидки на ювелирные изделия - в Дзержинске. Бесконечные «ликвидации» ювелирной сети Sunlight привлекли внимание антимонопольщиков. Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight, рассказал: «Мы ожидаем, что использование системы Tax Free позитивно отразиться на динамике продаж компании, в первую очередь, за счет дорогостоящих ювелирных украшений с бриллиантами.
Sunlight получил штраф
Sunlight оштрафовали за фейковый уход с рынка | 360° | «SUNLIGHT в Дзержинске» находится по адресу проспект Чкалова, 23, местоположение и схема проезда показана на карте. |
Новости по тегу "Sunlight" | Золотые украшения в SUNLIGHT — от 690 руб. |
Sunlight перешла на безбумажный кадровый ЭДО HRlink | Группа SUNLIGHT (Санлайт) в Одноклассниках. Ювелирное приложение № 1 в России! 35 000 ювелирных украшений от лучших производителей Италии и России. Официальный аккаунт SUNLIGHT. |
«Sunlight закрывается»: это закрытие Sunlight станет последним | BUSINESS | Всего в 2022 году SUNLIGHT уже открыл 65 новых магазинов, при этом сеть впервые пришла в пять российских городов: Невинномысск, Каменск-Шахтинский, Ленинск-Кузнецкий, Арзамас и Новокуйбышевск. |
Каталог Санлайта в Дзержинске
Новость о разработке аналога Tinder признана лучшим PR-кейсом в отрасли «Ритейл». Цель проекта — выделить и отметить наиболее яркие и нестандартные PR-кейсы компаний, которые позитивно трансформируют свой сегмент рынка и экономику страны в целом. Ключевой особенностью сервиса стали ролики участников в формате Reels.
По мнению заявителя, пожаловавшегося в челябинское УФАС, «реклама создаёт у потребителей представление о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос». При этом фактически магазины не закрываются, так что реклама просто вводит покупателей в заблуждение. И никак не закроется Сеть ювелирных магазинов Sunlight, основанная бизнесменом Сергеем Грибняковым с партнёрами, работает на российском рынке с 1995 года. Изначально компания занималась дистрибуцией отечественных ювелирных украшений и импортом товаров. Но через 10 лет после основания создала собственный одноимённый бренд и полностью сфокусировалась на нём. А ещё через 10 лет сеть начала ежегодно «закрываться». К 2015 году Sunlight называли пятой по числу торговых точек ювелирной сетью страны, её годовой оборот превысил 6 млрд рублей.
Серебряное кольцо с халцедоном 9001070 6294. Серебряное кольцо с жемчугом и 4879. Серебряное кольцо с лабрадоритом и 4646. Серебряное кольцо с жемчугом и 1861. Серебряное кольцо с жемчугом 9000885 1939.
За это время в Sunlight развернули платформу HRlink, интегрировали сервис с уже используемой системой « 1С » и обучили сотрудников работе в новом ИТ-продукте. На первом этапе проекта к HRlink подключили ИТ-специалистов. После успешного пилота к проекту присоединились центральный офис, склад и розничная сеть. К сентябрю 2023 г. Вместе с HRlink мы провели большую работу, и ее результаты уже опосредованно сказываются на бизнесе — нагрузка на директоров магазинов значительно снизилась, и теперь они могут уделять больше внимания продажам», — сказала Мария Касалинская, директор по корпоративной культуре и организационному развитию Sunlight.
Закрытие всех магазинов Sunlight в Нижнем Новгороде считают фэйком
По данным пресс-службы УФАС по Челябинской области, она создавала у потребителей впечатление, что продавец самоликвидируется. Как сообщал «Ъ-Южный Урал», в 2022 году Sunlight оплатил в бюджет штраф в 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов. Рекламная модель ювелирного ритейлера Sunlight стала вызывать все больше вопросов у антимонопольного органа. Сеть ювелирных магазинов Sunlight регулярно сообщает о том, что закрывается, а товары ликвидирует.
Sunlight ждет иностранных покупателей
Федеральная ювелирная розничная сеть Sunlight (ООО «Солнечный Свет») объявила предварительные операционные результаты по итогам 2023 года. маркетплейса, работа сетей ювелирных магазинов, предпочтения в выборе ювелирных украшений — последние новости и. Нижегородская обл., ул. Рудольфа Удриса, 4. Полистать каталог товаров SUNLIGHT в Дзержинске на апрель 2024 можно на официальном сайте сети или на нашем сайте. Ювелирная сеть Sunlight в перспективе рассматривает IPO.
"Вечно закрывающийся" магазин Sunlight выпустит аналог Tinder
Ювелирная сеть SUNLIGHT подвела итоги 2023 года - | eCommerce хаб | Sunlight заплатил в федеральный бюджет штраф 200 тысяч рублей за повторную рекламу ликвидации ювелирных магазинов. |
sunlight - Дичь | с красного на бирюзовый. |
Закрытие Sunlight: ювелирной сети грозит крупный штраф за обман покупателей | каталог ювелирных изделий, акции, Санлай цены в Дзержинске, скидки, интернет магазин, бонусы Sunlight | |
Пресс-служба Sunlight стала обладателем премии «Инфоповод года» | Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает отечественный аналог сервиса для знакомств Tinder, его запуск запланирован на март текущего года, рассказали РИА Новости в РИА Новости, 22.02.2023. |
«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны | Сам же Sunlight в ответах клиентам с официальной страницы заявляет: закрытие магазинов — явление регулярное. |
Волгоградские антимонопольщики продолжают биться с тем самым Sunlight
Комиссия УФАС по Нижегородской области признала рекламу ООО «» ненадлежащей. Ювелирный ритейлер SUNLIGHT сообщает о рекордных результатах 2023 года. ФАС начало расследование против ювелирного бренда Sunlight. Каталог, служба поддержки и Sunlight Play (аналог коротких видео, как в TikTok) – все это объявлено в качестве функционала нового приложения. До сих пор Sunlight, несмотря на вал критики за спам, отделывалась предупреждениями от ФАС. Ювелирная мультибрендовая сеть Sunlight пошутила о полномасштабном ребрендинге компании накануне 1 апреля.
Ювелирная сеть Sunlight запустила дейтинг-сервис с видеокружками
Кроме того, Sunlight привлек россиян самим форматом магазинов. Людям понравилась идея «ювелирки у дома»: покупатели могли прямо из «Ашана» забежать в соседний магазин за новой подвеской или кольцом с бриллиантом. Sunlight же сделал ставку на модные интерьеры, вдохновленные ювелирными домами Европы, и фирменную упаковку. Почти сразу Sunlight вызвал раздражение у старожилов рынка. Такой подход к ведению бизнеса конкуренты сочли несерьезным. Ритейлера даже заподозрили в мошенничестве: глава Гильдии ювелиров России отнес несколько украшений Sunlight на экспертизу, но она не выявила нарушений.
Миллиарды «за бесценок» Sunlight основал бизнесмен из Новочеркасска Сергей Грибняков совместно с партнерами — Михаилом Масловским и Алексеем Коноваловым. С прессой ювелиры общаются редко. В последний раз большое интервью они давали в 2015 году. Совладельцы компании сообщили, что магазинами Sunlight управляет холдинг «Оникс», который поставляет товар всем франчайзи сети. Консолидированную финансовую отчетность группы отыскать сегодня так же сложно, как и шесть лет назад.
Владельцы компании объясняли, что группа работает через несколько юрлиц и ее общий оборот «немного больше», чем выручка одного «Оникса». По итогам 2013 года его выручка составила 6 млрд рублей, увеличившись за три года в пять раз. В 2014-м Sunlight вошел в топ-5 крупнейших ювелирок страны с выручкой в 9—10 млрд рублей. Примерно в то же время дела компании заметно ухудшились. Финансовые результаты сети падали на фоне ослабления рубля и снижения доходов населения.
С 2014 по 2016 год ритейлер закрыл порядка 66 магазинов. В том числе свернулась франчайзинговая программа Sunlight, которая некогда была для сети главным драйвером роста. За три года она упала почти в десять раз. В первое время она занималась сбытом украшений «Адамаса», «Бронницкого ювелира» и других российских производителей. В 2000-х «Оникс» переключился на импорт изделий из Китая и открыл там свое производство.
Тогда же компания придумала собственный бренд. Поначалу украшения Sunlight продавались в мультибрендовых магазинах.
Сервис HRlink выбрали по двум основным критериям: он подходит для одновременной работы с несколькими юрлицами, а его пользовательский интерфейс — удобный и интуитивно понятный, утверждают в HRlink. Внедрение сервиса заняло восемь месяцев. За это время в Sunlight развернули платформу HRlink, интегрировали сервис с уже используемой системой « 1С » и обучили сотрудников работе в новом ИТ-продукте. На первом этапе проекта к HRlink подключили ИТ-специалистов. После успешного пилота к проекту присоединились центральный офис, склад и розничная сеть.
Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов. Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца.
В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов. Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла. Вопросы от налоговой Кроме медийных скандалов, у Sunlight случались проблемы и посерьёзнее. Так, ещё в 2016 году сетью заинтересовалась налоговая служба: по мнению ФНС, Sunlight использовал схему уходов от налогов через фирмы-однодневки. Прибыль, которая оставалась у посредников, те переводили фирмам-однодневкам в виде оплаты за «предпродажную подготовку», которая в реальности не производилась. Тогда ФНС доначислила компании около 730 миллионов рублей налогов, оспорить решение в суде не получилось.
Как сообщают "Ведомости", по функционалу сервис будет представлять собой смесь Tinder и TikTok. Название для нового сервиса пока не выбрано, запуск запланирован на март 2023 года. Известно, что сервис будет интегрирован в мобильное приложение Sunlight. Объем инвестиций в разработку приложения на сегодняшний день оценивается в 120 млн рублей.
Новогодние скидки в SUNLIGHT в Дзержинске
Анна Панасюра из «Красцветмета» возглавила холдинговую компанию Sunlight. Ювелирная сеть SUNLIGHT совместно со «Студией Артемия Лебедева» обновила дизайн сайта и мобильного приложения. Sunlight третий год подряд стал победителем премии Russian Retail Show за вклад в технологическое развитие ритейла в России.С 16 по 18 апреля в Москве в Ц. Каталог Санлайта в Дзержинске Санлайт: акции, цены и каталог товаров Дзержинска. Представители Sunlight заплатили штраф в размере 200 тысяч рублей за повторную рекламу о ликвидации ювелирных магазинов.
Магазины Sunlight оштрафовали за фейковый уход с рынка
Sunlight снова начал «закрываться» | Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. |
«Дозакрывались». Sunlight оштрафовали за рекламу | Ссылки 10. SUNLIGHT. |
ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов" | Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight, рассказал: «Мы ожидаем, что использование системы Tax Free позитивно отразиться на динамике продаж компании, в первую очередь, за счет дорогостоящих ювелирных украшений с бриллиантами. |
Санлайт в Дзержинске: каталог и акции апрель 2024 | | SUNLIGHT — первая российская сеть ювелирных гипермаркетов, охватывающая все крупные регионы России, что позволяет клиенту сделать заказ и получить его в кратчайшие сроки в любом из магазинов Санлайт ближайшего города присутствия. |
Ювелирная сеть SUNLIGHT подвела итоги 2023 года - | eCommerce хаб | Сеть ювелирных магазинов Sunlight переходит на новую технологию управления территориально-распределенной корпоративной сетью – отечественное решение SD-WAN. |