Новости самый дорогой бренд в мире

Вы узнаете, какие компании входят в первую десятку самых дорогих в мире по рыночной капитализации по состоянию на начало июля 2022 года.

Это тоже интересно:

  • Самые дорогие бренды мира 2022 года - YouTube
  • Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
  • Стало известно название самого дорогого бренда в мире - | Новости
  • Топ самых дорогих брендов в мире составили аналитики

Toyota уже не лидер. Опубликован топ самых дорогих автобрендов мира

Белорус пригнал бензиновый Toyota Aygo из Европы. Почему не дизель? Если рассматривать первые 20 брендов в глобальном рейтинге, то автомобильных среди них всего три. Также следует отметить производителя батарей для электромобилей CATL, который очутился в списке и разместился на 135-й позиции с оценочной стоимостью в 14,7 млрд долларов.

По всему миру функционируют более 100 бутиков этого бренда, а среди клиентов — звезды первой величины. Собрать летний гардероб из топа, сандалий и шорт от Versace легко выйдет вам в 300 тысяч рублей. Платья под брендом этого итальянского гения от мира моды улетают за 200-300 тысяч рублей. А когда речь заходит о нарядах с подиума, то счет переходит на десятки, а то и сотни тысяч долларов.

Помимо одежды, Dior занимается выпуском аксессуаров, обуви, драгоценностей, парфюмерии, косметики. Продукция Dior далека от веяний современной высокой моды, полной показной претенциозности, но ценник на нее от этого не становится меньше. Если верить одноименно фильму, Prada носит сам дьявол, неудивительно, что и стоимость вещей дьявольская.

Компания также продемонстрировала устойчивость к кризисам, связанным с пандемией коронавируса и нестабильностью экономики. Компания занимает восьмое место среди самых ценных компаний по версии индекса Stoxx 600, который отражает динамику акций крупнейших европейских компаний. С другой стороны наименование стало вторым по величине брендом роскоши в мире, уступая только французскому конгломерату LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE, который оценивается в 455 млрд. Ее авторские сумки Birkin, названные в честь Джейн Биркин, стоят от 8,5 до 400 тыс.

В России Apple и TikTok пригрозили новыми штрафами 2 ноября 2023, 12:15 Так, стоимость бренда Apple оценивается в 502,7 миллиарда долларов, а Microsoft — в 316,7 миллиарда. На третьем и четвертом местах по-прежнему находятся Amazon и Google со 276,9 миллиарда и 260,26 миллиарда долларов.

Пятое и шестое место, как и год назад, продолжают занимать Samsung и Toyota.

Названы самые дорогие автомобильные бренды в 2023 году

Замкнула десятку крупнейших брендов на этот раз Coca-Cola, перемахнув сразу семь строчек. Стоимость компании выросла до 106,1 миллиарда долларов. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! Также на Sputnik:.

Назван самый дорогой бренд в мире Apple обошла Amazon и стала самым дорогим брендом в мире 306 Apple признали самым дорогим брендом в мировом рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, составленном компанией Kantar. Как сообщает РБК, за прошедший год стоимость компании выросла до 947,1 миллиарда долларов, вытеснив с первого места рейтинга Amazon. Таких результатов корпорации из Купертино удалось достичь впервые с 2015 года. На втором месте рейтинга расположилась компания Google, которая оценивается в 820 миллиардов долларов.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.

10 самых дорогих брендов в мире

  • Interbrand: Apple — самый дорогой бренд в мире — Wylsacom
  • Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире - 15.06.2022, Sputnik Южная Осетия
  • Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Apple на втором месте
  • Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд
  • Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире - 15.06.2022, Sputnik Южная Осетия

Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире

Apple признана самым дорогим брендом в мире. Российские бренды в рейтинге 2024 года не ик: Depositphotos. Аналитики Brand Finance Global 500 выпустили новое исследований рынка. Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в секторе роскоши шестой год подряд у Porsche. | — Компания Amazon (NASDAQ:AMZN) сохранила лидерство как самый дорогой бренд в мире, увеличив свою стоимость почти на треть по сравнению с прошлым годом — до $415,9 млрд, говорится в рейтинге, составленном консалтинговой компанией Kantar.

Названы самые дорогие бренды в мире

Девятую позицию занял Nike, а десятое — BMW. Он также подскочил на восемь позиций в таблице с 54-го на 46-е место , несмотря на то, что вошел в рейтинг только в прошлом году", — также говорится в сообщении. Компания Interbrand образована в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге.

Корпорация добра уже много лет топчется на месте, не показывая огромного роста, однако ее позиции до сих пор крепки и пока на горизонте нет бизнеса, способного столкнуть Google с четвертого места в рейтинге. Пятерку лидеров замыкает гигант из Кореи — Samsung.

Год выдался у компании очень непростым: доля на рынке смартфонов драматически сократилась что привело к гигантским убыткам , однако другие подразделения компании пока что чувствуют себя неплохо, поэтому говорить о падении корейской корпорации еще рано. Так Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов. Седьмое место досталось Mercedes-Benz, которую оценили в 61,4 млрд долларов. Компания BMW заняла десятое место, её ценность составляет 51,1 млрд долларов.

В первую десятку рейтинга также входят «Манчестер Юнайтед» — 1,412 миллиарда 5-е место в прошлом году , «Ливерпуль» — 411 млрд 4 , «ПСЖ» — 1,174 миллиарда 7 , «Бавария» — 1,140 миллиарда 6 , «Арсенал» — 940 миллионов 10 , «Тоттенхэм» — 931 миллион 8 , «Челси» — 893 миллиона 9. ФК Манчестер Сити.

Таков результат исследования международной консалтинговой компании Brand Finance.

Каждый год ведущее консалтинговое агентство тестирует около 5000 крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах. Компания работает более чем в 150 странах и имеет глобальный портфель из более чем 30 брендов.

Apple обошла Amazon и стала самым дорогим брендом в мире

Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon назван самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500, при этом потеряв в своей стоимости РИА Новости, 18.01.2023. компанию Apple. Tesla обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в списке самых дорогих автомобильных брендов мира. Это сделало марку самой дорогой в мире, следует из результатов ежегодного исследования Brand Finance Global 500.

Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире

«Манчестер Сити» стал самым дорогим футбольным брендом мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, сместив с первой строчки «Реал», который возглавлял рейтинг в течение последних четырех лет. За год стоимость бренда, принадлежащего производителю из США, упала на 5,6% и оценивается в $31,3 млрд. «Манчестер Сити» стал самым дорогим футбольным брендом мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, сместив с первой строчки «Реал», который возглавлял рейтинг в течение последних четырех лет. Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира за 2020 год – Best Global Brands 2020. Общая стоимость 100 брендов выросла на 5,7% за год, что говорит о стагнации рынка. Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире.

Apple обошла Amazon и стала самым дорогим брендом в мире

Самым дорогим luxury-брендом мира остается немецкий Porsche. Второе место также осталось без изменений. На третьем месте рейтинга произошли изменения. Реклама на New Retail. Теперь Dior занимает шестую строчку, а Cartier - седьмую.

В 2022 году в рейтинг включили 11 «новичков», самые заметные среди них Aramco 16-е место , Infosys 64-е место , Mercado Libre 71-е место и Kuaishou 82-е место. Рейтинг BrandZ 100 составляет агентство Kantar с 2006 года. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.

Apple признана самым дорогим брендом в мире. Российские бренды в рейтинге 2024 года не представлены. Первое место в рейтинге самых дорогих компаний 2024 года заняла Apple. Топ-10 дорогих брендов.

Топ-3 самых дорогих футбольных брендов замыкает «Барселона» 1,425 миллиарда. В первую десятку рейтинга также входят «Манчестер Юнайтед» — 1,412 миллиарда 5-е место в прошлом году , «Ливерпуль» — 411 млрд 4 , «ПСЖ» — 1,174 миллиарда 7 , «Бавария» — 1,140 миллиарда 6 , «Арсенал» — 940 миллионов 10 , «Тоттенхэм» — 931 миллион 8 , «Челси» — 893 миллиона 9. ФК Манчестер Сити.

Apple удерживает позиции самого дорогого бренда в мире

Замкнула десятку крупнейших брендов на этот раз Coca-Cola, перемахнув сразу семь строчек. Стоимость компании выросла до 106,1 миллиарда долларов. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю.

Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript.

На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать.

Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями.

Tesla стала первым брендом, который не производит двигатели внутреннего сгорания, и при этом возглавил глобальный рейтинг. Теперь Tesla должна работать над тем, чтобы защитить это в будущем для создания долгосрочной силы бренда», — прокомментировал Алекс Хей, директор по оценке Brand Finance.

В рамках своего анализа Brand Finance оценивает роль, которую конкретные атрибуты бренда играют в формировании общей стоимости бренда. Один из таких атрибутов они называют устойчивостью.

Аналитики отмечают, что причинами роста стали эффективные меры по сокращению расходов и продуманный ассортимент продукции. Стоимость Tesla в минувшем году, наоборот, снизилась. В Brand Finance тем не менее отмечают, что Tesla — достаточно стабильный и устойчивый бренд с высокой узнаваемостью, а 2023 год показал рост доходов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий