Информация по обращению граждан. Пожарная безопасность. Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора. Работа с обращениями.
Достаточно позвонить: как работает горячая линия Роспотребнадзора в Москве
Любой гражданин может обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав. Это можно сделать в электронном виде через официальный сайт ведомства или «Госуслуги», по телефонам горячей линии или лично придя на прием. Управление Роспотребнадзора по Московской области информирует о том, что в период с 22 по 30 апреля 2024 года в рамках Всемирной недели иммунизации 2024 будут проводиться «горячие линии» по вопросам вакцинопрофилактики. Как сообщает Русаков, российские граждане предлагают ввести специальное регулирование подобных вопросов и передать Роспотребнадзору ряд полномочий для выявления нарушений прав граждан.
"Письмо" Роспотребнадзора от 26.06.2023 N 09-8943-2023-40 "О рассмотрении обращения"
Подборка наиболее важных документов по вопросу Роспотребнадзор обращение граждан нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Вы можете направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить, например, о нарушении ваших прав со стороны продавца. на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе "Для граждан", подраздел "Обращения граждан". В связи с этим информируем Вас, что c 18.07.2017. Вы можете направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить, например, о нарушении ваших прав со стороны продавца. Работа по рассмотрению обращений граждан в Роспотребнадзоре ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Обращения граждан онлайн подают на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ.
Роспотребнадзор зафиксировал более 6,5 тыс. обращений граждан в связи с укусами клещей
В Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике (далее – Управление) за 1 полугодие 2023 года поступило 151 обращения граждан о нарушении прав потребителей. Граждане, имеющие аккаунт на портале Госуслуги, могут обратиться в Роспотребнадзор через личный кабинет. Обращение, заверенное подписью с печатью, можно отнести в управление федеральной службы «Роспотребнадзор», которое находится в вашем городе.
Пресс-центр
Что касается пустых ампул от инактивированных вакцин, исходя из действующего законодательства Федерального закона N 323-ФЗ и Постановления N 681 , определяющего разделение медицинских отходов по классам опасности, они могут быть отнесены к медицинским отходам класса А. Порядок сбора, использования, обезвреживания, размещения, хранения, транспортировки, учета и утилизации медицинских отходов определен в главе X СанПиН 2. Заместитель начальника.
Устали от чтения? Позвоните дежурному юристу сайта и он ответит на все ваши вопросы: 8-800-333-52-20 звонок по России бесплатный Как подать жалобу? Официальная жалоба подается несколькими способами.
Жалоба оформляется в двух экземплярах. На них проставляется дата и номер входящей корреспонденции. Один экземпляр остается в ведомстве, другой — на руках у заявителя. Жалобу можно передать с представителем, но для этого нужно оформить нотариальную доверенность. Она прикладывается к заявлению. Представитель должен предъявить свое удостоверение личности.
От даты получения ведомством почтового отправления будет отсчитываться срок рассмотрения обращения. Процедура написания обращения в онлайн режиме следующая: На сайте ведомства выбрать субъект РФ, где проживает заявитель.
Избегайте оскорблений и угроз в адрес того, на кого вы жалуетесь. Такие высказывания точно не будут способствовать разрешению ситуации. При обращении в Роспотребнадзор избегайте распространённых ошибок: недостаточное количество информации; неразборчивый почерк; отсутствие доказательств. Приложите фото, документы, чеки и всё то, что поможет инспектору быстрее понять суть проблемы и принять меры реагирования. В моей практике был предприниматель, который просил помочь ему защититься от нападок одной дамы пожилого возраста.
Претензии дамы оформлены были весьма художественно, зачитаешься. Только по делу мало — то ей взгляд не понравился, то цвет помады продавца её не устроил, то грубо ей ответили, то товар продали со сроком годности на грани истечения и отказываются заменить. Кляузы были несущественные, но время и нервы отнимали.
Столкнулись с хамским поведением в ночном заведении Воронеже Караоке Шаляпин.
Персонал грубияны, по телефону не предупредили о депозите, мы его в итоге все равно заплатили. Нам сказали, что депозит — это сумма, на которую мы делаем заказ по бару и кухне, НО!! На просьбу объяснить, что именно это за позиции в счете, нас просто проигнорировали. Это что касается конечного счета.
Я собрала полный фото и видеоотчет, где видно хамство персонала данного заведения. Когда мы возмутились, что за непонятные суммы в чеке, нам отказали в исполнении песен видео с беседой с сотрудниками также есть , хотя в чеке написано музыкально-техническое сопровождение — получается мы оплатили музыкальное сопровождение, почему в услуге нам вдруг отказали? Весь персонал обслуживает гостей без масок. Подскажите, как быть, как пресечь такое хамство и несправедливость?
Все подтверждающие видео имеются! Для начала вам нужно обратиться с претензией о предоставлении разъяснений по счету, а также возврате средств за не оказанный услуги с само заведение. И если магазин вам откажет в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в суд. Оксана Ответить Здравствуйте.
Приобрела набор электрических зубных щеток в магазине Эльдорадо. Срок гарантии на товар 2 года по чеку. Спустя примерно полгода перестало работать зарядное устройство одной из щеток. Сдала по гарантии в сервисный центр Эльдорадо, ответ сервисного центра — ремонту не подлежат, возврат денег или замена на аналогичный товар.
Согласилась на замену. Оформили чеком возврат старых эл. Спустя время, история с другими щетками повторилась, опять не стало работать одно из зарядных устройств щетки.
Роспотребнадзор зафиксировал более 6,5 тысяч обращений из-за укусов клещей
Выберите раздел «Прием обращений граждан» и напишите свою жалобу. Заполняйте все поля, которые предлагает система, при этом помните о тех принципах, о которых мы писали выше. Указывайте самые точные данные о юридическом лице вашего обидчика — наименование как в документах , адрес и так далее. Саму жалобу составляйте без лишних подробностей, но с упоминанием всех ключевых моментов. Приложите к жалобе сканы или фотографии документов, которые подтверждают вашу правоту претензию в адрес администрации юридического лица, которое нарушило ваши права, чеки, квитанции, фотографии, результаты экспертизы, если вы ее проводили , и так далее. Заполнив все поля, отправьте претензию и ожидайте ответа. При личной встрече Вы можете отнести жалобу и лично в ближайшее отделение Роспотребнадзора. Принципы составления жалобы остаются теми же самыми, разница в том, что вы совершаете личный визит. Кроме того, вы можете отправить обращение в Роспотребнадзор по почте. Учтите, что в этом случае нужно оформлять письмо с уведомлением о вручении, чтобы было доказательство вашего обращения в Роспотребнадзор.
Анонимная жалоба Анонимные жалобы Роспотребнадзор рассматривать не будет. Они не могут служить основанием для внеплановой проверки. Если вы хотите пожаловаться, но не желаете сообщать свои личные данные, обратитесь на горячую линию — так вы сможете оставить претензию анонимно. Порядок и сроки рассмотрения Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации!
Но отказ от навязанных услуг может быть и устным.
Человеку достаточно не подписывать договор и сказать, что он не нуждается в дополнительных услугах. Никто ничего навязывать не имеет право, но предложить может. Маркетинговые предложения по дополнительным услугам — это важная составляющая прибыли любой компании. И каждая организация имеет право предлагать дополнительный сервис, соблюдая законы о рекламе и защите прав потребителей. Так как же отличить навязывание дополнительных услуг от предложения?
Прямо в законе нигде не раскрывается понятие «навязывание услуг».
Заполнить анкету прибывающего на территорию Российской Федерации. Анкета заполняется в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг далее - ЕПГУ - " Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию ". Причём сделать это необходимо до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу. В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации необходимо пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате в ЕПГУ, заполнив форму " Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации ".
Уполномоченный рассматривает обращения граждан на ненадлежащее состояние жилья, выданного сиротам или взамен аварийного, на проблемы с получением гражданства. В каждом субъекте РФ есть свой уполномоченный. Письмо онлайн подают через официальный сайт региона или через омбудсмена РФ: Как подать жалобу уполномоченному по правам ребенка онлайн Детский омбудсмен принимает те же обращения граждан, что уполномоченный по правам человека, если обращение затрагивает интересы несовершеннолетних. Обратиться вправе как ребенок, так и его представитель. Популярные вопросы от граждан детский омбудсмен получает на нехватку мест в детских садах, на ненадлежащее взыскание алиментов, на некачественную медицинскую помощь. В каждом регионе есть уполномоченный по правам ребенка. Обращения граждан онлайн подают через региональный сайт или через омбудсмена РФ : Как подать жалобу в приемную президента онлайн Президент рассматривает любые проблемы граждан: на медучреждения, на местную администрацию, в Роспотребнадзор, на органы прокуратуры и пр. К рассмотрению примут те, по которым не предпринято действий ответственными ведомствами, если «на местах» проблема не решена. Если заявитель не обращался в профильное ведомство, а сразу написал президенту, то жалобу передадут на рассмотрение ответственному ведомству. Например, если региональное отделение ФССП не взыскивает алименты, а главный судебный пристав-исполнитель РФ игнорирует жалобу, то проблему возьмут под контроль президента. А если жалоба на коммунальные службы поступила напрямую президенту, а не в местную администрацию, то ее направят на решение главе города. Если нарушение серьезное, то президент вправе взять его под контроль, отправив на решение в профильный госорган. Обращения принимают на официальном сайте Президента РФ : Как подать жалобу в негосударственные структуры СМИ, общественные организации и пр.
Процедура обращения в Роспотребнадзор
Для подачи обращения через госуслуги необходимо: 1. Войти на официальный сайт ведомства. 2. Выбрать пункт приёма обращений граждан. 5.9. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассмотренных на личном приеме в Роспотребнадзоре, осуществляются отделом по работе с обращениями граждан и общественной приемной Управления делами Роспотребнадзора. Граждане смогут подавать жалобы на качество и безопасность услуг и товаров через МФЦ или сайт госуслуг в письменной или электронной форме. Управление Роспотребнадзора по Московской области информирует о том, что в период с 22 по 30 апреля 2024 года в рамках Всемирной недели иммунизации 2024 будут проводиться «горячие линии» по вопросам вакцинопрофилактики.
Роспотребнадзор обращение граждан
Не представлены доказательства нарушения прав потребителя — чеки, фотографии, свидетельства очевидцев и так далее. Не соблюден претензионный порядок в некоторых случаях. То есть жалующийся не попытался сначала решить вопрос с исполнителем, а сразу пошел в Роспотребнадзор. Если вам отказали, можно попытаться выяснить, в чем причина, исправить неточности и обратиться с жалобой еще раз. Роспотребнадзор приходит к предпринимателю с внеплановой проверкой Что делает Роспотребнадзор при поступлении жалобы?
Если все требования подачи жалобы соблюдены и имеются соответствующие законные основания, Роспотребнадзор вправе провести контрольные надзорные мероприятия, например контрольную закупку или выездную проверку. Если подтверждается несоблюдение требований законодательства, юридическое лицо ждет наказание. Что грозит предпринимателю, если жалоба подтвердится Если представители Роспотребнадзора приходят к выводу, что жалоба правомерна и действительно есть нарушения, к нарушителю могут быть применены следующие меры: Предупреждение. Приостановление деятельности до 90 дней.
Лишение свободы для ответственных лиц. Два последних пункта — серьезная угроза для бизнеса в целом и тех, кто отвечает за его работу. Поэтому риск подобных наказаний может стать существенным аргументом для того, чтобы ваши требования были удовлетворены. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Роспотребнадзором осуществляется контроль за исполнением 21-го технического регламента, в том числе «О безопасности пищевой продукции», «О безопасности продукции лёгкой промышленности», «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» и др. В связи с этим, в случаях приобретения товара, несоответствующего требованиям безопасности, человек вправе обращаться непосредственно в Роспотребнадзор, который проведёт контрольные мероприятия, предусмотренные законодательством.
В целях помощи родителям в вопросах безопасного пользования Интернетом создано множество сервисов, в том числе общественной организацией «Лига безопасного Интернета» Кроме того, в целях ограничения доступа к интернет-сайтам, содержащим противоправный контент, функционирует специальный сервис dns. Для фильтрации результатов поисковой выдачи поисковой системы yandex. Аналогичный сервис имеется в поисковой интернет-системе Google и видеохостинге YouTube. Роскомнадзором предпринимаются меры по блокировке интернет-ресурса, содержащего такие противоправные материалы, только по решению суда о признании информации, содержащейся на сайте, запрещенной к распространению.
Расследование преступлений, предусмотренных статьей 159 Уголовного кодекса Российской Федерации мошенничество , осуществляет МВД России. В целях сокращения времени на перенаправление вашего обращения в МВД России по принадлежности, рекомендуем заполнить форму обращения непосредственно на сайте МВД России, Управление «К». В соответствии со статьей 159 Уголовного кодекса Российской Федерации далее — УК РФ за мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием предусматривается уголовная ответственность. Согласно части 3 статьи 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации дознание по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьей 159 УК РФ, проводится дознавателями органов внутренних дел Российской Федерации.
Рассмотрение вопросов, касающихся защиты прав потребителей, относится к компетенции Роспотребнадзора. В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. Вопросы установления местонахождения почтовых отправлений по пути их следования, розыск и принятие мер к пересылке и доставке вручению отправлений адресатам, а также выплаты возмещения вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, находятся в ведении операторов почтовой связи. Подробнее Порядок подачи оператору почтовой связи жалоб и предъявления претензий и их рассмотрение установлен статьями 55 и 56 Федерального закона от 07.
В нем уточняется, что наибольшее число обращений зафиксировано в Свердловской области, Республике Татарстан, Краснодарском, Ставропольском краях и Ростовской области. Ранее Роспотребнадзор сообщал, что порядка 1,1 млн человек в РФ вакцинировались от клещевого энцефалита. При этом случаи заражения энцефалитом и боррелиозом пока не выявлены в стране.
12 онлайн-ресурсов, принимающих жалобы граждан
Граждане могут подавать обращения и жалобы непосредственно через территориальные органы Роспотребнадзора, либо через онлайн-сервисы. Когда можно и нужно подавать жалобу в Роспотребнадзор. Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Роспотребнадзоре. Жалобу в Роспотребнадзор нельзя подать через Госуслуги. Для обращения граждан необходимо использовать специальный раздел на официальном сайте ведомства. Возникла необходимость позвонить в Роспотребнадзор. Интерфакс: Рабочая группа, которая "проработает вопрос совершенствования процесса рассмотрения жалоб потребителей на работу маркетплейсов", создана по поручению руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой, сообщило ведомство в своем телеграм-канале.