"Ричард III" спектакль (А. Домогаров) – 11 просмотров, продолжительность: 2:09:14 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Исчезающия Вида в социальной сети Мой Мир.
Спектакль Ричард III
Поймать эмоциональное состояние актеру, как и остальным, помогают костюмы словно от-кутюр , в которых можно разглядеть не только белую розу Йорков на щите, но даже символику разных эпох вплоть до нашивок с советских шинелей. Корона не столько украшает, сколько как тиски сжимает голову правителя. Королевская мантия в стиле пэчворк из разноцветных лоскутов и современные ультра-мини.
В центре внимания находится фигура главного героя, которого Шекспир описывает как исчадие ада.
Спектакль рассказывает историю о том, как злоба и ненависть могут разрушить человека. Ричард, главный герой, является безжалостным убийцей, идущим к власти и трону через трупы. Однако, он также обладает харизмой, яркостью, силой и талантом. Это вызывает у зрителя вопрос: может ли зло быть талантливым?
В спектакле исследуется природа зла, которое оказывается бессмертным и неотъемлемой частью мира.
Но режиссер Глеб Черепанов и команда ТБДТ, работающая над выбором материала, решили пойти более интересным путем и выбрать, по восприятию многих экспертов, самую сложную трагедию. По признанию директора Тюменского БДТ Сергея Осинцева, эта пьеса в современных театрах ставится нечасто и в этом есть огромный плюс, потому что тогда и сравнивать тюменскую версию с другими будут гораздо реже. Мы всегда берем самое сложное и стараемся реализовать. К тому же, нам хотелось, чтобы Шекспир был представлен на нашей сцене шире. Плюс мы любим яркие названия — это очень важно в современных реалиях.
Работа над этой пьесой для наших артистов — настоящая школа.
А какой там танец! Потому что не должно быть понятно, когда происходит этот переход, когда артист играет роль, а когда танцует. Это одна жизнь артиста на сцене. Николай Александрович командует: «Сначала эту ножку опустил в ямку, потом эту ножку опустил в ямку, потом весь повернулся! Обманывать ожидания надо уметь.
Идете на мрачную трагедию в стихах, а оказываетесь на мрачной трагедии в стихах, которая невероятным образом нравится с первых минут и до последних, заставляет хохотать и держит в напряжении, хотя финал вроде бы известен уже лет триста как. У режиссера, для которого шекспировский Ричард III — особенная пьеса, есть суперспособность. Он разнимает исходную пьесу на крупные куски смыслов и заменяет их кусками из совсем другой оперы. Конструкция получается щекочуще забавной, густой, нарядной и нескучной. В ней есть место световому мечу в руках победителя Ричмонда Игорь Гутманис , каждый взмах которого он сопровождает уморительным каким-то пацанячьим звукоподражанием «зюйн». И одновременно монологу леди Анны Софья Илюшина , уже от появления которой в просвете второго ряда сценической конструкции над гробом мужа бегут хорошие такие, жуткие мурашки, а еще ее, произносящую свой текст низким голосом, не сразу узнаешь в этом монолитном трагическом образе.
Вообще о каждом персонаже из этого многофигурного спектакля можно говорить с придыханием. Для каждого найдены черты, которыми они запоминаются и которыми играют очень непосредственно, без надрыва, но с удовольствием от себя, от коллег, от происходящего. Видно, что режиссерский подход, материал, образы, история как-то быстро срослись с тюменцами. И теми, что на сцене, и теми, что в зрительном зале. Отключите мозг, включите сердце — Года два мы находились с вашим театром в переписке, но Ричард III возник с самого начала, когда еще и сроки не были понятны, — говорит Глеб Черепанов. Я прислал короткий, из нескольких названий, список, там был и Ричард.
И я помню, что он мне ответил, что если будем, то давайте Ричарда III. Что меня, честно скажу, даже удивило. В театрах знают эту пьесу и к Шекспиру хорошо относятся, но почему-то предпочитают другие варианты. А здесь сразу. Я очень обрадовался: ничего себе, ну давайте Ричарда, отлично! Решили почти мгновенно.
Это значит, нас мало будут сравнивать. Во-вторых, это одна из самых сложных шекспировских пьес. Но мы берем самое сложное и пытаемся реализовать это для себя. К тому же нам хотелось, чтобы это был Шекспир, и нам хотелось яркое название — для Тюмени это очень важно, Тюмень любит яркие названия. В-третьих, все-таки это определенная школа для актеров. И Ричард III, как мне кажется, дает эту школу, выучку, понимание, осознание.
В-четвертых, когда мы обсуждали постановку, я понял, что она будет совершенно перпендикулярной нашему представлению о Шекспире. Мне это тоже было интересно, потому что мы любим экспериментировать. Хочу сказать, что театр не ошибся ни в чем. Да, спектакль сложный для продаж, мы это прекрасно понимаем. Есть определенный стереотип в восприятии этой пьесы. Вот с ним зрители должны расстаться и смотреть сегодняшним днем, сегодняшними глазами.
Потому что Шекспир и тогда писал про сегодня, и сейчас мы играем про сегодня.
Театр Моссовета привезет в Петербург «Ричарда III»
Классические постановки пьес Вильяма Шекспира большая редкость и «Ричард III» в театре имени Моссовета не стал исключением. Купить официальные билеты на спектакль Ричард III в Государственный академический театр имени Моссовета. Премьера спектакля «Ричард III» состоялась в октябре прошлого года и вызвала бурное обсуждение среди зрителей. Премьера спектакля "Ричард III" по пьесе Уильяма Шекспира прошла в Тюменском драмтеатре 15 – 17 октября. покорил профессионализм О. Остроумовой и А. Домогарова. 6 апреля 2023 года в ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» состоялась долгожданная премьера спектакля «Король Ричард III», поставленного по мотивам исторической пьесы ра «Ричард III».
Билеты на спе
На сцене состоится премьера спектакля «Ричард III» по одноименной пьесе знаменитого Уильяма Шекспира. Театр им. В. В. Тхапсаева покажет спектакль по пьесе Уильяма Шекспира "Ричард III". В Екатеринбурге отменили спектакль с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым "Эйнштейн и Маргарита", сообщается на сайте
В Махачкале представили премьеру спектакля «Ричард III»
Авангардный постапокалипсис: тюменские актеры презентовали «Ричарда III» Премьерные показы спектакля состоялись в Тюменском драматическом театре Культура , 16:36, 20 октября 2021, Юлия Репина Слушать новость Авангардный постапокалипсис: тюменские актеры презентовали «Ричарда III». Премьерные показы спектакля состоялись в Тюменском драматическом театре. Создатели неординарного спектакля называют его синтезом разных видов искусства. А так ли это на самом деле, можно понять, только увидев все своими глазами.
Пьесу для постановки мы выбрали не самую простую. Наша команда постаралась создать спектакль «вне времени и пространства». Он не говорит о «шекспировских временах», но говорит обо всех временах, которые были, есть и будут.
На мой взгляд спектакль будет востребован, поскольку получилось интересное произведение искусства. В нем сошлось все: прошлое и современность, музыка и свет, костюмы и декорации, хореография, — рассказывает о необычной постановке директор театра Осинцев Сергей. Фото Екатерины Христозовой Спектакль получился авангардным, настоящий вызов для провинциальной сцены.
Уильяму Шекспиру удалось создать вневременную историю об одержимости властью и трагедии, к чему она способна привести. Новое видение режиссера, заслуженного артиста Республики Северная Осетия-Алания и Кабардино-Балкарской Республики Гиви Валиева, тонкости перевода пьесы на осетинский язык и потрясающая игра артистов не оставили равнодушным никого. К артистам театра и ко всем присутствующим обратился глава государства. Она повествует о том, что жажда власти и путь на трон любой ценой предрекают большие трагедии.
Спектакль привлёк внимание зрителей и творческим решением, созвучным с нашим временем, что заставило зрителей не только погрузиться в эпоху Средневековья, ближе познакомиться с творчеством В. Шекспира, но и задуматься о многих проблемах 21 века. Студентам удалось сыграть так, что у зрителей, не сложилось впечатления, что в пьесе только отрицательные герои, потому что в характерах, созданных актёрами, они увидели и положительные черты.
После просмотра у ребят нашей школы даже появилось желание прочитать эту пока очень сложную для них пьесу В.
Закрыть 19 октября 2021 15 октября в Тюменском большом драматическом театре состоялась премьера постановки «Ричард lll». Постановщиком выступил московский режиссер Глеб Черепанов. На первый взгляд, выбор материала для новой театральной постановки в Тюмени может показаться неожиданным и даже немного странным. Но режиссер Глеб Черепанов и команда ТБДТ, работающая над выбором материала, решили пойти более интересным путем и выбрать, по восприятию многих экспертов, самую сложную трагедию.
По признанию директора Тюменского БДТ Сергея Осинцева, эта пьеса в современных театрах ставится нечасто и в этом есть огромный плюс, потому что тогда и сравнивать тюменскую версию с другими будут гораздо реже. Мы всегда берем самое сложное и стараемся реализовать. К тому же, нам хотелось, чтобы Шекспир был представлен на нашей сцене шире.
Выпускница ГИТИСа Мария Смольникова сыграет главную роль в спектакле «Ричард III»
Выпускница ГИТИСа Мария Смольникова сыграет главную роль в спектакле «Ричард III» | Спектакль «Ричард III» в постановке режиссера Нины Чусовой с Александром Домогаровым в роли «кровавого Ричарда» представляет собой историю о жажде власти, которая является самой опасной из всех человеческих страстей. |
ГТРК «Алания» | Осетинский театр открыл юбилейный сезон премьерой «Ричард III» | это ведь не историческая хроника, драматург свободно обращается с фактами, как нужно его таланту. |
254 Отзыва. Ричард III. Театр им. Моссовета | Пьеса повествует о 30-летней борьбе аристократических семей Англии Йорков и Ланкастеров, их приверженцев и родственников за титул английского короля. |
Премьера спектакля Ричард III прошла в Тюменском драмтеатре | талантливый Карен Нерсисян - художественный руководитель Ереванского русского драматического театра имени Станиславского. |
«Ричард III» Театра им. Моссовета - лауреат премии «Гвоздь сезона» | WORLD PODIUM | «Ричард III» — это история такой семьи. |
Театр Моссовета привезет в Петербург «Ричарда III»
Премьера спектакля по пьесе Шекспира «Ричард III» должна была состояться еще в марте, из-за пандемии представить зрителю постановку смогли только сейчас. «Ричард III» – наиболее популярная пьеса из десяти хроник Шекспира, издававшаяся при жизни автора шесть раз. Композиция по хронике Уильяма Шекспира «Ричард Третий» стала первым этапом нового проекта Пензенского драмтеатра «Открытая сцена молодым». Актер Александр Домогаров пожаловался, что театральные критики проигнорировали спектакль «Ричард III» с его участием, написало «». «Ричард III» считается одной из самых ранних пьес Шекспира, а ее главный герой – одним из самых характерных злодеев всех времен и народов. Премьера спектакля по пьесе Шекспира «Ричард III» должна была состояться еще в марте, из-за пандемии представить зрителю постановку смогли только сейчас.
Черепанов ставит «Ричарда III» в стиле киберпанк
Премьера в театре Гешер. О Ричарде III замолвите слово | 15 октября в Тюменском большом драматическом театре состоялась премьера постановки «Ричард lll». |
"Ричард III" на Новой сцене театра им. Вахтангова. Стоит ли смотреть? | Филя в [з]эфире | Дзен | «Ричард III» — спектакль не о политике, а об утрате человеческого облика во власти. |
Театр Моссовета привезет в Петербург «Ричарда III» | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Премьера спектакля Ричард III прошла в Тюменском драмтеатре. |
Премьера тюменского драмтеатра посвящена литературному злодею всех времен - Российская газета | Пьер Ришар представил столичной публике свой новый спектакль "Пьер Ричард III". |
«Ричард III» в Павлодаре: пьеса из прошлого о настоящем — «Наша жизнь». Новости Павлодара и области | Хрестоматийно-героический вопль Ричарда «Коня, коня, корону за коня!» в моссоветовском спектакле исходит не от упертого узурпатора, который ради государственной идеи с легкостью распрощается с собственной жизнью, прихватив попутно тысячи чужих. |
«Ричард III» – премьера, которую нельзя пропустить
Так зритель видит полное моральное разложение короля Ричарда. Так например, интересна сцена с диалогом убийц исполняют Павел Юдин и Алексей Гиммельрейх о совести и слабости мужчины. Не менее сильное впечатление производят сцена убийства лорда Хестгинса Сергей Пинегин , когда отрубленная голова попадает к Ричарду и его свите, и начинается игра в мяч -сцена в которой лицедейству не занимать. Также хочется выделить и убийство матери, совершённое рукой Ричарда, где герцогиню Йоркскую сыграла Ольга Тумайкина. Роль у артистки получилась чувственная и необычная, ведь Тумайкина играет престарелую женщину, у которой грузом на душе висит «кривое зеркало» Ричард.
В постановке заняты исключительно молодые актеры. В этом сезоне спектакль зрителям покажут еще пять раз. Ближайшие премьерные дни 16 и 20 мая. Композиция по хронике Уильяма Шекспира «Ричард Третий» стала первым этапом нового проекта Пензенского драмтеатра «Открытая сцена молодым».
Но он хочет огромных миллионов — в последнем письме потребовал, помимо прочего, 500 тыс. Просто слов никаких нет. Мы со всеми договариваемся, всегда платим авторские проценты, но это разумные суммы, 40, 50, 100 тыс. Николай Коляда отмечает, что всегда старается экономить и брать неохраняемые переводы, чтобы не платить авторские отчисления, а со всех его учеников, постановки которых идут в театре, берут отказ в начислении авторских гонораров — прим.
Это большое испытание и ответственность одновременно: ведь как женщина и мать все через сердце пропускаешь, дети покидают этот мир один за другим, столько горя и переживаний. Она такая высокомерная, в ее руках власть, чувствует себя выше всех, но в финале лишается всего, что было. Сейчас в соцсетях читаешь, сколько горя происходит вокруг, думаешь, а ведь ничего с тех пор не изменилось: жажда власти, пропасть между богатыми и бедными, интриги внутри элиты, месть, бытовое насилие и жестокие убийства, братоубийственные воины, — все повторяется. Очень печалит, что люди не делают выводов из прошлого», — размышляет Еркежан Толеубек. Актеры слушают предложения и замечания режиссера, и активно обсуждают каждую деталь Несколько лет назад актриса видела эту трагедию в исполнении труппы молодежного театра «Дарига-ай» в Семее. Шекспировского Ричарда там поставила режиссер из Астаны — Дина Куананбай. Вроде произведение одно, а вот режиссерские мысли и шаги — совсем разные. Это и то, как он понимает и раскрывает героев, как видит актеров в том или ином образе, трансформирует и как конструирует диалог», — отмечает Еркежан. Еркежан Толеубек играет роль жены Ричарда III, и как все в этой пьесе становится жертвой дворцовых интриг, предательств и мести Из прошлого — в настоящее Показать свой новый спектакль аймауытовцы планировали еще 10 ноября, однако по объективным причинам перенесли на 24 и 25 ноября. Администрация извинилась перед зрителями, которые успели заранее купить билеты. Причину скрывать не стали — исполнитель главной роли потерял голос, на восстановление потребовалось время. Как говорится — это жизнь, потому все отнеслись с пониманием. Сейчас Бауыржан Манатбекулы вновь в строю, и в театре во всю идут репетиции. Эта пауза, можно сказать, дала режиссеру, техперсоналу и самим артистам дополнительный «коридор», чтобы еще лучше настроится и отшлифовать все мелочи. Постановка сопровождается живой музыкой от симфонического оркестра под руководством нашего знаменитого маэстро Болата Рахимжанова. Финальные сцены полны слез и трагедий Как отмечается в аннотации спектакля, «Ричард III» в исполнении артистов театра Аймауытова — это не ретроспектива исторических событий 16 века, описанных в пьесе, а, скорее, попытка через шекспировский текст осмыслить сегодняшний день и сегодняшнее состояние нашего общества, мнящего себя цивилизованным». Авторы спектакля задаются вопросом: появляются ли тираны, от которых страдает общество, вопреки ему, либо же само общество порождает их путем агрессивного неприятия к тому, кто «другой», к тому, кого объявляют «лишним»? Звук, свет, музыка — вся творческая группа и технические специалисты с утра до вечера отшлифовывают каждую деталь Декорации в спектакле — это как сплошной железный бункер. Металлические решетки, кресла, столы, кровати, а еще — лазерный факсимильный телефонный аппарат, что переносит происходящее из прошлого в 21 век. На генпрогоны актеры, как водится, выходят уже в полном обмундировании. Наблюдая за действиями на сцене, понимаешь, как это тоже непросто — почти 1,5 часа ходить под софитами в кожаных плащах и обтягивающих брюках. Это историческая хроника — самая обширная из пьес Шекспира.